Исход | Партия


Дэн Фагуан

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Человек
Класс:   Ксенобиолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Китаец неопределённо среднего возраста. Морщин практически нет, седины нет, дефекты кожи в пределах допустимого. За что тут зацепиться? Волосы достаточно длинные, в наличии небольшая бородка и усы. Глаза и в целом выражение лица серьёзное, но с периодически сверкающим огоньком веселья. А на самом деле ему тридцать.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Дэн Фагуан родился в семье где отцом был компьютерный инженер а матерью — биолог, так что он был окружён наукой буквально с детства. И это практически предопределило его дальнейшую судьбу.

Молодой Фагуан довольно рано проявил талант к науке и в частности — к биологии. Ещё будучи в школе он начал университетскую программу и общался с коллегами матери, впитывая знания как губка.

И со временем... скорость с которой он обучался только росла. Уже в 24 Фагуан заработал среди коллег-биологов репутацию едва ли не гения не от мира сего, который кажется мог воспроизвести цепочку ДНК по памяти. Это конечно же была шутка, ходящая среди людей, но шутка эта имела основывания на действительно поразительной памяти молодого мужчины, запоминавщего генетические карты словно на них был написан обычный текст.

Практически сразу же после института Фагуан начал работать в лаборатории, одним из ведущих специалистов в генетическом модифицировании организмов для замкнутых биосфер. Его проекты по устранению ауксотрофии у животных и, потенциально, человека стали прорывными в этой области.

Известный в кругах биологов и похоже с каждым годом всё более смелый и — главное — успешный в своих проектах и идеях учёный довольно скоро присоединился к работе над самым амбициозным деянием человечества двадцать второго века. Первому межзвёздному колонизационному кораблю. Биологи, экологи, генетики, ксенобиологи занимались инженерией биосферы, создавая в нём новую среду.

И сын семьи Дэн стал тем самым человеком который отметился почти в каждой из её частей. На протяжении всей работы из него словно истекала энергия — в один день его можно было увидеть обсуждающим прививание генов отвечающих за синтез практически всех витаминов к грибу или полного иммунитета растений к специфическим вирусам, недостаточный выход жирных кислот с верхних уровней цепи или пользу избыточного содержания кислорода в секторе с кормовыми насекомыми. И его деятельное вдохновение подхватывали все те с кем он общался!

К концу проекта молодого и энергичного учёного знали даже за пределами биотехнического отдела благодаря его постоянному интересу ко всему что соприкасается с будущей биосферой. То есть, практически ко всему кораблю. Не было отдела в котором бы не видели и не слышали его дела и слова.

А дела и слова его нашли выход в паре книг и даже в телевизионной программе. Он сумел найти правильный подход к широкому зрителю, рассказав о том насколько хрупок человек и его среда. Что многие проблемы что кажутся решёнными навсегда — лишь отложены. Что теперь, когда человечество выходит из колыбели — ему можно и нужно избавляться и от его детских болезней, что досаждали ему.

И именно это сделало его одним из возможных кандидатов для полёта в качестве гаранта того что в будущее отправятся не только генетическая, но и культурная информация человека.

Пусть это и оказалось сюрпризом для того, но дух исследователя и величайшее почтение к плодам трудов человечества просто не позволили Фагуану отказаться. Он согласился и, попрощавшись с родными, приготовился к долгому пути сквозь огромное время и пространство. Будущее звало.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джуд Деверо

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Пилотесса
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Как и всякая переживающая из-за своего возраста женщина, Джуд, если спрашивают о нем, говорит, что ей 29 с хвостиком, несмотря на то, что ее настоящий возраст, 36 лет, известный факт. Роста она чуть выше среднего, жилистого телосложения и с хорошей физической форме. А как иначе, если же профессия обязывает. Одежду предпочитает простую, удобную, но в тоже время эффектную. Украшения почти не носит, из косметики - ярко красит глаза карандашом и тушью.
Голос ссылка
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Аварийная посадка

Интервью

Проект
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэт Кроули

В игре
Автор:   fil211
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность

Мэт высокий и абсолютно лысый мужчина. На вид ему не более 35, хотя настоящий возраст около 60. Мэт в целом развит гармонично, вот только руки выше локтя накачаны гораздо сильнее, чем у обычного мужчины.
голос ссылка
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Мэт Кроули. Блестящий выпускник Гарварда. Военный врач, проведший сотни часов у операционного стола. Блестящий ученый, сделавший немалый вклад в развитие лечения различных видов рака и лейкоза. Лет десять перед полетом ученый-практик, занимающийся геронтологией. Хотя сам он говорит, что занимается совсем другим. Он просто пытается украсть у человека старость, чтобы тот как можно дольше оставался деятельным и полным сил. Параллельно Мэт занимался проблемами криосна и возможности проведения лечения и операций во время криосна.

У Мэта была и другая ипостась. Он известный телевизионный ведущий, рассказывающий простыми словами человеку о человеке, пропагандирующий здоровый образ жизни и правила поведения индивидуума в социуме. Сам он назвал свою передачу "как перестать быть обезьяной".

Мэт был активным участником разработки демографической и социальной составляющей полета, а также руководителем проекта по разработке и установке системы криосна.

Мэт прекрасный семьянин. Отец двух взрослых дочерей Ольги и Мафао, которых он усыновил в Молдавии и Конго. А также любящий и любимый дед примерно с десятка внуков. Ходили слухи о его бисексуальности, впрочем подтверждения они не нашли. Мэта всегда видели только с женщинами, хотя более 3 месяцев ни один его роман не продлился. Сам Мэт на это говорит, что он однолюб и женат на своей работе.

Мораль Мэта очень сильно отличается от морали большинства проповедников здорового образа жизни. Главный постулат человек должен жить в свое удовольствие. И разрешено все, что не приводит к необратимым ухудшениям здоровья. Так Мэт сторонник легализации марихуаны и одновременно проповедник закона о смертной казни за оптовую продажу сильных наркотиков. Кроме того Мэт сторонник естественного отбора и не считает, что хищник, которым по природе является человек, должен уподоблять себя травоядному. И это касается не столько и не сколько рациона питания, сколько правилам поведения. Мальчики должны драться. Люди должны отвоевывать свое пространство для жизни. Третий постулат его морали общество превыше индивидуума. И здесь тоже мораль Кроули отличается от большинства приверженцев этого принципа. Он считает, что общество не должно ставить свои интересы выше чем личные. Оно просто должно максимально обеспечивать качество жизни каждого. И те, кто своими действиями ухудшают это качество для многих должны просто исключаться из общества. Поэтому Мэт сторонник смертной казни и одновременно сторонник замены тюремного заключения исправительными работами. Мэт считает что пребывание преступников в среде таких же преступников еще больше укрепляет их на своем пути, тогда как пребывание преступников среди людей с высокой моралью, например работников хосписа, послужит их выздоровлению, те же кто показал, что уже не в состоянии исправиться должны, в зависимости от тяжести содеянного, либо быть казнены, либо быть изолированны от общества, в том числе от общества таких же как они сами.

Дочери у Мэта выросли очень разными. Старшая Ольга оказалась полной его противоположностью. Ну почти полной. Журналистка светского журнала, близко занкомая со звездами и наркотиками. Муж музыкант в какой-то популярной группе, название которой Мэт так и не мог запомнить. Она осталась на Земле и не очень-то расстраивалась по поводу того, что отец и сестра свалили навсегда, еще и потому что все их немалое имущество осталось им. Мафао же оказалась почти полной копией отца. Тоже врач. Начинала с горячих точек, только не в плане войны, а в плане эпидемии. Затем научная работа по особенностям лечения заболеваний у различных рас. В это время познакомилась с мужем. Японцем по гражданству и корейцем по национальности. У них шесть детей. И все восемь человек полетели вместе с дедом. Мафао с мужем и двумя старшими детьми как члены команды, четверо детей просто как дети. Особенность их работы привела к тому, что даже младшая пятилетняя дочка свободно владеет 5 языками. Мафао с мужем и старшие дети знают на очень хорошем уровне более двадцати языков, в том числе все основные международные - английский, французский, китайский и русский.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард_Грей

В игре

Автор:   amisto
Раса:   Человек
Класс:   Спонсор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Мужчина 42 года, чуть выше среднего возраста, с худощавой фигурой и рано появившейся сединой в коротко стриженных волосах. Ранее следил за собой, но последние годы забросил это, что не лучшим образом отразилось на когда-то очень хорошем самочувствии и неплохой физической форме.

В одежде предпочитает светлый костюм-тройку и ботинки. Аккуратен, хоть и не избыточно, в одежде и прическе. Любит носить древние механические часы на цепочке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Грей - знатный английский род, основанный более тысячи лет назад. За века род стал очень многочислен, богат и влиятелен, при том хоть основная ветвь живет в основном в родном Туманном Альбионе, но многие представители семейства вышли за его пределы и сейчас проникли в различные сферы жизни общества многих стран. Ричард Грей - глава рода Греев входит в десятку богатейших людей в мире.

Греи заинтересовались проектом Исхода и поддержали его еще на этапе, когда он был лишь абстрактной идеей. Поддержка оказывалась всесторонняя: деньгами и иными ресурсами, людьми, оборудованием, оптимизацией используемых технологий, защитой на международной политической арене от различных противников проекта.



Леонард Грей - третий по старшинству младший брат нынешнего главы рода Греев. Многие годы он был одним из главных представителей своего рода, активно поддерживающих проект. Сам Леонард ученым не был... так, по нахватался кое-чего из разных мест. В лучшем случае можно сказать, что он хорошо знает устройство корабля, что не удивительно, учитывая, что корабль строился практически у него на глазах.

Кандидатуру Леонарда быть одним из представителей Старой Земли на корабле и в будущей колонии, никто и не подумал оспаривать, ведь он являлся представителем этого корабля уже многие годы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Роджер Янг

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Человек
Класс:   инженер-програмист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Мужчина 45 лет, рост 183 см., атлетического телосложения, глаза стального цвета, короткая причёска. Осанка прямая, быстрая походка.Моложаво выглядит для своего возраста. Одет в стандартную форму инженера со знаками различия Ковчега. Особая примета - татуировка четырёхконечной звезды в шестерёнке на плече и под ней девиз: "Audaces fortuna juvat"
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Закончил Массачусетский Технологический Институт с отличием. В качестве дипломной работы предложил программу автоматизации жизнеобеспечения космического корабля, элементами этой работы заинтересовалось руководство проекта "Ковчег".

Перед защитой магистерской диссертации взял академический отпуск и провёл пару лет в центре специальных разработок в Калифорнии и ряде закрытых лабораторий Силиконовой долины. Защитив диссертацию открыл собственную кафедру "Самообучающиеся алгоритмы квантовых компьютеров" в Массачусетском Технологическом Институте. Вскоре защитил докторскую диссертацию по одноимённой теме. Научные труды Янга нашли широкое международное признание. Он был приглашён с лекциями во все ведущие университеты развитых стран. Написал монографию "Тессеракт в программном коде" за которую был выдвинут, а затем получил Нобелевскую премию по программированию. Стал почётным академиком ведущих технологических институтов развитых стран. Возглавил комиссию ООН по Новому Мышлению и паралельно занялся популяризацией науки. Постоянно был гостем и экспертом научных ток-шоу на CNN, BBC, RT, FOX, Discovery Channel. Написал два мировых бестселлера "Как перестать бояться роботов и начать жить" и "Мы немножко Боги" за что получил Золотую Медаль Конгресса США.

Доктор Роджер Янг является одним из немногих людей на этой планете, кто более-менее разбирается в работе квантового компьютера Ковчега. Все программисты корабля единогласно голосовали за кандидатуру Янга не только из-за его достижений но и из-из элементарного страха остаться наедине с таинственным и непознаваемым квантовым мозгом колонизационного корабля.

Протокол №1

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лара фон Кёниг

Персонаж мертв

Автор:   Агата
Раса:   Человек
Класс:   Пресс-секретарь проекта
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокая и стройная, как на картинке, вернее, как с картинки глянцевого журнала. Блондинка с правильными чертами лица, истинная арийка без сомнений, эдакий эталлон арийской расы. Всегда строгая, подтянутая и холодная фрау Кёниг. Фон Кёниг, если быть точными. Осанка, словно у профессиональной гимнастки, походка неторопливая, речь неторопливая, движения медлительны. Гардероб фрау фон Кёниг свидетельствует о том, что в финансах она не ограничена. Украшения только подтверждают эту мысль. Всегда на каблуках, всегда тип-топ, идеальная прическа, идеальные манеры. Аристократка до мозга костей.

Возраст? Ну кто же спрашивает леди о возрасте... Скажем, что вылядит она на тридцать с небольшим. Хотя при нынешних чудесах пластической хирургии и косметики, ей вполне может быть и под восемьдесят.

На самом деле Лара обладает размерами 95-63-94, рост 178, вес 74 кг.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Семейство фон Кёниг уходит корнями куда-то в тринадцатый век, и можно составить целую галерею солдат, ученых, мореплавателей и политиков. Дедушка Лары, граф, контр адмирал германского флота в отставке, член совета директоров десятка компаний, почетный профессор университета в Мюнхене и обладатель одного из крупнейших состояний в стране, воспитывал ее с пятилетнего возраста, когда его дочь Барбара с мужем влетели на скорости 200 км/ч в грузовик.
И Лара получила достойное образование. Самое главное, что она вынесла из детства, что, несмотря на деньги и связи деда, ей придется всего добиваться самой. И она добивалась. До седьмого пота истязала себя в спортзале. Школу кончила на "отлично" и на год раньше. Поступила в университет в Берлине, начала продвигаться в модельном бизнесе, но достаточно быстро эту стезю оставила, когда заработала на учебу, поэтому не взяла у деда ни пфеннинга. Окончила факультет журналистики, потом, поддерживая семейную традицию, пошла добровольцем в бундесвер. Ей предложили должность в штабе, в управлении кадров, Лара прошла отбор на курсы летчиков и шесть лет пилотировала сверхзвуковой истребитель, дослужившись до звания майора люфтваффе. Параллельно была сделана и степень по психологии. С отличием. Потом служба в Европейском Космическом Агентстве, прошла отбор в отряд космонавтов и участвовала в нескольких пилотируемых миссиях к Марсу и астероидам. Параллельно писала книги и статьи об авиации, о космосе. Начинала работу над проектом межзвездного корабля буквально с закладки, ее видеорепортажи о работе по строительству корабля были очень популярны, поэтому довольно скоро она стала пресс-секретарем проекта. Поэтому, когда шла речь о том, кто будет отобран в число "судей", по поводу кандидатуры Лары не было особых вопросов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леонард Грей

Персонаж мертв
Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Спонсор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Мужчина 42 года, чуть выше среднего возраста, с худощавой фигурой и рано появившейся сединой в коротко стриженных волосах. Ранее следил за собой, но последние годы забросил это, что не лучшим образом отразилось на когда-то очень хорошем самочувствии и неплохой физической форме.
В одежде предпочитает светлый костюм-тройку и ботинки. Аккуратен, хоть и не избыточно, в одежде и прическе. Любит носить древние механические часы на цепочке.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Грей - знатный английский род, основанный более тысячи лет назад. За века род стал очень многочислен, богат и влиятелен, при том хоть основная ветвь живет в основном в родном Туманном Альбионе, но многие представители семейства вышли за его пределы и сейчас проникли в различные сферы жизни общества многих стран. Ричард Грей - глава рода Греев входит в десятку богатейших людей в мире.
Греи заинтересовались проектом Исхода и поддержали его еще на этапе, когда он был лишь абстрактной идеей. Поддержка оказывалась всесторонняя: деньгами и иными ресурсами, людьми, оборудованием, оптимизацией используемых технологий, защитой на международной политической арене от различных противников проекта.

Леонард Грей - третий по старшинству младший брат нынешнего главы рода Греев. Многие годы он был одним из главных представителей своего рода, активно поддерживающих проект. Сам Леонард ученым не был... так, по нахватался кое-чего из разных мест. В лучшем случае можно сказать, что он хорошо знает устройство корабля, что не удивительно, учитывая, что корабль строился практически у него на глазах.
Кандидатуру Леонарда быть одним из представителей Старой Земли на корабле и в будущей колонии, никто и не подумал оспаривать, ведь он являлся представителем этого корабля уже многие годы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Самуэль Колхаммер

Вне игры

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Коммисар
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
[•Блок данных Корпуса Быстрого Реагирования ООН•]
• Имя: Самуэль Колхаммер
• Возраст: 32
• Физические данные: Рост 1.82, вес 78 кг
• Чин: Коммисар 1 класса при КБР ООН
• Послужной список: Инцидент в Омане, техногенные катастрофы в Европе и Тихо-Океанском регионе, антитеррористические операции. Асситенство в государственных органах.
• Текущий статус: Прикомандирован к миссии Исход


Самуэль в форме.


Самуэль в Комплекте Универсальной Брони Ком-1.

Самуэль отличается двойным характером. Если вы застали его за работой, то увидите сосредоточенного и хмурого человека, который даже может быть резок, особенно к "медленным" в его зоне ответственности. Вне разрешения рабочих ситуаций он становится куда мягче и приятнее. Впрочем, не стоит ждать бездну доброты и мягкости - он, все же, при исполнении. А на Исходе исполнение не кончается никогда. Можно назвать его "Пожарником" - потому как к максимум своих качеств он показывает именно при "пожаре", остальное время посвящая профилактике "возгараний"
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Самуэль Колхаммер - имя достаточно известное в последние годы. Коммисар ООН, поступивший на службу в эту наднациональную организацию после военной службы на родине (о которой тактично умалчивает, ссылаясь на то что служит всему человечеству, но говор выдает Британские Острова). В силу роста цивилизации, институт Коммисаров был призван создать "Корпус Быстрого Реагирования" - структуру специалистов по внештатным ситуациям, способным появится в нужное время и в нужном месте, с тем что бы установить порядок, организовать решением вопросов срочного характера и миновать кризис с максимально наименьшим количеством жертв.

В 23 асситент Космисара Самуэль отказался в центре Османского Инцидента, когда из-за терракта целый город оказался подвержен риску уничтожения. Из-за гибели своего руководителя после повторной серии, был вынужден взять на себя командование операцией. За оперативность действий и смекалку в решениях позже был отмечен мировой общественностью как один из разрешителей кризиса. Его изрядно потаскали по СМИ, показывая эффективность Коммисаров.

В 26 - Колхаммер один из руководителей штаба ликвидации последствий детонации ядерного топлива в хранилище в Варшаве. Сотрудничество властей (достаточно принудительное), выявление цепочки коррупции, связи с преступностью. После попал в больницу, что характерно - с пулевыми ранениями. Гриф "секретно", судебные разбирательства. Из-за известности и резонанса ситуации вышел сухим из воды, получив негласную кличку "Ликвидатора". Как известно такие клички быстро становятся "гласными". Новый виток популярности на пару с ореолом тайны - хотя видно как этим тяготится.

В 29 - на отпуске среди островов Тихого Океана вовлечён в трагедию с Токамаком Новой Гвинеи. Сумел вызвать помощь, поднять тревогу. Был был сильно ранен, но эвакуирован. Позднее признан "спасителем" местной акватории. От комментариев СМИ отказался, но позднее награждён правительством Новой Гвинеи.

После всех этих бурных событий Самуэль подал прошение о переводе на более "офисную" работу, но получил отказ - потому что лицо слишком хорошее. Служил консультантом-наблюдателем в нескольких государствах вплоть до появления проекта Исхода. Работал непосредственно по составлению программ для экстренных ситуаций и обеспечения безопасности, пока не получил предложение занять место на борту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.