Действия

- Архивные комнаты: (показать)
   Грибы (66)
   Рой Зии-шо (136)
   Семейная Республика (149)
   Имперский Технат (210)
   Вечное Подземелье (110)
   Ординариат Верных (151)
   -------------------------- 
   Живая глина (чат, 162)
   Комитет "Воля" (чат, 1332)
   -------------------------- 
   Самый старый форум (75)
   Старый форум (124)
   Форум (38)
   Содружество Свободных Наций (Архив) (35)
   Съезд (17)
   [Хишшо/Грибы] Далеко ли, близко ли... (44)
   [ЗииШо/Грибы] Странные дела (10)
   [Грибы/Големы] Рисунки на земле (21)
   [Големы/Зии-Шо] Все чудесится... (25)
   [Потэ/Хишшо] Цирк приехал (12)
   [Наги/Хишшо] Три дороги (6)
   [ЗииШо/Големы] У холмов есть усики (18)
   Темно, тепло и сыро (9)
   [Наги/Големы] В тени лесов (49)
   [Наги/Потэ] Бескрайняя река (48)
   Возможности (35)
   Не ждали (22)
   Весть (9)
   Кулуары (13)
   [Потэ/Големы] Пастораль (79)
   [Наги/ЗииШо] Цветущая акация (85)
   [Големы/Хишшо] Пылающие горы (9)
   Расследование (51)
   Цитадель Зла (12)
   В пещерах (30)
   На рубеже (26)
   В гостях (10)
   Странное место (6)
   Разговор по душам (8)
   Гниль (38)
   Путешественники (8)
   Жаркий юг (14)
   Ситуация (7)
- Обсуждение (107)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17794)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41677)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14688)
- Неролевые игры (11855)

Новые земли II | Партия


Пота-то

В игре

Автор:   horeshin
Раса:   Бывшие подземные тролли
Класс:   Стремящиеся
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Картинка 1920на1080


Потэ-то - самоназвание расы гуманоидов с серой кожей, длинными острыми ушами и печальными чёрными глазами. Типичный представитель потэ-то слегка ниже человека из-за сгорбленного позвоночника, но превосходит его по массе, а их нижние конечности имеют три сустава.
Характер
Общество троллей потэ-то сковано множеством старых традиций и жёстким подчинением младших старшим, что накладывает отпечаток на каждого из них. Представители народа потэ обычно сдержаны, молчаливы, и вежливо и уважительно относятся ко всему, что их окружает. Для потэ вполне нормально благодарить за еду плодовое дерево, на которое он совершенно случайно наткнулся в лесу. То же самое относится и к соплеменникам (особенно старшим), и даже к другим расам: тролль всегда постарается остаться ненавязчивым и неконфликтным. По крайней мере, внешне.
История
Поколениями народ потэ-то жил в темноте под каменным небом, при свете мерцающих голубыми огнями грибов и редких костров, разведённых на жирных чёрных камнях.
Старики рассказывали нам истории, которые они услышали от своих дедов, а те - от своих дедов, а те деды - от своих прадедов. Истории об Отце и Матери, живущих за каменным небом, в начале времён породивших всё сущее - и грибы, и мох, и слизней, живущих под камнями, и жуков со сверкающими спинами, и страшных слепых скорпионов, и даже самих троллей.
Мы смотрели вверх, туда, где на сводах пещеры белыми камнями нарисованы четыре круга - как четыре глаза, смотрели и слушали, как народ потэ-то жил под присмотром Отца и Матери, как тролли веселились и ели плоды, что ярче самых ярких грибов, как враги напали и тролли дрогнули под натиском, и как каменное небо в наказание закрыло от нас наших родителей.
Сейчас я стою, и мои ноги утопают в странном зелёном мхе, который колыхается под порывами ветра, почти сладкого на вкус. С настоящего неба на меня смотрит гневное око Отца, его свет почти обжигает мою кожу. Я не могу поднять взгляд - на Отца больно смотреть даже сквозь тёмные пластинки слюды. Но в руке моей плод, что ярче самых ярких грибов, и я счастлив.
Над входом в пещеру я вижу рисунок, оставленный нам предками - это лицо Отца. Он улыбается мне.
Когда-нибудь тролли смогут подняться достаточно высоко, чтобы прикоснуться к свету, породившему всё живое. И тогда Отец перестанет гневаться на нас.

Большинство потэ-то сосредоточены в обширной сети карстовых пещер под горным массивом. Их общество разделено на пять родов, каждый из которых во время жизни под землёй занимал строго определённую часть пещер; находясь, впрочем, в пределах пешей доступности друг от друга. Внутри рода жизнь размерена и упорядочена, всё протекает в соответствии с заветами предков и указами старейшин, избираемых по критериям во-первых - возраста, во-вторых - мудрости и авторитета в обществе. Исключением остаётся лишь ежегодное Костровище - праздник, устраиваемый после спада воды в начале лета, когда снова становятся доступны некоторые острова в подземных озёрах. На праздник собираются только молодые юноши и девушки, присматривающие себе пару из другого рода.
Вопросы, касающиеся всего народа, решаются на собрании старейшин родов, регулярно проводящемся в самой большой пещере - именно здесь обсуждаются вопросы, связанные с поветриями, землетрясениями и сильными наводнениями.
Так было до недавних пор, пока очередной подземный толчок не открыл часть пещер, оказавшуюся выходом к поверхности. Теперь совет решает, что делать дальше, а вокруг выхода из пещер на расстоянии ночного перехода разбросаны только свежепостроенные хижины охотников и собирателей.
--------------
Со временем имена троллей ранее разделенные просто на слоги для звучания стали использовать как представление о роде занятий или идеологических воззрениях. К примеру ставший известным во время войны Дар-Потат и его последователи использовали приставку "Дар" как обозначение своей склонности к тоталитаритаризму и реваншизму. В то же время философы и логики, проводившие до войны много времени с черным быком стали использовать приставку "А"(или "Э" так как у них до сих пор были споры как правильно это на языке потж-то) телепаты приставку "Ра", появившиеся после создания конфедерации политики использовали "Пл", а например новоявленные элитные разведотряды взяли "Со".
Банкиры "Мо"., Строители "Бл", Ритуалисты "Ри", Рунисты-зачарователи "Эн", Видящие-провидцы "Ви", Алхимики "Ах", Торговцы "Тр". "Ом" проповедники Отца и Матери.
---------------
Одежда периода великой войны так же ушла далеко от эпохи пещер. Теперь тролли наряжаются в сочетания кожи и ткани. По каким то древним повериям считается, что чем больше кожи и меньше ткани, тем лучше,а "выходные наряды" и вовсе состоят из одной кожи. Чистая же ткань без кожаных или иных вставок считается одеждой неудачников или бедняков.
Навыки
Троллям приходится прищуривать глаза, чтобы ходить на поверхности днём, зато они прекрасно видят в темноте, у них хорошо развит слух и нюх, а мощные ноги позволяют развить неплохую скорость.
Инвентарь

Ауриэль

В игре

Автор:   Микки
Раса:   Эльфы
Класс:   Эльфы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Гуманоиды низкого роста, с белой кожей и заострёнными ушами.

Характер
Добродушные и общительные, эльфы чрезвычайно умны и любознательны. Очень любят загадки и игру в прятки.
История
Экспериментальный вид грибов с высоким интеллектом, выращенный в глубоких пещерах подземелья. Грибы-создатели возложили на них все свои надежды, добровольно отдав руководство грибницей в их руки. Во главе стоит Совет, в который входят самые одарённые представители расы. Поселениями руководят губернаторы. Общение между представителями расы на близких расстояниях вербальное, на дальних - телепатическое. Управляют расой грибов при помощи телепатии и письменности големов. На момент начала игры первоочередной задачей стоит выживание каждого отдельного представителя расы.
Навыки
Преимущества: интеллект, пси способности, отсутствие старения, стремление к красоте
Недостатки: низкая рождаемость, слабые, уязвимость к солнечному свету, уязвимость к холоду
Инвентарь

Белая Комета

В игре

Автор:   Alti
Раса:   Комета
Класс:   Рок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Белая комета недавно пронзила ночное небо... Что же это? Рок что навис над головами грешников или, как смеют утверждать некоторые скептики, всего лишь кусок льда далёкого и мёртвого мира?
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Зии-Ши

В игре

Автор:   La jonquille janvier
Раса:   Инсектоид
Класс:   Инсектоид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост самых крупных особей достигает 0.5м(не учитывая матку)


Характер
История
Навыки
Особенности: Относительно своего веса каждый Рабочий может поднять в 3 раза больше собственного веса, Воин в 4 раза, Ждуший не более собственного веса.
Каждая особь покрыта хитином, особую прочность которого стоит выделить у касты Воинов.
Глаза фасеточные, видят всё в цветном спектре, но наиболее пригодны для темноты. Как минус - дневной свет слепит, а цвета под солнцем слишком яркие.
Питание схоже по типу такового с термитами - разделение пищи на волокна и их перетирание с последующим перевариванием.
Каждая живая особь испускает феромоны и способна их воспринимать и интерпретировать.
Как минус - лиши их "обоняния" и коммуникация сильно замедлиться, вплоть до обычной речи.

Нежить лишена феромонов и питается жизненной силой и болью живых существ. Не обязательно разумных, но разумные... дают больше.

Экстрапланары ищут стабильности и тихой гавани от опасностей других измерений. В обмен на физическое вместилище эти слабые духи согласны жить по законам Автономии
Инвентарь

Ординариат

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Хишшо
Класс:   Теократический Дуализм
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Хишшо

Хишшо достигают в росте до трех с небольшим метров. Женские особи чуть меньше, но планка ниже 2.5 метров не опускается. Самую значительную часть тела занимают конечности - пара ног и две пары рук. Половой диморфизм выражается в размерах, цвете и особенностях строения тела. Челюсти плотно прилегают друг к другу, так что может даже показаться что у Хишшо не рта, что впрочем ошибочно.

Жуки Сетсеке

Главное средство передвижения и вообще центр жизни Хишшо. Огромные жуки высотой до двадцати метров, на которых расположены мобильные поселения - "Стойбища"

Пота-то

Одна из самых старых "приезжих" общин, уже относительно издревле занимается фермерством и бюрократической работой в обществе Хишшо.

Стихиалии

Переселенцы с других планов, призываемые или теперь уже даже рожденные на Тверди.

Големы

Переселенцы из земель КНП, титульная раса Самоцветной Империи, нашедшие свой кров в Ординариате. Заняты в различных отраслях не связанных с магией.

Наги

Также переселенцы, титульная нация Техната. В Ординариате задействованы практически в любых сферах, где могут себя проявлять.

Характер
История
Навыки
Инвентарь

Магократия

В игре

Автор:   Efina
Раса:   -шшо
Класс:   Планарная Магократия
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
1. Высокая речь
Хишшо общаются звуками на различных тональностях, формируя речь из сложных слов с множеством интонаций. Это легко позволяет им копировать звуки и иметь богатую речь.

2. Субтильное телосложение
Хишшо довольно тонкие - за исключением ног и верха корпуса. Они достаточно ловкие и быстрые, но не отличаются богатырским телосложением - удар они держать не любят и не умеют. Умеют становиться на все конечности и быстро бегать, а уж в мастерстве лазать им нет равных.

3. Склонность к магии
Великая Мать Сетсеке благословила Хишшо умением ощущать живых существ. Не считая этого "шестого чуства", в Семьях есть отдельные особо одаренные особи, которых нарекают Глазами. Они учатся понимать мир вокруг и через него познавать волю Великой Матери и её детей.

4. Склонность к религии
Обожествление Сетсеке как центра мира не случайно - вся жизнь Хишшо связана с жизненным циклом этих огромных созданий. Они привыкли искать во всем Волю Великой Матери Сетсеке - огромной Мировой Сетсеке, чей панцирь это земля, дыхание ветер а пустота вокруг небо. Зимой она спит, а Летом вновь движется вперед по миру, согревая движением свой панцирь. Очевидно, что вера очень глубоко проникла в их примитивное общество.
Инвентарь

Наблюдатель

В игре
Автор:   Major fortuna
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Каменноликий

В игре

Автор:   reductorian
Раса:   Голем
Класс:   Голем
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Стандартная особь голема (голем-рабочий) напоминает очень большого человека из камня с очень большими руками, предназначенными для поднятия тяжестей. У них есть мимика, но она выражена слабее, чем у людей. Каменный только внешний панцирь, под ним мягкая глина.
Юная особь более уязвима - у нее роль камня замещает глиняная корочка, и она в целом поменьше (около полутора метров).
Характер
О чем думает этот голем?" - Такая реакция может возникнуть у представителя другой расы, когда миролюбивый голем пойдет вдруг рубить головы направо и налево. Причина будет всего одна, големы это раса фаталистов-спиритуалистов, чувствующих мировую гармонию в сугубо собственном ее понимании. Несчастная жизнь для голема это жизнь в отрыве от осознанного им посредством наставничества старших предназначения, ведущего в перспективе к некой "точке омега", недостижимому моменту совершенства мира. Если исключить этот постоянный "комплекс Мессии" то големы очень тихие, спокойные, созерцательные и дисциплинированные.
Заложенный в них фатализм располагает их к развитию религии, и единению, но в то же самое время местами отключает критическое мышление.
Истина для голема - это категория воли, а не разума.
История
Никто не знает кто и когда пробудил первую гробницу големов. Равно как и кто их создал/захоронил. Как бы то ни было, големы пробудились. И сразу же принялись за дело. Вышедшие из одной гробницы големы составили поселения по принципу формационизма. Големы с формой рабочих стали работать, големы с формой воинов - защищать их. Своеобразную элиту составили големы, способные принимать сложные формы - так, у лидеров общества кожа напоминала не камень, а алмаз. Каким-то образом такие "драгоценные" големы обладают более тонким пониманием Мировой Воли и способны лучше объяснить ее проявления, а также выступать наставниками для базовых глиняных форм, склоняя их к выбору той или иной формы. Чем выше голем, тем более универсальные возможности ему дает его форма - номера первые ("Праймы") примерно соответствующие вождям, вынуждены совмещать разом несколько социальных ролей от военачальника до ученого, потому-то их так мало. Оболочки големов прогрессируют по мере набора ими опыта о мире. Гипотетически Совершенный Голем, приспособленный под выполнение вообще чего угодно, сможет мирно подчинить своему пониманию Мировой Воли Праймов, но пока что этого не случилось.
Центральная форма взаимодействия поселений - сбор Праймов в Круг и их совместное рассуждение о Мировой Воле и месте големов в ней. Опыт, полученный в результате собрания Круга конкретизирует понимание каждым Праймом направлений руководства своими подчиненными.
Навыки
Големы созданы из особой органической субстанции, напоминающей глину. Их базовая форма (характерная для несовершеннолетних) напоминает гуманоидную (ростом около метра-пятидесяти), но адаптируется в зависимости от места индивида в обществе (воин напоминает трехметрового каменного гиганта). Секрет создания новых големов заложен в их биологию точно так же, как люди интуитивно понимают детали взаимоотношения полов, но предполагает извлечение родительскими особями из себя определенного количества "живой глины" и ее смешение с местными почвами, что создает яйцо, из которого родится новый голем.

Ну и да, пол голем выбирает при выборе окончательной формы исходя из внутреннего самовосприятия. Поскольку роль мужская и женская в зачатии совершенно идентична - это вопрос скорее самовосприятия чем социальной роли.
Инвентарь
(+) Воля Творения

(-) У Творения лишь одна воля.

(+) Форма суть иллюзия. (Тела из глины)

(-) Форма это судьба.



(+) У Творения одна Воля. Но много рук.

(-) Один голем - одна судьба...

(+) Земля дает нам силы.

(-) Зима это смерть.

(0) Жизнь не имеет смысла.

Луна №3

Персонаж мертв

Автор:   Solanus
Раса:   Планетоид
Класс:   Луна
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Небольшой планетоид, вращающийся по орбите вокруг планеты. Из-за специфического состава поверхности поглощает красные и синие световые волны, отражая зеленый цвет.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Furore Alititus

Персонаж мертв

Автор:   Alti
Раса:   Грибы
Класс:   Грибы
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Общее
Грибница делится на два вида грибов: Psilocybe mosquitos и Furore alititus. Каждый из видов имеет свои характерные отличия и отдельную историю. Общие черты каждого из видов — социальное взаимодействие. Так как оба вида грибов не имеют других органов осязания, кроме глаз и ощущения влажности почвы и атмосферы, общение между ними происходит крайне своеобразным образом: они рисуют примитивные визуальные образы на земле и каменных сводах, привлекают внимание друг друга резкими движениями и мимикой. Общение с другими видами ни разу не было запечатлено на страницах истории.

Psilocybe mosquitos
Флегматично-умиротворенные создания. Полуразумные псилоцибиновые грибы пассивно относятся абсолютно ко всему происходящему вокруг них. Единственное, что волнует этих непробиваемых философов — выживание своего вида. А так как, грибница нуждается в постоянной поддержке своих условий обитания, то от природы мирные Psilocybe mosquitos вынуждены все время осваивать новые земли и территории, даже если это сопряжено с конфликтами других разумных видов. По этой причине неотступно следуют и помогают родственному виду-симбионту Alititus, которые ведут более активный образ жизни.

Alititus
Агрессивный вид грибов, каждый представитель которых буквально источает эманации ярости и злобы. Ради выживания борются насмерть за уютное место для произрастания грибницы.
История
Psilocybe mosquitos
История этого грибного вида начинается в далеких сырых пещерах, скрытых бритвенно-острыми склонами гор с ледяными озерами в своем чреве. Именно там зародилась эта необычная растениевидная раса. Psilocybe mosquitos вытеснили остальных обитателей подземных пещер своим убийственным амбре — фунгицидом. Именно ядовитые споры, источаемые этими грибами, принесли гибель другим представителям локальной флоры и фауны, ввиду чего Psilocybe mosquitos стали доминирующим видом в экосистеме подземных пещер. Однако, нет худа без добра — вскоре неконтролируемый рост популяции псилоцибиновых грибов вызвал истощение подземных рек, и началось массовое видовое вымирание: за короткий промежуток в тысячу лет влага в пещерах достигла таких малых долей, что грибница оказалась на грани вымирания. Psilocybe mosquitos пришлось искать новый дом. Так и случился Исход этого вида из родных пещер. Изгнанные из своего родного дома, грибы шли в другие земли, отравляли там воздух и почву фунгицидными спорами, уничтожали ядовитым веществом флору и фауну, затем пускали свои спорадические корни и испивали влагу новой территории досуха. Но вскоре, после короткого периода демографического бума, популяция Psilocybe mosquitos снова начала резко падать: на поверхности нашлись другие агрессивные виды, которые приобрели резистентность к спорам фунгицида. И начались бесчисленные войны, в ходе которых Psilocybe mosquitos совершили эволюционный скачок — отрастили конечности малого размера, обрели органы зрения и сделали свои тела чуть более гибкими и подвижными для кочевого образа жизни. Но грибница вновь оказалась на грани уничтожения под натиском других более сильных видов. И когда естественный отбор почти уничтожил с лица Земель этот вид, самый старый и мудрый Усатая Ножка, славящийся своей великой безмятежностью, нежданно-негаданно встретил в затерянных землях вождя родственного вида грибов Furore alititus, Лысую Шляпу.

Furore alititus
Вид Furore alititus в то время переживал не лучшие времена: будучи видом крайне агрессивным и воинственным, Furore alititus в короткое время смогли покорить большую часть земель в регионе, свирепо уничтожая все остальные виды в округе. Заняв доминантное положение, их общество быстро деградировало ввиду вырождения изначальной грибницы. Их вид развился в такую подвижность, что орды воинственных Furore alititus в своей великой жажде экспансии стали совершать настолько далекие вылазки вдали от своей корневой системы, что их популяции резко сошла на нет. И тогда, другие загнанные в угол виды быстро вернули свои территории, безжалостно уничтожая вымирающий вид. Пока однажды, великий воин и вождь Furore alititus Лысая Шляпа, славный своими победами и яростью, не повстречал вождя другого родственного вида Psilocybe mosquitos, Усатую Ножку. И возрадовались оба народа к вещей славе своей. Нет, разумеется, сначала они попытались друга убить. Но Лысая Шляпа настолько хотел жить, что смог впитать и перебороть разрастающиеся внутри него споры фунгицида, а Усатая Ножка был настолько безмятежен, что даже не попытался отбиться от летящей в него дубины. И так, два народа пришли к общему знаменателю: Psilocybe mosquitos были слишком вонючими, чтобы заниматься их истреблением, а Furore alititus были настолько могучими, что быстро обрели резистентность к губительным спорам. Одни обрели потерянную способность наращивать грибницу, а другие получили в свое распоряжение сильную армию. И возник меж двух народов симбиоз.
Навыки
Общее
Грибная физиология — грибная растениевидная плоть грибов обладает высокой прочностью по сравнению с плотью видов животного происхождения. Сами грибы высокие, более двух с половиной метра роста и обладают внушительной массой, которую и успешно используют в рукопашном бою. Однако, твердая плоть делает грибов менее подвижными, менее ловкими и гибкими, а также она сильно подвержена термическим повреждениям.
Грибы имеют проблемы коммуникабельности ввиду наличия лишь органов зрения и ощущения уровня влажности, ввиду чего вынуждено изъясняться между собой примитивными способами общения. С другой стороны, низкий уровень коммуникабельности делает интеллект грибных особей слаборазвитым, отчего они практически недосягаем до таких психологических факторов, как страх или схожие инстинкты, присущие животному миру.
Все грибы сильно подвержены своему ареалу обитания — оба вида предпочитают высокую влажность для питания и спорадического размножения. Грибы не могут находиться вне системы грибницы длительный период времени.

Psilocybe mosquitos
Фунгицидные споры — споры, передающихся воздушно-капельным путем и при прямом физическом контакте. Споры легче воздуха и быстро распространяются вокруг одного индивида, а также могу переноситься ветром на значительные расстояния. Вдыхание спор или их оседание на коже приводит к стремительному размножению данных спор, которые быстро вытесняют родные бактерии и выпивают из живых организмов все жизненные соки, приводя к медленной мучительной смерти с постепенной потерей рассудка. Фунгицидные споры так же обладают психоактивным эффектом, так как прежде всего поражают мозг жертвы. Поэтому, оперативное диагностирование и удаление фунгицидных спор затруднено их своевременным обнаружением — больной не сразу понимает, что болен: испытывая сильное психическое воздействие, зараженный не следит за состоянием своего организма, пока не станет слишком поздно. Фунгицидные споры так же плохо переносят термическое воздействие высоких температур, как и их владельцы.
Строители грибницы — данный вид грибов — непревзойденные строители грибницы. Они быстро пускают корни в землю, что приводит к росту новых грибов, а также позволяет питаться влагой взрослым особям. Для создания новой грибницы достаточно наличие одного фунгицидного гриба зрелого возраста. Сама по себе грибница не приживается в любом месте: корневая система любит места с высоким уровнем влаги. В других местах так же возможно распространение грибницы, но куда более медленное.
.
Alititus
Берсеркеры — эти грибы проявляют особый воинственный вид агрессии — ярость, которая делает их сильными воинами. Этот вид грибов настолько привык к сражениям с другими видами, что бросается в атаку безрассудно с целью быстро умертвить своих противников. Однако, яростные грибы зачастую действует слишком безрассудно и излишне рискуют, когда видят врага вживую.
Завоеватели — ввиду частых военных действий, эти грибы стали более быстрыми и гибкими, чем свои фунгицидные собратья: причина кроется в постоянной жажде завоеваний новых земель для грибницы. Однако, эта неисчерпаемая жажда экспансии не дает грибам вести спокойный оседлый тип жизни, вынуждая весь вид постоянно рисковать, ведя все новые и новые войны с соседями.
Инвентарь

Государь

Персонаж мертв

Автор:   Katorjnik
Раса:   Нага
Класс:   Технат
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Наги - монструозные гуманоиды выше пояса - гладкокожие и уязвимые, с явно выраженным половым диморфизмом в виде наличия у мужских особей рогов, более крепкого телосложения и угловатых черт лица, а у женских выраженных молочных желез, округлых черт лица и более изящного телосложения, ниже пояса - облеченные в чешую змееподобные и сильные.
Мощных хвост состоит из мышц, костей и внутренних органов, во многом дублирующих органы в грудной клетке - сердце, легкие, печень, почки, желудок. Ритм дыхания и сердцебиения несколько ниже, чем у более малых рас, кровь циркулирует по шести кругам кровообращения - малому и большому верхнему, малому и большому нижнему и сердечным. Половые органы находятся ниже пояса в начале хвоста, а срок беременности составляет около 14 месяцев. Ввиду сложного строения у наг всегда рождается только один ребенок - отклонения, такие как близнецы и двойняшки, практически не имеют шансов выжить.
Пищеварительная система усложненная, соединяющая желудки вместе, при том что в грудном желудке пища проходит лишь первичную обработку, поступая затем в хвостовой желудок, где непосредственно переваривается.
Наги теплокровны, потому не так ограничены как их хладнокровные подобия - змеи, однако и лишены их преимуществ, вроде способности к оцепенению.
Мощная мускулатура хвоста обуславливает разделение физической силы на силу рук, едва ли превышающую силу аналогичного гуманоидного существа, и силу хвоста, в разы ее превышающую.
Характер
Наги обладают различным характером в зависимости от воспитания и окружения, однако склонны к более спокойному и размеренному восприятию окружения.
История
Навыки
Инвентарь

Големы

Вне игры

Автор:   Магистр
Раса:   Сокрытые-в-лучах-великого-Солнца
Класс:   Воля Творения
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Стандартная особь голема (голем-рабочий) напоминает очень большого человека из камня с очень большими руками, предназначенными для поднятия тяжестей. У них есть мимика, но она выражена слабее, чем у людей. Каменный только внешний панцирь, под ним мягкая глина.
Юная особь более уязвима - у нее роль камня замещает глиняная корочка, и она в целом поменьше (около полутора метров).
Характер
"О чем думает этот голем?" - Такая реакция может возникнуть у представителя другой расы, когда миролюбивый голем пойдет вдруг рубить головы направо и налево. Причина будет всего одна, големы это раса фаталистов-спиритуалистов, чувствующих мировую гармонию в сугубо собственном ее понимании. Несчастная жизнь для голема это жизнь в отрыве от осознанного им посредством наставничества старших предназначения, ведущего в перспективе к некой "точке омега", недостижимому моменту совершенства мира. Если исключить этот постоянный "комплекс Мессии" то големы очень тихие, спокойные, созерцательные и дисциплинированные.
Заложенный в них фатализм располагает их к развитию религии, и единению, но в то же самое время местами отключает критическое мышление.
Истина для голема - это категория воли, а не разума.
История
Никто не знает кто и когда пробудил первую гробницу големов. Равно как и кто их создал/захоронил. Как бы то ни было, големы пробудились. И сразу же принялись за дело. Вышедшие из одной гробницы големы составили поселения по принципу формационизма. Големы с формой рабочих стали работать, големы с формой воинов - защищать их. Своеобразную элиту составили големы, способные принимать сложные формы - так, у лидеров общества кожа напоминала не камень, а алмаз. Каким-то образом такие "драгоценные" големы обладают более тонким пониманием Мировой Воли и способны лучше объяснить ее проявления, а также выступать наставниками для базовых глиняных форм, склоняя их к выбору той или иной формы. Чем выше голем, тем более универсальные возможности ему дает его форма - номера первые ("Праймы") примерно соответствующие вождям, вынуждены совмещать разом несколько социальных ролей от военачальника до ученого, потому-то их так мало. Оболочки големов прогрессируют по мере набора ими опыта о мире. Гипотетически Совершенный Голем, приспособленный под выполнение вообще чего угодно, сможет мирно подчинить своему пониманию Мировой Воли Праймов, но пока что этого не случилось.
Центральная форма взаимодействия поселений - сбор Праймов в Круг и их совместное рассуждение о Мировой Воле и месте големов в ней. Опыт, полученный в результате собрания Круга конкретизирует понимание каждым Праймом направлений руководства своими подчиненными.

Навыки
Големы созданы из особой органической субстанции, напоминающей глину. Их базовая форма (характерная для несовершеннолетних) напоминает гуманоидную (ростом около метра-пятидесяти), но адаптируется в зависимости от места индивида в обществе (воин напоминает трехметрового каменного гиганта). Секрет создания новых големов заложен в их биологию точно так же, как люди интуитивно понимают детали взаимоотношения полов, но предполагает извлечение родительскими особями из себя определенного количества "живой глины" и ее смешение с местными почвами, что создает яйцо, из которого родится новый голем.

Ну и да, пол голем выбирает при выборе окончательной формы исходя из внутреннего самовосприятия. Поскольку роль мужская и женская в зачатии совершенно идентична - это вопрос скорее самовосприятия чем социальной роли.

(+) Воля Творения


(-) У Творения лишь одна воля.


(+) Форма суть иллюзия. (Тела из глины)


(-) Форма это судьба.


(+) У Творения одна Воля. Но много рук.


(-) Один голем - одна судьба...


(+) Земля дает нам силы.


(-) Зима это смерть.


(0) Жизнь не имеет смысла.
Инвентарь

Psilocybe mosquitos

Вне игры

Автор:   Mosquito
Раса:   Грибы
Класс:   Грибы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Общее
Грибница делится на два вида грибов: Psilocybe mosquitos и Alititus. Каждый из видов имеет свои характерные отличия и отдельную историю. Общие черты каждого из видов — социальное взаимодействие. Так как оба вида грибов не имеют других органов осязания, кроме глаз и ощущения влажности почвы и атмосферы, общение между ними происходит крайне своеобразным образом: они рисуют примитивные визуальные образы на земле и каменных сводах, привлекают внимание друг друга резкими движениями и мимикой. Общение с другими видами ни разу не было запечатлено на страницах истории.

Psilocybe mosquitos
Флегматично-умиротворенные создания. Полуразумные псилоцибиновые грибы пассивно относятся абсолютно ко всему происходящему вокруг них. Единственное, что волнует этих непробиваемых философов — выживание своего вида. А так как, грибница нуждается в постоянной поддержке своих условий обитания, то от природы мирные Psilocybe mosquitos вынуждены все время осваивать новые земли и территории, даже если это сопряжено с конфликтами других разумных видов. По этой причине неотступно следуют и помогают родственному виду-симбионту Alititus, которые ведут более активный образ жизни.

Alititus
Агрессивный вид грибов, каждый представитель которых буквально источает эманации ярости и злобы. Ради выживания борются насмерть за уютное место для произрастания грибницы.
История
Psilocybe mosquitos
История этого грибного вида начинается в далеких сырых пещерах, скрытых бритвенно-острыми склонами гор с ледяными озерами в своем чреве. Именно там зародилась эта необычная растениевидная раса. Psilocybe mosquitos вытеснили остальных обитателей подземных пещер своим убийственным амбре — фунгицидом. Именно ядовитые споры, источаемые этими грибами, принесли гибель другим представителям локальной флоры и фауны, ввиду чего Psilocybe mosquitos стали доминирующим видом в экосистеме подземных пещер. Однако, нет худа без добра — вскоре неконтролируемый рост популяции псилоцибиновых грибов вызвал истощение подземных рек, и началось массовое видовое вымирание: за короткий промежуток в тысячу лет влага в пещерах достигла таких малых долей, что грибница оказалась на грани вымирания. Psilocybe mosquitos пришлось искать новый дом. Так и случился Исход этого вида из родных пещер. Изгнанные из своего родного дома, грибы шли в другие земли, отравляли там воздух и почву фунгицидными спорами, уничтожали ядовитым веществом флору и фауну, затем пускали свои спорадические корни и испивали влагу новой территории досуха. Но вскоре, после короткого периода демографического бума, популяция Psilocybe mosquitos снова начала резко падать: на поверхности нашлись другие агрессивные виды, которые приобрели резистентность к спорам фунгицида. И начались бесчисленные войны, в ходе которых Psilocybe mosquitos совершили эволюционный скачок — отрастили конечности малого размера, обрели органы зрения и сделали свои тела чуть более гибкими и подвижными для кочевого образа жизни. Но грибница вновь оказалась на грани уничтожения под натиском других более сильных видов. И когда естественный отбор почти уничтожил с лица Земель этот вид, самый старый и мудрый Усатая Ножка, славящийся своей великой безмятежностью, нежданно-негаданно встретил в затерянных землях вождя родственного вида грибов Alititus, Лысую Шляпу.

Alititus
Вид Alititus в то время переживал не лучшие времена: будучи видом крайне агрессивным и воинственным, Alititus в короткое время смогли покорить большую часть земель в регионе, свирепо уничтожая все остальные виды в округе. Заняв доминантное положение, их общество быстро деградировало ввиду вырождения изначальной грибницы. Их вид развился в такую подвижность, что орды воинственных Alititus в своей великой жажде экспансии стали совершать настолько далекие вылазки вдали от своей корневой системы, что их популяции резко сошла на нет. И тогда, другие загнанные в угол виды быстро вернули свои территории, безжалостно уничтожая вымирающий вид. Пока однажды, великий воин и вождь Alititus Лысая Шляпа, славный своими победами и яростью, не повстречал вождя другого родственного вида Psilocybe mosquitos, Усатую Ножку. И возрадовались оба народ к вещей славе своей. Нет, разумеется, сначала они попытались друга. Но Лысая Шляпа настолько хотел жить, что смог впитать и перебороть разрастающиеся внутри него споры фунгицида, а Усатая Ножка был настолько безмятежен, что даже не попытался отбиться от летящей в него дубины. И так, два народа пришли к общему знаменателю: Psilocybe mosquitos были слишком вонючими, чтобы заниматься их истреблением, а Alititus были настолько могучими, что быстро обрели резистентность к губительным спорам. Одни обрели потерянную способность наращивать грибницу, а другие получили в свое распоряжение сильную армию. И возник меж двух народов симбиоз.
Навыки
Общее
Грибная физиология — грибная растениевидная плоть грибов обладает высокой прочностью по сравнению с плотью видов животного происхождения. Сами грибы высокие, более двух с половиной метра роста и обладают внушительной массой, которую и успешно используют в рукопашном бою. Однако, твердая плоть делает грибов менее подвижными, менее ловкими и гибкими, а также она сильно подвержена термическим повреждениям.
Грибы имеют проблемы коммуникабельности ввиду наличия лишь органов зрения и ощущения уровня влажности, ввиду чего вынуждено изъясняться между собой примитивными способами общения. С другой стороны, низкий уровень коммуникабельности делает интеллект грибных особей слаборазвитым, отчего они практически недосягаем до таких психологических факторов, как страх или схожие инстинкты, присущие животному миру.
Все грибы сильно подвержены своему ареалу обитания — оба вида предпочитают высокую влажность для питания и спорадического размножения. Грибы не могут находиться вне системы грибницы длительный период времени.

Psilocybe mosquitos
Фунгицидные споры — споры, передающихся воздушно-капельным путем и при прямом физическом контакте. Споры легче воздуха и быстро распространяются вокруг одного индивида, а также могу переноситься ветром на значительные расстояния. Вдыхание спор или их оседание на коже приводит к стремительному размножению данных спор, которые быстро вытесняют родные бактерии и выпивают из живых организмов все жизненные соки, приводя к медленной мучительной смерти с постепенной потерей рассудка. Фунгицидные споры так же обладают психоактивным эффектом, так как прежде всего поражают мозг жертвы. Поэтому, оперативное диагностирование и удаление фунгицидных спор затруднено их своевременным обнаружением — больной не сразу понимает, что болен: испытывая сильное психическое воздействие, зараженный не следит за состоянием своего организма, пока не станет слишком поздно. Фунгицидные споры так же плохо переносят термическое воздействие высоких температур, как и их владельцы.
Строители грибницы — данный вид грибов — непревзойденные строители грибницы. Они быстро пускают корни в землю, что приводит к росту новых грибов, а также позволяет питаться влагой взрослым особям. Для создания новой грибницы достаточно наличие одного фунгицидного гриба зрелого возраста. Сама по себе грибница не приживается в любом месте: корневая система любит места с высоким уровнем влаги. В других местах так же возможно распространение грибницы, но куда более медленное.

Alititus
Берсеркеры — эти грибы проявляют особый воинственный вид агрессии — ярость, которая делает их сильными воинами. Этот вид грибов настолько привык к сражениям с другими видами, что бросается в атаку безрассудно с целью быстро умертвить своих противников. Однако, яростные грибы зачастую действует слишком безрассудно и излишне рискуют, когда видят врага вживую.
Завоеватели — ввиду частых военных действий, эти грибы стали более быстрыми и гибкими, чем свои фунгицидные собратья: причина кроется в постоянной жажде завоеваний новых земель для грибницы. Однако, эта неисчерпаемая жажда экспансии не дает грибам вести спокойный оседлый тип жизни, вынуждая весь вид постоянно рисковать, ведя все новые и новые войны с соседями.
Инвентарь

Голем

Вне игры

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Голем
Класс:   Голем
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Стандартная особь голема (голем-рабочий) напоминает очень большого человека из камня с очень большими руками, предназначенными для поднятия тяжестей. У них есть мимика, но она выражена слабее, чем у людей. Каменный только внешний панцирь, под ним мягкая глина.
Юная особь более уязвима - у нее роль камня замещает глиняная корочка, и она в целом поменьше (около полутора метров).

Характер
О чем думает этот голем?" - Такая реакция может возникнуть у представителя другой расы, когда миролюбивый голем пойдет вдруг рубить головы направо и налево. Причина будет всего одна, големы это раса фаталистов-спиритуалистов, чувствующих мировую гармонию в сугубо собственном ее понимании. Несчастная жизнь для голема это жизнь в отрыве от осознанного им посредством наставничества старших предназначения, ведущего в перспективе к некой "точке омега", недостижимому моменту совершенства мира. Если исключить этот постоянный "комплекс Мессии" то големы очень тихие, спокойные, созерцательные и дисциплинированные.
Заложенный в них фатализм располагает их к развитию религии, и единению, но в то же самое время местами отключает критическое мышление.
Истина для голема - это категория воли, а не разума.
История
Никто не знает кто и когда пробудил первую гробницу големов. Равно как и кто их создал/захоронил. Как бы то ни было, големы пробудились. И сразу же принялись за дело. Вышедшие из одной гробницы големы составили поселения по принципу формационизма. Големы с формой рабочих стали работать, големы с формой воинов - защищать их. Своеобразную элиту составили големы, способные принимать сложные формы - так, у лидеров общества кожа напоминала не камень, а алмаз. Каким-то образом такие "драгоценные" големы обладают более тонким пониманием Мировой Воли и способны лучше объяснить ее проявления, а также выступать наставниками для базовых глиняных форм, склоняя их к выбору той или иной формы. Чем выше голем, тем более универсальные возможности ему дает его форма - номера первые ("Праймы") примерно соответствующие вождям, вынуждены совмещать разом несколько социальных ролей от военачальника до ученого, потому-то их так мало. Оболочки големов прогрессируют по мере набора ими опыта о мире. Гипотетически Совершенный Голем, приспособленный под выполнение вообще чего угодно, сможет мирно подчинить своему пониманию Мировой Воли Праймов, но пока что этого не случилось.
Центральная форма взаимодействия поселений - сбор Праймов в Круг и их совместное рассуждение о Мировой Воле и месте големов в ней. Опыт, полученный в результате собрания Круга конкретизирует понимание каждым Праймом направлений руководства своими подчиненными.
Навыки
См.заявку Магистра.
Инвентарь

Hаги

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Наги
Класс:   Племена наг
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
аги - монструозные гуманоиды выше пояса - гладкокожие и уязвимые, с явно выраженным половым диморфизмом в виде наличия у мужских особей рогов, более крепкого телосложения и угловатых черт лица, а у женских выраженных молочных желез, округлых черт лица и более изящного телосложения, ниже пояса - облеченные в чешую змееподобные и сильные.
Мощных хвост состоит из мышц, костей и внутренних органов, во многом дублирующих органы в грудной клетке - сердце, легкие, печень, почки, желудок. Ритм дыхания и сердцебиения несколько ниже, чем у более малых рас, кровь циркулирует по шести кругам кровообращения - малому и большому верхнему, малому и большому нижнему и сердечным. Половые органы находятся ниже пояса в начале хвоста, а срок беременности составляет около 14 месяцев. Ввиду сложного строения у наг всегда рождается только один ребенок - отклонения, такие как близнецы и двойняшки, практически не имеют шансов выжить.
Пищеварительная система усложненная, соединяющая желудки вместе, при том что в грудном желудке пища проходит лишь первичную обработку, поступая затем в хвостовой желудок, где непосредственно переваривается.
Наги теплокровны, потому не так ограничены как их хладнокровные подобия - змеи, однако и лишены их преимуществ, вроде способности к оцепенению.
Мощная мускулатура хвоста обуславливает разделение физической силы на силу рук, едва ли превышающую силу аналогичного гуманоидного существа, и силу хвоста, в разы ее превышающую.
Характер
Наги обладают различным характером в зависимости от воспитания и окружения, однако склонны к более спокойному и размеренному восприятию окружения.
История
Раса сформировалась вокруг самых умных представителей племен, сформировавших первое Верхнее Кольцо. Те, кто мог придумывать полезные вещи для племени, дорабатывать и улучшать чужие идеи входили в него. У Верхнего Кольца было Нижнее Кольцо - их охранители, стражи всех племен - боевые вожди наг. Они принимали участие в управлении защитой племен, собираясь вместе лишь чтобы дать отпор сильному врагу, в обычное время правя на местах.

Распределение обязанностей в племенах шло по принципу наибольшего рвения или мастерства. Охотником, собирателем, строителем мог стать кто угодно, если сможет доказать свое рвение к делу. Наги, не проявляющие интереса ни к чему отправлялись на Испытания, где им предстояло проявить все навыки для выживания. Если после испытания нага не находила в себе рвения - она считалась проклятой и изгонялась из племени. Впрочем, такое бывало оченьредко.
Навыки
+Мощный гибкий хвост
+Высокая вынашиваемость
+Дублированные органы
+Увеличенная продолжительность жизни
-Крупная мишень
-Повышенное потребление пищи
-Увеличенный срок вынашивания
-Низкая рождаемость
Инвентарь

Потэ-то

Вне игры

Автор:   FireLion
Раса:   Бывшие подземные тролли
Класс:   Стремящиеся
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Картинка 1000на566


Потэ-то - самоназвание расы гуманоидов с серой кожей, длинными острыми ушами и печальными чёрными глазами. Типичный представитель потэ-то слегка ниже человека из-за сгорбленного позвоночника, но превосходит его по массе, а их нижние конечности имеют три сустава.
Характер
Общество троллей потэ-то сковано множеством старых традиций и жёстким подчинением младших старшим, что накладывает отпечаток на каждого из них. Представители народа потэ обычно сдержаны, молчаливы, и вежливо и уважительно относятся ко всему, что их окружает. Для потэ вполне нормально благодарить за еду плодовое дерево, на которое он совершенно случайно наткнулся в лесу. То же самое относится и к соплеменникам (особенно старшим), и даже к другим расам: тролль всегда постарается остаться ненавязчивым и неконфликтным. По крайней мере, внешне.
История
Поколениями народ потэ-то жил в темноте под каменным небом, при свете мерцающих голубыми огнями грибов и редких костров, разведённых на жирных чёрных камнях.
Старики рассказывали нам истории, которые они услышали от своих дедов, а те - от своих дедов, а те деды - от своих прадедов. Истории об Отце и Матери, живущих за каменным небом, в начале времён породивших всё сущее - и грибы, и мох, и слизней, живущих под камнями, и жуков со сверкающими спинами, и страшных слепых скорпионов, и даже самих троллей.
Мы смотрели вверх, туда, где на сводах пещеры белыми камнями нарисованы четыре круга - как четыре глаза, смотрели и слушали, как народ потэ-то жил под присмотром Отца и Матери, как тролли веселились и ели плоды, что ярче самых ярких грибов, как враги напали и тролли дрогнули под натиском, и как каменное небо в наказание закрыло от нас наших родителей.
Сейчас я стою, и мои ноги утопают в странном зелёном мхе, который колыхается под порывами ветра, почти сладкого на вкус. С настоящего неба на меня смотрит гневное око Отца, его свет почти обжигает мою кожу. Я не могу поднять взгляд - на Отца больно смотреть даже сквозь тёмные пластинки слюды. Но в руке моей плод, что ярче самых ярких грибов, и я счастлив.
Над входом в пещеру я вижу рисунок, оставленный нам предками - это лицо Отца. Он улыбается мне.
Когда-нибудь тролли смогут подняться достаточно высоко, чтобы прикоснуться к свету, породившему всё живое. И тогда Отец перестанет гневаться на нас.

Большинство потэ-то сосредоточены в обширной сети карстовых пещер под горным массивом. Их общество разделено на пять родов, каждый из которых во время жизни под землёй занимал строго определённую часть пещер; находясь, впрочем, в пределах пешей доступности друг от друга. Внутри рода жизнь размерена и упорядочена, всё протекает в соответствии с заветами предков и указами старейшин, избираемых по критериям во-первых - возраста, во-вторых - мудрости и авторитета в обществе. Исключением остаётся лишь ежегодное Костровище - праздник, устраиваемый после спада воды в начале лета, когда снова становятся доступны некоторые острова в подземных озёрах. На праздник собираются только молодые юноши и девушки, присматривающие себе пару из другого рода.
Вопросы, касающиеся всего народа, решаются на собрании старейшин родов, регулярно проводящемся в самой большой пещере - именно здесь обсуждаются вопросы, связанные с поветриями, землетрясениями и сильными наводнениями.
Так было до недавних пор, пока очередной подземный толчок не открыл часть пещер, оказавшуюся выходом к поверхности. Теперь совет решает, что делать дальше, а вокруг выхода из пещер на расстоянии ночного перехода разбросаны только свежепостроенные хижины охотников и собирателей.
Навыки
Троллям приходится прищуривать глаза, чтобы ходить на поверхности днём, зато они прекрасно видят в темноте, у них хорошо развит слух и нюх, а мощные ноги позволяют развить неплохую скорость.
Инвентарь
Лидеры: 4
Спецы:


Концепции:


Объекты:


Государство:

Казухимэ

Вне игры

Автор:   Enote
Раса:   Полузмеи
Класс:   Империя
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Наги - монструозные гуманоиды выше пояса - гладкокожие и уязвимые, с явно выраженным половым диморфизмом в виде наличия у мужских особей рогов, более крепкого телосложения и угловатых черт лица, а у женских выраженных молочных желез, округлых черт лица и более изящного телосложения, ниже пояса - облеченные в чешую змееподобные и сильные.
Мощных хвост состоит из мышц, костей и внутренних органов, во многом дублирующих органы в грудной клетке - сердце, легкие, печень, почки, желудок. Ритм дыхания и сердцебиения несколько ниже, чем у более малых рас, кровь циркулирует по шести кругам кровообращения - малому и большому верхнему, малому и большому нижнему и сердечным. Половые органы находятся ниже пояса в начале хвоста, а срок беременности составляет около 14 месяцев. Ввиду сложного строения у наг всегда рождается только один ребенок - отклонения, такие как близнецы и двойняшки, практически не имеют шансов выжить.
Пищеварительная система усложненная, соединяющая желудки вместе, при том что в грудном желудке пища проходит лишь первичную обработку, поступая затем в хвостовой желудок, где непосредственно переваривается.
Наги теплокровны, потому не так ограничены как их хладнокровные подобия - змеи, однако и лишены их преимуществ, вроде способности к оцепенению.
Мощная мускулатура хвоста обуславливает разделение физической силы на силу рук, едва ли превышающую силу аналогичного гуманоидного существа, и силу хвоста, в разы ее превышающую.
Характер
Наги обладают различным характером в зависимости от воспитания и окружения, однако склонны к более спокойному и размеренному восприятию окружения.
История
Раса сформировалась вокруг самых умных представителей племен, сформировавших первое Верхнее Кольцо. Те, кто мог придумывать полезные вещи для племени, дорабатывать и улучшать чужие идеи входили в него. У Верхнего Кольца было Нижнее Кольцо - их охранители, стражи всех племен - боевые вожди наг. Они принимали участие в управлении защитой племен, собираясь вместе лишь чтобы дать отпор сильному врагу, в обычное время правя на местах.

Распределение обязанностей в племенах шло по принципу наибольшего рвения или мастерства. Охотником, собирателем, строителем мог стать кто угодно, если сможет доказать свое рвение к делу. Наги, не проявляющие интереса ни к чему отправлялись на Испытания, где им предстояло проявить все навыки для выживания. Если после испытания нага не находила в себе рвения - она считалась проклятой и изгонялась из племени. Впрочем, такое бывало оченьредко.
Навыки
+Мощный гибкий хвост
+Высокая вынашиваемость
+Дублированные органы
+Увеличенная продолжительность жизни
-Крупная мишень
-Повышенное потребление пищи
-Увеличенный срок вынашивания
-Низкая рождаемость
Инвентарь

Псюэль

Вне игры

Автор:   Ищущий
Раса:   Эльфы
Класс:   Эльфы
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Генерал Эрранд и Айлин (пропавшая без вести), брат и сестра:


Псюэль, Хозяин Подземелья:
Характер
Веселый и добрый народец и, разумеется, своеволен. Немалую роль в эту вольницу приносит буквально поголовная страсть к красоте и эстетике. Они во многом похожи на детей – и, в общем-то, таковым являются.
История
    Экспериментальный вид грибов с высоким интеллектом, выращенный в глубоких пещерах подземелья. Грибы-​создатели возложили на них все свои надежды, добровольно отдав руководство грибницей в их руки. Во главе стоит Совет, в который входят самые одарённые представители расы. Поселениями руководят губернаторы. Общение между представителями расы на близких расстояниях вербальное, на дальних - телепатическое. Управляют расой грибов при помощи телепатии и письменности големов. На момент начала игры первоочередной задачей стоит выживание каждого отдельного представителя расы.
    Спустя некоторое время эпичных приключений, тотальной войны и прочего веселья, грибы ушли в подземелья, где вывели новый вид, который со временем превзошел своих создателей. И вот, эльфы готовы найти свое место в этом жестоком мире. История целой расы, нации и народа начинается здесь. Возглавляет же их Совет Пяти – Ауриэль, Псюлье, Эрранд, Айлин и ???.
Навыки
Грибы


Эльфы
Инвентарь
[Здесь что-то будет]

Зии-Шо

Вне игры

Автор:   Декоратор
Раса:   Инсектоид
Класс:   Инсектоид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Рост самых крупных особей достигает 0.5м(не учитывая матку)


Характер
С первого взгдяда представителя расы Зии-Шо практически невозможно отличить от других, за исключением некоторых воинов и Ждущих. Да и со второго и третьего тоже. Абсолютно одинаковые, с единым мнением на всё Гнездо. При этом, интересующиеся всем что не входит в Гнездо, исключительно с точки зрения пользы этого для Гнезда.
История
Общество инсектоидов, наподобие их низших собратьев, поделено на строго разграниченные касты, каждая со своими обязанностями и ответвлениями. Каждый член касты внутри неё равен между собой. Но вне... Иерархия по убыванию идёт как Ждущие-Воины-Рабочие-Матки.
Рабочие занимаются всеми обязанностями, связанными со строительством гнезда, сбором и обработкой пищи, и прочими мелкими обязательствами типа уборки или помощи другим кастам при надобности
Воины.. Ну, это воины. Они охраняют Гнездо, занимаются разведкой территории вокруг и участвуют в охоте.
Ждущие же являют собой некоторую квинтессенцию учёных-селекционеров и жрецов. За тем отличием что у них нет бога, которому они поклоняются, кроме тела живого, а в качестве объекта селекции была выбрана собственная раса, дабы с каждым поколением Зии-Шо раса развивалась.
И есть ещё Матки - крупные безвольные белесые туши, трёх видов. Каждая рожает свою касту. При этом женских особей, кроме них, в Гнезде нет. А при своём становлении маткой первое их яйцо прикрепляется изнутри к хитину, становясь зародышем новой матки, что при смерти старой пожрёт ту изнутри и на этом питании станет новой маткой.

Коммуникация между членами Гнезда идёт в основном посредством ферромонов, излучаемых каждым его обитателем, а так же серией пощёлкиваний, скрипов, и даже положения тела.
В качестве места обитания Зии-Шо предочли более всем леса и холмы, те, что нечасто видят проливные дожди.
Навыки
Особенности: Относительно своего веса каждый Рабочий может поднять в 3 раза больше собственного веса, Воин в 4 раза, Ждуший не более собственного веса.
Каждая особь покрыта хитином, особую прочность которого стоит выделить у касты Воинов.
Глаза фасеточные, видят всё в цветном спектре, но наиболее пригодны для темноты. Как минус - дневной свет слепит, а цвета под солнцем слишком яркие.
Питание схоже по типу такового с термитами - разделение пищи на волокна и их перетирание с последующим перевариванием.
Каждая особь почти постоянно излучает ферромоны и способна их воспринимать и интерпритировать. Ферромоны используются исключительно для общения между собой.
Как минус - лиши их "обоняния" и коммуникация сильно замедлиться, вплоть до обычной речи.
Инвентарь
Места обитания предпочитают лесистые, холмистые и сухие. Хотя саванна в принципе тоже подойдёт, но там придётся строить Гнездо вглубь земли.

Если можжа магию - каста Ждущих. Магия основана на влиянии на биологию. То бишь контроль мутаций, химеризация и прочая. А так же изменение собственного вида для дальнейшей специализации

Бог-Машина

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Божественная сила
Класс:   Неизбежность
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Как можно описать Совершенство?
Характер
Абсолютная непреклонность
История
Навыки
Инвентарь

Дракон Западного Ветра

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Дракон
Класс:   Повелитель ветров
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Непреодолимый
История
Навыки
Инвентарь

Дракон Южного Ветра

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Дракон
Класс:   Повелитель зноя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Целеустремленный
История
Навыки
Инвентарь

Воздушный народ

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Дэва
Класс:   Крылан
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Верные последователи и бесстрашные путешественники
История
Навыки
Инвентарь

Рой

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Зии-Шо
Класс:   Коллективный разум
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Разнообразная
Характер
Загадочный
История
Навыки
Инвентарь

Душа

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   ???
Класс:   ???
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
В одном мгновенье видеть вечность,
Огромный мир — в зерне песка,
В единой горсти — бесконечность,
И небо — в чашечке цветка.
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Тени

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Великие
Класс:   Учителя
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Имя им легион
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Плктп

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Высшая раса
Класс:   Носители Прогресса
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Автономия Зии-Шо

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Инсектоид
Класс:   Маточный совет
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Хессер

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Стихийный дух
Класс:   Принц ветра и туч
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Грозный, редко – отходчивый.
История
Навыки
Инвентарь

А-Пис

Персонаж мертв

Автор:   Mindcaster
Раса:   Великий Бык
Класс:   Привратник Предела
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Угольно-чёрный бык, раза в полтора крупнее обычного. Сверкающие красным огнём глаза производят неуютное впечатление. Привычка двигать вещи взглядом удивляет.
Характер
Как будто видит вас насквозь. Спокоен и мудр.
История
Привратник у врат смерти
Навыки
Инвентарь

Асиланта

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Божество-хранитель
Класс:   Змея Волн
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Пестрая чешуя и красивый гребень.
Характер
Игривый.
История
Навыки
Инвентарь

Кроог Деревянный

Персонаж мертв

Автор:   mindcaster
Раса:   Божество-хранитель
Класс:   Покровитель лесов
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
Интроверт
История
Навыки
Инвентарь