[Для новичков] Поди туда, не знаю куда | Партия


Иванушка Дурачок

В игре

Автор:   miner
Раса:   Человек
Класс:   Витун - искатель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Простецкий парень с деревни одетый в крестьянскую одежду, излучающий космический оптимизм.
Характер
Простодушный и покладистый. Ищущий мифическую справедливость и правду. Ну и конечно желающий на людей посмотреть да себя показать.
История
Пять лет назад неурожай выкосил половину родной деревни. Разъярённая толпа односельчан забила до смерти отца с матерью и выгребла амбары подчистую. Братья увели коней и подались в столицу. Горбунок куда-то сгинул. С тех самых пор Ивашка и стал неисправимым оптимистом и путешественником.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Велимир Жаролюбович

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Волхв
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Седой, но крепкий и мудрый старик.
Облачен в полотняную белую рубаху, в руке держит посох с символом Ярбога, колесом о восьми спицах, на одежде священные руны Велесовой книги, на челе венок из полевых цветов, во взоре ясном отражается небо синее.
Характер
Тихий и спокойный, Велимир не скажет слова, ежели не обдумает прежде, какие круги на водах оно вызовет, и какие последствия окажет на представших перед ним людях и животных, равно уважаемых им.
Но когда ясная душа его оказывается перед силами тьмы, то спокойный гнев его подобен ярости самого Яр-Бога – Колесничего Неба и Солнца!
История
Выбранный из мальчиков глухого села, годами Велимир постигал науку и премудрость волхвов, изучал обычаи, побуждавшие богов давать урожай на землю, причины дождя и бури, пути Солнца вкруг Земли, упокой мертвых душ и направление живых.
Дивные чудеса ведал он, и тайны чащ многие раскрывал.
Но затем, когда был Велимир уже обучен секретам книги Велесовой, пришли на земли Киевские люди Креста, и многие волхвы забунтовали и загудели, осуждая новый порядок.
Но сам юный волхв не усомнился в правильности поисходящего, ибо одно время приходит, а иное уходит.
Отошёл он в чащи бескрайние, среди зверей и древ продолжая путь древнего знания, и, бывало, в его одинокую хижину приходил сам князь, ища совета и помощи в державных делах.
Но нашествие Змея Горыныча... дела невиданные. Порушил окаянный змей равновесье средь людей и тварей. Наказать его нужно, не медля!
Всю помощь, опыт, и знания поколений готов передать мудрый волхв новой "группе добровольцев", и отправиться самолично хоть бы и за Тридевять земель!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Добрыня Никитич

В игре

Автор:   DragoN
Раса:   Человек
Класс:   Богатырь
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Несмотря на большую физическую силу, Добрыня учтив и дипломатичен. Он умён и образован. Знает 12 языков( включая птичий). Как и многие другие богатыри, отважен и самоотвержен. Предан царю Гавриле. Любит Землю Русскую и не любит зло.
История
Сын воеводы и служилый богатырь при царе. Добрыня всегда берётся за личные и самые опасные царские поручения.Вот и в этот раз Никитич не остался в стороне и решил дать бой Кощею Бессмертному.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лисичка

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Животное
Класс:   Хитрюшка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Хитрая и осторожная, любящая за чужой счет и с наименьшими потерями (а лучше вообще без них), наглая (совсем немного, наверно) и любящая внимание.
История
А пришла Лисичка из леса, услыхав, что честной народ в гости к Кощею собирается. Сама бы она, конечно, в одиночку за золотом бы не отправилась, но такую возможность никак не могла упустить. Да и загостилась она у Медведя: малиновое варенье уже в горло не лезет, хотя бараночки прихватила. Волк ни в какую не хочет рыбу ловить. У Зайца морковка залежавшаяся. А из курятника кур почти всех уже потаскала. В общем, пока в путь-дорогу, в Кощеево царство.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Финист Ясный Сокол

В игре

Автор:   Amervuld
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
В принципе тихий и спокойный человек, любит почитать хорошие книги. Хорошо обманывает. Не любит издевательств, может долго терпеть. А может и сорваться. Смелый и решительный в опасные моменты.
История
Потомственный дворянин, третий сын древнего но уже не богатого и влиятельного рода. Обучался фехтованию, стрельбе из лука(что получалось у него лучше всего), метанию кинжалов, распознаванию разных травок, грамоте. До 14 лет терпел нападки старших братьев, их постоянное издевательство пока в очередной своей шалости они не подставили его. Ему пришлось убить своих братьев из чувства мести, а затем убежал захватив с собой свой охотничий костюм, лук, стрелы, короткий меч, кинжалы и некоторое количество денег и драгоценностей украденных у братьев.
После случившегося ушел в армию, ближе к границе где сыскал должное уважение среди сослуживцев за счет храбрости, отваги и нетривиальных действий на поле боя.
Услышав о случившимся, одним из первых пошел в столицу на сборы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Егорка

В игре

Автор:   Canaris
Раса:   Средний сын
Класс:   Сказочный...
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Весел и жизнерадостен, как молодой орангутан.
История
Жил-был боярин. И было у него три сына. Однажды он собрал их и говорит:

- Покуда я ещё не стар, мне охота бы вас женить, посмотреть на ваших жен, да моих внучат.
- Ты уже старый, тебе 64! Зачем тебе всё это? Лучше денег дай.
- Ок.

Делать нечего, взяли сыновья по стреле, вышли в чисто поле, натянули тетиву и выстрелили.Старший попал себе в руку. Егоркина - угодила во двор купеческий. А у младшего стрела поднялась ввысь и улетела Бог знает куда.

Как увидел Егорка кто стрелу поднял, тут же решил, что женится ему уже рано. Но и домой возвращаться не стал - от греха подальше. В общем, ушел Егорка на вольные хлеба. Жил не тужил, петушков из навоза лепил. Но тут молва прошла, что похитил Кощей бессмертный прекрасную царевну Базилику, и обещает Царь за её спасение целую карету, и еще половину чего-то в придачу.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вакула

Персонаж мертв

Автор:   nakvasin
Раса:   Человек
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Чернобородый великан, косая сажень в плечах, суров
Характер
Добродушный дядька, с добрыми глазами, души не чает в животине всякой, но зла не терпит, суров, улыбается либо искренне, либо никак
История
Грамоте обучен Вакула не был, но человеком был набожным, хотя на приметы полагался больше.
И не за какие коврижки не отправился бы он к черту на куличики, но как дочка прочла указ царя. Такой страх взял Вакулу, что и дочурку егойную Кощей заберёт, что собрался в дорогу доче жизнь светлую отвоеевывать у нечести проклятущей...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Румпель

Персонаж мертв

Автор:   Alex Mat
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Парень 20 лет от роду, с копной волос соломенного цвета и курносым веснушчатым носом. Крепкого телосложения и внушительной ширеной плечей. Одет в льняную рубаху и штаны из плотной мешковины. Сверху накинут старый потертый дублет серого цвета, а за плечами видавшая виды кожанная сумка состоящая почти из одних заплаток.
Характер
Не задира, но от драки никогда не уклонялся. Общителен, но в меру разговорчив. Любит выпить, особенно за чужой счет. Падок на разного рода авантюры. Будучи младшим сыном зажиточного крестьянина, имеющего гиганский земельный надел, ненавидит огородные работы.
История
- Черт! - выругался Румпель, когда очередная телега пронеслась мимо него на приличной скорости. Возница даже не взглянул на путешественника, ищущего хоть какой то способ передвижения, кроме своих двоих. Транспорт умчался вдаль, оставив Румпеля наедине с клубившимся облаком пыли, поедающим глаза. Шел пятый день безрадостного пешего перехода и это его порядком бесило. Ботинки, и без того не новые, превратились в дырявые тапки, уныло показывающие из многочисленных дыр его же собственные пальцы. Местами проржавевший полуторник, который Румпель с благоговеянием принял из рук своего старика, теперь не столько являлся гордостью паренька, а скорее занозой натерающей и без того натруженные плечи.
- Эх, надо было оставаться на огороде и вспахивать репу - с горяча подумал путешественник, но тут же затолкал эти мыслишки куда по дальше. Огород был его проклятием с самого рождения. Третий сын всегда делал работу за двух предыдущих, в полной мере получая от них в уплату тычки и затрещины. Никаких перспектив, никаких поворотов судьбы, всё ровно и понятно. Каждый день на протяжении жизни быть на побегушках у фанатичного отца огородника и двух лютоватых братьев, больше пригодных для службы в инквизиции. Вся жизнь - фарс. Отец даже назвал его в честь механизма управления рулевым колесом на корабле, так как был без ума от речного судоходства! Румпель зло сплюнул на землю, благословляя иссохшую почву своим, не менее иссохшим плевком.
Но всё изменил занимательный случай. Вечером, пять дней назад, он как обычно разгребал лошадиное дерьмо в небольшой семейной конюшне, бурча на жизнь и думаю о наступлении лучших времён, когда случайно подскользнулся на свежих экскрементах и ударил стол, со стоящей на нем лучиной. Она упала аккурат на гору соломы, которую Румпель ещё не успел убрать. Весёлое пламя быстро облизало сухую прелую траву и поползло вверх по бревенчатой стене, в считанные секунды дойдя до крыши. Румпель только и успел вывести всех лошадей. А на утро отец вручил ему старую железяку, поношенную куртку и пару медяков, отправив своего смышленного парня в свободное плавание.
" Весёлое пламя, унылое настроение" - подумал нерадивый поджигатель и криво усмехнулся. Плавая в этих мрачных и глубоких мыслях, путешественник протопал очередной изгиб дороги и ему открылся вид на высокие городские стены, стремящиеся к лазурному небу. Под стенами виднелись распаханные поля, на которых деловито работали девушки крестьянки, покачивая упругими бедрами. Но не успел он по достоинству оценить прелести жизни, как очередная телега с грохотом промчалась мимо, заволакивая пасторальную картину желтой дорожной пылью. Возница чтото зло крикнул на Румпеля, погрозив грязным кулаком и хлестнул по крупу бедную вороную кобылку. Та, заржав, прибавила ходу в сторону распахнутых городских ворот.
- Видимо, чем ближе к городу, тем сволочнее люди - подумал Румпель, протирая рукой щиплющие глаза и направился вслед за умчавшейся лошадью.
Без проблем пройдя в ворота, он остановился возле прилавка с пышными лепёшками и заказал у лавочника две штуки и пинту прохладного кваса. Лавочник скептически оглядел покупателя и заострил особое внимание на рваной обувке. Сделав кислую мину и пожав плечами, Румпель вытащил два медяка и протянул их за прилавок. Скажем прямо, выглядела слегка окислившаяся валюта не впечатляюще, так как хранилась не в промасленном кошельке, а в кармане, никак не защищенном от дождя. Но деньги есть деньги, а булка уже познакомилась с зубами Румпеля и лавочнику ничего не осталось, как принять плату. Осушив одним глотком пол пинты сладковатого кваса, путешественник двинулся на городскую центральную площадь, куда мерно стекалась толпа зевак. В центре, на крепком деревянном помосте, стоял глашатай и обьявлял вести, вызвавшие живой интерес у бедного, бездомного, холостого, но крайне импозантного парня.












Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.