"Futile Gallantry" | Партия


Арнольд Арктор

В игре

Автор:   Interloper
Раса:   Человек
Класс:   Колесничий
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Невысокий мужчина крепкого телосложения, выглядит лет на тридцать. Лицо кажется слегка вытянутыми. Волосы короткие, зачесаны назад. На подбородке тоненькая полоска растительности. Глаза пронзительно-серые, смотрят чуть надменно. Предпочитает яркую одежду, привлекающие внимание цвета. Движения и речь как правило развязны.
Характер
Арнольду свойственны импульсивность и азартность. Он любит космос, любит риск, любит скорость, любит свободу, а профессия колесничего наложила на него еще и отпечаток в виде повышенной общительности и стремлении выделиться. С чувством юмора у парня тоже всё в порядке. За годы пилотирования Арктор научился находить подход к разным клиентам, даже не самым приятным, но ноги об себя вытирать не позволяет, как, впрочем, и на открытый конфликт идет редко.
История
Арнольд был рожден на удушливых улицах грандиозного города Кеспарата, что покрывает планету Лигхейм. Не в самых ядовитых трущобах, конечно, учитывая, что семья его была из среднего класса и работала на одну из Малых Гильдий, но парень успел повидать и хорошие, и плохие стороны из жизни Кеспарата.

Несмотря на то, что на планете можно было найти миллион занятий, с самого начала взгляд Арктора был устремлен вверх, в космические дали. В Академию таким как он попасть было тяжело, поэтому Арнольд отирался в космопортах, среди пилотов, около гильдейского зала, пока однажды своими горящими глазами не привлек внимание одного из колесничих.

Став учеником под его началом, Арктор активно перенимал знания и опыт, путешествуя по Мирам. Довольно быстро он и сам получил лицензию и свой первый контракт в качестве пилота небольшого торгового шаттла. Потаскавшись продолжительное время в тесных и душных каютах, он решил, что неплохо было бы заиметь свой личный быстроходный кораблик, на котором он мог бы свободно бороздить космические просторы. За это время он отработал уже не один десяток контрактов, как для Лиги, так и для Империи, показав себя умелым колесничим, не боящимся авантюр и рискованных затей, поэтому определенные "глаза" начали его замечать, а сам Арктор был не против помочь этим "глазам", заработать приключений на свою задницу и получить хорошие деньги.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 3 (+1)
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2
• Специализация: пистолеты и револьверы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия
•• Экспертиза: [пилотирование космических кораблей] | +2 к применению навыка

РЕСУРСЫ

• Контакт [Лига] | У Арктора есть хороший друг в Гильдии, Лука Новак, который может поделиться информацией или помочь осуществить какое-то действие.
• Статус [Лига] | Арктор является одним из пилотов Гильдии. У него есть лицензия и всё такое. Его авторитет и статус в Лиге может со временем вырасти.
• Cоюзник [Гильдия Колесничих] | Гильдия горой стоит за своих пилотов. В час нужды Арктор может обратиться к Гильдии за помощью.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Высокие ботинки
• Плотные штаны зеленого цвета с широким ремнём и внушительных размеров бляхой
• Облегающая оранжевая безрукавка
• Подсумки, две набедренные кобуры, ножны на боку
• Тканевая броня | ARM • |
• Кожаные наручи
• Длинный синий плащ с короткими рукавами и оранжевой окантовкой

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
••• Ключи | Позволяют путешествовать по Сети в пределах Империи
• Металлическая цепочка, на которой подвешен символ Гильдии


ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Револьвер | DMG • | AMMO 8 |
• Револьвер | DMG • | AMMO 8 |
• Холодное оружие | DMG • | Кинжал |
• Дымовая граната |
• Осколочная граната |
• Осколочная граната |
• Энергетический щит | ARM • |
••• Джетпак | Позволяет осуществить реактивный прыжок-рывок на 30 метров или меньше. Восстановление энергии: 10 метров в ход

Флавий Котта

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Брат Иллюминатус
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Высокий, ростом почти под два метра, худощавый, бледный человек, с длинными тонкими конечностями и вытянутым лицом. Под глубоко посаженными глаза синего цвета нередко видны синяки от недосыпания и усталости, да и сами белки глаз нередко налиты кровью из-за потрескавшихся сосудов. Нередко священник скрывает их за круглыми очками с откидными темными стеклами. Длинные пальцы рук, кажется, живут собственной жизнью – хотя, по большей части, зная, какое это производит впечатление на окружающих, Флавиус занимает их четками или какой-то работой.

Одевается он в простую коричневую рясу с капюшоном, ходит с украшенным резьбой посохом. Присмотревшись, можно понять, что эта резьба представляет собой цитаты из Омега-Проповедей и Сострадательных Истин. Эти же книги всегда при нем в переметной суме. Из обуви он носит простые сандалии, что доставляет ему видимый дискомфорт при ходьбе по пересеченной местности или даже просто не слишком ровно мощеной улице. На груди на цепочке висит небольшой символ Универсальной Церкви.

Голос довольно высокий, хотя это и не всегда заметно. Флавиус старается говорить тихо, иногда общаясь чуть ли не громким шепотом.
Характер
Про некоторых людей можно сказать, что их внешность отражает внутреннюю суть. Про Флавиуса это можно сказать лишь отчасти. Его аскетичный облик, лишенный свойственной некоторым священникам помпезности, соответствует его видению церкви и ее долга. Она обязана помогать людям, обеспечивать им духовную и, в меру возможности, мирскую помощь. У Флавиуса любой человек из паствы может найти то же утешение, что и у обычного ортодоксального священника.

Но на этом отражение сущности внешностью заканчивается. Флавий в общении даже близко не настолько мрачен или угрожающ, как выглядит. Скорее его можно описать как чуть застенчивого и любящего жизнь (в пределах дозволенного Пророком) школяра. Большую часть времени, не занятого придворными обязанностями и сопровождением принца Алексея в делах, в которых последний дозволяет Флавиусу сопровождать себя, он проводит в библиотеках либо за своими книгами и записями. И тому есть веская причина.

Флавиус принадлежит к той группе эскатоников, что углубилась в познание сущности той части Священного Пламени, что горит в каждом из людей. Он столь же любопытен, как и большинство его собратьев, но смиряет свое любопытство скромностью и осторожностью. Когда-то он мечтал отправиться в Поход, странствовать среди звезд в поисках артефактов Второй Республики и нового, никому не ведомого знания, но в реальности его призванием стало другое. Он изучает теургию, поскольку если вопрос может быть задан в принципе, то почему он не может звучать так: "все ли ритуалы теургии ведомы нам, и были ведомы тем, кто их сохранил для потомков?".

Также стоит отметить, что он принадлежит к умеренному крыло своей секты. Он понимает, что широкое разглашение истины о горящей в каждом человеке, даже в каждом разумном искры Священного Пламени до того, как люди смогут принять это, приведет к глобальному расколу. Поэтому он не торопится с проповедями, и, если ему доводится беседовать с непосвященными на эту тему, старается в разговоре не поставить перед своим видением истины, а подвести собеседника к соответствующим выводам.
История
Отпрыск небольшого дворянского рода вассалов дома Алекто (до прихода оного дома в ничтожество), Флавиус с самого рождения был отдан церкви. Будучи третьим сыном, он, по семейной традиции, был обречен на рясу. На первый взгляд. На практике отец Флавиуса, Доминиций, хотел иметь свою руку (еще одну, несколько достаточно значимых священников мира уже были членами разных ветвей семьи Котто) в местном епископате, и действовал соответственно. Детство, как его помнит Флавиус, было разделено между службой церкви и обучением дома. Учителя дома Котто старались привить ему лояльность семье, но, с учетом постоянных дипломатических разъездов Доминиция и Марии, матери Флавиуса, а также их сосредоточенности на продвижении старших братьев при дворе, каких-то особых чувств к родителям Флавиус не испытывал. И в дальнейшем, хотя он и исполнял не идущие вразрез с заповедями церкви и его собственной совестью поручения отца, делал это он без особого энтузиазма.

Потому что церковь для него была больше, чем семья. Она открыла для него новый мир, лежавший на страницах церковных книг. Мир, полный противоречий и загадок. Нет, он не сомневался в истине Священного Огня, но изменения, которые прошла религия от изначальных слов Пророка и его проповедей до ее текущего состояния, завораживали. Узнав, что переписанные от руки оригиналы или ранние списки ценятся гораздо больше, чем печатные и дополненные издания, а также используются для церемониальных молебнов, он взял обет переписи, и, тем самым, получил доступ к ранним источникам, обычно недоступным послушникам его ранга.

И это заставило его сомневаться.

Жития апостолов описывали совершенно другой мир, абсолютно не похожий на тот, в котором вырос Флавий. Даже там, где хитросплетения метафор и добавленных позже аллегорических правок пытались скрыть или изменить правду, ощущалось, что апостолы были порождениями другой культуры. Не факт, что лучшей, но имевшей другие ценности. Ценности, отличные от тех, что проповедовала современная Флавиусу ортодоксальная церковь. Кода на собраниях прихожан настоятель церкви говорил о грехе изобретения, когда он описывал, какие добродетели должны исповедовать простые люди, молодой послушник не мог не задавать себе вопрос – почему в установившемся порядке столь многим отказано в праве следовать самой первой добродетели, Поиску Ответов? Почему столь мало священников отправляется в Странствие, в то время как Пророк привел людей к свету истинной веры именно этим способом?

Церковные книги давали простой ответ, приводя Вторую Республику как пример того, что случается с возгордившимся и не ограниченном в поиске знаний человечеством. Но Флавиус не мог принять этот ответ. Он видел, как в некоторых селах люди впрягаются в плуг, чтобы тяжким трудом выплатить сбор местному барону. Он видел, как люди умирают из-за недостатка лекарств или неумения врача. Он видел технологические чудеса Лиги, которые, сколь бы греховными ни были, работали и помогали людям. И каждый раз он задавал себе вопрос – неужели нет баланса? Сколько истины содержится в том, что технология грешна? Почему Пророк не отвергал ее? Когда он читал обычный катехезис опасности прогресса, он чувствовал, что слова его пусты и не идут от сердца. И это причиняло почти физическую боль.

Именно в таком состоянии его нашел Дмитрий, брат-философ секты эскатоников. О них Флавий слышал немного, и из этого "немного" почти ничего хорошим не было. Многие видели в них оправданных по политическим мотивам еретиков, и ждали, что однажды те оступятся, позволив Патриарху обрушить праведную мощь Инквизиции на их головы. Флавий просто присутствовал на диспуте, в котором ожидаемо одержал победу настоятель ортодоксов. Однако аргументы Дмитрия и сама манера его мышления заинтересовала Флавия и он, соблюдая всевозможные осторожности, попросил эскатоника о встрече.

Эта встреча изменила мир Флавиуса. Ответы и выводы, к которым пришел Дмитрий, и, значит, большая часть эскатоников, были либо схожи с мыслями Флавиуса, либо давали куда более внятные объяснения, чем классические ортодоксальные истины. После этой беседы Дмитрий начал наблюдать за учением Флавиуса, и, с промежутками в несколько лет, состоялись аналогичные беседы, в ходе которых будущий учитель юного Котты с одной стороны, изучал его прогресс в самостоятельном поиске истин, а, с другой, давал небольшие намеки и подсказки о том, в каком направлении направить свои мысли.

И, однажды, эти мысли завели Флавиуса слишком далеко. Он посмел высказать их во время одного из философских диспутов и был наказан. Отбыв наказание, он обнаружил себя изгоем – то, что старшие иерархи планетарной церкви не любили эскатоников, не означало, что они не знали основополагающих принципов конкурирующей секты, и откуда растут ноги у необычных мыслей молодого диакона было достаточно очевидно. Это научило Флавиуса двум вещам. Во-первых, осторожности. Во-вторых, не пытаться быть тем, кем он не являлся. В течении месяца он принял ритуальный символ эскатоников.

Разумеется, это пошло вразрез с интересами его отца. Подобный позор семьи нужно было как можно быстрее спровадить с глаз долой, и, использовав свои связи, он смог договориться о том, что Флавиус будет послан в качестве исповедника к малозначимой семье Алекто (с какой-то псевдоблагородной мотивацией вроде исполнения старого долга). Это устраивало всех, в том числе и самого Флавиуса. Он был рад оказаться вдали от неприязни ортодоксов и интриг отца, в ситуации, где он мог немало времени уделить своим теургическим исследованиям.

Однако, судьба готовила Флавиусу Котте сюрприз…
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
• Health = 4, where Y = 1 + Violence
• Willpower = 4/5, where 5 = Intelligence
• Defense = 1, where Y = Violence ÷ 2 (round down)
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
•• Оккультист
•• Экспертиза: теургия
• Контакт [Дмитрий]: Учитель и друг Флавиуса
• Союзник [Эскатоники]: В рядах Эскатоников Флавиуса считают очень перспективным теургом-исследователем, многого добившегося к своему возрасту, и немало эскатоников разделяют его взгляды на то, как должна действовать секта.
• Статус [Универсальная Церковь]: Базовая принадлежность к церкви. Несмотря на все внутренние склоки внешне Универсальная Церковь едина, и священник любой секты обычно пользуется уважением у прихожан.
• Тайный сатраист: Персонаж испытывает наркотическую тягу находится рядом с прыжковым двигателем в момент прыжка. Возможна прогрессия зависимости и различные её проявления. Персонаж может отказаться от очередного посещения двигателя, потратив 1 Силу Воли. Кроме того, это достоинство работает как "Здравый смысл". Можно избавиться от этой черты, пройдя добровольную ресоциализацию (может иметь негативные последствия), посетив Крематорию (постоянный уровень здоровья будет снижен на некоторое время) или каким-то образом послужить во славу Универсальной Церкви (акт самопожертвования, выполнения важной миссии от Церкви).
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Коричневая ряса с капюшоном
• Подрясник
• Сандалии

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Четки (благословленные)
• Символ Веры
• Книги (Омега-Проповеди и Сострадательные Истины)
• Блокнот с зашифрованными записями
• Посох
• Власяница
• Плетка для самобичевания

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Энергетический щит | ARM • |
• Револьвер | DMG • | AMMO 8 | + Лазерный Прицел (+1d10 VIO at short range)
• Тканевая броня | ARM • | Выглядит как одежда, но считается за броню. Сделана из синтетических материалов, которые, в свою очередь, производятся на сохранившихся фабриках времён Второй Республики. Удобная и комфортная.

Патриция Лето

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Сестра Битвы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Высокая девушка спортивного телосложения. Натуральная блондинка с темно-серыми глазами, волосы стрижет коротко. Одевается в удобную военную форму или носит традиционную одежду Ордена битвы. Из обуви отдает предпочтение легким "берцам".
Характер
Пат сильный, самодостаточный, волевой и совершенно не гибкий человек. Ее нельзя согнуть, только сломать, но тогда она умрет или в процесссе слома или сразу после него.

Отношения Патриции к некоторым вещам.
Бог. - Небесный шеф крут. А если душа под защитой, а тело все равно смертно, то бояться в этом мире нечего. Можно смело бить морду хоть единоверцам, хоть еретикам, колдунам, ксеносам и прочей нечисти. Молиться Пат предпочитает делами. Молитва? Если в ней мало слов. Теософия, теология? Нет, не слышала.
Власть. - Если у тебя под задницей трон, которому подчиняется целая планета, то у тебя ворох проблем с эту планету величиной. Оно мне надо? Алексею она не завидует, а сочувствует.
Жизнь. - Да здравствует золотая середина!
Любовь. - Люблю.
Дети - Надо завести парочку, попозже.
Мечта - Стать лучшей воительницей сорока двух миров.
Личный девиз. - "До конца"!

История
История жизни короткая, и, вроде как не особо веселая. Бастрад высшего дворянина и простой служанки Пат была в детстве пострижена в манахини. Причем мнения девочки и ее матери никто в расчет не принимал. В чем повезло Патриции, так это то, что ее за отличные физические данные и силу воли выбрал в послушницы Орден Боевых Братьев и Сестер. За годы суровых тренировок, молитв и дисциплины, Патриция не только выковала свое тело и характер, но и завела друзей и завоевала уважение среди собратьев и сосестер. Дальше ее карьеар пошла вверх, как пущенная в облака стрела. Несколко успешных миссий, одна важней другой, и вот, девушке приказали охранять легата Священной империи и, по совместительству, ее сводного брата, принца Алексея.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4
• Defense = 2 (+1)
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2
• Защитная техника | Защита +1
• Приятная внешность | Персонаж красавчик или милашка, располагает своим видом, +1d10 к soft social
• Специализация: рукопашный бой | +1d10 к бою на ближней дистанции - позволяет выбивать из врага дерьмо, не убивая его. Кулаки и ноги игнорируют энергощиты.

РЕСУРСЫ
• контакт [Церковь];
• союзник [аббат монастыря, в котором воспитывался];
•• статус [Братья и Сестры Битв].
Инвентарь
ОДЕЖДА
• балахон;
• пояс;
• сандалии.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• символ веры (имплатирован до половины в верх грудной клетки).

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• освящённые кастеты;
• пистолет-пулемёт (б/к: 20/20) x2;
• силовая броня Братства;
• титановый посох/шест (складной как у Хищника).

Юлиан Отэ

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 183
Вес: 90
Глаза: Серые
Кожа: Смуглая
Волосы: Черные, вьющиеся с проседью
Возраст: 52

Юлиан высок, статен, крепко сложен и обладает той экономностью и плавностью движений, что присуща обычно музыкантам, гимнастам и фехтовальщикам. Кожа его смугла, волосы и аккуратная бородка, когда-то черные как смоль, подернуты изморозью первой седины, а серые немного печальные глаза смотрят твердо, но без вызова, благо не восемнадцать ему уже давно. Даже став единоличным правителем владений своего отца, он не запустил себя, не растолстел и не прекратил тренировок, и в итоге выглядит куда моложе своих пятидесяти с гаком. Лет эдак на десять/

На "породистом" лице его, удачно избежавшем последствий многовекового кровесмешения, шрамов нет, но почти полвека своих и чужих войн и стычек совсем бесследно пройти не могли, так что торс, плечи и руки Юлиана иссечены почище, чем у некоторых гладиаторов. Следы старых ошибок, прошлых побед и безумств молодости, к которым рыцарь относится с практически ностальгической теплотой.
Характер
На первый, на второй, да и на все последующий взгляды Юлиан весьма прост, прозрачен и даже немного прозаичен. Прямолинейный, преданный, следующий замшелому кодексу чести и привыкший решать конфликты силой он будто сошел со страниц грошового романа про бесстрашных рыцарей, пересекающих межзвездную пустоту в поисках возможности совершить подвиг или , хотя бы , умереть с честью, покрыв себя вечной славой, но это, конечно же, маска. Привычная и так крепко приросшая к лицу, что большую часть времени она Юлианом и является, но, тем не менее, маска.

За ней же скрывается младший из пяти наследников Арнела Отэ, умудрившийся стать наследником единственным и выиграть войну за главенство в доме, вовремя преклонив колено. Человек, сумевший, не обладая какими-то выдающимися способностями или навыками, не только не растерять полученного, как это было распространено среди горячих сердцем молодых глав небогатых родов, но даже несколько преумножить семейные богатства на службе дому Хазат. Дворянин, полагающий себя бесконечно выше окружающих его простолюдинов, вольных, торгашей и даже представителей клира, но не слывущий при этом высокомерным снобом.
История
[UNDER CONSTRUCTION]
Будучи младшим из пяти сыновей Арнела Отэ, он и не надеялся на какую-либо существенную помощь со стороны отца, занятого его более старшими братьями. И хотя отец их обладал впечатляющими владениями по меркам планеты — средних размеров континент — отдавать свои наделы одному отпрыску он не собирался. Так и не отдал. «Очень справедливо» разделив континент и дав каждому из сыновей «причитающуюся ему долю земли», он скончался от какой-то простуды. Хотя, вполне возможно, что он был отравлен, но мы этого никогда не узнаем. Братья, ещё с детства воспитываемые в духе постоянного соперничества, уживаться вместе, естественно, не стали, пойдя войной друг на друга. Удивительно, но победителем из этой войны вышел Юлиан, заручившийся поддержкой какой-то важной шишки в Доме Хазат, кои прежде были сюзеренами его отца, сам став их вассалом. Дальнейшая история Юлиана не содержит чего-либо примечательного вплоть до сегодняшних дней.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4
• Defense = 2
• Speed = 5/10

MERITS
• Специализация: пистолеты и револьверы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия - компактные стволы, как и винтовки, бывают огнестрельные, лазерные, бластерные
• Специализация: холодное оружие | +1d10 к использованию оружия ближнего боя: мечи, секиры, топоры, кинжалы и так далее. Редкие экземпляры бывают в "силовом" исполнении, по аналогии с WH40K-игрушкам. Игнорирует энергощит.
•• Железная выносливость | Нет стресс-тестов против физического истощения, болезней, отравлений.

Статус [Малый дом] (••) | Он, конечно, не самый ферзь в этом мире, но с его мнением по крайней мере считаются. Две точки в статусе значит, что большинство важных персонажей будут относится к рыцарю как к равному.

Cоюзник [Свита] (•) | Юлиан никогда не любил ходить с огромным количеством слуг. Черта, полученная от отца вылилась в то, что постоянно с Юлианом ходит лишь один оруженосец — семнадцатилетний Александр, некогда подобранный рыцарем на улице одного из своих городов.

Убежище [Безопасность] (••) | У Юлиана на родном мире имеется крепость. Замок, называемый им Пределом. Расположена крепость в горах и хорошо укреплена.

Контакт [Дом Хазат] (•) | Селим Эрдиньер — адьюдант сюзерена Юлиана. Поскольку почти постоянно находится при Его Светлости, знает неприлично много. Происходящее как во владениях Дома, так и в нём самом, ему известно. Ранее Юлиан уже обращался к нему за информацией. За определённую сумму он может вновь поделится ею.
Инвентарь
ОДЕЖДА
— Чёрные брюки, жилет и сюртук для ношения в приватной обстановке + Мягкие кожаные полуботинки
— Белое, военного кроя, одеяние из высококачественной ткани, но без излишка "блестяшек" для важных мероприятий + Сапоги, прикидывающиеся военными
— Удобный серый костюм костюм попроще для прогулок, напоминающий одежду для верховой езды.
— Три пары удобных кожаных сапог для каждодневного использования
— Полдюжины сорочек

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
— «Сердце Ирмы» - небольшой (размером с согнутый большой палец) рубин, огранённый в форме человеческого сердца, пронзаемого мечом. Фамильная реликвия.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
— Силовая броня | ARM ••• |
— Фамильный палаш | DMG •• |
— Бластерный револьвер | DMG •• | AMMO 5 |
— Газовая граната нелетального действия (слезоточивый газ)
— Дымовая граната

Аттилас Зейн

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста, между метр семьдесят и метр восемьдесят на глаз, коренастый мужчина в своих поздних тридцати. Овальное, немного вытянутое лицо, скошенный подбородок, тонкая линия губ. Заметная паутина морщинок в уголках глаз от частого прищура. Глаза карие, волосы - темно-русые. Большая часть головы гладко выбрита, остатки волос зачесаны назад.
Из особых и отличительных примет: ритуальные татуировки церковника и знаки принадлежности к Ордену Святилища вечности на лбу и висках. Опытные глаз отметит явно армейскую выправку и осанку человека с происхождением.

Одеваться предпочитает строго: китель, отмечающий принадлежность к хирургеону, с стоячим воротом и достаточно просторными карманами; черные штаны, заправленные в высокие ботинки, явно армейского образца; светлая рубашка и темно-коричневый жилет с двумя рядами позолоченных пуговиц. В дороге всенепременно берет с собой перчатки из плотной кожи.
Небольшие очки как дань привычке, нежели действительная необходимость.
При себе частенько имеет саквояж с инструментами.
На правом бедре кобура с револьвером:


Характер
Нордический, стойкий. Аттилас многое повидал из в своей жизни, чтобы начать воспринимать бытьё спокойно и как некую данность. Неотвратимость жизни и музыка Небесных Сфер - на всё воля Единого.
Меланхоличный и прагматичный. Старается основательно подходить к решению проблем, свято веря, что человек способен на многое и даже больше при должном усердии.
Мало общителен. Предпочитает в собеседники людей интеллектуальных или, как минимум, знакомых с рамками приличий цивилизованного общества.
Заложник маленьких ежедневных ритуалов, оттого всегда чисто выбрит и опрятен. Не смотря на приверженность рутине, считает что человечеству нет места в светлом будущем, если оно не будет открыто новому.
История
Отпрыск одной из вассальных семей дома Ли Халан, Аттилас был отдан по Договору в храм Универсальной Церкви на Терре, где, согласно множеству тестов был определен в Орден Амальтиан на Артемисе.

За отличие и рвение в учебе был приквартирован к штабу Владимира Алекто во время объединительных войн империи. Имел возможность отличиться не только за твердую руку и спасенные жизни, но и некие аналитические таланты, за что был удостоен внимания самого Алекто. Позже, занял место одного из персональных врачей будущего императора человечества.

С войны вернулся человеком уже других взглядов. Не смотря на явно благородную цель Объединения, видел в войне лишь проявление нерационального от всего Человечества. Это приводит к значительному времени социальной изоляции и попытке осмыслить текущее положение общества и его костные взгляды.

В конце концов Аттилас продолжает службу ордену и Церкви, становясь одним из наставников для будущих служителей. Так же получает приглашение в корпус хирургеона при семье Алекто, становясь одним из семейных врачей. Так, Зейн имеет возможность наблюдать за рождение и ростом Алексея. В последствии это приведет к тому, что принц доверит Аттиласу тайну своих псионических возможностей.

Смерть Владимира I отметила очередную веху в жизни амальтианца. Аттилас пытается провести собственно расследование, но ему решительно не хватает ресурсов. Примерно тогда же его замечает Око и в последствии завербует.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
• Health = 4, where Y = 1 + Violence
• Willpower = 5, where Y = Intelligence
• Defense = 2, where Y = Violence ÷ 2 (round down)
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
•• Биологическая терпимость | Нет стресс-тестов против отвратительных или натуралистичных сцен
• Специализация: [Медицина] | +1
• Язык | Хорошее знание языка Чужих [Симбионты]


Прочие ресурсы:

Контакт [Универсальная Церковь] (•) | Старинный коллега по УЦ или ордену. В теории возможен контакт из любого ордена, не обязательно из числа амальтийцев. [Орден Эскатоников, Патриция Деню - коллега по некоторым старым послевоенным исследованиям Зейна]

Контакт [Универсальная Церковь] (○) | [Орден Амальтиан, Александр Стов - военный товарищ Зейна]

Статус [Универсальная Церковь] (•) | Базовый статус по палате, то есть в УЦ в целом. Зейн пользуется соответствующими привилегиями - он имеет право носить и использовать оружие, броню, путешествовать по Джампвебу и так далее.

Статус [Святилище Вечности] (••) | А вот в рядах амальтийцев Аттилас достаточно известен. С таким статусом можно рассчитывать, например, на бесплатную медицинскую помощь для всей бригады, то есть без знаменитого "правила Просьбы". Правда, лишь на тех мирах, где амальтийцы присутствуют.

Cоюзник [Универсальная Церковь] (○) | Базовая поддержка Церкви. Могла бы быть и выше, но долгая служба на благородных несколько подмочила репутацию.

Предпосылки на прокачку:
Инвентарь
Статус:
Health 4/4
Willpower 5/5


ОДЕЖДА
• Тканевая броня | ARM • | Выглядит как одежда, но считается за броню. Сделана из синтетических материалов, которые, в свою очередь, производятся на сохранившихся фабриках времён Второй Республики. Удобная и комфортная.
— Ботинки, штаны, рубашка, жилет, китель, перчатки
• ...


ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• ...
• ...
• ...

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Энергетический щит | ARM • |
• Револьвер | DMG • | AMMO 12/8 | + одна бесплатная опция:
— Laser sight: +1d10 VIO at short RNG
•• Хирургический набор | Отличная нержавеющая сталь. Мощные анальгетики и шприц-пистолет для инъекций (10 доз). Лазер для остановки кровотечения (10 зарядов). Пистолет для наложения швов (8 игл с леской). Три шины для фиксации конечной в случае переломов или трещин.
•• Силовой кинжал | DMG •

Меш

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Неприметный парень неопределенного возраста. Простоватое лицо, похожие на копну соломы русые волосы, растрепанная бородка. Хорошо видимая аугментика чуть искажает облик. Предпочитает мешковатые комбинезоны изобилующие карманами и карабинами, всегда носит с собой широкий разгрузочно-монтажный магнитный пояс, магнитные же браслеты и рюкзак. Правая рука — металокерамическая, шея также практически целиком замещена железом из-за обилия электроники в голове. Но, в остальном, до заветных 64% ему еще далеко.

Характер
Нормальный, но с припездью. Не псих — вменяемый, но именно что странненький. Сферический технарь в вакууме. Мало шумит, много думает, говорит терминами. С незнакомыми людьми предпочитает вообще не разговаривать. Зато корабль называет не иначе как "моя принцесса". Хороший боец меж тем: хладнокровный или даже бессердечный, потому как асоциальный и с мизантропскими замашками. В шлюз кого выкинуть, или на атомы из винтовки расщепить — раз плюнуть.
История
Отсутствует.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 5d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 4d10

PARAMETERS
• Health = 3\5
• Willpower = 4/5
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Специализация: винтовки | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия, от традиционных огнестрельных или современных лазерных и бластерных.
•• Ходячая энциклопедия | Персонаж может сделать INT-бросок для «вспоминания» бытовой, неспецифической, немагической, общедоступной информации о том, что видит. Например, о принципах работы телеграфа, локальных обычаях. Ведущий может ограничить знания персонажа одной областью, важной в игре. За спам навыком персонаж получает пизды.
• Специализация: [корабельные системы] | +1 к применению узкоспециализированного навыка (право, скрытность, хакинг, античная история, кулинария, проектирование, званые ужины, плавание и так далее). Можно брать перекрывающие друг друга небоевые специализации, например, медицину и хирургию — за игромеханический эффект вы платите своими немногочисленными точками.
1\2 Специализация: холодное оружие | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.


Контакт [Лига] (•) | Кузнецы поддерживают связь между собой, хоть они и разбросаны по всей Империи. Персонаж может получить ценные сведения от одного из своих однокашников.
Статус [Лига] (•) | Персонаж делает первые карьерные шаги в своей организации. Но у него полно времени и возможностей для дальнейшего роста. Повышение статуса может дать доступ к более продвинутым технологиям.
Cоюзник [Гильдия Кузнецов] (•) | Трудовая солидарность, она такая. Гильдия ревностно охраняет свои знания и носителей этого знания.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Синтетический комбинезон.
• Сапоги.
• ...

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Синяя изолента.
• WD-40.
• Саморезы.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
•• Боевая броня | ARM •• | Серьезных солдатский вариант из защиты жесткого типа. Используются металлические и композитные варианты или их сочетание
• Кинжал | DMG • | Одна точка - нож, кинжал.
••• Лазерная винтовка | DMG ••• | AMMO 20 | Огнестрельный, бластерный и лазерный вариант вариант соответственно. Винтовки имеют повышенную скорострельность, бОльший боезапас, можно нацепить всякие улучшения.
•• Энергетический щит | ARM •• | Вариант в виде кибернетического расширения, нет стандартного ограничения на броню. Где-то в пузе должен быть порт для замены батарей. Держит 10 попаданий.

• Сканер-тепловизор | Голова | Позволяет выявлять повреждения и разрывы цепей корабельных систем, выявлять утечки воздуха через трещины и пробоины, выявлять перегрев "на глазок". Ну и теплокровных без скафандров в темноте разглядывать.
• Кислородный регенератор / компенсатор давления | Тело | Позволяет работать в разгерметизированных отсеках корабля и в моменты сбоев в работе систем жизнеобеспечения, также включает подогрев инфузионных растворов, крови, кровезаменителей и генерируемой кислородно-воздушной смеси для работы при экстремально низких температурах.
• Мультитул | Рука | Металлокерамическая рука, позволяющая выполнять распальцовку в виде стандартных инструментов, наподобие разводных ключей, пассатижей, кусачек и отверток, а также имеет ограниченный заряд для пайки и сварки, и возможность использования как мультиметра подключенного к сканеру в голове.

Ирма Рейка

Персонаж мертв

Автор:   kora_duba
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Молодая невысокая девушка с ласкающей взгляд фигурой, мягкими чертами лица. На вид около 25 лет. Глаза серые. При первом же взгляде внимание привлекают медно-рыжие волосы, что, впрочем, нетрудно изменить при помощи пары дамских хитростей. Искусство перевоплощения - стезя Ирмы.
Характер
Ирма энергичная и деятельная, амбициозна и знает себе цену, но у "огненной" натуры есть и минусы. Порой она жалеет о поступках или словах, вырвавшихся под влиянием мимолетного импульса. Задетое самолюбие может стать той самой искрой, которая распалит ее гнев, что может стать источником серьезных неприятностей для недруга. Месть может и стоит подавать холодной, но у Ирмы на этот счет иное мнение.
История
Ирма Рейка. Так ее зовут сейчас. Одна из множества ролей, что, сменяя друг друга ярким калейдоскопом и причудливо переплетаясь, стали ее жизнью. Каждое новое перевоплощение позволяет ей чувствовать себя живой, каждое новое имя превращает ее в другого человека. Она так увлеклась переменой личин, что почти не помнит, кто же из этих женщин она сама - настоящая.

Ее тернистый путь начался на Критикоруме - перевалочном пункте семи миров, находящемся под пятой Лиги, в одном из борделей. Шлюха? Отнюдь. Элитный дом удовольствий обеспечил неплохое образование и помог обзавестись полезными связями. Услугами куртизанок не гнушались пользоваться как сильные мира сего, так и члены той самой Лиги. Какие только тайны не раскрываются в полутемных будуарах под шипение дорогих игристых вин и дурманящий дымок курильниц, а самое ценное в этом мире после денег - информация. Ирма покупала и продавала секреты, а когда комбинатор, которому она сбывала добрую часть полученных сведений предложил вырваться из золотой клетки, девушка вцепилась в такую возможность зубами и когтями.

Так она получила свою первую маску, которых затем последовали десятки. Византия Секундус открывала перед ней гораздо больше возможностей. Карабкаясь по карьерной лестнице, Ирма бралась за любые заказы. Она стала одной из лучших, и тут уж профессиональная гордость не позволила ей пройти мимо заманчивой перспективы помочь восшествию на престол нового императора и обеспечить себе безбедное существование и неугасающую славу до конца жизни. Стоит ли риск того? Но ведь кто не рискует - тот не пьёт шампанское!
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 5d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
• Health = 4
• Willpower = 4
• Defense = 1,5
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Приятная внешность | Персонаж красавчик или милашка, располагает своим видом, +1d10 к soft social
• Фиктивные документы | Персонаж имеет комплект фейковых документов и способен выдать себя за другого. Они выдерживают поверхностную проверку. При глубокой проверке с привлечением архивов, сканеров и т.д. следователь делает INT – 2d10, чтобы уловить подъёб.
•• Эйдетическая память | Детальное запоминание событий и информации. Ведущий даёт подробные ответы на вопросы «что где стояло», напоминает мельком виденные телефонные номера и так далее.
Инвентарь
ОДЕЖДА

•• Боевой комбинезон республиканского спецназа | ARM •• | Облегающий тело комбинезон, очень легкий и чрезвычайно прочный. Прямо как у Биг Босса в Ground Zeroes. Дополнительный куб на проверках скрытности

- набор предметов и одежды для перевоплощений (косметос, парики и иже с ними...)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА

•• Силовой нож | DMG • | Отличный аппарат для нарезки колбасы. Силовую броню режет не хуже
• Отмычка-дешифратор (на электронные замки)

- Расширение Silencer для пистолетов и винтовок, за исключением бластерных
- ПНВ | Что? Да, прибор ночного видения считается здесь хай-теком. Все остальные, даже рыцари, довольствуются фонарями. Нет штрафов за плохую освещенность или отсутствие всякого света.
- Стандартный набор отмычек (на металл. замки)




РЕСУРСЫ

Ресурсы (••) | Обобщённая мера богатства персонажа, доступная в игре.

Контакт [Лига] (•) | У специалиста есть неплохой осведомитель, который знает самые свежие и достоверные сплетни. Он же является проводником в чудесный мир Черного рынка.

Статус [Лига] (•) | Чем выше статус, тем, что логично, выше влияние персонажа на Лигу. Зачем вообще нужно повышать Статус? А как вы собрались игру выигрывать?

Cоюзник [Гильдия Комбинаторов] (•) | Коверт-опс операции. Заметание следов. Ликвидация конкурентов и видных политических деятелей. Круто? Круто.

Юлиан Отэ

Персонаж мертв
Автор:   Leron
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Юлиан высок (183 см) и крепко сложен. В нём сразу виден воин. Даже став единоличным правителем владений своего отца, он не запустил себя и не растолстел. Выглядит моложе реальных лет — будучи пятидесятилетним мужем, он походит на тридцатисемилетнего мужа. Кожа слегка смугловата. Обладает вполне приятным на глаз внешним видом, шрамов на лице нет, чего не скажешь о торсе — на животе имеется длинный рубец, оставленный одним из его братьев в период их междоусобицы. Также несколько небольших шрамов на груди и один на правом бедре. Чёрные волнистые волосы с заметными седеющими локонами ниспадают ему до лопаток. Юлиан бреется редко, так что большую часть времени ходит с короткой бородой. Глаза с серой радужкой кажутся печальными, покуда мышцы на лице его расслаблены.
Характер
Юлиан — существо прямолинейное и, в некоторой степени, агрессивное. Конфликты предпочитает решать «по-мужски», и дружбу заводит так же. Подрались, выпили — и, считай, товарищи. Он также является человеком чести, и считает низким предательство и ложь, поощряя верность и честность. Терпеть не может дезертиров и трусов. «Лучше умереть в бою с достойным противником, будучи в самом расцвете сил, как подобает мужчине, чем бежать, откинувшись в постели от старости.»
История
Будучи младшим из пяти сыновей Арнела Отэ, он и не надеялся на какую-либо существенную помощь со стороны отца, занятого его более старшими братьями. И хотя отец их обладал впечатляющими владениями по меркам планеты — средних размеров континент — отдавать свои наделы одному отпрыску он не собирался. Так и не отдал. «Очень справедливо» разделив континент и дав каждому из сыновей «причитающуюся ему долю земли», он скончался от какой-то простуды. Хотя, вполне возможно, что он был отравлен, но мы этого никогда не узнаем. Братья, ещё с детства воспитываемые в духе постоянного соперничества, уживаться вместе, естественно, не стали, пойдя войной друг на друга. Удивительно, но победителем из этой войны вышел Юлиан, заручившийся поддержкой какой-то важной шишки в Доме Хазат, кои прежде были сюзеренами его отца, сам став их вассалом. Дальнейшая история Юлиана не содержит чего-либо примечательного вплоть до сегодняшних дней.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4
• Defense = 2
• Speed = 5/10

MERITS
• Специализация: пистолеты и револьверы | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия - компактные стволы, как и винтовки, бывают огнестрельные, лазерные, бластерные
• Специализация: холодное оружие | +1d10 к использованию оружия ближнего боя: мечи, секиры, топоры, кинжалы и так далее. Редкие экземпляры бывают в "силовом" исполнении, по аналогии с WH40K-игрушкам. Игнорирует энергощит.
•• Железная выносливость | Нет стресс-тестов против физического истощения, болезней, отравлений.

Статус [Малый дом] (••) | Он, конечно, не самый ферзь в этом мире, но с его мнением по крайней мере считаются. Две точки в статусе значит, что большинство важных персонажей будут относится к рыцарю как к равному.

Cоюзник [Свита] (•) | Юлиан никогда не любил ходить с огромным количеством слуг. Черта, полученная от отца вылилась в то, что постоянно с Юлианом ходит лишь один оруженосец — семнадцатилетний Александр, некогда подобранный Отэ на улице одного из своих городов.

Убежище [Безопасность] (••) | У Юлиана на родном мире имеется крепость. Замок, называемый им Пределом. Расположена крепость в горах и хорошо укреплена.

Контакт [Дом Хазат] (•) | Селим Эрдиньер — адьюдант сюзерена Юлиана. Поскольку почти постоянно находится при Его Светлости, знает неприлично много. Происходящее как во владениях Дома, так и в нём самом, ему известно. Ранее Юлиан уже обращался к нему за информацией. За определённую сумму он может вновь поделится ею.
Инвентарь
ОДЕЖДА
— Чёрное одеяние для ношения в приватной обстановке
— Белое одеяние из высококачественной ткани для важных мероприятий
— Пара кожаных сапог
— Более простой и удобный серый костюм для прогулок, напоминающий одежду для верховой езды.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
— «Сердце Ирмы» - небольшой (размером с согнутый большой палец) рубин, огранённый в форме человеческого сердца, пронзаемого мечом. Фамильная реликвия.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
— Силовая броня | ARM ••• |
— Фамильный палаш | DMG •• |
— Бластерный револьвер | DMG •• | AMMO 5 |
— Газовая граната нелетального действия (слезоточивый газ)
— Дымовая граната

Герцог `Дюк` Лето

Персонаж мертв

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Церковник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Длинные волосы, короткая аккуратная растительность на лице, голубые глаза. Татуировка "PROVEHITO IN ALTUM" ("СТРЕМИСЬ ВВЫСЬ") на правом плече. На шее, на простом шнурке символ веры. Традиционная для Братьев (одной из школ, как минимум) одежда — просторный балахон. Обут в сандалии.
Характер
Инструмент веры, без страха и сомнений. Внешне. На самом деле Дюк — простой парень, достигший многолетними медитациями и молитвами некоторого душевного равновесия. И пусть он понятия не имеет о жизни вне Братства, предпочитает вместо тренировок с летальным оружием проводить время в компании симпатичных Сестёр и порой видит кошмары, навевающие мысли о детстве, его вполне можно назвать состоявшимся монахом. Брат (сводный), семья (родная) — другое дело. Странное, непонятное. В нём Лето и сам ещё не разобрался. В вере же не фанатик. Тщательно это скрывает.

ссылка
История
Летопись людской цивилизации ясно намекает, что даже Бог не лишён человеческих качеств, что уж говорить о его ставленнике, Императоре.

Дети знати зачинаются непорочно, в пробирках, но родителям их ничего не мешает предаваться первородным желаниям. И иногда случаются осечки. Одной из них стал Дюк. Тогда ещё не избранный главой государства дворянин захотел служанку и сделал ей сына. Но признавать его не стал: несовершенство случая, генетическая лотерея вызывала у него отвращение. Ради издёвки (или из гордыни) он назвал ребёнка Герцогом. И на седьмом году жизни, вскоре после рождения законного наследника, постриг его насильно в монастырь.

Лето (именно такую фамилию получил бастард) не в последнюю очередь благодаря знатному происхождению и врождённым физическим данным (сказывались поколения селекции по отцовской линии) был отобран в орден Боевых Братьев. Годы прошли в страхе (провинившихся сурово карали), дисциплине (тела и духа) и смирении (не всё в тренировках нравилось ему, но выбора не было). Несколько первых заданий увенчались успехом, завоевав Брату Дюку уважение среди носителей креста. Последнее же (текущее) ввергло его в смятение.

Двадцатипятилетнему парню приказали охранять легата Священной империи и, по совместительству, его сводного брата, принца Алексея.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4
• Defense = 2 (+1)
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2
• Защитная техника | Защита +1
• Приятная внешность | Персонаж красавчик или милашка, располагает своим видом, +1d10 к soft social
• Специализация: рукопашный бой | +1d10 к бою на ближней дистанции - позволяет выбивать из врага дерьмо, не убивая его. Кулаки и ноги игнорируют энергощиты.

РЕСУРСЫ
• контакт [Церковь];
• союзник [аббат монастыря, в котором воспитывался];
•• статус [Братья Битв].
Инвентарь
ОДЕЖДА
• балахон;
• пояс;
• сандалии.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• символ веры.

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• освящённые кастеты;
• пистолет-пулемёт (б/к: 20/20) x2;
• силовая броня Братства;
• титановый посох/шест.

Леас `Эл-Эл` Ларкин

Персонаж мертв

Автор:   Бинтуронг
Раса:   Человек
Класс:   Цепник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность


Леас, ростом чуть-чуть не добирающий до двух метров, находится в превосходной физической форме, которая, вместе с рыжими кудрями и ярко-розовой кожей, делает его, пожалуй, слишком привлекательным для наемника. Природное обаяние здоровенной челюсти и прямого носа дополняется всегда немного недоумевающим выражением лица.

Низкий, приятный голос, говорит медленно и с достаточно заметным акцентом, выдающем в нем человека достаточно простого происхождения.
Характер
Спокойствие, размеренность и доброжелательность присущи Леасу более любых других качеств: он не видит смысла искать конфликтов и в целом старается быть честным с людьми - не в последнюю очередь, конечно, потому, что слишком уж хитрым Леаса назвать нельзя. Пожалуй, часто бывает наивен и излишне доверчив, да и в принципе тянется к людям, надеясь, что найдет друг почти в каждом, кто проявляет к нему доброту.
Обладает незамысловатыми представлениями о морали и справедливости, присущими любому, кто считает, что охотится на разумных существ во имя правого дела и справедливости: соблюдай договоренности, не усложняй жизнь другим без причины, стремись к лучшей жизни, карточный долг священен.
История
Лес был чудом для большой семьи Ларкин: рождение здоровых детей на заштатных засушливых "шахтерских" планетах, принадлежащих вымирающим Малым Домам, было событием довольно редким. Родители, работавшие на Лигу, сумели обеспечить подающему надежды на успешную карьеру отпрыску какое-никакое образование - достаточное, чтобы не быть с порога осмеянным посланником Цепников, искавшим перспективные кадры для Гильдии.
Этого оказалось достаточно, чтобы в скором времени покинуть родной мир и оказаться в самом низу пищевой цепочки одной из самых могущественных Гильдий - а уж оттуда Леас смог пробить себе дорогу при помощи честности, исполнительности и пудовых кулаков. Долгожданное повышение до Сержанта давало возможность отправляться на задания без надзора крикливого командира - и разлучало его с Сиршей, единственным близким человеком во всем Джампвебе. Леас сражался вместе с ней и вместе с ней отмечал успешно выполненные контракты, влипал в неприятности и получал поощрения - но теперь им предстояло рисковать жизнью поодиночке, лишь иногда пересекаясь на базах Цепников.
Прощание далось Леасу тяжело - но, в конце концов, для того, признаться Сирше в чувствах, которые он долгое время предпочитал не замечать, он собирался только после того, как хоть немного поднимется над серой массой наемников без гроша за душой.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 3d10
• Elegance ELG = 4d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Приятная внешность
•• Как на собаке
• Специализация: ружья и дробовики



РЕСУРСЫ
Контакт [Лига] (•) | У персонажа имеется надежный товарищ, Сирша Детруа - Лейтенант, с коей Леас начинал с самых низов гильдии. Проверенный боевой товарищ, коллега по ремеслу — им есть о чём вспомнить за стаканчиком. Сирше прочат большое будущее в гильдии за ее боевые заслуги и лидерские способности, но она порой попадает в немилость высшим чинам Гильдии за дерзкое поведение и неповиновение.

Статус [Лига] (•) | Внутри гильдии Наемников (Сборщиков, Цепников, Рекрутеров...) персонаж занимает ранг Сержанта или Лейтенанта. Он уже не новичок и успел доказать себя в деле. Теперь ему поручают серьезные задания — но это лишь очередной этап восхождения к высшим чинам, для достижения которых понадобится нечто большее, чем прилежное выполнение поручений.

Cоюзник [Гильдия Наемников] (•) | Среди всех гильдий, Наемники отличаются наибольшей сплоченностью, и их главное правило — никаких конфликтов среди своих. Из этого же правила проистекает взаимовыручка и самая надёжная "бронь".

Cоюзник [бригада «Цугцванг»] (•••) | Элитный отряд наемников, собранный и снаряженный за счёт, это просто очевидно, главы Торговой Лиги - мастера Тайруса Спира. Единственный минус данного союзника - его можно использовать только на территории ДЗС. Имеются и транспортные ограничения, потому что в криоблоках они упакованы, как селедки в бочке. Очевидно, что для перевозки всей толпы в полной выкладке нужен полноценный военный транспортник. Но в любом случае можно взять с собой "по делам" горстку.
Инвентарь
ОДЕЖДА
•• Боевая броня | ARM •• | Сложно что-то добавить. Кожа, синтетика и металлические пластины. Отличается тем, что предназначена для носки в качестве повседневной одежды, на плече красуется символ гильдии.
Сапоги
Плащ
Патронташ на руку
"Парадный" комплект одежды - штаны, дешевое подобие камзола, пояс
Кобура для ножа (крепится на голень)
Каска

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
• Цепи Сборщиков | Лучшие ограничители свободы, что знает человечество. Эти кандалы практически невозможно разорвать, сломать или вскрыть. Они также оборудованы встроенным электрошокером, который не наносит урон, но заставляет жертву корчиться в мучениях.
Фотография Сирши Детруа
Пульт для управления Цепями

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
• Дробовик | DMG •• | AMMO 8/8 | Scatter | Отличный аппарат для быстрого разноса противников на куски с близкой дистанции.
• Боевой нож| DMG • | Нож как нож. Только боевой. Подходит для нарезки колбасы и людей.
Три светошумовых гранаты

Эмиль Служка

Вне игры

Автор:   CHEEESE
Раса:   Человек
Класс:   Специалист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность

Среднего роста (173 см), жилистого худого телосложения. Видимый возраст - любой, пусть будет средний для развитых миров, 30 лет. Серые глаза и полное отсутствие волос. Равномерно бледная кожа без всякого видимого изъяна, за который может зацепиться глаз. Не человек - белый холст. Пластичен и экономен в движениях, вкрадчив и тих голосом. Мимики нет.
Характер
Пожалуй... Неистово спокойный. Что бы это ни значило.
История
Ах, сироты! Сколько вас в этом жестоком мире? Больше, чем в иных других. Скольким извилистым сюжетам, выдуманным и настоящим, дали вы рождение? Нет числа им. Вот один из них. Выдуманный. Или настоящий.
Во всех Великих Домах грызня меж благородными в порядке вещей, по крайней мере, до появления явного внешнего врага. В одном из домов ей уделяют больше сил и времени, чем в других - она там вроде спорта, состязания. А в состязании есть победители и проигравшие. Наша история - о проигравших.
Их мелкий род, как бывает, был вырезан до корня. Так вышло. Остался лишь один росток - ранее оказавшийся в заложниках выигравшей стороны юноша этого самого рода. На него были планы на случай, если итог не будет решен в ближайшее время. Но он был решен. Что делать со ставшим ненужным, даже опасным, заложником? Ведь он уже проявляет определенные таланты, ведь уже несколько раз чуть не сбежал, несмотря на нежный возраст. Да еще и прикончил парочку стражников. Растить в темнице способного мстителя? Нет, это другая история.
Юношу было решено показательно казнить. И затягивать с решением не собирались. Но тут, наконец, вмешалась в нашу историю сама судьба, приняв лицо гостящего при дворе именитого специалиста Лиги по имени Беренгар Око. Ему нужны были талантливые люди, и тут как раз приглянулся один, хоть и в сложном положении. Зачем расходовать такой материал? Бери и лепи того, кого нужно.
Специалисты умеют договариваться. А благородные Декадоса (ой!) порой ставят солидную прибыль выше кровавых перестраховок. Условие, помимо суммы орлов, было одно - товар не должен помнить прошлого. Именитый специалист поторговался для приличия и согласился - ему это тоже было ни к чему.
И вот все довольны. Кто-то на ровном месте получил прибыль и благодарность полезного человека. Кто-то получил материал для своих воспитательных экспериментов. Кто-то - жизнь.
Жизнь, полную тренировок, промывания мозгов, опять тренировок. Чужих смертей и скользких дел - первого, десятого, сотого. Искусственную, холодную, но интересную жизнь. Старый благодетель благополучно погиб смертью специалиста Лиги, но завещать своего эффективного Служку успел.
Завещать принцу Алекто и его маленькой организации, как мы уже поняли.
Навыки
AFFINITIES
• Violence VIO = 5d10
• Elegance ELG = 4d10
• Intelligence INT = 3d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 3
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)



MERITS
•• Железная воля | Нет стресс-тестов против психического давления, сверхъестественного внушения
•• Экспертиза: Скрытность | Дело вашей жизни. +2 к применению навыка вместо +1 при специализации. При сочетании экспертизы и смежной специализации вы становитесь крупнейшим экспертом в своей области.
- Холодное оружие (1/2)
- "корабельные орудия" (1/2)
Инвентарь
Wp: 3/3

В рейд с собой берем:
- В кейсе: Силовой нож, прибор для отключения охранных систем, ЭМП граната.
- На скафандре: заимствованные из оружейки пистолет, граната осколочная, нож, 2 обоймы к пистолету.
• Скафандр

ОДЕЖДА
•• Боевой комбинезон республиканского спецназа | ARM •• | Облегающий тело комбинезон, очень легкий и чрезвычайно прочный. Прямо как у Биг Босса в Ground Zeroes. Дополнительный куб на проверках скрытности

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
•• Силовой нож | DMG • | Отличный аппарат для нарезки колбасы. Силовую броню режет не хуже
•• Снайперская винтовка | DMG ••• | AMMO 5/5 | Sniper scope | Большая и длинная, прямо как вы любите. Хм. Стреляет далеко. Но редко. Мощь
- Silencer: shot heard at short RNG, alertness test at Medium, -1 DMG
- Sniper scope (x8, x12): +4 AIM maximum, double long RNG if weapon allows, +1d10 VIO at long RNG
• Универсальный оптический камуфляж - покрывающая все тело накидка, меняющая паттерн в соответствии с окружением. +1д10 elg для скрытности.
- ПНВ | Что? Да, прибор ночного видения считается здесь хай-теком. Все остальные, даже рыцари, довольствуются фонарями. Нет штрафов за плохую освещенность или отсутствие всякого света.
• Волновой модулятор специального назначения -"...оно позволяло не только пеленговать "уши", но и дистанционно отключать прочие следящие системы, вроде камер наблюдения или невидимых лазерных датчиков."

РЕСУРСЫ
Контакт [Лига] (•) | Сара Сафо, информатор-комбинатор. Торговка информацией, которая вместе с Эмилем освобождалась от бессрочного контракта с их общим благодетелем, специалистом Беренгаром Око.
Статус [Лига] (•) | Чем выше статус, тем, что логично, выше влияние персонажа на Лигу. Зачем вообще нужно повышать Статус? А как вы собрались игру выигрывать?

Cоюзник [Гильдия Комбинаторов] (•) | Коверт-опс операции. Заметание следов. Ликвидация конкурентов и видных политических деятелей. Круто? Круто.

Алексей Алекто

Вне игры

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Принц
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Рост: 195 см
Вес: 89 кг
Возраст (биологический): 22 года
Возраст (истинный): 22 года
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: карий


Высокий молодой человек с бледной кожей и рыжими вьющимися слегка волосами до плеч. Черты лица выдают в нем отпрыска дома Алекто.

Среднестатистический житель империи рядом с принцем Алексеем выглядит жалким подобием на человека. Или наоборот, принц выглядит слишком неестественно совершенным, чтобы быть всего лишь человеком. Это неудивительно, если принять во внимание то, что еще до его рождения над ДНК будущего наследника дома Алекто колдовала целая команда специалистов Лиги и братьев амальтианского ордена. Он, в некотором смысле, живое произведение искусства. До такой степени, что пару лет назад в высшем свете прошел слух о том, что внешность Алексея основана на "Портрете странствующего рыцаря" Леонарда Аль-Халь, известного художника-портретиста с Критикорума. Если это действительно так, то это отличный повод обвинить покойного императора в полном отсутствие вкуса.

Характер
OST: ссылка

Принцу Алексею свойственна мягкость и даже некоторое непринужденное великодушие, которым иногда отличаются представители высшей аристократии. Он щедр и искренне озабочен благополучием низших сословий, хотя и отделен от них почти бесконечным разрывом. Впрочем, забота эта носит достаточно отстраненный характер - принц не привык воспринимать отдельных представителей простого народа как нечто большее, чем предмет интерьера, просто в силу своего образа жизни и круга общения - скорее его интересует общая картина, написанная сухими цифрами статистики и строками законов и судебных прецедентов. Правда, к тем немногим, кто своим трудом и талантом сумел возвысится над собственным низким происхождением, принц относится с интересом и уважением. Хотя и остается в этом интересе что-то от очарования перед смышленой дрессированной обезьянкой.

Алексею также присуща другая типичная аристократическая черта: острое осознание собственных прав и малейших их нарушений. То, что Алекто вынуждены отказаться от статуса Великого дома и возможности принимать участия в выборах императора, воспринимается им как величайшая несправедливость. Более того, Алексей полагает, что сам достоин короны. Хотя бы потому, что только он один может действительно предвидеть последствия собственных решений.
История
Алексей Алекто был рожден, чтобы стать наследником самого могущественного человека во вселенной. Он плохо помнит своего отца - Владимир Алекто, вечно занятый войной и политикой, редко бывал дома. Для маленького Алексея, как и для значительной части человечества, Владимир был живой легендой, примером для подражания, но никак не близким человеком. Вместо отца принца воспитывала плеяда учителей, нянек и тренеров. С самых ранних лет он жил в водовороте светских мероприятий, официальных визитов и приемов, практически каждый его день был четко распланирован и организован. Алексей рос довольно одиноким ребенком. В среде сверстников круг его общения ограничивался десятком-другим примерно равных ему по положению таких же вечно занятых наследников Великих домов.

История человечества и жизнь Алексея резко изменились в 4550 году. То, что должно было стать величайшим триумфом дома Алекто превратилось в катастрофу, когда император Владимир погиб на собственной коронации. Алексей был там тогда. Услышал страшный крик, но даже не успел обернуться, когда вокруг вдруг воцарился хаос, а его самого подхватили телохранители и потащили к выходу. Только когда он оказался на орбите, в полной безопасности на одном из боевых кораблей Алекто, ему сообщили, что его отца больше нет. Тогда перепуганный тринадцатилетний мальчик стал неожиданно для себя главой великого дома. Следующей ночью он увидел сон, в котором на голову его была возложена императорская корона. Правда, стать императором Алексею было не суждено. По меньшей мере тогда.

Напротив, в последующие несколько лет принц Алекто был вынужден наблюдать за тем, как опекунский совет, состоящий из нескольких дальних родственников и представителей Церкви, постепенно лишает его титулов, владений и привилегий. В конце концов, из принца Великого дома он превратился в принца дома Малого. Уже тогда он понимал, что творится величайшая несправедливость. Правда, потом понял, что единственной альтернативой была его смерть. Другие Великие дома никогда бы не пропустили такую возможность избавиться от могущественного конкурента.

Пожалуй, какие-то позитивные изменения в жизни Алексея тоже произошли. Например, у него появилось довольно много свободного времени. А еще открылся вдруг неожиданный талант. Сначала Алексей заметил, что может будто бы взглядом передвигать песчинки. Совсем чуть-чуть, можно было подумать, что это всего лишь случайные порывы ветра. Маленький принц чувствовал, что это не случайно, но особо значения пока этому не предавал. Однако постепенно его силы росли и отрицать очевидное уже было нельзя. До Алексея стало доходить, что с ним происходит. Он был псиоником. Мысль эта привела его в восторг и ужас одновременно. С одной стороны могущество опьяняло, а с другой по воле Папы псионики были вне закона. Алексей никогда не отличался особой религиозностью, однако прекрасно понимал, что даже для него внимание Инквизиции может быть опасно. Особенно, если авеститы сумеют заручится поддержкой кого-то из его многочисленных влиятельных недоброжелателей. Потому принц предпринял все возможные меры, чтобы скрыть свои способности от мира. Но не прекратил, тем не менее, свои робкие попытки развить свои силы и узнать больше об их природе. Одним из немногих, кому стало известно о псионическом даре Алексея, был знакомый принцу с самого детства семейный врач Алекто по имени Аттилас Зейн.

Шли годы и неуклонно приближался день, когда Великие дома, гильдии и Церковь Священной империи должны будут выбрать нового императора. Скорее всего кто-то из выборщиков так или иначе замешан в убийстве императора предыдущего. Мысль о том, что такой человек усядется на императорский трон приводила Алексея в бешенство. Но он ничего не мог поделать. Или все таки мог? Он понимал, что если захочет, то наверняка сможет оспорить лишение Алекто статуса Великого дома и сможет принять участие в выборах. Понимал и то, насколько опасной будет такая авантюра. Для начала следовало восстановить хотя бы толику былого могущества дома.

Первым осторожным шагом к этой цели стало получение должности имперского легата.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 5d10
• Violence VIO = 3d10

PARAMETERS
• Health = 4
• Willpower = 3/4
• Defense = 1
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Приятная внешность | Персонаж красавчик или милашка, располагает своим видом, +1d10 к soft social
• Убеждённость | Вспоминая о многих поколениях достойных предков и их славных деяниях, принц Алексей 1 раз в сессию восстанавливает 1 пункт Willpower без отдыха.
•• Экспертиза: псионика | Дело вашей жизни. +2 к применению навыка вместо +1 при специализации. При сочетании экспертизы и смежной специализации вы становитесь крупнейшим экспертом в своей области. Нельзя брать перекрывающие друг друга экспертизы — с такими игромеханическими эффектами вы идёте нахуй. Уточнение: не нужно сначала покупать Специализацию, чтобы затем купить Экспертизу. Вы сразу можете купить Экспертизу.
Инвентарь
НА ДАЙШАНЕ
• Пистолет
• Энергетический щит
• ЕМП граната
• 2 обоймы
• Кейс для сыворотки
• Два бодигарда (Трир и Стоун), у каждого пистолет, нож, осколочная граната, 2 обоймы, кейсы со взрывчаткой у одного и инструментами для работы по металлу для другого

ОДЕЖДА
• Гардероб принца велик и служит прекрасным зеркалом современной моды Византии Секундус. В нем преобладают геральдические мотивы дома Алекто и символика Священной империи.

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ


ВООРУЖЕНИЕ & ЭКИПИРОВКА
••• Силовая броня | ARM ••• | ИЛИ • Тканевая броня | ARM • |
••• Лазерный пистолет | DMG ••• | AMMO 12 |
•• Меч | DMG •• |
• Энергетический щит | ARM • |


РЕСУРСЫ

Контакт [Око Императора] (•) | Личная служба разведки, фактически. Её агенты слушают, собирают сведения, выполняют поручения по всей Империи. Тайный головной офис организации находится на Византии Секундус. Небольшие ячейки также раскиданы по всей Сети.

Ресурсы (••○) | Богатое наследство? Богатое наследство.

Cоюзник [Имперская служба безопасности] (••) | Принц — имперский чиновник, поэтому ему полагается личный штат бодигардов. Естественно, путем хитрых махинаций, это "свои люди" из Ока. Они недурственно обучены. Дюжина человек, снабженных легкой броней и разномастным вооружением. Преданы и готовы пожертвовать своей жизнью.

Статус [Имперский легат] (•••) | Должность легата подразумевает ведение переговоров и прочие политические сношения с окружением империи. Тут и Империя Вау (космические рептилоиды, с которыми сравнялась в развитии поздняя Вторая Республика), и варварские королевства, мятежники, и прочие Чужие. Кроме того, он представляет собой имперскую власть и на местах, будь то Великие дома, Лига или Церковь. Пока что авторитет и статус принца весьма шаток, поэтому с внутренними делами не всё просто. Как бы то ни было, для выполнения служебных обязанностей Регент выделил легату солидный корабль: крейсер «Гордость Проциона», длинной в 140 метров, с неплохим вооружением и оснащением, включающим в себя небольшой шаттл двойного назначения, так как сам крейсер не предназначен для атмосферных полетов и уж тем более посадок. Не считая аварийных ситуаций, конечно же.

Cоюзник [Гильдия магистров] (•○) | Если ты должен банку сотню орлов, то у тебя проблемы. Если ты должен миллион, то проблемы у банка. Дом Алекто за многие века своего существования успел накопить астрономический объем долгов. Ситуация достаточно типичная для благородного дома, который благодаря обширным владениям мог без особых проблем платить по процентам. Ситуация только усугубилась во время правления Владимира Алекто, который за время своих многочисленных войн успел увеличить задолженность дома почти в два раза. Разумеется, основным кредитором Алекто всегда выступала гильдия магистров и связанные с ней организации. Они действительно много поставили на авантюру Владимира и сорвали бы куш, если бы новоиспеченный император не был убит на собственной коронации. Теперь Алекто лишены практически всех былых богатств и стоят на прямой дороге к банкротству. Это произойдет пусть не сегодня и не завтра, но уже скоро дом Алекто вынужден будет объявить дефолт. Для магистров такой поворот событий станет катастрофой. А потому очень многие в верхушке гильдии серолицых весьма и весьма заинтересованы в том, чтобы дом Алекто оставался на плаву.

Cоюзник [Торговая лига] (•) | Когда-то Владимир Алекто, стремясь заручиться поддержкой представителей Лиги, обещал значительно расширить права гильдий и использовать централизованное имперское правительство для их охраны. С тех пор прошло много лет, император Владимир пребывает на небесах со Всесоздателем, а его реформистские планы благополучно забыты. Но вот его наследник начинает делать свои первые робкие шаги в политике. Пусть принц Алексей никогда в своей жизни не прикасался к деньгам, но он производит впечатление человека широких взглядов и, кажется, искренне заинтересованного в процветание торгового сословия, а его позиция имперского легата дает ему широкие полномочия. Вполне возможно, что он станет продолжателем дела своего отца (в том или ином смысле) и потенциально весьма ценным союзником для Лиги.

Bum

В игре

Автор:   Morte
Раса:   Человек
Класс:   Diceroller
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь