[WH40k.Only War]На Армагеддоне спокойно не бывает. | Партия


Адельфрейд Хаасе

В игре

Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Оператор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Адельфрейд не вышел ростом и шириной плеч — какой-то мелкий, очень жилистый и проворный, в замасленной форме и с грязными руками, он постоянно выбивается из стройных рядов гвардейцев на построении, но крайне органично смотрится за рычагами своей Химеры.

Короткие, светлые волосы юноши обычно укрыты тёмной пилоткой и наушниками вокс-кастера разительно контрастируют с загорелым лицом — признак того, что Адельфрейд один из любителей торчать в люке, а не наблюдать за окружающим миром из триплексов.

Характер
Непоседливый и шебутной, Адельфрейд любопытен как кошка и готов сорваться на безумную авантюру в любое время дня и ночи, стоит только его позвать, из-за чего неоднократно оказывался на гауптвахте. Страстно желает убраться с “этой дыры насквозь пропахшей серой и аммиаком”, не слишком беспокоясь о том что иные миры могут оказаться ещё хуже Армагеддона.
История
Уроженец улья Хэллсрич, Адельфрейд жил на границе двух хабов, между относительно средним классом и беднотой. В недостаточно обеспеченной семье чтобы дать нормальное образование, но и недостаточно бедной чтобы единственным выбором была преступность. Тем не менее, родители сумели научить парня кое-какой грамоте, и именно тогда Адельфрейд обрёл свою мечту.

Благодаря таланту в работе с техникой юношу в один момент заметили механикус, но, к сожалению Адельфрейду не удалось пройти отборочные тесты второго порядка и он был вынужден уйти несолоно хлебавши, в результате оказавшись на перепутье. Идти на фабрику ему не хотелось — хоть возиться в механизмах он и любил, это не приближало юношу к его мечте, а от мысли пополнить ряды кланстеров он испытывал ещё меньший энтузиазм.

В результате, недолго думая, Адельфрейд отправился к ближайшему гвардейскому вербовочному пункту
Навыки
Armageddon Steel Legion
Surefooted: Rubble does not count as Difficult Terrain for Armageddon Steel Legion characters, and when Running or Charging through a such terrain, they take no penalty to Agility Tests to keep their feet.
Unused to the Open: While outside of an enclosed or artificial environment (such as a hive city, starship, or similar place), they suffer a –20 penalty to Navigate (Surface) Tests.
Wounds: 7
Fate Points: 1
Initiative - 6
Move - 4/8/12/24

Starting Aptitudes:
Agility
Ballistic Skill
Fellowship
Intelligence
Fieldcraft
Tech

Characteristics

Weapon Skill 29=20+9
Ballistic Skill 44=20+19+5(250xp)
Strength 30=20+10
Toughness 31=20+11
Agility 44=20+16+3+5
Intelligence 34=20+14
Perception 35=20+15
Willpower 33=20+13
Fellowship 36=20+13+3

Skills starting
Common Lore (Imperium)
Deceive
Forbidden Lore (Orks)
Linguistics (Low Gothic)
Operate (Surface) +10
Common Lore (Tech)
Navigate (Surface)
Tech-Use

Skills Leveling Operator
Trade (Armorer) (Int, general 1st tier) 100xp
Tech-Use +10 (Int, tech, 2nd tier) 200xp

Talents starting
Hatred (Orks)
Paranoia
Rapid Reload
Resistance (Fear)
Technical Knock
Weapon Training (Las, Low-Tech)

Talents Leveling Operator
Gunner (Speciality) 250xp
Push to the limit (Agility, Tech, 1st tier, HotE p102) 200xp

XP spentL: 1000
XP free: 0
Инвентарь
Auspex/scanner
Common Craftsmanship mind impulse unit
combi–tool
data–slate
lascutter
1 M36 lasgun
4 charge packs,
1 knife
1 toxic environment trenchcoat
1 Armageddon rebreather
three frag grenades
three krak grenades
uniform
rucksack
mess kit
water canteen
blanket
sleep bag
set of basic tools
rechargeable lamp pack
grooming kit
set of ident tags
Imperial Infantryman’s Uplifting Primer
4 weeks’ rations
Chimera Armoured Fighting Vehicle
Turret-mounted Autocannon 300m; S/3/–; 3d10+8 I; Pen 6; Clip 40; Reload 2 Full; Reliable
Hull-mounted Heavy Bolter (Front Facing; 150m; –/–/6; 1D10+8 X; Pen 5; Clip 60; Reload Full; Tearing)
Pintle-mounted Heavy Stubber (100m; –/–/8; 1d10+4 I; Pen 3; Clip 80; Reload 2 Full)

Стэфан Рурх
Demeanour: Quiet
Внешность

Лирой Дженкинс

В игре

Автор:   Granych
Раса:   Человек
Класс:   Weapon Specialist
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Среднего роста непримечательный боец, противогазом не отличающийся от своих товарищей.
Коренастый, но на удивление проворный.
Буквально с головы до ног увешан различными гранатами.
Характер
Флегматичный и размеренный человек с гранатомётом, Лирой ценит товарищей и хороший юмор, а также своё оружие, несмотря на ухудшение слуха из-за постоянных взрывов. Настолько ценит, что готов просто молится ему, наравне с Богом Императором.

Не самый умный. Не самый разговорчивый. Не самый аккуратный. Обычный человек.

Однако стоит в зоне видимости появится ещё живому зеленокожему – Лирой словно преображается, становясь собранным бойцом, без малейших намёков на расхлябанность.
История
Своё детство и юность Лирой провёл в одном из жарких и токсичных, как весь остальной Армагеддон, рудников Огненной пустыни. Несмотря на тог, что рудники были необходимы для выживания мира, работа в нём была и тяжела и сложна. Жили рабочие недолго, и даже выносливости, щедро одаренной при рождении Императором, надолго не хватило бы. Потому как только представился шанс в виде рекрутёра гвардии, Лирой воспользовался им.

Гвардия изменила его. Не сразу. Инструкторы вбили основы. Первый бой дал остальное. Товарищи раскрыли детали и обучили хитростям. Уроки врага дали болезненный опыт и повод для ненависти.

Вскоре Лирой Дженкинс стал одним из миллионов тех, кому предстоит сокрушать врагов Императора или умереть, пытаясь.
Навыки
WS  (2): 28 
BS (5): 53 = 38 +5 +5 +5:
Str (3): 30
T (4): 41 = 38 +3;
Ag (5): 50 = 39 +3 +3 +5:
Int (3): 31
Per (2): 25 = 28-3
WP (3): 32
Fel (3): 31

Wounds: 11/11 (8+2+1)
FP: 1/ 1


Weapon Specialist

Mining Colony

Traits:
Acclimated to Darkness: Life below ground is incredibly dangerous, and those who make their living in the bowels of their worlds are a hardy lot indeed. Aside from the common industrial style accidents and the ever present threat of caveins, there are also dangerous extremes of temperature, deadly clouds of invisible toxic gasses, and the constant, oppressive gloom to deal with. Regiments raised from a mining colony are full of men and women who have grown accustomed to this strange and gruelling way of life, and whose bodies have adapted to their environments.
Mining colony characters can choose to start with one of the following Talents: Heightened Senses (Hearing) and Resistance (Cold) or Resistance (Heat) or Resistance (Poisons).

Tunnel Rat: Navigating the twisting warren of tunnels, shafts, and chambers that make up an average mine requires a good attention to detail and a well-developed sense of direction. Mining colony characters gain a +10 to Awareness and Navigation (Surface) when underground.

Unaccustomed to Light: Unfortunately, their subterranean lifestyle makes them incredibly sensitive to bright light, and they suffer a –10 penalty to all Perception and Awareness Tests made in full daylight or bright artificial light. This penalty can be mitigated with goggles or other types of eye protection at the Game Master’s discretion.

Skills:
Acrobatics 100
Awareness (Mining colony)
Common Lore (Imperial Guard, War).(Weapon Specialist)
Common Lore (Tech)(Mining colony)
Dodge (200)
Forbidden Lore (Orks) (Doctrines: Favoured Foe (Orks))
Linguistics (Low Gothic)(Mining colony)
Navigate (Surface)(Weapon Specialist)
Operate (Surface) (Mechanised Infantry)
Survival (Weapon Specialist)
Tech-Use(Mining colony)

Talents:
Hail of Fire 300
Hatred (Orks) (Doctrines: Favoured Foe (Orks))
Heightened Senses (Hearing) (Mining colony)
Lasgun Barrage (Weapon Specialist)
Quick Draw 200
Rapid Reload (Mechanised Infantry)
Resistance (Fear) (Maverick Commanding Officer)
Resistance (Heat) (Mining colony)
Unshakable faith (Реликвии)
Weapon Training (Las, Launcher, Solid) (Weapon Specialist)

Exp: 50/1600(1000+500+100)
100 +5 BS            100
300 Hail of Fire 400
100 +5 A 500
200 Dodge 700
200 Quick Draw 900
100 Acrobatics 1000
250 +5 BS
300 Tank Hunter

Инвентарь
M36 lasgun (Custom Grip, Fluid Action)(60/60) (Basic; 100m; S/3/–; 1d10+3 E; 0; 60; Full; Reliable; 4kg; Common)
Grenade launcher (6/6) (Favoured Weapon) (Basic; 60m; S/–/–; †; †; 6; 2 Ful;l †; 12kg; Average)
knife (Melee/Thrown; 5m; 1d5 R; 0; 1kg; Plentiful)

4 charge packs (60/60/60 + 1 loaded – 60/60)
16 frag grenades (3+1+6+6) (6 loaded)
12 krak grenades (3+3+6)
14 килограмм гранат

toxicenvironment trenchcoat (Light Flak Cloak; Arms, Body, Legs; 2; 4kg; Scarce) + Resistance (Poisons)
Armageddon rebreather (Head; 2; 1kg; ???)

uniform
set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Favoured Weapons: Grenade launcher, missile launcher.
4(las)+12(gr.l)+1(Kn)+1.2(4.ch.p)+14(g)+4(trc)+1(reb) == 37,2 /45

Comrade:
Джон Квин (John Quin) – Old. This character has been around the block a few times, and, impressively, survived the trip. He may be a veteran of the regiment or merely a late recruit, but he has experiences (and likely complaints) not shared by the younger members of the squad.

Афанасий Солнцев

В игре

Автор:   Gromdar
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Мрачный и в основном замкнутый солдат, повидавший смертей близких друзей и товарищей, не раз получивший тяжелые ранения и свыкшийся с мыслью, что все в Имперской Гвардии просто цифры в списках потерь.
История
Навыки
Name: Афанасий
Role: Storm Trooper
Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Offence, Toughness
Wounds: 14 (12 базовых +1d5(3) -1 полк)
Fate Points: 1
Initiative: +6 (4 Ag +2 Paranoia)
Movement: 4/8/12/24
Exp (всего/потрачено): 1500/1400
Exp (потрачено): +100 simple Agility, +100 simple BS, +250 inter BS, +450 Hardy, +500 trained BS
Exp (осталось): 100

Characteristics:
Weapon Skill = 33
Ballistic Skill = 34 +5 simple +5 inter +5 trained = 49
Strength = 30
Toughness = 38 +5 штурмовик = 43
Agility = 32 +3 полк +5 simple = 40
Intellegence = 26
Perception = 31
Will Power = 31
Fellowship = 26 +3 полк = 29

Skills:
(стартовые)
Awareness (Per)
Common Lore (Int) (Imperium)
Deceive (Fel)
Dodge (Ag)
Forbidden Lore (Int) (Orks)
Linguistics (Low Gothic)
Operate (Surface)
Security
Scholastic Lore (Int) (Tactica Imperialis)
Stealth (Ag)
(приобретённые)


Talents:
(стартовые)
Hatred (Orks) - +10 к рукопашной с орками (полк)
Paranoia - +2 к Инициативе и может заметить скрытую угрозу, однако не может расслабиться и всегда насторожен (полк)
Rapid Reload - перезарядка вдвое быстрее (полк)
Resistance (Fear) - +10 к тестам против Страха (полк)
Quick Draw - достаёт рукопашное оружие свободным действием (штурмовик)
Takedown - половинным действием или во время рывка декларируешь намерение сбить с ног. Если попал и нанёс хотя бы 1 урона, то жертва делает тест по Тафне и при провале оглушается на 1 раунд и падает. (штурмовик)
Weapon Training (Las, Low-Tech) (штурмовик)
(приобретённые)
Hardy - всегда выздоравливает как легко раненый (2 тир талантов, 1 соответствующая аптитуда, 450 опыта)

Traits:
Surefooted: Armageddon is a cramped urban wasteland frequently ravaged by war, and its people have grown accustomed to moving efficiently through the wreckage of broken buildings and shattered streets. Rubble does not count as Difficult Terrain for Armageddon Steel Legion characters, and when Running or Charging through a such
terrain, they take no penalty to Agility Tests to keep their feet.
Unused to the Open: The people of Armageddon spend their lives in the shadows of massive spires and the confines of a place filled with structures and human habitation. Though this makes them experts at moving in the labyrinth of a hive, it often leaves them disoriented when in the open or in other divergent environments. While outside of an enclosed or artificial environment (such as a hive city, starship, or similar place), they suffer a –20 penalty to Navigate (Surface) Tests.
Wounds: Characters from this regiment begin play with –1 starting Wounds.
Favoured Weapons: Grenade launcher, missile launcher.
Инвентарь
Good Craftsmanship Hellgun (60m, S/3/-, 1d10+4 E, 7 Pen, 30 clip, 2 full rld, Reliable, 6 kg) 17/30 зарядов
Storm trooper carapace armour (All 6 AP, 15 kg)
Knife (1d5 R, 1 kg)
Toxicenvironment trenchcoat
Armageddon rebreather (воздуха на час)
3 frag grenades
3 krak grenades
Uniform
Set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Ральф Брэмвуд

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Ратлинг
Класс:   Снайпер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Маленький человечек. Ростом, едва ли не вдвое меньше большинства бойцов. Из-за условий Армагеддона почти всегда носит плащ с противогазом. Так что, увидеть его без скрывающих всё одежд можно разве что перед обедом. И да..
Нельзя отвлекать Ральфа во время готовки!
Характер
Вежливый, доброжелательный и услужливый человек, когда их знает. Обожает анекдоты про ратлингов, хорошую еду, и поспать. Когда он не занят непосредственными обязанностями, то скорее всего ратлинга можно найти на кухне. В иных случаях Ральф с удовольствием использует свой размер и навыки, чтобы скрыться от любопытных глаз и назойливого внимания начальства. Ведь гораздо же приятнее поискать что-нибудь полезное, или людей которым что-то нужно и свести их друг с другом (за небольшую комиссию, конечно), ну или прикорнуть ненадолго.
Впрочем, есть вещи, которых Брэмвуд не любит. В первую очередь, конечно, незнакомцев. Доверяет он только тем кого знает, и заслужить его доверие не просто. Не любит он и эти глупые обязанности. Шуточки про крысюка, мелочь, мелюзгу и личинку, разумеется, могут поднадоесть раза после третьего, но что он действительно не терпит, так это невежливость по отношению к себе (от знакомых то людей как вообще такое можно терпеть?!). Таких "товарищей" он помечает отдельно, и никаких дел с ними в дальнейшем не имеет, смотря на них не лучше, чем на любых вновь прибывших. Ещё его бесят все эти тяжелые защитные костюмы, особенно не любит дурацкую обувь (как эти дылды вообще носят это? ноги же потеют!). Хотя лучше всё же носить, чем остаться без ног.
Его нынешним корректировщиком является Галус Ибрин. Молчаливый парень (возможно, даже "немой"), переживший какую-то серьезную травму. Ральф пытался наладить с ним контакт, но на сколь-нибудь серьезное, развернутое общение Галус, похоже, уже не способен. Всё сухо и в рамках устава. Ни больше, ни меньше. Пока нет иных подходящих на эту роль кандидатов (Брэмвуд бы, конечно, предпочел компанию такого же ратлинга), приходится работать с тем, что есть.
История
Никому о прошлом не распространяется. Даже "старым знакомым" ничего не рассказывает. Но судя по шрамам на некоторых частях тела, прошлое было не самым радужным.
Навыки
Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Finesse, Perception, Social.

Characteristic:
30 WS 30
57 BS 39 + 3 reg + 10 exp (+ 5 equip1 + 2/4 equip2)
32 S 32
25 T 35 - 10 spec
42 Ag 34 + 3 reg + 5 exp
34 Int 34
46 Per 36 + 10 spec
45 WP 35 + 10 reg
44 Fel 34 + 10 spec
1/1 Fate Points
7/7 Wounds 5 + 2
Move 3/6/9/18 (3 = 4 - 1 spec)

Skills:
22 Acrobatics Agility General
12 Athletics Strength General
56 Awareness +10 Perception Fieldcraft
44 Charm +0 Fellowship Social
24 Command Fellowship Leadership
14 Commerce Intelligence Knowledge
34 Common Lore (Imperium) Intelligence General
44 Deceive +0 Fellowship Social
42 Dodge +0 Agility Defence
34 Forbidden Lore (Orks) +0 Intelligence Knowledge
24 Inquiry Fellowship Social
25 Interrogation Willpower Social (+10 reg)
12 Intimidate Strength Social
34 Linguistics (Low Gothic) +0 Intelligence General
14 Logic Intelligence Knowledge
14 Medicae Intelligence Fieldcraft
34 Navigate (Surface) +0 Intelligence Fieldcraft
42 Operate (Surface) +0 Agility Fieldcraft
10 Parry Weapon Skill Defence
26 Scrutiny Perception General
14 Security Intelligence Tech
22 Sleight of Hand Agility Knowledge
72 Stealth +0 Agility Fieldcraft (+10 spec +20 equip)
46 Survival +0 Perception Fieldcraft
14 Tech-Use Intelligence Tech
34 Trade (Cook) +0 Intelligence General

Talents:
Crack Shot: When the character’s ranged attack causes Critical Damage, add +2 to the Damage result.
Deadeye Shot: When making a Called Shot (see page 244) ranged attack, the character reduces the penalty by 10 (42) (so a –20 becomes a –10 instead).
Hatred (Orks): When fighting opponents of that group in close combat, the character gains a +10 bonus to all Weapon Skill Tests (39) made against them. The character also finds it difficult to back down from a fight with his hated foe and must make a Willpower Test (35) to retreat or surrender when fighting them, unless massively outnumbered or outclassed.
Heightened Senses (Sight, Smell, Taste): The character gains a +10 bonus to any Tests (66) specifically involving this sense.
Quick Draw: The character can draw and ready a weapon as a Free Action when the character is armed with a Pistol or Basic class ranged weapon, or a melee weapon that can be wielded in one hand.
Rapid Reload: The character halves all reload times, rounding down. Thus, a Half Action reload becomes a Free Action, a Full Action reload becomes a Half Action, and so on (Long-las Full -> Half).
Resistance (Fear): The character gains a +10 bonus when making Tests (55) to resist effects of this type. The GM may wish to approve certain choices or have them justified by the character’s past.
Resistance (Poisons): The character gains a +10 bonus when making Tests (35) to resist effects of this type. The GM may wish to approve certain choices or have them justified by the character’s past.
Unshakeable Faith: The character may re-roll any failed Willpower Tests (55/55) to avoid the effects of Fear.
Weapon Training (Las, Solid Projectile): When a character attempts to use a weapon he does not have the correct Weapon Training Talent for, he suffers a –20 penalty to any relevant Weapon Skill or Ballistic Skill Test.

Orders:
Spotter (Passive Basic Order): The Ratling’s Comrade carries magnoculars and other tools to help line up the perfect sniper shot. If the Ratling is using an Accurate weapon, and his Comrade is in Cohesion, the Ratling may use his Comrade to make an Aim Action, and gain the benefits himself.
Move Actions (Basic Half/Full Order): In addition to their ability to maintain Cohesion, Comrades have access to a majority of the normal Move Actions available to player characters: Disengage, Move, Run, Stand/Mount, Tactical Advance.
Ranged Volley (Basic Half Order): The Comrade lines up with the Player Character and fires upon his target. The Player Character gains an additional +5 to all Ballistics Skill Tests this Turn.
Close Quarters (Basic Half Order): The Comrade moves to flank one of the opponents the Player Character is engaged with, granting the Player Character the benefit of Ganging Up (see page 253), even if the two of them do not outnumber their opponents.
Take Cover! (Basic Full Order): For the next Round, all attacks that hit the Comrade must roll Damage. If the Damage of the attack does not exceed the 3 + the AP of the Comrade’s cover (see page 253 for cover APs), the Comrade is not Wounded by the attack.

Traits:
Size (Weedy): To Hit Modifier –10 (-40 = -10 trait -30 equip), Stealth +10 (72), Base Movement AB–1 (3 M = 4 AgB - 1).
Reliquary: +10 bonus to Willpower Tests and reduce all Corruption Points gained by 1 (to a minimum of 1).
Independent Operation: The Comrades of a frontier world character count as being within Cohesion so long as they are within 15 metres of their Player Character.
Distrustful of Authority: Frontier world characters tend to distrust outsiders, especially those handing out orders. They suffer a –20 penalty to Interaction Skill Tests (22/02) made to interact with unfamiliar figures of authority (such as new Commissars, officers from other regiments. Senior members of the Ecclesiarchy and Adeptus Mechanicus, and other such individuals) and impose the same penalty on Interaction Skill Tests made on them by those people. These penalties can be waived at the GM’s discretion, if the frontier world characters are dealing with individuals who have earned their trust.
Toxic Environment Trenchcoat: Reduces all Damage that he would suffer from the effects of the Toxic Quality by 2 (to a minimum of 1).

Experience (250/1400):


Инвентарь
Good Craftsmanship Long-las (Basic; 225m; S/–/–; 1d10+3 E; Pen 1; Clip 40; Reload Half; Accurate, Lasgun Variable Setting, Reliable, Felling (4); 6.75kg; Extremely Rare) + 40/40/40 Charge Packs
with Custom Grip (+5 BS, 57), Modified Stock Customisation (+2/4 BS if Half/Full Aim, 59/61), Extended Barrel (+75 to Range, +2.25kg) Customisations
Settings:
Overcharge Long-las (Basic; 225m; S/–/–; 1d10+4 E; Pen 1; Clip 20; Reload Half; Accurate, Reliable, Felling (4))
Overload Long-las (Basic; 225m; S/–/–; 1d10+5 E; Pen 3; Clip 10; Reload Half; Accurate, Unreliable, Felling (4))
Range:
0m-2m +30 BS
3m-113m +10 BS
114m-450m +0 BS
451m-675m -10 BS
676m-900m -30 BS
Qualities:
Accurate - They grant an additional bonus of +10 to the firer’s Ballistic Skill when used with an Aim Action, in addition to the normal bonus granted from Aiming. When firing a single shot from a single Basic weapon with the Accurate Quality and benefiting from the Aim Action, the attack inflicts an extra 1d10 of Damage for every two Degrees of Success, to a maximum of an extra 2d10. These extra d10s cannot generate Righteous Fury.
Felling (4) - When calculating Damage from Felling weapons, reduce the target’s Unnatural Toughness Bonus by the number in parentheses (X). Felling only reduces Unnatural Toughness, not the target’s base Toughness Bonus. The reduction occurs for calculating Damage only and does not persist.
Reliable - Reliable weapons only jam on an unmodified hit roll of 00. Reliable weapons with the Spray Quality, or which do not make hit rolls, never jam.
Unreliable - An Unreliable weapon suffers a jam on a roll of 91 or higher, even if fired on Semi- or Full Auto.

Main Weapon:
Good Craftsmanship Long-las (Basic; 150m; S/–/–; 1d10+3 E; Pen 1; Clip 40; Reload Half; Accurate, Lasgun Variable Setting, Reliable, Felling (4); 4.5kg; Extremely Rare) + 34/40/40 Charge Packs

Secondary Weapon:
M36 Lasgun (Basic; 100m; S/3/–; 1d10+3 E; Pen 0; Clip 60; Reload Half; Reliable; 4kg; Common) + 60/60/60/60 Charge Packs

Melee Weapon:
Knife (Melee/Thrown; 5m; 1d5+3 R; Pen 0; None; 1kg; Plentiful)

Grenades:
Frag Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Blast (3), Ogryn-Proof; 0.5kg; Common)
Frag Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Blast (3), Ogryn-Proof; 0.5kg; Common)
Frag Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Blast (3), Ogryn-Proof; 0.5kg; Common)
Krak Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Clip 1; Concussive (0); 0.5kg; Rare)
Krak Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Clip 1; Concussive (0); 0.5kg; Rare)
Krak Grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Clip 1; Concussive (0); 0.5kg; Rare)

Armour:
Toxic Environment Trenchcoat (All; AP 2; 5kg; Average): A character protected by a toxic-resistant trenchcoat gains the Resistance (Poisons) Talent and reduces all Damage that he would suffer from the effects of the Toxic Quality by 2 (to a minimum of 1) (1d10-2).

Clothing:
Armageddon Rebreather: A character wearing an Armageddon-pattern rebreather is immune to the effects of gases and issues of air quality, and can even survive underwater at limited depths. The air canister lasts for two full hours before requiring replacement.
Chameleoline Cloak: A character wearing a chameleoline cloak gains a +20 bonus to Stealth Tests (72). If the wearer remains stationary, any Ballistic Skill Tests to target him suffer a –30 penalty (-40 = -10 trait -30 equip).
Uniform: стоит носить, если не хочешь, чтобы командир или "фуражка" отстегали тебя на плацу.

Consumables:

Tools:
Grapnel & Line: Grapnels use a small launcher or gas-gun to fire a hooked or magnetic grapnel, connected to the launcher with a coiled 100m length of thin but strong line. Once the grapnel attaches to the desired spot such as a rooftop, a Guardsman can manually climb the line or activate a powered winch. Common sets can hold 150kg.

Set of Field Gear:
Rucksack: рюкзачок полезен, когда то, что плохо лежит в руках не унести. мастер, правило из ДХ2 по этому поводу не будем использовать?
Mess Kit and Water Canteen: вилки, ложки, тарелки. без этого братцам-солдатикам пришлось бы есть мою стряпню руками. с другой стороны, они всё время говорят "пальчики оближешь", зачем же лишать их такого удовольствия? а лишние можно обменять на специи у одного офицерика. самое главное здесь - фляжка. главное иметь парочку. и хотя бы в одной не держать воду. и не перепутать, если комиссару захочется горло промочить..
Blanket and Sleep Bag: ммм.. дааа.. одна из самых важных вещей в твоём наборе. особенно когда есть укромный уголок, где тебя никто не найдёт, а сержант потерял тебя из виду.
Set of Basic Tools: если у тебя руки растут не из того места, лучше обменяй на лишний паёк. кстати. только цццц... я знаю одного парня, которому нужна крестовая отвертка...
Rechargeable Lamp Pack: Most portable ones are roughly the size of a clenched fist and can shine strong, yellowish light a dozen or so metres in width, lasting roughly five hours before their power pack needs recharging or replacing. полезная вещь, если чего потерял, или хочешь найти. но только учти, с этой штукой легче искать не только тебе, но и тебя...
Grooming Kit: бесполезная, говоришь? хех, ну скажешь потом это плети, когда капитан неожиданно явится. тебе бы, кстати, не помешало бы пройтись бритвой вот здесь, и я знаю одного человека...
Set of Ident Tags: нашёл такие, значит дал работу какому-то клерку в штабе. поставит очередную галочку в графе "Увб" или "Пбв". ему трон, а у тебя только имя бедняги.. ну и немного бесхозных вещей где-то поблизости..
Imperial Infantryman’s Uplifting Primer: полезная штука. куча дельных советов. лучше всегда иметь несколько экземпляров. ну ты понял... про запас... бумага - дефицит.
4 Weeks’ Rations: наряду с одеялом и спальником, один из самых важных у тебя запасов. лхо, говоришь? нет! когда жрать будет нечего, из палок, даже я не смогу сделать ничего удобоваримого...

Comrade:
Галус Ибрин (Galus Ibrin) - Numb. Accumulated suffering has left this character unable or unwilling to feel intense highs and lows of emotion, instead seeking inner peace in quiet acceptance of the fickle hand of destiny.


Ralf wishlist:


Холт `Эхо` Штайлер

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Человек
Класс:   Operator
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Хитрый и изворотливый, даже в своём нынешнем положении не упускающий выгоды, даже если эта выгода сулит смертную казнь.
История
Уроженец подулья, быстро осознавший, что деньги вертятся там, где вертится криминал. Вписался в незаконную прослойку контрабандистом, торгующим оружием и техникой со всеми враждующими сторонами. Но когда пришло время выбирать, предпочёл скрыться в рядах Имперской Гвардии.
Навыки
Сharacteristics:
Weapon Skill: 20 + 12 = 32
Ballistic Skill: 20 + 17 + 5 = 42
Strength: 20 + 10 = 30
Toughness: 20 + 12 = 32
Agility: 20 + 16 + 5 + 3 = 44
Intelligence: 20 + 16 = 36
Perception: 20 + 14 = 34
Willpower: 20 + 12 = 32
Fellowship: 20 + 15 + 3 = 38

Fate Points: 1/1
Wounds: 6 + 4 - 1 = 9/9
Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fellowship, Fieldcraft, Intelligence, Tech

Skills: Awareness, Common Lore (Tech; Imperium), Commerce, Deceive, Operate (Surface) +10, Tech-Use, Trade (Technomat; Armourer +10), Forbidden Lore (Orks), Linguistics (Low Gothic), Medicae

Talents: Technical Knock, Weapon Training (Las, Low-Tech), Hatred (Orks), Unremarkable, Rapid Reload, Resistance (Fear), Foresight

Surefooted: Armageddon is a cramped urban wasteland frequently ravaged by war, and its people have grown
accustomed to moving efficiently through the wreckage of broken buildings and shattered streets. Rubble does not
count as Difficult Terrain for Armageddon Steel Legion characters, and when Running or Charging through a such
terrain, they take no penalty to Agility Tests to keep their feet.

Unused to the Open: The people of Armageddon spend their lives in the shadows of massive spires and the confines of
a place filled with structures and human habitation. Though this makes them experts at moving in the labyrinth of a hive,
it often leaves them disoriented when in the open or in other divergent environments. While outside of an enclosed or
artificial environment (such as a hive city, starship, or similar place), they suffer a –20 penalty to Navigate (Surface) Tests.

Exp: 1600/1700
Инвентарь
M36 lasgun (100m; S/3/–; 1d10+3 E; Pen 0; Clip 60; Reload - Half; Reliable); Four lasgun charge packs
Knife (1d5 R; Pen 0)
Three frag grenades (9m; 2d10 X; Pen 0; Blast (3))
Three krak grenades (9m; 2d10+4 X Pen 6; Concussive (0))
1 toxicenvironment trenchcoat
1 Armageddon rebreather
Uniform
1 set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)
Auspex/scanner
Common Craftsmanship mind impulse unit
Combi–tool
Data - slate
Lascutter

Sentinel:
Cruising Speed: 45 kph; Tactical Speed: 10 m
Manoeuvrability: +10
Structural Integrity: 20/20
Size: Enormous (+6)
Armour: Front 25, Side 15, Rear 15
Vehicle Traits: Enhanced Motive Systems, Enclosed, Walker
Weapons:
Lascannon (300m; S/–/–; 5d10+10 E; Pen 10; Clip 30; Reload 2 Full; Proven [3]); Заряд батареи: 5/30.

Comrade:
Отто "Майк" Кляйн
Old: This character has been around the block a few times, and, impressively, survived the trip. He may be a
veteran of the regiment or merely a late recruit, but he has experiences (and likely complaints) not shared
by the younger members of the squad.


Штефан Альба

В игре

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Heavy Gunner
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Крепкий молодой парень метра под два ростом и с комплекцией шкафа, что постоянно доставляет ему проблемы при поездке в отрядной Химере. Коротко стриженные волосы непонятно-русого цвета, грубые черты лица, бледная, будто никогда не видевшая света, кожа. На руках несколько кланстерских татуировок обычно скрытых под форменной серой шинелью.
Характер
По жизни Штефан довольно веселый и добродушный, хоть и малость недалекий человек. Воевать любит не особо, но немного авантюрист и порой готов влезть в какую-нибудь заварушку не подумав перед этим. После одной такой он и оказался в Гвардии.
Несмотря на темное прошлое он почти что показательно стоек и дисциплинирован, а еще предан своим боевым товарищам и готов за них заехать в зубы любому. А еще Штефан любит хорошо и вкусно поесть. И конечно же Императора.
История
Коренной армагеддонец, родился и вырос в улье Гадес, в одном из тех блоков где Lex Imperialis лишь пустой звук и все живут по кланстерским понятиям. Штефану, можно сказать, повезло — он с юности был крепким и здоровым парнем которому светила неплохая карьера в подпольных боях, а если удастся проявить себя, то возможно и в громилах у одного из кланстерских боссов. Поначалу все шло довольно неплохо и даже по плану — Штефан попал на глаза одному из серьезных людей, которому были нужны крепкие ребята не боящиеся запачкать рук. Но в конце-концов Император распорядился иначе: парень довольно быстро разочаровался в “кланстерской романтике” с ее грязью, беспределом и чрезмерной жестокостью, а после одного особо дряного дела немного повздорил с бугром. Вежливая беседа закончилась проломленным черепом бугра, и забегом Штефана прямиком к ближайшему вербовочному пункту. К счастью для него, в Гвардии все время нуждались в крепких парнях готовых сражаться за Императора и не задавали ненужных вопросов.
Навыки
Armageddon Steel Legion
Surefooted: Rubble does not count as Difficult Terrain for Armageddon Steel Legion characters, and when Running or Charging through a such terrain, they take no penalty to Agility Tests to keep their feet.
Unused to the Open: While outside of an enclosed or artificial environment (such as a hive city, starship, or similar place), they suffer a –20 penalty to Navigate (Surface) Tests.
Wounds: 11
Fate Points: 2
Initiative - 5
Move - 3/6/9/18
XP - 800/1000


Aptitudes
Ballistic Skill
Defence
Fellowship
Offence
Perception
Toughness


Characteristics
WS 27=20+7
BS 48=20+18+5+5 - 250xp+500xp
Str 41=20+16+5 - 250xp
Tgh 40=20+15+5
Agi 36=20+13+3
Int 29=20+9
Per 31=20+11
Wp 30=20+10
Fel 31=20+8+3


Skills
Starting - Armageddon Steel Legion
Common Lore (Imperium) (Int)
Deceive (Fel)
Forbidden Lore (Orks) (Int)
Linguistics (Low Gothic) (Int)
Operate (Surface) (Agi)

Starting - Heavy Gunner
Athletics (Str)
Common Lore (Imperial Guard) (Int)
Common Lore (War) (Int)
Intimidate (Str)

Leveling - Heavy Gunner
Dodge (Agi)


Talents
Starting - Armageddon Steel Legion
Hatred (Orks)
Paranoia
Rapid Reload
Resistance (Fear)

Starting - Heavy Gunner
Iron Jaw
Weapon Training (Las)
Weapon Training (Low-Tech)
Weapon Training (Heavy)
Weapon Training (Solid Projectile)

Leveling - Heavy Gunner


Comrade Advances
Stabilise - 300xp


Progression
+ 1000 xp – Starting
- 250 xp – BS
- 250 xp – Str
- 300 xp – Stabilise
+ 550 xp – 1st mission
- 200 xp – Dodge
- 500 xp – BS
Инвентарь
Heavy Stubber; Heavy; 100m; –/–/8; 1d10+4 I; Pen 3; Clip 75; Rld 2 Full; Ogryn-Proof; 30kg; Rare; Clip x3
M36 lasgun; Basic; 100m; S/3/–; 1d10+3 E; Pen 0; Clip 60; Rld Full; Reliable; 4kg; Common; Charge pack x4
Knife - Melee/Thrown; 5m; 1d5 R; Pen 0; 1kg; Plentiful
Toxic environment trenchcoat - Flak Coat; AP 2 Arms, Body, Legs; 5kg; Average; Resistance (Poisons) Talent and reduces all Damage that he would suffer from the effects of the Toxic Quality by 2 (to a minimum of 1)
Armageddon rebreather - AP 2, Head; 1kg; immune to the effects of gases and issues of air quality, and can even survive underwater at limited depths, air canister lasts for two full hours before requiring replacement
Frag grenade - Thrown; SBx3; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Blast (3); 0.5kg; Common
Krak grenade - Thrown; SBx3; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Concussive (0); 0.5kg; Rare
Uniform
Set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Comrade:
Вальтер Бэрк — Gambler
To find this character in the camp, merely find the nearest group of guardsmen playing Tarot. This character is addicted to games of chance, and whether he is a perennial winner or loser, he will rarely pass up a chance to gamble.

Валерия Присцилла

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Commissar
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Крутая в обращении с подчиненными, комиссар не дает спуску и обычным людям. Помешанная на самоконтроле, блюдет железную дисциплину, как и положено прилежному ученику Схолы.
История
История комиссара Валерии Присциллы начинается на захолустном аграрном мире, с которого она еще будучи младенцем была экстренно эвакуирована вместе с половиной населения планеты. Вторжение орков уничтожила все живое в этом мире, включая дом и родителей. Ребенка-сироту случайным образом распределили в ближайшую Схолу, где комиссар и провела всю свою сознательную жизнь, обучаясь искусству войны и командования. После выпуска была в срочном порядке определена на Армагеддон для несения службы. Валерия осталась довольна переводом — она всей душой ненавидела орков, да растопчет этих поганых зеленых ксеносов имперская аквила!
Навыки
42 WS  = 39 + 3 schola
34 BS = 34
31 S = 31
34 T = 34
40 Ag = 32 + 3 reg + 5 exp
26 Int = 26
24 Per = 27 - 3 (reg)
40 WP = 37 + 3 schola
38 Fel = 33 + 5 commissar


Fate Points: 0/0
Wounds: 7/15

Starting Aptitudes

Skills
(Schola Progenium): Common Lore (Imperial Guard), Common Lore (Imperium), Common Lore (War), and Linguistics (High Gothic, Low Gothic)
(Regiment): Common Lore (Imperium), Forbidden Lore (Orks), Linguistics (Low Gothic), Operate (Surface)
(Commissar): Intimidate, Common Lore (Imperial Guard), Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
(Exp): Parry, Command

Talents
(Schola Progenium): Unshakeable Faith
(Regiment): Hatred (Orks), Rapid Reload, Resistance (Fear)
(Commissar): Air of Authority, Cold Hearted, Weapon Training (Bolt, Chain, Lasor Solid Projectile)
(Exp): Whirlwind of Death, Heroic Inspiration
(Bionic Heart): Sprint

Summary Execution (Exp)

Galvanising Presence (Exp)

Experience (1000/1000)
Инвентарь
Standard Regimental Kit:
1 M36 lasgun (Basic; 100m; S/3/–; 1d10+3 E; Pen 0; Clip 60; Reload Half; Reliable; 4kg; Common) + four 60/60/60/60 Charge Packs
1 knife (Melee/Thrown; 5m; 1d5+3 R; Pen 0; None; 1kg; Plentiful)
1 bionic heart (Body; 1 AP)
1 toxicenvironment trenchcoat (AP 2; 8kg; Scarce): A character protected by a toxic-resistant trenchcoat gains the Resistance (Poisons) Talent and reduces all Damage that he would suffer from the effects of the Toxic Quality by 2 (to a minimum of 1) (1d10-2)
1 Armageddon rebreather (AP 2)
3 frag grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Blast (3), Ogryn-Proof; 0.5kg; Common)
3 krak grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Clip 1; Concussive (0); 0.5kg; Rare)
1 uniform
1 set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Specialist Equipment:
Good Craftsmanship chainsword (Melee/ —/ 1d10+2/ R/ 2/ Tearing, Balanced, +5 WS/ 6kgGood)
Good Craftsmanship bolt pistol (Pistol/ 30m/ S/2/–/ 1d10+5/ X/ 4/ 8/ Full/ Tearing, Reliable/ 3.5kg)
Commissar’s uniform

Виктор `Хорек` Кревски

В игре

Автор:   Dargot
Раса:   Человек
Класс:   Штурмовик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


"Небольшой человечек какого-то песочного цвета: песочные волосы, песочный цвет лица, даже глаза песочные. Ничего в нем не было приметного..."(c) Джек Лондон
Характер
С одной стороны, Виктор - идеальный боец. Храбр, предан Императору, умеет только стрелять, не имеет хобби или привязанностей, которые могли бы его отвлечь от службы. С другой - обладает полным букетом признаков посттравматического стрессового расстройства - кошмары, постоянная тревожность, сверхбдительность, асоциальность...

Фактически, на своем месте Виктор только на войне, когда тревожность уместна, а на кошмары не остается ни времени, ни сил. Вне войны, даже в ближайшем тылу - куда Хорек, как большинство нормальных людей, стремится - ему плохо, война усиливает стресс - замкнутый круг. Держаться он предпочитает тех, с кем был ранее в бою - в частности, с Афанасием - инстинктивно ощущая духовное сродство.

Впрочем, таких как он в Имперской Гвардии не тысяча и даже не миллион, а лекарство для всех одно - "Завтра ты пойдешь в атаку первым", и вылечит оно рано или поздно любого.
История
Биография Виктора вполне обычно для тех, кто родился на Schola Progenium - родился, воспитывался в интернате, с ранних лет готовился служить Богу-Императору, Империи и Человечеству. Со служением, впрочем, вышла не то, чтобы промашка - педагогические таланты строгих учителей - и, конечно, розги - способны научить даже камень, но к тактике, истории военного искусства, организации Имперской Гвардии, структуре Империи и Виктора не было никаких талантов. Так, из-под палки осваивал их достаточно для того, чтобы переставали пороть. О более высоких материях, типа логистики, оперативного искусства, стратегии, экономики, или тонкостях Имперского Культа речь и не заходила.

Словом, ни офицера, ни чиновника, ни жреца из Виктора не получалось - это было очевидно всем. Его таланты лежали в другой области. Он умел стрелять. Причем стихией молодого человека была не снайперская стрельба - единственный, точный выстрел с большого расстояния из укрытия - а ближний бой, молниеносное поражение быстро появляющихся целей в уязвимые места, моментальная перезарядка, короткие броски и уклонение от вражеского огня. Меткость и ловкость и определили выбор карьеры Виктора чиновниками Schola Progenium. Меткость, ловкость - и, конечно, фанатичная вера в Императора, каковой Виктор отличался даже на фоне прочих воспитанников.

Словом, чиновники решили, что столь образцовому представителю имперской молодежи - "быстрому, как борзая, гибкому, как кожа и твердолобому, как марсианская сталь"(c) - самое место в штурмовых частях Имперской Гвардии. Там его талантам найдется наилучшее применение, вреда будет минимум, а когда убьют - будет не жалко.

Едва прибыв в часть молодой Виктор попал в самое пекло тяжелых боев в системе Сартакс. После того, как боевой состав части Виктора три раза обновился и сократился на 90% - а оставшиеся в живых поголовно обрели характерный "взгляд на две тысячи ярдов" - часть вывели из боя и перебросили в систему Армагеддона - с одной стороны, дать отдых и пополнить вымотанные части, с другой - усилить Силы Планетарной Обороны.

Когда в систему вторгся флот Глазгкулла стало ясно, что с отдыхом здесь не заладилось...
Навыки
Homeworld: Schola Progenium
Speciality: Storm Trooper

WS: 30 = 30
BS: 40 + 3 (homeworld) + 5 + 5 = 53
S: 31 = 31
T: 32 + 5 (speciality) = 37
Ag: 39 + 5 + 5 = 49
Int: 30 = 30
Per: 32 = 32
WP: 32 + 3 (homeworld) = 35
Fel: 30 = 30

Wounds: 16
Fate Points: 2

Starting Aptitudes: Agility, Ballistic Skill, Fieldcraft, Finesse, Offence, Toughness

Skills:
Acrobatics
Awareness (speciality)
Common Lore (Imperium) (homeworld)
Common Lore (Imperium Guard) (homeworld)
Common Lore (War) (homeworld)
Dodge (speciality)
Forbidden Lore (Orks) (regiment)
Intimidate (speciality)
Linguistics (High Gothic) (homeworld)
Linguistics (Low Gothic) (homeworld)
Operate (Surface) (Tracked) (regiment)
Scholastic Lore (Tactica Imperialis)
Stealth (speciality)

Talents:
Hatred (Orks) (regiment)
Lightning Reflexes
Mighty Shot
Quick Draw (speciality)
Rapid Reload (regiment)
Resistance (Fear) (regiment)
Takedown (speciality)
Unshakeable Faith (homeworld)
Weapon Training (Las) (speciality)
Weapon Training (Low-Tech) (speciality)

1500xp:
Ag - Simple - 100xp
BS - Simple - 100xp
Ag - Intermediate - 250xp
BS - Intermediate - 250xp
Acrobatics - Known - 100xp
Lightning Reflexes - 200xp
Mighty Shot - 400xp

100xp - на темное будущее
Инвентарь
Equipment:
1 Good-craftmanship hotshot lasgun and 5 charge packs(speciality),
1 Stormtrooper carapace armour (speciality),
1 Knife,
1 Toxicenvironment trenchcoat,
1 Armageddon rebreather,
5 Frag grenades,
3 Krak grenades,
1 Smoke Grenade,
1 Uniform,
1 set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)
1 Stormtrooper Uniform

Рихард Зейман

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Человек
Класс:   Tech-Priest Enginseer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность

Обычный "шестереночка" в красной робе торчащей из под химзащиты и механедериктами на обоих плечах. На первый взгляд.
Но иногда проходя мимо ты слышишь жутковатый металлический скрежет, как будто он сам давно уже стал одной из машин. Это крылья. Они вырастают у него одно мгновение, словно крылья золоченной аквилы над полковым штабом улья. Этот момент непередаваем, словно ушат ледяной воды за шиворот.
Характер
Энергичный, добродушный, находчивый. Знает себе цену. Циничен.
История
Рихард из тех технопровидцев что рано или поздно становятся магосами. Он погружен в свою узкую тему и скоро обойдет всех конкурентов в гонке за знаниями и интригах. Только эти гадские ксеносы, как они не вовремя! Если конфликт затянется карьера Зеймана может пойти под откос... он так и застрянет на передовой.

***

Многозадачный сервитор, серийный номер накладной № 11247 - альфа.

Конструкция сервитора практична и надѐжна. Достойное сквата телосложение и отсутствие всяких
украшений, кроме обычных клейм мастера показывает методичный подход последнего не хуже чем каждый плотно подогнанный механизм, каждый идеальный стык на обшивке. Обряды обслуживания такого
сервитора быстры и просты, а установленное на него тяжелое оружие будет работать идеально.
Навыки
ХР: 1000 - 100[+5 к Int] - 300 Operate(Aeronautica) - 200 Parry - 200 Medicae - 100 Commerce - 100 Trade(Armourer)+100+500 - 200 Meditation - 200 Forbidden Lore[+10](Adeptus Mechanicus) - 200 Scrutiny= 0

[38] WS: 20 (base) + 9 + 9 (roll)
[34] BS: 20 (base) + 8 + 6 (roll)
[29] S: 20 (base) + 4 + 5 (roll)
[33] T: 20 (base) + 3 + 10 (roll)
[40] Ag: 20 (base) + 9 + 8 (roll) + 3 (Regiment)
[47] Int: 20 (base) + 9 + 8 (roll) + 5 (класс) + 5 (advance)
[24] Per: 20 (base) + 1 + 3 (re-roll)
[36] WP: 20 (base) + 7 + 9 (roll)
[30] Fel: 20 (base) + 5 + 2 (roll) + 3 (Regiment)

[Wounds]: 8+3-1 = 10
[Corruption]: 0
[Movement]: 8\16\24\48(удвоены за аргументированый джетпак)
[Carrying capacity]: 27\54\108

[Aptitudes]: Ballistic Skill, Intelligence, Knowledge, Willpower, Geniral, Weapon Skill, Tech, Strength, Toughness

[Skills]:
- Common Lore (Imperium, Adeptus Mechanicus, Tech),
- Deceive,
- Linguistics (Low Gothic),
- Operate (Surface, Aeronautica),
- Forbidden Lore (Archaeotech, Orks),
- Forbidden Lore [+10] (Adeptus Mechanicus),
- Tech-Use,
- Medicae,
- Parry,
- Trade(Armourer),
- Scrutiny,
- Commerce.

[Talents]:
- Hatred (Orks),
- Heightened Senses (Hearing),
- Rapid Reload,
- Resistance (Fear),
- Weapon Training (Las, Power),
- Technical Knock,
- Meditation,
- Mechadendrite Use (Weapon, Utility)

[XP Advances]:
- 100 [+5 к Int]

TRAITS:
- Fear (1)
- Mechanikus Implant:



  • (Good Craftsmanship) MIND IMPULSE UNIT (MIU)
  • (Good Craftsmanship) Прыжковый ранец модели «Алат» SofH c.110
  • (Good Craftsmanship) Medicae Mechadendrite ++ встроенное лазерное оружие++
     Compact Laspistol [15м, 1/2/- 1к10+1 Э, Pen 0, обойма - 7, ЧД, Надежное]
    []Усиленный режим огня - 1d10+2 E, Рen 0, обойма - 3
    []Максимальный режим огня - 1d10+3 E, Рen 2, обойма - 1, Unreliable

  • (Good Craftsmanship) Utility Mechadendrite

- Surefooted: Armageddon is a cramped urban wasteland frequently ravaged by war, and its people have grown
accustomed to moving efficiently through the wreckage of broken buildings and shattered streets. Rubble does not
count as Difficult Terrain for Armageddon Steel Legion characters, and when Running or Charging through a such
terrain, they take no penalty to Agility Tests to keep their feet.

- Unused to the Open: The people of Armageddon spend their lives in the shadows of massive spires and the confines of
a place filled with structures and human habitation. Though this makes them experts at moving in the labyrinth of a hive,
it often leaves them disoriented when in the open or in other divergent environments. While outside of an enclosed or
artificial environment (such as a hive city, starship, or similar place), they suffer a –20 penalty to Navigate (Surface) Tests.

[Reliquary]:
+10 bonus to Willpower Tests.
+ Unshakeable Faith Talent - Благодаря стойкой вере в Императора и его могущество, гвардеец может лицом к лицу встречать любую опасность. Персонаж может перебрасывать любые проваленные тесты Силы Воли, предпринятые для того, чтобы избежать эффектов страха.

Fate: 0/1
Re-roll a failed Test once. The results of the re-roll are final.
Add a Degree of Success to a Test. This may be chosen after the dice are rolled.
• Instantly remove 1d5 Damage (this cannot affect Critical Damage).
• Gain a +10 bonus a Test. This must be chosen before the dice are rolled.
• Count as having rolled 10 for Initiative.
• Instantly recover from being Stunned.
• Remove all levels of Fatigue.
Инвентарь
Wounds: 10/10
Fates: 0/1
Fatigue: 0/3
Armour: All 2

- M36 lasgun [Basic 100m S/3/– 1d10+3 E, pen 0,(60/60), ПД, Reliable] 4kg
  Усиленный режим огня - 1d10+4 E, pen 0, 30
  Максимальный режим огня - 1d10+5 E, pen 2, 15, Unreliable
++ 3 charge packs (60/60)
++ 1 charge pack (60/60)
- knife с пласталевой оплёткой рукояти +5 на тесты страха[низкотехнологичное/метательное 5 м, 1к5 Р, Pen 0] 1 кг
- toxicenvironment trenchcoat
- Armageddon rebreather,
3 frag grenades, 3 krak grenades,
uniform,
1 set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting
Primer, 4 weeks’ rations)

- инфопланшет (0,5kg)
- Medi-kit (2kg)

Ноктус

В игре

Автор:   Ингероид
Раса:   Псайкер
Класс:   Psyker
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокорослый, широкоплечий боец, гордо носящий шрамы наравне с клеймом санкционата: и то, и другое обозначает его прошедшим через серьёзнейшие испытания силы и воли.
Носит тяжёлые очки. Сам называет их солнцезащитными. Очень страдает от наличия света.
Характер
Ноктус испытывает постоянную необходимость быть самым сильным, опытным, знающим в комнате. Если ему случается оказаться хотя бы вторым, он замыкается в себе и исполняет только формальные обязанности, пока не выходит на первое место.
Впрочем, Ноктусу достаточно быть уверенным, а не быть, так что он весьма самодоволен и не всегда этому есть повод.
История
Детство, юность - в шахтах Птефии, с дубинкой и ржавым стаббером в руках. Ноктус хорошо помнит это время и с гордостью думает о том, что теперь стал лучше, чем был.
Потом его забрали на Чёрный Корабль. Ноктус рад этому повороту жизни: для него лучше быть Тем, Кого Боятся Даже Союзники, чем крысой в служебных тоннелях. А уж жизнь колдуна ему совсем не близка: прятаться, скрываться, обманывать - делать всё это, чтобы просто выжить, ему отвратительно. Он достоин больше.
Служить Императору Его кулаком? Отличная идея!
Навыки
World: Mining Colony.

Characteristic Modifiers: +3 Agility, +3 Toughness, +5 Willpower, -3 Perception, +3 Agility.
Characteristic Rolled: 34 | 33 | 33 | 33 | 32 | 32 | 31 | 30 | 29

Characteristics:
Weapon Skill: 33
Ballistic Skill: 33
Strength: 31 +1 Bonus
Toughness: 35-1 (перило)
Agility: 40
Intelligence: 32-1 (перило)
Perception: 35
Willpower: 35
Fellowship: 29

Aptitudes: Intelligence, Knowledge, Perception, Psyker, Strength, Willpower.

Skills:
Awareness
Linguistics (Low Gothic)
Tech-Use
Forbidden Lore (Orks, Psykers)
Operate (Surface)
Common Lore (Adeptus Astra Telepathica, Tech)
Psyniscience
Scholastic Lore (Cryptology)

Talents: Hatred (Orks), Heightened Senses(Hearing), Rapid Reload, Resistance (Fear, Heat), Weapon Training(Las, Low-Tech, Launcher), Unshakeable Faith.

Tunnel Rat: Navigating the twisting warren of tunnels, shafts, and chambers that make up an average mine requires a good attention to detail and a well-developed sense of direction. Mining colony characters gain a +10 to Awareness and Navigation (Surface) when underground.

Unaccustomed to Light: Unfortunately, their subterranean lifestyle makes them incredibly sensitive to bright light, and they suffer a –10 penalty to all Perception and Awareness Tests made in full daylight or bright artificial light. This penalty can be mitigated with goggles or other types of eye protection at the Game Master’s discretion.

Ultimate Sanction: The Psyker’s Comrade carefully watches him for any signs that he might be losing control of his powers, ready to step in with any means necessary. As long as his Comrade is in Cohesion, the Sanctioned Psyker may take 1d5 Wounds, ignoring Armour and Toughness, to re-roll any result on Psychic Phenomena.

Reliquary:
+10 bonus to Willpower Tests.
Unshakeable Faith Talent.
Reduce all Corruption Points gained by 1 to a minimum of 1.

Psyker Powers:
Foreboding(ссылка)
Spontaneous Combustion(ссылка)
Hallucination(ссылка)
Forewarning(ссылка)

Experience(1500/2100):
+1000 = стартовые
+400 = for Psyker Powers only
+100 = twice Heightened Senses(Hearing)[p. 41 corebook]
-200 = +Foreboding
-400 = +Forewarning
-200 = +Spontaneous Combustion
-200 = +Hallucination
-250 = +Ultimate Sanction
-250 = +5 Per
+50 = Проведенная разведка
+550 = Отбитая атака орков
-600 = +1 PR
Инвентарь
Wounds: 10/10
Fates: 0/1
Fatigue: 0/3
Corruption: [2-1](перило)+1(факт перила)
Psy-Rating: Fettered 2, Unfettered 3, Push 4/5/6
Armour: All 2, +1 Head
Speed: 4/8/12/24
Init: 4
Foreboding: 35 - 10 + 10(PR=2) + 10(Psy-Focus) + 12(Forewarning) = 57
Forewarning: 35 + 30(PR=6) + 10(Psy-Focus) = 75; Bonus 12 to Evasion
Hallucination(Opposed by Willpower): 35 + 10(PR=2) + 10(Psy-Focus) + 10(Reliquary) = 65
Spontaneous Combustion: 35 + 10(PR=2) + 10(Difficulty) +
10(Psy-Focus) + 10(Reliquary) = 75; 1d10+2(PR + 1) E, pen 0, Flame

Psy-Focus: +10 to Focus Power Tests
M36 lasgun: Range - 100, RoF - S/3/–, Damage - 1d10+3 E, Pen - 0, Clip - 60, Rld - Full[reduced to Half], Special - Reliable
M36 lasgun(Max - 4x shots): Range - 100, RoF - S/3/–, Damage - 1d10+5 E, Pen - 2, Clip - 60, Rld - Full[reduced to Half], Special - Unreliable
4 clips for M36 lasgun: 60/60, 60/60, 60/60, 60/60
Data-slate
Best Craftsmanship staff:
Knife:
Toxic environment trenchcoat
Cranial armor: +1 Head
Synthmuscle: +1 BStr
Armageddon rebreather
Krak grenades(3):
Frag grenades(3):
Uniform
Set of field gear (poor weather gear, rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, rechargeable lamp–pack, grooming kit, dog tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Comrade: Рудди Блэк - very sad guardsman. He isn`t happy about being near psyker.

Алисфиза `Руби` Рубинштейн

Персонаж мертв

Автор:   Lionofaper
Раса:   Человек
Класс:   Псайкер
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Некоторых пламя войны способно сломить, других же оно закаляет. Алисфизу кажется ничто не может смутить: ни похабные шуточки , ни пулеметный обстрел ни страх в глазах других людей, что она вызывает как псайкер. Здоровая ксенофобия - прививка от морального развращения, необходимость которой Алисфиза принимает всем сердцем.

К счастью для неё, отделение более спокойно относится к псайкерам. Ноктус - её психически одарённый коллега ожидаемо стал наиболее близким другом. Но даже несмотря на пропасть, что отделяет Руби от нормальных людей, почти каждый член отделения стал членом семьи, которой у неё не было с самого раннего детства.
История
Свои способности Алисфиза обнаружила в самом раннем детстве, тогда же они были замечены местным Псайкана. В в глубоких трюмах чёрного корабля её душа была оценена достаточно стойкой, чтобы выдержать развращающие силы варпа; ей было предназначено стать псайкером Имперской Гвардии.

Сразу после санкционирования, девушка была призвана в полк своего родного мира-улья - Александрии Минорис. Стать членом экипажа - большая честь, как говорили ей сослуживцы.

Не прошло и года, как полк возвратился обратно в свой сектор - полномасштабное вторжение нескольких варбанд огненным смерчем прокатилось по планетам, оставив на их поверхности лишь пепел. Война была выиграна, но цена была слишком высока: дюжина миров была опустошена, в том числе и Александрия Минорис. Полк Рубинштейн был расформирован. Тяжесть неисполненного долга перед Человечеством оставила на сердце Алисфизы неизгладимый шрам, заставив раскаятся под светом Императора, прилагая все силы в служении Ему до конца своих дней.
Навыки
Ближний бой 32
Дальний бой 31
Сила 26
Выносливость 35
Ловкость 35 = 32 + 3
Интеллект 35
Восприятие 32 = 35 - 3
Сила воли 48 = 40 + 3 + 5
Товарищество 37 = 34 + 3

Раны: 8 + 1 + 2 = 11
Очки судьбы: 2
Пси-рейтинг: 3



Особенности: Псайкер

Происхождение: "Кающийся грешник".


Умения: Запретное знание (Псайкеры), Обыденное знание (Адептус Телепатика, Имперская вера, Экклезиархия), Психическое чутье, Ученое знание (Криптология), Запугивание, Язык (Низкий готик), Управление (Наземная техника).

Таланты: Сопротивляемость (Страх), Непоколебимая вера, Владение оружием (Лазерное; Низкотехнологичное), Обостренные чувства (Слух), Ненависть (Орки), Запретное знание (Орки), Быстрая перезарядка, Стальные нервы.

Психосилы: Smite, Dominate, Puppet Master.

Лог опыта:
Инвентарь
Standard Regimental Kit:
1 M36 lasgun (Basic; 100m; S/3/–; 1d10+3 E; Pen 0; Clip 60; Reload Half; Reliable; 4kg; Common) + four 60/60/60/60 Charge Packs
1 knife (Melee/Thrown; 5m; 1d5+3 R; Pen 0; None; 1kg; Plentiful)
1 toxicenvironment trenchcoat (AP 2; 8kg; Scarce): A character protected by a toxic-resistant trenchcoat gains the Resistance (Poisons) Talent and reduces all Damage that he would suffer from the effects of the Toxic Quality by 2 (to a minimum of 1) (1d10-2)
1 Armageddon rebreather (AP 2)
3 frag grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10 X; Pen 0; Clip 1; Blast (3), Ogryn-Proof; 0.5kg; Common)
3 krak grenades (Thrown; 9m; S/–/–; 2d10+4 X; Pen 6; Clip 1; Concussive (0); 0.5kg; Rare)
uniform
1 set of field gear (rucksack, mess kit and water canteen, blanket and sleep bag, set of basic tools, rechargeable lamp pack, grooming kit, set of ident tags, Imperial Infantryman’s Uplifting Primer, 4 weeks’ rations)

Психофокус (Перстень с черепом), инфопланшет, посох высшего качества.

Товарищ
Мартин Хейст
Высокий сутулый армагеддонец, чьё лицо уже давно не способно на выражение хоть каких-то эмоций.
Нет ни одного персонажа мастера.