[Новичкам!!!] Таверна между мирами | Партия


Кю

В игре
Автор:   89128546757
Раса:   Каджит
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Антропоморфный кот серого цвета, одетый в черные штаны из плотной ткани и рыжую кожанку. Носит странного вида очки.
Характер
Молодой авантюрист, готовый взяться за любую работу.
История
28 лет. Родился на Прим III. Взяв в кредит маленький, потрёпанный кораблик отправился искать приключений на свою голову.
Навыки
Подбор безвкусной одежды.
Пафосное попивание коктейлей.
Мурлыканье.
Инвентарь
Странные очки, безвкусная одежда, двадцать республиканских кре́дитов.

Джику

В игре

Автор:   Jikutaka
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Южный коренастый мужчина с сутулой и худой фигурой.
Короткие, похожие на солому, седые волосы
Одет в тёмный плащ поверх лёгкой кожанной брони
Характер
Джику умеет найти подход к человеку, достаточно дипломатичен. Стрессоуствойчивый, может собраться в опасной ситуации. Но к сожалению очень непунктуален и рассеян вне поле боя. Джику часто зависит от настроения и нередко бывает агрессивен. Не умеет обращаться с деньгами.
История
Работал помощником при небольшом храме, который содержал душевнобольных людей. Однажды храм был атакован племенем гоблинов и Джику как здорового человека мужского пола продали в рабство за пару золотых. Через несколько лет рабской жизни бежал и вел существования отшельника набираясь опыта в нечеловеческих условиях .
Навыки
– Подражание гоблинской речи.
– Мастер ножей
– воровство
Инвентарь
Лепёшка с травами
Мешочек с человеческими зубами

Мистер А.

В игре

Автор:   Alex Mat
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Мужчина средних лет, крепкого телосложения и единственным серым глазом. В левой части лица, от лба до подборотка, пролегает старый заскорузлый шрам.
Характер
Стойкий, нордический. Вспыльчив, зол и резковат, как любой воин, досыта нахлебавшийся из чаши войны.
История
Это была кровавая баня... Даже ему, ветерану бесчетного количества битв и чемпиону полка по бою на мечах, она показалась поистине устрашающей. Кровь, костная стружка и смердящий запах гнили, до верхушек исполинских деревьев пропитали весь этот лес.
"Как же так? Мы ведь пришли брать, а не умирать!" Весь его отряд, все эти тщедушные сопляки, вверенные ему командиром, были порубленны в кровавую окрошку за считанные секунды. Опытный ветеран сражался не жалея сил, сея вокруг себя семена смерти, но в конечном итоге проклятые дикари взяли их в клещи и выбраться удалось
единицам. Он уже сутки продвигался в утробе этого зелёного ада, которуму не было ни конца ни края, опасаясь скорой погони этих любителей человеченки. Вдруг, сквозь шум леса, ветеран услышал журчание ручья, а ещё через сотню шагов, упал на колени перед прохладным ключем и решил передохнуть.
Навыки
Тяжелые латы
Быт солдата
Бой на мечах
Инвентарь
Стальной палаш
Латы
Метательные ножи
Пара целебных зелий

Гриф Спенсер

В игре

Автор:   voidLeak
Раса:   Человек
Класс:   Беженец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Невысокий, коренастый, крепкий мужчина с короткой стрижкой и светлыми волосами. Одет в рубаху из грубо пошитой холщовой ткани, свободные брезентовые штаны песочного цвета и грязные разношенные военные ботинки с высокими берцами.
Характер
Пуглив, подозрителен, любознателен и внимателен.
История
Гарнизон гудел, как разворошенное осиное гнездо. Непрерывно в высь дымного неба поднималось поисковые дроны, откуда расчерчивали землю и здания лазерные указатели, временами они сходились вместе, где тут же вспыхивало ослепляющее пятно от множества прожекторов, в этот момент, доносились чьи-то крики и проклятья, но не долго, обрываясь на полуслове. Ни выстрелов, ни звуков борьбы, затем пятно гасло, а дроны рассеивались в поисках новой цели.


***

"Что произошло? Куда я попал?"
Навыки
- Бег с препятствиями
- Инструктаж беженца
- Медицина
- Скрытность
Инвентарь
1 шт. - дорожная сумка
2 шт. - палочка ХИС
1 шт. - фляга с водой
1 шт. - медицинский спрей
2 шт. - бандаж

Кредиты, много кредитов

Ауст

В игре
Автор:   JetstreamSam
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Нино

В игре

Автор:   Nino
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Юная девушка с длинными светлыми волосами, аккуратно заплетенными набок в простую трехрядную косу. Под непритязательной кольчугой легко угадать тренированное тело, не потерявшее, впрочем, женского изящества. Тонкие черты лица дополняются сосредоточенным взглядом, который иногда вызывает беспокойство у тех, на кого он направлен.

Одевается по-дорожному неброско и практично, предпочитая удобство эстетике. Единственным ее украшением служит серебряный медальон с символом Селунэ - двумя женскими глазами, обрамленными семью звездами, но эта дорогая вещь обычно спрятана под одеждой - в остальном же жрица мало выделяется среди начинающих искателей приключений, топчущих дороги и тропы Берега Мечей.
Характер
Нино обычно с большой осторожностью заводит знакомства с новыми людьми, однако тому, с кем удалось наладить контакт, она раскрывается с лучшей стороны, вкладывая в общение все свое природное обаяние и доброту. В компании старается не задаваться, считая своим долгом поддерживать мир и согласие там, где взаимодействуют добрые и разумные существа.
О своей вере в Лунную Деву может говорить много и эмоционально, не углубляясь, впрочем, в теологические тонкости, предпочитая проповедовать собственным примером, благими делами и помощью слабым, на что готова потратить силы даже в ущерб текущим задачам.
Очень осторожно относится к мужчинам и особенно к попыткам ухаживания с их стороны, в новом месте предпочитает налаживать отношения прежде всего с женщинами (зачастую стараясь ненавязчиво разъяснить возвеличивающее женское начало учение Селунэ).
Как правило, Нино здраво оценивает людей по первому впечатлению. Исключение составляет преданные служители Лунной Девы, в отношении которых девушка не допускает никакой критики: жрицы Селунэ для нее по определению являются героинями, преследующими исключительно благие цели и несущими в мир одно лишь добро - и пока у Нино не было повода усомниться в этом положении...
История
Где-то на севере Тетира, у самой окраины леса Велдат, расположено маленькое святилище Селуны, где уже несколько десятилетий несут служение жрицы-эльфийки Арнаэль и Эиллинэ. В окрестных землях эти две служительницы Лунной Девы пользуются доброй славой, всегда готовые прийти на помощь жителям редких поселений и путешествующим по торговому тракту путникам. Проповедь их, правда, не привела к большим успехам в распространении учения Селунэ - отчасти, быть может, потому, что все внимание жриц годами приковано к живущим в сердце Велдата ликантропам - и именно распространение ликантропии интересовало клириков Лунного Двора в Аскатле, организовавших маленькую миссию в забытом всеми богами краю...

История Нино началась в лунную летнюю ночь, когда обезумевший вервольф из Велдата, преследуемый Арнаэль и Эилиннэ, атаковал небольшой торговый караван с Востока на Тетирском тракте. К тому моменту, когда эльфийки подоспели и сумели уничтожить ликантропа, спасать было уже некого: рассвирепевший волк буквально разрывал тела несчастных торговцев на части. Услышав в одной из повозок детский плач, жрицы не сразу поверили своим ушам: девочка нескольких месяцев от роду лежала невредимая рядом с жестоко убитой матерью.

Эльфийки и сами не могли себе объяснить, отчего они решили взять малышку на воспитание, а не попытались пристроить в знакомую крестьянскую семью. Был ли это проснувшийся при виде плачущей малышки материнский инстинкт, та внутренняя женская сущность, что роднит эльфийскую королеву с последней фермершей-гномкой? Или, быть может, присутствовало что-то сродни научному интересу - возможность увидеть за короткий по эльфийским меркам срок, как вырастает, взрослеет, совершенствуется разумное существо? Или был и практический интерес - удаленная от основных религиозных центров миссия остро нуждалась в клириках, способных проповедовать и защищать оружием и молитвой дело Серебряной Госпожи? Должно быть, всего понемногу.

Человеческая девочка получила имя Laf-nin-onna - Хранительница Лунного Обряда, что отражало намерение жриц воспитать найденыша преданной селуниткой. И если в изучении тонкостей доктрины Лафнинонна не преуспела (сложно освоить в совершенстве многочисленные аспекты древней религии, живя вдали от крупных храмов), то ее рвение и верность долгу были выше всяких похвал. Приемные матери обучили ее искусству исцеления, дали базовые навыки рукопашного и магического боя, развили восприятие и интуицию, а природное обаяние и очарование обещали девочке в будущем множество блестящих побед в битве за сердца верующих... впрочем, ЭТОТ дар можно было использовать и в других, не столь благочестивых целях.

Проблемы начались, как это водится у людей, в подростковом возрасте. Как только беззаботная Лафнинонна стала задаваться вопросами об окружающем мире и о самых близких в нем существах, о своих "тетях", их отношении к себе - наступил первый в ее жизни кризис. Эльфийки, растившие ее со всей заботой, на которую только были способны, оказались не в силах стать настоящей заменой родителям. Девушка довольно рано догадалась о действительном характере отношений Арнаэль и Эилиннэ, о том, почему им так комфортно жилось вдвоем в глухих пустошах - это она готова была принять. Но самой большой обидой для Лафнинонны было ощущение того, что в этой семье она является лишней. Она прожила всю жизнь рядом со своими воспитательницами - но они прожили вместе десять таких жизней, и для них приемная человеческая дочь была лишь эпизодом в нечеловечески долгом пути... "Я для вас будто рябь на воде. Я уйду - вы останетесь" - сказала однажды жрицам девушка в давно назревшем откровенном разговоре. В этом не было обиды или обвинения - но добрые эльфийки, спасшие и вырастившие Лафнинонну, чувствовали ответственность и вину даже за неумолимые законы мироздания, и слова приемной дочери их больно ранили.

Положение было мучительным для всех, поэтому, лишь достигнув совершеннолетия по человеческим меркам, юная Лафнинонна приняла решение покинуть святилище, в котором выросла, и отправиться в самостоятельное путешествие - служить Селунэ подальше от родного дома. Приняв имя "Нино", под которым ее знали неспособные к правильному эльфийскому произношению окрестные крестьяне, девушка с благословением своих воспитательниц, скрывавших слезы до самого ее ухода, направилась на север, в Амн, еще не зная, посетит ли она Лунный Двор.

Впереди было еще много боли и радости, разочарований и надежд, поражений и побед - всего того, что делает короткую человеческую жизнь такой важной, нужной и настоящей...
Навыки
Нино / 174 / 72
Класс: жрица, уровень 1 / человек / Нейтральная добрая / Прислужница
Божество: Селунэ, Лунная Дева
Домен: жизнь
Грузоподъемность: 210 фунтов.
Вдохновение: 0
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 18 (кольчуга + щит)
Хиты: 9 = 8+1
Костей здоровья: 1d8
Опыт: 30/300
Скорость: 30 футов
Языки: Общий, Селестиал (бонус человека), Эльфийский и Сильван за предысторию.
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: 14 (+2)
ЛОВ: 10 (0)
ТЕЛ: 12 (+1)
ИНТ: 11 (0)
МУД: 17 (+3)
ХАР: 16 (+3)
----------------------------------------------------------------------------------
Спасброски: мудрость и харизма
Сила: +2 Ловкость: 0; Телосложение: +1; Интеллект: 0; Мудрость: +5; Харизма +5:
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
– Ловкость
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: 0 (0 ИНТ)
○ История: 0 (0 ИНТ)
○ Анализ: 0 (0 ИНТ)
○ Природа: 0 (0 ИНТ)
● Религия: +2 (0 ИНТ + 2 БМ) (предыстория)
– Мудрость
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД + 2 БМ) (предыстория)
● Медицина: +5 (+3 МУД + 2 БМ) (класс)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)
– Харизма
○ Обман: +3 (+3 ХАР)
○ Запугивание: +3 (+3 ХАР)
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
● Убеждение: +5 (+3 ХАР + 2БМ) (класс)

ВЛАДЕНИЕ:

Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, тяжелые доспехи (умение домена)
Оружие: Простое оружие
Инструменты: Нет

ДЕЙСТВИЯ:


Рукопашные атаки:
Булава, +4 к попаданию (+2СЛ + 2БМ), урон 1d6 дробящий,
--------------------------------------------------------------------------------
Дальние атаки:
Легкий арбалет, +4 к попаданию (+2СЛ + 2БМ), урон 1d8 колющий, боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность заклинания: 13=8+2БМ+3МУД
Модификатор броска атаки заклинанием: 5=2БМ+3МУД

Известные заговоры: 3
Известные заклинания: 4
Ячейки заклинаний: 2

---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ:

-----------------------------------------------------------------------------
Классовые умения: Жрица 1 ур.


Особенности расы: Человек




---------------------------------------------------------------------------------
Умения предыстории: Прислужница



ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:

Инвентарь
9/9 хп, 18 КД,
кости хитов: 1d8,
Опыт: 30/300
Вес: 138,5 фунтов
Грузоподъемность: 210 фунтов

Оружие и боеприпасы:
Булава, 5зм, урон 1d6 дробящий, вес 4 фнт.
Легкий арбалет, 25 зм, урон 1d8 колющий, боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка, вес 5 фнт.
20 болтов, вес 1,5 фунта

Броня и одежда:
Кольчуга, 75 зм, КД 16, тяжелый доспех, вес 55 фнт,
Щит, 10 ЗМ, КД+2, вес 6 фнт,
Комплект обычной одежды, 5 СМ, вес 3 фунта.

Прочее:

Набор путешественника (10 ЗМ):
- рюкзак, вес 5 фунтов,
- спальник, вес 7 фунтов,
- столовый набор, вес 1 фунт,
- трутница, вес 1 фунт,
- 10 факелов, вес 10 фунтов всего,
- рационы на 10 дней, вес 20 фунтов,
- бурдюк, вес 5 фунтов,
- 50-футовая пеньковая верёвка, вес 10 фунтов.

Снаряжение за предысторию: Послушник:

- амулет Селунэ, вес 1 фунт,
- молитвенник,
- 5 палочек благовоний,
- облачение, 1 ЗМ, вес 4 фунта,
- поясной кошель с 15 зм.

Безделушка: Потертый девичий дневник розового цвета, в котором не хватает семи страниц. Надпись на обложке на эспрюаром: "КНИГА ПРЕКЛЮЧЕНЕЙ И ГИРАИЦСКИХ ДЕЯНИЕВ ВИЛИКАЙ ЖЫРИЦЫ СИРЕБРЕНОЙ ГАСПАЖЫ ЛАФНЕНОНЫ КАТОРУЮ НАПЕСАЛА АНА САМА ТОИСЬ ЛАФНЕНОНА".

Деньгии: 15 зм в кошеле.

Гилгорн

В игре

Автор:   Gilgorn
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Это был крепко сбитый, достаточно высокий по дворфским меркам (около 5 футов), убелённый сединами дворф, в стёганном кафтане и шляпе цвета воронова крыла, с неизменной курительной трубкой во рту. Ноги его прикрывали крепкие кожаные штаны того же цвета что и кафтан, а на ногах были старые, но крепкие походные ботинки, в которых удобно как бродить по пещерам, так и путешествовать по лесам или болотам. За широкий ремень были заткнуты потёртые кожаные перчатки.
Во время разговора он любил поглаживать свою бороду и усы, которые доходили ему до середины груди, а из под кустистых бровей посверкивали серые, с лёгким стальным оттенком, живые и внимательные глаза.
Крупные мозолистые руки обладали ловкостью и аккуратностью, которые никто от них не ожидал, если бы просто взглянул на них или не знал их владельца.
Характер
История
С ранних лет Гилгорн обучался воинскому и кузнечному ремеслу в заснеженных горах, где находился чертог его клана. Прожив с соплеменниками около 150 лет, и достигнув определённых успехов как на воинском поприще, так и в кузнечном деле, Гилгорн решает отправиться в путешествие по миру в поисках знаний и приключений.
Навыки
Инвентарь
- Стёганный кафтан чёрного цвета с узором выполненным серебряными нитями.
- Шляпа чёрного цвета с широкими, слегка приподнятыми, полями.
- Широкий кожаный ремень с нашитыми на него металлическими пластинками.
- Кожаные штаны чёрного цвета с усилением на коленях.
- Походные ботинки с высоким берцем на толстой подошве.
- Потёртые перчатки из тонкой кожи, по виду прожившие долгую и насыщенную жизнь.
- Небольшой кисет с табаком.
- Курительная трубка из дерева.
- Фляжка, наполненная чем то.

Назгыр

В игре

Автор:   Feartat
Раса:   Орк
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Старый орк, лицо увито морщинами, глаза подслеповато щурятся, клыки пожелтели, а левый еще и криво обломан, домотканный халат общит, потемневшими металлическими пластинами, костями зверушек, пучками перьев. За спиной походный бубен, за поясом колотушка, которой можно постучать в бубен, (как в свой так и окружающих), в руках резной посох.
Характер
Мерзкий, вредный и очень надоедливый =)
История
Шаман был стар... он успел подготовить много учеников, но место главного шамана племени, так и не уступал. Все было бы замечательно, если б Назгыр умел молчать... Но он говорил... говорил все время, даже во сне он что-то бормотал.В походе он пел частушки, в бою едко комментировал, в общем он утомлял. Его травили, ставили ловушки, забывали на стойбищах, но Назгыр стойко преодолевал все тяготы, ибо духи вели его. Но когда его позвал к себе вождь племени, и в присутствии лужей дюжины бойцов, вкрадчиво спросил "А не указывают ли тебе духи сходить на разведку?", Назгыр немедленно согласился. Ибо пятая точка - мистическое сосредоточение духов безопасности, болезненно сжалась.
Навыки
Болтология
Инвентарь
Посох, бубен, колотушка

Иган `Комиссар` Стараг

В игре
Автор:   Jikutaka
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Иган Стараг / 184 см / 97 кг
Воин уровень 5 / человек /Нейтрально-злой
Грузоподъемность: 255 фут./110 кг.
Вдохновение: 0
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 16 (кольчуга)
Хиты: 185
Опыт: 2 700/6 500
Скорость: 30
Языки: Общий
Бонус мастерства: +2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: (17) (+1 - человек) (+3)
ЛОВ: (14) (+2 - 4 уровень) (+2)
ТЕЛ: (16) (+1 - человек) (+3)
ИНТ: (11) (0)
МУД: (17) (+6 навыки) (+3)
ХАР: (9) (-1)

Спасброски: Сила, Телосложение
Сил:+3 Лов: Тел:+3 Муд:+3 Инт: Хар:+1
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +5 (+3 СИЛ + 2 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +3 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+0 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+2 ИНТ)
○ История: +3 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+2 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +1 (+2 ИНТ)
○ Религия: +1 (+2 ИНТ + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +0 (+3 МУД)
○ Проницательность: +2 (+0 МУД + 2 БМ)
● Медицина: +0 (+3 МУД)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
● Выживание: +0 (+0 МУД)
– Харизма
○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Удар Двуручным фламбергом 3d4 атака +5 (+3 СИЛ +2 БМ)
- Удар клинком 1d6 атака +5
- Удар парными клинками (затрачивает основное и доп. действие за ход) 2d6 атака +5

Дальние атаки:
-
---------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты: Воин 5 ур.
Скрыть содержимое

СРАЖЕНИЕ БОЛЬШИМ ОРУЖИЕМ
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».



---------------------------------------------------------------------------------
Особенности расы: Человек

---------------------------------------------------------------------------------

Умения:
- Боевой стиль (1 ур) - 1 - 2 на кости, перебрось один раз.
- Второе дыхание (1 ур) - 1к10 + уровень - восстановить хиты.
- Всплеск действий (2 ур) - к обычному и бонусному действию один раз прибавь дополнительное действие.

Особый уровень класса:
- Воинский архетип (3 ур) - МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ - 4к8(кости превосходства)+3 приема:

- (1)Опрокидывающая атака - при попадании, добавляется к атаке одна кость пре-ва против спасброска Силы, провал - цель сбита с ног.

- (2)Ответный удар - при промахе врага, добавляется одна кость пре-ва к атаке по врагу сразу

- (3)Парирование - при попадании по вам, добавляется одна кость пре-ва + ловкость - отнимаете от урона.
(Сложность спасброска приема = 8 + БМ + ловкость)

----------------------------------------------------------------
Инвентарь:

Оружие и боеприпасы:
- Двуручный меч
- Клинок (2)

Броня и одежда:
- Кираса
- одежда


Прочее:
- кошель с 15 зм.
Характер
История
Навыки
Навыки: внимательность и выживание.

Архетип: Мастер боевых искусств. (4к6 - кости превосходства)
- опрокидывающая атака
- ответный удар
- парирование
Инвентарь

Доктор Лектер

В игре

Автор:   _Ursus_
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Гален

В игре
Автор:   Волькенар
Раса:   Человек
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Сероглазый мужчина лет 35 на вид, чуть сутулый, стройного телосложения, волосы тёмные, короткие, на висках выбриты две симметричные тонкие полоски. Глаза карие, чуть с прозеленью. Нос недлинный, чуть с горбинкой в верхней трети. У наружного края левого глаза родинка, размером с гречичное зерно. Прикус чуть нарушен за счёт выдвигания верхних зубов кпереди.
Характер
Задумчив, неагрессивен, хотя порой доходит до конфликта из-за привычных ему мелочей (например не на место поставленных тапочек). Любознателен, однако предпочитает брать наскоком, а не планомерным изучением проблемы. Впрочем, если заставит себя вдуматься, то может найти весьма нетривиальное решение. Любит видеть результат своих действий.

История
Гален - врач. Он обучался медицине в университете на факультете скоропомощного целительства и инфекционных заболеваний, кроме того за время юности он освоил некоторые мануальные приёмы, помогающие унять боль, вправить вывих, ускорить заживление после полученных травм.

Родители его трудились в главной городской библиотеке и он с юности привык получать информацию из манускриптов, свитков, фолиантов.

Его мечта - открыть собственный госпиталь для особо тяжёлых больных, в котором им будут предоставлены самые лучшие условия и специалисты.

Поступая в медицинский университет в первый раз (да, их было два), накануне первого экзамена крепко перебрал с друзьями, вследствие чего не смог дать подобающий ответ. С тех пор употребляет алкоголь раз-два в месяц по напёрстку.

Очень уважает горький чёрный шоколад и какао с сахаром или мёдом
Навыки
Главный - целительство.

Второстепенные: - Стихосложение, игра на струнном инструменте, кулинария, пешая ходьба, владение иностранными языками (латинской группы)
Инвентарь
Набор для оказания первой помощи (жгут, нож, бутылёк со спиртом, корпия или чистый мох для остановки кровотечения, нашатырь, гербарий, небольшой тигель и горючая жидкость для приготовления декоктов, отваров, настоек, иглы, чистая стерильная нить, мелкие хирургические инструменты).

Нательное бельё со сменой, туника с короткими рукавами, рубаха с длинными, две пары льняных штанов, кожаная куртка с капюшоном, несколько пар носков, сапоги для пеших переходов и лёгкие сандалии для города. Два куска мыла с ароматом берёзового дёгтя.

Листы чистой бумаги, перо, два пузырька с чернилами.

Рыболовная леска, несколько закалённых крючков.

Кошель с горстью медных и серебряных монет.

Цеховой знак целителя.
Выполнен из металла оранжевого оттенка в виде равностороннего треугольника, в который вписан лист дуба. Порой, в моменты тяжёлых операций, целительский символ начинает отсвечивать зелёным , если что-то идёт не так.

Брафин

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Персонализация:

История
Навыки
Брафин
Жрец 2 уровня / Холмовой дварф / Законный нейтральный / Прислужник
Опыт: 300/900

-------------------------------------
Возраст: 52
Религия: верует в Морадинсамман (служит Тармекулу)
Языки: общий, дварфский [раса] + гномий, первичный [предыстория]
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: средний
Скорость: 25 футов
Рост: 154 см
Вес: 70 кг
Грузоподъемность: 210 фунтов (14*15)
Сопротивление урону: яд
Класс Брони: 18 = 16 [доспех] + 2 [щит]
Хиты: 21 = 11 + 5 + 3 + 2
Костей Хитов: 2к8
Инициатива: -1 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения: 0
-------------------------------------
СИЛ 14 (+2) [14]
ЛОВ 9 (-1) [9]
ВЫН 17 (+3) [15 +2 от расы]
ИНТ 12 (+1) [12]
МУД 18 (+4) [17 +1 от расы]
ХАР 13 (+1) [13]

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +2 ЛОВ -1 ВЫН +3 ИНТ +1 МУД +6 ХАР +3
-------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
○ Атлетика: +2 (+2 СИЛ)
— Ловкость
○ Акробатика: -1 (-1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: -1 (-1 ЛОВ)
○ Скрытность: -1 (-1 ЛОВ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
○ История: +1 (+1 ИНТ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ +2 БМ) [предыстория]
— Мудрость
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ) [предыстория]
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ) [класс]
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)
— Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ) [класс]

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи
Оружие: простое + боевой топор и боевой молот [раса]
Инструменты: каменщик [раса] и кузнец [домен]
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— боевой молот (универсальное (1к10)): +4 к попаданию (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8(1к10)+2 дробящего урона
— ручной топор (метательное (дис. 20/60, лёгкое): +4 к попаданию (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6 рубящего урона

Использование заклинаний:
— Сложность спасброска от заклинания: 14 = 8 +4 МУД +2 БМ
— Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = 4 МУД +2 БМ
-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: холмовой дварф

Классовые умения и особенности: Жрец — Домен Кузни [2 уровень]

Особенности предыстории: прислужник

-------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заговоры: 3

Известные заклинания: 8 = 6 (+4 МУД +2 уровень) + 2 [домен]

Ячейки заклинаний: 3 [1 уровень]
Инвентарь
ХП: 21/21||КБ: 18||статусы: -
Божественный канал: 1/1 (короткий или продолжительный отдых)
Благословение ремесленника: 1/1 (продолжительный отдых)
Ячейки заклинаний: 3/3 [1 уровень]
Подготовленные заклинания:

-------------------------------------
[Оружие, боеприпасы]
— боевой молот — 2 фунта
— ручной топор — 2 фунта
— щит — 6 фунтов

[Броня, одежда и расходники]
— кольчуга — 55 фунтов
— обычная одежда — 3 фунта
— эмблема (медная, изображение топора с ярко-алым лезвием) (священный символ)
— поясной кошель (15 зм) — 1 фунт


[Рюкзак]
*Набор путешественника — 54 фунта
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы (10 дней)
- 50-футовая пеньковая верёвка
— молитвенник
— 5 палочек благовоний
— облачение — 4 фунта
— кружка трезвости

-------------------------------------
Деньги: 15 зм
Загруженность: 127 фунтов/210


Конрад фон Райстмаллер

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Персонализация:

История
Навыки
Конрад
Жрец 2 уровня / Человек / Хаотичный нейтральный / Благородный
Опыт: 300/900

-------------------------------------
Возраст: 28
Религия: служит Келемвору
Языки: общий, эльфийский [раса] + дварфский [предыстория]
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 181 см
Вес: 70 кг
Грузоподъемность: 75 фунтов (5*15)
Сопротивление урону: отсутсвует
Класс Брони: 13 = 14 [доспех] -1 [модификатор Ловкости]
Хиты: 13 = 8 + 5 + 0
Костей Хитов: 2к8
Инициатива: -1 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения: 0
-------------------------------------
СИЛ 5 (-3) [5]
ЛОВ 8 (-1) [8]
ВЫН 10 (+0) [10]
ИНТ 15 (+2) [15]
МУД 18 (+4) [17 +1 от расы]
ХАР 12 (+1) [11 +1 от расы]

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ -3 ЛОВ -1 ВЫН +0 ИНТ +2 МУД +6 ХАР +3
-------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
○ Атлетика: -3 (-3 СИЛ)
— Ловкость
○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ)
○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
● История: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) [предыстория]
● Анализ: +4 (+2 ИНТ +2 БМ) [раса]
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +4 (+4 МУД)
● Проницательность: +6 (+4 МУД +2 БМ) [класс]
● Медицина: +6 (+4 МУД +2 БМ) [класс]
○ Внимательность: +4 (+4 МУД)
○ Выживание: +4 (+4 МУД)
— Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
○ Запугивание: +1 (+1 ХАР)
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ) [предыстория]

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: лёгкие, средние, щиты
Оружие: простое
Инструменты: игральные карты [предыстория]
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +1 к попаданию (-1 ЛОВ +2 БМ), 1к4-1 колющего урона
— трость (дубинка) (лёгкое): +1 к попаданию (-1 ЛОВ +2 БМ), 1к4-1 дробящего урона

Использование заклинаний:
— Сложность спасброска от заклинания: 14 = 8 +4 МУД +2 БМ
— Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = 4 МУД +2 БМ
-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек

Классовые умения и особенности: Жрец — Домен Упокоения [2 уровень]

Особенности предыстории: благородный

-------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заговоры: 6 = 3 + 1 [домен] + 2 [черта]


Известные заклинания: 9 = 6 [+4 МУД +2 уровень] + 2 [домен] + 1 [черта]

Ячейки заклинаний: 3 [1 уровень]
Инвентарь
ХП: 13/13||КБ: 13||статусы: -
Божественный канал: 1/1 (продолжительный или короткий отдых)
Глаза могилы: 4/4 (продолжительный отдых)
Ячейки заклинаний: 3/3 [1 уровень]
Подготовленные заклинания и заговоры:

-------------------------------------
[Оружие, боеприпасы]
— кинжал — 1 фунт
— трость (священный символ) — 2 фунта

[Броня, одежда и расходники]
— чешуйчатый доспех (под плащом) — 45 фунтов
— отличная одежда — 6 фунтов
— поясной кошель (6 зм 98 мм) — 1 фунт

[Рюкзак]
— комплект целителя — 3 фунта
— чернила
— писчее перо
— пергамент

[Слуга]
*Набор путешественника — 54 фунта
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы (10 дней)
- 50-футовая пеньковая верёвка
— спальник — 7 фунтов
— столовый набор — 1 фунт

-------------------------------------
Деньги: 3 зм 8 см 98 мм
Загруженность: 58/75 фунтов
Загруженность слуги: 62/150 фунтов

Нейвар

В игре

Автор:   DwarfEng
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Характер
Персонализация:


История
Навыки
Нейвар
Жрец 2 уровня / Человек / Хаотичный добрый / Солдат
Опыт: 300/900

-------------------------------------
Возраст: 30
Религия: служит Торму
Языки: общий, дварфский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: средний
Скорость: 30 футов
Рост: 179 см
Вес: 78 кг
Грузоподъемность: 210 фунтов (14*15)
Сопротивление урону: отсутствует
Класс Брони: 18 = 16 [доспех] + 2 [щит, не экипирован]
Хиты: 15 = 9 + 5 + 1
Костей Хитов: 2к8
Инициатива: +1 [модификатор ЛОВ]
Вдохновения: 0
-------------------------------------
СИЛ 14 (+2) [13 +1 от расы]
ЛОВ 10 (+0) [9 +1 от расы]
ВЫН 13 (+1) [12 +1 от расы]
ИНТ 10 (+0) [9 +1 от расы]
МУД 15 (+2) [14 +1 от расы]
ХАР 12 (+1) [11 +1 от расы]

Спасброски: Мудрость, Харизма
СИЛ +2 ЛОВ +1 ВЫН +1 ИНТ +0 МУД +4 ХАР +3
-------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
— Сила
● Атлетика: +2 (+2 СИЛ) [предыстория]
— Ловкость
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
— Интеллект
○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
○ Религия: +0 (+0 ИНТ)
— Мудрость
○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
● Проницательность: +4 (+2 МУД +2 БМ) [класс]
○ Медицина: +2 (+2 МУД)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)
— Харизма
○ Обман: +1 (+1 ХАР)
● Запугивание: +3 (+1 ХАР +2 БМ) [предыстория]
○ Выступление: +1 (+1 ХАР)
● Убеждение: +3 (+1 ХАР +2 БМ) [класс]

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи
Оружие: простое, воинское
Инструменты: игральные кости, транспорт (сухопутный) [предыстория]
-------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
— боевой молот (универсальное (1к10)): +4 к попаданию (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8(1к10)+2 дробящего урона
— ручной топор (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +4 к попаданию (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона

Использование заклинаний:
— Сложность спасброска от заклинания: 12 = 8 +2 МУД +2 БМ
— Модификатор броска атаки заклинанием: 4 = 2 МУД +2 БМ
-------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: человек

Классовые умения и особенности: Жрец — Домен Войны [2 уровень]

Особенности предыстории: солдат

-------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Известные заговоры: 3

Известные заклинания: 6 = 4 (+2 МУД +2 уровень) + 2 [домен]

Ячейки заклинаний: 3 [1 уровень]
Инвентарь
ХП: 15/15||КБ: 16||статусы: -
Божественный канал: 1/1 (продолжительный или короткий отдых)
Боевой священник: 2/2 (продолжительный отдых)
Ячейки заклинаний: 3/3 [1 уровень]
Подготовленные заклинания и заговоры:

-------------------------------------
[Оружие, боеприпасы]
— боевой молот — 2 фунта
— ручной топор — 2 фунта
— щит (за спиной) — 6 фунтов

[Броня, одежда и расходники]
— кольчуга — 55 фунтов
— обычная одежда — 3 фунта
— поясной кошель (10 зм) — 1 фунт

[Рюкзак]
*Набор путешественника — 54 фунта
- рюкзак
- спальник
- столовый набор
- трутницу
- 10 факелов
- рационы (10 дней)
- 50-футовая пеньковая верёвка
— знак отличия
— рваный кусок ткани красного цвета (трофей с убитого врага)
— набор игральных костей

-------------------------------------
Деньги: 10 зм
Загруженность: 123/210 фунтов

Целитель

В игре

Автор:   TIM
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Человек в одежде путешественника, в капюшоне и маске. В руках держит посох и щит.
Характер
1 В любой момент может стать грустным пессимистом,
после того как был весёлым, из-за пустяка. И на оборот.
2 Я могу найти общую позицию даже у самых яростных
врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.
3 Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги
пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться

Идеалов нет.

Привязанностей нет.

Обладаю пристрастием к сладкому.
История
отсутствует
Навыки
Жрец _______ 1 ур. / Человек / Нейтрально-добрый / Предыстория

Языки: Общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток (базовая)

Класс Брони:15 (10 + 2 ЛОВ + 1 доспех +2 щит)
Очки Здоровья: 9 (8 класс + 1 ТЕЛ)
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Обычное зрение
Пассивная Внимательность:
СИЛ: (10)[+0]
ЛОВ: (14)[+2 ]
ТЕЛ: (12)[+1]
ИНТ: (16)[+3]
МУД: (14)[+2]
ХАР: ( 8)[-1]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ 0, ЛОВ +2, ВЫН +1, ИНТ +3 , МУД +4, ХАР +1
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

○ Атлетика: +0 (+0 СИЛ)

○ Акробатика: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Ловкость рук: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)
● Скрытность: +4 (+2 ЛОВ +2 БМ)

○ Магия/Аркана: +3 (+3 ИНТ)
● История: +5 (+3 ИНТ +2 БМ)
○ Анализ: +3 (+3 ИНТ)
○ Природа: +3 (+3 ИНТ)
○ Религия: +3 (+3 ИНТ)

○ Уход за животными: +2 (+2 МУД)
○ Проницательность: +2 (+2 МУД)
● Медицина: +4 (+2 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +2 (+2 МУД)
○ Выживание: +2 (+2 МУД)

○ Обман: +0 (+0 ХАР)
○ Запугивание: +0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
○ Убеждение: +0 (+0 ХАР)


ВЛАДЕНИЕ
- Доспехи: Легкие и средние доспехи, щиты
- Оружие: Простое
Ближняя атака:
- Посох (Универсальное 1к8): +2 атака (+0 СИЛ +2 БМ), 1к6 рубящего урона (1к8 при использовании двух рук)

-------------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ

заговоры: 3

ПОЧИНКА


СВЯЩЕННОЕ ПЛАМЯ


УХОД ЗА УМИРАЮЩИМ


Известные закл. 1 ур.(3 ячейки)


БЛАГОСЛОВЕНИЕ



ОБНАРУЖЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ЯДА


СОТВОРЕНИЕ ИЛИ УНИЧТОЖЕНИЕ ВОДЫ



ПОДГОТОВЛЕННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ ДОМЕНА ЖИЗНИ
.- Лечащее слово [Healing Word]



- Лечение ран [Cure Wounds]


ПОБОРНИК ЖИЗНИ
Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.

БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
На 1 уровне вы осваиваете владение тяжёлыми доспехами.
Инвентарь
- посох
- кожаный доспех
- лёгкий арбалет и 20 болтов
- одежда путешественника
- рюкзак
- огниво и три свечи
- бурдюк с водой
- щит
- священный символ на серебряной цепочке
- набор столовых приборов
- бутыль с маслом
- мыло
- хлеб, сыр и вяленное мясо на два дня
- кинжал
- маска

Охх

Вне игры

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Школьница
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность


Девочка, подросток, одетая в школьную форму и берет. Возможно... точнее сказать сложно, т.к. мир вокруг нее постоянно искажается представляя ее окружающим в виде рисунка в "авторском стиле". Иногда черно-белым, иногда будто раскрашенным цветными карандашами.

Охх... еще ее слова имеют привычку застревать в странного вида пузырях, а мысли оседать в облачках.
Характер
Охх... в чем-то наивная идеалистка, что ищет свою дорогу к мечте.
История
Охх... однажды она услышала о месте в котором можно найти ответ на все, и даже на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но ее... Охх... интересовало другое, а именно, как же творить интересные ролевые игры?
Навыки
Любознательность и вера в то что все как-то, но делается.
Инвентарь
Воображение

Амервулд

Вне игры

Автор:   Amervuld
Раса:   Темный эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Обычный парень лет 22.Волосы черные с проседью на висках.Рост 170,вес 75.Телосложение не сильного,но видно что ловкого и жилистого человека. Правая рука сплошь покрыта шрамами в виде порезов. Левая исписана загадочными иероглифами.
Характер
В принципе тихий и спокойный человек,любит почитать хорошие книги.Хорошо обманывает. Не любит издевательств,может долго терпеть. А может и сорваться. Смелый и решительный в опасные моменты.
История
Потомственный аристократ,третий сын древнего но уже не того богатого и влиятельного рода.Обучался фехтованию,стрельбе из лука(что получалось у него лучше всего),метанию кинжалов,распознаванию разных травок,грамоте.До 14 лет терпел нападки старших братьев,их постоянное издевательство пока в очередной своей шалости они не подставили его. Ему пришлось убить своих братьев из чувства мести,а затем бежать захватив с собой свой охотничий костюм,лук,стрелы,короткий меч,кинжалы и некоторое количество денег и драгоценностей украденных у братьев.
После случившегося ушел в армию,ближе к границе где сыскал должное уважение среди сослуживцев за счет храбрости,отваги и нетривиальных действий на поле боя.
Во время одной из разведывательных миссий нашел стоянку орков. Шаман в это время что то кастовал и судя по увиденному довольно долго.Решив сорвать заклинание, Амервулд убил шамана,отчего заклятие преждевременно сработало,и следующее что увидел лучник - не чащобу леса, а вход в странное здание с надписью "ТАВЕРНА МЕЖДУ МИРАМИ"
Навыки
Стрельба из лука
Бой с коротким мечом
Бой на парных кинжалах
Метание кинжалов
Инвентарь
Лук,стрелы,короткий меч,два кинжала,охотничий костюм,плащ,дорожная сумка с едой,парой факелов,фляга с водой,патронташ для зелий.

Космодесантник

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Homo Astartes
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Двух с половиной метровый гигант в силовой броне, украшенной печатями чистоты.
Поносить шлем не даст.
Характер
Суровый и мрачный, под стать миру вечной войны. Считает, что если персонаж погиб по вине кубов, то так и надо.
"Солдаты вы или нет!"
История
Во время битвы в системе Фолл попал в аномалию вследствие взрыва варп-двигателя. Выловленный Инквизицией годы спустя, получил предложение укрепить оборот Империума по линии ролевых игр.
Несколько удивился, получив в свои руки "Dark Heresy", и в короткое время потратил свой тактический талант на разработку системы "Only war".
Теперь, прочно окопавшись в Таверне, ждёт верных Императору новобранцев, жаждущих броситься кубами врагу в зубы.
Навыки
Полное знание системы "Only war"
Готовность обучать новобранцев
Силовой доспех Mark IV
Тактическое применение хоумрулов
Инвентарь
Шлем
Агитационные записи
Редкие пикты
Информационные буклеты и руллбуки.

Техно-арка-элементо-маг, алхимик и спортсмен

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Гном
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Заумный гном в невероятно высоком фиолетовом колпаке с кисточками, и с такой же длинной бородой.
В шести механический руках держит невероятно большое количество магически-научных приборов, а в рукавах запас сотни ловких трюков.
На табличке перед ним надпись "Вермулион Триллиоршиннин, FATE Core"
Характер
Взбалмошный, но терпеливый и настойчивый.
Смеётся над другими системами, утверждая, что их лучшие и новейшие находки взяты у Fate. Всегда рекомендует эту систему как "Лучшу для приключений из созданных".
История
Один из первых завсегдатаев и основателей таверны.
Подкараулил и заманил своей системой сотни душ, чем и гордится.
Навыки
Сотни трюков в рукаве
Интегрируется в любой сеттинг
Способен любое явление или предмет оцифровать как персонажа.
Инвентарь
Мир, полный миров внутри.

Офицер Граммар-Нази

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Грамматик класса A
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Серые глаза, форменная фуражка, военная форма.
Характер
Строгий, нордичный. Не женат.
История
Явился в Таверну одним осенним днём, со словами "Тут просто необходимо навести порядок". В ответ на вопрос "Что такого может случится" повёл себя угрожающим образом.
Теперь же он занимает Тихий кабинет, следя за нарушениями грамматического порядка, и, хотя остальные обитатели Таверны иногда тяготятся его присутствием, они признают что благодаря ему речи куда красивее, а читать их куда приятнее.
Навыки
Абсолютная грамотность.
Склоняет спряжения в уме.
Различает тся-ться на звук.
Поможет узнать тайну - кофе <<он>> или <<оно>>?
Инвентарь
Словарь Ожегова
Словарь Даля
Словарь синонимов/антонимов
Грамматическая ручка
Нарукавная повязка с литерами "Г-Н"

Стикман

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человечек
Класс:   Все
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Тощий человечек, слепленный на скорую руку из десятков тоненьких палочек. В мнговение ока может изменять внешность, подменяясь под совершенно других персонажей, и обзаводясь из реквизитом.
Характер
Веселый, бесшабашный, полностью уверен в том, что цифры решают все, и все можно привести к цифрам кубов, а все кубы находятся у него.
История
Очень короткая память, и способность маскироваться под другие сеттинг сыграла не лучшую шутку с тем, какое место в истории занимает Стикмен. Но если соблазнение змеем девы можно считать клише (Соблазнение (6666))...
Навыки
Любую ситуацию рассматривает как клише, и управляется с клише с похвальной легкостью.
Наилучший конструктор для начинающих Мастеров.
Принимает любую форму.

Минусы
Если вам нужна более сложная система, чем колотить людей палками...
Инвентарь
Все ситуации и действия мира.
Конструктор Risus: The Anything RPG.

Тавернщик

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Высокий и седоусый, в традиционном белом фартуке.
Вечно протирает хрустальные стаканы - хоть и неизвестно, откуда их берет.
Характер
Спокойный и вежливый. Всегда готов принять в Таверну случайного странника, обогреть и развеселить доброй шуткой.
С готовностью даст советы по каждой части ролевых игр, а если возникнут вопросы по более специализированный аспектам, сумеет указать самых продвинутых в этом специалистов, которые - какое совпадение! -'сидят за столиками здесь же в Таверне.
История
Основатель и хозяин Таверны.
Навыки
Знание потаенных местечек в Таверне.
Протирание стаканов.
Секреты тегов.
Готовность к помощи любому, забредшему на огонёк.
Паладин 223 уровня.
Инвентарь
Белый фартук
Жилетка
Запас историй и обычаев
Меч Справедливости +12

Таинственный незнакомец

В игре