Действия

- Обсуждение (2395)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Общий (12949)
- Игровые системы (5515)
- Набор игроков/поиск мастера (36189)
- Котёл идей (1981)
- Конкурсы (9348)
- Под столом (16704)
- Улучшение сайта (7984)
- Ошибки (3457)
- Для новичков (3324)
- Новости проекта (10250)
- Неролевые игры (7966)

[SW] Танго в тропиках | Партия


Фёдор `Физрук` Некрасов

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Человек
Класс:   Инструктор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность
Молодой парень на вид лет 25. Высокого роста, мускулистый и спортивный, правда, плечи немного узковаты.
Характер
Открытый, весёлый и честный парень. Хотя и излишне самоуверенный.
Друг: Витязь.
Недруг: Гений
История
Федя всегда хотел стать чемпионом. Поступил в институт физкультуры, прилежно и хорошо учился, впитывая всё, что давали преподаватели и не только практику, как большинство сокурсников, но и теоретические дисциплины тоже. Анатомия, психология, педагогика... И, конечно же, лёгкая атлетика - ему доставляло подлинное удовольствие укреплять и затачивать своё тело, как клинок. Но закончив институт, Федор обнаружил, что ни к какой спорт его - специалиста с высшим спортивным образованием - по какой-то причине не берут. Брали только в школу. И, хоть и сильно не хотелось, но пришлось идти - отец давно умер, мать вышла на пенсию, нужно было зарабатывать деньги. С этого момента к парню приклеилось клеймо "физрук" и все связанные с этим стереотипы: тупой, недалёкий, пьёт с трудовиком... А тут ещё сериал... Словом, не этого Федя ждал от спортивного образования, совсем не этого. Но это можно было бы перетерпеть, как грянула новая беда: заболела мать. Срочно понадобились деньги на операцию. Большие деньги. И парень, трезво прикинув свои возможности, решил, что в криминал лучше не соваться, а вот в наёмники - интересно. Можно и заработать и мир посмотреть. И образование, глядишь, пригодится, это тебе не школьникам сопливые носы утирать. Вербовочный контракт подписал почти не глядя: всё равно куда, лишь бы заплатили побольше да поскорее
Навыки
Атрибуты:

Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d8 [2]

Производные параметры
Шаг: 8
Бег: d10
Защита: 5
Стойкость: 6
Харизма: 0
Фишки: 3/3

Навыки:
Драка (ловкость) d6 [2]
Знание (медицина) (смекалка) d8 [3]
Знание (педагогика и методика преподавания) (смекалка) d8 [1 за класс+2]
Лазание (сила) d4 [1]
Метание (ловкость) d6 [2]
Плавание (ловкость) d4 [1]
Стрельба (ловкость) d8 [4]


Черты и изъяны:
Учёный: Высокоучёные профессора, преданные своему делу студенты и увлечённые энтузиасты посвящают месяцы, а то и годы изучению определённых сфер знаний. Они становятся экспертами и могут ответить на любой вопрос, относящийся к этим областям. Выберите две области знания, которые учёный поднял до уровня не меньше d8. Любые проверки этих
двух навыков получают преимущество +2.


Уча других. Поднимаешь и свои навыки - за каждые 5 успехов объектов твоего обучения получаешь +0,5 опыта дополнительно (но не более +1 за игровую неделю).

Последнее желание (мелкий)
Этот изъян не означает, что ваш персонаж склонен к суициду. Он согласен умереть, только когда добьётся своей цели. Может быть, его цель — месть
за убийство семьи, или он смертельно болен и мечтает уйти в ореоле славы. Он не расстанется с жизнью без веской причины. Но если у него появится шанс добиться цели, этот персонаж сделает всё и пойдёт на любой риск, чтобы преуспеть. (Цель - собрать денег матери на операцию)

Жадность (мелкий)
Ваш персонаж скуп и охоч до сокровищ. Он каждый раз яростно спорит о том, какая часть добычи причитается ему. (Каждая копейка важна - копим на операцию)

Самоуверенность (крупный)
Не существует противника, которого ваш персонаж не смог бы победить. По крайней мере, так думает ваш персонаж. Он верит, что может сделать практически всё, и всегда принимает вызов. Герой не склонен к самоубийствам, просто берёт на себя больше, чем диктует здравый смысл.
Инвентарь
Документы на имя Дэвид Торнтон

Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Масхалат - камуфляж (джунгли), вес 2.
бандана вес 0,5
Походные ботинки вес 1
1 Конспект для обучения (+1 к попыткам обучения, срок использования 7 раз), вес 0,5;
Именной пистолет Инструктора - Кольт М1911(.45) (Дистанция 12 / 24 / 48 Урон 2d6+1. ББ 1. Цена 200. Вес 2. Боезапас 7. Режимы 1В, 2В, 6В. вес 2)
Нож охотничий (Урон сила+d4. Вес 1,5. Цена 50. +1 к проверке выживания)
ИПП (малая аптечка) - 10 USD, вес 0,5 - 2шт

Андрей `Скальп` Каргапольцев

В игре

Автор:   Katorjnik
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность
Рост - 1.95
Вес - 81
Мужчина лет 30 на вид. Темные волосы, карие глаза, нос с горбинкой. В целом - подтянутый, явно знакомый со спортом.
Характер
Циник и флегматик, понимающий бренность бытия. Старается поддерживать нормальные рабочие отношения с теми, кого приходится врачевать (тем более, если от них зависит его жизнь). Изредка курит и выпивает в терапевтических дозах, к чему приобщился во время учебы в мединституте, но не в ущерб своей работе. Патриотичен (насколько это возможно в рамках работы в ЧВК).

Враг: Джон Миллер (потому что американец)
Друг: Олег Борисов (потому что русский)
История
Жизнь Андрея была прекрасна - счастливое детство, хорошее место учебы, прекрасные перспективы, что еще можно желать. Оказывается можно. Адреналин, страшная зараза, давно известная человечеству и толкающая людей на самые безумные поступки. Именно поэтому после окончания медВУЗа, он сам пошел в армию. В то место, откуда "все нормальные и понимающие люди" всеми правдами и неправдами отмазывались как могли. Как черт от ладана, сказал бы Андрей, будь хоть на каплю верующим.

В армии юноше понравилось. Новые знакомые, новые навыки, новые ощущения от подъема по тревоге и марш-бросков в противогазе. Там же он и заработал прозвище "Скальп". Изначально сослуживцы, прознав где он учился, прозвали его Скальпелем, дабы не выговаривать длинную фамилию и не путать с тёзками (которых в одной казарме было аж четверо), однако в процессе службы данное прозвище несколько сократилось. Так и прижилось.

Солдатом Андрей был образцовым, можно сказать идеальным - показатели на стрельбище в первой десятке, знание ТТХ всего, что нужно знать в российской армии и еще некоторые заслуги. Поэтому после завершения срочной службы он пошел служить по контракту (к несчастью, родители умерли, пока он учился, так что дома его по факту ничего не держало). Так что отдав ключи от своей двушки новым хозяевам, юноша растворился на просторах необъятной Родины.

Спустя несколько лет, разное количество "больших" кабинетов, изучение информации с грифом ДСП, десятка подписей и штампа "Секретно" Андрей всплыл в Сирии. Точнее не Андрей, а уже официально - Скальп. Спроси его, какие он там получил, то ответ был бы таким - там было интересно. Новые люди, новые возможности, новые друзья и даже враги. Другого термина он бы не смог подобрать. Но вряд ли кто будет об этом спрашивать, ведь теперь он боец A.I.M и служит интересам тех, кто больше предложит...и еще паре человек.
Навыки
Андрей Каргапольцев (Псевдоним - Andrew Brian)
Ранг: Новичок (0/4);
Опыт: 1/5;
Фишки: количество Фишек [3]

Языки: русский, английский

Атрибуты - 5 очков + 1 за расу + 1 за изъяны
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d8 [2]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]

Производные параметры:

Навыки


Изъяны

Черты
Инвентарь

Олег `Витязь` Борисов

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d8
Внешность
Возраст: 36 полных лет
Рост: 185 см
Вес: 85 кг
Волосы: тёмно-русые
Глаза: синие
Телосложение: атлетическое
Характер
В поступках - честен, в словах - прямолинеен, по службе - исполнителен.
Слегка высокомерен.
История
Родился в 1982 г. в городе Каунасе Литовской ССР в семье военнослужащих.

Отец: гвардии полковник (ныне в отставке) Владимир Борисов, ветеран ВДВ.

В 2004 г. Олег Владимирович Борисов окончил Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище (военный институт) имени генерала армии В. Ф. Маргелова.
Гражданская специальность: инженер-электрик

Военная служба:
2004-2015 гг. - 108-й гвардейский десантно-штурмовой ордена Красной Звезды Кубанский казачий полк (г. Новороссийск), входящий в состав 7-й гвардейской десантно-штурмовой (горной) дивизии.
В августе 2008 года принимал участие в боевых действиях в Южной Осетии.
Указом Президета РФ, "за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни", награждён Орденом Мужества.
По состоянию на 2015 год - командир роты разведки. Гвардии майор.
В том же году ушёл в запас по ОШМ.
В 2018 году заключил контракт с A.I.M.
Навыки
Харизма: 0
Шаг: равен 6 клеткам.
Защита: 6
Стойкость: 6

Навыки:
Внимание (смекалка): d4
Вождение (ловкость): d4
Выживание (смекалка): d4
Драка (ловкость): d8
Лазание (сила): d4
Лечение (смекалка): d4
Маскировка (ловкость): d6
Метание (ловкость): d4
Плавание (ловкость):d4
Стрельба (ловкость): d8

Черты:
"За други своя" - Один раз за бой, после 3-х ранений, перед тем как упасть без сознания в состоянии "при смерти" - игрок может еще один раз выстрелить по врагу. Модификаторы и штрафы применяются.
Глоток мужества* (Н, выносливость d8): стакан алкоголя повышает на ступень выносливость и уменьшает штраф от ранений на 1.
Время действия (1 час) и штрафы смекалка и ловкость -2 как в час выпивания, так и еще в d6 последующих часов.

Изъяны:
Кодекс чести (крупный): держит слово и поступает, как джентльмен.
Клятва (мелкий): христианин (православный)
Преданность (мелкий): верен A.I.M. -2 к харизме при общении с любыми другими наемниками, не относящимся к элите, в вашем понимании.

Знание языков: Русский, Английский

Витязь - 4 очка
Инвентарь
- Нижнее бельё (трусы, тельник, носки)
- Форменный камуфляж (лес)
- Разгрузка стрелковая (может размещаться 2 гранаты, нож и 2 магазина. При перезарядке магазина штраф на 1 меньше), вес 0,5
- Рюкзак, вес 1
- Спальный мешок, вес 2
- Масхалат - камуфляж (лес), вес 2
- Голубой берет с кокардой, вес 0,5
- Походные ботинки, вес 1
- Серебряный православный крестик с надписью "Спаси и сохрани"
- Карта Пасо-Муэрте (куплена по прибытии)
- Кастет (подарок Идальго)
- Удостоверение охранника
- Визитка Идальго
- Визитка Игната
- Пистолет ТТ (7.62) 12 / 24 / 48 2d6+1 2 250 1 8 1В, 2В, 6В — —
- Магазины к ТТ (2 шт.)
- Патроны (100), малый калибр (.30 Tokarev (7,62 П))
- Мастерский Охотничий Нож. (+2 к снятию шкур с животных)

Деньги:

Джон `Дасти` Миллер

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Сапер
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность


Черноволосый, похожий на латиноса техасец чуть ниже среднего роста и телосложения, но жилистый, с коротко стрижеными темными волосами. Говорит с характерным южным акцентом, постоянно жует табак, часто носит темные очки, отличается повышенным вниманием к внешности и снаряжению.

Группа крови - A+
Характер
Никакой характер, на деле. Джон оказался там, где он оказался из-за того, что судьба так сложилась, вот и плывет по течению, пытаясь, по мере сил, приспособиться к текущей ситуации.
Он получает деньги и, не пытаясь копить, просаживает их на девок. Не питает особой любви к своей стране, да и от семьи предпочитает держаться подальше, трезво понимая, что им там без него лучше. Не слишком храбр, не слишком труслив, ни особо пассивен, ни особо инициативен, разве что постоянно настороже.

Друг: Джимбо
Враг:
История
Джон Миллер, на самом деле, Хесус Молинеро из Эль-Пасо, штат Техас. Пятый из восьми детей Иньиго Молинеро, рабочего в автосервисе.
Навыки
Атрибуты - 5 очков + 1 за расу + 1 за изъяны
Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d6 [1]


Навыки - 15 очков
Взлом (ловкость) d6 [1 + повышение]
Внимание (смекалка) d8 [3]
Вождение (смекалка) d4 [1]
Выживание (смекалка) d4 [1]
Драка (ловкость) d4 [1]
Знание (взрывное дело) (смекалка) d8 [3]
Лечение (смекалка) d4 [1]
Маскировка (ловкость) d4 [1]
Ремонт (смекалка) d4 [1]
Стрельба (ловкость) d8 [2 + повышение]

Изъяны
Боязнь (огонь) (мелкий) +1
В розыске (крупный) +2 - Соучастие в военных преступлениях в Афганистане, дезертирство из КМП США.
Причуда (жует табак) (мелкий) +1. +1 к выслеживанию противником , +2 к если в выслеживании применяются собаки, +1 к проверке сопротивление ядам

Черты
[2] Бдительность - +2 к проверкам внимания при приглядывании, принюхивании, прислушивании и т.п.
[0] Специалист по взрывному делу - Каждый предмет содержащий ВВ, сделанный персонажем будет иметь +1 к урону противникам или объектам

Шаг: 6, Защита: 4, Стойкость: 5, Харизма: 0, Вес 14

Языки:
Английский, испанский

Друг: Джимбо
Недруг: Витязь
Инвентарь
1 Набор химика (для создания 2-х предметов, содержащих ВВ на месте)
Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Масхалат - камуфляж (джунгли), вес 2
Панама, вес 0,5
Походные ботинки, вес 1

Пистолет Colt M1911, вес 2, 200$
Патроны, 20, вес 1, 20$
Нож выкидной, вес 0.5, 10$
Рацион питания на 7 человекодней, вес 3, 10$
Фляга, вес 0.5, 5$
ИПП (малая аптечка) - вес 0,5, 10$
Зажигалка - вес 0, 2$
------
Итого:
Вес 14
Цена 257
Остаток - 5$

Томас `Змей` Рэндалл

В игре

Автор:   wanderingwisdom
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Ловкость:d8
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность


38 лет.

Высокий. Вес по соотношению к росту и конституции достаточно низок. Телосложение худощавое, мышцы похожи на туго скрученные канаты под кожей. Угловатая голова. Чуть заплывшее лицо скрывает остро выступающие скулы и желваки. Маленькие глаза под массивными надбровными дугами похожи на бойницы дота. От уголков губ и глаз медленно прокладывают путь куриные лапки морщин.
Характер
Флегматик. Спокойный и сдержанный, ответственно подходит к своей работе. Не любит суету, лишнее беспричинное шевеление, дурацкие слухи и борьбу с ветряными мельницами. На первый взгляд кажется рассудительным и непоколебимым, но на самом деле попросту инертен. Эмоциональные процессы в голове настолько медленно сменяют друг друга, что дождаться правильной реакции на происходящее от него удается далеко не с ходу. Активизируется только в работе; гражданская же жизнь и общение с гражданскими людьми кажутся необоснованно скоротечными. И не укладываются в темп жизни.

С законом отношения достаточно натянутые. Не признает закон, но давит за справедливость. Ставит личную мораль превыше общественной. Политолог и юрист по образованию, считает, что вправе судить о происходящем, не оглядываясь на авторитеты. Во многом ошибается, однако заносчив и редко способен это принять даже наедине с собой.

Недруг: Джон `Дасти` Миллер
"Дезертир. Предавший один раз предаст еще и еще, здесь трудно не войти во вкус. Надеяться на этого человека нет ни единой причины. Свою спину я бы ему не доверил".

Друг: Геннадий `Гоблин` Обломов
"Он настоящий профессионал, знает свое дело, но ценю я его не за это. Мне близки его принципы. Он держится клятв, которые дал сам себе, и это... Ну согласитесь, не та вещь, которую ждешь от пса войны".
История
Томми родился в Далласе. Шел по жизни безынициативным и не очень решительным мешком с пометом. Никогда глубоко не задумывался о будущем. Оно постоянно было в легком тумане и представлялось чем-то таким, что вроде бы "как у всех". Колледж и кредиты на образование и жилье, работа, молитва, хорошая девушка и дети. Себя он не видел кем-то большим, чем трудягой на заводе или клерком в офисе. И уж совершенно точно не думал о спецназе. По окончанию школы выпускные классы наводнили рекрутеры из всех видов и родов войск. Начиналось все довольно просто и обыденно — с непринужденной беседы о карьерных возможностях и перспективах. Заинтересовавшись, Томми взялся за тест ASVAB и интереса ради написал его. Написал и забыл. Вспомнил, лишь когда позвонили со станции процесса комплектования.

Первый контракт он отбил в Армии США. На втором контракте добился получения отношения для перевода в Военно-Морские Силы США и попал в береговую охрану. Параллельно со службой учился в Аннаполисе, где через пять лет защитил бакалавриат по политологии. И после получения высшего образования был завербован в морские котики. Вся последующая жизнь стала калейдоскопом из учений, брифингов, разнарядок и деплоев на другой конец света. Из рядов котиков Томми ушел, когда появились первые проблемы со сном.

От службы в рядах A.I.M. он не ждал и не ждет каких-либо откровений. Единственная его мечта — скопить достаточно денег, чтобы просто закинуть их на депозит и жить с процентов. Занимаясь тем, что на душу ляжет.
Навыки
Ранг: Новичок (1/4).
Опыт: 1,5/5.
Фишки: 2/3

________________________________

Характеристики: 5 [старт] + 1 [повышения] = 6.

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]

________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6 + Шаг, -2 ко всем действиям;
Защита: 5.
Харизма: 0.
Стойкость: 4 / 6 [торс, ближний бой] / 8 [торс, дальний бой] (2 + 3 [1/2 Выносливости] - 1 [худощавость, черта "Коротышка"] + 2/4 к торсу за бронежилет).
Комфортная нагрузка: 10 кг.

________________________________

Навыки: 15 [старт] = 15.

Выживание (смекалка): d8+2 [3] (+2 за Путешественник)
Внимание (смекалка): d8 [3]
Выслеживание (смекалка): d8 [3]
Маскировка (ловкость): d6 [2]
Драка (ловкость): d6 [2]
Стрельба (ловкость): d6 [2]

Навыки выживания в дикой природе:

Выживание (смекалка): d8+4 [3]
Выслеживание (смекалка): d8+2 [3]
Маскировка (ловкость): d6+2 [2]

________________________________

Черты: 1 [раса: человек] + 2 [4 очка Изъянов] = 3.

Путешественник (+2 к Выживанию, +2 на сопротивление усталости при воздействии крайних температур);
Егерь (+2 к Выживанию, Выслеживанию и Маскировке в дикой природе);
Лингвист (3 известных языка по одному за градацию Смекалки: английский, испанский, русский. +1 к Смекалке при изучении языка или обучении ему кого-либо).
[класс] Опытный разведчик (один раз за выполнение особой миссии по разведке, разведчик может перекинуть 1 кубик маскировки (кроме "1"). Переброс можно использовать на любом этапе особой миссии.
________________________________

Изъяны: 4 [старт] - 4 [2 Черты] = 0.

Коротышка (крупный) - персонаж чрезмерно худощав.
Верный друг (мелкий).
Упрямство (мелкий).
________________________________

Повышения.

(05) Ловкость на d8.

План прокачки персонажа.
Инвентарь
ОРУЖИЕ:

Глок 17; (17/17) под 9х19 Парабеллум (Дистанция: 12/24/48, урон: 2d6+1; ББ 1). [1,5 кг | $200]
Глушитель под Глок 17 [$35]
Гражданский холстер (кожзаменитель, бархат, стальная пружина).

БОЕКОМПЛЕКТ:

Штатный магазин под Глок 17 (х3) [1,5 кг | $20].
Патроны 9х19 мм Парабеллум (34 штуки). [0,75 кг | $1]

ОДЕЖДА:

Широкополая панама с москитной сеткой, расцветка типа "лес" [0,5 кг | $0].
Комплект повседневной одежды (белая футболка х/б, синие джинсы х/б, ремень из кожзаменителя, куртка спортивная цвета хаки) [0 кг | $0].
Ботинки с высоким берцем. [1 кг | $0]
Камуфляж расцветки типа "лес". [2 кг | $0]
Камуфляж расцветки типа "город". [2 кг | $0]

ЭКИПИРОВКА:

Бронежилет скрытого ношения (Кевлар) [+2/+4 Брони, отменяет ББ 4; 4 кг).
Рюкзак. [1 кг | $0]
Спальный мешок [2 кг | $0].
Фляга, объем воды на сутки (2 л), алюминий. Холщовый чехол. [0.5 кг | $5]
Тепловизор бинокулярный (Уменьшает вдвое штрафы за темноту (округление вниз) при наблюдении за целями с тепловым излучением). [1 кг | $175]

ПИЩА, МЕДИКАМЕНТЫ И РАСХОДНИКИ:

Индивидуальные cуточыне рационы питания, 6 шт (вес 3. Консервированные и сублимированные основные блюда, десерты и напитки; галеты; плитки горького шоколада; фторированные капсулы для дезинфекции воды; ветро- и влагостойкие спички; пластинки сухого горючего; запас витаминов). [3 кг | $10]
Набор красок для маскировки. [0.5 кг | $0]

ЛИЧНЫЕ ВЕЩИ:

Посадочный на самолет. [0 кг | $0].
Паспорт и удостоверение охранника посольства Арулько на поддельную личность (Джейкоб Саммерс). [0 кг | $0].
Папка с материалами на братьев-бандитов.
Фотоаппарат цифровой [2 кг | $300]

Деньги: $494
Носимый вес: – кг.

Максим `Гений` Мокасов

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Водитель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d4
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Характер
Изъяны:
Заносчивость (кр)

Враг: Физрук, потому что сличает слюнтяем этого юного добряка
Друг: Дасти, потому что взрывы это круто
История
Навыки
Ранг: Новичок (0/4).
Опыт: 0.5/5.
Фишки: 3/3

________________________________

Характеристики: 5 [старт] = 5.

Ловкость: d8 [2]
Смекалка: d4 [0]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d6 [1]

________________________________

Производные параметры:

Шаг: 6;
Бег: 1d6 + Шаг, -2 ко всем действиям;
Защита: 2.
Харизма: 0.
Стойкость: 2+3+1 = 6.
Комфортная нагрузка: 24 кг.

________________________________

Навыки: 15 [старт] = 15

Стрельба (ловкость) к8 [3]
Вождение (ловкость к8+2 [3] (+2 за Ас)
Ремесло (транспорт, ловкость) к6 [2]
Драка (ловкость) к4 [1]
Маскировка (ловкость) к4 [1]

Запугивание (характер) к6 [2]

Внимание (смекалка) к4 [1]
Медицина (смекалка) к4 [1]
Выживание (смекалка) к4 [1]



Изъяны:
Заносчивость (кр)
Черты:
Бугай
Ас
Привычка стрелять на ходу.
Инвентарь
$0
С собой 10/24кг:
Оружие
1 х Глок (9 мм) и два магазина к нему - 1,5кг

Одежда
Камуфляж (город), вес 2
Мотошлем +3 вес 2,5 75 закрывает голову в 50 % случаев (1 – 3 на d6)
Походные ботинки, вес 1

Расходники
ИПП (малая аптечка) - , вес 0,5
Акумо-стартер для зажигания на 2 заряда, вес 0,5
"Инструменты для взлома" 2/7 использования, вес 1

Прочее
Рюкзак, вес 1

На базе, в своей комнате 16.5 кг:

Леонард `Рысь/Bobcat` Уилсон

В игре

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Нейтральный
Ловкость:d10
Смекалка:d6
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Национальность: американец
Возраст: 31
Рост: 177 см
Вес: 75 кг
Волосы: брюнет, короткая стрижка
Глаза: зеленые
Телосложение: нормостеническое.
Борода и усы: Гладко выбритое лицо, но в зависимости от условий пребывания допускается наличие щетины.
Характер
Лео, человек который соответствует характеру своего ремесла: Спокойность, флегматичность, малая разговорчивость, внимание к деталям.
Согласно известной маркировке людей в военных конфликтах на тех кто ведет огонь в сторону противника и тех кто бьет точно в цель, что неудивительно относится ко второму типу, а это подразумевает отсутствие чувства гуманности и сострадания к своим целям.
Впрочем неверное и обратное, он не маньяк-психопат который получает кайф от убийств других, у него скорее действует проф. деформация, которую он получил за те годы сначала в корпусе марксманов и потом за два года наемничества, он просто видит это как работу, не больше и не меньше.
Хотя конечно, и не прирожденный чистильщик, женщины и дети, если они не вооружены и не представляют опасности, находятся в особых условиях и если это не грозит проблемами стрелку, то он скорее всего оставит их в живых.
Друг: Седой
Недруг: Мясник
История
Леонард родом из штата Юта, небольшое семейное ранчо, походы с отцом на охоту и рыбалку, истории от деда ветерана второй мировой, школьные забавы и проблемы. В общем типичная не слишком напряженная жизнь, но так как и дед и отец были военнослужащими, то и Леонард отправился в армию.
Сначала учебка, ну, а после неё начались военные кампании на ближнем востоке, и он был назначен в четвертую мотопехотную дивизию. Впрочем не на слишком опасную роль, водить грузовики со снабжением или людьми по безопасным маршрутам, пару раз конечно попадал в засады и приходилось отстреливаться и экстренно вывозить колонну. Где-то в закромах уже изрядно обмельчавшего и запущенного ранчо даже валяется медалька за один такой случай.
Ну и подспудно на одном из таких случаев, когда пришлось отстреливаться, его навыки заприметил Петерсон, командир боевой группы, которую он перевозил, в общем состоялся трудный разговор в результате чего ему все же удалось убедить Леонарда в присоединении к группе, конечно после предварительного прохождения курсов пехотного снайпера.
Именно тогда он перешел в своей жизни от обороны к нападению, устранение патрулей, марксманская поддержка основной боевой группы и все прочие задачи возложенные на его плечи.
Когда же служба была окончена, он встретился с тяжелой финансовой ситуацией, от которой его старались оградить. Дед скончался, ранчо в долгах из-за проблем с засухой, Бобкэт конечно пытался помочь родителям, но у него самого не было образования, а фермерство не давало того дохода. В то же самое время его находит Петерсон, тоже вышедшмй в отставку с завершением кампании, и ставший рекрутером перспективных людей, предлагает Лео работу по его профилю, не в криминальной сфере, а во вполне себе честной и даже помогающей бравой армии США конторе.
Возможно это и была сделка с дьяволом, но иного выхода сохранить семейное гнездо и поддержать родителей он не видел, поэтому уже спустя пару дней заключал контракт с A.I.M. это был первый контракт из целой череды.
Удивительно сколько проблем, требующих решения наемников происходит в латинской Америке, так что пришлось поднатореть в изучении испанского языка, но это окупалось тем регионом работы, куда его отправляли.
Правда за это же время, немного эмоционально выгорел, не стал полностью машиной конечно, но слишком частые всплески адреналина и добавили ту неразговорчивость.
Навыки
Навыки: (15)
Внимание (смекалка) d8 (4)
Вождение (ловкость) d6 (2)
Драка (ловкость) d6 (2)
Маскировка (ловкость) d8 (3)
Метание (ловкость) d4 (1)
Стрельба (ловкость) d8 (3)

Производные параметры:
Шаг: 6, Защита: 5 , Стойкость: 5, Харизма: -1, Вес 15
Языки: Английский, испанский (с акцентом)

Изъяны:
Дурная привычка (мелкая: вне боя излишне спокойная и размеренная речь, кто то может даже назвать её нудной)


Перестраховщик (мелкий: в основном касается подготовки стрелковой позиции и раьотоспособности вооружения)


Черты:
Бдительность (бесплатная от расы)


Внезапный выстрел"


Развитие:
2 за изъяны в +1 ступень ловкости.
Инвентарь
Личина: "Уильям Росс"
Фишки судьбы: 3/3
Уровень: 2
Опыт: 1/5
Glock 17 (9 мм) 12 / 24 / 48 2d6 1 200$ 1,5 17 1В, 2В, 6В — —
2 магазинана 17 патронов к глоку, вес 1.
Патроны (27), 9 мм. Вес 2,5, 25$
Распределение:
Пистолет: 10
Запасной магазин: 17
Россыпь: 0
Фляга - объем вода на сутки - 5 USD, вес 0,5
Рюкзак, вес неучитывается (+5 к переносимому весу)
Спальный мешок, вес 2
Повседневная гражданская одежда, вес 2
Бейсболка, вес 0,5
Походные ботинки, вес 1.
Сошки для винтовки, вес 0,5
Электронный дальномер, вес 0,5
Нож Хуаниты 3 / 6 / 12 сила+d4 — 100-150$ 0,5 (для рубаки +1 к драке, метанию и урону)
Сбережения: 30$
Вес: 12,5/15 (без рюкзака) 20 (с рюкзаком)

Фридрих Тодд ` Eiskopf` / Виктор Гюго (конспиратив)

В игре

Автор:   Monefekto
Раса:   Человек
Класс:   Инженер/Подрывник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d6
Внешность
Характер
Тодд тих и спокоен практически во всех ситуациях в связи с этим его и прозвали в "Ледяной головой"

Друг
Фёдор `Физрук` Некрасов - совместная работа сближает, а совместная работа под огнем тем более. Некрасов учил ополчение в ЮАР, а Тодд тем временем делал так, что-бы взрыв для врагов диктатора был очень красочным.
Враг
Леонард `Рысь/Bobcat` Уилсон - говорят Европа любит Америку. Но порой и в непривычных позах. Фридрих родившийся и выросший в Дрездене, из-за рассказов родственников, американцев не любит просто на уровне генов и это проявилось в совместной работе с "Рысью".
История
*На редакции*
Бывший лейтенант 20-й бригады и инженер III воздушно-десантного корпуса в армии Германии. Специалист по минно-взрывному делу. Окончил Университет в области архитектуры. Первый боевой опыт получил во время первой войны в Персидском заливе, позже вступил в KSK, затем по рекомендации товарищей в A.I.M.
Навыки
Основа
Навыки

Производные

Изъяны

Черты
Инвентарь
Бесплатно
Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Масхалат - камуфляж (джунгли), вес 2.
Бандана вес 0,5 (
Походные ботинки, вес 1
1 Набор инструментов 7/7 вес 2;
Чертежи улучшений оружия (2 исп.) вес 0,5
Панама (2/3), дешевые солнечные очки (2/3), футболка (2/3), шорты (2/3), сандалии (2/3).

Платное
Ругер (.22) 100
Патроны (100), малый калибр 20

Карлос `Мясник` Гарза

Персонаж мертв

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Рубака
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Ловкость:d10
Смекалка:d4
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d6
Внешность

Возраст: 35
Рост: 185
Вес: 95
Волосы темные, бороду и усы не носит, очень коротко стрижен.
Почти никогда не расстается с хорошо наточенным железом.
Характер
Любимая тактика в бою от которой почему-то иногда отговаривают сослуживцы: зайти отряду противника за спину, в тихую перерезать горло офицеру, медику или иному тыловику, после чего с диким хохотом купаясь в хлещущей их горла будущего трупа крови, перерезать остальных ближайших противников или пострелять в спину убегающим и деморализованным оппонентам. Затем собрать трофеи вплоть до золотых коронок с зубов.
История
Родился в "горячем районе", в детстве выживать воровством. Когда чуть подрос, понял, что еще выгоднее грабить. А еще несколько лет житейского опыта открыли парню, что куда выгоднее убивать и обирать подчистую. Со временем вступил в наемники, где за столь приятное занятие еще и дополнительно платят!
Навыки
Навыки:
Драка d10
Стрельба d10
Маскировка d10
Метание d4
Внимание d4
Выживание d4
Запугивание d6

Производные параметры:
Шаг: 6, Защита: 7, Стойкость: 5, Харизма: -2/-6, Вес 20
Языки: Испанский, Английский.

Черты:
1) Специалист по холодному оружию

Изъяны:
1) Жадность(м)

2) Дурной характер (м)

3) Жажда крови (к)


Повышения:
0) параметр +2
0) навыки +2
Инвентарь
кольт.45 2d6+1 ББ1 вес 2 //200
мачете сила+d4 вес 2
метательный нож х 2 вес 2

патроны.45(50) вес 2.5 //25
магазин х 2 вес 1
рацион(5) вес 3 //10
фляга вес 0,5 //5

одежда+кепка вес 2,5
походные ботинки вес 1
рюкзак вес 1
спальный мешок вес 2

65$

Вес 19,5/20

Джонас `Седой` Бёрк

Персонаж мертв

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d10
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность
Характер
История
Уроженец Швейцарии. Дипломированный физик и инженер. Проходил военную службу в армии Швейцарии в составе инженерного батальона. После армии долгое время работал с A.I.M., став одним из самых востребованных наёмников. Но со временем в силу возраста растерял большую часть навыков и был списан со счетов.
Навыки
Характеристики:
Ловкость d6
Смекалка d10
Характер d8
Сила d4
Выносливость d4

Навыки:
Стрельба (Ловкость) - d6 (2)
Плавание (Ловкость) - d4 (1)
Маскировка (Ловкость) - d4 (1)
Драка (Ловкость) - d4 (1)
Ремонт (Смекалка) - d8 (3)
Внимание (Смекалка) - d4 (1)
Выживание (Смекалка) - d4 (1)
Выслеживание (Смекалка) - d4 (1)
Провокация (Смекалка) - d4 (1)
Лечение (Смекалка) - d4 (1)
Знание (Военное Дело) (Смекалка) - d6 (2)
Знание (Физика) (Смекалка) - d6 (2)
Убеждение (Характер) - d6 (2)
Запугивание (Характер) - d4 (1)

Прочие параметры:
Шаг: 5
Защита: 4
Стойкость: 4
Харизма: 0
Фишки: 1/3

Языки:
Немецкий
Английский

Изъяны:
Старость (К)
Ваш персонаж уже сильно немолод, но в дом престарелых ему пока рано. Его шаг уменьшается на 1. Сила и Выносливость снижаются на одну ступень до минимума d4, и их невозможно повысить. Есть и хорошая сторона: накопленная с годами мудрость персонажа выражается в 5 дополнительных пунктах, которые можно потратить на любые навыки, связанные со смекалкой.
Последнее желание (М)
Этот изъян не означает, что ваш персонаж склонен к суициду. Он согласен умереть, только когда добьётся своей цели. Может быть, его цель месть за убийство семьи, или он смертельно болен и мечтает уйти в ореоле славы. Он не расстанется с жизнью без веской причины. Но если у него появится шанс добиться цели, этот персонаж сделает всё и пойдёт на любой риск, чтобы преуспеть. Цель этого мелкого изъяна обычно не слишком доступна.
Цель - вернуть славу хорошего наёмника в A.I.M. В первые два хода или он открывает огонь, или его избирают мишенью.
Верный друг (М)
Может быть, ваш персонаж и не герой, но за друзей отдаст жизнь. Этот персонаж не оставит друга в беде, если есть хоть малейшая возможность помочь.
Черты:
Золотые руки
Изобретатель получает +2 к проверкам ремонта, а при подъёме ему нужно вдвое меньше времени на починку. Если ремонт конкретного механизма можно при успехе с подъёмом закончить вдвое быстрее, то изобретатель с золотыми руками при успехе с подъёмом завершит его за четверть положенного времени.
Командный голос
Это умение давать союзникам чёткие и ясные инструкции и принуждать к их исполнению несмотря ни на что. Ваши люди будут сражаться, невзирая на опасность, и получают +1 к проверкам характера при попытках оправиться от шока.
Опытный ремонтник
При каждом ремонте бросайте d6. При выкидывании результата 6+, единица использования инструментов не тратится.

Опыт: 3/5


Инвентарь
Поддельная личность: Август Майер

7 USD
Нагрузка: 29/15
Ругер (.22) (10/20/40; 2d6-1; 0; 9; 1В, 2В, 6В) - 100 USD, Вес 1; 2 Магазина - 40 USD, Вес 1; 100 Патронов - 20 USD, Вес 3

Бронежилет +2/+4, Закрывает торс - 80 USD, Вес 6

ИПП, х2 - 20 USD, Вес 1
Фляга, x4 - 20 USD, Вес 2
Рацион питания на 14 дней - 20 USD, Вес 6
Набор инструментов, 3/7 - Вес 2
Чертежи улучшений оружия (2 Исп.) - Вес 0,5

Рюкзак - Вес 1
Спальный мешок - Вес 2
Камуфляж (Джунгли) - вес 2
Кепка - Вес 0,5
Походные ботинки - Вес 1


Джеймс `Джимбо` Бутс

Вне игры

Автор:   Jiy
Раса:   Негр
Класс:   Пулеметчик
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Ловкость:d8
Смекалка:d4
Характер:d6
Сила:d8
Выносливость:d8
Внешность

Рост: 198
Вес: 115
Здоровенный черный парень, похож на вставшего на дыбы медведя. Лицо вечно сонное, с полуопущенными веками, но это обманчивое впечатление.
Характер
Типичный солдат удачи, циник, хам и задира.

Друг: Джон `Дасти` Миллер
Недруг: Карлос `Мясник` Гарза
История
Джим родом из Бруклина с самого дна этнического гетто. С малолетства был членом молодежной банды, как и почти все сверстники на районе. В 18 лет подписал контракт на военную службу в морской пехоте, инстинктивно чувствуя дышащих в спину ищеек из NYPD.
Побывал в Югославии, Афганистане, уволился из военно-морских сил в звании мастер-сержанта.
В Иракской и последующих кампаниях Джимбо тоже поучаствовал, но уже в составе ЧВК. А когда международный трибунал ООН инициировал расследование по деятельности частных военных компаний, Джим перешел в A.I.M.
Навыки
Стрельба 10
Метание 8
Драка 8
Запугивание 6
Вождение 4
Внимание 4

Производные параметры:
Шаг: 6, Защита: 6, Стойкость: 7, Харизма: -1/-5, Вес 20
Языки: Испанский, Английский.

Черта:
Бугай


"Свирепый папаганщик" - Может вести стрельбу из пулемета стоя и с колена, взяв оружие за одну сошку. Без штрафа за автоматическую стрельбу, как если бы стрелял из него из позиции лежа.

Изьяны:
Жажда крови, крупный
Упрямство, мелкий
Курение, мелкий
Инвентарь
Глок (9 мм), вес 1.5

Второй магазин для Глока, вес 1
Нож (сила+d4) вес 1,5

Разгрузка пулеметчика (может размещаться 2 гранаты, нож и 4 магазина от дополнительного вооружения. При перезарядке магазина доп. вооружения штраф на 1 меньше), вес 0,5
Рацион питания на 7 человека / дней, вес 3
Фляга - объем вода на сутки - вес 0,5
ИПП (малая аптечка) - вес 0,5

Рюкзак, вес 1
Спальный мешок, вес 2
Масхалат - камуфляж (джунгли), вес 2
Камуфляжное кепи, вес 0,5
Походные ботинки, вес 1
Блок сигарет Camel
Смартфон с зарядкой и наушниками

Итоговый вес:13

Хуан Мигель `Мариачи` Кампана

Вне игры

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d6
Внешность
Характер
Eviva la libertad del america latina!
История
Хуан-Мигель родился в небольшом мексиканском портовом городке на побережье Тихого Океана. Крупные суда не швартовались в местной гавани из-за обилия опасных рифов, но всякая рыболовецкая мелочь любила здешние воды - если твоя осадка меньше двух метров, местные рифы пройдут под днищем. Но Мексика славится вовсе не рыбной ловлей.
Наркокартели всегда искали удобную и безопасную гавань, которую было бы легко оборонять с берега и малых судов. Мнение местных не учитывалось. Так сложилась жизнь, что в городке Кампана ты или служил наркобарону, или платил ему дань. Мэр выбрал первое, Хуан Мигель не желал мириться со вторым. И когда Борис Хорхе Нуарес, по прозвищу Пистольеро, собрал местную гкрилью для противодействия картелю, Хуан стал глазами и ушами этой полиции. Они устроили кровавую баню бандитам, и вернули себе город! Но государство решило, что герилья получила слишком много самостоятельности м оружия. Пистольеро судили показательным судом и дали пожизненное, но многим удалось бежать в джунгли. Многих из них вывел Хуан, ведь за годы борьбы лес стал его вторым домом. Дома, где были стены, он всегда был лишён, первым же пристанищем для Хуана стала дорога.
Черпая вдохновение в "Дневнике мотоциклиста" и "Методике ведения партизанской войны", он колесил на своём стальном ишаке (конем это детище гаражной сварки назвать никак нельзя) по всей центральной Америке, пел песни о свободе и выслеживал альгвасилов, спевшихся с картелями. Книги Че были хороши, но Хуан хотел лучше понять основы классовой борьбы, особенно ему был интересен опыт Советского Союза и Кубы. Русский язык оказался слишком сложен для мексиканца, с грехом пополам ог смог выучить только английский, в чем немалую помощь получил от знакомых егерей, бегавших через границу в США. Но жизнь одиночки всегда приводит в могилу, и потому Хуану очень повезло с AIM. На прикладе его обреза и на руле мотороллера написан один девиз: " Мексика будет свободной!" И если для этого нужно начать с Арулько - Хуан Мигель Кампана сделает это!
Навыки
Атрибуты - 5 очков + 1за развитие
Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d8 [2]
Сила: d4 [0]
Выносливость: d6 [1]

Стартовые Навыки - 15 очков
Внимание (С) 1 d4-> d6
Драка (Л) 1 d4
Вождение (Л) 1 д4
Выживание (С) 3 d8
Выслеживание (С) 3 d8
Маскировка (Л) 2 d6
Стрельба (Л) 2 d6
Убеждение (Х) 2 d6 -> д8

Развитие:
(00) Выносливость d4-> d6
(00) Егерь (+2 выживание, выслеживание, маскировка не в городе, пещере) - за крупный изьян
(00) внимание д4 -> d6; убеждение д6 > д8 (за два мелких изъяна).

Производные параметры
Шаг: 6, бег 6+1d6
Защита 4
Харизма 0
Стойкость 5

Изъяны
В розыске: Мексиканские альгвасилы сбились со следа, но не отступили. Они найдут тех, кто посягнул на право вождей угнетать народ!.Крупный.
Верный друг: вытащить своих, чего бы это ни стоило (не идёт на компромиссы с противниками, когда идёт речь о жизни или свободе друзей (за исключением того, кто является врагом)
Клятва: я не посягну на свободу тех, кто сам не является угнетателем! (Не берет в плен и противится взятию революционеров другими наемниками)

Нагрузка
Максимальная нагрузка = 10 кг
Нагрузка со штрафом -1 = 20 кг
Нагрузка со штрафом -2 = 30 кг
Нагрузка со штрафом -3 = 40 кг
Нагрузка со штрафом -4 = 50 кг

"Опытный разведчик" - Один раз за выполнение особой миссии по разведке, разведчик может перекинуть 1 кубик маскировки (только если там не "1"). Переброс можно использовать на любом этапе особой миссии.

Враг: Олег `Витязь` Борисов. Хуан относится с подозрением к русским военным. При этом русский врач у него опасений не вызывает, т.к. определенно не мог его подставить.
Друг: Карлос `Мясник` Гарза, просто потому, что испаноговорящий
Инвентарь
Оружие:
- Кольт-драгун (200$)
Кольт драгун(.44) дистанция 12 / 24 / 48 2d6+1 вес 1, цена 200, ББ2, обойма 6, 6В
+ 50 патронов на 25$
Расход патронов: 1шт.
Нож за 25$ (3/6/12, сила+d4), 0,5 кг

Снаряжение:
- Фляга х2(10$)
- Рацион х1*7 дней=21 день (10$)
- Краска камуфляжная х1 на 7 исп., вес 0,5
- Камуфляж: расцветка "город", вес 2
- Камуфляж: расцветка "джунгли", вес 2
- Рюкзак, вес 1
- Спальный мешок, вес 2
- Камуфлированная бандана вес 0,5
- Походные ботинки, вес 1
- Визитка магазина муж.инструментов
- камуфляж хамелеонской расцветки, +2 в любой среде
- чемоданчик доктора

Остаток денег 2$

Генадий `Гоблин` Обломов

Вне игры

Автор:   Tayaro
Раса:   Человек
Класс:   Медик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d6
Смекалка:d8
Характер:d6
Сила:d6
Выносливость:d4
Внешность
Характер
Спокоен. Нейтрален. Но... но всегда желает убедиться в том что правильно все решил. Впрочем во время операций когда времени для размышлений нет, оперирует быстро и четко. Куча парней молится за него, ведь он спас их жизни или конечности. Впрочем некоторые его не долюбливают за то что он с таким же успехом лечил и раненых талибов. На вопрос за чем, он отвечал: Я дал клятву Гипократа. Сам же он берется за оружие редко. И воюет только против мужчин. После нескольких раз, когда парень получил пули в броник от какой-то бабы. Парни стали оставлять его в тылу. Хай он лучше лечит и присматривает за спиной и лечит нас, а мы сделаем все остальное.
История
Бывший санинструктор морской пехоты США. Родившийся в семье эмигрантов. Прошел две командировки в Ирак и одну в Афгане. Вернулся домой после контракта, но так и не сумел освоиться на гражданке. Работал санитаром в госпитале, но вскоре ушел в ЧВК. Долги за квартиру и проблемы с работой у молодой жены плюс ребенок. Все требовало средств. А нормальные деньги платили только наемникам. По крайней мере только тут были ему рады.
Навыки
Атрибуты - 5 очков
Ловкость: d6 [1]
Смекалка: d8 [2]
Характер: d6 [1]
Сила: d6 [1]
Выносливость: d4 [0]


Навыки - 15 очков
Драка (ловкость) d6 [2]
Знание Яды (смекалка) d6 [2]
Внимание (смекалка) d4 [1]
Выживание (смекалка) d6 [2]
Лазание (сила) d4 [1]
Лечение (смекалка) d8 [3]
Метание (ловкость) d4 [1]
Плавание (ловкость) d4 [1]
Стрельба (ловкость) d6 [2]
Вождение (ловкость) d4 [1]
Маскировка (ловкость) d4 [1]
Знание (Лекарственные травы) (Смекалка) d4 [0]

Производные параметры
Шаг/Бег - 8/8+d10
Защита - 5 (2+драка/2)
Харизма - 0
Стойкость - 4 (2+выносливость/2+броня)

Изъяны
Клятва Гиппократа (мелкая) +1 - будет лечить всех и своих и чужих
Кодекс чести (кроме женщин и детей) (Крупный) +2 - не атакует детей и женщин
Перестраховщик (мелкий) +1 - Кое-кто слишком многое пытается учесть. Он никогда не поступает необдуманно и любит долго строить подробнейшие планы.

Черты
[2] Везение (за изъяны)
[2] Везение+ В начале каждой встречи игрок получает две дополнительные фишки, а не одну. (за изъяны)
[0] Быстроногий (за расу)

Нагрузка
Максимальная нагрузка = 15 кг
Нагрузка со штрафом -1 = 30 кг
Нагрузка со штрафом -2 = 45 кг
Нагрузка со штрафом -3 = 60 кг
Нагрузка со штрафом -4 = 75 кг

Свободный опыт - 1 очко
Инвентарь
Бесплатно
1 х Рюкзак - вес 1 = 1кг
1 х Спальный мешок - вес 2 = 2кг
1 х Камуфляж джунгли - вес 2 = 2кг
1 х Панама - вес 0,5 = 0,5кг
1 х Походные ботинки - вес 1 = 1кг
1 х Аптечка Доктора - вес 2 = 2кг (без двух зарядов восстановлено два заряда из найденного снайпером)
1 х Шприц регенерации - вес 0,5 = 0,5кг
1 х Шприц адреналина - вес 0,5 = 0,5кг
7 х Одноразовый шприц
1 х Антидот против яда ? = ?
1 х Антидот против заражения крови ? = ?
7 х Стрептоцид

1 х Антигистаминный препарат "Эль Центро"

1 х Supraks
Итого: вес 9,5

Платно:
1 х Фляга - объем вода на сутки - 5 $ - вес 0,5 = 5$, 0,5кг
1 х ИПП (малая аптечка) - 10$ - вес 0,5 = 10$, 0,5кг
1 х Рацион питания на 7 чел/дней - 10$ - вес 3 = 10$, 3кг

1 х Глок (9 мм) 12 / 24 / 48 2d6 1 200 1,5 17 1В, 2В, 6В — — и два магазина к нему = 200$, 1,5кг
100 х Патроны, малый калибр = 20$, 3кг
1 х Нож 3 / 6 / 12 сила+d4 = 25$, 0,5кг
Итого: Деньги 270$ вес 9

Трофеи:
+7$
+1 х ИПП вес 0,5 = 0,5кг
-12$ на лекарства

Все вместе: Остаток денег 0$ вес 18,5 (-1 к проверкам ловкости силы и связанных навыков)

Алехандро Васкес

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Посредник A.I.M.
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Ловкость:d8
Смекалка:d6
Характер:d8
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность
То, что видно на фото
Характер
Неизвестен
История
О посреднике группе наемников известно немного. С некоторыми из них он работал пару раз по предыдущим контрактам. Для большинства он был такой же темной лошадкой, как и они для него.
Навыки
Навыки доступны Мастеру
Инвентарь
Инвентарь доступен Мастеру

Брием Друз

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Помощник посла Арулько
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d4
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность
Характер
История
После освобождения Арулько Брием женился, у него двое детей. Мигель Кардозо был благодарен одному из лидеров революции, поэтому оплатил обучение Бриема в Стокпорте.
Он и сейчас заочно там продолжает учиться, совмещая учебу и важную для Арулько должность.
Навыки
Скрыто
Инвентарь
Скрыто

Мануэль

В игре

Автор:   LeonardoAngelo
Раса:   Человек
Класс:   Беспризорник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Ловкость:d4
Смекалка:d8
Характер:d4
Сила:d4
Выносливость:d4
Внешность
Характер
История
О мальчике мало что известно
Навыки
Что наемники уже смогли выяснить:
Изьян - юный.

Ловкость -?
Смекалка д8
Характер -?
Сила -?
Выносливость -?

Внимание - д8.
Уличное чутье - есть.?

Дополнительно:
Знание английского 3/5 - знание слов. Итоговый прогресс (3/15)
Инвентарь