Действия

- Ходы игроков:
   Религия ЭП (2)
   Магия ЭП (1)
   Шаманизм (2)
   Боевая система (1)
   -------- 
   Грокилм `Пороховоз` (15)
   Рав`наашас Зелёный (18)
   ЛЕВАНТ (56)
   Бродяга (Служебная) (10)
   Бродяга игровая (54)
- Архивные комнаты: (показать)
   Сол (114)
- Обсуждение (152)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Лебедь, рак и щука | Партия


Грокилм `Пороховоз`

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Дворф
Класс:   Взрыватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность


Имеет руку-протез с гидроусилителями:
* медленная
* мощная
* небольшой огнемёт в пальце, небольшой объём бака позволяет выпускать широкую струю пламени секунд 15.
Характер
Взбалмошный, активно-агрессивный, везде бегает и любит подшутить.
Но об обывателях заботится.
История
С детства тяготел к огню и разрушениям.
Сжёг бороду матери, взорвал верстак отца с позором почти изгнан из дома, но обрёл своё счастье в компании безумца. Пороховых дел мастер пришел из дальних заброшенных тоннелей и показал великую магию – как готовить разноцветные и мощные взрывы из смесей веществ юному Грокилму, после чего тот пропал на десяток долгих лет.
По возвращении заматеревший Грокилм постучался в дверь отца. Тот принял потеряшку с радостью но и суровой оплеухой, ведь столько лет не помогал семье. Зато когда глава клана заметил прыть юнца на взрывы и понял возможную от них пользу, то определил того на прокладку тоннелей. Добыча минералов ускорилась в разы, ведь любую ненужную руду Грокилм убирал в секунды. Даже для самой прочной находились у него специальные составы.

Очень любит экспериментировать с ингредиентами, но никем кроме себя и подмастерий не рискует.

Жизненные приоритеты:
1. Лабораторию или место для неё подходящее
1. Еды
2. Живых или их следы
3. Учителя
4. Узнать что за нечто несущее смерть из глубин
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Левант

В игре

Автор:   Tayaro
Раса:   Морской народ
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Возраст - 19 лет. Среднего роста стройный гибкий юноша. Волосы каштановые, вьющиеся ниже плеч. Глаза карие.
Характер
Терпение - это то, что нужно в длительном однообразном плавании. Терпения представителям морского народа не занимать, как и Леванту.
Единственное, чего не потерпит - это оскорблений в свой адрес и в адрес своего народа.
В случаях, требующих действий, решения принимает молниеносно и действует быстро.
История
Теплое внутреннее море - колыбель для многих людей из морского народа. Там проходит их детство и обучение премудростям судоходства и выживания в море. Ласковые невысокие волны и редкие слабые шторма благоприятствуют этому процессу. Но достигнув определенного возраста каждый ребенок их торговой общины должен совершить длительное плавание через большой и бурный Океан. Первый раз это происходит на относительно большом торговом судне в составе опытной команды моряков.
Следующий раз становится испытанием для юного морехода. Только прошедший это испытание Океаном становится полноценным представителем морского народа...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гил `Бродяга` Орманд

В игре

Автор:   Gilgorn
Раса:   Человек
Класс:   Механик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Высокий мужчина с длинными чёрными волосами и аккуратной бородкой. Во рту его вечно находится то сигарета, то зубочистка, то очередная мелкая деталь какой нибудь механической хреновины с которой он возится. Одет всегда в одно и то же - кожаная куртка, футболка, потёртые джинсы и старые берцы, а на голове неизменная шляпа. За плечами, во время путешествия, болтается небольшой рюкзак с едой и набором инструментов, а сбоку к нему приторочен старый добрый Винчестер (его прообраз - Винчестер Модель 1873).
Характер
Не знакомым с ним людям кажется угрюмым, но на самом деле он просто вечно погружён в свои мысли. Во время работы с очередным механизмом становится очень сосредоточенным и может погрузиться в работу до такой степени, что не будет замечать ничего вокруг. В кругу друзей становится весёлым и раскованным, и даже может ввязаться с ними в какую нибудь авантюру, правда потом может вынести мозг своим ехидством, если дела пойдут не шибко хорошо. Правда такое бывает редко, ибо из-за своего чёрного юмора, друзей у него не так уж и много.
История
Семья Гила жила в городе, который был возведён рядом и отчасти из, останков гигантского космического корабля. Уже никто не мог вспомнить откуда он прилетел, но по планете было раскидано несколько туш этих погибших левиафанов. И рядом с каждым из них был большой город, так что в этом отношении Гилу повезло.
Его отец был механиком и владел гаражом, где он ремонтировал машины, используя добытые из корабля детали.
С юных лет Гил увлекался всевозможными железками, и потому часто пропадал в отцовском гараже, где поначалу собирал-разбирал, чинил, а в последствии и конструировал разные механизмы и приспособления. В какой то момент он решил отправится в путешествие.
Для начала он модернизировал, насколько позволяли ресурсы отцовского гаража, свою экипировку, укрепив одежду и вшив в неё подкладку из адаптивной ткани. Эта адаптивная ткань давала возможность чувствовать себя комфортно в более широком диапазоне температур, чем обычная ткань.
Собрав необходимый инструмент и запас провизии, Гил попрощался с семьёй и отправился в большой мир. Он решил посетить все останки кораблей и попытаться выяснить откуда они прилетели и почему их все забросили.
В течение нескольких лет он путешествовал от корабля к кораблю, подрабатывая механиком в разных городах. За время пути он получил кое какой боевой опыт, ибо между городами встречались различные банды, желавшие подгрести под себя всё что увидят, и от которых ему приходилось удирать, иногда и с перестрелками.
И вот, в один прекрасный день, изучая очередной скелет гигантского корабля, он наткнулся на запертый отсек. Похимичив с пультом управления, Гилу каким то непостижимым образом, удалось открыть дверь и он вошёл в отсек. В центре отсека, в нескольких сантиметрах от пола, висел непонятный объект сферической формы, около двух метров в диаметре, состоящий из какой то энергии. От сферы к стенам отсека периодически проскальзывали молнии, но это не остановило Гила, так как его захватил исследовательский азарт. Аккуратно пробираясь вдоль стены и следя за молниями, Гил хотел добраться до противоположной стороны отсека, где, как он увидел, стоял компьютерный терминал.
Но вдруг, одна из молний выстрелила в сторону Гила, но тому удалось вовремя упасть на пол и молния ушла в стену. Поднявшись и отряхнувшись, Гил хотел продолжить свой путь к терминалу, но тут стена за его спиной взорвалась снопом искр и обломками обшивки, видимо молния что-то повредила во внутренностях стены. Одежда выдержала и смягчила удар, но взрывной волной Гила отбросило в сторону сферы, и последнее что он увидел, перед тем как сознание его померкло, была поверхность энергетической сферы, к которой он очень быстро приближался.
После того, как сфера поглотила бесчувственное тело, она с лёгким хлопком свернулась и исчезла, и ничто в отсеке, кроме развороченной стены, больше не указывало на то, что в нём только что что-то было.

Кто знает, в какой мир выбросит Гила этот странный телепорт...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ален Де`Борнан `Сол`

Персонаж мертв

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   космический бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Высокий статный товарищ с приятным лицом и слегка укуренными глазами. Ведет себя то активно до крайности, точно стимуляторов сожрамши, то весьма рассеянно, но при этом часто производит впечатление легендарного по анекдотам мастера у-ку-шу, особенно когда даже пьяный вдрызг умудряется внимательно за всеми следить и вовремя делать ноги.
Характер
Лентяй и раздолбай каких свет не видывал. Работать не любит до одури и вообще предпочитает пореже напрягаться, но жить при этом хочет исключительно припеваючи и на широкую ногу, в результате то носится как в жопу ужаленный, рызыскивая, где бы чего такого провернуть и как бы слямзить деньжищ по-больше, то неделями пропивает свои нечестным трудом заработанные кредиты. В общем романтик и прохиндей с большой дороги, который больше всего в жизни любит высокую скорость, гонки и бурлящий в крови адреналин, когда приходится вертеться изо всех сил, что бы провернуть очередное дельце и смыться от копов или еще каких мутных типов.

Кажется вообще как-то плевать на то где и как жить. Работа? Задания? Нахрен, это вообще не повод просыпаться. А еще лучше сходить в бар да выпить пивка... Все что ему интересно в жизни - это скорость и соревнования, а остальное побоку. Ну и когда уже совсем трындец приходит, адреналинчик его взбодряет и тут уж, как говорится, и огонь в глазах и шило в заднице! Становится наглым и резким как черте кто, словно в эти минуты просветления выжигает всю накопленную ранее энергию.
История
Дурно воспитанный сынок богатеньких родителей, что по жизни привык к тому что все как-нибудь само-собой устраивается. Спец-программа обучения, дорогущий универ - на все ему было плевать, посему и вылетел он оттуда с треском. А и пофиг. Пристрастился к наркотикам, гонкам, где он вместе с друзьями летал по самым злачным местам планеты на взломанных и разогнанных просто до неприличия спейсбайках. Азарт гонок бушевал в его крови, перекрывая даже дорогущую наркоту, и скоро он стал одним из лучших пилотов, который ради адреналина каждый раз выискивал себе все более сложные трассы и нарушал все законы подряд. Родители долго терпели это безобразие, но когда он умудрился в наглую угнать у военных истребитель и, уходя от орбитального обстрела, невольно вызвать небольшое цунами смывшее пару городков на южном побережье, не выдержали и они. Нет, сдавать его властям они не стали, ровно как и покрывать, пусть он и сумел каким-то чудом скрыться от погони. Запихали в чемодан, заморозили и выслали почтой в другую систему всего с парой тысяч кредитов на счете. Все мол, пусть теперь сынок сам выкручивается как знает...
Очнулся Ален только три месяца спустя. Удобная вообще штука этот аварийный анабиоз: только активировал, моргнул глазами - и вот ты уже дрожишь от холода в тесном кожаном чемодане. Жаль только встречается она только в военных скафандрах, ну так он как раз один такой вместе с истребителем спер, хех. Решив не тревожить почтальонов своими криками, парень вспорол свою посылочку и оказался в пыльном портовом складе. Сперев на память пару писем, Ален прямо так в скафандре и свалил в ближайший бар, что бы уже там понять в какой дикое захолустье его сослали предки. "254-654-550 Бета три С", местное название "Солерея". Шутники, блин. Знали же, что все друзья зовут его Сол. вот и закинули аж в другую часть галактики. С горя уйдя в запой на месяц, парень как-то меж делом успел подраться, выиграть в карты старый потрепанный космобайк, подружиться с местными прохиндеями и потратить почти все свои деньги. Протрезвев от того, что банально не смог купить себе выпивки, Ален понял, что пора срочно что-то делать. Выпучив глаза парень пробежался по всем недавно приобретенным друзьям и разузнал, что один загадочный дяденька очень хочет раздобыть неведумую фиговину из прошлого. Хочет настолько, что готов не только вывалить за её находку изрядную сумму кредитов, но даже вложиться в организацию экспедиции, если, конечно, найдется такой дурак, что согласится за его счет порыться в древних развалинах...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рав`наашас Зелёный

Вне игры

Автор:   Тзаангор
Раса:   Зверолюд
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий, слишком тощий зверолюд с жёлтыми испуганными глазами.
Завернут в выделанные шкуры зелёного цвета, кое-где украшенные грубыми полосами с колдовскими символами.
Рога прямые и острые.
Характер
Робкий, не любящий "лезть на рожон" или бросаться на многочисленные амбразуры.
Также не особенно умный, и, хоть сильнее человека, куда слабее большинства сородичей
Но знание природы и чуткое сердце позволяют собирать вокруг себя множество иных друзей...
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кельнмиир Дух Охоты

В игре

Автор:   Feartat
Раса:   Дух
Класс:   Воплощение
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Постоянная материальная форма - Клык странной формы
Характер
Азартный, ироничный, ненавидит скуку
История
Возможно когда-нибудь Кельнмиир расскажет вам свою историю.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алиса

В игре

Автор:   Feartat
Раса:   ИскИн
Класс:   Навигатор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонни Три Пистолета Кузнецофф

В игре

Автор:   feartat
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шиза

В игре

Автор:   Feartat
Раса:   Неизвестно
Класс:   Трикстер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Неизвестно
Характер
Трикстер
История
Своим появлением обязан экспедиции колонистов
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.