Вальсия [D&D 5] | Партия


Сумамигрель `Сум` Айлин

В игре

Автор:   Aramovich
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Молодой эльф среднего по человеческим меркам роста, но весьма крепкого телосложения.
На вид можно было дать не больше 25 лет, однако истинный возраст скрывается за глубоким взглядом голубоглазого юноши.
Кожа светлая, подтянутая. Волосы цвета темной соломы взъерошились от долгих странствий и немного отросли, от чего их пришлось завязать в хвостик.
Характер
Черта характера: Я идеализирую конкретного героя своей веры и постоянно ссылаюсь на его поступки и свершения
Идеал: Стремление. Я ищу шанс доказать, что я достоин благословления своего божества, совершая деяния в соответствии с его учениями.
Привязанность: Все, что я делаю - для простых людей
Слабость: Однажды выбрав цель, я становлюсь одержимым ею в ущерб всему прочему в своей жизни.
История
Прошло уже 64 года с момента окончания Войны за Жизнь. Сумамигрелю на тот момент было чуть меньше 100 лет, что по человеческим мерком едва переваливало за десятилетний возраст. Для Высших Эльфов, с их впечатляющим долголетием и своеобразным отношением ко времени, она пролетела почти в одно мгновенье. И тем трагичнее оно было. Немногочисленный народ не успел осознать, что произошло, а уже треть населения была полностью изничтожена врагом. Сильное потрясение для целой расы и огромное горе для конкретной семьи. Отец Сумамигреля был паладином местного монастыря Белый Камень. Там они поклоняются Элии - богине, чье милосердие и сострадание достойно восхищения и безоговорочного поклонения. Естественно, в битве с самой тьмой, паладины и маги ушли в авангард. Стоит ли говорить, что отец с той войны не вернулся?
Так или иначе, все события в нашей жизни оставляют свой след и определяют нашу судьбу. Так случилось и с Сумом. Едва он дошел до подросткового возраста, молодой эльф в числе первых отправился в Белый Камень и дал клятву паладина. Обучение шло очень трудно, жестко... Но амбиции Сумамигреля, его желание продолжить дело отца и Элии придавали сил. Все изменилось в одно мгновение. Эльфийский народ принял решение о полной изоляции от внешнего мира и... Белый Камень не стал противиться такому решению. Поначалу молодой паладин считал эту мысль здравой. Всем нужно было время опомниться. Но шли годы, а Белый Камень так и оставался в стороне от мирских проблем и бед. В мятежном сердце Сумамигреля стали появляться ростки сомнений. Он активно пытался добиться правды от старших товарищей, вступал в жаркие споры и ругань со жрецами и представителями высших санов монастыря. Конечно же, кроме стены непонимания и тайн он больше ничего не получил. Тогда-то все и стали, сначала втайне, а потом уже и в открытую, называть Сума Айлин. Лужа. Самый бесполезный из всех типов водоемов. Появившийся случайно и обреченный безызвестно иссохнуть, предварительно собрав всю пыль и грязь с дороги.
Белый Камень стал чужим. Если таким видит своих служителей Эйлин, то им не по пути! Или же это остальные отвернулись от лика своей Богини? Бедный парень не знал ответа. Но он точно был уверен, что в этом монастыре его нет!
Собрав всю волю и знания о внешнем мире, Сум принял, возможно, самое глупое, но, в то же время, самое верное решение покинуть Белый Камень. Любимое место отца и ненавистное место Сумамигреля. Отговаривать парня никто не стал. Почти для всех он был занозой в одном месте, поэтому некоторые с нескрываемым облегчением провожали его.
Путешествие не задалось с самого начала. Едва Сум покинул территорию барьера, как практически все накопленные годами тренировок и медитаций силы покинули его. Что это? Наказание Элии за непокорность, коварная месть бывших братьев по вере или же благословение начать свой путь к вере с чистого листа? К НАСТОЯЩЕЙ вере?
Прошло несколько месяцев, прежде чем Сум Айлин наконец-то обнаружил караван, который способен сопроводить его до нужного человека. Мир снаружи гораздо сложнее и опаснее, чем это описано в трактатах и бестиариях.
Вот, перед ним сидит загадочная полуэльфийка. Неужели какой-то эльф снизошел до интимной связи с человеком? У Высших эльфов это была очень постыдная тема... А рядом сидит... Или стоит... Или парит... Металлическая сфера. Первое время Сум думал, что внутри находится сам инженер, но вскоре убедился, что механизм "живой" в самом явном смысле этого слова. Не сказать, что они стали лучшими друзьями, но сражаются они отлично и прекрасно прикрывают в бою.

Айлин (эльф. Лужа)
Навыки
Сумамигрель "Сум" Уносящий Боль / 160 см / 60 кг
Паладин уровень 1 / Эльф / Нейтральный / Предыстория: Прислужник
Вдохновение: 0
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 18 (Кольчуга + 2 деревянный щит)
Хиты: 11 = 10 + модификатор Телосложения
Скорость: 30 футов.
Инициатива: +2
Пассивная Внимательность: 12
Языки: Общий, Бездна, Небесный, Адский, Эльфийский.
Бонус мастерства: 2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: (+2) 15
ЛОВ: (+2) 14
ТЕЛ: (+1) 12
ИНТ: (0) 10
МУД: (0) 10
ХАР: (+2) 14

Спасброски: Мудрость, Харизма
Сила: +2; Ловкость: +2; Телосложение: +1; Интеллект: 0; Мудрость: +2; Харизма: +4.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ + 2 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
● Анализ: +2 (+0 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: +2 (+0 ИНТ + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +0 (+0 МУД)
● Внимательность: +2 (+0 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)
– Харизма
○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ:
Доспехи: Все виды доспехов, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие, эльфийское оружие
Инструменты: нет
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Длинный меч, урон 1к8 (1к10 универсальное) рубящий, 3 фнт.

Дальние атаки:
- Метательное копье (5 штук) урон 1к4 колющий 2 фнт (всего 10 фунта), метательное (дис. 30/120).
---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты: Паладин (1 уровень)
БОЖЕСТВЕННОЕ ЧУВСТВО

НАЛОЖЕНИЕ РУК


Особенности расы: Высокий Эльф


МЕТКИЙ УДАР
Заговор, прорицание
Время накладывания: 1 действие
Дистанция: 30 футов
Компоненты: С
Длительность: Концентрация, вплоть до 1 раунда
Вы вытягиваете руку и указываете пальцем на цель, находящуюся в пределах дистанции. Ваша магия даёт краткое понимание защит цели. В своём следующем ходу вы совершаете с преимуществом первый бросок атаки по цели, при условии, что заклинание к тому моменту не окончится.

Умение предыстории: Прислужник
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Танитриэль

В игре

Автор:   Nевеста Dемона
Раса:   Полуэльф
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Полуэльфийка среднего роста, не более 160 см.
Несколько худощава, но не лишена девичьей прелести.
Возраст по лицу не удается определить однозначно, когда она серьезна или не в духе, кажется, что девушке не одна тысяча лет. Когда она пытается прикидываться глупой дурочкой легко сойдет за юного подростка.
Кожа тонкая, бледная, словно полупрозрачная. Волосы как будто серебряные нити с лунным отливом на полотне, а глаза словно кристаллы топазов. Насыщенно голубые, холодные и напоминающие застывшие льдинки.
Характер
Чиряк на попе/заноза в заднице/геморрой на голову это все о ней.
Сначала сделает, потом подумает, а надо ли было?
Несмотря на многие прожитые годы никак не может повзрослеть до конца.
Любит быть взбалмошным ребенком, но при необходимости проявляет свое альтер эго, преисполненное жизненной мудрости, уравновешенности и спокойствия.
Всегда уверена в себе и своих действиях, не боится нового и старается не поддаваться панике встрявая в передряги.
Жизненный девиз : "Никто не умер? Вот и славно!"
История
Дочь воительницы из Ордена Лунных Стражей и незнакомого человеческого мужчины, который скорее всего оказался сильным магом, раз его сила перешла по наследству к незаконной дочери.
С наступлением совершеннолетия магия Лунных эльфов и человеческих чародеев скрестились в крови Танитриэль и на свет появилась новая и неконтролируемая сила.
Некоторое время оставшиеся из Лунных Стражей обучали полуэльфийку тому, что знали и умели, но для полного подчинения своей силы девушка все же должна была обучится в одной из трех магических академий.
И вот пришло время отправится в дорогу и поступить на обучение.
Навыки
Чародей уровень 1 / Полуэльф / / Предыстория: Отшельник
Вдохновение: 0
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 13 (Простая одежда +3 от ловкости)
Хиты: 6
Скорость: 30 футов.
Инициатива: +3
Пассивная Внимательность: 13
Языки: Общий, Сильван, Эльфийский.
Бонус мастерства: 2

Владение:
Доспехи: нет
Оружие: Боевые посохи, дротики, кинжалы, лёгкие арбалеты, пращи
Инструменты: набор травника

Спасброски: Телосложение, Харизма
Сила: -1; Ловкость: +3; Телосложение: +2; Интеллект: +2; Мудрость: +1; Харизма: +5.

---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: -1
– Ловкость
○ Акробатика: +3
○ Ловкость рук: +3
○ Скрытность: +3
– Интеллект
● Магия: +3
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
● Религия: +3
– Мудрость
○ Уход за животными: +1
○ Проницательность: +1
● Медицина: +3
● Внимательность: +3
○ Выживание: +1
– Харизма
● Обман: +5
○ Запугивание: +3
○ Выступление: +3
○ Убеждение: +3


---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Кинжал, +5 бонус к атаке, 1д4 +3 колющего урона.
- Электрошок, +5 бонус к атаке, преимущество если цель в стальных доспехах, 1д8 урона электричеством, цель не может совершать реакцию до начала своего хода.

Дальние атаки:
- Огненный снаряд, +5 бонус к атаке, 1д10 огненного урона.
- Лёгкий арбалет, +5 бонус к атаке, 1д8 +3 колющего урона.
- Огненные ладони, атака конусом 15ф, спас по ловкости DC 13, 3д6 урона огнём при провале спаса, половина урона при прохождении.
---------------------------------------------------------------------------------

Магия:
Бонус атаки: +5
Сложность спасброска: 13

Ячейки заклинаний:
1 уровень: 2

Заклинания:

1 Уровень:

Доспехи мага:


Огненные ладони:


Заклятья:

Свет:


Огненный снаряд:


Малая иллюзия:


Электрошок:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Туман

В игре

Автор:   KVon
Раса:   Табакси
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Наглая рыжая морда с янтарными глазами.
Высок, как эльфийская вешалка.
Свою шляпу для выступлений прячет скорее всего в рюкзаке.
Обычно ходит босиком.
Характер
Любопытен. Имеет склонность совать свой носик везде, куда можно и чуть-чуть туда, куда нельзя.
"Весь мир театр и каждый хочет исполнять свою роль."
Начитан классической литературы, потому что надо было понимать, что играешь на сцене.
История
Есть два типа табакси - те кто отправляются в странствие из любопытства, и те, кто остаются дикарями дома. Туманное Зеркало выбрал первый путь.

Слышали про таких кошек под названием рысь? Знаете ли вы, что рысей нельзя приручить - как только у них прорезаются глаза, они ищут любую возможность начать самостоятельную жизнь. Этот табакси верил, что рысь - один из его предков. И когда какая-то киса из капризов стала Туману говорить, что елать потому что матриархат - он отправился в горы успокоится. Долго он гулял по горам, да и пересёк горы. И наткнулся на бродячий театр.

Сначала он был просто зверушкой, которая через горящие обручи прыгала - а что кормили, было тепло и интересно. А потом он начал повторять слова как попугай и Станис и Демид поняли, что он вообщем-то разумен и ошейник можно снять. Обучили языку и договорились, что его задача, помимо выступления на сцене - убирать за лошадьми.

Он обучился экзотической дисциплине "театральное фехтование" и просто быть хорошим артистом на сцене и в жизни. То ли его эзотерическое имя оказалось виновато, то ли нет, но Туман очень хорошо погружался в роль. Для роли уголовника даже специально тюрьму навещал, чтобы манеру речи поставить. Не за бесплатно, конечно - Редиска попросил передать весть в порт Имоен.

Впрочем, на сцене играть стало скучно - поставь шатёр, разбери шатёр, убери навоз за лошадьми и притворись героем, статистом или злодеем на сцене. Не о чем рассказывать своим будущим котятам. В итоге кошастый отправился в странствие, чтобы интересная история происходила с ним, а не с кем-то другим на сцене. Да и обещание надо выполнить.

В порту Имоен Туман нашёл лысого Хайзена. И вот здесь мы пока прервёмся.
Навыки
Туманное Зеркало(Туман) из клана Храпящей Горы
Плут 1ур / ХД / Табакси / Артист (бродячего цирка)

ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИЛ:9(-1)[1п]
ЛОВ:16(+3)[7п, +2 от расы]
ТЕЛ:8(-1)[0п]
ИНТ:14(+2)[7п]
МУД:14(+2)[7п]
ХАР:14(+2)[5п, +1 от расы]

Бонус Мастерства(БМ):+2
Спасброски:Сила,Ловкость
СИЛ -1,ЛОВ +5,ТЕЛ -1,ИНТ +4,МУД +2,ХАР +2

Класс Доспеха(КД): 15 = 12(проклёпанная кожа)+3(ЛОВ)
Кость Хитов: 1к8
Хиты: 7=8-1(ТЕЛ)
Размер: Средний
Скорость: 30фт / 6 клеток
Чувства:
- тёмное зрение 60фт
- пассивная Внимательность 14

Возраст: 17 лет
Рост: 190см
Вес: 68кг
Пол: М
Божество: Шэдоукэт

ВЛАДЕНИЯ
Инструменты: лютня(артист), набор для грима(артист), воровские инструменты(плут)
Доспехи: лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Языки: общий, диалект табакси(расовое), воровской жаргон

НАВЫКИ
(● - Есть владение навыком. ○ - Нет владения навыком.)
○ Атлетика: -1(-1 СИЛ)

● Акробатика: +7(+3 ЛОВ +2 БМ*Компетентность)(артист)
○ Ловкость рук: +3(+3 ЛОВ)
● Скрытность: +7(+3 ЛОВ +2 БМ*Компетентность)(табакси)

○ Магия/Аркана: +2(+2 ИНТ)
○ История: +2(+2 ИНТ)
● Анализ: +4(+2 ИНТ +2 БМ)(плут)
○ Природа: +2(+2 ИНТ)
○ Религия: +2(+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +2(+2 МУД)
● Проницательность: +4(+2 МУД +2 БМ)(плут)
○ Медицина: +2(+2 МУД)
● Внимательность: +4(+2 МУД +2 БМ)(табакси)
○ Выживание: +2(+2 МУД)

● Обман: +4(+2 ХАР +2 БМ)(плут)
● Запугивание: +4(+2 ХАР +2 БМ)(плут)
● Выступление: +4(+2 ХАР +2 БМ)(артист)
○ Убеждение: +2(+2 ХАР)

ДЕЙСТВИЯ
Рапира(фехтовальное): +5 атака, 3+1д8 колющего урона (+1д6 скрытая атака)

Короткий лук(боеприпас, дистанция - 80/320, двуручное): +5 атака, 3+1д6 колющего урона (+1д6 скрытая атака)

ПРЕДЫСТОРИЯ
Навыки: Выступление, Акробатика
Инструменты: набор для грима, лютня
УМЕНИЕ:ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ
Вы всегда можете найти место для выступления. Обычно это таверна или постоялый двор, но это может быть цирк, театр или даже двор знатного господина. В этом месте вы получаете бесплатный постой и еду по скромным или комфортным стандартам (в зависимости от качества заведения), если вы выступаете каждый вечер. Кроме того, ваши выступления делают вас местной знаменитостью. Когда посторонние узнают вас в городе, в котором вы давали представление, они, скорее всего, будут к вам относиться хорошо.

РАСОВОЕ
+2 Ловкость, +1 Харизма
+тёмное зрение
Навыки: Внимательность, Скрытность
Языки: Общий, Эльфийский
Кошачье проворство. Ваши рефлексы и проворство позволяют Вам двигаться со скачком скорости. Когда Вы двигаетесь в бою в свой ход, Вы можете удвоить свою скорость до конца хода. Использовав эту черту, Вы не можете использовать ее снова, до тех пор пока вы не переместитесь на 0 футов за один из ваших ходов.
Кошачьи когти. Из–за Ваших когтей у Вас есть скорость лазанья 20 футов. Кроме того, Ваши когти – естественное оружие, которое Вы можете использовать, нанося безоружный удары. Если Вы совершаете атаку ими, Вы наносите рубящий урон, равный 1d4 + Ваш модификатор Силы, вместо дробящего урона, обычного для безоружного удара.

КЛАССОВОЕ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
На 6 уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или воровские инструменты), чтобы получить эту же выгоду.
СКРЫТАЯ АТАКА
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 фт. от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом.
Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии воров, находится ли поблизости добыча, простодушны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Суврок Хет

В игре

Автор:   ArtesGrоw
Раса:   Тифлинг (Зариэль)
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Рост 185 см, вес 95 кг.
Зубы заостренные поэтому улыбка похожа на акулий оскал.
Татуировка как картинке.
Хвост есть! Он лысый и с черной кисточкой на конце.
Одет в походную одежду хорошего качества (под спойлером кошмарный фотошоп)

Носит чешуйчатый доспех.
Два топорика на поясе и четыре метательных копья за спиной.
Характер
● Персонализация:
– Черта характера: Несмотря на благородное рождение, я не ставлю себя выше народа. У всех нас течѐт одинаковая кровь.
– Идеал: Уважение. Уважение —мой долг. Кем бы ты ни был, к другим нужно относиться с уважением, невзирая на их происхождение.
– Привязанность: Я пойду на любой риск, лишь бы заслужить признание семьи.
– Слабость: Я часто навлекаю позор на свою семью словами и действиями.
История
Двадцать лет назад в доли от столицы и чужих глаз Мириелла Шиммер в тайне родила сына.
Как говорила мать Суврока, однажды ночью к ней явился прекрасный ангел и возлег с ней в ее спальне. Однако страшная истина раскрылась месяцы спустя, на ребенке была печать зла.
Несмотря на это Мириелла не смогла бросить свое дитя и Суврока тайно воспитывали в доли от столицы. Мальчик рос сообразительным и бойким. Его обучали манерам, военному делу и прочим наукам, что должен знать аристократ.
Свою мать Суврок видел редко, но она всегда была к нему добра. Дед проявлял сдержанность в отношении с внуком, но в нем не было ненависти или презрения.
Но вот окружающие небыли столь доброжелательны к Сувроку. Слуги за некоторым исключением его боялись. Деревенские дети дразнили, а затем просто боялись, когда парень показал им свою физическую силу. И все же у него были друзья.
В поместье Шиммер никто не знал истинного происхождения Суврока. Окружающие думали, что благородный Аэнар Шиммер просто усыновил чертенка из жалости. Некоторые судачили, что Суврок бастард Аэнар. Но правду знали только его мать, дед и старая знахарка принимавшая роды.
Когда Сувроку исполнилось восемнадцать лет, Дед попросил его покинуть дом. Он честно сказал тифлингу, что его присутствие может стать проблемой для семьи Шиммер, а его мать будет опозорена. Дед умел убеждать и Суврок покинул дом, как и его, просили. Однако он поклялся, что накажет обманщика, что обесчестил его мать и заслужит место в семье.
Оказавшись наедине с миром, Суврок понял, что тифлинг с манерами и воспитанием никому не нужен. Большинство видело в нем монстра и единственное, что он мог применить это свои навыки боя.
Тифлин стал работать на компанию "Форвейн и сыновья". Охранял караваны и выполнял тяжелую работу. Однажды на караван, который охранял Суврок, напали разбойники. Бой был тяжелым, и казалась выжить некому не удастся. На Суврака накатила ярость, какой он не испытывал ранее. Оружием, голыми руками и зубами он рвал разбойников на части, чем и спас всех. Спустя несколько дней на теле тифлинга проявились странные татуировки. Также Суврок обрел магические способности.
Так тифлинг проработал два года. Его сторонились даже другие наемники, но все признавали его ценность и силу. Однако по неизвестным причинам Суврака сняли с намеченной поездки, сказав, что он не нужен. Теперь тифлинг ждал нового назначения и спустя две недели его получил.
Навыки
Суврок Хет
Варвар 1 ур. / Тифлинг (Зариэль) / законно-нейтральный / Благородный
----------------------------------
Возраст: 20 лет
Божество: Огонь, Война, Удача
Языки: общий, инфернальный, эльфийский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Класс Брони: 14 = 14(доспех) +0 ЛОВ
Очки Здоровья: 14 = 12 +2 ВЫН
Костей Здоровья: 1к12
Чувства: Пассивная Внимательность 13 [10 +2 бонус мастерства +1 МУД ]
----------------------------------
СИЛ 16 (+3) = 15+1(раса)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 15 (+2)
ИНТ 10 (+1)
МУД 13 (+3)
ХАР 10 (+0) = 8+2(раса)

Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +5, ЛОВ +0, КОН +4, ИНТ +0 , МУД +1, ХАР +0
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +5 (+3 СИЛ +2 БМ)

○ Акробатика: +2 (+2 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +2 (+2 ЛОВ)
○ Скрытность: +2 (+2 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +2 (+0 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)

○ Уход за животными: +1 (+1 МУД)
○ Проницательность: +1 (+1 МУД)
○ Медицина: +1 (+1 МУД)
● Внимательность: +3 (+1 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +1(+1 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+0 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие, средние, щиты
Оружие: простое, военное
Инструменты: Драконьи карты (игровой набор)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3/5 (ярость) рубящего урона
- Ручной топор (вторая рука): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+0/2 (ярость) рубящего урона

Дальние атаки:
- Метательное копье (метательное (дис. 20/60): +5 атака (+3 СИЛ +2 БМ), 1к6+3/5 (ярость) колющий урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 12 = 8 + 2 БМ +2 ВЫН
- Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = +2 БМ +2 ВЫН
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Тфлинг - Зариэль (Mornenkainens Tome of Foes)
● Увеличение характеристик: +1 Сила и +2 Харизма
● Языки: общий, инфернальный
● Навыки: Нет
● Черта:
- Наследие Авернуса (заклы. Чудотворство, Палящая кара, Клеймящая кара).
- Темновиденье 60 футов.
- Адское сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону огнем.

Классовые умения и особенности: Варвар [1 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие, средние, щиты
– Оружие: простое, военно
– Инструменты: нет
● Спасброски: Сила, Выносливость
● Навыки: Атлетика, Внимание
=====
● Ярость
● Защита без доспехов

Особенности предыстории: Благородный
● Навыки: Убеждении, История
● Владение:
– Инструменты: Игровой набор
● Снаряжение: Комплект отличной одежды, кольцо-печатка, свиток с генеалогическим древом, кошелѐк с 25 зм
● Умение: Привилегированность
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас естьправо посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 1
Ячейки магии: Нет

Известные заговоры: Чудотворство

Подготовленные заклинания: Нет
[* — ритуальное заклинание]
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

А-Альфа 84-4

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Модрон
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Метр с половиной роста, бронзовый шар с тонкими механическими руками и ногами.
По центру располагается глаз под толстой линзой, в левой руке зажат посох с кругом, на котором выгравирован символ Солнца.
Корпус украшен обычными для расы модронов цепочками, линзами и вентилями.
По правую сторону висят несколько подсумков, забитых письменными и религиозными приспособлениями.
Характер
Черта характера: Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.
Черта характера: ужасаясь Хаотичности мира вокруг меня, я стремлюсь заключить его в цифры, анкеты и дневники.
Идеал: Я должен уважать чужой выбор и право распоряжаться своей жизнью (Любой)
Идеал: Жизнь струится по всем существам, и я должен уважать её в каждом из них, даже в самых неказистых (Добрый)
Привязанность: Когда-то я молился богу Солнца. Хотя он был вынужден оставить меня, я по прежнему совершаю ритуалы в его честь.
Слабость: Моя наивность часто ставит меня в неловкие положения.


Абсолютно, целиком и полностью безумен для модрона.
Считает, что другие существа должны иметь свободу воли и самоопределения, право на личную жизнь и счастье.
Когда за это его с позором выгнали и отделили от Механуса, пошёл по стезе жреца Жизни, более всего отвечающей Доброй этике.
История
Представим, будто на бесконечном плане Механуса один из усердно работавших квадронов, три ранга выше рядового монодрона и на восемь ниже великого Повелителя Праймуса посмотрел на Солнце. Не то, чтобы появление светила было чем-то внезапным, а не предсказанным, согласованным с с Упорядоченными божествами космическим распорядком Механуса, но именно в тот момент дополнительное освещение помогло бы ему увидеть легкий налет пыли на Шестерне.
Это событие могло бы повлечь за собой Идею, а всякая Идея неизбежно повлекла бы за собой Действие.
Такой сбившийся квадрон уверовал бы, что только Порядок Высших Небес поможет стать Механусу Упорядоченнее, а гармония Добра очистит и приведет к Свету его великие Шестерни.
Такой представитель расы модронов неизбежно бы стал тем, что в их плане именуют "мошенником", но не скоро был бы обнаружен, ибо в противоположность другим мошенникам-модронам действовал бы он не из своей выгоды, а согласно с Порядком и Законом, внося в него странные вводящие в заблуждение поправки.
И разумеется, в итоге его схватили, и проследили из прочих безумных поступков запятнавшую его связь со светлым богом Ра-Хорахти, покровителем Солнца и Жизни.
За расширения влияния иных богов кроме Праймуса, за колебание Истинного Порядка, за безумие и неупорядоченность модрон был лишен всех рангов, изъят из сущности Праймуса, и был вышвырнут с Механуса.
А-Альфа 84-4 выбрал себе имя, и поручился на волю Ра-Хорахти.
Неся в своей солнечной ладье обретшего силы жреца модрона, божество прошептало ему о мире, называемого Вальсией, и о заблудшей туда части Великого Модронного Марша, небольшом храме Порядка, слепого к Добру и осаждаемого Хаосом.
В смирении А-Альфа согласился принести им веру в Жизнь, хотя это и прервало его прямой контакт с богом Ра.
...
Хотя 84-4 чужда меркантильность, он признает, что в новооткрывшемся мире деньги открывают многие пути.
Золото это Информация, а Информация - это Победа.
После потери своего бога А-Альфа жаждет обрести новую иерархию, найти друзей, и посвятить себя служению и изучению Бесконечномго Круговорота Жизни.
Навыки
А-Альфа 84-4 / 150 см / 25 кг
Жрец уровень 1 / Модрон / Законно-добрый / Предыстория: Изгнанник Механуса
Грузоподъемность 150/62 фнт (88 свободно)
Вдохновение: 0
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 10 (Прочный корпус)
Хиты: 10 = 8 + модификатор Телосложения
Опыт: 0/300
Скорость: 25 футов, Полет: 25 футов (50 без нагрузки).
Языки: Общий, Модронов, Небесный, Адский, Эльфийский, Первичный.
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: (0) 10
ЛОВ: (0) 10
ТЕЛ: (+2) 14
ИНТ: (+2) 14
МУД: (+3) 16
ХАР: (+1) 12

Спасброски: Мудрость, Харизма
Сила: 0; Ловкость: 0; Телосложение: +2; Интеллект: +2; Мудрость: +5; Харизма: +3.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ + 0 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
● Анализ: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
● Религия: +4 (+2 ИНТ + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)
– Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
○ Убеждение: +1 (+1 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Боевой посох, урон 1d6 (1d8) дробящий, 4 фнт.

Дальние атаки:
- Дротики (12 штук) урон 1d4 колющий 1/4 фнт (всего 3 фунта), метательное (дис. 20/60), фехтовальное.
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность заклинания: 13
Модификатор броска атаки: 5

Известные заговоры: 4
Ячейки заклинаний: 2
Подготовленные заклинания: 4
1 уровень: 4

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты: Жрец 1 ур.



---------------------------------------------------------------------------------
Особенности расы: Модрон


---------------------------------------------------------------------------------
Умения предыстории: Изгнанник Иных Планов



---------------------------------------------------------------------------------
Заговоры и заклинания

Заговоры:



Заклинания:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.