[L5R]Сладкий изюм | Партия


Ёримото Осано

Заявка на рассмотрении

Автор:   ScareCrow
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
38 летний просоленный всеми морями, загоревший под всеми солнцами что светят в Империи, обветренный всеми ветрами начиная от морских и кончая пустынными самурай.
Характер
Скверный. Не женат.
История
Навыки
YORITOMO FAMILY: +1 Выносливость
YORITOMO BUSHI SCHOOL +1 Сила
Черты
Воздух 2: Рефлексы 3/ Осознанность 2
Земля 3: Выносливость 3 / Сила Воли 3
Огонь 2: Ловкость 3 / Интеллект 2
Вода 2: Сила 3 / Восприятие 2
Пустота: 2

Вунды: 6
Проницательность: 1 (137)
Защита: 5+20(рефлексы)+5(броня) = 30

Skills:
Commerce 1
Defense 2
Jiujutsu (Improvised Weapons) 3
Kenjutsu 3
Knives (Kama) 3
Sailing 1
KYUJUTSU 3
HUNTING 2
ATHETICS 1


Honor: 3.5
Статус: 1
Слава: 1.0

Техники
RANK 1: THE WAY OF THE MANTIS
You suffer no penalties to movement or attacks for rough or uneven terrain.
You do not lose Glory or Honor when using improvised
weapons, or weapons with the Peasant keyword, in combat.
You suffer no penalties for fi ghting with a Small or Medium
weapon in your off-hand if that weapon has the Peasant keyword.
Finally, you gain a bonus of +1k0 to all attack rolls.

Достоинства:
DAREDEVIL [MENTAL] (2 POINTS)
WEALTHY [MATERIAL] (1 POINT/RANK) 0 +2 koku
SACRED WEAPON Storm Kama (pair) (6) 2k2 kama; +1k0 to attack rolls when wielding both
BLOOD OF OSANO-WO [SPIRITUAL] (3 POINTS)
SAGE [MENTAL] (4 POINTS)
Недостатки:
COMPULSION [MENTAL] 4 - Алкоголик.
Инвентарь
Light Armor, Sturdy Clothing, Daisho, Bow + 20 arrows , Traveling Pack, 12 koku
Storm Kama (pair) 2k2; +1k0 to attack rolls when wielding both

2 Bottle of Sake

Хида Исами

Заявка на рассмотрении
Автор:   лугзан
Раса:   Человек
Класс:   самурай
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
4. Как бы другие описали внешний вид вашего персонажа?
Обычный молодой краб.На левой руке шрам. Распорол кожу на тренировке.
Характер
5. Каковы основные мотивы вашего персонажа?
Служба клану
6. Кому ваш персонаж доверяет большего всего в жизни?
Семье Хида и сослуживцам
7. В чем великая сила и великая слабость персонажа?
Хороший боец но слаб в иных областях важных для самурая
8. Что ваш персонаж думает о Бусидо?
Почитает но не може следовать всем принципам в полной мере
9. Какое мнение персонажа о своем клане?
Уважение
10. Ваш персонаж состоит в браке?
нет
11. Есть ли у вашего персонажа предрассудки?
В силу малого опыта внешних контактов доверяет мнению клана. Желания углублять контакты нет
12. Кому наиболее лоялен ваш персонаж?
Главе семьи Хида
13. Какие наиболее и наименее любимые вещи у персонажа?
Любит спокойную жизнь без помех и отвлечений от службы.
Не любит придворных и ситуации требующие общения с ними.
14. Есть привычки ли у вашего персонажа?
Лучше думается на ходу. Иногда задумавшись может начать крутить в руке мелкий предмет.
15. Что можно сказать об эмоциях персонажа?
Старается сдерживаться но выходит не всегда. Имитировать чувства не умеет вообще.
16. Как бы ваш персонаж обращался с неподобающим поведением подчиненного?
Буси воин. Сюгендзя работает с Ками. Придворный с людьми. Просчёт мешающий выполнению обязанностей не допустим. Ошибки в иных областях могут быть. Люди не всесильны
17. Как бы родители персонажа описали бы его?
Воин из рода воинов
18. Какова высшая амбиция у персонажа?
Высокое звание в легионах клана.
19. Насколько религиозен персонаж?
Минимально
20. Как ваш персонаж умрет?
Скорее всего спокойно. Сама по себе смерть не пугает

История
Родился Исами в Крепости Забытых. Отец был потомственным берсерком из семьи Хида. Мать родившаяся в семье Ясака имела несколько большее влияние чем можно предположить. Берсерк сосредоточенный на службе в иных делах полагался на мнение избранницы. Но повлиять на судьбу сына она не смогла. Исами лет с 5 восхищался отцом и стремился стать как он. И отчасти стал. Кровь берсерка пока себя не проявила а вот одержимость службой у него отцовская
Навыки
Воздух 2 Рефлексы 3 Осознанность 2
Земля 3 Выносливость 3 Сила Воли 3
Огонь 2 Ловкость 2 Интеллект 2
Вода 3 Сила 3 Восприятие 3
Семья Хида +1 Сила
Школа буси Хида +1 Выносливость
Пустота 2
проницательность 1(133)
Атлетика 3
Умеренный тип местности больше не препятствует движению, а движение по сложному типу местности уменьшает Кольцо Воды персонажа на 1 вместо 2
Защита 2
Тяжелое Оружие (Тэцубо) 3
У противников с Понижением Урона этот ранг уменьшается на 2, если атаковать их тяжелым оружием.
Запугивание 1
Кэндзюцу 1
Знание:Земли Теней 1
Битва 2
недостатки
Тупой(4 очка) стоимость высоких навыков кроме расследовни и медицины удвоена
Противовес(3 очка) В любом напряженной ситуации вы должны сделать бросок Силы Воли, чтобы избежать принятия мер, разрешить конфликт физически или просто высказаться аргументом. TN от 5 до 25 по воле ГМ
Преследуемый(3 очка) Один из ваших предков решил осчастливить вас личным вниманием, постоянно предлагая вам советы и выдвигая требования. Возможно предок всего лишь хочет, чтобы вы жили в соответствии с идеалами вашего клана и семьи, или у него есть некоторые незавершенные задачи или обязанности, которые он желает с вашей помощью закончить. Вы должны выказать все должное почтение
и уважение к вашему предку и сделать все возможное, чтобы жить в соответствии с его (или ее)
ожиданиями. Если вы не в состоянии сделать так, неодобрение вашего предка принесет вам несчастье: пока ваш предок остается зол, один раз за сессию один из ваших бросков получит штраф -1k1 (по выбору ГМа).
Инвентарь
Тяжелая Броня
Прочная Одежда
Дайсё
Тэцубо
Бутылка воды
Палочки для еды
Кошель
Котелок
Кремень и трут
Веревка (50 футов)
Малый нож (не боевой)
Запасное кимоно и сандалии
Недельный рацион пищи
Широкополая соломенная шляпа
3 коку

Ноэ

В игре

Автор:   ssnymrik
Раса:   Скорпион
Класс:   синоби
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Всем известно в империи, что у актера театра Сёсуро тысяча лиц, но мало кто знает, как трудно среди них не потерять свое собственное.
Вот Сакураи Мори, тайкомаши из дома Легкого Ветра, беззаботно смеётся над чужими шутками, подливает саке, а ваши проблемы кажется действительно заботят его. С таким человеком самурай или самурай-ко может снять маску, на время забыть заботы, не боясь показать себя истинного. Словно в подтверждение имени своего дома Мори юн и грациозен, легок и подвижен, как свежий ветер над морем.
А вот выпускник школы Сесуро спокойный и сдержанный внешне, рассудительный, с язвительным языком, которым славятся многие Скорпионы. Внутри сжигаемый желанием изменить Небесный порядок и подняться выше отведенного ему места. Но при этом готовый отдать ради клана свою жизнь и честь.
Ноэ сам порой забывает, где среди масок спрятался он настоящий и там ли он еще - добрый испуганный мальчик из крестьянской семьи первый раз покинувший дом.
История
Долгие годы Керо Сесуро, младшего сына семьи Сесуро, преследовали неудачи. То весь запас продуктов в доме сгниет без особой на то причины, то слуга сломает ногу или выбьет глаз, то молния ударит в яблоню именно в его саду. Но главной печалью Керо было отсутствие наследников.
Когда Керо пошел уже четвертый десяток, а надежды его на продолжение рода почти растаяли, он получил разрешение у своего даймё отправиться в паломничество, чтобы посетить храмы семи фортун надеясь, что хоть это поможет ему вернуть удачу.
И о чудо, не прошло месяца после возвращения Керо домой, как вся усадьба наполнилась радостными слухами, что духи наконец благоволят господину и скоро в семье будет прибавление.
В одну из ночей, когда срок госпожи Семуро был уже близок, в их доме остановился странствующий монах. В благодарность за кров и гостеприимство, тот разложил гадательные палочки и сделал предсказание, что будет одарен буси за свое терпение тремя детьми. И если не хочет он навлечь беду на себя, и на весь клан, должен вернуть духам одного ребенка. Отнести в лес и оставить там.
В назначенный срок жена Керо родила трех малышей. Двоих крепких и здоровых и третьего слабого, да еще с белой меткой на левом глазу. Самурай подчинился воли духов и приказал отнести сына в лес. Но сердце матери дрогнуло, и она в тайне подкупила слугу, наказав тому идти три дня не останавливаясь, а потом отдать мальчика первому попавшемуся хэймин, который согласиться взять его.

Свои первые пять лет Ноэ провел в крестьянской семье. Приемные родители его были добрые люди, но мальчик оказался болезненным и в будущем не смог бы стать им хорошим помощником, только лишним ртом. Так что когда проезжающий мимо наставник школы Сенсуро предложил им деньги за мальчика, те с радостью согласились.

Так началась еще одна новая жизнь Ноэ. Сначала она в основном состояла из тяжелой работы, уборки, помощи на кухне или прислуживания старшим ребятам. Когда же время пришло для обучения, он показал себя талантливым и целеустремленным учеником.
Единственное, что не давало Ноэ полностью сосредоточиться на тренировках, кроме слабого здоровья, были кошмары, преследующие юношу по ночам, которые становились еще хуже в дни посещения храмов.
Как-то, уже ближе к окончанию обучения, Ноэ удалось переговорить с сюнгедзя. Тот с неохотой поведал, что видит печать проклятия духов на нем.

«Предать того, кого любишь. Забыть того, кому служишь. Продать то, чем больше всего дорожишь»

Впрочем это не помешало юноши успешно пройти ритуал гэмпукку и начать свое служение клану. Где-то через полтора года судьба занесла его на постоялый двор в окрестностях городка Койо. Скорпионов заинтересовал конфликт между местным дайме и самураями и теперь Ноэ в паре с молодым буси, должен был разобраться в чем дело.
Навыки
Клан Скорпиона
Семья Сёсуро (+1 Осознанность)
Бонус: (+1 Осознанности)
Навыки: Артист, Этикет, Ножи, Медитация, Искренность (обман), Скрытность и 1 Высокий или Низкий навык.

Честь: 1,5
Статус: 1.0
Слава: 1.0

Актер Сёсуро
Техники
Ранг 1: Первое Лицо. Актёр Сёсуро совершает первые шаги в шпионском ремесле, изучая основы имитирования и обмана. Вы создаёте первую фальшивую личность. Каждый раз, когда вы тратите Очко Пустоты при бросках на навыки Искренность (обман) и Актёр, вы получаете бонус +3k1 вместо обычного +1k1.
______________________________________
Черты
Воздух 3 : Рефлексы 3 (-12 ос) Осознанность 4
Земля 2: Выносливость 2 Сила Воли 2
Огонь 3 : Ловкость 3 (-12 ос) Интеллект 3 (-12 ос)
Вода 2: Сила 2 Восприятие 2
Пустота: 2
______________________________________
Навыки
Искренность ос. (обман) - 4 (-9 ос)
Ножи лвк. (Танто ) - 3 (-7 ос)
Актерство ос. - 3 (-5 ос)
Этикет ос. - 3 (-5 ос)
Скрытность лвк. - 2 (-2 ос)
Атлетика - 2 (-3 ос)
Ремесло (яд) - 1 (-1 ос)
Медитация пс. - 1
Выступление (флейта) - 1


Достоинства:
Коварный [Ментальное] ( -2 ос)


Недостатки:
Проклят Духовным Миром [Духовный] (+4 ос)
Нэо старается по возможности избегать храмов и священных мест, не желая быть незваным гостем там, где ему не рады.

Плохое Здоровье [Физический] (+4 оc)
Ноэ отличается слабым здоровьем, хотя в чем именно причина его недомоганий, никто в точности сказать не может. В детстве, после летнего дождя он мог свалиться с серьезной простудой, там где другие дети просто радовались долгожданной прохладе. Его до сих пор преследуют внезапные приступы лихорадки или носового кровотечения, впрочем сам юноша предпочитает держать свои проблемы в секрете от остальных.

Плохая Судьба [Духовное] (+3 ос)
Левый глаз Нео обесцвечен с рождения, обычно юноша прикрывает эту сторону лица длинными прядями челки.
Инвентарь
Личные вещи

Одежда

Оружие

Остальное

Деньги


Кицуки Чио

В игре

Автор:   Янука
Раса:   Человек
Класс:   Следователь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Худенькая невысокая девушка, могущая постоять за себя. Одевается в традиционную одежду клановых цветов Драконов, на груди носит моны клана, семьи и школы, на поясе - символ чести любого самурая или самурай-ко - вакидзаси. В большинстве своем достаточно равнодушна к ужасам преступного мира, ибо повидала их в количестве - и пока училась, и пока трудилась после учебы на благо клана. Впрочем, она была к ним равнодушна и прежде - с детства знала об обручении с человеком, с которым ее до сих пор даже не удосужились познакомить (хотя и повторяли, что человек достойный), отчего она с ранних лет выработала в себе безразличие ко всему, что с ней происходит. По крайней мере внешнее.
Характер
Скептичная, сдержанная, закрытая и ироничная, она знает, что в большинстве случаев лучше молчать или общаться общепринятыми фразами, нежели искренно высказывать свое мнение, которое в большинстве случаев она держит при себе. С детства привыкла, что мало кто из окружающих способен оценить сарказм или даже просто иронию. В школе следователей-придворных ее научили не выражать своего мнения даже тоном голоса, отчего в большинстве случаев он ровный и невозмутимый, без резких под'емов и спадов, без эмоций, с правильной, требуемой языком интонацией, выражающей лишь вежливое внимание и ничего больше.

К обручению она относится... а как можно относиться к обручению, когда жениха даже никогда и не видела? Никак и не относится. Это данность, но данность далёкая и не очень настоящая, как некто из далёких гайдзинских земель. Он как бы есть, но его как бы и нет. Мы знаем о его существовании, но без общения он лишь имя на бумаге, ничего более.

Когда она была помоложе, ей хотелось освоить искусство игры писем и написать ему, но тогда у нее не очень хорошо получалось держать в руках оружие, так что дополнительные тренировки украли значительную часть ее времени, а то, что осталось, ушло на чтение книг и разговоры со знающими людьми, и идея осталась нереализованной.
История
Концепт: девушка на выданье, коротающая время до брака с нелюбимым, разгадывая загадки, которые подкидывает жизнь, клан и Империя.

Первый припадок у Чио случился задолго до того, как она это могла запомнить как нечто ей не свойственное. Всегда, когда она сильно волновалась или любовалась фейерверками, это кончалось неловко и неприятно. Поэтому с детства ее жизнь была подчинена преодолению недуга. Во время увеселительных мероприятий она сидела у себя в комнате и читала книжки, все остальное время направляла волю и разум на развитие у себя невосприимчивости к разного рода ситуациям, воображала себя придворным при дворе Императора, или ронином в схватках с бандитами, или торговцем, которого обманули конкуренты. Всякий раз она учила себя стойкости и равнодушию, поиску выхода из создавшегося положения, запрещая себе эмоциональную реакцию и театральные страдания. Самураям вообще не положено испытывать много эмоций, так что познакомившись с идеалами бусидо, девушка укрепилась в своем намерении воспитать из себя если не идеального самурая, то во всяком случае самурая, чьи припадки доставят обществу минимум неудобств. А когда выросла и стала путешествовать одна, так и вовсе обзавелась плотной черной повязкой на случай, если фейерверки застигнут ее на улице врасплох.

"Брак моих родителей на поверку оказался счастливым, хотя и был совершен по договоренности. Такова сила бусидо и хорошего воспитания, как учили меня с детства. В моей семье никто и никогда не повышал голоса и не унижал другого, ни словом, ни делом. Большую часть моих детских шалостей игнорировали, лишь иногда бросая одно-два слова о том, как надо себя вести. В семье, где молчание и сдержанность считаются главными добродетелями, расти было легко. Да и серьезный и сосредоточенный Рююха воспитывал меня личным примером ничуть не хуже родителей. Мне всегда хотелось подражать ему, а когда я поняла, что припадки - следствие сильных эмоций, меры в моем стремлении к сдержанности найти было уже нельзя. Наверное, это противоречит чему-то - ведь в философских учениях всегда что-то чему-то противоречит, и к этому надо относиться с достоинством, как учил отец, - но меня это волнует мало. Мой клан уважает личный путь каждого, и я была бы плохим Драконом, не прими я этого убеждения как свое.

Рююха покинул меня рано, отправившись в школу, и лишь иногда приезжал на несколько дней - отдать дань почтения на те или иные события или праздники. К счастью, расстояние оказалось не слишком большим и, повзрослев, я иногда брала с собой служанку моей матери и отправлялась к нему на тренировки. Мне нравилось наблюдать за ним, и хоть он всегда журил меня за внезапные приезды, втайне ему они нравились. Позволяли покрасоваться перед ровесниками и младшими - вот, мол, какая у меня сестра! Такая маленькая, а уже такая самостоятельная! Родители никогда не ограничивали меня в подобном, считая, что самурай должен уметь сам распоряжаться своей жизнью, принимать решения и отвечать за них. Научиться чему-то подобному без каждодневной практики с детства невозможно. Так считали они и так считаю теперь я. Если у меня будут дети, я буду растить их так же. Я вижу смысл в подобном воспитании.

Через несколько лет и я отправилась в школу, располагавшуюся совсем недалеко от нашей усадьбы. Решение посвятить мою жизнь до замужества поиску правды принял отец. Сам отказавшись от карьеры придворного, он считал себя обязанным клану и поэтому дочку, "которой ни к лицу размахивать по поводу и без катаной", отправил учиться на следователя. Это нравилось и маме, по своей воле избравшей некогда служение придворного. Но придворный у Журавлей и придворный среди Драконов различаются как небо и земля, как огонь и вода, как земля и ветер. Нельзя найти более противоположные занятия, чем управление, которому учит семья Додзи, и дознавательство, практикуемое Кицуки. Недаром ведь в клане Журавля магистратами становятся буси. Драконы куда более радикальны в этом. К счастью, матушка не слишком вникала в эти различия, и я не горю желанием посвящать ее в детали. Пусть останется со своим прекрасным заблуждением.

В школе я очень быстро поняла, как важно испытывать как можно меньше эмоций. Когда я начинала, девушек и юношей здесь было примерно поровну, но к концу обучения многие из самурай-ко передумали, перешли в другие учебные заведения, даже сделались буси и в конечном итоге нас осталось трое. Я не могу не гордиться своими достижениями хотя бы немного, но я всегда буду помнить о том, что работа следователем - лишь до свадьбы. Это было обговорено отцом задолго до моего поступления.

Гемпукку для меня прошла без особой помпы, совпав с выпускными экзаменами в школе. В качестве бонуса отец определил меня в помощники кланового магистрата на недельку, а потом разрешил взять взрослое имя. Сказал, что магистрат хвалил меня за исполнительность и нетрадиционный подход. Кто знает, может, меня просто хотели подбодрить - не каждый год девочка-эпилептик доживает до своего вступления во взрослую жизнь. Не исключено, что меня просто пожалели. Как я к этому отношусь? Снисходительно. Если кому-то нужна я для упражнения в сострадании, я склоняю голову перед подобной необходимостью.

Несколько месяцев назад я начала получать странные письма - с заверениями в бесконечной преданности, просьбами рассчитывать на автора в сложной ситуации, милыми и веселыми рассказами о чьей-то простой и незамысловатой жизни, последними новостями из разных дворов. Такое ощущение, что их автор - бесконечно одинок и ему нужен кто-то, с кем он может поговорить. На письмах не было ни имени, ни обратного адреса, так что и возможности ответить тоже, но тот, кто пишет их, благосклонен. Он не ждет ответа. Он посылает их в никуда, и я прочитываю их несколько раз, чтобы как следует запомнить, прежде чем предать огню. Девушка из хорошей семьи не может себе позволить нечто подобное - переписка с неизвестным, чьи цели и происхождение неизвестны. Однако ничего опасного я в этих письмах не заметила - она по-детски милы и наивны, кто знает, может, их автор - на самом деле ребенок, который еще только входит в жизнь. Повзрослев, он остепенится и забудет о своем неловком поведении. Мне не следует напоминать о нем тоже".

20 вопросов
5. Каковы основные мотивы вашего персонажа?
Принести окружающим больше пользы, чем доставить неудобств своей болезнью.

6. Кому ваш персонаж доверяет большего всего в жизни?
Своим методам дознавателя, один из которых гласит, что во всем надо сомневаться. Она и сомневается. И в этом тоже.

7. В чем великая сила и великая слабость персонажа?
У нее нет ни того, ни другого - Чио обычный человек со своими слабостями и мелкими радостями. Ничего великого в ней нет - это противоречит духу простоты, заключённому в бусидо.

8. Что ваш персонаж думает о Бусидо?
Бусидо - это метод взаимодействия людей между собой и одновременно способ выразить себя.

9. Какое мнение персонажа о своем клане?
В жизни много странного, не всему следует удивляться.

10. Ваш персонаж состоит в браке?
Пока нет, но о браке уже договорились.

11. Есть ли у вашего персонажа предрассудки?
Да, много. Например, она не очень верит свидетельству вышестоящего, или пьяного, или верующего. Но старается не показывать - каждый имеет право на свои заблуждения.

12. Кому наиболее лоялен ваш персонаж?
Своей семье.

13. Какие наиболее и наименее любимые вещи у персонажа?
Наименее - преступность, наиболее - уединение и покой.

14. Есть привычки ли у вашего персонажа?
Вся ее жизнь состоит из мелких ритуалов, направленных на уменьшение стресса и снижение вероятности припадка, нет смысла излагать их все.

15. Что можно сказать об эмоциях персонажа?
Она с ними борется. С детства. Поэтому в большинстве случаев испытывает скуку и равнодушие.

16. Как бы ваш персонаж обращался с неподобающим поведением подчиненного?
Чио не любит иметь подчинённых, это слишком обременительно, но за серьезную провинность она бы выгнала из клана. Мелкую и среднюю - предприняла бы усилия, чтобы исправить - доводами и запугиванием. И в любом случае она бы считала, что это ее недоработка.

17. Как бы родители персонажа описали бы его?
Чио чересчур увлекается учебой, пропускает в жизни столько интересного!

18. Какова высшая амбиция у персонажа?
Чио не амбициозна, но ей бы хотелось посвятить жизнь принесению пользы: пришел, ознакомился с делом, нашел преступников, ушел в закат. Большего ей не надо. Особенно ей не нужны высокие должности, которые будут мешать ей выполнять ее обязанности следователя.

19. Насколько религиозен персонаж?
Нинасколько. Вот ни капельки. Хотя в глубине души она верит, что каждая загадка может быть разгадана.

20. Как ваш персонаж умрет?
От старости или эпилепсии.

Другие вопросы
1. Есть ли у вашего персонажа конечная цель, и если да, то какая?
Чтобы все жили по бусидо? Недостижимо, так что можно не дергаться насчёт исполнения.

2. В чем секрет вашего персонажа, и что произойдет, если он будет обнаружен?
Любой придворный знает, что секретов от общества быть не должно, поэтому об эпилепсии она рассказывает сразу после знакомства, если это может оказаться важным для отношений.

3. Что ваш персонаж думает о политическом климате в Рокугане?
Он нездоровый? Но она не лезет в политику, поэтому не до конца в курсе.

4. Что ваш персонаж делает, чтобы расслабиться?
Рисует, читает, пишет. Занимается делом, в общем.

5. Если бы вашему персонажу дали коку, как бы он потратил его?
Потратил бы на учителя каллиграфии и рисования.

6. Ваш персонаж стереотипно смотрит на низшие классы?
Каждый должен выполнять свою роль, и если выполняешь - любое звание почетно. Твою жизнь определяет то, как ты живёшь, а не то, что о тебе думают остальные.

7. Как зовут его родителей, братьев и сестер, и чем они занимаются?
Мать - Додзи Айко, придворная из клана Журавля, отец - буси, учившийся в школе Мирумото, Кицуки Кента. Есть старший брат Рююха, буси из школы Мирумото.

8. Какую награду ваш персонаж больше всего хочет получить?
Умереть в глубокой старости.

9. Как выглядит катана или сая вашего персонажа?
У нее нет ни того, ни другого. Ее вакидзаси и танто очень простые, без узоров, хотя вакидзаси выглядит немного дороже.

10. Что ваш персонаж больше почитает: Тао Синсэя или Фортуны?
Методы, которым ее учили в школе, и своих сенсеев.

11. Какое самое святое владение персонажа?

12. Кто самый близкий друг вашего персонажа?
Брат Рююха.

13. Кого ваш персонаж любит, боится и ненавидит?
Любит свою семью, боится не доверяет психам, ненавидит недолюбливает тех, кто творит зло во имя добра, хотя подобные эмоции - преувеличение для нее.

14. Как ваш персонаж относится к каждому из Великих Кланов?
Журавли: красивые... Чио тоже хотела бы родиться Журавлем, но она об этом никому и никогда не скажет, ибо подобное желание слишком иррационально для нее.
Скорпионы: ну... э... им не хватает искренности, они слишком привыкли лгать, так недолго потерять себя. Но актеры из них великолепные. Им стоит сфокусироваться больше на театре и меньше на чужих секретах.
Единорогам она немного завидует - они такие свободные.
Крабы слишком далеко, чтобы о них можно было составить детальное и обоснованное мнение. Чио мало общалась с Крабами.
Львы чересчур увлечены своей честью, так что не видят вокруг слишком многого.
Фениксам она не доверяет, т.к не видит практической пользы ни в монахах (в большей степени), ни в сюгенздя (в меньшей степени). Последние полезны как учёные мужи и жены, первые... ну... она затрудняется понять приносимую ими пользу. Магия ей чужда, и лишь польза от нее хоть как-то примиряет Чио с существованием этого пласта реальности.
Богомолы слишком разные, поэтому в них ей ещё предстоит разобраться. Возможно, им не помешает немного постоянства, но не Дракону рассуждать об этом.
Вместе с тем предрассудков против кланов у нее нет.

15. Как ваш персонаж относится к разным профессиям в Небесном Порядке?
Каждый нужен, а самураи должны заботиться о низших сословиях.

16. Кто идеальный приятель вашего персонажа?
Тот, кто умеет молчать.

17. Как ваш персонаж реагирует на незначительную грязь или непочтительность других?
Игнорирует.

18. Ваш персонаж был подвержен махо или другим крупных богохульствам?
Нет. Зачем?

19. Какой бы вы дали совет вашему персонажу?
Поменьше напрягаться, побольше получать удовольствие от жизни. Быть меньше должной другим, больше - себе.

20. Кто главный враг вашего персонажа?
Главным врагом каждого человека является его лень, Чио не исключение.

Рююха, детские имена, родители Чио
Навыки
Кольца и атрибуты
Воздух 2: Осознанность 3 (+1 семья Кицуки), Рефлексы 2
Земля 2: Сила Воли 2, Выносливость 2
Огонь 3: Интеллект 3 (12 оо), Ловкость 3 (12 оо)
Вода 2: Восприятие 3 (+1 Школа следователей Кицуки), Сила 2
Пустота 2

Честь 5.5
Слава 1
Статус 1

Инициатива 3к2
Проницательность 128 (ранг 1; +3 от Этикета)
TN Защиты +3 (Метод Кицуки)

Навыки
(+1 Школа: Этикет (Учтивость), Знание (?), Кендзюцу, Придворный, Медитация, Расследование (Допрос), Искренность)

Этикет 3 (Учтивость) [Осознанность] - 5 оо; 6к3, перекидываются 1 при бросках учтивости
(Мастерская способность: ранг 3: Персонаж получает дополнительные +3 Проницательности)
Знание (История) 1 [Интеллект] 4к3
Кендзюцу 3 (Вакидзаси 2 оо) [Ловкость] - 5 оо; 6к3, перекидываются 1 при бое с вакидзаси
(Мастерская способность: ранг 3: При использовании меча броски урона получают бонус +1k0.)
Придворный 1 [Осознанность] 4к3
Медитация 1 [Пустота] 3к2
Расследование 3 (Допрос, Поиск 2 оо) [Восприятие] - 5 оо; 6к3, перекидываются 1 при допросах и поиске
(Мастерская способность: ранг 3: Вторую попытку использовать Уточнение Поиск можно сделать без увеличения первоначального TN.)
Искренность 2 [Осознанность] - 2 оо; 5к3
Медицина 1 [Интеллект] - 1 оо; 4к3

Техники
Ранг 1: Метод Кицуки. Кицуки являются мастерами расследования и восприятия, наблюдая максимум минуту и рассказывая детали, лишь единожды взглянув. Вы получаете Бесплатный Подъем на все броски Навыка Расследование. Тем не менее, хотя Кицуки обучаются для расследования и дипломатии, в отличие от других придворных они не полностью пренебрегают путем воина. В схватке вы добавляете ваш ранг Восприятия к TN Защиты.

Максимальное количество Подъемов на бросок ограничено рангом Кольца Пустоты. Бесплатные Подъемы дают преимущество в объявлении Подъема, фактически не увеличивая TN броска, и не учитываются при определении максимального количества Подъемов, которое можно сделать за бросок. Бесплатные Подъемы можно также использовать для уменьшения TN задачи на 5 вместо улучшения броска таким же способом, как и с обычным Подъемом.


Преимущества

Мудрый (4). Всякий раз, когда вы будете вынуждены сделать Бросок Нулевого Навыка при использовании Навыка Знание, считается, что вы имеете 1 ранг в этом Навыке.

Недостатки
Эпилепсия (4) - бросок Силы Воли TN 15 при стрессе или мигающем свете (н., фейерверке) на то, чтобы избежать припадка. Если бросок провален и припадок начался, то бросок Силы Воли TN 10 каждую минуту, чтобы закончить его.

Плохая судьба: Тайная любовь (3). Где-то кто-то безумно влюблен в вас и пойдет на все, чтобы саботировать ваши романтические интересы, даже политические браки по договоренности, для того, чтобы убедиться, что вы остаетесь доступны для него или для нее.

Неверующий (3). Если ваше неверие станет достоянием общественности, вас будут сторониться все правильные благочестивые лица, и любые членства, которыми вы обладаете в храмах или монашеских орденах, будут мгновенно аннулированы. Ваше отсутствие набожности создает вам неудобства среди сюгэндзя и монахов, и броски Социального Навыка на взаимодействие с ними делаются против TN, увеличенного на 5.
Инвентарь
Мера денег
10 дзени=1 серебрянный бу
50 дзени=1 золотой коку

дзени медный, бу серебряный, коку золотой.
есть ещё валюта хэймин и эта - железный фу

1 медный дзени - 10 железных фу



Традиционная Одежда (кимоно, хаори, сандалии), Вакидзаси (см. ниже), Нож (Танто - см. ниже), Набор для Каллиграфии, Дорожный Набор (палочки для еды, кремень и трут, запасное кимоно и сандалии, веер, широкополая соломенная шляпа, плетеный зонт, личная печать, парфюм, сплошная плотная черная повязка на глаза (вместо маски), фонарь), 5 коку

Рюкзак (3 дзени)
Дорожный плащ (75 дзени)
Книги и свитки (2 бу)
Медицинский набор на 10 применений * 2 шт (2 бу)
Колба с маслом для фонаря на 2 ч горения * 3 шт (9 дзени)
Малый нож (5 дзени)
Кимоно (3 бу)
Дорожная еда * 4 приема пищи (20 дзени)

Денег осталось: 2 коку 3 бу 38 дзени

Вакидзаси
Ключи: Средний, Самурай
DR: 3k2 (база 2к2, +1к0 за ранг 3 в Кендзюцу)
Особые правила: вакидзаси можно метнуть на расстояние до 20 футов, как оружие дальнего боя. (Требуется навык Атлетика.)

Танто
Ключи: Малый
DR: 1k1
Танто можно метнуть на расстояние до 20 футов, как оружие дальнего боя. (Требуется навык Атлетика.)

Судзумэ Ноаки

В игре
Автор:   qweo
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, чуть полноватый исэ дзуме, с губ которого не сходит удовлетворённая улыбка.
На спине жёлтого кимоно гнездится зелёный дракон. Слева, у сердца, мон семьи Судзуме - воробей; справа - мон Тогаси, свернувшийся дракон, уступивший передний план пурпуной геральдической фигуре.
На левой щеке - ки-рин, а на правой - лев, выполненные в красках.
Характер
Спокойствие - вот главное качество этого исэ дзуме.
Но спокойствие не означает - безразличие.
Ноаки терпеть не может политические игрища, превыше всего ценит верность, по поводу чего предубеждён против большинства Великих Кланов - ведь на счету кого-то - покушение на Императора, кто-то заключил союз с Тьмой... Так выходило, что только Драконы, и клан Богомола, ставший великим недавно, в глазах Ноаки сохранили незапятнанную репутацию.
История
Судзумэ Юкихиро стал третьим ребёнком в семье, после близнецов, старшей Юки и Хиро. И если имена первенцев выбрал отец, младшего назвала мать, чтобы имена напоминали им о связи между ними. И, несмотря на разницу в два года, брат с сестрой и правда были близки с Юкихиро, а друг с другом их объединяла связь ещё более крепкая.
Родители, по семейной традиции, учились воинскому мастерству, пускай матери больше по сердцу было почитаемое в клане искусство сказителя; отец же, если игра в го может показать это, имел в себе задатки полководца, но в реальности развития они не получили.

Причиной этого мальчишка полагал себя. Вдумчивый и внимательный, младший в семействе не проявил ни тяги к битвам, ни любви к искусствам, отличавшей брата и сестру. Вместо этого он вечно норовил докопаться до сути вещей, при чём не засыпал вопросами, предпочитая постигать самостоятельно. К десяти годам его склонности проявились вполне, и родители, испросив позволения даймё, решили, при посредничестве даймё же, устроить его обучение в клане Дракона.
Не так-то просто устроить подобное: любители уединения, бегущие контакта с внешним миром, Драконы даже от послов отгородились кланом Стрекозы; ждать же, пока решится вопрос в переписке, пришлось бы чрезвычайно долго, из-за расстояния. Итак, получив теплохладный ответ на послание, мать и отец отправились на север лично: не так-то просто в письме передать, отчего Юми и Тайдзи считали, что так будет лучше для сына - и что в том Драконам.
К несчастью, убедившим исе дзуми, им не суждено было вернуться: они пропали где-то на далёком севере, и никто не узнал, почему.

И всё же, клан Дракона соблюл договорённость. Монах-Тогаси, что отправился за ним в земли Судзумэ, нашёл мальчишку и вправду достойным. Да, Юкихиро был в плену одного из трёх страшных грехов - сожаления, но путешествие (на которое убитый горем мальчик согласился исключительно из чувства долга) - неплохое лекарство.
Конечно же, оно не сразу подействовало. И одного его было бы мало: закрывшийся от всех, юный чужак мог стать плохим учеником и не лучшим товарищем, но Айко, ровестница его брата с сестрой, смогла вовлечь его в их с её братом компанию.
Задумчивая, серьёзная девочка была так непохожа на других детей, что Воробей невольно заинтересовался Айко-чан; узнав поближе её брата, он, по его примеру, полюбил и душу самурая, овладев катаной много лучше, чем братья по ордену.

Родных же Воробей не увидел и в день гэмпуку: извечно-бедный, клан не мог позволить столь дальних путешествий сверх необходимого. И всё же связь не прерывалась: луна не завершала оборот по небу, как Судзумэ ждало письмо, написанное Юки с великим искусством, а также хокку о каждой прошедшей неделе от брата.
Узнав от сенсея (теперь уж) Ноаки, что отпрыск клана превзошёл науки, сам даймё почтил его, прислав к церемонии ловчую птицу из тех, что дали имя клану. Судзумэ-Тогаси был тронут таким символичным подарком, поклявшись в должном времени достойно отплатить и даймё, и Великому Клану, взявшему труд по его воспитанию.

Пока же он служил Драконам, будучи послан убедиться, что монахи-ямабуси не замышляют чего непотребного. Выполнив это поручение, поспешил в Белый Дым, где должен был встретиться с подругой детства, которую последние годы видел прескорбнейше-мало.
Навыки
Honour: 5.5
Glory: 1
Status:
Insight rank:

Air (Reflexes 2, Awareness 3)
Earth (Stamina 2, Willpower 2)
Fire (Agility 2, Intelligence 2)
Water (Strength 2, Perception 2)
Void (3)

Athletics
Defence
Kenjutsu: 3 (katana, wakizashi)
Jiujutsu (grappling)
Craft: Tatooing
Lore: Bushido
Meditation (void recovery)
Artisan: Gardening
Etiquette (courtesy)
Sincerity: 4 (honesty)
Investigation (notice)
Hunting (survival)
Games: Go

Blood of the Kami: Ki-Rin, Lion

Different School [5]
Enlightened [5]
Paragon: duty [7]
Sage [4]
Hotei's blessing [4]
Virtuous [3]
Ascetic [-3]
Cursed by the Realm Sakkaku [-4]
Seven Fortunes Curse: Daikoku [-3]
Инвентарь
Inheritance: trained "falcon" (sparrowhawk) [2]
Inheritance: katana [5] (medium, 3k2)
Robes
bo (large, 1k2 damage)

Шинжо Гарсия

Персонаж мертв

Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   буси
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
см. в истории
История
Гарсия – сын знатного самурая семьи Шинжо. Мальчик имел в-целом счастливое детство, наслаждаясь жизнью в достатке, компанией сверстников, не чураясь но и не увлекаясь сверх меры как беготней под открытым небом, так и книгами и кистью. Он ожидал для себя жизни придворного, не зря происходил из семьи, некогда управлявшей кланом, и сейчас пусть и номинально отстраненной от власти, но все еще сохранившей фактический контроль над многими сторонами жизни клана.

Решение отца отдать сына в школу Боевых Девушек Утаку стало шоком для Гарсии. Нет, конечно же мальчик, как и любой самурай Единорога, гордился репутацией их клана как лучшей кавалерии империи... просто это была не та стезя, о которой Гарсия мечтал. Какие скрытые политические расчеты стояли за решением отца отрок так никогда и не узнал.

Обучение молодых самураев в доджо других семей клана было делом вполне обычным для Единорогов, как впрочем и для остальных кланов Империи, однако в силу специфичности ровно школы Боевых Девушек, в ней подобное случалось нечасто. Отныне жизнь Гарсии стала постоянной борьбой. Доказывать, что он имеет право здесь находиться. что он не хуже прочих теперь требовалось ежедневно, если не ежечасно. Вечный бой, когда победа не приносит радости, становясь лишь еще одним этапом долгого пути, а поражение висит постоянным кошмаром. Гарсия сто раз проклял выбор своего отца, но сдаваться не собирался, воистину, не иметь выбора порой благо, не эта ли простая мысль лежит в основе учения о карме? "Сдохни или сделай" на годы стало девизом отрока.

Он не полюбил искусство воина, но он овладел им, как завоеватель овладевает чужой столицей, не любовью но кропотливой осадой. В долгих тренировках он отыскал свой собственный стиль, не обманываясь на свой счет и не отрицая своих слабых сторон, нашел как перекрыть их сильными. Он приучился защищаться, не забывая что одной защитой не добыть победы, приучился и бывать осознанно безрассудным, до четко просчитанного предела. Он знает, что ни один бой не длится вечно, и гордится собственным афоризмом "Хороший воин – тот кто рухнет без сил сразив последнего врага".
Навыки
Клан Единорога
Семья Shinjo (+1 Reflexes)
Школа Utaku battle Maiden (+1Reflexes)

Честь: 6.5
Статус: 1.0
Слава: 1.0

Air 3: Aw 3 / Ref 4
Earth 2: Will 2 /Sta 2
Fire 2: Int 2 /Ag 2
Water 2: Perc 2 /Str 2
Void 2
==================================
Ранг 1: бонус равный рангу чести к одному броску атаки за раунд. Если верхом – можно вместо этого применить бонус к броску урона. Такой же бонус ко всем броскам наездника (horsmanship).
Ранг 2: в фазе 1 каждого раунда боя можно выбрать, добавить 5 к TN брони или инициативы (бонус длится пока не будет перераспределен или бой не закончится).
================================
Battle 1
Defence 2
Horsemanship 2
Kenjutsu 3
Sincerity 1
Etiquette 3

Courtier 3
Iaijutsu 2
Kyujutsu 2

Tea Ceremony 1
Artisian (painting) 1
Artisian (poetry) 1
Investigation 1
Meditation 1
=====================
Luck 3 lvl [9]
Languages (диалект ебадзинов) [1]

Bad Fortune (unknown enemy) [-3]
Cursed by the realm (yomi) [-4]
Gaijin name [-2]
Seven Fortune's Curse (Hotei) [-6]
Тут уже больше чем нужно, выбрать...
=====================
Exp 59/60
[-10] – disadvantages
[10] – advantages
[12] – Awareness 3
[18] – Void 3
[2] – Defence 2
[5] – Kenjutsu 3
[5] – Etiquette 3

[6]– Courtier 3
[3]– Iaijutsu 2
[3]– Kyujutsu 2

[1]– Tea Ceremony 1
[1]– Artisian (painting) 1
[1]– Artisian (poetry) 1
[1]– Investigation 1
[1]– Meditation 1

Инсайт 120 за кольца + 25 за скиллы + 6 бонусных за эксперта в Придворном и Этикете = 151.

??? Еще 1 очка не потрачено ???
Инвентарь
Дорожный Набор включает:
Small back banner – знамя клана Единорога и семьи Шинжо
Spare kimono and sandals
Tea set
Small Tent
Rope (50 feet)
///

Хитоши Баюси

Вне игры

Автор:   Элесар
Раса:   Скорпион
Класс:   Самурай
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Мало кто осмелится назвать молчаливого Хитоши приятным в общении человеком, ведь его нелегко вытянуть на откровенную беседу. Как правило, юноша ограничивается насмешливой улыбкой и парой едких замечаний, не углубляясь в предмет обсуждения. Иногда молодой Баюси может поддеть собеседника завуалированным оскорблением, однако подобную вольность он позволяет себе только по отношению к так называемым “бесполезным людям”. Прожигающим жизнь богачам, забывшим о долге перед Империей или неспособным обеспечить родных беднякам. Остальных же самурай чаще всего попросту не замечает, если выполнение задания не требует от него иного.
Те немногие, кому удалось ближе познакомиться с Хитоши, могут сказать, что он рассудителен и не любит тратить время на бессмысленные занятия. Кажущаяся неспешность его поведения сменяется чёткостью и резкостью движений в бою. Самурай не чувствует жалости к врагам и готов без лишних сантиментов оборвать жизнь того, кому хватило глупости обнажить против него меч.
Долг перед Скорпионами для воина священен. Или же он достаточно умён, чтобы не давать лидерам клана повод усомниться в собственной лояльности.
История
В народе говорят, что языки Скорпионов жалят не хуже их мечей и Хитоши Баюси с самого детства по праву считался ярким подтверждением этой пословицы. Непоседливый паренёк обладал свободолюбивым нравом и доставлял старейшинам множество неприятностей. Им пришлось потратить уйму времени в попытках вдолбить в горячую темноволосую голову если не благоговение перед теми, кто стоит выше него в Небесном Порядке, то хотя бы умение в их присутствии облекать неприятные слова в благопристойные формы. Со своим младшим братом, Мичи, они частенько сбегали из дому, подолгу бродили в полях и предгорьях Хребта Мира и возвращались, только после того их находили посланные отцом слуги. Никакие наказания не смогли умерить их жажду приключений, пока однажды, во время путешествия к храму Осано-Во не произошёл несчастный случай. Пока родители возносили молитвы богам и налаживали отношения с непреклонными Крабами, Хитоши и Мичи сумели улизнуть из-под бдительной опеки старших. Очень довольные собственной находчивостью, они пробрались к опушке великого леса Синомэн Мори, ужасные истории о котором только подогревали интерес юных исследователей. Несколько часов они бегали между величественными деревьями и валялись на мягкой траве, пока внезапно Мичи не закричал от боли. Затаившаяся в изумрудном ковре змея укусила его и уползла в ближайшие кусты. Хитоши побежал за помощью, однако когда мальчика доставили в храм, его шея распухла от яда и совсем скоро Мичи умер.

Его гибель сильно ударила по старшему брату. Из весёлого и общительного, тот всё больше превращался в угрюмого молодого человека, который целые дни напролёт проводил в додзё, оттачивая владение оружием, а свободными вечерами либо корпел над трактатами по медицине, либо бродил у подножия гор. У Хребта Мира в изобилии росли лекарственные травы и жил в одиночестве старый гайдзин-целитель. Среди членов семьи ходили слухи о том, что молодой Баюси время от времени заглядывал в хижину к этому лекарю, но дальше досужих сплетен разговоры не заходили, а все попытки узнать правду заканчивались провалом. В додзё Хитоши считали невероятно талантливым учеником, хоть сэнсэй и любил повторять, что только Ками способны прочитать мысли немногословного юноши. Такая оценка вызывала горькую усмешку Хитоши, ведь он успел на своём опыте почувствовать безразличие божественных духов к жизни простых смертных. Миром управляют сильные личности и воля слепого случая, всё остальное не имеет ровным счётом никакого значения.

В день гэмпуку никто из родственников не сомневался в способности молодого воина с достоинством завершить обучение, однако тот умудрился преподнести им очередной сюрприз, когда опоздал к запланированному началу церемонии. Разбитая губа и глубокий порез на боку говорили о причинах отсутствия юного Баюси красноречивее самых цветастых слов. Как оказалось, шайка бандитов под прикрытием праздничной суматохи попыталась ограбить местного кузнеца. Проходивший мимо Хитоши без лишних колебаний оборвал их преступный замысел, хоть и сам пострадал с ними в бою. Сэнсэй разъярился, когда выяснилось что его ученик не явился к назначенному времени из-за участия в конфликте с простолюдинам, однако за время праздника сердце учителя смягчилось и заслуженную маску молодой самурай всё-таки получил. А тем вечером в честь совершеннолетия Хитоши Баюси поднимали рюмки с сакэ не только высокородные гости семейства, но и некоторые хэймины в своих ветхих лачугах.

Сейчас задание от клана ведёт воина в окрестности Койо. Ему поручили охранять агента, пока тот добывает ценную информацию о конфликте местных самураев с их даймё, хоть Хитоши вполне допускает, что его предпочли не посвящать в истинные цели Скорпионов.
Навыки
Семья Баюси (+1 к ловкости)
Школа Буси Баюси (+1 к интеллекту)
Навыки: Придворный (Манипуляция), Защита, Этикет, Иайдзюцу, Кэндзюцу, Искренность, 1 любой Навык
Честь: 2.5
Статус: 1.0
Слава: 1.0
Ранг 1: Путь Скорпиона. Буси Скорпиона всегда готов атаковать противника. Вы получаете бонус +1k1 к вашему броску Инициативы. Вы также получаете бонус +5 на ваше TN Защиты против любого противника с более низкой Инициативой.
______________________________________
Черты
Воздух 3: Рефлексы 4 (-28 оо) / Осознанность 3 (-12 оо)
Земля 2: Выносливость 2 / Сила Воли 2
Огонь 3: Ловкость 3 / Интеллект 3
Вода 2: Сила 2 / Восприятие 2
Пустота: 2
Проницательность: 1 (137)
Защита: 5+20(рефлексы)+5(броня) = 30
______________________________________
Навыки
Кэндзюцу, Лв (катана) 3 - (-7оо)

Медицина, Ин (яды) 3 - (-7 оо)
Иайдзюцу, Реф (концентрация) 3 - (-7 оо)
Искренность, Ос 3 - (-5 оо)

Этикет, Ос 2 - (-2 оо)
Защита, Реф 1
Придворный (манипуляция), Ос 1
______________________________________
Достоинства:
Народный Герой -2 оо

Недостатки:
Проклят Духовным Миром (Мэйдо) +4 оо

Потерянная любовь +3 оо

Неверующий +3 оо
Инвентарь
Легкая Броня, Прочная Одежда, Дайсё, Ятаган, Дорожный Набор, 5 коку

Нагико Синдзё

Вне игры

Автор:   burbles
Раса:   Единорог
Класс:   Сюгендзя
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Молодая женщина со спокойным лицом и манерой держаться, которая кажется лучше всего приспособленной для размеренных действий или ритуалов, неторопливых прогулок и бесед. Однако, её пытливый взгляд и целеустремлённость выдают свойственное Единорогу пренебрежение к лишним ограничениям, а кожаная одежда под фиолетовой мантией - прагматичность. Из-за странноватого наряда и украшений даже её лицо кажется немного чужим, однако семейный мон утверждает, что она принадлежит к славному роду Синдзё*.

* - бесславным он станет в скором будущем

Характер
Похоже, соответствует внешности. То есть, на диком коне в трактир не въезжает, с отравленной саблей в одной руке и кувшином кумыса в другой, или как себе представляют Единорога обыватели. Но на самом деле девушка с огоньком. Буквально. Огненные ками так и вьются вокруг и подогревают её эмоции, любопытство и амбиции.
Идеалы Синдзё она собой не воплощает, для неё это скорее священные заветы, которые надо исполнять, но благодаря этому не так бросается в глаза её чёрствость, или сосредоточенность на себе, когда посторонние проблемы не трогают.
История
Один из предков Нагико был усердным магистратом, либо просто удачливым, но вскрыв нелицеприятную правду об одной из семей, поторопился предать её широкой огласке. Какую, и о ком, сейчас история умалчивает, но деды ещё помнят, поэтому Нагико довелось расти не в столице, а в глубинке, несмотря на родство с правящим родом - потомками самой Синдзё!
Почитание Ками-родоначальницы Нагико усвоила с детства. Возможно, регулярные молитвы и пребывание в храме сыграли свою роль в том, что девочка стала замечать духов элементов. Но из интересной забавы это быстро превратилось в черту, отделяющую беззаботное детство от жизни в служении клану. Правда, на удачу Нагико, здесь её родичи схитрили, и вместо того, чтобы отправить девочку к воинственным Иути, решили укрепить связи с Хориути и их школой Мейсёдо - научится ремеслу и врачеванию, больше пользы для дома.
Нагико действительно были больше по душе красивые драгоценности и их отделка, нежели скачка на лошадях и пребывание среди воинов. А лекарская наука могла завести в любое поселение, даже в столицу. Со временем. Пока же ей предстояла менее важная, но ответственная задача доставки останков члена свиты одного из гостей посольства, в которое она прибыла как помощник лекаря. Отправляться придётся аж в земли Дракона! Места мирные, но очень отличные от земель Единорога. Говорят, люди там с приветом, но в ремёслах сведущи, много им дают богатые недра драконьих гор каменьев и драгоценных металлов - очень достойные амулеты можно будет сделать. Пора ей уже запасать собственные.
Навыки
Осознанность/Awareness: 2 [+0]
Рефлексы/Reflexes: 3 [+0] + 1 Синдзё
Сила Воли/Willpower: 3 [+0] + 1 (12оп)
Выносливость/Stamina: 3 [+0] + 1 Мейсёдо
Интеллект/Intelligence: 3 [+0] + 1 (11оп)
Ловкость/Agility: 3 [+0] + 1 (11оп)
Восприятие/Perception: 2 [+0]
Сила/Strength: 2 [+0]
Пустота/Void: 2 [+0]

Опыт (60/60)

Статус: 1
Слава: 1
Честь: 4,5

–Заклинания–
[Earth]
Jirojin's Balm
Tetsubo of Earth
Armor of Earth

[Water]
Path to Inner Peace
Reflections of Pan Ku

[Fire]
Fires of Purity

Навыки (23оп):

Калиграфия (Интеллект) - 1 (4к3)
Ремесло: Мейсёдо (Кольцо) - 3 (?к?) (5оп)
Защита (Рефлексы) - 1 (4к3)
Знание (Интеллект) (Теология) - 1 (4к3)
Медитация (Пустота) - 1 (3к2)
Колдовство (Интеллект) (Исследование Заклинаний, Домогательство) - 1 (4к3)
+Домогательство (- 2 0п)
Этикет (Осознанность) - 1 (3к2)

+Расследование (Восприятие) - 1 (3к2) (1оп)
+Знания (Интеллект) (Сюгендзя) - 1 (4к3) (1оп)
+Искренность (Осознанность) - 1 (3к2) (1оп)
+Медицина (Интеллект) - 2 (4к3) (3оп)
+Коммерция (Интеллект) (Оценка) - 1 (4к3) (1+2оп)
+Тяжелое оружие (Ловкость) (Тетсубо) - 3 (4к3) (5+2оп)


Достоинства (13):

Богатство (Материальное) (2 ранга, 1оп)
Друг Элементов (Огонь) (3оп)
Дружественный ками (Огонь) (5оп)
Благословение элемента (Огонь) (4оп)

Недостатки (10):

Сплетница (4оп)
Элементальный дисбаланс (Вода) (2оп)
Мягкосердечие (2оп)
Безчувственность (2оп)
Инвентарь
6,6 koku
Одежда, Вакидзаси, Нож, сумка для свитков/амулетов, 10 коку, Дорожный Набор:
Blanket, Coin purse, Incense brazier, Ink brush kit, Jewelry or accessory, Lantern, Makeup kit, Personal seal or chop, Small hand mirror, Spare kimono and sandals
+Obi pouch (25z), +Travelling cloak (75z)
+Small Statue of Fortune/Ancestor (1k)
+Medicine Kit (1b+)
+Backpack(3z), Chopstics(1z), Coin purse(3z), Lantern oil(3z)

`Одноглазый` Шикоба

Заявка на рассмотрении

Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Оскорбленный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Зрелый мужчина немногим за тридцать с яркой приметой - иссиня-белой тряпицей, скрывающей боевое увечье - выбитый левый глаз. Нос с горбинкой да ещё и украшенной запекшейся кровью. Его смоляный волосы убраны в высокий хвост на макушке, а о выбривании висков он и не помышлял в лучшие времена. Наручи-котэ некогда знавшие заботу и ласку слуг нынче потускнели, а хаори наброшен прямо на голое тело. На местах семейных, клановых да личных монов ткань гораздо ярче.
За богато-вышитый оби заткнуто дайсё, а под мышкой воитель несёт шлем.
Характер
История
Навыки
Школа - Буси Мирумото 2

Гайдзинское Имя
Жадный
Плохое зрение
Разыскивается-как оцифровать
Инвентарь