Dragon Age: Начало Конца | Партия


Мирами

В игре

Автор:   awongardino
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+1]
Магия:очень хорошо [+2]
Сила воли:Хорошо [+1]
Хитрость:Хорошо [+1]
Телосложение:Средне [+0]
Внешность
Красивая юная блондинка с голубыми глазами и миленьким личиком. Как и все маги носит мантию, в которой по её мнению, да и по факту, Мирами прекрасно выглядит. Мягкий и приятный голос, лёгкая походка и природный оптимизм создают образ довольно простой и наивной девочки.
Характер
Простая и наивная девочка. Весьма и весьма ветренная, приторно добрая и позитивная. Не очень любит насилие и драки, по умолчанию считает всех на свете своими друзьями и милыми людьми, эльфами и прочими существами. До безумия любит кошек и сладкое, разговаривает с цветами и любит игрушки. При этом обладает большой выдержкой, необходимой каждому магу, и хорошую соображалку, если бы она только не была только настолько простой и доброй. Если бы не это, она бы стала первокласным магом, а не просто хорошим целителем.
История
Сначала она родилась, вроде бы пятнадцатой дочерью кухарки. Но в четыре года у неё проявился магический дар, и её утащили в башню к магам. Спокойно учиться эти десять лет такая милашка не могла, и благодаря своей наивности одному из храмовников удалось вскружить ей голову. Их роман длился не долго, и на память этот подлец оставил Мирами какую-то гадкую и неизлечимую болячку. Но она не долго печалилась - пару минут. Да и вообще она была просто воплощением миролюбия - она до сих пор считает что церковь и маги должны жить дружно. Но в итоге кто-то решил, что отправить шестнадцатилетнее воплощение пацифизма будет потешно, и так началась её история.
Навыки
- Прекрасные навыки целительской магии
- Отличные познания в медицине
- Хорошо поёт
- Хорошо танцует
- Хорошо играет на флейте
- Неплохо готовит
- Средние познания в алхимии
- Отвратительные навыки боевой магии
Инвентарь
1) Прекрасная мантия
2) Красивая тиара
3) Расчески, косметика
4) Магический посох
5) Плюшевая игрушка
6) Флейта

Ансгар

В игре

Автор:   Хамстерлинхамбердинг
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:плохо [-1]
Магия:ужасно [-3]
Сила воли:Очень хорошо [+2]
Хитрость:Средне [+0]
Телосложение:Хорошо [+1]
Внешность
Среднего роста, для своей расы, крепко сложенный гном, облаченный в комплект тяжелых, вороненых доспехов и вооруженный весьма устрашающего вида двуручным молотом. Обладатель яркого цвета волос и странной татуировки на лице, о значении которой Ансгар предпочитает не рассказывать.
Характер
Мрачен, немногословен, аскетичен. К выпивке безразличен, что может показаться удивительным и нереальным.
Может показаться, что Ансгару безразлично собственное выживание в бою - он сражается как разъяренный зверь, считает отступление чем-то оскорбительным и неподобающим для воина и совершенно не боится врага, сколь кошмарным и ужасающим он бы не был... Словно бы этот гном уже умер.
История
Прошлое не имеет значения. Ансгар уже отметил собственные похороны, вступив в Легион Мертвых, отправившись на поиски славной смерти в бою на Глубинных Тропах...
По несчастью, он сумел выжить и пережить своих соратников-легионеров.
Что будет дальше? Имеет ли будущее какое-либо значение для мертвеца?
Навыки
Ансгар - умелый и опытный воин, предпочитающий сражаться с врагом лицом к лицу и, словно бы, проживший с опасностью бок о бок всю свою жизнь.
Гном предпочитает надежность и крепость тяжелого доспеха и брутальную мощь двуручных молотов и секир, но это отнюдь не значит, что Ансгар не умеет сражаться мечом и щитом. Также, как и полагается воину, Ансгар умеет ухаживать за доспехами и оружием в полевых условиях, а также приспособлен к лагерному быту - умеет обустроить лагерь, стряпать съестное... Но не ожидайте от него чего-то изысканного, ибо Ансгар ценит то, как пища утоляет голод, гораздо выше ее вкусовых качеств и аромата.
Инвентарь
Комплект тяжелых доспехов Легиона Мертвых
Двуручный молот
Одноручный топор на поясе
Ожерелье-кулон с схематичным изображением молота на расколотом щите
Заплечная сумка с припасами и походными принадлежностями
Свернутый в рулон спальный лежак из шкуры

Рошек Грискин

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Гном
Класс:   Разбойник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+1]
Ловкость:средне [+0]
Магия:ужасно [-3]
Сила воли:Очень хорошо [+2]
Хитрость:Хорошо [+1]
Телосложение:Средне [+0]
Внешность
Как и полагается гному, ростом обделён, и даже по меркам расы может оказаться довольно низок. Обладатель пышных рыжих волос, за которыми тщательно следит, не забывая причёсываться и заплетать бороду. Одевает то, что придётся - чаще всего это просто подогнанная людская одежда с проблесками редких кожаных вставок для лучшей защиты.
Характер
Довольно дружелюбный и в целом общительный гном, что не прочь плотно перекусить и выпить. Как и положено представителю касты Слуг, является трудолюбивым и преданным своему господину, но также и своим друзьям. Жизнь ему портит только не самая лучшая память и клептомания, которые в симбиозе являются почти постоянным источником как для самого Рошека, так и для его окружения.
История
Уроженец дома из касты Слуг, которое из поколения в поколение услуживало знатному офицерскому дому. Был дружен с их сыном, которому служил верным товарищем и по совместительству - учеником, от которого смог перенять свои скромные боевые навыки. Где - то в детском периоде и вскрылся недуг, который был милостиво прощён в знак доверия ему и его родителям, верно служившим до этого. К тому же, так или иначе сам или при помощи матери украденное всегда возвращалось. Впоследствии стал упорным слугой, который на пару с своей матерью занимался всей домашней работой. Но в ходе одного инцидента обокрал гостей своих хозяев, за что был теми осуждён и оказался лишён касты. Оказавшись на задворках общества, был вынужден работать на Хартию, где его навыки пришлись к месту и лишь улучшились, но оказался не готов к такой жестокой и эгоистичной жизни, так что направился прочь из гномьих подземелий.
Где - то в этом периоде и повстречался с Серым Стражем, у которого по ошибке был украден кошелёк...
Навыки
Преуспевающий вор и карманник, сведущий в различных ловушках, которые научился ставить ещё юным мальчишкой. Достойный, но не выдающийся боец, освоивший бой с парным кинжалами. В бою больше полагается на свою мобильность, чем на гномью стойкость. А ещё больше - на товарищей.
Навыки потомственного слуги всё ещё при нём, и хотя подметать полы и накрывать стол по всем правилам этикета ему больше не нужно, но умение правильно ухаживать за военным снаряжением господина и приличные способности к готовке всё ещё могут пригодиться. Также освоил игру на арфе, сопровождая досуг господ музыкой.
Инвентарь
- Лёгкая одежда
- Отмычки
- Пара кинжалов
- Перевязь с вещами
- Пара украденных безделушек
- Арфа

Лайса

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Эльф
Класс:   Серый Страж - воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-1]
Ловкость:очень хорошо [+2]
Магия:хорошо [+1]
Сила воли:Очень хорошо [+2]
Хитрость:Средне [+0]
Телосложение:Хорошо [+1]
Внешность
невысокая в сравнении с шема долийка. Белые волосы, татуировки в виде бледных полос на смуглой коже, множество украшений, бесчисленное количество маленьких кармашков на одежде, амулет из когтя первого добытого зверя, пара Дар'Мисан на поясе и верный лук за спиной - Лайса воплощение образа своего народа. Множество украшений с изображениями духов-хранителей племени являются в своем роде "парадной одеждой", надеваемой поверх доспеха. В повседневной жизни Лайса их не носит, предпочитая простую и практичную одужду.
Характер
Отважная, сметливая и бесконечно гордая своей независимостью эльфийка. С некоторым недопониманием и недоверием относится к гномам и кунари, а к людям испытывает вбитую в голову с детства озлобленность, не упускает возможности подчеркнуть неуклюжесть, неумелость шемов, но на самом деле слабо отдает себе отчет причинах такого отношения, искренне считая, что по другому нельзя, и это вполне нормальное, дружественное отношение. "Если бы шем мне не нравился - я бы его просто убила" - таким было ее отношение, когда она жила в лесах.
История
Взращенная на рассказах отца-охотника о героях древности, великих воинах эльфов, словно стальной вихрь сражавшихся в окружении врагов, девочка с детства грезила о славе лучшего мечника племени. Маленькая Лайса тайком от родителей бегала смотреть на тренировки охотников и воинов племени. В детских играх девчонка постоянно задиралась, провоцируя мальчишек на драки, из которых выодила с переменным успехом, который к юношеству уверенно склонялся в ее пользу. Она брала уроки у Хранительницы племени, учась прежде всего танцам и ядоварению. Девочка не отличалась большой силой рук, потому не питала особых иллюзий по поводу картинного рассечения врагов пополам. Она знала, что лучшее оружие это то, что режет само по себе, и даже маленький кровоточащий порез ядовитого клинка мог свалить могучего медведя. Но... жизнь шла своим чередом, а великих битв все не было. Вепрь, медведь, бандит из шемленов… их даже противниками назвать было сложно. Лайса ощущала себя цветком среди болот, медленно увядающим в бесконечной рутине.
Когда в племя пришел Серый Страж, у Лайсы появилась надежда и блеск в глазах. Его слова о том, что им требуются рекруты разожгли его до полноценного пламени, и она до икоты удивила Хранительницу своими настойчивыми просьбами послать ее вместе со Стражем сражаться против порождений тьмы. Та сильно колебалась, ведь Лайса была "первым мечом на деревне" и мудрая женщина понимала, что в большом мире девушку ждут противники, превосходящие ее на голову, да и терять такую защитницу ей не хотелось, однако и она и Серый страж понимали, что после его прихода в племя для Лайсы оставался только один путь.
Навыки
Владение эльфийскими клинками и луками
Навыки следопыта и выживания в дикой местности.
Знание трав и ядов, полевая медицина.
Танцы долийцев.
Готовка мяса и выделка кож.
Изготовление стрел.
Инвентарь
Железный Дар'Мисан х2
Короткий долийский лук.
Долийские кожаные доспехи из кожи вепря
Зеленая накидка-плащ
Сумочка на пояс, наполненная травами.
Торба с флягой, шилом, клубком нитей.
Украшения изображающие волка-хранителя.
Амулет из когтя медведя.

Карашок

В игре

Автор:   The Punisher
Раса:   Кунари
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:очень хорошо [+2]
Ловкость:плохо [-1]
Магия:плохо [-1]
Сила воли:Очень хорошо [+2]
Хитрость:Средне [+0]
Телосложение:Очень хорошо [+2]
Внешность
Молодой Кунари с ярко желтыми глазами и бледно золотистой кожей. Типичный для Кунари рост и атлетическое сложение.
Характер
Как и большинство воинов Кунари говорит коротко и лаконично. Эмоции не демонстрирует, как и любой другой Кунари. Единственное отличие заключается в том, что он с рождения слабо подвергался эмоциям, поэтому ему даже скрывать нечего. Предпочитает больше дела, меньше слов. От чего сам он говорит редко. Однако имеет слабость говорить с самим собой в уме, что непозволительно воину, который всегда должен быть наготове и не теряться в своих мыслях. Всегда и во всем старается достигнуть идеала. Все в мире делит на две простые категории: разрешено Кун. Запрещено Кун. Своими сильными сторонами не хвастается, свои слабые стороны старается спрятать. Готов пойти на все (кроме того, что запрещено Кун) ради достижения преимущества над противником.
История
Уроженец острова Сегерон. Родился 9:05 Дракона. Юный Кунари демонстрировал хорошую обучаемость военному делу, а также без проблем усваивал философию Кун. Среди прочих юных воинов ни чем не выделялся, кроме своего ярко выраженного практичного подхода ко всему и более сильной устойчивости к магии.

Когда молодой Кунари завершил обучение, его записали в один из отрядов под командованием Стэна и вручили его личный двуручный меч, который он назвал Катари. Дословно «Тот, кто несет смерть». Поскольку внешних военных конфликтов на тот момент не было, Карашок в основном занимался охотой на Тал-Васготов. Слово о его навыках, брутальной эффективности, и, что немаловажно, знании Общего языка, со временем дошло до Аришока, у которого был очень важный вопрос, «что такое Мор?».

Получив задание разведать, что представляет собой Мор и порождения тьмы, Карашок отправился в Ферелден, где согласно информации Аришока была угроза некого Мора. О результатах своей разведки молодой Кунари доложил Аришоку – Мор и порождения тьмы опасны для Тедаса в целом, не только для Ферелдена. После чего перешел ко второй фазе задания – задержать Мор даже ценой жизни пока не прибудут подкрепления от Аришока.

Карашок узнал, что Серые стражи активно набирают новых рекрутов в Остагаре. Обзавестись поддержкой организации, которая все свое естество посвятила борьбе с порождениями тьмы, для него было самым логичным шагом в достижении данного ему задания. Несмотря на предвзятое отношение, ему все же разрешили помогать Стражам без прохождения посвящения, так как посвящать себя чужому ордену Карашок намерен не был, ведь в тогда возможен конфликт с Кун и его верность Кун могла быть поддана сомнению.
Навыки
Ближний бой: Карашок, как и любой другой Кунари воин отлично владеет всеми видами оружия ближнего боя. Особенно хорошо он владеет двуручным мечем.

Первая помощь: Может оказывать себе первую помощь, знает основные лечебные травы и рецепты лечащих отваров. Поскольку применять магию для лечения постыдно для воина, их обучают как оказывать себе базовую помощь до вмешательства специалиста.

Военная наука: Всех Кунари воинов обучают тактике, стратегии и планированию. Карашок добился на этом поприще хороших результатов, чем отчасти и привлек внимание Аришока. Холодный, эффективный расчет ради достижения цели стал частью его характера и причиной, по которой он несколько выгодно выделялся среди других воинов.
Инвентарь
Тяжелый шлем
Тяжелый латный доспех
Тяжелые латные перчатки
Тяжелые латные ботинки
Легкая, небольшая сумка
Ступа и пестик
Нет ни одного персонажа мастера.