Убить дракона | Партия


Стиг из Коринна

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Убийца Монстров
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Изящество (Elegance):–1
Интеллект (Intelligence):+1
Жестокость (Violence):0
Внешность
Среднего роста, крепко сбитый мужчины. Типичный для своих земляков воитель, внешнем почти ничем не выделяющийся. Темно-русые волосы доя плеч, с белесым налетом от морской соли на нескольких прядях. Карие глаза смотрят оценивающе, с небольшим прищуром. На левой стороне лица шрам от абордажной сабли.
На спине татуировка свернутого кольцами морского змея.

Одежда не отличается изысканностью, то тут то там видны разводы от засохшей морской соли: темно-коричневые шаровары подпоясанные широким кожаным ремнем, заправленные в невысокие сапоги из плотной кожи с подвернутыми голенищами; серая рубаха с V образным вырезом на шнуровке; плотная утепленная куртка с меховым воротом, явно сшитая не местными мастеровыми.




Копье Гунгнир
Характер
История
Стиг - единственный ребенок ярла Храдвина, чьи деяния во время Великого Набега Норланда повлекли на его род гнев Высокого Короля - конунг потерял земли и статус, а после и разум. Сын его рос в нищете и бесславии, томимый желанием обелить имя родителя и вернуть роду былую славу. Многие годы провел он в море, вдали от родных берегов, набираясь знаний от тех, кто мог научить его выжить и стать сильнее: будь то свирепые Норландцы или мудрые Ффолки, а то и вовсе пришельцы с Далеких Земель материка. Было ли так угодно Богам или то был слепой случай, но Стиг прибыл на Аларон живым и здоровым, полным решимости взять своё на грядущем празднестве в честь дня Ясного Солнца.
Навыки
• Боевое ремесло: копьё (Гунгнир, родовое оружие)
• Акробатическая защита: сражаясь с копьём 1 на 1 и имея пространство для вольтов, персонаж получает уровень брони Лёгкая, когда её нет, и Средняя, когда она Лёгкая.
• Всё, что имел: это последний дар ярла, потерявшего честь и разум. Один раз за игру Гунгнир спасёт от смертельного хода ведущего. Цена — потеря копья.
• Не жизнь, а каторга: присутствие Инглинга один раз за игру защитит Стига от смертельного хода ведущего. Цена — смерть юноши.
• Инглинг, разберись: в уместных ситуациях (и обратившись к помощи Инглинга) Стиг может добавить к броску 2d6 показатель Изящества (ELG) Инглинга, а не свой.
• Мастер копья: боевой стиль персонажа развивается, добавляя +1 на боевые броски с этим оружием.
• Кровавая баня: персонажу больше не требуется его знаковое оружие, чтобы наносить урон. Он может использовать камни, подручные средства, вилки, зубы, части врагов и т.п.

Вторичные навыки:
• Стиг-мореход (знаем как ходить по этим вашим морям)
• Всё в один котел (умение приготовить еду практически из ничего)
Инвентарь
• Одежда и броня: морского типа сапоги, штаны, ремень, рубаха, куртка (утепленная)
• Предметы: заплечный мешок, спальник, моток пеньковой веревки, кремень и сталь, точильный камень, полпинты горючего масла, небольшой котелок для готовки, факела
• Фамильное копье: Гунгнир
• Броня: легкая

Снорри Одноглазый

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Ярл Сундерштаада
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Изящество (Elegance):–2
Интеллект (Intelligence):+2
Жестокость (Violence):0
Внешность
Почётное место занял одноглазый хэрсир Снорри из Сундерштаада. Он помнил старика Свальда. Помнил Великий Набег Норланда, опустошивший вассальный остров Омман и земли запада: Кодвиншир и Айтелар. То был старик, окутанный мехами. Седые волосы обрамляют тяжёлое лицо, а поперёк правого глаза лежит шрам. Повязки не носит.

Характер
Старый воин, переживший множество битв.
История
Преданный хэрсир королевы ярлов, военачальник её армий. Старый товарищ Свальда Сивогрива.
Навыки
• Думать
• Командовать
Инвентарь

Магнус вар-Карлссен

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Конунг Тальфолка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Изящество (Elegance):–1
Интеллект (Intelligence):0
Жестокость (Violence):+1
Внешность
Облик молодого конунга Тальфолка, наследника старого Карлссена, оказался подстать его манерам. В телосложении не уступая Стигу, он несколько превосходил его ростом. Украшений или золотого шитья Магнус не носил. Длинная дублёная куртка, подбитая овечьим мехом, и простая рубаха роднили его с обычными воинами. На выбритой голове Магнус носил полосу пшенично-светлых волос.

Характер
Яркий, привлекательный, бескомпромиссный.
История
Новый конунг срединной земли Тальфолк, чьи симпатии — предмет политической интриги.
Навыки
• Сражаться
• Убеждать
Инвентарь

Алиса вар-Кендрик

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Королева ярлов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Изящество (Elegance):+1
Интеллект (Intelligence):0
Жестокость (Violence):0
Внешность
Алиса вар-Кендрик улыбалась. Её медные волосы сплетались с отсветами огня, заковав королеву ярлов в пылающий доспех. Драгоценные камни, лежавшие поверх простецкой туники, играли множеством граней — и странным, почти мистическим образом её присутствие внушало уверенность и покой. Вблизи она казалась значительно моложе.

Характер
Ярче, чем кажется.
История
Неизвестно, как именно эта молодая женщина, дочь конунга Тристана Пьяного, заполучила престол. Но достоверно ясно, что лёгким её правление не будет.
Навыки
• Править
• Вдохновлять
Инвентарь

Хрипогриб

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Изящество (Elegance):–2
Интеллект (Intelligence):+1
Жестокость (Violence):–1
Внешность
Лохматый старик с длинными космами и кривым носом. Он окутан ворохом накидок, его сопровождает стук множества защитных амулетов.
Характер
Друидический.
История
Придворный годи — жрец и друид. Говорят, он владеет сейдром — ворожбой.
Навыки
• Знать
• Колдовать
Инвентарь

Инглинг

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Юный мореход
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Изящество (Elegance):+1
Интеллект (Intelligence):0
Жестокость (Violence):–1
Внешность
Светловолосый юноша с подвижной мимикой, беспокойным поведением и добрым нравом. Он одет в длинную шерстяную рубаху, поверх которой — куртка из лёгкой телячьей кожи, мягкие ботинки и перетянутые шнурками штаны.


Характер
Ещё мальчишка в воззрениях на жизнь. Однако море уже наделило его смелостью, твёрдой рукой и отчаянным упорством. В бою такой не отступит. А если понадобится умереть — Инглинг не будет колебаться.
История
Нет ничего более дохлого, чем жизнь в Хеллиходё. Кто не желает заживо сгнить там, не боятся и смерти. Оказавшись в сердце бури, юный мореход не растерялся и бросился снимать парус, а потом своим телом закрыл Стига от эльфийских стрел.
Навыки
• Управлять драккаром
• Крутиться по жизни
Инвентарь
• Верный морской нож, топорик и щит с «Коня стремнин»

тан Оле

Персонаж мертв

Автор:   XIII
Раса:   Зверопоклонник
Класс:   Телохранитель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Изящество (Elegance):–1
Интеллект (Intelligence):–1
Жестокость (Violence):+2
Внешность
За резным креслом королевы, устланным шкурами медведей, маячил гигантский тан Оле, немой хранитель трона. Глаза беловолосого гиганта постоянно двигались. Но приметнее прочего была вязь нательных рисунков, убегавшая под воротник. В таких идолах, устанавливаемых на собственной коже, зверопоклонники Морая изображают своих покровителей. В разрезе меховой куртки поблескивали металлические кольца, связанные в плотную сеть.

Характер
Неразговорчивый.
История
Откуда бы ни пришёл тан Оле, в прошлом он служил другим богам. А если верить слухам, то поедал плоть людей и обращался в дикого медведя. Так же, как делает каждый из проклятых жителей острова Морай, покинутого светом солнца.
Навыки
• Берсерк
• Страж
Инвентарь
• Шестигранная свинцовая булава на полуторном древке

Чудовище Архаувубхарак

Персонаж мертв

Автор:   XIII
Раса:   Драконнорожденный
Класс:   Гигантский бог
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Изящество (Elegance):–2
Интеллект (Intelligence):–2
Жестокость (Violence):+2
Внешность
Из глубины зала разнёсся гулкий, тяжкий удар, сопровождаемый быстрым щёлканьем чего-то по камню.
Характер
История
Руны на овальной табличке значили «гигантский бог».
Впрочем, ещё их можно было перевести как «повелитель великанов».
Навыки
Инвентарь

Судьба Гнархельма

Персонаж мертв

Автор:   XIII
Раса:   Дракон
Класс:   Дракон
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Изящество (Elegance):–2
Интеллект (Intelligence):+2
Жестокость (Violence):+1
Внешность
— Отправляйся на север, в землю Гнархельм. Тамошние селения страдают от ужасной напасти, которой они дали имя. От невообразимого чудовища, от огненного крылатого демона, от гнева оскорблённой Земли, которое известно ныне как… Судьба Гнархельма.

Молва не знает, каков этот жуткий дракон севера. Такой? Или совсем иной?


Характер
История
Неизвестно, почему и когда дракон поселился на пике Хардагана.
Навыки
Специальные ходы дракона:
• Set a disaster in motion: massive damage or panic
• Breathe forth the elements (Fire): Intelligence save roll and appropriate behavior only
• Act with perfect foresight: confront plans

Специальные условия дракона:
• Scorched land: hardship with finding aid, civilization and food
• Lair: dragon has a well-established place known to him
• Horde: dragon usually holds things of value, however, few of them wander out of interest
Инвентарь