Корона Безумия [D&D 5] | Партия


Крэйн

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Неофициально, при простых людях, Крейн предстаёт на свет с правой частью отстегиваемой от лёгких темных кожаных доспехов одежды, расписанная мотивами монашеских школ. Другая же часть запрятана в рюкзаке за спиной, как и его музыкальные инструменты в чехле. Больше удобств, учитывая то, сколько метательных орудий у него на поясе.

Что же до его "внешних показателей", то он довольно высокий, атлетичный, загоревший и ощетинившийся рыжий полуэльф с торчащими вверх острыми ушами. И не только ими, если учесть лёгкий обруч в его повязке на голове, держащий волосы в поднятом положении.

Характер
Для одних - лихой артист, для других - хитрый посредник, однако чего у него не отнять, так это то, с какой лёгкостью Крейн завоёвывает себе известность, неуловимо избегая своих недоброжелателей, не устраивающих его влияние на местный быт. Ему не привыкать ни к одинокому скитанию в диких землях, ни к компании в поселениях, но всё же он надеется однажды найти постоянных спутников.

Черта характера: для любой ситуации у меня есть уроки, взятые из наблюдений за жизнью.
Идеал: признание и почет - то, что я ищу в тех землях, где однажды ступит моя нога.
Привязанность: я, мои знания, мой талант - это всё, что осталось от моей семьи, поселения. Они не должны пропасть напрасно. Их место - в чужих умах и сердцах.
Слабость: я не помогаю слабым, даруя им надежду. Это не естественный ход вещей. Сильные - результат стремления развиться.
История
"Красное зарево на небе. Чёрные тучи. Дым, заслоняющий небо. .... где я? ...." последние мысли его, словно прорываясь через гул в голове, хотели вылететь из его рта, но что то не давало. Страх? Паралич?! Приложив все усилия в своём слабом детском тельце, он попытался встать. Но всё, что пока ему удалось сделать: пошевелить руками и покрутить головой. Этого хватило, дабы оценить своё положение: посреди пожарища, на голой земле, меж домов, где вовсю уже орудовала орда гоблинов, придавленный по пояс своими сородичами, полуэльфами, с изуродованными телами и лицами.

"Мама? Папа? Где вы? Что происходит? Почему? Зачем?! Я хочу жить! Я жив?" - ошарашенно оглядываясь по сторонам, он перебирал мысли в своей голове, пока к нему не вернулся слух, а с ним и острая боль на затылке. Пронзительный ор доносился левее его всё ближе и ближе, пока из горящей избы не выскочил обугленный взрослый полуэльф, а следом и мелкие гоблины с пращами. Они преследовали его и загнали до смерти и, к несчастью, приметили выжившего среди трупов.

"Я хочу ... жить!" - медленно, на своём родном языке, произнёс напоследок он, подставляя руку, дабы поймать камень с пращи. Вот он, летит ...


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ют

В игре

Автор:   Reki
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Невысокая (1,55) девушка, чьи волосы имеют светло-каштановый цвет, а на солнце отливают рыжим. Одета в классический "народный" костюм своей страны, где большинство населения халфлинги. Ее рюкзак имеет форму широкого тубуса, куда удобно складывать не только вещи, но и пергамент. С виду ей около 19-ти, хотя некоторые не шибко внимательные все еще принимают Ют за "девочку", а Скарлетт - за ее старшую сестру. Или маму. Такое однажды было. Глаза у Ют серо-голубые.
Характер
Забавная, немного с хитрецой, Ют умудряется о простых вещах говорить сложно и наоборот. У нее всегда найдется житейская мудрость или какое-то ее подобие для любого происшествия или случая. А еще она фанатично их записывает, следуя поверью малого народа. Ют суеверна, иногда до чертиков. Она считает, Тимора оставляет ей знаки. А еще она серьезно намерена стать ее жрицей, хотя доселе Тимора не то чтобы сильно демонстрировала желание...
История
Родилась Ютлим в городе Цадар на побережье Великого моря. Родители от нее отказались, подбросив ночью на порог чужого дома. Но приемной она не стала. Вместо этого девочку снова украдкой подбросили в монашескую общину за чертой города. Большинство из монахов были халфлингами. Их учение и образ жизни можно было назвать квинтэссенцией нейтральности и гармонии. Монахи работали, проживали жизнь спокойно и размеренно, ни во что не вмешиваясь. Основным заданием Ютлим была помощь по хозяйству , созерцание окружающего мира и чтение поучительных трактатов, написанных на языке халфлингов и почему-то гномов. Почти все в монастыре веровали в Йондалу, ну а Ют выбрала для себя покровительницей Тимору - добрую богиню удачи, что, как считалось, также покровительствовала коротышкам. В какой-то момент, очередной раз наблюдая, как солнце восходит и садится, Ют поймала за хвост озарение. Она поняла, что жизнь не статична, и весь мир пребывает в динамике: меняются времена года, природа, люди. Ничто не сидит на месте, кроме нее и монастыря. Одним словом, она тоже не должна засиживаться, упуская из виду происходящее за пределами Цадара. Ют собрала свои скудные вещи и пошла, куда глаза глядят, ведомая верой в удачу. Через какое-то время она решила и вовсе сесть на корабль - совершенно не важно, какой. И первый попавшийся привел ее во Врата Балдура - город намного больший ее родного, город возможностей. Хотя единственное, что интересовало монашку - бесконечные интересные путешествия.
Во Вратах по стечению обстоятельств на момент приезда туда Ют праздновали большой праздник: день основания города. Была ярмарка и много развлечений. У Ют едва не разбежались глаза. Но в итоге она, как и следовало ожидать, решила испытать удачу в азартных играх. Разглагольствуя, Ют раз за разом угадывала, под какой чашкой шарик, но когда решила подзаработать на своем везении, оно тут же удивительным образом закончилось. Ют проиграла два золотых, а это, между прочим, были все ее деньги. Неунывающая обычно монашка слегка подрасстроилась, потому что Тимора сегодня над ней посмеялась, но быстро махнула рукой и отправилась дремать на лавке. Каково же было удивление Ют, когда ее золото вернула ей какая-то незнакомка, что представилась именем Скарлетт. Она рассказала, что Ют обманули, но теперь справедливость восторжествовала. Правда, для этого Скарлетт пришлось учинить воровство, что было не очень похвально, но зато направлено на благие цели. Девушки раззнакомились, поделились историями и затем разошлись по своим делам. Никакой благодарности Скарлетт принимать не захотела. Но затем ближе к сумеркам они снова случайно встретились. Ют играла себе с детишками в прятки, а тут в ее нычку влетела Скарлетт с целой охапкой пирожков в руках. По ее взгляду стало понятно, что Скарлетт в беде. А вскоре рядом появился страж, который потребовал освободить дорогу и выдать ему воровку. На это монашка со всей авторитетностью заявила, что ее подруга ничего не крала, а просто играет с детьми в прятки. Настоящий же вор только что пробежал во-он в ту сторону. Тем временем пирожки оказались спрятаны в рюкзаке невысокой монахини. Страж поверил и ушел. А Ют обрела подругу. Ведь не могло же ее появление уже во второй раз за день быть простой случайностью. С тех пор Ют и Скарлетт решили идти рука об руку.

Странствуя, выполняя нехитрую работенку для местных вместе со Скарлетт и делясь с окружающими своей мудростью, Ют и сама накопила не мало опыта, все еще оставаясь юной девушкой. Ее имя в переводе с полуросличьего означает :" Найдена в листве". Но она опускает вторую половину о находке, называясь просто Ют - листочек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Огастес Лерой Кинкейд

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Огастес строен, жилист, ростом не намного выше среднего. Без снаряжения, на воина он ни выправкой, ни манерой речи не походит. Скорее даже наоборот: в своей малость неровной осанке, размеренном глубоком голосе и витиеватых выражениях он более походит на столичного зубрилу, либо - в лучшем случае - профессора. Возможно, именно по этому если он и надевает доспехи, то только со шлемом.
Касательно доспехов - оборудован в старые, пусть и полированные доблеска латные доспехи, вряд-ли представляющие лучшую защиту, чем кольчуга. Поверх неё носит синий сюрко. Скорее всего, это фамильная форма. На поясе носит два длинный меча на правом бедре, охотничий нож рукояткой влево на спине и такой-же нож на правой голени.

У него орехового цвета аккуратно уложенные волосы и заострённая козлиная бородка с усами. Лоб испещрён неглубокими морщинами, но прямой, высокий, глаза ореховые и посажены не глубоко. Нос с незначительной горбинкой. Никаких атавизмов в нём, в общем, не наблюдается.
Характер
Август - человек отзывчивый по праву сильного, но не лишённый периодически дающего знать о себе эго - большой охотник до авантюр по итогу. В качестве хобби любит почитать что-то, но какой-то всепоглощающей эрудицией не отличается. Вроде как, различную информацию через себя пропускает, но впитывает неохотно.
Его не сложно вывести из себя, но свойственную ему хладность ума отнять - дело не самое простое. Даже в гневе он старается сдерживаться, максимум - ограничиваясь небольшой тирадой.
Будучи хельмитом, Огастес тщательно чтит его догмы и старается так или иначе, пускаясь в бой или вклиниваясь в конфликт, защитить того, кто его защиты достоин. Доспех он носит именно в целях обозначения своей солидарности с учением Хельма. Однако радикальностью не отличается, и за пойманным за руку мелким преступником готов оставить право на второй шанс. На третий - уже вряд-ли.
История
Огастес "Август" Лерой Кинкейд - потомственный рыцарь во служении у мелкого дворянского рода Винду. Именно на службе он был обучен грамоте, не заурядному воинскому ремеслу и даже нескольким языкам.
Он был занят тем, что сопровождал Сэмюэла Фон Люгера, дипломата от семьи Винду во время переговоров в числе отряда рыцарей, состоявших преимущественно из неординарных, подобно самому Огастесу, воинов. Как раз договорившись с кланом "Кровавых Топоров" о сотрудничестве в течении ближайших нескольких месяцев, он с отрядом возвращался в оставленное на полроты куда менее обученных воинов имения, но вместо, по сути, отчего дома увидел невероятной силы пожарище, которое так и не удалось потушить до тех пор, пока оно само не насытилось телами невинно убиенных в ходе варварского налёта осевшей неподалёку крупной банды разбойников. Они не постеснялись ни старших членов семьи, ни их единственного ребёнка Уэсли, ни даже детей прислуги не щадили, о чём поведали немногочисленные выжившие в той кровавой резне.
И пусть последняя была частично обескровлена, и высокопоставленные члены того отряда, и дипломат Сэм Люгер, которого они сопровождали, единогласно постановили, что следует нанести ответный удар всеми доступными им силами. А сил у них - о чём разбойники явно не подозревали - было в достатке.
Обозлённый за то, что выгодная сделка силами нахальной мелюзги была сорвана уже после подписания всех необходимых бумаг, руководивший отрядом "Кровавых топоров", с которыми и заключала сделку семья Винду, отправил три десятка своих самых лучших воинов на поиски разбойников и совместно с рыцарями Винду жестоко с ними расправился. Он аргументировал этот поступок тем, что чтит подобным образом память семейства и отрабатывает задаток.
По началу это вызывало сомнения, и не пришли этот дворф гонцов с извещением о том, что разбойники те были под патронажем издревле конкурирующему семейству Винду роду Фьюри и не порекомендовал рыцарям залечь на дно, пока "Кровавые топоры" в своём желании отомстить за достойного по их мнению и довольно выгодного клиента не обескровят семейство Фьюри до последнего их жеребца в конюшне.
Посовещавшись, рыцари решили разойтись по миру. Именно так Огастес попал в Высок Дуб, где временно осел с целью схорониться и подзаработать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абель

В игре

Автор:   Aleksey_DanTe
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Бритая голова, немного заостренный нос и взгляд, под которым спустя несколько секунд начинаешь чувствовать себя неуютно, потому что начинает казаться что смотрящий читает твои мысли. Из-за всего этого Абель с первого взгляда создает впечатление не самого приятного человека. Обычно его жреческое облачение надето поверх его доспеха, но булава и арбалет всегда расположены снаружи, готовые ко всему. Поверх церковного облачения виднеется амулет в виде латной рукавицы с начертанным на ней глазом, демонстрирующий его принадлежность к хельмитам. Нашивка с такой же рукавицей есть на его доспехе, но обычно она скрыта под его церковным одеянием.
По его походке создается впечатление что он ожидает атаки в любой момент и тем самым старается быть к ней готовым.


Характер
Но если копнуть чуть глубже, то можно узнать что под этой не самой притягательной внешностью скрывается преданный и надежный товарищ. Проблемой с ним подружиться будет лишь то, что постоянно будет казаться что Абель знает что у вас на уме. В остальном же он старается быть в меру приветливым и постарается вам помочь, если будет нужно. Но если предать его доверие, то он без раздумий накажет за этот проступок.

В свободное время, если он никому не будет нужен ни для разговора, ни для помощи, Абель займется проверкой своего снаряжения, потому что он не хочет чтобы оно подвело его в самый неподходящий момент.

Вместо того, чтобы действовать с наскока, этот мужчина предпочтет остановиться и подумать, разработать план. Ведь как учит Хельм - осторожное планирование в итоге побеждает действия с наскока.

Черта характера: Я пробыл в храме слишком долго, и мне недостаёт опыта взаимодействия с людьми за его пределами.
Идеал: Вера. Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный)
Привязанность: Всё, что я делаю — для простых людей.
Слабость: Я не проявляю снисходительности к другим, но к себе я ещё более суров.
История
Путь Абеля в Врата Балдура начался давно. Началом является славная страна Тетир. Будущий жрец Хельма был родом из этой страны, из небольшого города под названием Мосстоун. Соседство с древним лесом Вилдат с детства привило ему любовь к растениям и в целом к природе.

С самого детства Абель мечтал стать одним из знаменитых Бдительных Чемпионов - приверженцев Хельма. Однако жесткий отбор, который проводится в ряды Бдительных Чемпионов, оказался для него непреодолимым препятствием и мужчина остался за бортом этой организации.

Провал для Абеля оказался самым сильным потрясением за всю жизнь. Ведь он отдал эту жизнь храму Хельма, а тот в ответ отверг его. Так Абель думал ровно один день. Проснувшись на следующий день, в его голове была кристальная ясность - Хельму он нужен для чего-то другого. И поддавшись внезапному порыву Абель отрекся от всех своих прошлых связей, даже связей с родителями, и отправился на север.

На его пути была страна Амн, в которой жрец Хельма научился осмотрительности, а заодно и научился видеть истинные намерения других людей. И пусть к заклинателям, пользующимся божественной магией здесь относились довольно терпимо, Абель всё равно старался быть осмотрительным.

Путь Хельмита был тернист. Он провел в Амне больше двух лет, проводя как минимум полгода в больших городах. Подрабатывая в основном наемником или телохранителем, он побывал не только в городах, которые расположились вдоль Торгового Пути (Пурскале, Кримморе и Аскатле) но и в более отдаленных от побережья Кезулле и даже в Эшпурте. Сначала он чувствовал себя потерянным в этих больших городах. Но вера в свое высшее предназначение помогала ему акклиматизироваться.

Пришло время и Абель ушел дальше, усваивая опыт, полученный в Амне. И как гром среди ясного неба для него оказалось знакомство с представителями Ордена Перчатки. Эта организация, нашедшая его во Вратах Балдура, казалось такой близкой по духу, что Абель практически без раздумий вступил в их ряды.

И теперь ему 25 лет и он направился из Врат Балдура в Высок Дуб в качестве части подкрепления.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шелрин Водосат

Персонаж мертв

Автор:   Логейн
Раса:   Тритон
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Черта характера: Я слежу за друзьями, как если бы они были новорожденными мальками
Идеал: Честь. Если я обесчещу себя, я обесчещу весь свой народ. (Законный)
Привязанность: Загрязнение морей и океанов я считаю личным оскорблением
Слабость: Я с трудом доверяю представителям других рас, племён и сообществ.
Причуда: Вы формулируете просьбы как приказы, которым вы ожидаете, что другие будут подчиняться.
История
Шелрин - молодая тритонша, представительница поколения, родившегося уже на Материальном плане и никогда не знавшего своей исконной родины, оставшейся в Плане Воды.
Она выросла в маленькой колонии рядом с Берегом Мечей, охранявшей портал ведущий на стихийный План Воды. Помимо этого их коммуна вела ограниченную торговлю с народами поверхности и защищала проходящие мимо торговые суда от нападений пиратов, сахуагинов, кракенов и прочих морских чудищ, но старались держаться обособленно, в добровольной изоляции.
Шелрин как и многим другим молодым тритонам, проявлявшим интерес к неизведанному миру лежавшему за пределами морских вод, такое положение дел, конечно, было не по нраву. Видя растущее недовольство молодежи старейшины нехотя разрешили нескольким из них, включая молодую рыжеволосую воительницу, покинуть родную колонию на пару лет и сойти на берег для культурного обмена с жителями суши. Шелрин с радостью ухватилась за такую возможность и на первом попутном корабле прибыла во Врата Балдура - большой город на Побережье Мечей.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Карсо Гудван

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Посвященный магии
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Карсо был высоким, стройным блондином. В его бороде и волосах уже блестело серебро, но это говорило скорее о переживаниях, чем о настоящем возрасте,
Во что бы не одевался Гудван, всегда это оказывалось каким-то широким дорожным костюмом, заррабанским платьем и куашвильским платком. Привычка эта была впитана им еще с воцны - враг, а он есть у всех, и всегда, не должен знать, одета ли броня или в какую сторону развернуто тело волшебника, не говоря уже о том, какие пасы вытворяют шаловливые ручонки мага, готовя смертельное заклинание. Ну, и конечно же, банальные яды: парео народа аркандов два раза спасало от отравленых стрел, что путались среди слоев одежды. А о жаре не стоило и беспокоиться: банальные фокусы позаоляли Гудвану со спутниками не переживать о жаре, отдыхая в пути.
Характер
Жрец 1 ур./человек/хаотично-добрый/солдат

Верный, честный, упрямый. Злопамятный, острый на язык, садист. "Будьте моим другом или умрете врагом!"
Ценит дружбу и проклинает предателей. Бла-бла-бла.
История
Карсо был потомственным военным. Все его предки по мужской линии находились на острие войны. Порой, они встречались даже на противоборствующих сторонах, но тем не менее никогда не выступали друг против друга.
Да, кто-то называл его семью наемникам, и отчасти был прав. Но та череда правил, обычаев и клятв, которые несли через свою жизнь верные воины Гудванов, не нарушала главную заповедь Кодекса чести - Не пересекать черту. Каждый определял ее сам. Но никогда и никто не совершал злодеяний, посрамивших собственную честь.

Карсо был еще молодым парнем с непримечательной биографией, когда его вместе с сестрой выгнали из дома на большую дорогу жизни. Справляясь с невзгодами и страданиями, пара продвигалась вперед, зарабатывая себе имя под звук монет. Годы проходили с оборотом Колеса, раны переставали кровоточить, друзья умирать - мир становился... добрее.
Бросив все, о чем не стоило переживать на свою сестру, Карсо отправился путешествовать, стараясь вспомнить, как это было: начинать с нуля.
Изучая сам эффект магии, ее существование или последствия, Карсо натолкнулся на тех, кем он стал сам - Красные братство. Люди и нелюди, занимающиеся посвящением своей жизни раскрытию бытия магии как такового посредством обширного применения ее в повседневной жизни. Некоторые из таких людей даже задницу от кровати не отрывают, позволяя выполнять всю необходимую работу по документации и фиксации данных магических слуг...

Но, казалось, сама судьба была против того, чтобы он осел и остепенился - какая вшивая деревенька, в которой он решил переждать какой-то праздник, в надежде подцепить себе приключений, оказалась в опасности. А значит можно не общаться с этими недоделками и заняться настоящей заботой героя.
- Бандиты? Здесь? - спросил Карсо, отвлекая верную подругу от любимого дела, - Заканчивай побыстрее и я пойду. Нужно найти вашего старосту. Деньги на полке, купи что-нибудь сыну... До вечера.
И отправился старый солдат искать того, кто направит его праведный гнев в нужную сторону.

Потратив последние деньги на покупку ингридиентов для особенного ритуала, волшебник создал своего помощника: элегантную, словно утюг, сову. Все свои заботы он рассказывал этому сверхъестественному существу. Решив и в этот раз не делать исключения, Карсо объяснил Владыке, что оставил сестру за старшую в своей гильдии и теперь находится на вольных хлебах. Посмотрев на волшебника, как на дурачка, сова полетела по широким и ярким улочкам Врат Балдура...

Небольшая закусочная, расположенная на четвёртой, а то и пятой городской линии, солдат расположился за одним из столиков. Заказав кружку укрепляющего настоя и принялся ждать - сова не зря сюда прискакала. Зачем? Почему? И главное, когда? Он не знал ответов. Но умел терпеливо ждать.
Оказалось, нужнобыло не ждать, а наблюдать. Ну, Гудвайн с блеском спрявлялся с этим делом еще в армии, а уж на гражданке... Одна из девушек старалась вовсю. Бегая от столика к столику, она натянуто улыбалась, ожидаемо получая некоторые медяки к себе в карман. Другое дело, что посетители не всегда замечали того, что барышня находила не только путь к их сердце, но и кошелю с монетами. Карсо вижел, она не забирала всего, видимо не желая попадаться на горячем, списывая все на рассеянность гостей заведения. Невнятно хмыкнув, волшебник достал кусок пергамента и что-то там написав, отправил сову в полет. Девушку сильно дернулась, когда крылатый ангел вцепился в ее плечо своими когтями и нежно засунув клочок бумаги ей в ухо. Оглушительно клокнув, сова улетела следом за своим сопровождающим.

Вторым местом, которое посетил Карсо, был храм Чонти. Волшебник был не особо рад тому, что сова тащила его по всяким богоугодным местам, рассчитывая только на помощь смертных. Практика мага была такова, что за любую помощь "сверху" придется расплачиваться чем-угодно, но не деньгами. Но выбора не было, и Гудвайн решительно перешагнул порог храма...

Последним звеном в цепи случайностей оказался мужчина. Высокий, крупный дядя, не по погоде снаряденный в тяжелые потертые доспехи. Мужчина выделялся на общем фоне, как свежая вырезка на фоне тухлого мяса.
Таверна, в которой находился неизвестный, была не очень популярна в Высоких дубах - об этом кричало все: сорванная вывеска с едва различимым узором, заросшие ряхи подавальщиков и местного контингента, Удивлённо крякнув, волшебник указал девушкам на открытую дверь, пропуская дам вперед, - Нам сюда. Судьба, случайность, тонкий расчет или чьи-то козни не зря двигали моим живым компасом. Сейчас узнаем, прав я или нет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кайола

Персонаж мертв

Автор:   Kayola
Раса:   Тифлинг
Класс:   Чародейка (внешне - жрица Чонтеи)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Находясь в городе, Кайола обычно носит рясу священницы Чонтеи. За спиной тифлингши, между сложенными крыльями, висит арбалет и молитвенный барабан, на шее – амулет её богини, а на поясе – куча всякой всячины, начиная от бутылок и бурдюков с неизвестным содержимым и заканчивая мешочками и кошелями с предметами первой необходимости. В руке девушка держит посох, помогающий ей во время долгих пеших переходов, с которым она не расстаётся даже в цивилизованных местах. Рюкзак девушки обычно набит битком, к внешней его стороне привязаны спальник и моток пеньковой верёвки.
Характер
Я могу найти общую позицию даже у самых яростных врагов, сопереживая им, и всегда стремясь к примирению.
Я терпим к другим верованиям, и уважаю поклонение другим богам.
Мы должны помогать привносить в мир перемены, которых наши божества постоянно жаждут.
Я обязан своей жизнью священнику, который позаботился обо мне, когда умерли родители.
Я непреклонен в своих убеждениях.
История
Острова Муншае частенько являлись жертвой нападения тварей из преисподней и местом битвы божеств. Так, в 1330 году по Долинному Леточислению демон по имени Казгарот, слуга Баала, который уже пытался в своё время уничтожить Мать-Землю, богиню островов, вернулся повторно на острова, но и эта попытка вновь оказалась неудачной. В 1345 году ещё одна попытка демона низвергнуть Муншае в руины проваливается, и тот погибает в одном из осквернённых Лунных Источников Кер-Корвелла, а годом позже Баал использует этот источник для создания на территории островов своей аватары – «Разрушителя». Именно тогда Чонтэа становится признанной на островах богиней в качестве защитницы ффолков после ослабления и исчезновения Матери-Земли. В 1359 году Иячту Ксвим, сын Бэйна и его аватара, также посещают Муншае вместе с культистами, сея смерть, хаос и разруху, а двумя годами позже служители Талоса выпускают демонического пожирателя эльфов Итьяк-Ортила, который разрушает королевство ллевиров Синнорию, их столицу Крисалис и долину Мурлох, прежде чем быть изгнанным обратно в бездну.
За время этих и других событий скверна проникла в отдалённые части островов, косвенно влияя на жизнь некоторых представителей некоторых поселений ффолков. Так, в 1450 году в одной из семей мужчины-северянина и женщины из ффолков родилась дочь, на которой отразились многие события, затронувшие в прошлом острова Муншае. Эта девушка была тифлингом, и этот факт поначалу казался нехорошим предзнаменованием. Убивать девушку было нельзя, так как, согласно пророчеству, именно она могла предотвратить грядущие на Островах катаклизмы. Родители отдали свою дочь в храм Чонтэа.
В храме богини Кайола (а именно так назвали девушку) взрастила в себе не только моральные принципы добра, постоянно преодолевая свою демоническую природу, унаследованную при рождении, но и научилась противостоять демонам и другим существам, став поборником добра и защитником ффолков. Предотвратив предсказанную катастрофу на Муншаез, а именно – вторжения Цирика, Кайола отправилась в путешествие на континент.
За время её деяний на континенте она многого добилась, вот только врагов также нажила себя немало. В конце концов она была захвачена и перенесена в Бездну, где её длительное время мучали её порождения. В конце концов Кайола с помощью пробудившихся с благословения Чонтеи внутренних магических резервов выбралась из Бездны, однако этот путь оставил неизгладимый отпечаток на характере и способностях обессиленной тифлингши, вернувшейся на просторы Фейруна...
Теперь она пыталась забыть все те ужасы своего существования в Абиссе, привыкая жить заново. Связь с Чонтеей была разрушена, но при этом был пробуждён внутренний источник силы девушки. Сейчас он и в подмётки не годился тем дарам, которые давала Богиня своей жрице, но с каждым месяцем он горел всё ярче.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скарлетт

Персонаж мертв

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:9 [-1]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Среднего роста, немного худощавая, может быть даже для кого-то и смазливая мордашка.
Характер
Черта характера:
- Я предпочту обзавестись ещё один другом, нежели ещё одним врагом.
- На новом месте я первым делом подмечаю, где находятся различные ценности — или места, где они могут быть спрятаны.
Идеал:
- Милосердие. Я краду у богачей, чтобы помочь людям в беде. (Добрый)
Привязанность:
- Свои нечестно заработанные деньги я трачу на помощь беспризорным детям, чтобы у них не было необходимости идти моей дорогой.
Слабость:
- Я поджимаю хвост и убегаю, когда всё складывается плохо.

Робин Гуд в юбке, неограненный алмаз как Алладин.
Путь вора - это скорее жизненная необходимость, а не осознанный выбор. Скарлетт прекрасно осознаёт все последствия этой скользкой дорожки, но не видит иного пути. Она искренне верит, что переступает закон только в тех случаях, когда это не несёт серьёзных последствий. Украсть у богатого, чтобы не умереть с голода - это не преступление. И есть определённый предел, через который девушка никогда не переступит - это убийство. Любая человеческая жизнь слишком ценна, чтобы лишать её ради куска хлеба.
Когда-нибудь она покончит с этим, но не сегодня.

Воровка прекрасно знает свои слабые стороны, поэтому не будет строить из себя героя. Лишний раз не будет рисковать своей жизнью, подбираясь к цели вплотную, а в случае неудачи попытается сбежать или изобразить невинную дурочку.
История
Скарлетт с раннего возраста осталась сиротой. Своих родителей она и не помнит. Знает только, что мать умерла при родах. Это как-то говорил отец. Хороший был человек, наверно. Только пил много, это его и сгубило. А потом её забрали в приют, потому что так надо.

О приюте Скарлетт не любит рассказывать. Разве что может грустно улыбнуться и сказать, что хорошо, что там не держат долго. Постоянные нравоучения, вдалбливание в неокрепшие умы религии и всё подобное соседствовали бок о бок с бесконечными обвинениями и побоями. За этот период жизни девочка обрела свою цель - её ребёнок никогда не окажется в приюте.

А после была недолгая попытка встать на ноги. Подработки официанткой, служанкой, уборщицей. Врата Баллура крупный город, и он даёт много возможностей. И каждый раз одна и та же ситуация. Наделенные властью и деньгами почти всегда обращаются с другими как с отбросами. Плевок в мальчика-конюха, щипок за задницу официантку. Всегда всё сходит им с рук. Напились и разрушили столы да стулья в таверне? Да запросто, а ущерб вычтут из твоей зарплаты. Со временем Скарлетт пришла к выводу, что надо что-то менять. Она не в силах изменить весь мир, но может улучшить своё положение. С милой улыбкой она начала сначала обсчитывать постояльцев, а потом и в наглую шариться по их карманам. И даже если её застукивали во время кражи, ей всегда удавалось уйти безнаказанной. Врата Балдура крупный город... Всегда найдётся ещё один уголок, где тебя не знают.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ур

Персонаж мертв

Автор:   Amatevil
Раса:   Голиаф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Юный, еще даже безусый, голиаф огромного роста, что сразу выдает в нем потомка великанов. Сероватая кожа, покрытая узорами племени, из которого он был изгнан. Глубокие бледно-серые глаза, от чего кажется, что у него почти совсем нет радужки. Крупный, сильный, производит впечатление человека, с которым лучше не шутить и не связываться.
Одет бедновато, просто, но, похоже, его это нисколько не беспокоит. Часто можно увидеть у него на руках мышонка Пипа.
Рост - около 230 см (никто точно не измерял эту каланчу, но он ощутимо возвышается над всеми)
Вес - 130 кг (еще не набрал всю мышечную массу, которую мог бы, да и возраст еще совсем юный)
Возраст - 16 лет (и пусть он выглядит как здоровый взрослый мужик, он все еще мальчишка)
Характер
Из-за своей тугодумности Ур кажется слишком размеренным, спокойным, но это не всегда так. Пусть в душе эта груда мускул и очень добр, но он очень легко выходит из себя, особенно если кто-то начинает задевать его друзей, которых у него всегда было не очень много. Или он может просто взбелениться, если, по его мнению, обижают кого-то, кто сам не может дать сдачи. Настрадавшись в детстве сам, он стремится защитить каждого такого бедняжку. Ур глуп, но не по своей вине. Элементарным действиям и навыкам самообслуживания он обучен, остальное компенсирует огромным здоровьем и силищей. Легко попадает под чужое влияние, но если чувствует, что о нем при этом заботятся, то не против. Но если сумеет понять, что его просто используют, то в ярости может и прибить обидчика ненароком.
История
Маленький Ур родился в горах Хребта Мира в племени Морозных Грифов. Роды были для его матери тяжелыми, а потому и мальчик вышел с изъянами. Ближе к восьми годам в племени уже всем было ясно, что этот здоровяк, который был крупнее и сильнее многих других детей, даже старше его на два-три года, слишком сильно уступает им в уме и, в перспективе, мог стать слишком сильным и слишком глупым, чтобы не стать опасностью для собственного племени. Да и подобные уроды в племенах голиафов не приветствовались. В итоге было принято решение об изгнании Ура, мол, если сам сможет выжить, то есть шанс, что из него хоть что-нибудь получится.
Лишь внутренняя сила и тяга к жизни, чудо и внушительная для ребенка сила помогли маленькому голиафу выжить спуск с гор, справиться с несколькими нападениями диких зверей и добраться до города Лускан. Там он стал обычным уличным хулиганом, бродяжкой, побирающимся на улочках и площадях, пока не гнали стражники, подворовывал где, что плохо лежит. Одним словом, выживал как мог. Крупного и сильного, но глуповатого парня быстро заметили мелкие банды таких же подростков, где он был чем-то вроде основного силового аргумента на стычках или стоящим на шухере, который мог и принять на себя удар, если банда попадалась. Разумеется, даже глупый увалень мог бы со временем понять, что его нагло используют. Вот Ур и ушел из банды, нараздавав уйму тумаков, выбив не один зуб и наставив синяков тем, кто его обижал.
Жизнь на улицах закалили его, он стал более ловким и подвижным, чем был до того, но по-прежнему оставался громадиной. Он подрабатывал на стройке, в порту, где придется, лишь бы была еда и хотя бы иногда хоть какой-то кров. Со стройки он и утащил понравившуюся ему огромную кувалду, с которой играючи управлялся. В свои шестнадцать лет он уже выглядел очень взрослым, а потому ему предлагали любую работу. Вот только с деньгами его регулярно обманывали, ведь счет он так и не смог толком освоить, да и кто учил бы уличного беспризорника. А потому радости обычных работяг в виде пьянок в дешевых тавернах и таких же дешевых шлюх ему был не известны. Так бы и жил он на улицах, если не один случай. Владельцев одного из трактиров где-то на пути между Лусканом и Вратами Балдура заметил огромного парня и предложил ему стать его помощником в таверне: помогать таскать разные тяжести, ремонтировать поломки, а по вечерам исполнять роль вышибалы. Взамен Уру была предложена собственная комната, приличная еда и еще немного денег на собственные нужды. Вот и уехал Ур из Лускана, помогал Варрену, тому самому хозяину таверны, со временем став даже своеобразной визитной карточкой заведения, заслужив свою известность и репутацию как могучего бойца. Вот только с приступами ярости он так и не справился, а потому часть денег уходила на возмещение ущерба, нанесенного им таверне.
Примерно год Ур работал в таверне, но с каждым месяцем все больше ощущал, что ему тесно в этом месте. Даже на улицах Лускана ему было мало пространства, а здесь, замкнутый почти в четырех стенах, он, рожденный в высоких и бескрайних (как казалось ребенку) горах, у него было ощущение, что его связали по рукам и ногам и даже вдохнуть не дают. Нет, спокойная и размеренная жизнь и приличная еда были хорошим противовесом этим чувствам, но душа его рвалась на просторы мира.
Когда же в таверне остановился проездом молодой богатей, которому нужен был защитник в странствиях, Ур не сильно думал. Тем более это вообще не являлось его сильной чертой. Предложение франта предполагало не одно долгое путешествие, а значит душа голиафа наконец-то могла вырваться на простор. Собрав свои нехитрые пожитки, бывший беспризорник и вышибала отправился в путь в огромный мир вокруг.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мелисса Лиадон

Персонаж мертв

Автор:   Дартаньяша
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Возраст: 102 года
Рост: 192 см
Вес: 65 кг
Молодая высокая эльфийка. Огненные волосы, золотые глаза выдают в ней род солнечных эльфов. Принадлежность к Танцорам Шести Клинков оставила на ней свой след, татуировки, по три бороздки под глазами и витиеватый узор на шее. Всего лишь отметки новичка, до права нанести почетные тату мастера ее бы никогда не допустили. Одета она в короткую, коричнево-золотистую, расшитую мантию и что-то похожее на шаровары. Крупный красный камень на золотой цепочке поблескивает на ее груди, а с пояса свисает короткий клинок, изящной работы. На другой стороне, на кожаных ремнях и цепочке, прикреплена к поясу массивная книга.

Можно заметить, что страницы книги сделаны из тонких, темно-серых листов металла и заклинания вытравлены на них кислотой.

//пока не призван, но на ее плече часто сидит фамильяр - ястреб
Характер
Не так давно покинула земли эльфов и ведет себя надменно, смотря с высока на другие расы. Считает себя выше и простолюдинов, так сказать элитой, хоть и оставила семью далеко. После ухода из дома мало с кем тесно общалась или дружила. Резко воспринимает к критику и приуменьшение ее талантов. Скрывает эмоции, прикидываясь хладнокровной. Любопытна к миру вокруг себя, но старается не показывать это.

Черта: Хоть я и сбежала от семьи, это не меняет того факта, что я родилась и воспитана как элита.
Идеал: Я докажу своей семье что могу добиться сама большего, чем они могли мне дать.
Слабость: Я слишком часто слышала завуалированные оскорбления и унижения, и теперь быстро впадаю в гнев.
Амбиции: Я стану величайшим волшебником, которого видел этот мир за века, сколько даже мои собратья не живут.
История
Родившись среди холмов Эверески, в королевстве эльфов, Мелисса была старшей наследницей древнего рода, рода Танцоров Шести Клинков, передающего из поколения в поколение тайное искусство сплетения магии, музыки и танца - искусство Песни Клинка. Нужно было приложить не мало усилий чтобы поступить на обучение в семью Лиадон, но из сумевших освоить эти техники выходили лучшие боевые волшебники королевства.
Само собой от старшего ребенка в этой семье с раннего детства ожидали проявления неплохих способностей в освоении Песни, с пеленок ее воспитывали и обучали магии, танцу, музыке, всему что необходимо для освоения этой магической традиции. С таким воспитанием Мелисса росла сильным и ловким ребенком, она без проблем усваивала магическую теорию и даже освоилась в паре фирменных заклинаний ее наставника, специалиста по техникам пути леопарда. Однако проходили десятки лет, а девушка словно застыла в развитии, ей ни как не удавалось освоить Песню. Сколько угодно она могла подражать техникам, пуститься в настоящий Танец Клинков у нее не удавалось.
Тем временем за ее спиной начали шептаться, о том, что наследница дома оказалась бездарностью. Хуже того, ее младшая сестра, только начавшая осваивать те же техники, уже продвинулась почти до ее уровня. Маленькая дрянь перестала скрывать презрение и чувство превосходства, когда в свои 32 года освоила Песнь, пока ее 87 летняя сестра до сих пор не имела подвижек в этом. Ее начали называть юным дарованием, а в сторону старшей сестры все чаще лилось презрение и оскорбления. По прошествии пары лет сестрица уже получила звание и трофейную татуировку тигра. Мелисса чувствовала нарастающее давление со стороны членов семьи. В канун своего совершеннолетия, когда ей наконец стукнуло сто, Мелисса покинула родной дом, напоследок оставив сестрице подарок в виде магической ловушки для розыгрышей.
Оставаться в долине тоже не было смысла, тут не найти дурака, не знающего ее семейку, а клановые татуировки не давали ей затеряться в толпе. Однако покинуть Эвереску было страшновато. В этих землях почти никогда не появлялись представители других рас и царила гармония Винной долины. Так что покинув остров Мелисса словно попала в другой мир.
Горя идеей, что освоит Песнь Клинка и без помощи наставника и семьи Мелисса продолжала изучать и совершенствовать свою магию. Уехав из радного, благородного дома, Мелисса в полной мере прочуствовала прелести жизни в благородном доме, вкусная еда, хорошие вещи - при первом же пожелании, а тут приходилось выживать самой. Взятых с собою денег долгое время хватало на жизнь и еду, однако со временем финансы начали подходить к концу. В конце концов эльфийке пришлось впервые в жизни начать зарабатывать самой. Заинтересовавших приключениями и подвигами, о которых пели барды, она решила стать одной из приключенцем и занялась наёмничеством. Не так давно ей перепал очередной заказ.....
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фрестин `Ферзь` Колвер

Вне игры

Автор:   KVon
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Одет в чёрный камзол и штаны, шикарно выглядящие для простого человека, но слишком просто выглядящие для простолюдина.
Блондин с ясными глазами стального цвета.
Имеет татуировку на правой руке в виде глаза.
На левой руке носит кольцо-печатку со стилистическим изображением ферзя.

Рост: 164см.
Вес: 66кг.
Возраст: 16 лет.

Характер
Религиозен и принципиален. Как следствие ценит доверие, старается быть вежливым, но держать ушки на макушке.
Шутит. По-разному шутит. Чаще всего с элементами чёрного юморка. Сам со своих шуток не улыбается, так что понять сразу шутит или говорит всерьёз - понятно не сразу.
Не любит "Игры Благородных Домов", но вынужден их понимать.
Стрессоустойчив.
Привык всё оценивать, как шахматную партию.
История
Если вы ничего не слышали про шутовской род Колверов, значит Колверы хорошо исполняют свой долг.
Отец этой персоны, Френсис Колвер, с детства готовил Фрестина к тому, что он унаследует его должность - частный гном-учитель, дополнительные занятия в библиотеке. Ещё Френсис выгонял сына на улицу играть с деревенскими мальчишками. После званых балов вертлявый мальчишка убедился - с простыми людьми честнее.

В возрасте 8 лет Ферзя-младшего отдали в послушничество в храм Хельма. Это была обычная практика в их верующей семье - 4 года послушничества. Там Фрестин и получил свою татуировку в виде глаза, как символ веры.

Впрочем, не от хорошей жизни Фрестин в возрасте 16 лет пошёл тропой приключенца. "Игры Благородных Домов" не пощадили отца благородного отпрыска - официально у Френсиса не выдержало сердце, но судя по тому, как мать потом быстро заключила брачный союз с другим Благородным Домом, можно было предположить, что здоровый сорокалетний Френсис был убит ядом или магией. Но с этой проблемой Фрестин разберётся потом.

Эта история началась в таверне. Юный Фрестин искал себе телохранителей, да и просто компанию для выполнения заданий. Побитый несправедливостью жизни громила Ур идеально подходил на роль щита знатного подростка...

(Согласованная в ЛС кооперация: Amatevil).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.