Типичное фентези, верно? | Партия


Темный Властелин Поднорья

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Полурослик
Класс:   Темный Властелин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Выносливость:7
Ловкость:2
Восприятие:3
Харизма:5
Удача:Везунчик по жизни (3) [-6]
Внешность
Темный Властелин надыбал очередной артефакт, и демонстрирует его героям, ужасающимся его могуществу:
Характер
Злобный, яростный, с намеком на властность в голосе.
Немногословен, истинно велик душой, а в бою представляет собой громадный ураган стали, жуткий, навевающий ужас...
... и страх Повелитель Поднорной тьмы!
История
Жизнь халфлинга определена с пеленок и до гроба - убрал урожай, напился, наелся и в кровать.
Совершенно иным был настрой Реджиса Длиннорукого - после пьянки он собирался бить морды, чем очень мешал остальным мечтающим нажраться сородичам. И в итоге, в 70 летнем возрасте его аккуратно спровадили из послка, велев "хоть куда, но не к нам". Прикинув свои наклонности и психологические осложнения, юный Реджис намылился на "Межмировую арену", где оттачивали свои навыки величайшие злодеи всех времен. Показав себя
достойным среди жутчайших душегубов
достойным, и получив награду, дарующие великую силу латы и булаву
пошел покорять свой план существования

С тех пор он бродил по темнейшим закоулкам мира, пока в темнейших из пещер не нашел народ крыс, славных своей преданностью и многочисленностью

И с этих пор Темный Властелин Поднорья живет под Кхеракрадуардакарахским хребтом, славным своими горными эльфами с любовью последних к длинным названиям, и вместе с подчиненным ему крысьим народом в норах вынашивая свои злобные планы...
Навыки
Сверхтяжёлый бой - Булава (5 рангов) – владея силой двух дюжин людей, можно прорываться через армию, сокрушая отряды врагов.

Доспех Тёмного Повелителя (3 ранга) - этот могучий доспех отражает атаки разума и чистой магии, направленные во Владыку.

Тёмный лидер (очень-очень тёмный! и страшный! 4 ранга) - перед этим Властелином дрожат союзники и корчатся от судорог враги. Наверное, из страха. Он надеется, что от страха.



Поднорная крепость
Защищенность – иногда приходят заплутавшие экскурсии школьников.

Скрытность – непросто в переплетении коридоров и канализационных коридоров сыскать нужный, и лишь крысы знают расположение всех загадочных туннелей...

Армия
* 2 верных помощника-крысолюда, Хвостохват и Норогрыз.
* Большая куча крыс. Постоянно что-то подъедают в разных концах подземелья. Невозможно сосчитать – слишком быстро бегают.

Слава
Тёмная : ???
Светлая: 2.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джику

В игре

Автор:   Jikutaka
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Выносливость:6
Ловкость:4
Восприятие:3
Харизма:4
Удача:Ни разу не бил молотком по пальцу (4) [-1]
Внешность
Южный коренастый мужчина с сутулой и худой фигурой.
Короткие, похожие на солому, седые волосы.
Одет в тёмный плащ поверх лёгкой кожаной брони.
Характер
Джику умеет найти подход к человеку, достаточно дипломатичен. Стрессоустойчив, может собраться в опасной ситуации. Но к сожалению очень непунктуален и рассеян вне поле боя. Джику часто зависит от настроения и нередко бывает агрессивен. Не умеет обращаться с деньгами.
История
Всю свою раннюю жизнь молодой вор провел вблизи западного королевства, служил в монастыре на окраине, где помогал монахам ухаживать за душевнобольными и скрывался от призыва в войска королевств. Однажды на монастырь напали и разграбили убив почти всех, кто сопротивлялся. Оставшихся же отдали на работорговый корабль, который привез их, в том числе и вора, в земли гоблинов, откуда герой и попал в свой новый дом на несколько долгих лет.

Герой отлично запомнил тот день, когда на душных торгах в порту его продали гоблинам и после нескольких дней пути по пустыне, привязанным к спине стравьида без воды и еды, наконец, бросили в песок близи поселения племени - джик-к-у - джи-к-у - пропел гоблин ходивший рядом смотря на новоиспеченного пленника. В первые, особо тяжелые, дни в клетке человек повторял про себя это неизвестное для него слово как мантру, он не знал, что оно обозначает, но это стало его соломинкой в новом мире, его перерождением. Человека не пустили на мясо, а как мужчину сделали воином-рабом, чудом выжив в первых битвах, человек приспособился и стал цепляться за жизнь уже осознанно, со временем гоблины даже выдали ему легкую броню, и даже, железное оружие.

Многих кого знал вор на поле боя, бесследно уходили в небытие, кто-то из гномов посмел оскалится на гоблина-война, кто-то пытался убежать в пылу битвы и пропал, кого-то из раненных съели на великий праздник красной луны, а некоторые эльфы не выдерживали даже недели. Человек отлично помнил оставшихся - тех, с кем он, со временем, пошёл на отчаянный риск - на восстание. Это был крепкий безымянный псих, ещё с монастыря,
который напоминал человеку о прошлом, на поле боя он любил хватать врага за горло и искать ближайший камень для расправы, гоблины настолько боялись его, что не выдавали даже оружия, часто делая ставки, кто сможет одолеть этого раба. В спокойные деньки, в клетке псих не особо двигался, сворачиваясь в огромный клубок мог спать часами напролёт. Ещё был Эльф, один из разведчиков королевств, который был послан для патрулирования в пустыне, но его отряд был перебит, он на удивление не собирался сдаваться, его отличали яркие и длинные волосы, которые были очень заметны среди плешивых голов большинства рабов, когда эльф соорудил себе что-то вроде лука, гоблины долго не разрешали пользоваться им, думая что тот будет в гуще сражения стрелять по "своим", чтобы посеять переполох и сбежать, да и вообще зачем лук первым рядам и мясу, но он отстоял своё право на него. Был ещё и гном, слишком коренастый даже для своей расы, поговаривали что он из контрабандистов, но почему он оказался в рядах рабов он никогда не говорил, с отрезанным языком тяжело рассказать свою историю.

У них не было имён, под давлением, унижением и постоянными битвами все они случайно оказались вместе и звали друг друга просто: гном, эльф, псих и человек.

Только у человека был свой секрет, магическое слово стало его новым именем. До конца человек никогда не произносил своего нового имени. Не говорил о нем даже своим братьям по несчастью.

Когда наконец вор вместе с другими войнами-рабами осуществили восстание, то почти всех рабов перебили, кроме человека и нескольких воинов, которых хотели показательно казнить в назидание остальным, как раз в этот момент девушка - гоблин из
низшей касты, с которой тайно общался вор и освободила его.

Только теперь, на свободе, лежа в траве и смотря в звезды, улыбнувшись первый раз человек произнёс – Джику.
Навыки
Клише:
-Вор (2)
(скрытность, взлом, воровство)

-Нищий (2)
(кушает помои, не боится испачкаться, связи в бедном обществе)

-Зубной коллекционер (2)
(обожает зубы, получает вдохновение от новых зубов в коллекции, может вылечить зубы, а может и здоровые вырвать)

-Дипломат (3)
(может заболтать, угадывает мысли других, подстраивается под людей)

Зацепка: обожает собирать зубы и вырезать из них поделки

Способность: с помощью зуба-свистка именно в западных землях Джику может звать на помощь бедняков и сирот нищих улиц, они могут украсть мелкую вещицу или еду, отвлечь на себя внимание, и проследить за нужным человеком, если это возможно.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Корнелиус Ходрин

В игре

Автор:   Risk
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Выносливость:6
Ловкость:4
Восприятие:2
Харизма:3
Удача:Переходит реку прыгая по крокодилам (6) [+4]
Внешность
Темноволосый зрелый мужчинка в полном расцвете сил, носит железные доспехи, фамильный щит и мечь, что достались от отца. Лёгкая задиристая улыбка не спадающая с его лица, как визитная карточка его профиля :)
Характер
Весёлый, задиристый, шутливый, периодически вспыльчивый, в целом дружелюбный.
Считающий, что добрым словом и мечом, можно добиться больше чем просто добрым словом.
История
Неподалёку от одного процветающего города, располагался небольшой монастырь. Именно в этом монастыре с давних пор существовал древний ордена паладинов, верой и правдой этот орден служил своим богам, за что те даровали им свою божественную силу и наделяли их особыми качествами.
Корнелиус Хордин рос в семье кузнеца, того самого, который изготавливал добрую часть обмундирования для этих святых воинов. И понятное дело, что жил безбедно, отчего имел уйму свободного времени на чтение книг и мечтания о яростных сражениях с
опасными драконами и вызволением красивых принцесс.

Когда же ребёнок стал юношей, то отец приобщил его к делу кузнеца, парень проводил много времени в кузне, а раз в месяц отвозил тележку с товаром в монастырь. И именно эта часть ему нравилась больше всего, так как в нём он мог выменять у послушников новую книженцию о святых походах и прочих деяниях паладинов.
Все эти истории в будущем наложили добротный отпечаток, на характер парня, цель всей жизни была сформирована и определена.

Но как бы он не старался в вступить в святой орден, его не брали, не под каким предлогом.
- Несдержанный, своевольный, рассеянный, боги такого не примут - говорили они. Хотя парень из года в год, во время рекрутинга, то и дело пытал счастье по новой, не сдаваясь и не опуская руки.

Далее, в один дождливый день будучи уже мужчиной, Корнелиус повёз очередную повозку с доспехами и оружием в монастырь. Всё было как обычно, пока он не добрался до входа. Старые тяжёлые деревянные двери, были испачканы кровью, а на пороге лежал убитый монах.
Это не испугало парня, он вытащил из оружейной повозки меч и щит и ринулся внутрь. К его удивлению он не узрел ни одного паладина, везде валялись лишь растерзанные послушники, женщины и дети. Картина была скверная. Но вот, вскоре в главном зале святилища он увидел, как один паладин дерётся с демоном и последний явно побеждает.

Будь, что будет - пронеслось у Хордина в голове и он ринулся на помощь.
Каждый его шаг становился всё легче и легче ,рука всё крепче и крепче сжимала меч, а щит терял вес с каждым пройденным метром. Неописуемые чувства переполняли его, он вдруг услышал пение ангелов и увидел вокруг себя божественную ауру.
Демон, я иду, по твою шкуру - прокричал Корнелиус и с этими словами споткнулся о первую же ступеньку при входе в зал.
Дальше наступило не менее феерическое падение и сильный удар носом об угол каменной ступеньки располагавшейся немного выше первой.

Впоследствии когда же он очнулся, вокруг него стояло много святых войнов, а сам он был весь в крови и в кусках чужих частей тел.
-Вот жешь подстава, мне же хрен поверят - первая мысль которая посетила пробудившийся разум.

И таки да, к приходу отряда паладинов, демоны обставили всё так, как будто Корнелиус был одержим и с помощью демонических сил погубил и осквернил, это место в отместку за то, что его не приняли в орден свернув на кривую нечестивую тропу.

Далее Хордина казнили, аж целых три раза.
Вначале его пытались сжечь на праведном костре, но пошёл дождь. После его сняли с кострища и отправили на виселицу, где в момент повешения порвалась верёвка и он упал в треснувший люк в полу.
Сново был пойман и отправлен на плаху.
Всё складывалось не в лучшую сторону для нашего героя и уже положив голову на плаху, палач замахнулся топором и сделал шаг вперёд, но поскользнулся на мокрой доске, после чего ноги разъехались, а топор выскользнув из рук и упал ему остриём на голову.

Посчитав, что парня оберегают демоны и ему нужно пройти очищение, через процедуру экзорцизма, инквизиторы кинули его в клетку, глубоко в подземелье монастыря. Назначив мучительную процедуру на следующий день.
Конечно такого развития событий Корнелиус не мог предвидеть. Поэтому с грустным видом и лёгким недоумением сидел на полу своей темницы и грустил по родным. Как вдруг сбоку услышал, голос старика обращающийся к нему.

- А ведь боги, не могут оберегать тебя вечно и ждать пока ты убьёшь этого демона - хрипя и кашляя промолвил старик ехидно улыбаясь глядя прямо в глаза новоиспеченного узника.
- Ага вот щас сбегу отсюда и побегу демона убивать - выпалил не задумываясь Хордин, потом задумался, откуда старик может знать про демона ?
- Ну так беги, и найди его - эта фраза прозвучала как то странно, как будто её говорил не человек. После чего голова закружилась, в глазах всё поплыло, а тело стало ватным.
Яркий свет, полёт, тьма, падение, удар.

Тело ломило, как будто его просто взяли как тряпку, и выкрутили с целью отжать воду, голова, болела, а глаза наблюдали красивую картину, зелёных холмов. Осмотрев себя Корнелиус обнаружил что он одет,в старый доспех, выкованный ещё в те времена, когда он только познавал азы кузнечного дела.А перед ним на траве лежал щит и меч.
Поднявшись и окинув взором прекрасные луга, он не узнавал местность, край был чужим и где именно он находился, он не знал.
Но одно он знал точно, теперь он уж точно стал паладином и раз уж всё сложилось так, он просто обязан убить этого демона.
Навыки
Святая броня - (3)
Призыв ангела - (3)
Воин - (2)
Божественное лечение - (1)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тики Мохнатус ибн Тапок IV

Вне игры

Автор:   Xardas12
Раса:   Cat
Класс:   Алхимик/Волшебник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Выносливость:1
Ловкость:3
Восприятие:10
Харизма:5
Удача:Везучий (2) [-11]
Внешность

Возраст неопределенный.
Разумный кот ростом ниже среднего по меркам людей, на ноги пока не встал. Внешне выглядит как кот породы мейн-кун, с очень пушистой и густой шерстью чёрного цвета с полосами цвета тумана в пустыне и на ушах были длинные кисточки шерсти, как у рыси, а хвост длинный и пушистый, как у ирбиса, в простонародии - снежного барса. Из-за пушистости кажется очень мощным, коренастым. У него были достаточно мягкие черты лица для этой породы кошек. Он имел жёлтые глаза, с еле заметным зелёным оттенком и вертикальным зрачком. Образ завершал клык торчащий из пасти с правой стороны.
Характер
Характер сложный... Но кому какое дело?! У нас тут порабощение мира на дворе! А в целом характер скорее добрый, но склонен к резким сменам настроения, иногда крайностям.
Но даже несмотря на выше обозначенное, данного индивида можно охарактеризовать одним предложением: "Пушистый вредный хер". Очень вредный.
История
  Уже несколько лет Тики являлся питомцем у алхимика в Черном лесу(Чернолесье? Я не помню уже точно). А алхимик, хоть и считался хорошим, на деле был бездарем который с трудом по листочку с рецептом делал зелья - то соотношение не правильно посчитает, то не правильно взвесит, даже ингредиенты путает! Как его ещё на вилы не посадили? И вот, в один пасмурный день свершилось! Смешав очередную бурду - накидав в приборы нестабильных компонентов, случайных масс и прочие прелести экспериментов - случился взрыв. И Тики присутствовал при этом... Его окатило всего - эта дрянь была везде, на шерсти, в носу, ушах пасти, а в придачу кот налакался это жижи! И сбежал на некоторое время. Хрен пойми где его носило, но через недельку он вернулся.
  Этот баран(алхимик) даже и не догадывался что сотворил - у Тики появилось сознание. Он стал разумным. Конечно же формулу уже не восстановить. но это неважно. Кот познавал мир через книги. Он жадно читал все что было в доме горе-алхимика: трактаты по алхимии и магии, бульварное чтиво, брошюры и прочее бумаго-марательство, которое придумали люди, эльфы, дворфы и прочие расы. И даже начал помогать алхимику с работой, скрытно от хозяина конечно же. Черт. И даже спустя месяц он не заметил перемен в коте. И тогда Тики понял что пора что-то делать. Собрав вещи, он двинулся в путь.
  Такую историю рассказал кот пьянице в таверне, в которую зашел отдохнуть... Пьянчуга, посидел, посмотрел на это дело, сказал "Пора завязывать с горилкай!" и вышвырнул кота в окно. Издавая, практически потусторонние звуки(так громко и злобно заорал), кот по широкой дуге вылетел и приземлился с громогласным *БУЛТЫХ* в болоте. Болотная жижа закипела, вспенилась и подняв ворох брызг, появился кот. Его шерсть вспыхивала магическими всполохами, он был просто в бешенстве.
- Я вас всех уничтожу, заставлю ползать у моих ног! Я...! Я...! Я потом придумаю пытки, которые ты пройдёшь и почувствуешь весь спектр боли, по типу радуги!!!, - бешено жестикулируя, с выпученными глазами, орал кот в сторону таверны, - А-а-а-а-а-а!!!! Запомни мое имя - Тики Мохнатус ибн Тапок IV, ибо ты будешь его вспоминать содрогаясь!!!
  Чистый комок злобы, ненависти, шерсти и болотной жижи бросился в сторону города ученых, магов и людей искусства - ...(честь придумать название даю тебе fortrest). Тики видел перед собой только два варианта: либо мир перемелет его, либо он его. Третьего не дано...

Цели
- Сперва раздобыть деньги, то есть должна быть работа некая(ведьмачий заказ, авантюра и тд.)(пунк на самом деле странный, но пусть будет);
- Взять в оборот важную персону(подчинить волю, убить и прикинуться им, внушать ему магией и тд);
- Найти библиотеку с магическими трактатами/хранилище артефактов и тд, нужно же оружие и прочее?;
- Начинать путь хотелось бы в городе средней важности или сразу в городе ученых(типа Оксенфурт из Ведьмака);
- В конце концов взять власть над городом, но из тени. Как окрепну, можно будет показать настоящий облик.
Навыки
Клише
* Магия[3] - искусство магии. Доступные заклинания:
1 круг: ссылка;
* Алхимия (2) - искусство алхимии;
* Кот (1) - кошачья грация и харизма;
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Главный
Мировоззрение:   Нейтральный
Выносливость:2
Ловкость:2
Восприятие:4
Харизма:2
Удача:Нормальный (1) [-16]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хвостохват

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Крысолюд
Класс:   Командир
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:3
Ловкость:3
Восприятие:3
Харизма:2
Удача:Неудачник (0) [-21]
Внешность
Молодой крысолюд
Характер
Резкий, крикливый, амбициозный, непослушный, боязливый.
История
Навыки
Командир крыс (2)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Норогрыз

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Крысолюд
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Выносливость:4
Ловкость:4
Восприятие:2
Харизма:1
Удача:Неудачник (0) [-21]
Внешность
Низковатый крысюк с большими зубами
Характер
Злой, крикливый, жестокий.
История
Навыки
Командир крыс (1)
Легкое оружие (1)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрнесто

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Дряхлый маг
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Выносливость:3
Ловкость:2
Восприятие:4
Харизма:4
Удача:Переходит реку прыгая по крокодилам (6) [+4]
Внешность
Характер
Дряхлый, безынициативный, ему слишком скучно жить, так что порой ищет чем развлечься.
История
  Не от большого ума попал он на такую почетную должность, а скорее за прилежность. Еще в детстве он был обычным крестьянским пацаном, которого гоняли и в хвост и в гриву, чтобы слушался батю. А когда он со злости метнул в гонявшегося за ним с хворостиной отца огненный шар и чуть не попал, решили что не пастушество его призвание а магия, скопили денег и отправили на учебу в Город.
  Умом Эрнесто не блистал, учил прилежно, но так в принципах магии и не разобрался толком. Таланта у него не было никакого – так какой-то мелкий дар на огненные шары, да и только. Но упорство и долг перед семьёй заставили его доучиться до конца, пусть и не выучил он новых заклинаний, зато распознавать чужие ему удавалось неплохо... Но всё это было пару веков назад, а сейчас он лишь дряхлел да переписывал манускрипты, чтобы хоть что-то помнить из своей науки. Ну и умное лицо делал, конечно.
  Работа была легкая. Мало кто решался пробраться в крупный торговый город да разгуляться магией на площади, так что он просиживал без клиентов уже добрый десяток лет. Лишь наставлял новобранцев как вычислять магические деяния, да речи умные раз в неделю перед всем гарнизоном толкал.
Навыки
Чутьё на магию (4)
Алхимия (3)
Огненный шар (10)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Псих

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Выносливость:7
Ловкость:2
Восприятие:5
Харизма:1
Удача:Везучий (2) [-11]
Внешность
Высокий, неуклюжий, сутуловатый, будто стесняется своих размеров.
Характер
Тихий, недалёкий, спокойный, немногословный, в без действии мычит.
История
За серьёзный проступок был направлен в суд, но судом города был отправлен в монастырь как психбольной под охраной и ожидал приговора. (скрывает прошлое) возможно за ошибочным суждением о психологических проблемах скрывается зачарование или проклятие. ( не обязательно )

В рабстве отстранился от других, но держал постоянный контакт с вором, эльфом и гномом. Стал довольно кровожаден, но стал очень любить любую живность ( кроме гуманоидов - людей, гоблинов и пр.)
Считает "разум" - ошибкой природы.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.