[VtM] Кровавые зимние ночи | Партия


Алаквин `Эглет` Сент-Клер

В игре
Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Сын отца
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Алаквин Сент-Клер — привлекательный светловолосый мужчина, чья поступь всегда тверда, а острый взгляд наметано осматривает всё, куда бы он не пошел. Он собран и хладнокровен, а уверенность в себе излучает каждый эглет на его блестящих что яйца у кота штиблетах.
Характер
История
Ничто не остановит Алаквина Сент-Клера, сына широко известного профессора Сент-Клера, на пути к вершинам успеха. С детства он мечтал о карьере, которая позволила бы ему изменить мир. Отказавшись от доставшейся ему жизни в роскоши, Алаквин провёл юность в поиске и преодолении препятствий. На недостаток денег он не жаловался, правда, звучная фамилия мешала внимательному рассмотрению достижений и успехов именно Алаквина, а не «а, ещё одного из Сент-Клеров».
Ловкий водитель, как и один из его дебилов-дядьёв, он приобрёл славу любителя ночного стрит-рейсинга, готовый выжать из мотора всё возможное, чтобы получить приз.

После окончания университета, Алаквин занял у отца денег и, с помощью таких же состоятельных друзей, вложил в открытие частной клиники, которая вскоре стала приносить значительную прибыль. Он отдал долг и с тех пор продолжает процветать. Правда, рафинированная практика в уютном кабинете, где верный график, чистенькие пациенты да кругленькие суммы в чеках, быстро ему наскучили.
Детская мечта – изменять мир – не давала покоя. Все говорили об Алаквина блестящем будущем, прочили ему видные места в департаменте здравоохранения иль в его вечном антагонисте – страховых компаниях.

Алаквин пытался отвлечься от меланхолии, в которую погружался. Всё чаще примерял любимые перчатки, что как прожжённый «воин дорог» иногда забывал снимать и после ночных заездов. И тогда помогло студенческое увлечение – театральные подмостки. Да, именно по «доработанным», а точнее – авторски переосмысленных сценариях его отца он отдыхал душой и телом, вживаясь в роли, проживая чужие жизни. Он не был силён в этом, правда, это и не требовалось.
Три года назад, когда отец попал в некоторого рода опалу, из-за того, что назвал сторонников ЛГБТ ёмко и одним словом, открылись глаза и у Алаквина.
Оставив кабинет в клинике под замком, молодой мужчина подал прошение. Иль написал рапорт? Немного далекий доселе от бюрократического дерьма, Алаквин окунулся в кажущуюся со стороны самой немедицинской специальность – судебную экспертизу. Бросать тень на плетень ведь можно не только профессору Сент-Клеру, ха? Помогать в полицейских расследованиях, работая буквально « в поле», а затем погружаться в кипы отчётов да стены электронных форм – это казалось прекрасным и верным выбором. Три года назад.
Изменить мир к лучшему, кажется, за это время Алаквину хотелось всего дюжину-другую раз и это быстро проходило. За это время один из «old money» пообтёрся промеж простого люда (появившегося на свет без серебряной ложки под языком). Увидев новую возможность, Алаквин обзавелся чертовой прорвой связей в сфере ритуальных услуг.
В круг интересов Алаквина входят чтение фантастической и специальной литературы, медицинская практика с живыми пациентами, а также выступления на театральных подмостках. Правда, среди всего этого требуется ещё и уделять время гонкам по тускло освещённым улочкам Адамсбурга да помощи полиции в роли судмедэксперта ( с такой смешной оплатой они почему-то называют это работой, ха!)
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ален Сих

В игре

Автор:   stepara748
Раса:   Человек
Класс:   Бармен
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Девушка азиатской внешности с крашеными ярко рыже-красными волосами и округлым милым личиком. Одета в плотно прилегающею белую блузку и черную юбку чуть выше колен и высокие каблуки. Это ее основная рабочая форма, да и большую часть времени она проводит в ней. Лишь на выходе дополняя пиджаком и сумочкой.
Характер
Обворожительная, но спокойная и рассудительная девушка? что скрывает за улыбкой внутренние эмоции. Всегда готова выслушать собеседника и возможно, если потребуется? дать совет, хотя сама же сомневается в их полезности.
Ален редко улыбается или смеется и подвергается критике за то, что слишком усердно работает. Когда она расслабляется, она любит плавать и бейсбол. Ей нравится есть жирную и вредную пищу, но она утверждает, что остается в форме из-за того что знает границы, где стоит остановиться.
Начинает нервничать, когда дела начинают идти врознь с ее планами и представлениями, и пытается успокоиться с помощью сигарет. Также хороша, знакома с тем, как опасна, бывает улица, поэтому в ее сумочке, всегда будет серьезный и огнестрельный аргумент в спорах.
История
После полицейской академии Ален поступила на службу. Все шло нормально, обычные дежурства, вызовы, повышения и прочее подобное. Но однажды, она с напарником, прибыла на всеобщий вызов. Это была масштабная перестрелка сразу между несколькими уличными бандами. Перестрелка была жаркой и в пылу огня, с обеих сторон, её напарник попал под перекрестный огонь. Пуля, выпущенная Ален, попала в него, с летальным исходом. После всех событий было внутреннее расследование и суд. Девушки признали невиновной, а происшествие несчастным случаем. Но она сама винила себя за это и поэтому ушла со службы. Устроилась в первой попавшейся работе. Барменшой небольшом баре, где-то богемном районе города. И частично сменила внешность, в попытке уйти от прошлой жизни.
Она разливала напитки, слушала истории посетителей и все это ламповыми, барными, вечерами под аккомпанементы джазовых нот. Но прошлое уходило с трудом, от нервов она начала курить, хотя раньше даже не задумывалась о таком. И одна выкуренная сигарета после рабочей ночи, просто вошли в привычку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аргус МакНамара

В игре

Автор:   nakvasin
Раса:   Человек
Класс:   Владелец бара
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность

Молодой рыжий парень с пронзительными глазами, ухоженной бородой и залихватски подкрученными усами.
Татуированные руки и атлетичное телосложение
Характер
Аргус с детства привык добиваться поставленных целей.
Целеустремлённый юноша, очарователен, обходителен и умеет подать себя в обществе. Единственное что омрачает эту картину, это свободолюбие парня. Который уверен что жизнь принадлежит ему, знает, что все в этой жизни принадлежит ему...
Иногда когда он злится, кажется что глаза его вот вот заволокут тебя его внутренней тьмой, которую он несёт в своих желаниях быть хозяином своей судьбы.
История
Отец хорошенько в него вложился. Видать, так сказалась ранняя смерть матери. Отец учил Аргуса не только как преуспеть в жизни, как считать и распоряжаться деньгами, вождению и т.д. Но так же и учил Аргуса как постоять за себя.
С малых лет он отправил его в секцию на плавание.
Оплачивал лучшую школу которая была доступна в Ирландии, а по достижению 18 лет подарил сыну беретту.
По окончанию института, купил сыну билет и отправил его в страну новых возможностей США.
Но отец не учел одного, Аргусу плевать было на мечты отца о лучшей жизни, плевать на желания матери о славе.
Все чего он хотел так это просто отрываться, поэтому, выйдя из самолёта вместо того, чтобы направиться на собеседование устроенное ему отцом, а купил билет на ГрейХаунд и направился на другое побережье в целях получить от этой жизни всё...

Спустя три года.
Аргус закончил мыть стойку своего бара. Накинул на плечи кашемировое пальто и вышел на зимнию улицу, слегка дрожащими от выпивки руками закурил сигарету, достал мобильник и набрал номер оставленный на салфетке с губной помадой...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эшли Прайс

В игре

Автор:   Дартаньяша
Раса:   Человек
Класс:   Экономист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Одевается обычно в офисном стиле, блузка, пиджак, классические брюки. Из-за постоянной работы за компьютером и с бумагами имеет проблемы со зрением и носит очки.
Характер
Эшли в обычной жизни поддерживает маску успешной банковской работницы, привычная фальшивая улыбка, вежливая речь, поведение леди. Мало с кем она общается больше чем требует обязанность и вежливость. Если кто-то узнает ее поближе, затянет в разговор по душам или втянет в стрессовую ситуацию - они увидят другую ее сторону. Отчаянно скучающая от рутины, презирающая погрязший в статике мира и закопанных в рутину, и мелкие проблемы недалеких людей, и жаждущая действий и адреналина.
История
В Свои 27 лет Эшли считает что у нее весьма скучная жизнь. Девочка из хорошей семьи, получила качественное образование, устроилась на перспективную работу в банке Вашингтон Мьючуал. Сейчас она поднялась до начальника аналитического отдела, получала неплохие деньги и была успешной женщиной. Только на личном фронте дела не задались - уже давно мужика найти себе надо было, а все нос воротит, да и эти увлечения ее дурацкие, давно бы бросила ерундой заниматься. По крайней мере такого мнения об Эш придерживалась вся ее родня и окружение. Сама же Эшли чувствовала жизнь скучным и раздражающим потоком повседневной рутины. Дни проведенные в душном офисе, закопавшись в бумаги и отчеты, или раздавая подзатыльники за косяки подчиненных. Она почти ни с кем не общалась кроме семейных и рабочих дел, да, у нее было много знакомых - бывшие одногрупники, знакомые по работе, но друзей, с которыми можно было бы поболтать, сходить в кино, расслабиться - она почти не имела. И она давно утонула бы в банальности или взорвалась бы от накала стресса такой жизни, если бы не одно ее хобби, позволяющее расслабиться и выпустить пар, набраться адреналина, разогнать застывшую от сидения в офисе кровь и почувствовать себя живой.
Охота.
Этим увеличением заразил ее дедушка, еще в детстве. Родители, видимо, до сих пор, каждый раз, как заходит речь об охоте, мысленно проклинают те времена, когда они сплавляли ребенка на лето к бабушке и дедушке в деревню. Там родилась и провела все детством мама, она терпеть не могла сельскую жизнь и свое детство, проведенное среди деревенщин и коров, по этому, как появилась возможность - уехала поступать в колледж в город, нашла хорошего мужа и устроила в ее понимании - успешную жизнь. По этому она всегда говорила о важности образования и о том, что нужно, чтобы стать нормальным, состоятельным человеком и найти выгодную партию. Именно она настаивала на частной школе, нанимала все детство Эшли репетиторов, а в деревню отправляла ее, чтобы она увидела, что светит ей, если не слушать ее советов.
Но Эш нравилось проводить лето с дедушкой и бабушкой, она любила готовку бабушки и истории, которые часто рассказывал дед. Деда увлекался охотой, именно он научил ее стрелять, сначала по банкам. С ним частенько ходила в лес, в походы, на рыбалку, за грибами. Она с восхищением рассматривала охотничьи трофеи дедушки, клыки, когти, рога. Теперь у нее есть и своя коллекция охотничьих трофеев, но в памяти до сих пор хранится клыки кабана, ее первой добычи, с охоты, на которую ее взял дед. Она стала упрашивать его и навязываться с ним на охоту. Он многому ее научил, выслеживать добычу, ставить ловушки. Так же он много рассказывал о животных. Когда Эш училась в старшей школе дед слег с раком и через 2 месяца скончался. Для нее это стало тяжелым ударом. Пока он болел, Эш периодически сбегала на несколько недель, уезжая в деревню, чтобы побыть с ним, тогда она ненавидела мать с отцом, ругавших ее за прогулы в школе и не дававших увидеться с дедом, и после его смерти, она долго приходила в себя. Первый трофей Эш, сейчас, лежит в его могиле.
Сейчас Эш несколько раз в месяц, хотя зависит от сезона, выезжает на охоту со своими товарищами. Она состоит в небольшом охотничьем клубе, с ней там всего 22 человека, преимущественно мужчины, но и девушки там тоже есть, с ней - шестеро. Они вместе покупают снаряжение, получают лицензии на оружие и на охоту и, конечно, частенько ездят вместе. Раз в год, они отмечают начало сезона, в их, снятом вместе, охотничьем домике за городом. Эти люди - самые близкие ей сейчас, те, кого она по настоящему может назвать друзьями, кто понимает ее. От них не услышишь "не подходит солидной девушке бегать по лесу с оружием", "кто тебя, с такими увлечениями за муж возьмет" и конечно же разговоров о бедных зверюшках.

"Человек провозгласил себя вершиной эволюции, однако в дикой природе он слаб. Медведь будет сильнее нескольких мужчин, и его когти и клыки разорвут тебя на куски, олень гораздо быстрее тебя, на свои жалких ножках человеку за ним никогда не угнаться. Если хочешь бросить вызов природе - тебе надо стать сильнее.
Сила человека в превосходстве его разума. Подготовься, выследи зверя, замани в ловушку. Ты охотник, и ты не упустишь свою добычу."
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрика Монтельер

В игре

Автор:   Grada
Раса:   Человек
Класс:   Журналист
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Двадцатипятилетняя девушка. Тёмные волосы ниже плеч. Голубые глаза и полноватые губы. На руках и ногах виднеется пара еле заметных белёсых шрамов. На бедре след от глубокой раны.
Характер
В целом девушку можно не плохо описать одним словом - флегматик. Спокойный характер. Не любит делиться собственными переживаниями. Терпеливая, если уверена в положительном результате. Старается избегать конфликтов, хотя периодически с ними сталкивается. Душой компании не является, хотя и сохраняет доброжелательные отношения с окружающими. Предпочитает быть не в центре внимания, а наблюдать и оценивать со стороны. При принятии решении стремится руководствоваться собственным мнением, хотя не всегда настаивает именно на своём выборе. Недоверчива и скептична.
История
Эрика - журналист. Нет, она не работает на телевидении. Но когда-то имела не плохую должность в одной довольно популярной газете, куда и предоставляла информация о различных происшествиях, интересных событиях и прочем. Работа ей нравилась тем, что даже находясь на отдыхе в другой стране она могла найти идею для статьи. Будь то какие-то события или просто информация о стране, о достопримечательностях и прочем.
Однажды, во время такого путешествия-отдыха, она и попала в так называемую "горячую точку". Город, в котором она проживала, был оккупирован. И помощи ждать было неоткуда. Из города она всё же выбралась через пару недель и написала даже статью о том. Но в ней не было ни слова о том, что там с ней произошло и как удалось выбраться. Выбралась она с перевязанной раной бедра и уже гораздо более сдержанная в эмоциях и замкнутая.
Писать она конечно не перестала, так как работу свою любила. Но теперь там больше не было статей с опасных мест событий. Природа, открытия новых центров, встречи, но не происшествия. Почти сразу по прибытию с "горячей" точки стала посещать тир, стреляя из пистолета. Со временем это дело почти сошло на нет, но нет-нет, да заглядывает порой туда. Причём, если бы кто поинтересовался мнением владельца тира, тот тот бы отметил, что стрелять у него она начала явно не впервые.

Впрочем не смотря ни на что год спустя она продолжав всё так же жить, побывала за границей, хоть и выбирала теперь место более осмотрительно. Читала, общалась с друзьями. И ездила на велосипеде по разным местам, отдыхала на природе. И иногда с непонятным чувством глядела на большие города и на спешащих по их улицам людям. В тёмное время суток Эрика всегда избегает безлюдных и опасных мест.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Деймон Блэк

В игре

Автор:   Damien1505
Раса:   Человек
Класс:   Аферист (шулер)
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Высокий молодой голубоглазый брюнет атлетического телосложения, имеющий европеоидную внешность. Из одежды предпочитает носить либо официальные костюмы (чёрно-белых тонов), либо джинсы в сочетании с кожаной курткой и футболкой.

Характер
Сангвиник, имеющий характер педантичного типа и отличающийся терпением, гибким умом, внимательностью и готовностью трудиться. Основная мотивация деятельности Деймона Блэка – это жажда власти и контроля над окружающим миром.

Обладая развитыми познавательным, профессиональным и социальном интеллектом, Деймон имеет низкую эмоциональность. Ему не свойственны сильные чувства, его настроение как правило стабильно и редко меняется (он оптимист, считающий что улыбка и хорошая шутка - это главное оружие), он не подвержен стрессам.

Деймон прекрасен в общении. Он в совершенстве владеет всеми видами и типами общения, может использовать самые разные средства и каналы.

Что касается самооценки Блэка – она у него скорее нормальная (адекватная), однако наблюдается склонность к завышенной.

Увлечения: умеренно интересуется оккультно-мистическими религиозными течениями, любит читать мистическую литературу (Нил Гейман, Роджер Желязны, религиозные книги) и смотреть мистические сериалы. Обожает азартные игры. Предпочтение отдаёт карточным (в особенности покеру), но умеет играть и в другие (например, в кости).
История
Деймон Блэк родился и вырос в Лос-Анджелисе, штат Калифорния, в хорошо обеспеченной семье (мать была актрисой второго плана, отец - владельцем престижного ночного клуба).

В 6 лет мальчик пошёл в частную школу, где получил прекрасное образование. Преподаватели хорошо отзывались о Блэке, отмечая его развитые социальные навыки и дипломатические способности, благодаря которым он мог договорится с кем угодно в школе - от охранника до старшеклассника.

Закончив школу с отличием, Деймон поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где стал изучать психологию. Здесь Блэк получил сперва степень бакалавра, а затем и магистра.

Ещё на первом курсе Деймон открыл себя как прекрасного игрока в покер. Развивая в себе необходимые для игры навыки, Блэк научился отлично блефовать и распознавать блеф.

Как-то один знакомый показал Деймону парочку трюков. Блэк быстро освоил их и стал активно применять, чтобы увеличить свои шансы на победу.

Вскоре список "приёмов" расширился, а игорное дело стало основным источником дохода для Блэка. В этом он был действительно хорош. Отдавая предпочтение карточным играм (в особенности покеру), наш шулер также не чурался других азартных занятий (так, он частенько играл в кости).

По окончании магистратуры Деймон покинул университет, сосредоточившись на карточных аферах. Казалось, всё предвещало молодому человеку славу и богатство.

Увы, мир жесток и полон неприятных сюрпризов. Блэк перешёл дорогу не тем людям, обыграв пять (5!) раз подряд сына крупного мафиози.

Разумеется, это вызвало ряд проблем вроде пожара в клубе отца Деймона, нескольких хакерских атак на счета банка, где хранили свои сбережения родственники и знакомые жулика, и весьма понятное послание, отправленное непосредственно Блэку-младшему.

В итоге нашему герою пришлось покинуть Город Ангелов. Отправившись на поиски новой жизни, он побывал в разных уголках разных штатов, пока судьба не занесла его в Адамстаун.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джеймс Келли

В игре

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий парень довольно приятной наружности: правильные черты лица, бледная кожа, длинные темно-рыжие волосы стянутые в хвост, коротко стриженная и ухоженная борода, тонированные очки на тонком носу. Строен до худобы, но довольно крепко сложен. На вид примерно лет тридцати. Обычно одевается довольно неформально и с откровенным презрением к дресс-коду — джинсы, кожанки, тяжелая армейская обувь.
Характер
Наполовину флегматик, наполовину сангвиник, несмотря на некоторую странность этого сочетания. В обычной жизни спокоен и уверен в себе, порой даже чрезмерно, но излишне язвителен и труден в общении, в особенности если ему скучно, или приходится общаться с кем-то кто его раздражает или кажется медленно соображающим.

Несмотря на свой скверный характер и излишнее самодовольство, он неплохой профессионал, но слишком ленив и безынициативен — его жизненный принцип легко можно описать словами “пусть это сделает кто-нибудь другой”.

Любит тяжелую музыку, старые фильмы и быструю езду на автомобиле. Отличный стрелок, владеет небольшой коллекцией огнестрельного оружия и регулярно посещает тир. Человек правых взглядов и ярый республиканец: недолюбливает цветных и терпеть не может представителей левых движений.
История
Джеймс родился и вырос в Нэшвилле, штат Теннесси. Четвертый ребенок в большой и богатой семье, он вырос не испытывая недостатка ни в чем кроме родительского внимания, что вкупе с его острым умом вероятно и привело к низкой социализации.

С отличием закончив школу и с детства отличаясь техническим складом ума, поступил в университет Вандербильта, где получил степень бакалавра, а после и магистра в информационных технологиях. Во время обучения преподаватели не раз отмечали как его острый ум, так и неуживчивость с другими людьми, а также неоднократные конфликтные ситуации с сокурсниками, не в последнюю очередь из-за его высокомерия и довольно радикальных политических взглядов.

После получения образования устроился по протекции одного из родственников на работу в крупную IT-компанию где зарекомендовал себя как отличным специалистом, так и человеком весьма неприятным в общении и с трудом заводящим знакомства. Несмотря на нелюбовь к социальным играм и карьеризму, через несколько лет получил повышение, а с ним и перевод в филиал компании находящийся на Северо-западе, в штате Вашингтон.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гарри Маккефри

В игре

Автор:   Мори
Раса:   Человек
Класс:   Хирург
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Высокий, узколицый, коротко стриженый темноволосый мужчина. на вид около тридцати лет. Движения быстрые, экономные, точные. Говорит коротко, по существу. Одевается по ситуации, обычно строго, позволяя себе в одежде только одну вольность - чёрные очки.
Характер
Всегда собранный и сосредоточенный, Маккефри не привык позволять себе каких-либо вольностей. Рассудительность, целеустремлённость и тяжёлая работа - его кредо.
День за днём, год за годом он шёл к успеху, и теперь, когда успех с ним, он сам не понимает, что с ним дальше делать. Это его угнетает, хотя он не привык обращать внимания на подобного рода эфемерные неурядицы.
По темпераменту Маккефри - флегматик. В общении он всегда сдержан и вежлив, вне зависимости от настроения, - даже с подчинёнными, на которых, казалось бы, можно безопасно срывать злость. Тем не менее, Маккефри успокаивается, читая узкоспециальную литературу по медицине или перебирая двигатель чоппера.
У Маккефри нет друзей, и он не стремится их завести.
История
Гарри родился в малообеспеченной нью-йоркской семье. Не имея какой-либо особой склонности в учёбе, он сразу после школы подписал контракт на службу в армии. Там он получил специальность санитара в медслужбе.

Побывав в Ираке и Афганистане, где дослужился до сержанта, Маккефри скопил достаточно денег для обучения в медицинском колледже, куда и поступил по истечении срока контракта.

Учёба давалась нелегко, но Маккефри привык противостоять трудностям. Полная сосредоточенность и концентрация, несколько раз спасавшие его и его товарищей от талибских засад, позволили запоминать огромный объём информации и учиться с отличными отметками.

Уделяя после выпуска всё свободное время курсам повышения квалификации, он стал преуспевающим микрохирургом. С успехом пришли деньги и свободное время, которое он стал тратить на новое хобби - собственный мотоцикл. В байк-клубе он, впрочем, не состоит, и не стремится туда.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Профессор Сент-Клер

Персонаж мертв

Автор:   alostor
Раса:   Человек
Класс:   Эллинист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Мемнон — высокий и худой старик, который настолько нескладен, что в других обстоятельствах выглядел бы так будто вы можете сбить его со стола в небытие гусиным перышком. Но нет, «в других обстоятельствах» — тут эта главная часть фразы. Он... ах-ха, как это сказать... имеет при себе, в своей осанке, в своей манере держать себя, все эти добродетели старых римлян. Dignitas, gravitas, некое величие престарелого монарха, правящего великой империей, пусть то лишь империя его воображения. Некоторое присутствие, подавляющее все и всех вокруг него, где бы он ни был.

Если верить теливизионщикам, то Елизавета II имеет нечто подобное или, быть может, Папа Римский. Даже критики и враги Мемнона в большинстве случаев вряд ли бы взялись сказать о нем что-то недостойное, даже если они и могут говорить о нем пренебрежительно.

Как бы там ни было, он высокий старик. Все еще не лысый, увенчанный гривой седых волос, несмотря на седьмой десяток. Должно быть, хорошая наследственность или идеально выполненный парик. Кожа на его руках напоминает почерневший и изошедший пятнами пергамент, на его лице — слоновую кость. Его глаза по-старчески блеклы, но все еще смотрят с интенсивность и выражением, которым позавидовали бы многие молодые безумцы. Его ладони и пальцы, выходящих из под узких манжет старомодной рубашки, длинны и напоминают какие-то паучьи лапки или же ветви окоченевшего под ударами лет старого дерева.

Он почти не дышит, когда молчит. Он необычно шумен и слышен, когда обращается к вам с помощью этого своего дребезжащего, потертого, старого, но все еще сильного голоса.

Нет, он, может быть стар, он все еще не растерял свою внушительность, требовательность и интенсивность, этот профессор.
Характер
Он большой эксцентрик, Мемном Сент-Клер, скажут вам его друзья. Он старый высокомерный белоручка, скажут вам его враги. Он умен, скажут вам его некоторые из студентов Университета Адамсбурга. Он отстал от времени и живет в стране иллюзий, скорее бы он умер, — скажут другие.
История
Справка на сайте кафедры Департамент античной философии и литературы и Центра исследований эллинизма Университета Адамсбурга

Мемнон Сент-Клер (род. 6 июля 1948 года) — профессор и глава кафедры античной философии и литературы Университета Адамсбурга; с 1997 года также член совета попечителей Университета.

В последние годы академические интересы профессора Сент-Клера преимущественно связаны с древнегреческой литературой (эпосы Гомера, классическая трагедия, комедия и сатировские драмамы), риторикой и историей (Геродот, Ксенофонт). Тем не менее в своих статьях и монографиях профессор также обращается к творчеству многих других античных авторов: Артемидору Далдианскому, Менандру, Плутарху, Лукиану, Фукидиду, Платону и Аристотелю. Также многие работы Сент-Клера посвящены теме «классической рецепции» — влиянию античной мысли и искусства на культуру последующих эпох.

В 2011 году в своей ревью второго исправленного и дополненного издания его mangum opus «Новое прочтение Птиц Аристофана» The New York Times назвал профессора Сент-Клера «ведущим ученым-эллинистом Западного Побережья и одним из общепризнанных лидеров североамериканского движения за возрождение классического греческого театра». На протяжении последних трех десятилетий такие его труды, как «Изобретение образа варвара: рождение греческой идентичности через театральное искусство», «Греческая трагедия и елизаветинский театр», «Возвращение Одиссея: влияние гомеровского эпоса на культуру европейского Возрождения», «Театр и Агора: Взаимодействие между афинской драматургией и политикой», являются неотъемлемой частью библиотеки каждого уважающего себя культуролога и исследователя старины. Его ранние исследования касательного структуры и семантики Линейного письма Б и микенской культуры легли в основу как минимум 40 монографий, написанных на английском языке.

В настоящий момент его административные функции, активное участие в конференциях и преклонный возраст позволяют профессору Сент-Клеру читать курсы на регулярной основе. Его приемные часы также ограничены и должны быть уточнены заранее.


Мемнон Сент-Клер родился 70 лет назад вторым сыном в семье Мартина Сент-Клера, известного в определенных кругах лоббиста табачных корпораций, и его жены Виктории Голдбаум-Сент-Клер, наследницы крупного состояния, заработанного на земельной собственности и строительстве. Учитывая, что имена «Сент-Клер» и «Голдбаум» можно встретить, должно быть, на дюжине названий улиц, высотных зданий и кортов для гольфа в Адамсбурге и его окрестностях, не трудно понять, что будущий профессор происходит из, что называется, old money. Чего там, произведшие Сент-Клера на свет деньги были настолько «старыми», что его один из его богатых безработных дядей-дебилов был также кузеном-дебилом сразу трех последних губернаторов штата и даже занимал пост в коллегии выборщиков во время избирательного цикла 1996-го года. Он вхож в высшее общество Олимпии, Сиэтла и Адамсбурга, наш старый профессор, о да, вполне вхож.

Впрочем, как следует из приведенной выше заметки, вы несколько ошибетесь, если охарактеризуете Сент-Клера просто как одного из этих праздных богатеев, которые ходят по благотворительным раутам и расценивает столик рядом с трибуной на праздничном вечере по случаю инаугурации очередного мэра Адамсбурга как нечто принадлежащее ему по праву рождения. Он может быть old money, и одно из крыльев университетского кампуса в его альма-матер, быть может, и названо в честь его деда-благотворителя, но мировой величиной среди эллинистов он стал исключительно благодаря собственным стараниям, воле и острому уму. Вы не получаете столь ослепительные ревью в научных журналах и даже мейнстримовой периодике будучи просто лишь посредственностью с хорошей родословной!

В общем-то, сам Сент-Клер расценивает свой социальный бекграунд и свое академическое призвание как нечто вполне и вполне органично сочетающееся.

Вспомните, все эти греческие поэты архаичной поры, которых он так любит, постоянно жаловались на немытые массы, нуворишей и плебс, оттесняющих их в тень, порочащих высокую культуры и гребущих все под себя! Платон-философ постоянно сетовал на демократию, обижавшую чистокровных аристократов типа него, и много мнящую о себе толпу, убившую его учителя во время своей очередной «охоты на ведьм». Он также говорил, что чтобы быть истинным человеком наук и искусства ты должен родиться независимо богатым — иначе у тебя просто не будет достаточно свободного времени, неги и возможности распоряжаться собой, чтобы служить Аполлону и Афине, как они того достойны.

Одним словом, будучи человеком, которому никогда не приходилось думать о деньгах или проблемах этого суетного мира, Мемнон Сент-Клер смог с головой занырнуть в мир, который существовал еще до рождения Христа и стать одним из его знатных, образованных граждан. Он даже пишет поэзию на древнегреческом, да будет вам известно. В основном политические комментарии. В качестве особой литературной игры с самим собой он предпочитает, чтобы они были равно говорящими о ситуации в Афинах времен непосредственно до и во время Пелопонесских войн и к современным США.

Вся она, эта поэзия, конечно, не опубликована и в принципе не публикуема. Как-то, года три назад, на заседании попечительского совета своего Университета профессор Сент-Клер сказал, что не считает gender study настоящей наукой и, вообще, академическому сообществу стоит больше думать о поиске истины, нежели ублажении SJW-активистов и приведении себя в соответствие с тем, что сейчас называется «прогрессивными нравами».

Это дорого ему стоило. Ему пришлось писать опровержение, в котором он заявил, что не имел в виду сказать то, что сказал. Теперь он умнее и держит свой язык на замке, когда дело заходит об опасных топиках типа феминизма, гендерной идентичности, нелегальной иммиграции и т.д. На самом деле, это до некоторой степени печально, так как — несмотря на некоторый свой прирожденный, неизбывный классизм — профессор Сент-Клер в душе считает себя либералом старой закалке. У него есть фото, где он — совсем еще молодой человек — пожимает руку доктору Мартину Лютеру Кингу. В конце 60-ых он финансировал «Черных пантер» деньгами, которыми ему удалось снять со своего траст фонда. Это прискорбно, что современная эпоха оставила его понимание либерализма и либеральных ценностей позади. Все так. Все так. По крайней мере, у него все еще есть его греки и его афинский театр.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Валери Лебо

В игре

Автор:   Abrachas
Раса:   Сородич
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Майлз

В игре

Автор:   Abrachas
Раса:   Сородич
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Амели Адан

В игре

Автор:   Abrachas
Раса:   Сородич
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.