Лэйн Оккэм
Автор: |
|
la jonquille janvier |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Служитель |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Брутально: | | +2 [+2] |
Проворно: | | -2 [-2] |
Разумно: | | -1 [-1] |
Пылко: | | +1 [+1] |
Стойко: | | +2 [+2] |
Внешность
Лэйн Оккэм - это молодой юноша, на вид ему можно дать лет 25-27. Он крепко сложен и силен, более этого в нем примечательна располагающая внешность, вежливое поведение и аристократические манеры. Иногда бывает надменен или заносчив. В одежде он предпочитает фиолетовые и темно-синие цвета, окаймленные золотом или украшенные золотой вышивкой. Да, можно сказать, что он одет шикарно и дорого. Правда внимательный заметит, что одежда и снаряжение Лэйна порядком износилась. На груди красуется начищенным золотом символ веры Алара.
Характер
ДВОРЯНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: Хотя уже не один год, Лэйн не живет при дворе, но достойное воспитание в свое время отпрыск Оккэмов получил. Сейчас это читается в манерах Лэйна подавать себя и держаться при дворе, в знании этикета, турнирных правил, геральдики и много другого. ЗОЛОТАЯ МОЛОДЕЖЬ: Искушение властью и деньгами было пройдено Лэйном с особым удовольствием и усердием. Хотя, юноша и посвятил себя служению Алару, потеряв многие из мирских благ. Нет нет, да проскочит тут или там 'приветы' из прошлого - надменность, горделивость, высокомерие. ОБЕТ АЛАРУ: Лэйн долго искал себя, свой путь - что-то настоящее. Когда юноше открылся глас Алара, он стал меняться. Молодой Оккэм взял на себя обет милосердия и посвятил себя служению идеалам Алара. Вот уже несколько лет юноша старается следовать новым идеалам и взятому обету.
Я – избран Аларом, что сделал меня проводником своей воли. Я несу в себе частицу Его и Алар дарует мне божественные силы. Тем, кто принимает волю Его, я дарую милость Его. Тем, кто противится воле Его, я приду с огнем и мечом.
ОБЕТ: МИЛОСЕРДИЕ: Помощь другим и жертвенность, ваша заповедь. РЕЛИГИЯ: АЛАР. Как и по всей Лии, особым почтение пользуется Алар (божество ветра, знаний и мореходства). ПРЕДЫСТОРИЯ: аристократ СТРЕМЛЕНИЕ: Пастырь, защищать слабых и нуждающихся верующих Алара
ОПЫТ: 11 ОО - 0. НАКИДКА +2 БРАТАЛ - 2 ПРОВОР - 1 РАЗУМ +2 ПЫЛК +1 СТОЙК - 0. ПРЕДЫСТОРИЯ -1 ХАРИЗМА. +6 НАЛ, + ДОСПЕХ - 1. ЛЕВЕЛ +1 СТОЙК
История
Я подозреваю, что Йохан Снигирь подменяет святые догмы истинной веры низменными мирскими принципами, я не доверю ему. Вместе с Лейранси я прошел огонь и воду; я доверяю ей полностью. Блэйк Нуар балансирует на грани, но я буду его/её ангелом-хранителем. Я пытаюсь обратить Сигурда в мою веру.
Навыки
Прочесть молитву Когда вы просите дар от вашего Божества, действуйте Пылко! 10+ молитва услышана и исполнена 7-9 молитва услышана и исполнена, но Ведущий выбирает одно из списка: Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в затруднительной ситуации. Ведущий сообщит подробности. Божество не считает молитву своевременной, однако отвечает. Тем не менее, божество отдаляется от вас — вы получаете Стресс. Божество считает молитву излишней, хотя отвечает. Заявленную молитву теперь нельзя использовать в течение этой сцены или до конца дня.Ритуал Если вы используете энергию места силы для сотворения могущественного ритуала, скажите Ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но Ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже: Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев. Вначале вы должны _____________. Вам нужна помощь от ___________. На это уйдёт много денег. Результат будет лишь слабым подобием задуманного. Вы и ваши союзники рискуете _____________. Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это.МОЛИТВЫПсалмы Каждый служитель может прочитать базовые молитвы, которые могут отличаться видом применения, внешним эффектом воздействия и так далее, но их эффект можно описать одним описанием: Определите, что вы хотите добиться - создать или потушить источник света, осветить или навести порчу на предмет, получить знак свыше. Псалом способен нанести вред признанным врагам божества, но имеет Урон 1 и немедленный одноразовый эффект. Благословение / проклятие (длительное) Ваше божество посылает удачу или наоборот мешает существу, которого вы выберете целью молитвы (но не на себя). Цель получает +1 на все броски, пока сражается или спасается от опасности в случае благословения либо -2 на все броски в случае проклятия. За каждый ранг Служителя выше Духовника можно выбрать ещё одну цель. Благословенное оружие / проклятое оружие (длительное) Оружие, которое вы держите в руках во время сотворения молитвы, получает дополнительно +2 к Пробою. Если накладывается на противника, тот снижает Пробой своих атак на 2. За каждый ранг Служителя выше Духовника можно выбрать ещё одну цель. Божественный взор Прочитав молитву, на короткое время вы получаете способность чувствовать присутствие божественного и враждебных ему сущностей - видеть ауру, ощущать характерный запах, чувствовать тепло или холод и т.п. Ведущий укажет, что именно. Вселить ужас / благоговение Выберите цель в поле вашего зрения и какой-нибудь объект рядом. Пока вы удерживаете эффект, цель боится этого объекта или испытывает перед ним благоговение. Как именно этот страх проявляется, зависит от цели: она может убежать, запаниковать, умолять о пощаде или кинуться в драку в то время как испытывая благоговение цель может упасть на колени, прекратить атаку или даже встать на защиту. Целью этой молитвы не может быть существо менее разумное, чем животное (например, магический механизм, нежить, автоматон и тому подобное). Исцеление ран При применении целительства, ваше прикосновение подсушивает раны и облегчает боль. Может использоваться перед отдыхом на всех Героев и это дает бонус на ход Перевязать раны и Привал, равный рангу Служителя.
Инвентарь
- Припасы: 00.... - Нал: 5, Хлам: 10
- Символ веры (Золотой кулон на золотой цепочке) - Эльфийская кольчуга (броня 6) - Щит (блок 1, оборона 1, средний) - Меч (пробой 2, урон 3, оборона 1)
АКТИВ: Виноградники на востоке. Вино привозят в Столицу, где его управляющий продает постепенно.
|
Лейранси
Автор: |
|
Дразак |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Странница |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Брутально: | | +0 [+0] |
Проворно: | | +2 [+2] |
Разумно: | | +1 [+1] |
Пылко: | | -1 [-1] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Пронзительные глаза, худое лицо, "конский хвост", накидка, гибкая
Характер
Недоверчивая. Долго помнит поступки людей, немного злопамятная. Ценит дружбу и взаимоуважение, равно как и природу. Ценит в окружающих прямоту и откровенность. Не любит когда кто-то пытается использовать других или манипулировать ими.
История
Лейранси не много рассказывает о себе, но на одной из вечерних стоянок она как-то проговорилась товарищам, что участвовала в эльфийских рейдах на земли зеленокожих. Была разведчиком в боевой группе, которая занималась глубокими рейдами по тылам противника. И в последнем своем рейде она потеряла всех товарищей, после чего опасается заводить новых друзей и в целом держится безлюдных мест. Во время преследования пиратов, потерпевших крушение, странница относилась к людям как к добыче, а все мероприятие воспринимала как охоту. Однако какой-либо особой неприязни к врагам она не испытывала. Она и пиратов, и орков убивала только потому, что так сложилось. Как хищник убивает добычу, чтобы насытиться, но не потому, что ненавидит ее или осуждает. Так вышло и с пиратами. Вместе вырвавшись из окружения орков, они пришли к тому, с чего начинали. Пираты были целью охоты, добычей. И они стали жертвой их охоты, несмотря на пережитые вместе испытания. Да они вместе бежали от орков, как волк с оленем вместе бегут от лесного пожара, но когда опасность миновала хищник и добыча снова вернулись к своим ролям. Такова жизнь. Такова природа. И Лейранси нисколько не сожалела о содеянном. В этом походе Сорока вернула свой должок, прикрыв странницу от удара, предназначавшегося ей. А Брадун убедил недоверчивую эльфийку в силе и полезности науки, не раз продемонстрировав полезность различной машинерии. К тому же его "научный" подход нисколько не вредил природе и вписывался в естественный ход вещей.
Узы: Я поддержала Лэйна, когда он сделал не простой выбор, черед за ним. Сигурд — друг природы, а, значит, и мой друг. Дуртус помешан на своих изобретениях, и похоже не видит за вещами людей, поэтому я его тоже не уважаю. Фенферил не выживет на природе, но я его научу.
Навыки
Странник-эльф: древние связи позволяют эльфу-следопыту раз в день впасть в транс и некоторое время видеть мир глазами своего Спутника
Спутник: ястреб Характеристики спутника: • Слабость 1 (пищевой инстинкт) • Свирепость 2 (1 + Боевой зверь; Летающий, Быстрый) • Ум 2 (Битва с чудовищами, Острое зрение) • Защита 2 (1 + Боевой зверь)
Команда! Когда животное помогает вам в чём-то, что оно умеет, то... • ...если вы вдвоём со Спутником нападаете на одну цель, добавьте +1 к Пробою за каждый пункт Свирепости; • ...если вы получаете урон и Спутник рядом, добавьте его Защиту к вашей Броне; • ...если вы делаете что-то, где может помочь особое чувство Спутника или умение Спутника, добавьте +1 к вашему броску (за каждое подходящее); • ...если кто-то мешает вам, добавьте Инстинкт животного к броску мешающего. А если Ведущий использует ход, который использует Инстинкт животного, он может также накладывать штраф на ваши броски (Ведущий расскажет, как).
Следуйте за мной! Идя по следу, уходя от преследования или ведя группу Героев через враждебную территорию, действуйте Проворно! 10+ получите запас 3 7-9 - получите запас 1 • вы смогли избежать любых неприятностей в пути; • преследуя врага вы настигли его, а уклоняясь - скрылись от преследования; • вы можете устроить засаду на врагов в этой местности (если они рядом); • вы изучили врага (если враг рядом), возможно, узнав его слабое место; • в пути вы узнали кое что важное;
Инвентарь
Припасы: 110000 Опыт: 7 - Охотник 1 (Боевой зверь: добавь Спутнику +1 к Свирепости и выбери ему новую сильную сторону, а так же увеличь его защиту на +1)
Проклепанная кожа (легкий, Броня 3) Составной лук (двуручный, колющее, далеко, боеприпас, Урон 3, Пробой 2), Стрелы Рапира, шпага (колющее, изящное, Урон 3, Пробой 2)
Хлам: 1 Нал: 3
|
Сигурд Козлобой
Автор: |
|
Ilrilan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Дикарь |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Брутально: | | +2 [+2] |
Проворно: | | +2 [+2] |
Разумно: | | -1 [-1] |
Пылко: | | -1 [-1] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Безумный взгляд запавших глаз, широкий рваный шрам на левой щеке, лысый татуированный темно-синей краской череп. Одежда из грубых теплых шкур, вывернутая мехом внутрь. Жилистое тело, сухощавое, словно свитое из пеньковых канатов, не имеющее под кожей ни капли лишнего жира.
Характер
Замкнутый, не слишком общительный. Козлобой с первого взгляда кажется практически умалишенным - однако, под этой внешностью настоящего дикаря прячется хитрый и жестокий ум охотника, не привыкшего надеяться на кого-то, кроме себя.
Безразличен к богатству и славе, считая, что истинная ценность - это воля к победе, личная сила и умение, которые можно отнять только вместе с жизнью.
История
Кто вообще слышал про дикарей из Серебристых гор? Общину едва ли из пяти полных семей, живущих в бесплодных пещерах. Гордящихся своей свободой и независимостью - но на деле, бывших свободными лишь потому, что в этих камнях можно лишь выживать. Нет смысла посылать сборщика податей туда, где нет ничего, кроме песка и камней.
"Если у тебя нет ничего, у тебя все еще есть гордость свободного человека. Но если ты потеряешь свою гордость - у тебя больше не будет ничего".
Сильные и ловкие, эти люди могли бы служить любому барону егерями и не знать ни в чем нужды. Могли бы быть следопытами в армии имперцев, все так же рискуя жизнью - но получая полновесное золото. И все же...
Пусть в общине Барсов, выживающей в бесплодных Серебристых горах не было ничего, зато у них была их гордость. Та самая гордость, которая позволяла терпеть холод и голод, молча умирать от кровавого поноса без лекарств, но не признать над собой ничью руку. Не кланяться никому. Голова любого Барса могла склониться, только будучи отделенной от тела.
Сигурд был истинным сыном своей общины. Не признающим ни злата, ни серебра. Отказывающимся принять все, что он не считал заслуженным для себя - пусть Козлобой будет умирать от жажды, но он будет пить лишь ту воду, которую сможет найти сам. До которой сможет доползти сам.
Единственным исключение из правила была семья. Твоя семья - это тоже самое, что ты сам. Взаимовыручка в маленькой, но гордой общине, была на недостижимой для живущих в городах алчных торговцев высоте. Твоя рубашка - моя рубашка. Твоя вода - моя вода. Твоя жена...
Возможно, для кого-то звучит дико, но для Сигурда было совершенно нормальным, что три весны назад, когда его брат Фрир Кулак погиб, у него стало на одну жену больше. Потому что кто еще позаботится о жене брата, как не ты? Женщина пропадет без крепкой мужской руки.
Так бы и не узнали на равнинах о том, что где-то в глубине гор жила маленькая община из пары десятков человек, если бы не страшный мор. Не осталось в Серебряных Горах никого из Барсов, кроме самого Козлобоя - то ли Старк к нему был милостив, то ли напротив... Тяжесть одиночества - куда более страшный враг, чем голод и холод. Предки живы, пока о них помнят. А кто будет помнить о Барсах, когда погибнет последний человек в общине? Не осталось у Сигурда других вариантов, кроме как идти к людям. Рассказать о сильных и гордых людях общины, чтобы не прервалась линия памяти. И может - найти среди мягкотелых торговцев боевого брата, соратника по духу. А может, и новую жену?
Навыки
+2 Брутально +2 Проворно -2+1(Бедняк) Разумно -1 Пылко +1 Стойко
Стремление: Честь
Раса: человек. Дикарь-человек может использовать Бурю клинков не только с двумя оружиями, но и с двуручным мечом или секирой
Предыстория: Бедняк Изначально у вас нет ничего, кроме одного оружия, одежды и пары Припасов. Ваш максимальный лимит Припасов снижается на 1, но жизнь в нужде закалила вас. Выберете одну свою отрицательную характеристику и увеличьте её на 1 пункт (можно до +0, если была -1). Вы также неприхотливы и во время отдыха за Хлам можете при любом исходе дополнительно снять 1 Стресс или 1 Истощение. Вы можете избавится от негативных последствий этой предыстории, потратив 5 очков опыта (но улучшенная характеристика сохранится).
Узы
Я докажу Блэйку, что я лучший воин! - потому что кому еще доказывать? Не магикам же с артистами всякими хлипкими
Сдоба знает про дикаря то, что горцу хотелось бы скрыть.
Сигурд сделает из Лэйна настоящего бойца!
Сигурд уважает Лейранси - она настоящий суровый боец за жизнь, единственная (кроме него конечно, по скромному мнению дикаря) способная из этой компании выжить на голых камнях.
Встречные узы Сигурд не доверяет Цуку, и не без причины Лэйн пытается обратить Сигурда в свою веру Лейранси считает, что Сигурд — друг природы, а, значит, и её друг.
Спецходы
Буря клинков! Используй два оружия и ход "руби и коли" при результате 10+ немедленно проведи следующую атаку против той же или соседней цели (стоящей рядом с тобой) цели. Таких атак может быть сколько угодно, пока доступные цели не будут уничтожены или результат 10+
Ярость! В бою объяви, что Дикарь впадает в неконтролируемую ярость. Теперь ты можешь только атаковать врагов (или Спасаться), но получи +1 к Пробою и +1 Броню до конца сцены! Стресс никак не влияет на Дикаря в ярости. Однако, когда битва заканчивается, Дикарь получает Истощение от слишком большой нагрузки.
Инвентарь
Раны: 1/5 Истощение: 0/5 Стресс: 0/5 Опыт: 2
Припас 0000.
Лук: двуручный, колющее, близко, боеприпас (00.). Пробой 2 Меч: рубящее/колющее, Оборона, Пробой 4 Кинжал: колющее, изящное, метательное, простое. Пробой 1 Баклер: защита 1, легкий
Броня: 2 (кожаная) Одежда из грубых шкур
Длительный эффект: Благословление от Лэйна
|
Дуртус Болтоверт
Автор: |
|
Liebeslied |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Механик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Брутально: | | -1 [-1] |
Проворно: | | +2 [+2] |
Разумно: | | +2 [+2] |
Пылко: | | -1 [-1] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Карие круглые пуговки-глаза вертятся во все стороны словно антенна какого-то неведомого прибора, и задерживаются чуть дольше только в минуты опасности, или когда Дуртус видит новый механизм. Грязно-белая борода заплетена в две косы по обе стороны, как и заведено у подмастерьев-ворфов. В бесконечных нательных карманах кожаной куртки чего только нет. То и дело на свет появляются разнообразные вещи, от увеличительного стекла до дурно пахнущих предметов одежды. Под кожаной перчаткой на тыльной стороне ладони правой руки набит красивый кривой нож, весьма известный символ.
Характер
Стремление: Изобретатель: Создай что-то, что твои спутники сочтут реально полезным. Знания: изучай новые для тебя механизмы, которые ты встретишь.
Узы: Я помогал Лэйну Оккэму решить проблему, за ним должок. Цук понимает науку. С ним есть о чем говорить. Фенферил не верит в силу науки, но я его переубежу.
История
Дуртус родился, когда звезда Эльфа стояла в зените. Наковальню же застилали густые облака. Дурной знак. Тем не менее Дуртус родился, под чужой звездой. С детства он помогал отцу в маленькой мастерской, постепенно становясь для него опорой и готовясь принять семейное дело. Торговый Галибар позволял неплохо сводить концы с концами и кое-что откладывать. Но там где крутятся большие деньги - маленькому двору может не оказаться места. Так и случилось. Эльф поднялся в зенит, и Дуртус в один день лишился всего: отца, мастерской и всех сбережений. Спустя несколько месяцев скитаний, он нашел себя на улице. Воришки и прочий сомнительный люд стали для Дуртуса новой семьей. Не настоящей, конечно, но эти люди по крайней мере готовы были слушать о новом изобретении Болтоверта, прежде чем забрать набор новеньких отмычек.
Навыки
Механик-дворф:получите дополнительно свойство оружия, но когда используете его - отключите одно другое свойство оружия. Изобрести!Если у вас появилась инженерная идея (или потребность решить какую-то задачу), скажите ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже:
Постройка машины займёт несколько дней/недель/месяцев. Вам потребуются следующие компоненты: _____________. Вам нужна помощь от ___________. На это уйдёт много денег. Результат будет лишь слабым подобием задуманного. Вы и ваши союзники рискуете _____________. Сначала вам потребуется изучить _______________. Приспособить!Некоторые проблемы можно быстро и легко решить на месте, приложив нужное усилие в нужном месте, ибо как говорил один древний ученый - дайте мне точку опоры и я переверну мир. Опишите Ведущему, что вы хотите сделать (залить дверной замок кислотой, заблокировать ловушку, создать простейшее средство связи на Близкие дистанции) и если он одобряет - потратьте Припас и действуйте Разумно!
10+ всё сработало, как надо. Выберете 2 варианта из списка ниже 7-9 выберете 1 вариант из списка:
Всё удалось сделать быстро. Ничего ценного не повреждено (если вы намеренно это не повредили). Вы сделали это не привлекая ненужного внимания. Вы без особых усилий можете восстановить “как было”. Криминальная средаВы выросли там, где воровство, грабежи и мошенничество - норма жизни, а потому вас не так просто надуть и вам знакомы большинство уловок. Как вы относитесь к преступности сейчас - не важно, важно, что если вам, вашим спутникам или просто людям на улице угрожает опасность от рук криминальных элементов, вы автоматически действуете Разумно, получая информацию о происходящем. Проблема в том, что есть кое что, что выдает в вас преступника - клеймо, татуировка или что-то ещё. Татуировка - нож на тыльной стороне ладони. Под перчаткой.
Инвентарь
Припасы:6 Хлам: 2d6-1 Опыт:
Снаряжение: - Кожаный доспех (легкий, Броня 2) - Дубинка (Дробящее, простое, Урон 2, пробой 0) - Двуручная паровая пищаль (дробящее, близко/далеко, перезарядка, Упс!, Пробой 5+2 против орков, боезопас 4) - - оптика (далеко) - - бич орков (Пробой +2 против орков) - - скорострельность (компенсирует перезарядку) *1 особенность по заявке не работает
|
Фенферил
Автор: |
|
Люпус |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Магик |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Брутально: | | +0 [+0] |
Проворно: | | +1 [+1] |
Разумно: | | +3 [+3] |
Пылко: | | +0 [+0] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Пронзительный взгляд, следы ожога на лице, растрёпанные волосы, походная одежда, пугающая фигура.
Характер
Стремление: Могущество: используй свою магию, чтобы завоевать уважение окружающих
Узы: Цук сыграет важную роль в предстоящих событиях. Я это предвидел! Иохим Сдоба скрывает от меня нечто важное. Дуртус Болтоверт питает ужасные заблуждения насчёт устройства мира; я просвещу его в меру своих сил.
Встречные узы: Фенферил часто становится мишенью моих шуток. (Цук) Фенферил не верит в силу науки, но я его переубежу. (Дуртус Болтоверт)
История
Фенферил родился и вырос в Элендарине, столице Элдариона, родине высших эльфов. Происходил он из небогатой семьи, но в нём с детства пробудился магический талант, поэтому родители сумели отыскать ему наставника, ведь способности к магии ценились достаточно высоко. Курс обучения был суровым. Нет, он включал в себя не физическое истощение, а ментальное. Юный Фенферил часто спал всего по нескольку часов, а иногда и вовсе не спал, столько нового материала нужно было усвоить в сжатые сроки. Голова порой гудела от сложных магических формул, мешки под глазами были самыми яркими пятнами на бледном лице, ученик засыпал на ходу. Но в конце-концов трудное обучение осталось позади, эльф прошёл испытание и был официально посвящён в мага. Отныне он стал Шепчущим, тем, кто освоил азы магического искусства, но недостаточно практиковался для чего-то по-настоящему сложного. Но и пропасть между ним и обычным фокусником была неизмерима. Однажды юному магу во время медитаций открылась правда о невероятной по своему числу армии орков, вторгшейся в земли людей. Но Фенферил, привыкший рассчитывать только на себя, сомневался в том, что его пророчества сподвигнут эльфов помочь людям без веских доказательств. Всё же он не так давно был простым учеником. И высший эльф принял решение лично отправиться в Галбиарское Баронство, чтобы убедиться в правдивости своих видений.
Навыки
Магик-эльф: вы начинаете с 4 заклинаниями. БеднякИзначально у вас нет ничего, кроме одного оружия, одежды и пары Припасов. Ваш максимальный лимит Припасов снижается на 1, но жизнь в нужде закалила вас. Выберете одну свою отрицательную характеристику и увеличьте её на 1 пункт (можно до +0, если была -1). Вы также неприхотливы и во время отдыха за Хлам можете при любом исходе дополнительно снять 1 Стресс или 1 Истощение. Вы можете избавится от негативных последствий этой предыстории, потратив 5 очков опыта (но улучшенная характеристика сохранится). Ранг: Шепчущий (1) Ходы магика:Сотворить заклинание Творя подготовленное заклинание, действуйте Разумно! 10+ заклинание удачно 7-9 заклинание успешно, но Ведущий выберет 1 пункт из списка ниже Вы привлекаете нежелательное внимание или оказываетесь в сложном положении. Ведущий расскажет подробности; Заклинание искажает ткань реальности — вы получаете штраф -1 на сотворение заклинаний до конца сцены; Магическая отдача наносит вам Истощение Искажение памяти. Используемое заклинание нельзя использовать в течение этой сцены или до конца дня. Ритуал Если Магик использует энергию места силы для сотворения могущественной магии, скажите Ведущему, какой результат хотите получить. Он достижим всегда, но Ведущий может поставить перед вами от одного до четырёх условий из списка ниже: Ритуал займёт несколько дней/недель/месяцев. Вначале вы должны _____________. Вам нужна помощь от ___________. На это уйдёт много денег. Результат будет лишь слабым подобием задуманного. Вы и ваши союзники рискуете _____________. Вам нужно снять зачарование с ____________, чтобы сделать это. Заклинания магика Магик может использовать лишь те заклинания, которые ему известны и фокусы (которые известны почти всем колдунам и волшебникам). Если заклинание имеет длительный эффект, магик получает -1 на все броски сотворения заклинаний, пока использует его. Заклинания:ФокусыКаждый магик знает и может использовать некие базовые заклинания, которые могут отличаться визуализацией, источником силы, внешним эффектом и так далее, но их эффект можно описать одним описанием (фокусы известны Магику и не входят в лимит известных ему заклинаний): Определите, что вы хотите добиться - создать или потушить источник света, вызвать туман, блуждающий огонек, искрение и так далее. Оно позволяет перемещать в пространстве легкие предметы. Это заклинание способно нанести вред, но имеет имеет Урон 1 и немедленный одноразовый эффект. Волшебная стрелаС ваших пальцев срываются заряды чистой энергии волшебства. Вы наносите Урон 2 одной близкой цели, при этом Броня не помогает против волшебной стрелы. За каждый дополнительный ранг получите +1 к Пробою стрелы. Доспех мага (длительное)Прикоснитесь к себе или к союзнику. Он получит Броню 1+ Ранг Магика (например, Ведун дает Броню 4). Эта Броня не суммируется с обычной броней (берется лучшее значение). Невидимость (длительное)Коснитесь себя или союзника и цель станет невидимкой для всех. Заклинание действует, пока вы его не развеете или пока невидимка не предпримет враждебные действия против кого-то. Это заклинание требует максимальной концентрации и пока не снято, Магик не может творить других заклинаний Обнаружить магиюОдно из ваших чувств на короткое время получает возможность ощущать магию, а также силу этой магии и возможно, её источник. Ведущий скажет, что волшебного находится неподалёку.
Инвентарь
Раны: 3 Стресс: 3 Истощение: 3 Припасы/0: 3 Припасы/1: 2 Хлам: 9 Походная одежда Кинжал (У2, П1, колющее, изящное, метательное, простое) Опыт: 7 За невидимую и незримую разведку За обнаружение магии под действием проклятия За уклонение от первого камня За уклонение от каменного града За истощение после ритуала снятия проклятия За толчок лестницы во 2 штурме За волшебную стрелу во 2 штурме Развитие
|
Диего Вега
Автор: |
|
Вилли |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воитель |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Брутально: | | +2 [+2] |
Проворно: | | +0 [+0] |
Разумно: | | -1 [-1] |
Пылко: | | +1 [+1] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Молодой человек с пылким взором, загорелым и обветренным лицом. Среднего роста, жилистый, быстрый, с вечно растрепанными волосами. В отменной кольчуге, с гербовым сюрко поверх неё.
Характер
Чемпион: победить достойного противника
Молодой человек, что вечно лезет не в свое дело и регулярно вмешивается в ситуации, в которых не разбирается. Но с его энтузиазмом, влиятельными родственниками и алебардой, которая больше похожа на огромный топор, это зачастую не его проблемы.
Любит самоутверждаться за счет негодяев, трусов и всех прочих, кого может соотнести к подобному сброду. Из-за этого иногда вступал в конфликты со стражей, хотя те в принципе не всегда против. Но когда Диего запер в курительном доме и сжег десяток бандитов, почему-то мало кто оценил это, как оно того заслуживало.
История
Аристократ. Второй из четырех сыновей из семейства Вега, второй из двух рыцарей Львиного ордена, происходящих из этого семейства (первым был его дед). В семейств более почетной считается служба непосредственно королю, но пока молодой человек попал не в одну из этих религиозных клик связанных обетами нищенства и безбрачия, в семействе эта тропе тоже поощряется, хотя матушка так и не одобрила идею, что сын будет носится с отрядам таких же упакованных в доспехи дуралеев в поисках опасных тварей. Уж лучше бы на турнирах выступал, пользы было бы больше.
Но хвала Юнару и Старку, пока что Диего никто не съел.
Навыки
Сокрушительный удар: -1 к "Руби, коли!", но +2 к Пробою и +1 к Урону
Крушить: Двери, решетки, цепи, баррикады и даже некоторые стены вас не остановят. Встретив такую преграду, действуй Брутально! На 10+ 3 варианта из списка На 7-9 один вариант из списка - Все удалось сделать быстро - Ничего ценного не повреждено - Вы сделали это без лишнего шума - Вы без труда почините то, что сломали
Развитие (человек) Брутально +1
Инвентарь
Львиный вульж (алебарда, колющее/рубящее, оборона 2, двуручное, блокирующее) Пробой +6, защита +1, урон +1 Кинжал
Личная кольчуга работы подгорных мастеров (броня +6, средняя)
Припасы 221110
Актив: в землях рода Вега расположены серебряные шахты, которые и являются источником благосостояния рода и, да будет он вечно здрав, его величества тоже. Как средний сын, Диего время от времени получает от отца помощь в том числе и денежную, дабы тот не нуждался в чем-то сверх меры.
|
Цук
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Полурослик |
Класс: |
|
Артист |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Брутально: | | -1 [-1] |
Проворно: | | +2 [+2] |
Разумно: | | +0 [+0] |
Пылко: | | +3 [+3] |
Стойко: | | +0 [+0] |
Внешность
Большие глаза, растрепанные волосы, одноцветная одежда. И худой.
Характер
Веселый и легкомысленный, легко относящийся к деньгам, тем более что их как правило у него и нет.
История
Цук долгое время выступал в бродячем театре, но однажды случился пожар, во время которого сгорело все имущество цирка. Хозяин не перенес такого удара и умер, а артисты разбрелись куда глаза глядят. У Цука, как оказалось, они глядели в сторону Галбиара...
Узы: - Это не первое мое приключение с Лейранси - Я пишу балладу о приключениях Лэйна - Фенферил часто становится мишенью моих шуток - Йохан Иохим доверил мне свою тайну - Дуртус должен смастерить кое-что для меня - Я хочу научиться носить кольчугу и Блэйк может меня этому научить
Барон пообещал право выступать на ежегодных балах в Галбиаре...
Навыки
Артист-полурослик: разумные противники не считают вас угрозой. Возможно зря...
Навыки предыстории: Вырос в странствиях. Вы росли в бродячем цирке. Постоянные переезды приучили вас к походной жизни и вы прекрасно готовите нехитрую походную еду. Получите +1 на ход Готовить! Но вы не привыкли в дороге отказывать в помощи тем, кто в ней нуждается.
Любимый инструмент: украденная (Это наглая ложь! Мне ее подарила прекрасная незнакомка!) флейта. Стремления: братство. Используй свое искусство для помощи тем, кому это действительно нужно.
Развитие 1: +1 к Стойко - испытания закалили Цука, теперь он стал более привычным к тяготам и лишениям, выпадающим на долю настоящего героя. Развитие 2: +1 к Пылко - постоянная практика дает свои результаты.
Особые ходы: Воодушевить! Действуй Пылко! для того, чтобы воодушевить всех спутников. Действует как Помочь!, но эффект действует на всех героев группы или на всех соперников, которые слышат, видят и понимают артиста.
Выступить! Для того, чтобы расположить к себе слушателей, расскажи им историю своих странствий, древнюю легенду, прочитай поэму. Действуй Пылко!. 10+ - выбери 3 из списка 7-9 - выбери 1 из списка * ваша репутация увеличивается на 1 (недоступно не чаще 1 раза в день) * артиста и его спутников готовы бесплатно приютить и накормить * пустите шапку по кругу (получите эквивалент 1 хлама, можно выбирать несколько раз) * следующее действие, направленное на слушателей, сегодня +1 к броску.
Инвентарь
Флейта Кожаная броня (броня 2) - 3 х Легкий арбалет (близко, пробой 2, простое, боеприпас, урон 3) - 10х 2 кинжала (колющее, изящное, пробой 1, метательное, простое, урон 2) - 1х Хлам: 3 Припасы: 000001 Деньги: 2 нал. Опыт: 9-7=2
|
Иохим Сдоба
Автор: |
|
Baka |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ловкач |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Брутально: | | -1 [-1] |
Проворно: | | +3 [+3] |
Разумно: | | +2 [+2] |
Пылко: | | -1 [-1] |
Стойко: | | +0 [+0] |
Внешность
Невысокий и пухлый человечек в тёмной монашеской робе. Волосы острижены под горшок. Бегающий взгляд, родинка на щеке.
Характер
Иохим человек очень простой. Добрый. Дружелюбный К людям не требовательный. Оптимистичный. Конечно же он любит покушать, даже очень. За это и прозвали его Сдобой. Но Иохим не обижается, в конце концов, сдобу он и правда очень любил. Особенно с медком, или со сбитнем, или с паштетиком.. эхх... хорошо было в монастыре. Еще Иохим довольно любознательный. Любит читать, а также слушать всевозможные истории, сказки, байки и тому подобные вещи. Будучи почти всю свою жизнь писарем, Иохим научился быстро, но при этом разборчиво, писать. Своим почерком он очень гордится. Вообще, Иохим имеет привычку записывать все подряд. Он всегда носит с собой письменные принадлежности и толстую книгу в кожаном переплете, которую называет "журнал". Для тех знает Сдобу давно: Не многие знают доброго Иохима с другой его стороны... О, да, он тщательно скрывает свою настоящую суть.
Толстяк не так уж и дружелюбен, честно говоря... И уж точно не добр. Он мнителен, жесток и злопамятен. И всё записывает в этот свой толстый журнал, так что и не думайте, что он о чём-то забыл... Еще Иохим любит деньги. Впрочем, что тут такого?
В криминальных кругах Сдоба известен как скупщик краденного. Но больше всего он любит чужие секреты и тайны... Если у вас завалялось чьё-то письмишко, несите его толстяку. Вам то что? Всё равно читать не умеете... Кроме того, Иохим и сам может иногда выйти на дело. Кто б мог подумать, что человек подобной комплекции может бесшумно шастать по крышам или ювелирно срезать кошели у богатых зевак. Стремления: Богатство и власть.
История
Мои узы: Я стащил кое-что у Болтовёрта ( Мы из одной среды. Возможно он что-то сдавал мне. Или я что-то покупал у него... Много возможностей что-то стащить и припрятать). Блэйк Ворон прикрывает мне спину, когда пахнет жареным ( Вероятно, я нанимал его. Всегда стоит иметь под рукой громилу без особенных принципов). Лэйн Оккэм знает обо мне кое-какие нелицеприятные факты ( Семья Оккэм знают мою семью... Кроме того, Лэйн думает, что я и правда воровал те книги в библиотеке монастыря). Цук и я крутим кое-какую аферу ( С этим парнем просто нельзя что-нибудь не провернуть вместе).
Встречные узы: Лэйн Оккэм не доверяет мне. Наверное, клирику не нравится, что в реальной жизни не все могут жить по заповедям Алара. Фанферил что-то очень подозретельно присматривается ко мне. Небось думат, что я скрываю от него нечто важное. Я знаю про Сигурда то, что ему хотелось бы скрыть. Блэйк Нуар поклялся меня защищать.
** Младший сын мелкого дворянина в отрочестве Иохим был отправлен на воспитание в монастырь, где вынужден был принять постриг. И тут грешно жаловаться. То была сытая спокойная жизнь. Он обучился счёту и грамоте, отрастил изрядное пузо и научился пить почти не пьянея. Служил он писарем при библиотеке. С настоятелем имел отношения натянутые, зато со всеми остальными весьма даже хорошие. Особенно с братом поваром...
К сожалению, нелепые обвинения в воровстве и перепродаже книг, вынудили его покинуть обитель. Печально. Батюшка его к тому времени уже почил с миром, а старший брат, вставший во главе семьи и хозяйства, не пожелал иметь дела с проворовавшимся бывшим монахом. И велел дворне гнать Иохима прочь. Еще печальней...
Что же, иной человек, более слабый какой-нибудь и менее стойкий, в подобной ситуации наверняка было пропал, спился бы и помер в какой-нибудь подворотне. Но Иохим просто не смог позволить себе ничего такого. За его робкой внешностью и рыхлым телом скрывается человек недюжинной воли. Ловкий во всех смыслах этого слова, начитанный и умный, он сумел найти себе место под солнцем. Ну, не совсем под солнцем. Скорее в тени... Но, это хорошая тень.
Навыки
Опасные знакомства! Ловкач знает бандитский жаргон, воровские знаки, законы преступного мира, как всё устроено, легко определит главаря. Кроме этого, если нужна помощь, расскажи, кого ты знаешь из тех, кто мог бы тебе помочь и действуй Разумно! 10+ выбери два 7-9 выбери одно: * Ты ему ничего не должен; * Он пока не попал в неприятности; * У него нет опасного секрета.
Ловкие пальчики! При попытке обезвредить или установить ловушку, мухлевать, воровать, действуйте Проворно! Если вы при этом воздействуете на механизм или создаете ловушку - потратьте 1 Припас. 10+ выберете 3 возможности из списка 7-9 выберете 1 возможность из списка * Сделано! * Ваше действие не привлекло внимание, не активировало ответную реакцию * Вы не оставили следов (вас не запомнили) * Вы заметили или поняли что-то важное (если что-то важнее цели вообще есть)
Знаток ядов Вы можете использовать яды без риска пострадать. Потрать Припас и используй нужный яд.
Инвентарь
*Броня 2 (кож.доспех) *Лёгкий арбалет (колющее, перезарядка, близко, простое, боеприпас) урон 3, пробой 2, цена 10 *Кинжал урон 2, пробой 1, цена 1 (колющее, изящное, метательное, простое)
Нал: 1 Хлам: 4 Припасы: 00002 Опыт: 9
Ран: 0 Истощение: 1 Стресс: 0
|
Йохан Снигирь
Автор: |
|
SlavikDjan |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Ловкач |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Брутально: | | -2 [-2] |
Проворно: | | +2 [+2] |
Разумно: | | +1 [+1] |
Пылко: | | +0 [+0] |
Стойко: | | +1 [+1] |
Внешность
Холодный взгляд Несколько шрамов около скулы, уходящих под бакенбарды Уложенные по-дворянски волосы Добротная, несколько модная, но не щегольская одежда приличного человека Медленно ворочает языком, речь всегда неспешная, Когда говорит, возникает ощущение, что у него что-то во рту Тело гибкое и жилистое
Характер
Стремления: Получить тутул. Йохон, эсквайр, твои дети не будут копаться в грязи. Мотивы: Уважение и слава, самоутверждение Кодекс Воспитан кодексом чести Ганзы Персонаж строго придерживается определенных правил поведения, ограничивающих возможности Героя. Сформулируй свой кодекс на бумаге. Придерживаясь этих правил, Герой получает Запас 1 на день, который может потратить на любой бросок в подходящей ситуации, получив бонус +1 перед броском. Но если ты нарушаешь собственный кодекс, ты не только потеряешь этот бонус сегодня и завтра, но и получишь Стресс. Кто глух и нем, к тому же слеп, тот тихо проживет 100 лет Не верь Не бойся Не проси Не матерись Помни о матери и помогай ей Помни о своих братьях по оружию и уважай их мнение Никто не вправе указывать мне, как поступить Никогда не работай Никогда не женись Не будь беспечным Не защищай себя к помощи закона и законников Если смертельно ранен, нельзя выдавать имя убийцы Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным Людям, которых ты любишь, не стоит говорить «нет» слишком часто. Когда же ты говоришь им «нет», это должно звучать как «да». Либо тебе нужно самому подвести их к тому, что они скажут «нет» Мужчина, не проводящий время со своей семьей, не может называться настоящим мужчиной. Дружба — это главное. Дружба значит куда больше таланта. Больше, чем правительство. Дружба практически равноценна семье. Береги себя. Ты не всегда будешь молод. Друзей надо держать близко, а врагов еще ближе. Человек в парике и с пером, может украсть намного больше, чем в бандане и саблей
История
Йохан родился в бедной семье, отец был аптекарем, но лишь только он открыл свое дело, взяв ссуду у богатых купцов и ростовщиков Галбира, как началась очередная война, люди барона его заставили выдать лекарства для снаряжающейся армии бесплатно. Отец Йохана все выдал и пытался свести концы с концами, но война пошла неудачно, голод, неурожай, болезни и эпидемии, в аптеку почти никто не заглядывал и он разорился. Его бросили сначала в долговую тюрьму, потом забрали заложенную аптеку и дом. Отец отыскал военные расписки барона, предьявил их на суде, и это решило его судьбу. Слушание отложили, а на следующее утро отца нашли в камере, повешанным на собственных портянках. Правда, неясно, как полурослик смог добраться до высоко распложенной оконной решетки, но глава стражни поспешил оставить этот факт без внимания. Мать Йохана Матильда и пятеро ее детей, 3 девочки и 2 мальчика оказались вышвырнутыми на улицу. Йохан был старшим. Сначала бегал посыльным, всю медяки отдалавал семье, а один раз не успел донести пакет по назначению и стал вором. К тому времени он уже достаточно подрос и стал играть немалую роль в драках своих свестников с мальчишками соседнего квартала. Он был единственным полуросликом среди мальчиков-людей и завоевывать уважение приходилось решимостью, проворством и смекалкой. Он придумывал хорошие планы для атак, находил, как изводить своих врагов и неожиданно заметил, что его друзья слушаются его, а владелец таверны - побаивается. Тот год был особо тяжелым. По всей стране был мор, неурожай привел к проблемам даже в благополучных семьях. Его сестры уже начали пухнуть от голода, когда однажды, старший брат его товарища предложил им подзаработать. Оказалось речь шла о том, чтобы помочь ему и его дружкам устроить засаду в лесу на дороге. У них получилось, разжились 3 медяками и даже одним золотым. Потом начало получаться все лучше и лучше, а один раз они нечаянно напоролись на отряд странствующего рыцаря. Кое-как удалось смыться, их вожак был убит, и так вышло, что единственный кто не потерял самообладания и нашел выход из ситуации оказался Снигирь. Так он стал вожаком. А потом пошло-поехало. Первое огранизованное им ограбление. Первые приличные сапоги. Наемники-тренеры, обучающие его ребят. Первая разборка с другими бандитами. Первые потери в теперь уже его банде. Первый предатель. Первый подкупленный стражник. Первая проститутка. Первая золотая цепь. И вот тут коса нашла на камень. Точнее - на Кремень. Это был главный смотрящий центрального рынка, а также он вечно крутился около лавок оружейников, ювелиров и алхимиков. Кремень был жестий и беспощадный. И очень опытный. Банда Снигирей никогда не вела дел в Галбиара, пренетзий не имела и если и имела конфликты, то лишь с отдельными отморозками из бедного квартал. Но Снигирь вел себя слишком независимо, и Кремень принял решение. Все закончилось за одну ночь. Восьмерых партей зарезали. Двое пустились в бега, но их на следующее же утро схвахили и вздернули легавые, вдруг откуда-то узнавшие где их искать. А Снигирь еще до рассвета изчез. Говорят, через день после разгрома банды его видели, избитого и окровавленного, с отрезанным языком, умирающего в райском уголке - громадной яме на окраинах ютившихся близ Галбира трущеб, куда золотари свозят то, что таким трудом добывают в течение рабочего дня...
Но потом о Снигире никто не слышал. Где-то полгода. А через полгода Снигирь снова появился, но теперь - лишь в городе и всегда в одиночестве. Он еле ворочал языком, и некоторые, особно наблюдательные клялись, что видели шов в основании языка и цвет языка совсем другой. Сам Снигирь тоже стал другим. Он был более скрытен, не тыпался делать свои дела, забыли кто он. Постепенно овладел более-менее сносной речью. Стал красиво одеваться, да и вообще выглядеть прилично. Стал появляться в обществе. Пару раз его видели, разговаривающий о чем-то с Кремнем. Он вроде бы стал обычным горожанином, но что-то было не так. Какая-то мрачная аура окружала этого полурослика. Некоторые поговаривали, что если Кремню не нравился тот или другой сановник, дворянин, видный человек, то весьма вероятно, в скором времени он начнет очень сильно болеть, а если и поправится, что врядли, то здоровье у такого бедолаги будут до конца его дней будет как у столетнего старика. И случиться такое могло в любом месте королевства. Эти некоторые, которых, впрочем становилось все меньше и меньше, указывали на связь между Кремнем, Снигирем и очередной жертвой. Теперь когда Снигиря все чаще ассоциировали с Кремнем, другие лидеры Ганзы понимали больше обывателей. Кремень не просто уничтожил противника. Он создал из опасного врага нового сметоносного монстра. Но Кремень настолько силен, что не обится стоящего за спиной убийцы с холодным взглядом, киллера, наверняка ненадящего своего босса и наверняка имеющего все средства и шансы 1000 раз убить его. Но какая-то зловещая и непостежимая тайна сковала их жизни и не дает ярости и мести Снигиря вырваться наружу.
Мои узы: Я стащил кое-что у Сигурда. Блэйк Нуар прикрывает мне спину, когда пахнет жареным. Фенферил знает обо мне кое-какие нелицеприятные факты. Цук и я крутим кое-какую аферу.
Встречные узы: Лэйн Оккэм не доверяет мне. Наверное, клирику не нравится, что в реальной жизни не все могут жить по заповедям Алара. Фанферил что-то очень подозретельно присматривается ко мне. Небось думат, что я скрываю от него нечто важное. Я знаю про Сигурда то, что ему хотелось бы скрыть. Блэйк Нуар поклялся защищать Снигиря.
Навыки
Ранг ловкача: Плут Очков повышения: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Полурослик +1 к ходам Ловкие пальчики (ex Мухлюй! Обезопась!)
Опасные знакомства! Ловкач знает бандитский жаргон, воровские знаки, законы преступного мира, как всё устроено, легко определит главаря. Кроме этого, если нужна помощь, расскажи, кого ты знаешь из тех, кто мог бы тебе помочь и действуй Разумно! 10+ выбери два 7-9 выбери одно: * Ты ему ничего не должен; * Он пока не попал в неприятности; * У него нет опасного секрета.
Ловкие пальчики! При попытке обезвредить или установить ловушку, мухлевать, воровать, действуйте Проворно! Если вы при этом воздействуете на механизм или создаете ловушку - потратьте 1 Припас. 10+ выберете 3 возможности из списка 7-9 выберете 1 возможность из списка * Сделано! * Ваше действие не привлекло внимание, не активировало ответную реакцию * Вы не оставили следов (вас не запомнили) * Вы заметили или поняли что-то важное (если что-то важнее цели вообще есть)
Знаток ядов Вы можете использовать яды без риска пострадать. Потрать Припас и используй нужный яд.
Инвентарь
Броня 2 (кож.доспех) Пистоль (колющее, перезарядка, близко, Упс, дорогой боеприпас) урон 4, пробой 3, цена 10 Кинжал урон 2, пробой 1, цена 1 (колющее, изящное, метательное, простое)
Припасы: 6 Хлам: 5
|
Блэйк `Ворон` Нуар
Автор: |
|
Jiy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воитель |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Брутально: | | +3 [+3] |
Проворно: | | +0 [+0] |
Разумно: | | -1 [-1] |
Пылко: | | +0 [+0] |
Стойко: | | +2 [+2] |
Внешность
Обветренное лицо и цепкий взгляд серых глаз с характерным прищуром, короткая бородка, волосы небрежно забраны в хвост, но отдельные пряди вечно выбиваются и обрамляют лицо длинными русыми нитями. На левой стороне лица тонкий косой шрам от пореза, от верхней губы до скулы. Высокий, поджарый, скорее жилистый чем мускулистый. Носит преимущественно черное. Над правым плечом выступает рукоять длинного меча.
Характер
Стремления: Встать на пути опасности, чтоб защитить тех, кто слабей.
Блэйк мрачноват, не особо общителен, и мало кому доверяет. Стремится защищать слабых и карать несправедливость, но ввиду гибкого морального компаса и темного прошлого у него могут быть оригинальные представления об этом.
История
УзыДуртус Болтоверт передо мной в неоплатном долгу: я спас ему жизнь, пусть даже он не желает этого признавать. Однажды я наткнулся на подвал, где бандиты Кремня держали должников. Убил охранников и выпустил пленных, в числе которых был и Дуртус. Он, впрочем, уверяет что никакая помощь ему была не нужна и он практически уже справился сам. Я пообещал себе вытащить Снигиря из этой истории и убедить его оставить криминальные делишки. Я беспокоюсь, способен ли Цук выжить в бою. Цук хороший добрый парень, таким мог бы стать Снигирь, если б все сложилось иначе. Я буду приглядывать за ним. Я буду оберегать и защищать Лэйна Оккэма, потому что уважаю и разделяю его стремление к свету Алара. Предыстория: Хороший наемник не бывает человеком чести. Он верен контракту и не задает вопросов, именно такие люди ценятся в этой среде. Блэйк Нуар по кличке Ворон был очень хорошим. Ни любви, ни тоски, ни жалости, только бизнес и ничего личного. Сирота, он с малых лет отирался в различных наемных бригадах, пройдя путь от мойщика посуды до закаленного в стычках ветерана. Когда наступали времена затишья, без пограничных войн и междоусобиц, Блэйк подрабатывал в Голбиаре. Там вечно грызлись между собой мелкие криминальные лорды, и в разборках не брезговали использовать наемных рубак. Часто ему приходилось работать на банду Снигиря, с которым у Нуара установились приятельские отношения. К Блэйку подкатывали люди Кремня с интересными предложениями, но наемник их посылал подальше. Кое-какие принципы у него все таки были.
Что, видимо, и привело к тому, что одним вечерком Ворона подстерегли в переулке и разрядили несколько самострелов в спину. Добить не успели - кто то исполнителей спугнул. Но и без того шансов выкарабкаться с такими ранами было крайне мало.
Пока он валялся в городской лечебнице в горячечном бреду, наемника посетило видение. Ангел снизошел к нему с небес, и в глазах его были только жалость и скорбь. Ангел поведал Блэйку, что лишь полностью отринув свое мрачное прошлое и посвятив остаток жизни искуплению своих грехов, защите угнетенных и искоренению всякого зла, сумеет наемник спасти свою душу. Ангел сказал Блэйку, что ему решили дать второй шанс. На следующий день Нуар проснулся полностью исцеленным. Врачи разводили руками, твердили о чуде, но наемник не стал никому рассказывать о видении. В его голову будто вложили карту - он абсолютно точно знал, что ему предстоит найти потайную гробницу в окрестностях Голбиара. Через некоторое время он действительно отыскал этот склеп, и нашел там иссохшиеся останки воина, сжимающего в костлявой руке редкой красоты клинок. Длинное лезвие, в котором отражался Блэйк, словно в зеркале, безупречно острое, казалось можно порезаться даже просто глядя на него. Простая крестовидная гарда и навершие рукояти в форме вороньей головы. Завороженный, Блэйк положил ладонь на рукоять меча. И тут же в него ударило осознанием. Он понял, что это оружие называлось Эксельсиор и принадлежало рыцарю по имени Ивори Пейн, всю жизнь сражавшемуся со злом, сумевшему низвергнуть Неизвестного Короля. Почему то небеса сочли бывшего наемника достойным владения этим превосходным клинком. Все эти образы галопом пронеслись сквозь разум Блэйка, а сжимающий рукоять скелет вдруг рассыпался в пыль с еле слышным шелестом. И в этом шепоте Ворону послышалось прощальное напутствие.
В Галбиар Блэйк вернулся уже другим человеком. И узнал, что за время его отсутствия приключилось со Снигирем. Нуара стало мучить почти забытое чувство вины за то, что не смог прикрыть приятеля. С тех пор он поклялся вытащить Снигиря из всей этой истории, а еще лучше - вообще убедить его оставить прежний образ жизни, поскольку Блэйк искренне полагал, что тот заслуживает большего, чем вечное барахтанье у городского дна.
Однако тем временем над городом нависла угроза пострашнее Кремня и его головорезов... Развитие:+1 Брутально как расовый бонус
Навыки
Сокрушительный удар: -1 к "Руби, коли!", но +2 к Пробою и +1 к Урону Крушить: Двери, решетки, цепи, баррикады и даже некоторые стены вас не остановят. Встретив такую преграду, действуй Брутально! На 10+ 3 варианта из списка На 7-9 один вариант из списка - Все удалось сделать быстро - Ничего ценного не повреждено - Вы сделали это без лишнего шума - Вы без труда почините то, что сломали
Инвентарь
Опыт: 2
Полуторный меч Эксельсиор (двуручный, острый, зазубреный) Пробой +8 Кинжал Кольчуга (броня 4)
Хлам: 6
|