Солнечные пустыни Антарктиды | Партия


Рик Белт

Заявка на рассмотрении

Автор:   voidLeak
Раса:   Инеден
Класс:   Проводник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:Плохо
Ловкость:Отлично [+0]
Харизма:Хорошо [+0]
Интеллект:Плохо [+0]
Внешность
Смуглый мужчина с черными, как смоль волнистыми прядями волос, носит термокостюм с высоким воротом, зеркальные очки и кислородную маску противогаз. За спиной, под пыльными лохмотьями импровизированного плаща Рика спрятана винтовка и сумка с пропитание и водой. Контрастом в его внешности служат, глаза кобальтового цвета так и не потерявшими былой яркости и ряд жемчужных зубов, которые по понятным причинам редко кто видел.
Конечно, жизнь кочевника в агрессивной среде внесла и здесь свои коррективы, поэтому из под очков, шлема и прочего снаряжения, можно увидеть торчащие во все стороны колтуны волос, выцветшие от палящего солнца, а прищур глаз покрыт длинными сеточками морщин от фотостарения. В целом, даже при своем относительно невысоком росте Рик, сухощав и жилист, что делает его похожим на одного из тех ловких засранцев, которые время от времени грабят в пустыне, проходящие мимо караваны.
Характер
Прохладный-антарктический. Да! Рик не страдает никакими душевными муками от слова совсем. Ему по барабану на заскоки окружающих, равно, как и на архаичные мнения и страхи, точнее никогда не покажет своего истинного презрения к подобным толкованиям. Рано или поздно, Великий Солнечный Ветер погребет каждого под песочными жерновами пустыни, высушив плоть и размолов в муку кости, ну так зачем тратить свою воду, в бесплодных попытках понять безумных глупцов? Белт прагматичен, не любит болтать, хоть и относится с легкой брезгливостью к различного рода мокрухе в основном из-за возникающих позднее проблем. Без проблем окончит мучения человека в агонии. Чтит традиции, но относится к ним формально.
История
Навыки
Навигатор - "доброжелательный" пилот/водитель/проводник по бескрайним барханам пустыни Антарктиды, к вашим услугам.
Песчаный охотник - скрыться в тумане/песке, выжить, вовремя пальнуть из засады и в последний момент заскочить на ножку несущегося на всех парах бронепоезда/автомобиля, все это привычное дело для таких, как Рик.
Лжец, лжец, лжец - Кто-то здесь выживает долгим и упорным трудом, ну и молодец, а кто-то испытывает судьбу в бою и ему не везет, ну и по делом, нечего было лезти на амбразуру. У Рика попросту нет ни времени, ни средств на эту чепуху.
Инвентарь
  • Защитные очки
  • Термокостюм
  • Шлем
  • Плащ
  • Рваный лисам
  • Рюкзак
  • Штаны
  • Ботинки

  • Винтовка
  • Миниатюрный сварочник с комплектом батарей

  • 3 Пайка
  • 3 Медпака

Ал`ик Сард`ым

Заявка на рассмотрении

Автор:   Capel
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:Средне
Ловкость:Плохо [+0]
Харизма:Хорошо [+0]
Интеллект:Отлично [+0]
Внешность
Рост 180см, склонность к худобе. Возраст - около 40 лет. Жёсткие чёрные короткие волосы (от природы), выбеленные краской, монголоидные глаза, длинный нос с ноздрями, которыми он может двигать в неожиданно широком диапазоне (генетическая адаптация) и худое, скуластое лицо с узкими губами. Борода почти не растёт. Жилист, ловок и подвижен, однако экономен в движениях. Одет в комбинезон замкнутого водообмена и тюрбан.
Характер
Осторожен, но общителен. Улыбается скупо, в разговоре либо говорит о деле, либо философствует. Любит поторговать, и не только вещами, но и услугами и информацией. Старается больше слушать, чем говорить, но с любым встречным в Пустыне старается установить контакт, либо проскользнуть незамеченным.
Всё это касается случайных или деловых контактов, однако есть узкий ближний круг, где он может расслабиться, и тогда раскрывается всё богатство его мимики, взгляд "оттаивает", и обнаруживается способность к задушевному общению.
История
Алик вырос в крупном городе Антарктиды (но не в самом). Будучи старшим сыном торговца средней руки (ещё было две дочки, на 2 и на 10 лет младше него), он не нуждался в самом необходимом, однако с малолетства понял, что чтобы нормально жить в этом мире, нужно очень вертеться и быть постоянно бдительным. Отец, Каир Сардым, радовался смышлёному ловкому парню, брал его себе в помощь в торговых делах, и старался образовывать по мере сил. Алик был любознателен. Много читал, стараясь выбирать те области, которые окажутся полезными (биология, генетика, кибернетика, климат, экономика...), однако зачитываясь по малолетству и приключенческими романами, и историей, и философскими текстами. Отец, приземлённый прагматик, как-то терпел это всё, понимая, что пацану (а затем юноше) нужна отдушина, но следя, чтобы прикладные вещи преобладали. В 20, в это время, когда хочется изменить мир (хотя бы свой) и исследовать новое, Алик наконец поддался зову любопытства: его позвали в качестве разнорабочего в разведывательный рейд по пустыне, и он, хотя платили немного, а отец возражал, согласился. В этой поездке он узнал массу нового о жизни, людях и происходящем вокруг, нашёл нескольких интересных людей, ведущих полупустынный образ жизни, проникся красотой безлюдных просторов и тайнами, что они скрывают, и в конце концов загорелся идеей стать знатоком барханов, жить в просторе и научиться выживать в этих суровых условиях, а также узнать побольше людей вроде Мальмуда и Хиштая, с которыми он сдружился за время поездки. Отец, у которого к этому времени подросла средняя дочь, не очень возражал, хотя и был несколько разочарован - он прочил Алика в наследники своего бизнеса. Но новое занятие сына в случае успеха обещало множество новых контактов и, возможно, расширение торговли, поэтому он всё же поддержал Алика и здорово помог ему деньгами в начале. Так Алик Сардым стал пустынным разведчиком и курьером. Поначалу не очень чётко представляя, чем он хочет заниматься, и берясь за разную работу, со временем он нашёл свою нишу: одиночные (или в малых группах) разведывательные рейды в пустыню, а также торговля с мелкими поселениями и отдельными хуторами, которых в окрестностях городов оказалось немало.
В Просторе постоянно что-то происходит, и после этих происшествий часто остаётся что-нибудь ценное, а песок быстро заметает всё. Человек с мощным сканером местности может найти такое место и забрать пропадающее добро, а если его слишком много - поставить маячок и продать кому-нибудь эту информацию.
Навыки
Технарь: может обслуживать и ремонтировать технику и кибер-конечности средней сложности, хорошо владеет сканирующим и радио-оборудованием.
Торговец: умеет общаться с людьми, находить общий язык и интересы.
Рейдер: знает, как и сколько человек может находиться в Просторе в автономке, и что для этого нужно. Умеет спланировать и организовать многодневную вылазку, владеет хорошо отобранным и отлаженным снаряжением для этого.
Оружейные/боевые навыки: Алик не профессиональный боец, но Простор - опасное место. Владеет стрельбой из снайперской винтовки, пистолета, несколькими обманными трюками. Ближним боем владеет слабо, но заметно лучше среднего горожанина.
Инвентарь
Комбинезон замкнутого водообмена (как в Дюне), кибернетическая левая нога от середины голени (последствие одного неприятного случая) с выдвижным шокером в большом пальце, снайперка, пистолет, нож, спрятанный на правой руке шокер-игла, способный и просто заколоть человека, или пробить несколько слоёв плотной одежды и резиновую изоляцию средней толщины. Короче, тайный стилет с мощным разрядником.
Техника во владении: песчаный байк на гусеничном ходу, набитый сканирующим оборудованием. Двухколесный прицеп для него.

Крег-Хек

Заявка на рассмотрении

Автор:   Kerbanavt
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:Средне
Ловкость:Средне [+0]
Харизма:Хорошо [+0]
Интеллект:Хорошо [+0]
Внешность
Невысокий брюнет с зелеными глазами, в потертых сапогах и коричневом плаще.
Характер
Спокойный человек, живет одним днем, не особо задумывается над будущим.
История
Крег-Хек был перспективным учеником академии Магии, пока его не выгнали оттуда за нарушения дисциплины. Поняв, что теперь ему не стать официальным магом, Крег подался на вольные хлеба.
Навыки
Маг: знает основные заклинания стихийных школ

Инвентарь
- Волешбный жезл
- Пару бутылок с лечебным зельем.
- Еда на пару дней пути.
- Теплая одежда
Нет ни одного персонажа мастера.