[D&D 5e]Осквернение корней | Партия


Феликс `Каллахан` Веласко

В игре

Автор:   Manul
Раса:   Человек
Класс:   Дикарь/ Военный
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Достаточно крупный и высокий мужчина латинской внешности. И сам изначально бывший немаленьких габаритов Феликс вместе с этим прошел еще тренировки и нормативы мексиканских ликвидаторов беспорядков.
Несколько грубые черты лица, в купе с полученными за время службы травмами пришедшимися на лицо, явно его не красят. Впрочем на работе обычно они скрываются под маской и шлемом с защитным забралом,
Крупный нос, глаза карего цвета, выбритое лицо и короткие волосы черного цвета на голове.
Рост: 189 см
Вес: 87 кг.
Возраст: 31 год

Характер
Феликс в целом человек достаточно уравновешенный, насколько уравновешенным может быть человек который подавляет беспорядки. По крайней мере психологический портрет показывает, что он просто выполняет свою работу, хотя ему очень не нравится когда в него кидают камнями, бутылками или петардами, и может от такого чуточку вспылить, и в процессе задержания, прописать удар дубинкой по метателю в целях воспитательного урока.
Летальное оружие также успел применять в своей жизни все на тех же особо рьяных протестующих со стволами, которые открывали огонь по офицерам, и моральных угрызений по этому поводу не испытывает, так как от этого зависела его жизнь и жизнь его коллег.
Благодарен системе и родителям за то что не дали ему вступить в уличную банду и сторчаться или погибнуть в какой-нибудь уличной драке.
Человек несмотря на некоторую грубость в целом компанейский и не прочь с коллегами после задания пропустить пару бутылочек пива в баре или посмотреть футбольный матч.
История
Родился и провел свое детство с юностью Феликс в бедных районах Гвадалахары: наркотики, драки, вандализм, нищета. Он видел именно эту сторону своего родного города, родители впрочем пытались научить его добродетелями и обеспечить хотя бы минимумом необходимого. И это в целом возымело эффект в будущем, правда пока подростковая придурь все-таки преобладала и он связался с шайкой псевдо-криминальных подростков, откуда у него с личном деле есть пара приводов в полицию за мелкое хулиганство. Именно последний привод и стал поводом для отправки его в армейское училище, на которое родители потратили большую часть своих небольших накоплений. Конечно было сказано тогда много обидных и жестоких слов, в купе с мольбами не отдавать его туда, но разжалобить их не получилось.
В училище поначалу было тяжело, но потом плавно влился в жизнь этого мини общества, и в целом изменил своё мировоззрение, перед родителями извинился за то что вел себя как неблагодарный сын, приобрел некоторую любовь к походам, в которые и сейчас время от времени ходит. Правда офицерская карьера малость не задалась, он был достаточно хорош как боец, а вот для командования не хватало гибкости мышления и какой-то харизмы. После училища была армия, а затем и служба в спецПодразделении полиции, откуда его в помощь передали группе войск, разбирающейся с проблемами города.
Навыки
Ярость: 1/3 (+2)


«Каллахан»
Дикарь 3 ур. /человек/нейтрально-добрый/спецназ
Опыт: 0/300

Объяснение статов


-------------

Возраст: 31
Вероисповедание: атеист
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 189
Вес: 87

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +2, ЛОВ +3, ВЫН +4, ИНТ 0, МУД 0, ХАР -1

Класс Брони: 17 = 13 броня + 2 ЛОВ (макс.)+ 1 перк+1 оборона
УУ: УРУ (3), УКУ (2), УВУ (1)
Очки Здоровья: 16 = 12 + 4 ВЫН + 7 + 4 вын = 27
Инициатива: 1к20+3
Костей Здоровья: 1к12
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +5 t

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +3

(ИНТ) Технология: 0
(ИНТ) История: 0
(ИНТ) Анализ: 0
(ИНТ) Природа: 0
(ИНТ) Религия: 0

(МУД) Понимание животных: 0
(МУД) Проницательность: +2 t
(МУД) Медицина: 0
(МУД) Внимательность: +2 t
(МУД) Выживание: +2 t

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
– Доспехи: легкие и средние доспехи
– Оружие: Холодное оружие, Рукопашное оружие. Пистолеты, дробовики
– Инструменты: нет
- Транспорт: Легковой транспорт
– Языки: Испанский, Английский.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Безоружная атака, +5 атака, 4 урон (дробящий урон)
- Телескопическая дубинка, +7 атака, урон 1d8+3 (дробящего)
- Дубинка вне основной руки +7 атака, 1d8 (дробящего)
- Удар пистолетом +5 атака 1d4 +3 дробящего
- вне основной руки +5 атаки, 1d4 дробящего,
- Пожарный топор +7 атаки, 2d6+6 рубящего/колющего урона

Дальние атаки:
- USP Expert (.40 S&W) +5 атака
Одиночный выстрел: 1d8+3 (колющего)
- Colt M1911 (45 ACP) +6 атака
Одиночный выстрел: 1d10+3 (колющего)
- Обрез +6 атака
Одиночный выстрел: 1d6+2 (колющего)
Дуплет: 2d6+3 (колющего)
— Револьвер S&W Mod.629 с ЛЦУ +7 к атаке
Одиночный: d10+2+3
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

«Киборг»

В игре

Автор:   Люпус
Раса:   Человек
Класс:   Боец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Возраст: 33
Рост: 184
Вес: 82
Глаза: карие
Волосы: тёмные, короткая стрижка, бороду и усы не носит
Особые приметы: татуировка на левой стороне груди:
A(II)Rh+
Характер
Высокая нервно-психологическая устойчивость, уравновешенный, немногословный. Способен в трудной ситуации "отрешиться" от происходящего и сосредоточиться на поставленной задаче. Не подходит на командные должности, поскольку не любит командовать и нести ответственность за действия подчинённых.
История
С детства увлекался спортом, туризмом, отличался наблюдательностью. Срочную службу проходил в 40-й общевойсковой армии в Ограниченном контингенте советских войск в Афганистане. После увольнения в запас получил высшее медицинское образование и вернулся в ряды действующей армии в качестве военного врача. Принимал участие в Первой и Второй Чеченских кампаниях. Не продвинулся до командных должностей по военной службе из-за неумения и нежелания руководить, нести ответственность за жизнь и действия подчинённых.
Навыки
«Киборг»
Боец 3 ур. /человек/хаотично-добрый/спецназ
Опыт:
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 33
Вероисповедание: атеист
Бонус мастерства: +2
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 184
Вес: 82
----------------------------------
Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ +4, ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +1, МУД +2, ХАР -1
Класс Брони: 15 = 13 броня + 2 ЛОВ (макс.)
УУ: УРУ (3), УКУ (2), УВУ (1)
Очки Здоровья: 31 = 10 + 2*6 + 3*3 ВЫН
Инициатива: 1к20+3
Костей Здоровья: 2к10
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: +4
(ЛОВ) Акробатика: +5
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +3
(ИНТ) Технология: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +1
(ИНТ) Религия: +1
(МУД) Понимание животных: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +4
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +4
(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1
ВЛАДЕНИЕ
– Доспехи: Все виды брони.
– Оружие: Пистолеты, Пистолеты-пулеметы, Карабины, Дробовики, Снайперские винтовки, Тяжелое оружие, Холодное оружие, Рукопашное оружие.
– Инструменты: Медицинский набор, Инструменты оружейника.
– Языки: Русский, Английский
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Безоружная атака, +4 атака, 3 урон
- Боевой нож, +5 атака, 1к4+2 урон (лёгкое, фехтовальное, колющий/рубящий урон, бонус скрытой атаки +2)
- Приклад винтовки G3A4, +8 атака, 1к4+5 урон (двуручное)
- Бейсбольная бита, +6 атака, 1к10+4 урон (двуручное, при крите оглушение на 1 ход)
Дальние атаки:
- Винтовка G3A4 (5,56 мм) с увеличенным магазином и коллиматорным прицелом, +11 атака, ОД 1к6+3, ПО 3к6+3 (3), ДО 3к6 (12) (боеприпас 32 (дис. 40/100), двуручное)
- Армейская ручная граната, одноразовое, дис. 50, рад. 20, 5к6 урон, сложность 15
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бенце Хатавни

Вне игры

Автор:   Just a Fox
Раса:   Человек
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рыжий, чуть ниже среднего, но крепко сбитый.
Характер
Немного нервный, что он переодически пытается скрыть за шутками.
История
Бенце происходит из семьи Румынских (Трансильванских) венгров, уже сильно ассимилировавшейся и приобщившейся к местным обычаям.
Закончил Биофак (на троечку), научившись наблюдать за птицами в лесу (что требует немалого внимания и осторожности), после чего из-за безработице в своем городе вынужден был пойти в армию.
Хобби, к которому он приобщился во время учебы - езда на мотоцикле.
В армии служил в основном сторожем склада и возилщиком ящиков из одного здания в другое, а эта его первая боевая миссия боевая миссия.
Бенце подозревает, что его сюда отправили за то, что он выкрасил машину начальника в розовый цвет, когда вдохновился деяниями рядового Скиппи.
Навыки
Бенце Хатами
----------------------------------
Возраст: 26
Мировоззрение: нейтральный
Вероисповедание: Католик (на словах)
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 172 см
Вес: 74 кг

----------------------------------
Спасброски: Ловкость, Выносливость
СИЛ +1 ИНТ +2
ЛОВ +5 МУД +3
ВЫН +4 ХАР +2

Класс Брони: 15
Уменьшение Урона: уменьшение режущего (1), уменьшение урона от взрывчатки (1)
Очки Здоровья: 8 = 6 + 2 ВЫН
Кости Здоровья: 1к6

Инициатива: +8
Пассивное внимание: 17

----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика: +3 (Баз. +1, БМ +2)

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +5 (Баз. +3, БМ +2)

(ИНТ) Технология: +2
(ИНТ) История: +2
(ИНТ) Анализ: +4 (Баз. +2, БМ +2)
(ИНТ) Природа: +4 (Баз. +2, БМ +2)
(ИНТ) Религия: +2

(МУД) Понимание животных: +5 (Баз. +3, БМ +2)
(МУД) Проницательность: +3
(МУД) Медицина: +5 (Баз. +3, БМ +2) – +7 при использовании медицинского набора
(МУД) Внимательность: +7 (Баз.+3, БМ. +2, предистория +2)
(МУД) Выживание: +3

(ХАР) Обман: +4 (Баз. +3, БМ +2)
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

----------------------------------
ОСОБЕННОСТИ:


ВОЙНА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ (Человек)
Один раз в день (игровые сутки) вы можете заявить преимущество на бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок.

СПЕЦИАЛИСТ (Везунчик)
Выберите два любых набора инструментов. Отныне при их использовании ваш бонус мастерства удваивается.


Выбраны: Медицинский набор, Езда на мотоцикле

СПЕЦИАЛИСТ (Военная предистория)
Вас взяли в армию за исключительные познания или экстраординарные навыки в той или иной специальности, с той-же целью вас приняли в этот отряд. Ну либо впали в прелесть перед вашей лучезарной улыбкой или умелой ложью.
Выберите один из навыков, которым вы владеете. Вы получаете дополнительный бонус +2 к проверкам этого навыка.


Выбран: Внимательность


ОДАРЕННЫЙ (человек; Интеллект 12)
Вы получаете владение тремя наборами инструментов и тремя навыками на ваш выбор. В качестве альтернативы, вы можете выбрать два навыка и один набор инструментов, которыми вы уже владеете. Их проверка будет рассчитываться с удвоенным бонусом мастерства.


Выбрана первая опция

----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
– Доспехи: Легкая броня;
– Оружие: Пистолеты
– Инструменты: Медицинский набор (удвоен), мотоциклы (мастерство удвоено), инструменты плотника, Вождение внедорожников, Вождение Грузовиков
– Языки: Венгерский, Румынский, Английский

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
- Безоружная атака: атака +1, 2 дробящего урона;
- Удар ножом: атака +1, 1к4+1 колющего или рубящего урона (одноручное).

Дальние атаки:
- Одиночный выстрел из Beretta 92(9мм): +5; 1д6+3 колющего урона; одноручное. Можно использовать в неосновной руке.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жан Обисанджо

Вне игры

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Умник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность


Маленький темнокожий парень в хипстерских очках.
Характер
Ну такой: за мир во всем мире, да против невежества. Скоро тридцатник будет, потому уже привык к расистским шуточкам, да пренебрежительному отношению. Любит иногда знаниями щегольнуть. Не любит стрелять.
История
Коренной немец африканского происхождения. Родители еще до рождения Жана переехали из Нигерии во Францию. Сыну постарались дать образование и пристроить в жизни. А он, едва выучился на врача и закончил ординатуру, записался во "врачи без границ", взял да уехал на родину.

Год назад, когда закончилась очередная командировка, остался (дело было в ЦАР), миссию "врачей" сворачивали временно, потому желающие работать дальше, подписали контракт с миротворческими силами. Тогда Жан официально стал капралом бельгийской армии.

Неделю назад отдыхал дома, в Марселе. А потом понадобился эпидемиолог опытом работы в горячих точках. Никто Жана, разумеется, не разыскивал – обычно хватает штатных сотрудников. Но знакомая лейтенант из бельгийских военных, постоянно работающих в составе миротворческих сил, позвонила.

Она знала, что Жану такое интересно будет.
Навыки
Владения:
Броня: Легкая броня
Оружие: Пистолеты, Пистолеты пулеметы
Инструменты: Медицинский набор, Электронная отмычка, Легковой транспорт
Языки: Французский, Английский

Спасброски:
СИЛ +0, ЛОВ +3, ВЫН +2, ИНТ +6, МУД +6, ХАР +2

АС:    13 = 10 + 3 ЛОВ 
Нр: 17 = 8+5 + (2x2 ВЫН)
Prof.: +2


Инициатива: 1к20+3
Пассивное внимание: 14
----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика:       +0

(ЛОВ) Акробатика: +3
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +3

(ИНТ) Технология: +6 (+ 2БМ)
(ИНТ) История: +4
(ИНТ) Анализ: +10 (+ 2БМ*2Перк +2Перк)
(ИНТ) Природа: +6 (+ 2БМ)
(ИНТ) Религия: +4

(МУД) Понимание животных: +4
(МУД) Проницательность: +6 (+ 2БМ)
(МУД) Медицина: +8 (+ 2БМ +2Перк)
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +6 (+ 2БМ)

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2


КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Выберите два ваших владения в навыках (Медицина, Анализ) или одно владение навыком и владение инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений. На 10-ом уровне вы можете выбрать ещё два владения (навыки или инструменты), чтобы получить эту же выгоду.

СПЕЦИАЛИСТ (предыстория)
Вас взяли в армию за исключительные познания или экстраординарные навыки в той или иной специальности, с той-же целью вас приняли в этот отряд. Ну либо впали в прелесть перед вашей лучезарной улыбкой или умелой ложью.
Выберите один из навыков, которым вы владеете. Вы получаете дополнительный бонус +2 к проверкам этого навыка.

ДРУЖНАЯ КОМПАНИЯ (за человека)
Вы и дружественные существа, находящиеся рядом с вами в пределах 20 фт получают следующие преимущества:
(1) Значение спасбросков повышается на значение вашего мод. Харизмы. Они не могут быть очарованы или испуганы.
(2) Если дружественные существа атакуют цели, которые уже были атакованы вами в этом ходу, они получают преимущество к атаке.

БЫСТРЫЕ РУКИ
Начиная со 2-ого уровня вы можете использовать любые инструменты и совершать проверки навыков бонусным действием. Помимо этого вы можете использовать как действие, так и бонусное действие для использования стимуляторов и других препаратов и сокращаете время на применение любого набор инструментов в два раза.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Матиас `Водила`

Вне игры

Автор:   KVon
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:20 [+5]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный. Есть склонность паниковать только когда уже всё прошло.
История
Эмигрант на заработках(грузоперевозки) в свободное от работы время любил поработать за станками, помастерить всякое. Когда началось заражение, его фургон стал для него его крепостью на колёсах.
Конечно же без драк не обошлось - не всегда удавалось нормально выпить пива в баре, но бутылка по голове быстро усмиряла коренных жителей, ищущих "уважения" от "неместного".
Навыки
Матиас (он же Водила, он же Бомбила, он же Бык)
Боец 2ур / человек / НД / Гражданский(эммигрант/грузоперевозчик)

Накидка 2:
9, 8, 17, 16, 14, 16
Переброс 1 значения:
14(заменяю 8)

СИЛ 20(+5)[17 + 1 расовый+2 увеличение статов]
ЛОВ 16(+3)[16]
ТЕЛ 16(+3)[16]
ИНТ 14(+2)[14]
МУД 14(+2)[14]
ХАР 10(+0)[9 + 1 расовый]

Кость хитов: 2d10
Хиты: 31 = 10+6x2+3x3(ТЕЛ)
КБ: 17(Усиленная спортивная протекция(14)+2(ЛОВ)+1(боевой стиль Оборона))

ВЛАДЕНИЯ
Броня: Все виды брони, кроме силовой.
Оружие: Пистолеты, Пистолеты-пулеметы, Карабины, Дробовики, Снайперские винтовки, Тяжелое оружие, Холодное оружие, Рукопашное оружие.
Инструменты: Инструменты оружейника, инструменты плотника
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Атлетика(класс), Выживание(класс), Анализ(пред), Внимательность(пред)

Расовое:
+1 к двум характеристикам и +1 перк
Размер. Ваш размер - Средний.
Скорость. Ваша скорость передвижения по земле равна 30 фт.
Война никогда не меняется. Один раз в день (игровые сутки) вы можете заявить преимущество на бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок.

Умение предыстории: ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ (владение транспортом(фургон), имеем транспорт в инвентаре, имеем ключи от транспорта)

ПЕРКИ
ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК
Броски рукопашной атаки и урона получают бонус +1.
Вы можете действием обезоружить цель, заставив ее выбросить оружие. Для этого совершите бросок "Атлетики" против броска этого же навыка со стороны противника.
Если вы в свой ход попадаете по существу безоружным ударом или рукопашным оружием, вы можете бонусным действием попытаться захватить цель.

ДЕЙСТВИЯ
- Удар ломиком, молотком(1 взят из инструментов, второй взят при обыске) или монтировкой: атака +8=+5(СИЛ)+2(БМ)+1(железный кулак), урон 1д6(универсальное 1д8)+6(Сила+Железный кулак), критический удар ошеломляет цель на 1 ход.
- Удар кастетом: атака +7=(см. Удар ломиком), урон 1д4+6(сила+Железный кулак)


КЛАССОВОЕ
===
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень бойца.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
===
БОЕВОЙ СТИЛ - ОБОРОНА(+1 КД при ношении брони)
===
ВСПЛЕСК АДРЕНАЛИНА
Начиная со 2-ого уровня у вас появляется способность на мгновение преодолеть свои обычные возможности. В свой ход вы можете совершить дополнительное действие помимо обычного и бонусного действия. Этим действием не может быть атака из огнестрельного или дальнобойного энергетического оружия. Для повторного использования этой способности необходимо совершить короткий или продолжительный отдых.
===
УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ(+2 сила)
При достижении 3, потом 6, 9, 12, 15 и 18 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. В качестве альтернативы этому вы можете взять один перк или повысить уровень уже имеющегося перка.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Перо

Вне игры

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Проныра
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Аккуратная молодая гречанка с длинными волосами, которые в зависимости от чистоты окружения носит собранными в пучок либо хвост.

Полное ее имя - Далила Пантеллиаду. К сожалению, в международной миссии невелико число людей, которым такое имя приятно выговаривать - а потому девушку обычно именуют по позывному: "Перо". Или Перышко.
Характер
Типичная гречанка: строгая, но довольная. Любит, когда вместо нее работает кто-то другой. Не любит, когда приходится засыпать на голодный желудок. Будь ее воля - уехала бы вместо этого задания в Австралию, делать шашлыки из эму. Притом, очень любит собак.
История
Гордая уроженка Крита. В детстве Далила стремилась во всем походить на своего дядю Василиса, который в свою очередь и сам души не чаял в племяннице. Василис много возился с девочкой и обучал ее своему слесарному ремеслу - но потом попался при попытке проникновения в секретный исследовательский институт с подозрением (которое, к счастью, не подтвердилось) на международный шпионаж, и ушел сидеть в тюрьме. Когда он вернулся назад и стал честным человеком, премянница его успела благополучно забыть.

Далила любила добиваться внимания мальчишек, всячески над ними насмехаясь, унижая их и иногда даже побивая. В школе пошла в егерьский кружок с целью всегда стрелять лучше, чем один особенно вредный паренек. Потом как-то привыкла ходить под ружьем, и незаметно перетекла в войска - в 5-ю воздушно-штурмовую бригаду сухопутных войск Греции. Здесь ее вписали в миротворческий резерв ООН и, спустя годы сравнительно безупречной службы - послали разбираться с проблемами других народов.
Навыки
Далила "Перо" Пантеллиаду
----------------------------------
Возраст: 32
Мировоззрение: действительно-нейтральный
Вероисповедание: православная (прихожанка Критской Православной Церкви)
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 168 см
Вес: 68 кг

----------------------------------
Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ +1  ИНТ +5
ЛОВ +6 МУД +4
ВЫН +1 ХАР +1


Класс Брони: 15 = 11 броня + 4 ЛОВ
Уменьшение Урона: Рубящий (1)
Очки Здоровья: 22хп = 8 + 6 + 5+(1 ВЫН)*3
Кости Здоровья: 3к8

Инициатива: +4
Пассивное внимание: 16

----------------------------------
НАВЫКИ

(CИЛ) Атлетика:             +1

(ЛОВ) Акробатика: +4
(ЛОВ) Ловкость рук: +4
(ЛОВ) Скрытность: +8 [+4 база +2 БМ +2 Одаренный]

(ЛОВ) Набор Взломщика: +8 [+4 база +2 БМ +2 Одаренный]

(ИНТ) Технология: +3
(ИНТ) История: +3
(ИНТ) Анализ: +3
(ИНТ) Природа: +3
(ИНТ) Религия: +3

(МУД) Понимание животных: +4
(МУД) Проницательность: +4
(МУД) Медицина: +4
(МУД) Внимательность: +6 [+4 база +2 БМ]
(МУД) Выживание: +4

(ХАР) Обман: +5 [+1 база +2 БМ +2 Одаренный]
(ХАР) Запугивание: +1
(ХАР) Выступление: +1
(ХАР) Убеждение: +3 [+1 база +2 БМ]


----------------------------------
ОСОБЕННОСТИ:

● СКРЫТАЯ АТАКА (Проныра 1 уровня)
Вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1d6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 фт. от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.

Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе.

● ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ (Проныра 2 уровня)
Ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие. Это действие может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
●УВЕЛИЧЕНИЕ СТАТОВ - +2 к ловкости (Проныра 3 уровня)
При достижении 3, потом 6, 9, 12, 15 и 18 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20. В качестве альтернативы этому вы можете взять один перк или повысить уровень уже имеющегося перка.
● "ЭТО МОЯ ВИНТОВКА!" (Военный)
Таких винтовок много, но именно эта - ваша.
Ваша винтовка — ваш лучший друг. Она — ваша жизнь. Вы должны научиться владеть ею так же, как вы владеете своей жизнью. Без вас ваша винтовка бесполезна. Без вашей винтовки бесполезны вы. Вы можете выбрать одно конкретное оружие любого вида и получаете владение им. Бонус мастерства при его использовании увеличивается в два раза, если вы уже владеете им.

Выбрана снайперская винтовка Remington 700, находящаяся в личном пользовании Далилы. Винтовке было дадено имя Тифон.

● ВОЙНА НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТСЯ (Человек)
Один раз в день (игровые сутки) вы можете заявить преимущество на бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок.
● ОДАРЕННЫЙ (Вариант человека; ИНТ 12)
Вы получаете владение тремя наборами инструментов и тремя навыками на ваш выбор. В качестве альтернативы, вы можете выбрать два навыка и один набор инструментов, которыми вы уже владеете. Их проверка будет рассчитываться с удвоенным бонусом мастерства.

Выбрано удвоение бонуса мастерства у имеющихся навыков и инструментов. Для удвоения БМ выбраны навыки Скрытности и Обмана; и Инструменты взломщика.

----------------------------------
ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкая броня;
Оружие: Простой и Боевой ножи, Пистолеты, Пистолеты-пулеметы и Снайперские Винтовки;
Инструменты: Инструменты взломщика; электронные отмычки и легковой автотранспорт;
Языки: Греческий, Английский, Чешский.

----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Скрытая атака 2д6

Рукопашные атаки:
- Безоружная атака: атака +3, 2 дробящего урона;
- Удар ножом: атака +7, 1к4+5 колющего или рубящего урона (одноручное).
- Удар прикладом Remington 700: атака +5, 1к4+4 дробящего урона (двуручное).
- Удар "Вулом": атака +3, 1к4+2 урон.

Дальние атаки:
- Одиночный выстрел из "Тифона": дистанция 100/350 футов, атака +9, 2к10+5 колющего урона (двуручное; расходует 7,62 мм патрон; в магазине 3 патрона).
- Одиночный выстрел из "Вула": Дистанция 40/80 футов, атака +7, 2к4+5 колющего урона(Одноручное, 9мм, в магазине 6 патронов)

----------------------------------
ОБОСНОВАНИЕ ПО ГЕНЕРАЦИИ:
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Омид(NPC)

Заявка на рассмотрении

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Проныра
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Полноватый мужчина преклонного возраста. По внешности - ни то индус, ни то араб, цвет кожи соответствующий.
Характер
Человек явно не приспособлен к стрессовым ситуациям, в связи с чем способен держать себя в руках, но не мыслить холодно.
История
Сотрудник управления лесным хозяйством. Остался в приюте, прикрывая отход детей утром 12 апреля.
Навыки
Омид
Проныра 2 ур. /Человек/Законно-добрый/Гражданский
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 56
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 178 см
Вес: 90 кг
----------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +0, ЛОВ +4, ВЫН +2, ИНТ +3, МУД +2, ХАР +0
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям:
Сопротивление урону: _____

Класс Брони: 13 = 11 броня + 2 ЛОВ
Очки Здоровья: 17 = 8+5+4ВЫН
Инициатива: +2
Костей Здоровья: 2к8
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +2
(ЛОВ) Ловкость рук: +2
(ЛОВ) Скрытность: +4

(ИНТ) Магия/Аркана: +1
(ИНТ) История: +1
(ИНТ) Анализ: +1
(ИНТ) Природа: +3
(ИНТ) Религия: +1

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +2
(МУД) Медицина: +4
(МУД) Внимательность: +4
(МУД) Выживание: +4

(ХАР) Обман: +0
(ХАР) Запугивание: +0
(ХАР) Выступление: +0
(ХАР) Убеждение: +0

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий
Доспехи: Лёгкая
Оружие: Простой и Боевой ножи, Пистолеты, Пистолеты-пулеметы и Снайперские Винтовки
Инструменты: Инструменты взломщика, Инструменты плотника, Инструменты механика.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ

Рукопашные атаки:
-удар прикладом, +2 атака, 1к4+3 дробящего урона.

Дальние атаки:
- Выстрел из винтовки, +4 атака, 2к10+2 колющего урона.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ганг Сун(NPC)

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Боец, отряд "Hotel".
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Среднего роста азиат в бронежилете поверх кофты с нашивками с китайским флагом.
Характер
Солдат-карьерист с напрочь отбитой годами муштры эмпатией. Пунктуален, обязателен и аккуратен.
История
Навыки
Имя
Боец /Человек/Законно-нейтральный/Военный
----------------------------------

----------------------------------
Возраст: 32
Божество: Нет
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 176 см
Вес: 78 кг
----------------------------------
Спасброски: Сила и Выносливость
СИЛ +3, ЛОВ +3, ВЫН +4, ИНТ +0, МУД +2, ХАР -1

Сопротивление урону: Нет
Тёмное зрение: 45фт(ПНВ)

Пассивная внимательность: 21
Класс Брони: 16 = 13 броня + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 28 = 10+2*6(За прогрессию) +2*3 ВЫН
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 3к10
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +3

(ЛОВ) Акробатика: +5
(ЛОВ) Ловкость рук: +3
(ЛОВ) Скрытность: +7*

(ИНТ)Технология: +0
(ИНТ) История: +0
(ИНТ) Анализ: +0
(ИНТ) Природа: +0
(ИНТ) Религия: +0

(МУД) Уход за животными: +2
(МУД) Проницательность: +4
(МУД) Медицина: +2
(МУД) Внимательность: +6*
(МУД) Выживание: +2

(ХАР) Обман: -1
(ХАР) Запугивание: -1
(ХАР) Выступление: -1
(ХАР) Убеждение: -1

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий(Английский), Китайский.
Доспехи: Все доспехи
Оружие: Пистолеты, Пистолеты-пулеметы, Карабины, Дробовики, Снайперские винтовки, Тяжелое оружие, Холодное оружие, Рукопашное оружие.
Инструменты: Инструменты оружейника, инструменты взломщика.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Удар прикладом: -Remington 700: атака +3, 1к4+4 дробящего урона (двуручное).
Удар ножом: атака +5, 1к4+3 колющего или рубящего урона (одноручное).

Дальние атаки:
Выстрел из G3: +7 атаки, 1д6+3(ОД), 3д6+3(ПО, 3 патрона), 3д6(ДО, 12 патронов)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.