Всегда убивайте брошенных персонажей | Партия


Нэра

В игре

Автор:   Golio
Раса:   Эльф
Класс:   Маг крови
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Продуманность:Один вечер [+2]
Фансервисность:Миленько [+3]
Крутость:Пугает [+4]
Прокачанность:Начинающий [+1]
Оригинальность:Оригинальненько [+4]
Внешность

Боевая маска:


Сама по себе маска всегда в быстром доступе, т.к. Йюруи не любит проливать кровь и прекращать ручьи жизни сама. Но в Боевой Маске нет никаких ограничений.

Рост 172 см, что довольно велик для девушки. Длинные алые волосы не скрывают следы грубой покраски, местами видны русые локоны. Глаза зеленого цвета отражают некоторую безразличность, хотя иногда можно заметить искру любопытства. Итак довольно маленькая грудь, кажется еще меньше из-за туго затянутых бинтов, которые кстати можно найти так же на некоторых еще не затянувшихся ранах. На теле можно заметить несколько мелких шрамов, но ничего более. Никаких приметных дефектов или татуировок на теле нет.
Само по себе тело имеет прекрасную физику, что способен определить любой мастер боевых искусств. Впрочем, в такое неспокойное время многие могут этим похвастаться

Одета в легкое одеяние воина, содержащим пластины на руках и ногах. Стальные перчатки дополнительно укреплены пластиной из стали, которая впрочем служит хранилищем для мелких клинков. На левой руки перчатка дополнительно оборудована оружием "Коготь", которое не только добавляет сходство с лапой демона, но и помогает управлять тонкими нитями, с прикрепленными на них клинками.

Помимо этого есть несколько креплений для мелкий клинков, ножичков и всякой приблуды, которая может пригодится.

В дополнению к этому есть три катаны, каждая разной длины и один кодати. Очень редко Йюруи использует Танец Мечей, предпочитая хранить катану Семь Лепестков Моря в ножнах из-за ее силы. Ведь когда этот великий меч покидает ножны, обратно он может вернутся, только когда утолит свою кровавую жажду.

1) Прекрасное лицо
2) красивые глазашикарная фигура/тело
3) Красивые волосы
Характер
Нэра импульсивна и совершенно не сдержана. Если она что-то захочит - она это возьмет. И плевать, если это оно будет чужое, плевать скольким людям это не понравится и к каким последствиям приведет. И хоть обычно она предпочитает манипуляции и переговоры, но даже необходимость идти напролом ее не остановит.
Еще она очень не любит сражаться и убивать. По крайней мере лично. А вот если не лично - совсем другое дело, в этом случае жалость ей совершенно не свойственна.
При всем этом любит казаться предельно "хорошей" во всех отношениях.
История
Нэра родилась и выросла на улице. Прокормиться на там было той еще проблемой, даже если кто-то живет на той гребаной улице всю свою невнятную сиротскую жизнь. С одной стороны - большая конкуренция, с другой - не так много мест, где можно что-то стащить, с третьей - отбирать то, что стащили другие - это как-то... не солидно. Но если жрать сильно уж хочется, то в жопу солидность! А с четвертой, это здорово тренирует. Круче, чем хотелось бы. Ну, или убивает.
Она быстро обраружила, что особох боевых талантов у нее нет, за то есть просто невероятный талант решать(и находить) проблемы словами. Кого-то можно соблазнить, кого-то напугать, а кого-то впечатлить - слабые места есть у каждого, надо лишь уметь ими пользоваться. А она умела. Умела на столько хорошо, что большую часть приписываемых ей "подвигов" совершила не обнажая оружия и не применяя магии. Ведь зачем рисковать своей шкурой, если можно послать делать дело кого-то другого? Ну а после от него избавиться. Жалость в таких делах ей была совершенно не свойственна.
С такими навыками ее наверняка ждало бы большое будущее. Если бы не характер, который никак не вел к хорошему будущему. Нэра была крайне жадна, нетерпелива, легко поддавалась любым соблазнам и в добавок очень хвастлива. Такой набор характеристик неизменно приводил к тому, что любые успехи мгновенно превращались в ничто. И какой бы сильной, знаменитой, устрашающей и так далее не была Нэра - она все равно так и оставалась бедной и бездомной большую часть времени.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Редилус(Маска)

В игре

Автор:   Gearof
Раса:   феекровный
Класс:   Рэнж+файтер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Продуманность:Вообще не думали [+0]
Фансервисность:Уныло [+0]
Крутость:Скука [+0]
Прокачанность:Опытный [+2]
Оригинальность:Оригинальненько [+4]
Внешность

Простая бедная одежда. Ноль брони. Редкие рыжие волосы, бегающий взгляд и заметная хромота на правую ногу. Единственное, что выдает в нем бывалого воина - наручный автоматический арбалет, два меча разного вида, парочка кинжалов, да ножей и множество мешочков, в которых можно найти множество занятных вещей, начиная от праха морской улитки, заканчивая парочкой косячков, нелегально провезенных с помощью синих пчел.
Характер
Яркая, непосредственная и добрая личность, отличающаяся почти нездоровым жизнелюбием и оптимизмом, помноженным на типичное для наемника образование - точнее, его условное наличие на уровне "пишу-считаю-сказки знаю". Хотя по части последнего - если поднапрячься, то персонаж может вспомнить много интересного не только из сказок, но и из подслушанного с увиденным.

Хочет создать заклинание, запрещающее использовать некромантию в области где-то с город, пока цел "ключ". На "просто навечно" не претендует, ибо понимает не возможность.
Хочет завести дрессированного злобоглаза. Они крутые.
Любит мед. Особенно медовые соты.
Ненавидит имя "Маска". Впрочем, он многое ненавидит, но это имя особенно.
История
Персонаж был рожден в одной из дворянских семей, из которой происходил командир королевкой стражи, что взял в жены фею. С самого детства его готовили к становлению одним из защитников Королевского Рода, а так как персонаж был тихого нрава и слушался старших он и не посмел уйти от этой участи, как, например, сделала его младшая сестра и один из старших братьев. Шли годы и он поднимался в званиях, пока не был допущен до обучения в элитное подразделение Мистических рыцарей, что напрямую подчинялись главнокомандующему. Мог ли один из подающих надежды воинов провалить испытания? Вполне. Только вот не Персонаж, для которого слова отца и его наставления были законом, и в числе этих наставлений было так же требование по вступлению в эту престижную структуру.

Сама структура же не очень горела желанием, принимать к себе тихонь, наученных в лучших традициях паладинов и жрецов, да под надзором "правильного" отца. Они были не просто щитом Королевства. Они были его тенью. А тень должна была выполнять много "специфических" функций, для которых характер Реддила не очень подходил. И для исправления таких элементов и была придумана замечательная система! На самом деле новичков не допускали до заданий подразделения, пока они не пройдут специальную учебку в дали от родных мест. После нее инициаты возвращались настоящими воинами!
На самом же деле они становились лишь циничными и несколько безразличными к чужой жизни ублюдками, но при этом верными, как псы, королевской семье. И вот только тогда они допускались до серьезной работы.
Так для Персонажа прошел десяток лет, пока перед ним не поставили задачу - убить командира Королевской стражи, имевшего большое влияние в совете и противившегося желанию Короля вмешиваться в дела других близлежащих народов. Операция была спланирована на самом высоком уровне. Один из сыновей этого командира занял бы его место, все следы были бы подчищены... вот только все равно нужен был "козел отпущения". Вот тут то и пригодился младший из детей. Два старших брата насели на Персонажа с требованием подчиниться воли Короля. Он не хотел убивать своего же отца, считая этот поступок бесчестным. Но, прекрасно осознавая опасность для жизни дорогих ему людей(не только родных), феерожденный был вынужден согласиться.
Все произошло через одну луну. Было совершено убийство одного из лучших воинов, чье благородство и мудрость были известны далеко за пределами королевства. Предателем был объявлен его младшие дите, что было жадным до власти. Персонаж же был изгнан Королем и навечно заклеймен бесчестием.

Вот только правда всей этой истории не особо интересна, в отличие от ладно придуманной сказки, правда же? Тем не менее, ее главный герой отправился в странствия. Спустя время Персонаж оказался в порту одного из самых дальних уголков мира, став одним из наемников Алатоса, одного из местных воротил подпольного мира, которому было наплевать на прошлое всяких странников, ведь главное что ему требовалось - умение следовать приказам и хорошо выполнять свою работу. А это Персонаж вполне умел.

Теперь же он звал себя Редилус, вместо старого имени Маска, которое отныне вызывало у него ненависть и злобу из-за того, что он сделал. Впрочем, судьба изгнанника была всяко лучше чем у его родины, которая пала от рук некроманта.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

ВиктОр

В игре

Автор:   Путник
Раса:   Полуэльф
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Нейтральный
Продуманность:Думали перед сессией [+1]
Фансервисность:Не тролль [+1]
Крутость:Скука [+0]
Прокачанность:Начинающий [+1]
Оригинальность:Где-то было [+1]
Внешность
Пол - мужской.
Черный жесткий волос. Немного хриплый голос. Внимательный взгляд. Уши чуть больше обычного. Большое количество физической нагрузки сформировало великолепную фигуру, невероятно крупную и мощную по сравнению с окружением, тем более как для такого скудного питания.

Картинка:
Характер
Огненный. Взрывается иногда в самый неподходящий момент.
Не смотря на умение и способность дать в рыло и надрать зад, предпочитает более интеллектуальные способы разборок.: "Пусть сражаются те, у кого не хватает мозгов ни на что иное."
Тайный страх: до одури боится пауков.
История
Персонаж? А что персонаж... Рождён во время великой бури, при лунном затмении и всё такое. Плод любви (односторонней) огненного элементаля и девушки, накачавшейся зельями защиты от огня. Так что персонажу с такой родословной и такой предысторией грех было бы быть кем-то кроме авантюриста. Правда, перед этим ещё ребёнком персонажа сдали в монастырь - постигать себя и учиться контролировать свои способности, чтоб не загреметь в каталажку, да боевые искусства, дабы не пасть жертвой первого встречного гоблина. И вот, из-за своего скверного характера и устроенной драки он угодил в одиночную подземную келью, просидел там три дня вместо суток - а выбив дверь, обнаружил что на монастырь устроили набег орки, уничтожив всех его обитателей. Кроме персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Коуронг

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Ящерокот
Класс:   Бард/Призыватель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Продуманность:Один вечер [+2]
Фансервисность:Средненько [+2]
Крутость:Не внушает [+1]
Прокачанность:Герой [+3]
Оригинальность:Норм [+2]
Внешность
Высокий, жилистый ящеролюд со светлой чешуёй, покрывающей тело во многих местах - хотя и не полностью. В штанах проделано отверстие под чешуйчатый хвост, а ношение всяческих головных уборов усложнено наличием шикарной пары рогов, прикрывающих слуховые отверстия.
По Коуронгу сложно сказать его настоящий возраст, однако он определённо не мальчишка - а как-минимум, взрослый и поживший "ящер", которые сами по себе славятся тем, что живут по сотне лет. В остальном - немного морщин, цепкий взгляд, серые волосы, обычно коротко остриженные и уложенные в аккуратную причёску. Ну и одежда, которая явно была сделана под данного конкретного владельца - начиная от штанов из тёмной жёсткой ткани с отверстием для хвоста и заканчивая чёрно-синим жилетом с вышивкой. Что до остальных вещей - то тут можно разве-что отметить набитый добром рюкзак, лютню да кривой нож на поясе.
Ещё можно заметить, что у этого ящеролюда крайне странная манера общения с добавлением "-ня" и мурчаще-урчащих звуков, а также растягиванием отдельных слогов, характерных для котолюдей.
Особо круто персонаж делает две - но очень важные - вещи. Во-первых, он умеет себя стильно подать и всегда одет "с иголочки". Во-вторых - его трубка. Дымовые фигурки, выпускаемые им из рта заставят позавидовать многих - и определённо привлекут много внимания.
Характер
Коу из тех, кто больше дорожит своими друзьями, нежели ценностями и "правилами" - что не мешает ему при этом хорошо одеваться. В конце-концов, будучи богатым и важным он сможет помочь своим товарищам куда лучше, чем оставаясь нищим и убогим.
К тому-же, будучи богатым, всегда можно заказать побольше любимой рыбы... то-есть, пива, да. И много-много рыбы в качестве закуски.
История
Коуронг еще котёнком (да. изначально он был коточеловеком) был украден у родителей и попал в секту демонопоклонников. Там его долгое время обучали и воспитывали в соответствии с нуждами и идеологией культа. Он был талантливым и быстро осваивал как общие навыки, так и ритуалы культа. Но культисты совершили ошибку, слишком рано доверив ему участвовать в ритуалах и слишком понадеявшись на влияние своей религии и то, что эта религия промыла мозги Коуронгу. Тогда у него как-раз появилась "первая любовь" - человеческая девушка Ирия, которую украли уже из другого селения. Увы, она таких успехов в ритуалах не делала, да и "прикидываться" послушной умела куда хуже - и из-за этого впала в "немилость" у лидера культа. С весьма печальными последствиями...
Увидев как его подругу приносят в жертву Коу задался целью отомстить - и спустя год смог это сделать внеся маленькие изменения в очередной ритуал, который должен был призвать демона для заключения контракта. В результате этого вместо обычного призыва случилась его более массовая версия, приведшая к началу демонического вторжения в отдельно взятую страну. Правда, из-за внесённых правок (точнее, синтаксических ошибок в рунах) сам Коу подвергся своего рода "проклятию" - с его телом и душой слился один из демонов, передав часть своих чекрт и сил. Именно тогда его прекрасный мех обратился чешуёй, хвост облез, а уши превратились в два рога. Впрочем, не было худа без добра - благодаря "духовному смешению" Коуронг обрёл ещё большие магические силы, чем прежде.
В любом случае, после начала вторжения Коуронг воспользовался неразберихой и знатно разжился деньгами из сокровищницы культа - а затем смешался с беженцами и убрался подальше - туда, где его внешность вызывала меньше вопросов. По пути он присоединился к группе жителей своей родной деревни, будучи не узнан ими из-за столь масштабных изменений. Увы, добраться до безопасных мест в полном составе им не удалось - прознав о начале вторжения, на караваны беженцев начали нападать разбойничьи банды орков, угоняя беглецов в рабство и грабя. С одним таким отрядом Эррику пришлось столкнуться самому - и, к своему стыду, он просто... Сбежал. Сбежал, оставив своих друзей и односельчан погибать.
Впрочем, уже через день, выследив орков, Эррик использовал обретённую силу для того чтобы призвать призрака лучника и усилить его настолько, чтобы тот смог одним выстрелом покончить с жизнью главаря банды - Глургаллоном Гранном. Конечно, технически стрелял призрак - однако, поскольку он был полностью подконтролен Эррику - то и победу можно было записать на свой счёт.
И вот, отомстив за товарищей и избежав участи быть убитым в неразберихе вторжения, Эррик занялся наиболее насущным вопросом поиска способа вернуть свой настоящий внешний вид. Для этого надо было как-минимум найти очень сильного мага, дабы он смог развеять это также весьма неслабое колдунство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маски Фортимейт

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Орк
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Продуманность:Один вечер [+2]
Фансервисность:Не чересчур ли? [+4]
Крутость:Скука [+0]
Прокачанность:Опытный [+2]
Оригинальность:Шаблон [+0]
Внешность


Девочка с невероятно красивым миловидным личиком, на котором выделяются большие голубые глаза, совершенные черты лица в обрамлении золотых локонов. Ну, по меркам орков Маски подходит. Цвет волос и точно золотистый - по их меркам. Точеная прекрасная фигурка небольшого роста 9 опять же с точки зрения бугаев-орков, для человека она нормального роста), но с женственным силуэтом, тонкой талией, без излишеств. Исключительный вкус в одежде - все что персонаж подбирает себе ей подходит. Каждое ее движение невероятно изящно и завораживает
Походное платье

И доспех
Характер
Кредо "Все пройдёт, вы тоже. Так что не нужно беспокоиться" - кредо долгожителя-пофигста. Маски повидал весьма многое на войне, и восприятие мира через подобную призму стало её защитной реакцией. Она достаточно своекорыстна, но старается не пересечь грань, переходящий уже в алчность. У бедняка последний кусок хлеба не отнимет, но вот попрошаек очень не любит. К калека относится понимающе, хоть и с недоверием - видала она и тех, кто и без ног пользу в рано деле умудрялся приносить.
На сентиментальнве поступки вполне способна, но предпочитает маскировать их за прагматизмом и/или суевериями.
История
Жизнь, казалось, распланирована до самых седин. Сперва она будет помогать отцу-мельнику, потом получит в наследство мельницу и будет детей да болячки наживать... Клан Дорхог "Черные Зубры" давным-давно осел в землчх одного королевства и даже цивилизовался, хоть их край считается буйным. Так что мирные орки-земледельцы вполне есть. В общем, коллея проложена, осталось только жить и все будет...
Кабы не война.И способности к магии. Вот последнее и заставило покинуть землю - даже маг на полруки в подразделении ценился. Да и орки ведь бойцы же! Так что юному новобранцу пришлось срочно учиться держать в руках оружие, колдовать не только то, чему знакомый ветхий (и недоученный) кудесник научил, и вперед, за короля, родину и прочее. Судьба оказалась милостива. Сквозь войну она прошла, набрав порядочно шрамов, цинизма и растеряв навыки мельника, взамен научившись убивать ка магентство, та и мечом с топором. Она так и осталась бы в войсках, кабы не воин, умерший у нее на руках. Гилфорд Майклом был... ох, его можно даже вторым отцом назвать. Он и оружие держать научил, и спасал не раз - впрочем, и ей его случалось вручать. Да вот только Жрец все равно свое взял.
Бедняга просил найти его жену и отдать ей медный медальон... Так персонаж и пустился в странствия, подрабатывая наемником и медленно продвигаясь к цели. Кто ж знал, что та провинция так далеко находится?
Одним из ярких успехов в ее была новой карьере победа над одной разбойницей. Если быть добавить подробностей: не убила, но завязала в морской узел змеелюдку-магоразбойницу Альфрику. Она на нее до сих пор зла, но до сих пор боится. Почему она жива? Ну, были причины. И, кроме того, кому то же стоит быть ходячим (точнее, ползающим) свидетельство её силы?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альтаир

Вне игры

Автор:   kaisa
Раса:   Человек
Класс:   Жрец/ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Продуманность:Думали перед сессией [+1]
Фансервисность:Уныло [+0]
Крутость:Не внушает [+1]
Прокачанность:Легенда [+4]
Оригинальность:Шаблон [+0]
Внешность
Мужчина. Подвижный, ловкий. За плечом меч, лицо обычно скрывает глубоким капюшоном.

Характер
Серьезный, мрачный. Временами озлобленный, ибо Альтаир сам не понимает, как его угораздило отдать коварному злодею тайну его Ордена!

С фанатизмом несет в мир его спутников культ Ситиса, и лик его в эти мгновения озаряет искренняя радость. В разговорах на остальные темы (кроме убийств) неумел.
История
Воспитаннник древнего ордена ассасинов, Альтаир ничем особым не выделялся. Также читал молитвы Ситису, также посвящал ему убийства и своими песнопениями призывал теней себе на помощь... Пока не попал в плен к врагу и не передал злодею свой магический дар. Какого хрена на Альтаира, воспитанного так, что смерть - его верная спутница и сестра, подействовали угрозы? Он и сам не знает. Только проклял урода, чтоб недолго ему осталось пировать, и это была последняя магия, что он сотворил.

Теперь Альтаир читает молитвы, посвящает души убитых Ситису, но по привычке. Заказы ему, ставшему посредственностью, никто уже не присылает. Кто он, без дара своего Ордена? Бродячий пес, и только... Причем очень злобный пес. Такой, что распорол глотку матерому волку, что посмел напасть на караван!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Догмит

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Pesikus Wolkodavicus vulgaris
Класс:   Паладин Тьмы / Плут
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Продуманность:Вообще не думали [+0]
Фансервисность:Уныло [+0]
Крутость:Скука [+0]
Прокачанность:Герой [+3]
Оригинальность:Где-то было [+1]
Внешность
Непримечательный волкодав с шикарными черными усами. Впрочем, никто кроме собак не способен их оценить. Низкоросл, глаза под некоторым углом зеленые, что очень необычно для пса.
Впрочем амулет с святым символом Морганы и стальные налапники с выдвижными когтями куда более необычны.
Характер
Гордый воин тьмы, настоящий ПЛОХОЙ мальчик, Догмит следует принципу не обижать сирых и обездоленных, слабых и немощных... потому что Моргане куда больше по нраву гнев и крики людей состоятельных. Разорвать урну для мусора,отобрать у почтальона письмо, загнать кошку на дерево - пути зла требуют больше и больше за силу, что дают.
История
Догмит был простым щенком, в семье волкодавов с пробужденным разумом. В детстве его звали Флаффи Павс. Воспитанный в простой семье, он возжелал приключений и отправился в дальний путь.
Стал на путь зла, когда человек отругал его за преступление кошки. Флаффи пришел к заброшенной церкви Морганы, чтобы найти пристанище своей мятущейся душе. Старый адепт Тьмы, доживавший свой век там, подобрал Флаффи, и посвятил его в учение, сделав его паладином тьмы.
Новое имя его - Догмит. И он исправит несправедливость мира разрушив само представление о порядке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Загадочная Женщина

В игре

Автор:   Random Encounter
Раса:   Человек
Класс:   Квестодатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Продуманность:Один вечер [+2]
Фансервисность:Миленько [+3]
Крутость:Скука [+0]
Прокачанность:Нубас [+0]
Оригинальность:Где-то было [+1]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.