Карл
Автор: |
|
Calavera |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Бесстрашный выпивоха =============== Модификаторы: +5 МРЛ ОТРЯДА (постоянных) + 120 МРЛ + 102 БРН + 90 ЗЩТ - 40 (перевес) = 50 ЗЩТ +1% ШАНС КОНТР-АТАКИ
История
Навыки
Ландскнехт-ветеран. 2 ХП. 6d6 общий пул кубов. [ВОИНСКИЙ ДАР]: Есть просто зольдаты - боевые люди за золото, есть доппельзольднеры - зольдаты на двойном золотом пайке, а есть люди, одарённые воинскими задатками сверх меры, возвышающиеся среди прочих, подобно титанам (+2d6);
0 Среднее значение ХП всех ландскнехтов = 50 ХП. 3 Если твой рейтинг на ДМе 501-1000, ты ландскнехт-ветеран, в твоей бороде блестит серебром опыт сотен боёв, а в твоих выцветших глазах дрожит образ смерти – так часто ты смотрел на неё. Потеряй 10 ХП. Игнорируй проверки на устойчивость к страху и контролю разума. У тебя есть 5000 гульденов.
Итого ХП = 40
Geschenk Модник. У тебя есть чувство стиля, вкус и полезные знакомства среди местных мастеров. Все предметы из раздела «ЦУБЕХЁР УНТ МОДЕ» для тебя вполовину дешевле и дают тебе +5 МРЛ, + 5 ЗЩТ и +5 БРН сверх своих обычных бонусов.
Wundergeschenke Колдун. Люди шепчутся за твоей спиной. Тебе давно плевать. Друзья никогда не скажут о тебе плохого – ты спасал жизни тайным знанием: действие «ИСЦЕЛЯТЬ» - в бою и вне боя ты можешь потратить действие, чтобы восстановить 1d21 ХП союзнику. Можно тратить сколько угодно действий таким образом.
Инвентарь
- обновление инвентаря "Маска Охотника". Личина, сделанная из головы тролля-охотника Урнала, и украшенная нацарапанными на ней ругательствами. Они выцарапаны небрежно, будто рукой ребёнка. Иные из них написаны на языках, неизвестных вам, а читать их так страшно, что начинает быстрее колотиться сердце. Если маска экипирована кем-то, весь отряд видит ХП врага и некоторые его особенности. Носитель может один раз за бой сделать свободный бросок 1d6 и при результате 6 найти уязвимости противника, если они есть. Гульдены = 5000
Оружие: Люцернхаммер (2H; 120 гульденов). Длинный молот, способный ломать броню и приводить к контузиям в самых труднодоступных местах. 1d90 урона. Удар всегда наносит 30 урона броне до прохождения основного урона, если хотя бы одна единица урона миновала защиту. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника. В этом режиме можно сделать только одну атаку за ход. Райтпистоле (1H/HH; 1500 гульденов). Также известный как пистолет с колесцовым замком. Удобен для того, чтобы в начале боя сделать выстрел, а там, может и сражаться уже не нужно. 1d80 урона. Игнорирует 50 брони. Требует 1 действие для перезарядки. - 1700
Броня: Павеза (19%; 300 гульденов). Фехтовать с этим щитом неудобно, не для того он создан. Зато его можно поставить на землю и уютно расположиться за ним. Например, чтобы спастись от стрельбы, если сам перезаряжаешь арбалет или пистолет, или аркебузу. Щит всегда вычитает 50 из результата твоей фехтовальной атаки, но никаким образом не портит стрельбу. -300
Аксессуары и одежда: Берет-с-подшлемником-и-кольчужной-сеткой (+5 МРЛ, +15 БРН; 400 гульденов). Красота и защита драгоценного мозга в одном изделии. Комбинируется с любыми плюмажами, любой бронёй и одеждой. Большой плюмаж из страусиных перьев (+25 МРЛ; 250 гульденов). Комбинируется со шляпой.
Баннер (+35 МРЛ ОТРЯДА; 1000 гульденов). Знамя с геральдикой вашего отряда. Когда оно струится в лучах солнца, ваше душа переживает подъём. Знаменосец может сделать свободный бросок, не расходующий действия и снять эффект паники или контроля разума с союзника один раз за бой при результате броска 50+.
Барабан (+25 МРЛ ОТРЯДА в течение 2 ходов после использования, использование тратит одно действие; 50 гульденов). Брм. Брм. Брм. Брм-брм-брм-брм. Обезьянка-в-клетке (+5 МРЛ ОТРЯДА всегда, +15 МРЛ ОТРЯДА при первой её проверке после привала; 100 гульденов). С ней интересно играть на привале. Монах сказал, что это чёрт. Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +3 БРН, +4 ЗЩТ; 30 гульденов). Не хуже, чем у шпицарцев. Даже нарядней. Унгаре кусают губы от зависти. Комбинируется с любой одеждой. Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой. Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 гульденов). Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой. Стёганый дублет с серебряными пуговицами и орнаментом (+3 МРЛ, +5 ЗЩТ, +5 БРН; 150 гульденов) Оторочка собольим мехом (+10 МРЛ, +1 БРН, +1 ЗЩТ; 600 гульденов). Сокровище севера. Комбинируется с любой верхней одеждой. Плащ фехтовальщика (+1 МРЛ, +10 ЗЩТ, +1% ШАНС КОНТР-АТАКИ, +5 БРН; 90 гульденов). Комбинируется с любыми предметами. Особенно с кинжалом. Тонкая кольчуга (+8 БРН; 100 гульденов). Однажды, спасёт, если не здоровье, то жизнь. Комбинируется с любой одеждой. Не комбинируется с бронёй. Богатые ножны (+3 МРЛ, +1 ЗЩТ; 140 гульденов). Эти искусно сделанные ножны не только красивы, они ещё и чертовски удобны: позволят легко бросить в них меч и легко выхватить. Кожаные перчатки (+5 БРН, +3 ЗЩТ; 20 гульденов). - 1485
|
Счастливчик Лютер
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | очень плохо [-20] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Стар, слегка беззуб и немного безумен. Но старый ландскнехт - это уже вызывает уважение. Не меньше, чем его здоровенный именной цвайхандер "Флюгегехаймен" и обвешанные украшениями со всего света внушительные начищенные до блеска доспехи.
Характер
Напоказ веселый. Но стоит копнуть глубже - и сразу понятно, что у Счастливчика есть очень суровые тайны, и он их тщательно бережет, скрываясь за маской.
История
Как он дожил до своих лет и даже не превратился в безногого калеку? Ну, он Счастливчик, что еще сказать. "А почему он Счастливчик?" - спросит какой-нибудь зануда, думающий, что он самый умный. На этот вопрос Лютер отшутится. Дело в том, что улыбчивый, белокурый и беззаботный Лютер некогда продал душу Дьяволу - причем, кажется, за прелести некой девицы. Потом, в жарких южных землях, он продал эту же душу каким-то злым духам пустыни - за глоток воды. Еще его душу покупал Хозяин Пещер Медных Гор за возможность из этих пещер выбраться. Ее покупали воющие демоны Румской тайги и Подводный Бог. Душа Лютера нарасхват, в общем. И вот с тех пор Лютера не берет смерть - ни пуля, ни копье, ни понос. Видимо, вся эта кодла не может решить, кому душа все же полагается. А сам Лютер с каждым годом все более нервный - время конца приближается-то. Поговаривают, по ночам он уходит из лагеря и устраивает страшные капища, где поклоняется огню и хаосу. Говорят, он хочет продать душу кому-то посерьезнее, так, чтобы оставить остальных покупателей с носом. Сам Счастливчик на такую ерунду заливисто смеется. Но выцветшие его голубые глаза блестят при этом сталью, а болтуны частенько погибают в следующей же битве, случайно задетые чьим-то цвайхандером. Такое, конечно, сплошь и рядом случается, но все-равно как-то нечисто тут дело.
Навыки
Инвентарь
6д6 + 1д6+1 атака 2 хп 1 переброс за бой Живучесть: порог смерти 60+ Воинское мастерство - +2 куба Вурмоборец 1д6 стал д6+1
|
Леопольд фон Розенхайм
Автор: |
|
TellTale Heart |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Статный, высокий мужчина в расцвете сил. Всегда выглядит и пахнет лучше товарищей, одет по последней моде. В ухе - серьга, в глазах - чертовщинка, на губах - нахальная улыбка бретера.
Несмотря на буйный характер и опасную профессию, на его красивом лице и теле нет ни единого шрама. Словно сам дьявол его хранит.
Характер
Очень любит кровь и грязь. Еще больше любит своих товарищей. Еще больше - женщин. И больше всех - себя. Красавчик, но не белоручка. Романтичный и брутальный. Заядлый дуэлянт. Самый настоящий герой женского романа.
История
Второй сын второго сына, третья вода на киселе. От отца он получил красивую фамилию и хороший меч. Владеет всеми видами оружия, но ни в одном не преуспел. Зато славится молниеносными выпадами, как словесными, так и со сталью в руке.
Навыки
[РЕДКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ]: Итальянские мастера изготовили его по индивидуальному заказу. И прислали сюда. С гонцом! Это стоило целую сокровищницу золота: 15% шанс блокировать урон;
[СНОРОВКА]: Битва на турнире обострила твои чувства. Хоть вы сражались и деревяшками, но биться вообще без брони оказалось полезно для воспитания увёртливости, скорости, желания жить. Получи 5% шанс избежать урона;
ХП: 2
Инвентарь
|
Фридрих
Автор: |
|
Ищущий |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | очень хорошо [+20] |
Ловкость: | | плохо [-10] |
Выносливость: | | очень хорошо [+20] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | плохо [-10] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Молод, но усат – кровь обязывает. Какой дворянин без усов?
Характер
Он доппельзольднер. Не каждый отважиться идти в первые ряды. Горд. Он – ландскнехт! Это вам не безродный и неспособный воевать kreistruppen! Они – зарабатывают войной. Он дворянин – честь каждому нужна, честь каждому важна.
История
Все должны помнить свою кровь. Фридрих помнит. Как и отец Фридриха – Фридрих. Как и отец отца Фридриха – Фридрих. Они же дворяне. Потомки третьего сына племянника младшего брата графа фон Грэвенсберга. Все гордые потомки зарабатывали себе на жизнь войной. Вот то, что достойно настоящего дворянина. И Фридрих тоже продолжил семейное дело. Все должны помнить свою кровь.
Навыки
Молодой ландскнехт. 2 ХП. 4d6 общий пул кубов. [ВОИНСКИЙ ДАР]: Есть просто зольдаты - боевые люди за золото, есть доппельзольднеры - зольдаты на двойном золотом пайке, а есть люди, одарённые воинскими задатками сверх меры, возвышающиеся среди прочих, подобно титанам (+2d6) [ЖИВУЧЕСТЬ]: Не каждого человека в жизни столько бьют - и при этом, чтобы всё не насмерть. Ты научился выживать после целого града ударов. Ушибы ты уже не считаешь за травмы, а переломы и сотрясения считаешь разновидностью ушибов. Теперь, когда, погибнув, нужно превозмочь, ты имеешь 60% шанс это сделать;
Инвентарь
|
Конрад Рихтер
Автор: |
|
Akkarin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Глаза ярко-синие, густая тёмная борода. Печать сосредоточенности и затаённой печали на обветренном и загорелом лице. Здоровый мужчина, почти огромный - ещё внушительнее выглядит в полном боевом облачении. В пылу боя, раскручивая на цепи моргенштерн.
Характер
Ветеран почти дюжины не слишком крупных военных компаний, солдат старой закалки, который начинал постигать искусство войны ещё в стройных когортах старой империи. С тех пор многое изменилось. Давно не существует империи, давно нет подразделения, потеряно знамя. Вокруг лишь бесконечные происки колдунов и деревянные истуканы. Конрад не любит магов, не любит современные методы ведения войны. Он привык полагаться на своё тело и надёжную бескомпромиссную сталь. Прожжённый наёмник до мозга костей, не заимевший в жизни ничего, за что стоило бы держаться. С грустью вспоминающий о былых временах, когда трава была зеленее, войны понятнее, а сражаться и убивать приходилось совсем не за золото.
История
Итоговые модификаторы:
ХП 2\2. 4д6 + 2д6 (от воинского дара).
Навыки
Geschenke: 1. Шутце. У тебя острый глаз и твёрдая рука. Ты лучший стрелок в этой компании. Возможно, лучший стрелок в этом королевстве. Лук игнорирует 10 БРН, арбалет игнорирует 30 БРН, аркебуза требует 1 действия для перезарядки, райтпистоле игнорирует 80 брони, а штраф к защите в ближнем бою а штраф к защите в ближнем бою, если экипировано стрелковое оружие, снижен с -40, до -20.
Wundergeschenke: 1. Превозмогать. Если тебя убили в бою, с 50% шансом ты не умрёшь, а поднимешься с 1 ХП в следующем же раунде. Так можно превозмогать столько раз за бой, сколько удача будет на твоей стороне. При смерти ты бросаешь 1d100: 1-50 – на этот раз ты оказался сильнее судьбы; 51 и выше – тоё время пришло. После того, как ты восстал, у тебя появляется «Шрам». Это условное обозначение, ты можешь сам выбрать, что это такое – выбитый глаз, культя, хромота, шрам на коже и т.п. «Шрам» - это +1 к твоему максимуму ХП. Ты становишься сильнее. 2. Орлиное зрение. Ты одарён чрезвычайно ясным зрением: +35 к броскам оружия дальнего боя.
Инвентарь
Оружие: Шпис (2Н; 300 гульденов). Пика. Трёхметровая смерть с ясеневым древком и гранёным стальным наконечником. 1d100 урона. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника. В таком режиме можно делать только одну атаку за ход. Даёт способность «Стена пик»: если 2 и более союзника в одном ряду использую эту способность с броском защиты они получают +15 к броску защиты за каждого союзника в «стене», применяющего эту способность, а также вся положительная разница между броском атаки противника и его броском защиты будет нанесена ему как урон. Эту способность можно использовать только из первого ряда. Эта способность даёт бонус +25 в случае с кавалерией. Для активации «Стены» нужно сделать бросок на защиту. Если он 50 и более – способность активируется, если 49 и менее – бросок на защиту считается проваленным (нулевым) и способность не активируется. - Аркебуза (2H; 2000 гульденов). Подобно драконам из древних саг, извергает огонь. Кто-то высказался про эти штуки, что они – конец феодализма! 1d100 урона. Игнорирует 100 БРН. Требует 2 действия для перезарядки (по желанию)
Броня: - Морион (+25 БРН, +5 МРЛ; 350 гульденов). Щёгольский шлем. С красивым гребнем и лихо загнутыми полями. И всё это хорошо защищает от соскакивания клинка на лицо при ударе сверху. - Ландскнехтский доспех (+150 БРН, -25 ЗЩТ; 1500 гульденов). То, во что ты и должен быть экипирован! Он состоит их кирасы, наплечников и набедренников. Лёгкий. Удобный. Прочный. Великолепный.
Аксессуары: - Сюрко с геральдикой отряда на броню (+3 БРН, +15 МРЛ; 25 гульденов). - Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой. - Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 гульденов). Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой. - Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +3 БРН, +4 ЗЩТ; 30 гульденов). Не хуже, чем у шпицарцев. Даже нарядней. Унгаре кусают губы от зависти. Комбинируется с любой одеждой. - Шёлковый дублет с золотыми пуговицами (+5 МРЛ, +10 ЗЩТ, +1 БРН; 150 гульденов) - Плащ фехтовальщика (+1 МРЛ, +10 ЗЩТ, +1% ШАНС КОНТР-АТАКИ, +5 БРН; 90 гульденов). Комбинируется с любыми предметами. Особенно с кинжалом.
---------------------------- Гульдены: 400.
|
Ульрих Красавчик
Автор: |
|
Jiy |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
История
ХП:50
Общие статы: в латах Броня:100+31 Защита:-38 Мораль:48
без лат Броня:31 Защита:20 Мораль:53
Навыки
3d6+2d6 Воинский дар: +2d6
Инвентарь
Цвайхендер (2H; 1000 гульденов). Оружие победы. Двуручный меч длиной до 2 метров и весом до 4 кило. 2d100 урона. Даёт способность «Срубить пику». Если противник вооружён любым древковым оружием, а бросок атаки превышает 50, можно по заявке сломать оружие противника.
Шпис (2Н; 300 гульденов). Пика. Трёхметровая смерть с ясеневым древком и гранёным стальным наконечником. 1d100 урона. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника. В таком режиме можно делать только одну атаку за ход. Даёт способность «Стена пик»: если 2 и более союзника в одном ряду использую эту способность с броском защиты они получают +15 к броску защиты за каждого союзника в «стене», применяющего эту способность, а также вся положительная разница между броском атаки противника и его броском защиты будет нанесена ему как урон. Эту способность можно использовать только из первого ряда. Эта способность даёт бонус +25 в случае с кавалерией. Для активации «Стены» нужно сделать бросок на защиту. Если он 50 и более – способность активируется, если 49 и менее – бросок на защиту считается проваленным (нулевым) и способность не активируется.
Латно-бригантинный доспех (+100 БРН, -50 ЗЩТ; 500 гульденов). Латы – т.е. металлические наручи и поножи - защищают руки и ноги. А бригантина – т.е. пластинчатый доспех под красивым сукном – защищает тело. Практично и надёжно. Хотя немного тяжело и древне.
Сюрко с геральдикой отряда на броню (+3 БРН, +15 МРЛ; 25 гульденов). Парчовый дублет в стиле «разрезы» (+15 МРЛ, +8 ЗЩТ; 130 гульденов). Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой. Кожаные перчатки (+5 БРН, +3 ЗЩТ; 20 гульденов). Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +3 БРН, +4 ЗЩТ; 30 гульденов). Берет-с-подшлемником-и-кольчужной-сеткой и страусиным пером (+20 МРЛ, +15 БРН; 400 гульденов). Красота и защита драгоценного мозга в одном изделии. Комбинируется с любыми плюмажами, любой бронёй и одеждой. Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 гульденов). Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой.
|
Ханс Троерукий
Автор: |
|
Mosquito |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
ХП: 2 Пул кубов: 3d6 1d6+1
[ЗАКОЛДОВАННОЕ ОРУЖИЕ]: Клинок или пистоль, шписа или дольх, или алебарда, или молот - эта вещь дрожит от переполняющей её магической энергии. Инструмент, созданный разить не зная ни промахов, ни поломок (+1 к одному из своих d6).
[ЖИВУЧЕСТЬ]: Не каждого человека в жизни столько бьют - и при этом, чтобы всё не насмерть. Ты научился выживать после целого града ударов. Ушибы ты уже не считаешь за травмы, а переломы и сотрясения считаешь разновидностью ушибов. Теперь, когда, погибнув, нужно превозмочь, ты имеешь 60% шанс это сделать.
- перк "Мили-Майстер". Ты показал себя на турнире при дворе короля Морвана II искусным и вежливым бойцом. Образец спортивной доблести, разносторонней атлетической, боевой и умственной подготовки! (+1d6+1 в общий пул кубов).
Инвентарь
ХП: 50
Geschenke
Шутце. У тебя острый глаз и твёрдая рука. Ты лучший стрелок в этой компании. Возможно, лучший стрелок в этом королевстве. Лук игнорирует 10 БРН, арбалет игнорирует 30 БРН, аркебуза требует 1 действия для перезарядки, райтпистоле игнорирует 80 брони, а штраф к защите в ближнем бою, если экипировано стрелковое оружие, снижен с -40, до -20.
Wundergeschenke
Орлиное зрение. Ты одарён чрезвычайно ясным зрением: +35 к броскам оружия дальнего боя.
Три руки. Рук у тебя, конечно, в лучшем случае две, но ты пользуешься ими с такой ловкостью и предусмотрительностью, что окружающим кажется, будто тебе помогает невидимый оруженосец. Ты можешь нести на себе три оружия без штрафов, а штраф за четвёртый составит всего -30 ЗЩТ. И самое важное: ты можешь доставать и убирать оружие не тратя ни одного действия на это. Например, выстрелить, убрать пистолет, достать другой пистолет, выстрелить, убрать его, достать меч. Барабан, клетка-с-обезьянкой и баннер отряда не занимают слотов в твоём инвентаре.
Гульденов: 2000 Из общака: 995
х3 Армбруст (2H; 1200 = 3х400 гульденов). Арбалет. Вызывает нервное ожидание у рыцаря, на которого наведён. Вызывает смерть у кнехта, на которого наведён. 2d100 урона. Требует потратить 1 действие на атаку и 1 на перезарядку (по желанию). Игнорирует 20 БРН.
Айзенхут (+20 БРН, +5 ЗЩТ; 150 гульденов). Удобная. Лёгкая. Открытая. Гениальная – железная шляпа.
Ландскнехтский доспех (+150 БРН, -25 ЗЩТ; 1500 гульденов). То, во что ты и должен быть экипирован! Он состоит их кирасы, наплечников и набедренников. Лёгкий. Удобный. Прочный. Великолепный.
Султан на шлем (+5 МРЛ; 100 гульденов). Комбинируется с некоторыми хельмами.
Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой.
Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +3 БРН, +4 ЗЩТ; 30 гульденов). Не хуже, чем у шпицарцев. Даже нарядней. Унгаре кусают губы от зависти. Комбинируется с любой одеждой.
|
Людвиг Шварцфолк
Автор: |
|
solhan |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
опытный ландскнехт, хлебнувший службы
Характер
История
Среднее значение ХП всех ландскнехтов = 50 ХП. Если твой рейтинг на ДМе 101-500, ты опытный ландскнехт, хлебнувший службы. Ты не получаешь дополнительных ХП, но и не теряешь.
Навыки
5d6
[РЕДКОЕ СНАРЯЖЕНИЕ]: Итальянские мастера изготовили его по индивидуальному заказу. И прислали сюда. С гонцом! Это стоило целую сокровищницу золота: 15% шанс блокировать урон;
[СНОРОВКА]: Битва на турнире обострила твои чувства. Хоть вы сражались и деревяшками, но биться вообще без брони оказалось полезно для воспитания увёртливости, скорости, желания жить. Получи 5% шанс избежать урона;
Инвентарь
У тебя есть 2000 гульденов, 575 гульденов взял в общаке
Армбруст (2H; 400 гульденов). Арбалет. Вызывает нервное ожидание у рыцаря, на которого наведён. Вызывает смерть у кнехта, на которого наведён. 2d100 урона. Требует потратить 1 действие на атаку и 1 на перезарядку (по желанию). Игнорирует 20 (30) БРН.
Ландскнехтский доспех (+150 БРН, -25 ЗЩТ; 1500 гульденов). То, во что ты и должен быть экипирован! Он состоит их кирасы, наплечников и набедренников. Лёгкий. Удобный. Прочный. Великолепный.
Кабассет (+15 БРН, +5 ЗЩТ; 100 гульденов). Высокий шлем с минималистичными полями. Такие любят носить италы. «Головной горшок», называют его в шутку. Недрозвитый айзенхут. Или переразвитый. Как посмотреть.
Павеза (19%; 300 гульденов). Фехтовать с этим щитом неудобно, не для того он создан. Зато его можно поставить на землю и уютно расположиться за ним. Например, чтобы спастись от стрельбы, если сам перезаряжаешь арбалет или пистолет, или аркебузу. Щит всегда вычитает 50 из результата твоей фехтовальной атаки, но никаким образом не портит стрельбу.
Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой. Богатые башмаки с разрезами (+3 МРЛ, +3 БРН, +4 ЗЩТ; 30 гульденов). Не хуже, чем у шпицарцев. Даже нарядней. Унгаре кусают губы от зависти. Комбинируется с любой одеждой Сюрко с геральдикой отряда на броню (+3 БРН, +15 МРЛ; 25 гульденов). Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 гульденов). Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой. Плащ фехтовальщика (+1 МРЛ, +10 ЗЩТ, +1% ШАНС КОНТР-АТАКИ, +5 БРН; 90 гульденов). Комбинируется с любыми предметами. Особенно с кинжалом. Султан на шлем (+5 МРЛ; 100 гульденов). Комбинируется с некоторыми хельмами.
БРН: +150+15+3+3+5+5=181 МРЛ: +5+3+15+5+1+5=+34 ЗЩТ: -25+5+5+4+10=-1 +1% ШАНС КОНТР-АТАКИ
|
Томас Юрген Боммель
Автор: |
|
zzappad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Гауптманн |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | великолепно [+30] |
Ловкость: | | великолепно [+30] |
Выносливость: | | великолепно [+30] |
Интеллект: | | великолепно [+30] |
Мудрость: | | великолепно [+30] |
Обаяние: | | великолепно [+30] |
Внешность
ссылкаСреднего роста мужчина. Коротко обрезанные седые волосы. Курчавая короткая бородка. Не единожды сломанный нос крючком. Коренаст.
Характер
Характер серьёзный. Шутку любит, но чтобы к месту была. Умный, сообразительный. От того, что монахи читать научили, испытывает тягу к печатному слову. Жёсток, в силу профессии. Тоскует по дому и родной деревне, но тайно, чтобы никто не догадался.
История
В роду явно были фризийцы, оттуда и фамилия, но никто не скажет как давно. Родился и вырос в семье лесоруба в Грюнвальде, что раскинулся в предгорьях. Так как был младшим сыном, а семейное дело не прельщало, отправился искать свою долю на войне, наёмником. Судьба была к нему благосклонна, раз дожил до седин при таком ремесле.
Навыки
Ты ландскнехт-ветеран, в твоей бороде блестит серебром опыт сотен боёв, а в твоих выцветших глазах дрожит образ смерти – так часто ты смотрел на неё. 1 ХП. 4d6 общий пул кубов.
Перки: - перк "Гауптман": прибавь любому союзнику +1 к одному атакующему броску один раз за бой. - перк "Бестиолог-Любитель": ты можешь трижды за бой перебросить любой свой атакующий бросок в битве с чудовищными тварями из книг.
- [ВОИНСКИЙ ДАР]: Есть просто зольдаты - боевые люди за золото, есть доппельзольднеры - зольдаты на двойном золотом пайке, а есть люди, одарённые воинскими задатками сверх меры, возвышающиеся среди прочих, подобно титанам (+2d6); - [ТАКТИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ]: На последнем турнире ты набрался у коллег всяческих трюков... Каждые две единицы в твоих бросках теперь считаются одной пятёркой.
Инвентарь
Системное: ХП: 2.
Атака: 4д6.
Оружие:
• Кацбальгер. Одноручный меч с красивой S-образной гардой. Сбалансированное оружие для фехтования 1-на-1 и для рубки в плотном строю. 1d75 урона. Даёт способность «Парировать»: если твой бросок защиты превышает бросок атаки противника, то разница будет нанесена ему в качестве урона по обычным правилам. Для этого в заявке должно быть указано, что для защиты «использую Парирование».
• Дольх. Кинжал. Оружие для левой руки. Оружие для правой руки. Оружие для двух рук. Очень универсальная штука. 1d50 урона. Даёт +5% шанс контр-атаки за каждый кинжал в руке, даже если у тебя нет Geschenk’а «Фехтовальщик».
• Райтпистоле. Также известный как пистолет с колесцовым замком. Удобен для того, чтобы в начале боя сделать выстрел, а там, может и сражаться уже не нужно.
Броня:
• Морион. Щёгольский шлем. С красивым гребнем и лихо загнутыми полями. И всё это хорошо защищает от соскакивания клинка на лицо при ударе сверху. • Ландскнехтский доспех. То, во что ты и должен быть экипирован! Он состоит их кирасы, наплечников и набедренников. Лёгкий. Удобный. Прочный. Великолепный.
Аксессуары:
• Султан на шлем. Комбинируется с некоторыми хельмами. • Сюрко с геральдикой отряда на броню. • Шёлковый дублет с золотыми пуговицами • Оторочка собольим мехом. Сокровище севера. Комбинируется с любой верхней одеждой. • Штаны с лентами. Комбинируются с любой одеждой • Гульфик-с-кошельком. Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой. • Башмаки фехтовальщика. Позвоялют уверенно чувствовать землю, а при случае – больно пнуть. Комбинируется с любыми предметами, кроме комплектов брони с сабатонами. • Плащ фехтовальщика . Комбинируется с любыми предметами. Особенно с кинжалом. • Богатые ножны. Эти искусно сделанные ножны не только красивы, они ещё и чертовски удобны: позволят легко бросить в них меч и легко выхватить. • Кожаные перчатки. ----------- 1865 гульденов
LVL 0 LVL 1 +1ХП LVL 2 [ВОИНСКИЙ ДАР]: Есть просто зольдаты - боевые люди за золото, есть доппельзольднеры - зольдаты на двойном золотом пайке, а есть люди, одарённые воинскими задатками сверх меры, возвышающиеся среди прочих, подобно титанам (+2d6). LVL 3 [ТАКТИЧЕСКАЯ ФАНТАЗИЯ]: На последнем турнире ты набрался у коллег всяческих трюков... Каждые две единицы в твоих бросках теперь считаются одной пятёркой.
|
Герман `Простак` Кляйн
Автор: |
|
Kravensky |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
Характер
Добродушный весельчак. Почти. Суеверен.
История
Навыки
Опытный ландскнехт. 1 ХП. 3d6 общий пул кубов. - перк «Кремень»: +1 ХП; - LVL UP!: +1 ХП; - LVL UP!: [ВОИНСКИЙ ДАР]: Есть просто зольдаты - боевые люди за золото, есть доппельзольднеры - зольдаты на двойном золотом пайке, а есть люди, одарённые воинскими задатками сверх меры, возвышающиеся среди прочих, подобно титанам (+2d6); - LVL UP!: [ЖИВУЧЕСТЬ]: Не каждого человека в жизни столько бьют - и при этом, чтобы всё не насмерть. Ты научился выживать после целого града ударов. Ушибы ты уже не считаешь за травмы, а переломы и сотрясения считаешь разновидностью ушибов. Теперь, когда, погибнув, нужно превозмочь, ты имеешь 60% шанс это сделать. Айзенменш. Броня - твоя вторая кожа. Каждый предмет брони имеет дополнительное значение +5 БРН, а штраф к защите за каждый предмет брони снижен на -5.
Доппельзольднер. Один твой вид с этим гигантским инструментом убийства в руках наводит на врагов ужас. Кошмарное двуручное оружие вызывает у врага проверку паники при каждой атаке, независимо от успешности атаки.
Превозмогать. Если тебя убили в бою, с 50% шансом ты не умрёшь, а поднимешься с 1 ХП в следующем же раунде. Так можно превозмогать столько раз за бой, сколько удача будет на твоей стороне. При смерти ты бросаешь 1d100: 1-50 – на этот раз ты оказался сильнее судьбы; 51 и выше – тоё время пришло. После того, как ты восстал, у тебя появляется «Шрам». Это условное обозначение, ты можешь сам выбрать, что это такое – выбитый глаз, культя, хромота, шрам на коже и т.п. «Шрам» - это +1 к твоему максимуму ХП. Ты становишься сильнее.
Инвентарь
ХП 3/3. Гульденов: -185 (взял из общака).
Алебарда (2H; 1400 гульденов). Кошмарный топор-полумесяц на длинном древке, которое заканчивается копейным лезвием. Оружие, созданное крушить доспехи и вселять ужас равно в рыцарей и пешцев. 1d150 урона. Оружие под две руки. Даёт способность «Атака из-за спины»: можно атаковать из-за спины союзника, оставаясь недоступным для атак противника. Дополнительный бросок 1d100 рассчитывает урон броне до прохождения основного урона. Взмахнуть алебардой утомительно, требуется тратить на атаку два действия. Даёт способность «Укол»: по заявке позволяет нанести 1d100 урона, игнорируя 15 БРН, но не позволяя сделать дополнительный бросок 1d100.
Кацбальгер (1Н/НН; 150 гульденов). Одноручный меч с красивой S-образной гардой. Сбалансированное оружие для фехтования 1-на-1 и для рубки в плотном строю. 1d75 урона. Даёт способность «Парировать»: если твой бросок защиты превышает бросок атаки противника, то разница будет нанесена ему в качестве урона по обычным правилам. Для этого в заявке должно быть указано, что для защиты «использую Парирование».
Морион (+25 БРН, +5 МРЛ; 350 гульденов). Щёгольский шлем. С красивым гребнем и лихо загнутыми полями. И всё это хорошо защищает от соскакивания клинка на лицо при ударе сверху.
Кираса (+70 БРН, -35 ЗЩТ; 200 гульденов). Просто кираса. Она защищает только грудь и плечи, зато ходить в ней легко и красиво, а сражаться удобно.
Сюрко с геральдикой отряда на броню (+3 БРН, +15 МРЛ; 25 гульденов). Штаны с лентами (+5 МРЛ, +5 ЗЩТ; 15 гульденов). Комбинируются с любой одеждой. Гульфик-с-кошельком (+5 МРЛ, +5 БРН; 25 гульденов). Комбинируется с шоссами, штанами и любой одеждой. Кожаные перчатки (+5 БРН, +3 ЗЩТ; 20 гульденов).
|
Йоган Подкова
Автор: |
|
_Ursus_ |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
ландскнехт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Как у сморщеной репы. Огромной, злобной и опасной сморщеной репы.
Характер
История
Навыки
Кубов на атаку: 6 ХП: 2 6д6= 2 (база) + 1 (ветеран) +1 (метаперк) ХП: 2 = 1 (база) + 1 (награда за браконьеров) + воинский дар
[ЖИВУЧЕСТЬ]: Не каждого человека в жизни столько бьют - и при этом, чтобы всё не насмерть. Ты научился выживать после целого града ударов. Ушибы ты уже не считаешь за травмы, а переломы и сотрясения считаешь разновидностью ушибов. Теперь, когда, погибнув, нужно превозмочь, ты имеешь 60% шанс это сделать;
Инвентарь
Кацбальгер за поясом, алебарда в руках, аркебуза за спиной и три райтпистоля висят на красивой ленте поверх сюрко. А также - модная шляпа с перьями, массивный гульфик с кошельком, штоссы и дуплет под кирасу.
|