Путь проклятых | Партия


Мармацау Хаимиль

В игре

Автор:   bookwarrior
Раса:   Эльф
Класс:   apprentice wizard
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Навык рукопашной:31 [+0]
Баллистика:45 [+0]
Сила:30 [+0]
Стойкость:40 [+0]
Ловкость:37 [+0]
Интеллект:34 [+0]
Сила воли:42 [+0]
Общительность:31 [+0]
Атаки:1 [+0]
Бонус стойкости:4 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:5 [+0]
Магия:1 [+0]
Очки безумия:0 [+0]
Очки судьбы:1 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Совсем юный эльф, на вид едва тридцати лет. Кстати, если не приглядываться – накинув капюшон имеет некоторые шансы выдать себя за человека: долговязый худенький паренек, старательно избегающий ярких цветов в одежде.
Характер
Он совсем недавно вступил на этот путь и еще не проникся вальяжной хамовитостью наемников.
История
Мармацау родился в семье младшего партнера крупного Ультуанского торгового дома в Мариенбурге. третьим ребенком, что для эльфов уже немало. Его старшая сестра должна была унаследовать старшинство в пусть и не самом древнем, но все же не последнем из эльфийских родов, брат – дело отца. А Марми... Вот в том-то и дело.

Мальчик получил неплохое домашнее воспитание, позже и регулярную магическую тренировку, но казалось, что все это было как-то мелко. Не о том рассказывали баллады: не о бухгалтерских книгах или бесконечной практики начертания магических кругов. При всей натяжке такого, Мармацау казалось, что если бы он был Ветром Магии – он счел бы оскорбительным открыться тем, кто пытается постичь его за партой. Особенно интересовавший его прежде остальных Хиш – ну что Свету до школяров? Казалось – Хиш нужно постигать среди тех, для кого он последняя надежда. Среди раненных на поле боя, потому что свет становится Светом лишь во тьме. Естественно, наставники лишь посмеивались над этими идеями третьего сына.

Но мальчик не зря принадлежал к своему древнему и своевольному народу. Едва дождавшись своего тридцатилетия, Марми собрал сбережения... Да нет, не стоит это даже называть таким обстоятельным словом "собрал", скорее, взял что давно приготовлено и оставил отчий дом. С твердым намерением, вернуться сделав себе имя, или не вернуться вовсе.
Навыки
Skills:
знание языка (рейкшпиль),
знание языка (эльтарин),
общие знания (эльфы).
Академические Знания (Магия),
Восприятие,
Знание Языка (Классический),
Знание Тайного Языка (Магический),
Концентрация,
Поиск,
Чтение/Письмо,
Чувство Магии

Talents:
связь с Эфиром
невозмутимый
отличное зрение
ночное зрение
Очень Стойкий
Младшая Магия (Тайная),
Weapon group(longbow)
Инвентарь
Боевой Посох,
Печатная Книга,
Longbow
30 стрел
Рюкзак
· Обычную одежду, состоящую из рубашки, брюк, поношенных ботинок, драного плаща.
· Кинжал в ботинке или за поясом.
· Вещевой мешок или рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
· Кошель, в котором лежит 5 gc 14 sc

Эларик Кадгонссон

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Дворф
Класс:   Troll Slayer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Навык рукопашной:48 [+0]
Баллистика:27 [+0]
Сила:30 [+0]
Стойкость:51 [+0]
Ловкость:25 [+0]
Интеллект:27 [+0]
Сила воли:32 [+0]
Общительность:14 [+0]
Атаки:2 [+0]
Бонус стойкости:5 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:3 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки безумия:0 [+0]
Очки судьбы:3 [+0]
Здоровье:14 [+0]
Внешность
Эларику всего 24 года (у подгорного народа этот возраст близок к совершеннолетию). Дварф юн, так что даже по меркам своих собратьев приземист и "пустоват" (в том смысле, что весит он меньше стандартного дварфийского бочонка с пивом). Так что в нём лишь три четверти роста среднего человека, а весом он едва ли не вдвое уступает крепкому мужчине.
Ещё одной особенностью (опять же по дварфийским меркам) является его вполне себе приятное лицо с голубыми глазами. Если не обращать внимания на рост, его могла бы найти привлекательным не одна женщина-человек.
У Убийцы коричневые волосы, но этого почти никогда нельзя понять, так как Эларик старательно вымазывает их рыжей хной и жиром.
Характер
Одно дело внешность, другой вопрос - подача. Эларик очень молод, неопытен, по-дварфийски упрям и вспыльчив. Прибавьте сюда юношеский максимализм и фатализм избранного им пути. В итоге вы получите юношу, который жесток и нетерпелив тогда, когда нужно быть гибче, а робок и нерешителен когда нужен напор.
Дварф не слишком хорошо умеет скрывать свои чувства, у него было слишком мало времени, чтобы научиться этому. Но в то же время он старательно подражает выдержке представителей своего народа.
О том, что дварфы обычно не рассказывают, Эларик может и проболтаться, и лишь чуть позже, когда поймёт свою ошибку, смутится и замолчит.
Единственное настоящее табу для него - разговоры о семье. Упоминание о чужой семье портит ему настроение, отчего Эларик чурается любой компании. Попытки расспросить о его семье обрывают разговор. А настойчивые попытки - вызывают бешеный гнев.
Избранный им удел предполагает почитание Гримнира, но всё же, в минуты слабости, Эларик обращается к Валае. Именно эту богиню-предка почитали более всего в семье.
История
Эларик очень молод, даже юн, по дварфийским меркам, но на его долю успело выпасть столько событий, которых хватило бы обычному человеку на его коротенькую мимолетную жизнь.
Свою твердыню его клан покинул едва он успел родиться. Мать скоропостижно скончалась по дороге в Империю, а об отце он знает лишь то, что тот был ещё жив, когда Кадгон сын Кадбина из клана Аргулдар усыновил его в младенчестве.
Уже в 16 лет Эларик Кадгонфинд начал помогать названному отцу в его ювелирной мастерской в Альдорфе. Дварфы клана Аргулдар века назад перебрались из Серых Гор в столицу Империи, а Мастер Кадгон вот уже полторы сотни лет слыл великолепным резчиком по драгоценному камню, одним из лучших в городе. Его лавку посещали богатые и знатные люди, некоторые титулованные особы делали у него заказы.
Мальчик несколько лет осваивал искусство под руководством Мастера Кадгона, играл с названными старшими братьями Скоргни и Рорфином, помогал его названной матери Элдариге. И хотя в семье его любили как родного, остальные члены клана, да и другие дварфы в Альдорфе, сторонились его. Редкий говорил с ним, многие стремились избежать его внимания. Любые попытки узнать причину такого отношения натыкались на суровое дварфийское молчание, как от незнакомцев, так и от собственной приемной семьи.
Прошло 6 лет, всё шло своим чередом. До очередного ежегодного конкурса Мастеров Альдорфа. Многие годы ювелиры (и не только) соревновались на таких мероприятиях, стремясь доказать кто из них наиболее искусен в своём ремесле. И, конечно, в определенных ремеслах дварфы привыкли побеждать. Ювелирное дело было одним из таких. Но неожиданно безупречная работа Мастера Кадгона оказалась оценена ниже, не только прочих мастеров-дварфов, но и некоего Мастера Риго Брейтенбаха, ювелира-человека.
Разразился скандал. Названный отец Эларика впал в полнейшее уныние, ушёл в запой. Весь дварфийский квартал бурлил от этой новости. Никто не сомневался, что на совете кланов города Мастер Кадгон объявит Клятву Убийцы. Но в тот момент, когда ему дали слово и старый ювелир должен был поклясться, что ни что не мешало работе и это лишь его постыдная оплошность, а затем дать обет... юнец встал, и сказал, что это по его вине, работу Мастера оценили столь низко.
Наступила оглушительная тишина. Эларик запинаясь произнес Клятву Убийцы, и всё... С этого момента с пареньком никто из дварфов не разговаривал. Даже дома, после всего этого, мать и братья нашли для него лишь несколько напутственных слов (впрочем, Элдарига не скрывала слёз, а братья казались расстроенными). Лишь перед самым уходом, когда Мастер Кадгон отдавал ему топоры, он произнёс: Запомни, сынок, ты - Эларик Кадгонссон. Да. Именно так. Возьми эти чётки, сынок, возьми. Они принадлежали твоему.. Мы с матушкой будем ждать.. твоего возвращения. Тогда я и расскажу...
Всё это было два года назад. За это время юный Убийца смог заработать и предпринял несколько экспедиций. Одну в Серые Горы (The Grey Mountains), другую в Багровый Бор (Bloodpine Woods). Но обе оказались "неудачными". В Горах он выжил после схватки с горным троллем; а в лесах, едва ли не в одиночку, разгромил лагерь лесных гоблинов и обратил главаря в бегство. Оба раза пересекался дварф с наемничьими отрядами, одним из которых были Славные Братья.
После этих неудач юный дварф впал в меланхолию, и заливал горестные мысли дешевым пойлом, до тех пор, пока не услышал о Архаоне и его нападении. Радости Эларика не было предела, он собрал денег, которые ещё не успел пропить и отправился в сторону Мидденхейма. Ещё по дороге ему удалось набиться в попутчики к Славным Братьям. Но, увы, не смог держать тот же темп похода, который они задали. Пришлось пытаться догонять.
Отстав на добрый месяц, а то и несколько. Перемежая халтуру и пьянства в кабаках, Эларик уже не наделся догнать наемников и просто медленно и упорно шёл в сторону Мидденхейма. Следы стыли, а рассказы о наемниках постепенно становились столь расплывчатыми, что уже было не понятно за той ли группой идёт дварф.
Но вдруг, в одной непримечательной деревушке, Эларик встретил знакомое лицо. Молодой Барнабас также отстал от отряда, из-за полученных ранений. Молодой хуман собирался в Мидденстаг, и Кадгонссон решил, что вместе им будет проще найти ушедший вперед отряд...

Навыки
Skills:
14 Animal Care (Int)
07 Charm (Fel)
07 Command (Fel)
27 Common Knowledge (Dwarfs) (Int)*
13 Concealment (Ag)
51 Consume Alcohol (T)*
07 Disguise (Fel)
25 Dodge Blow (Ag)*
15 Drive (S)
14 Evaluate (Int)
14 Gamble (Int)
07 Gossip (Fel)
07 Haggle (Fel)
30 Intimidate (S)*
14 Outdoor Survival (Int)
14 Perception (Int)
13 Ride (Ag)
15 Row (S)
15 Scale Sheer Surface (S)
14 Search (Int)
13 Silent Move (Ag)
27 Speak Language (Khazalid) (Int)*
27 Speak Language (Reikspiel) (Int)*
15 Swim (S)
35 Trade (Stoneworker) (Ag)* (+10 talent)

Talents:
Dwarfcraft - You gain a +10% bonus on tests with the following Trade skills: Armourer, Brewer, Gem Cutter, Gunsmith, Miner, Smith, Stoneworker (35), and Weaponsmith.
Grudge-born Fury - Their depredations fill you with such fury that you gain a +5% bonus to WS (53) when attacking Orcs, Goblins, and Hobgoblins.
Hardy - You gain a permanent +1 bonus to your Wounds Characteristic. Modify your starting profile to reflect this bonus.
Night Vision - You can see extremely well in natural darkness at distances up to 30 yards. This talent doesn’t work in total darkness, requiring illumination equivalent to starlight to function.
Quick Draw - Once per round, you can use the ready action as a free action.
Resistance to Magic - You gain a +10% bonus on Will Power (42) Tests to resist magic.
Specialist Weapon Group (Two-handed) - You know how to use a group of weapons that require special training.
Stout-hearted - You gain a +10% bonus on Fear and Terror Tests, and on Will Power (42) Tests to resist Intimidate attempts.
Street Fighter - You learned how to brawl in the gutters. You can make unarmed attacks with a +10% bonus to Weapon Skill (58). Furthermore, you gain a +1 bonus on damage rolls with unarmed attacks (1d10).
Strike Mighty Blow - You know how to target melee attacks so they do extra damage. You gain a +1 bonus on damage rolls with melee weapons (Axe, Great Axe - 1d10+4).
Sturdy - You do not suffer any Movement penalties while wearing heavy/plate armour.
Very Resilient - You gain a permanent +5% bonus to your Toughness Characteristic. Modify your starting profile to reflect this bonus.

Experience (0/0):
+1 Attack (free)
Инвентарь
Clothing and Armor:
Common Clothing (Shirt, Breeches, Worn Boots)
Tattered Cloak
Браслет из костяшек
Leather Jerkin (Body 1)

Weapons:
2 Axe (1d10+4, None)
1 Great Axe (1d10+4, Impact - roll 2d10 dmg, pick higher result, Slow - +10% to enemy parry or dodge)
1 Dagger (1d10, None)

Containers:
Sling Bag (Blanket, Wooden Tankard, Wooden Cutlery Set, 1 Bottle of Poor Craftsmenship Spirits, 2 week Rations)
Keg of Poor Ale (24 pint of manling's Ale)
Purse (5 gc, 6 s, 6 p)

Spendings:
Start (-10 gc, 13 s, 6 p)


Loot:

Миклош Гаданович

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Кислевит
Класс:   Пограничник господарей
Мировоззрение:   Нейтральный
Навык рукопашной:45 [+0]
Баллистика:36 [+0]
Сила:32 [+0]
Стойкость:32 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Интеллект:31 [+0]
Сила воли:32 [+0]
Общительность:30 [+0]
Атаки:1 [+0]
Бонус стойкости:3 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки безумия:1 [+0]
Очки судьбы:3 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Внешность
Стройный, ловкий и сильный воин, привычный и к седлу, и к долгой скачке, и к бою. Вислые усы обрамляют узкое, с прямым носом лицо мужчины двадцати семи лет. Темный доломан и белая свободная рубаха под ним, как водится у знатных господарей, ремень и яркий кушак. На ногах мягкие сапоги и шаровары.


Характер
Порывистый и яркий, но служба на границе его немного остудила. Уже не так глуп и горяч, но все еще может вызвать обидчика на поединок, коли доведется защищать господарскую честь.
История
Все кислевиты предпочитают воевать в седле, проводя верхом большую часть своей жизни. Помимо верховой езды их с детства учат обращаться с луком, благодаря чему господари являются отличными лучниками. Их навыки владения саблей, копьём и луком умело отточены охотой на кьязак (налётчиках северян) в Бесконечной степи, которую они постоянно патрулируют по приказу царицы.
____________________________

Миклош происходит из знатного, но обедневшего рода Гадановичей, одной из старейших семей господарей. У отца, Стефана Гадановича четыре сына и всех он пристроил с умом - старшего в бояре при дворе правительницы, один стал крылатым гусаром, младший пока находится под отцовским и материнским присмотром. Ну, а Миклошу выпал жребий служить в легкой коннице на северных рубежах, отражать набеги норсканцев и казяков, патрулировать границу.

Миклош оказался в пределах Империи не так давно, с деликатным поручением, чудом миновав орды Архаона, уже подступившие к границам владений Карла-Франца. Чтобы внимание разбойничков не привлекать ехал ходко, без попутчиков, да сброи лишней не беря, оставить пришлось дома и вороненую кольчугу, и дорогую одежу, ограничившись кожаной поддевкой, да походным снаряжением. Верная сабелька с собой, куда без нее, да лук - дичи в имперских лесах помене, чем на родной стороне, но хватает - умелый охотник голодным не останется.



Оказалось, что кислевит совсем немного разминулся с отрядами захватчиков, въехав в Драквальдский лес незадолго до начала войны. Путь его лежит в Рейкланд, местное курфюршество, где нужно найти богатого, но неродовитого купца Альдериха Курста, чью дочку Катрину сосватал ближайший побратим Миклоша - Иван из рода Строгановых. Семья наизнатнейшая, древностью рода не уступит никому, даже правителям Кислева, не чета Гадановичам - предки Миклоша поскромнее родословной будут. Да то ничего, главное, что побратимы с детства друг за дружку держались. Кому же теперь, как не Миклошу пристало сватом ехать? Так оно и вышло - вез он с собой предложение - перстень в подарок невесте, да портрет жениха, а остальное на словах.

Навыки
Случайные таланты: Сопротивление магии (+10% к проверке Силы Воли от магии) и Сопротивление ядам (+10% к проверке Стойкости от яда)
Талант: Выносливость (вы очень мускулисты, нет штрафа на Скорость за тяжелый/пластинчатый доспех, но есть штраф 10% Ловкости).
Навыки: Уход за животными (Интеллект), знание языка (рейкшпиль), знание языка (кислев), Дрессировка животных (Обаяние), Потребление Алкоголя (Стойкость), Маскировка (Ловкость), Выслеживание (Интеллект), Тайные знаки (Интеллект), Выживание на открытом воздухе (Интеллект), Восприятие (Интеллект), Верховая езда (Ловкость).
Инвентарь
- недельный рацион, бурдюк с водой воды и другой с кислевитской водкой
- переносной шатер (юрта).
- торба с одеялом, деревянной ложкой, кружкой.
- рубаха, доломан, шаровары и сапоги, корзно - кислевитский плащ.
- кошель с 7 золотыми монетами и 20 серебряными шиллингами.
- перстень для сватовства и портрет жениха

Оружие:
- кривой кинжал за поясом (БС-3+1д10, Простое).
- кислевитский конский лук с колчаном из 10 стрел (БС+1д10, Точное, Перезарядка - половина действия. Дистанция 16/32).
- простая сабля с навершием и ельманью (БС+1д10, Простое).

Доспехи:
- легкий доспех (кожаная безрукавка) 1ОД

Пепел - верный скакун гнедой масти с крепкой грудью и ногами. Он уступает статью имперским и бретоннским коням, но любого из них превзойдет выносливостью.

Эрно Лэнгъель

Персонаж мертв

Автор:   Саримбэл
Раса:   Человек
Класс:   Temple Guardian
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Навык рукопашной:31 [+0]
Баллистика:43 [+0]
Сила:34 [+0]
Стойкость:32 [+0]
Ловкость:30 [+0]
Интеллект:35 [+0]
Сила воли:37 [+0]
Общительность:31 [+0]
Атаки:1 [+0]
Бонус стойкости:3 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки безумия:0 [+0]
Очки судьбы:3 [+0]
Здоровье:13 [+0]
Внешность
Среднего роста молодой мужчина, с абсолютно не примечательным лицом и тусклым взглядом серых глаз. Пожалуй, самой примечательной чертой этого человека являются его усы. На плече носит татуировку в виде массивных арочных ворот.

Характер
Эрно убежденный моррит и стоик. Он не любит выпячивать свой стоицизм, но внутренне очень гордится тем, что считает себя несгибаемым. Будучи долгое время одним из смотрителей в Саду Морра, он привык работать в гнетущей, давящей атмосфере. Пожалуй, трудно сказать, что сильнее вскормило в нём этот стоицизм: фанатичная вера в Морра или же широко известное остландское упрямство.
Впрочем, несмотря на большую силу воли, когда дело доходит до преодоления тягот жизни, Эрно отнюдь не отказывает себе в мирских радостях: алкоголь, женщины, азартные игры - со стороны может казаться, что Лэнгъель слишком легко поддается этим приземленным утехам, но в ответ на подобные претензии Эрно часто вспоминает слова одного старого жреца Морра: "Легко быть святым, молясь на вершине горы; тяжело быть святым, переругиваясь на базаре". Надо заметить, эти слова подходят Эрно - даже в пылу битвы и пьяном кутеже он стремится сохранять рассудок ясным.
История
Эрно родом из небольшого городка Россин, что расположен на севере Остланда, практически на берегу Моря Когтей. Жизнь там не была легкой - частые налеты кораблей северян вынуждали жителей быть стойкими перед лицом постоянной угрозы истребления, а поминальные службы были делом практически еженедельным. Ничего удивительного, что в таких условиях церковь Морра была сильна и уступала во влиянии разве что Церкви Таала, что издревле была самой влиятельной в Остланде. Юный Эрно был сыном местного купца, но, будучи четвертым сыном, навряд ли мог претендовать на наследство. Однако, парень не сдавался и не пытался топить молодые годы в браге, а стал искать работу, чтобы доказать семье, что он не жалкий спиногрыз. В итоге это привело его в Сад Морра, где постоянно ощущали нехватку рабочих рук, особенно на самые тяжелые работы. Лэнгъелю, впрочем, не из чего было выбирать, а за закапывание гробов здесь хоть и немного, но платили. Правда, чтобы прокормить себя и хоть немного давать в семью, Эрно пришлось стать ещё и смотрителем кладбища. Много чести - разгонять забредших в Сад Морра пьяниц, да следить, чтобы никому в алкогольном угаре не пришла идея оскорбить место упокоения усопших.
Войны, что нагрянула с севера, Эрно избежал откровенно чудом - парня определили в группу, которая сопровождала старого отца Отто на Великий собор, что проходил в городе Луччини. Сам собор прошел, но на обратном пути старый священник отдал Морру душу, а остландцы, провожая его в Земли Морра, устроили такой кутеж, что попали аккурат в руки местной стражи. Кто-то откупился, а вот Эрно пошёл на принцип и честно отстоял двое суток в колодках, ловя лицом гнилые яблоки. Когда же его освободили, оказалось, что остальные уже давно выдвинулись домой. Эрно пришлось перебираться самой тяжелой и неблагодарной работой, чтобы копить деньги и переезжать из города в город. Так, волей Морра и иных богов, Лэнгъель в итоге оказался в славном городе Мидденстаг.
Навыки
Skills: Common Knowledge (Empire)/Общее Знание (Империя), Speak Language (Reikspiel)/Владение языком (Рейкшпиль), Common Knowledge (Ogres)/Общее знание (Огры), Dodge Blow/Уворот, Gossip +10/Слухи +10, Intimidate/Запугивание, Perception/Внимательность, Search/Поиск
Talents: Resistance to Desease/Устойчивость к болезням, Savvy/Сообразительный, Cool Headed/Хладнокровный, Strike Mighty Blow/Мощный Удар, Strike to Stun/Удар на оглушение
Инвентарь
Shirt/Рубашка
Breeches/Штаны
Boots/Ботинки
Tattered Cloak/Рваный плащ
Dagger/Кинжал
Backpack/рюкзак
Blanket/Плед
Wooden Tankard/Деревянная миска
Wooden Cutlery Set/деревянные приборы
Axe (Hand Weapon)/Топор (Ручное оружие)
BC Quarterstaff/Посох (наилучшего качества)
Light Armour (Leather Jack)/Кожаная броня (Кожаная Куртка)
Uniform/Униформа
Bow/Лук
20 arrows/20 стрел
Purse/Кошелек

Encumbrance /60
Money: 5 gc 6 s

Людмила Верген

Персонаж мертв

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Посвященная Рии
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Навык рукопашной:41 [+0]
Баллистика:27 [+0]
Сила:40 [+0]
Стойкость:36 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Интеллект:30 [+0]
Сила воли:38 [+0]
Общительность:40 [+0]
Атаки:1 [+0]
Бонус стойкости:4 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки безумия:0 [+0]
Очки судьбы:4 [+0]
Здоровье:13 [+0]
Внешность


Возраст - 16 лет.
Волосы - темно - рыжие
Глаза - темно - карие
Рост - 171 см.
Вес - 62 кг.
Характер
Людмила сильная телом и духом девушка. Выносливая, упрямая, порой излишне серьезная, особенно в вопросах веры и неприятия зла во всех формах и обличиях. Смелая и неприемлящая компромиссов.
История
Людмила родилась в семье свободных фермеров. И хоть это произошло в самой могущественной провинции империи Рейкланде, она никогда не видела ни Императора, ни великого города Аотдорфа. Ее селение было расположено недалеко от границы, ведь выйдя на околицу можно было увидеть мрачные Серые горы. Ее отец четвертым сыном небогатого торговца. В молодости он странствовал с торговыми караванами, а свою жену Наину нашел где-то на границах Кислева. Но торговое дело не слишком клеилось, и Феликс купил ферму, как только накопил на нее денег. Детство Людмилы было обычным детством девочки в сельской местности. Помощь по дому и огороду, выпас коз и гусей, игры, песни и танцы с подружками. У нее были старший брат и старшая сестра. Были. Обычная для окраин грустная история. Банда, смерти, кровь и огонь. Людмила выжила, потому что относила обычное подношение в храм Рии. Там она и осталась на следующие пять лет. Настоятельница взялась опекать сироту, продала за нее землю и оставила деньги на сохранение. За время обучения Людмила научилась читать и писать, узнала основы истории и теологии. Девушка училась лечить, проповедовать и размахивать тяжелой дубиной. Ведь ее наставница нередко повторяла, что множество людей начинают воспринимать истину только после хорошей трепки. В шестнадцать новоявленная посвященная покинула храм и началась жизнь бродячей проповедницы. Жизнь только началась.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ

Первичные
(Р) 2D10+20: 4 + 3 + 20 = 27. Замена на 31.
( Б) 2D10+20: 1 + 6 + 20 = 27.
(С) 2D10+20: 6 + 9 + 20 = 35.
(Ст.) 2D10+20: 8 + 8 + 20 = 36.
(Лв.) 2D10+20: 6 + 6 + 20 = 32.
(Инт.) 2D10+20: 3 + 7 + 20 = 30.
(СВ) 2D10+20: 10 + 8 + 20 = 38.
(Об.) 2D10+20: 10 + 5 + 20 = 35.

Вторичные
(А) – 1
(Зд.) -13
(БС) – 3
(БСт.) – 3
(Ск)- 4
(Маг) - 0
(Обз.) – 0
(ОС) - 4


Случайные таланты
82 – Вежливый (+5 Об.)
76 – Выносливый (Нет штрафов на скорость на тяжелый / пластинчатый доспех).

Звездный знак
Дракон Драгомас - Знак Храбрости

Карьера посвященный
Р +5 (бесплатно)


Навыки
Академические знания (История), Академические знания (Теология), Знание языка (Классический), Знание языка (Рейкшпиль), Лечение, Очарование, Чтение / Письмо.

Таланты
Прирожденный воин (+5 Р),
Очень сильный (+5 С),
Народный Оратор (Число людей для очарования больше в 10 раз




Инвентарь
Начальное Золото - 18 зк.

СНАРЯЖЕНИЕ
Религиозный символ (Карьера),
Роба (карьера),
Баклер 2 зк. Вес - 10 Сбалансированное, защитное, ударное БС-4
Утреняя звезда 15 зк. Вес - 60 Цепы Крушащее, утомляющее БС

Остаток золота - 1 зк.

Барнабас Тольштадт

Вне игры

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Mercenary
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Навык рукопашной:34 [+0]
Баллистика:25 [+0]
Сила:38 [+0]
Стойкость:34 [+0]
Ловкость:34 [+0]
Интеллект:39 [+0]
Сила воли:31 [+0]
Общительность:23 [+0]
Атаки:2 [+0]
Бонус стойкости:3 [+0]
Бонус силы:3 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки безумия:0 [+0]
Очки судьбы:3 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Внешность
Лет 20 на вид, но глаза не по годам грустные. Рост средний, телосложение крепкое. Прихрамывает на правую ногу.

Характер
Барнабас - славный малый, но, как говорят, слегка пришибленный. Зато еще не очерствел в круговороте жестокости и грубости, из которых состоит наемничья жизнь. Хоть повидал на своем веку кой-чего, верит в честь, добро и прочие дела, которых нынче днем с огнем не сыщешь.
История
Барнабас был шестым сыном в крестьянской семье, то бишь ртом лишним. Потому и продали его наемничьему отряду, проходившему мимо села (названия уже и не упомнить, известно только что в Талабхайме оно). То были Славные Братья, слывшие теми еще чистоплюями и чуть ли не мужеложцами, за тесные братские узы, объядиняющие их. Что правда, то правда: своих Братья в обиду не давали, друг за друга стояли стеной, часто кровно братались.
Сначала Барнабас ходил в костровых, помогал в обозе, чесал гривы лошадям, чинил обувку усталым воякам, да слушал их истории у костра. А как подрос, стал понемногу перенимать науку ратную, укрепляя руку, чтобы оружие держала, да нарабатывая мозоли где положено. На пятнадцатилетие получил первый настоящий меч, чем очень гордился. В шестнадцать уже участвовал в первой межевой стычке, правда, даже оружие доставать не пришлось, поскольку место его было определено в резерве. Впрочем, наверстал вскорости, получив первое легкое ранение и в свою очередь обагрив клинок гадкой кровью гоблина.
А потом Славные Братья, как и многие другие, откликнулись на зов Райкланда, когда орда Хаоса накатила из северных пустошей, будто кровавый прибой. Только вот по дороге к Мидденхейму, находясь на постое в небольшой деревушке, наемничьему отряду пришлось отбиваться от стада зверолюдов, которые вдруг осмелели настолько, что вышли из своих дремучих лесов на свет людских очагов.
В том бою Барнабас получил ранение в бедро, потерял много крови. Поскольку отряд двигался на север быстрым маршем, принято было решение оставить его в отбитом от зверолюдов селе, выздоравливать. Впрочем, рана была такая, что не верил никто в излечение, прощались с молодым Тольштадтом как будто навсегда. Барнабас всю зиму пролежал на скамье, не в силах подняться, а сельская повитуха как могла выхаживала его, окуривая травами и ставя компрессы из вареной болотной водицы. Ухаживала на совесть: ведь именно на пороге ее дома молодой наемник отбивался от здоровенного косматого рогача, не пуская его внутрь, к самой хозяйке и ее маленькой дочери.
К весне молодость взяла свое, и Барнабас встал на ноги. Еще месяц ковылял, опираясь на костыль. Вестей с севера в этой глуши не дождешься, так что, едва снова научившись ходить, двинулся Тольштадт в путь, в ближайший город - Мидденстаг. Авось, там что-то расскажут о делах в мире? Где теперь искать своих-то, до самого Кислева могли дойти, а?
Навыки
Skills:
- Animal Care
- Common Knowledge (the Empire)
- Common Knowledge (Tilea)
- Dodge Blow
- Gossip
- Ride
- Haggle
- Perception
- Secret Language (Battle Tongue)
- Speak Language (Reikspiel)
- Swim

Talents:
- Excellent Vision: You gain a +10% bonus on Perception Skill Tests that involve sight, and on Lip Reading Skill Tests.
- Quick Draw: Once per round, you can use the ready action as a free action.
- Strike Mighty Blow: You gain a +1 bonus on damage rolls with melee weapons.
- Strike to Stun: If you hit with a melee attack, you may attempt to stun your opponent instead of inflicting damage. First, you must make a Strength Test. If that is successful, your opponent must make a Toughness Test, with a +10% bonus for each AP on his head. If he fails, your opponent is stunned for 1d10 rounds. Stunned characters cannot take any actions and cannot dodge.
- Very Strong: You gain a permanent +5% bonus to your Strength Characteristic.

Advances:
+1 Attack (starting sree advance).
Инвентарь
Crossbow with 10 Bolts
Shield
Medium Armour (Mail Shirt and Leather Jack)
Healing Draught
Warhammer
Knife
13 gp
6 sp
Rations (per week).
Нет ни одного персонажа мастера.