Мелкие боги: создатели подземелья | Партия


Арлекин

В игре

Автор:   КротоКот
Раса:   Мелкий бог
Класс:   Артист
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
На его лице всегда находится улыбающаяся маска и шутовской наряд, вышитый золотом. Иногда он переделывает свой костюм чтобы походить на какого-то персонажа (охотник, вор, волшебник и т.п.), но маска он не снимает и не меняет никогда.
Характер
Вся жизнь это выступление. Если ты играешь свою роль в спектакле, то каждое твое движение должно приковывать взгляд, а твоя игра вызывать море эмоций у зрителя. Не важно кто является зрителем: нищий или король, ведь самая лучшая награда за выступление - это довольный зритель.

Лучше может быть лишь чувство, что своей игрой ты творишь судьбы людей. Как духовный отец, что наставляет своих людей на путь истинный. Как марионеточник, что дергая за тонкие нити играет с куклой как ему вздумается.
История
Все люди поклоняющиеся этому божеству - отличные актеры, что получают удовольствие от реакции, которую испытывают люди от их игры. Примерно тогда-же они осознали, что тайно наблюдать за изменениями в жизни людей после посещения выступлений тоже очень интересно и занимательно. Это увлечение распространилось среди членов труппы. Многие из них стали считать себя способными направлять людские судьбы и это сделало их души чернее, что отразилось и на Арлекине.
Навыки
1)Навыки сцены 2.- Хороший актер должен на отлично уметь все, что может потребоваться в выступлении: Правильно двигаться и говорить, петь и танцевать, вживаться в свою роль, но самое главное мастерски импровизировать и уметь своей игрой увлекать зрителя несмотря ни на что. Также любой актер учится узнавать настроение зрителей, чтобы оценивать свою игру таким образом.

2)Магия иллюзий 2.
Инвентарь
Лучший алтарь для такого божества - это сцена. Лучшее подношение - Эмоции пережитые зрителями во время выступления.
Обычно где-то на видном месте сцены оставляют маску, которая символизирует, что Арлекин тоже наблюдает за выступлениями.

Лен Инь

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Бог
Класс:   Великий Гриб
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Не имеет постоянного облика и облика вообще. Но для удобства обычно говорит в форме черепа с лезущими отовсюду гифами. Что характерно, помимо мицелия на черепе обычно видны кусочки плоти.
Не самое приятное зрелище, в общем.
Характер
Одержимая ненавистью к эльфам сущность. В основном по той причине, что, по легендам, когда создавали разумные расы, эльфы выпросили у высших сил растения, а не грибы. Амбициозен, гневен, жесток, резок, прям.
Мечтает превратить мир в единую грибницу. А потом другие. Просто из жалости к грибам и низшим расам, которые не понимают совершенства грибов.
Скрывает в себе идею Мировой Гриболюции и построения общества равных грибов и грибоподобных рас.

Минутка заветов и цитат Лен Иня:
"Что не относится к тебе - то не относится к тебе"
"Коль тебя ударили - вырви руки, вбей кости черепа в мозг и вырви сердце"
"Сила есть - ум вторичен"
"Есть ум - ты можешь обрести силу"
"Не лезь к грибница - она тебя сожрет"
"Эльфы - ущербны"
"Одиночество - иллюзия"
"Ты - не ты. Ты - это вы"
История
Эгрегор ряда гоблинских племён, которые были уничтожены при постройке города.
Ныне кумир всех тех, кто хочет, чтобы их не трогали и не доставали.
Навыки
Специализация: Магия Жизни [Темная] +2
Специализация: Грибовод +2
Инвентарь
Цилиндр в окружении искусственных грибов. Или настоящих.

Свет Лу́на

В игре

Автор:   fortrest
Раса:   Мелкий бог
Класс:   Бог неясных кошмаров
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Издали похож на блики лунного света на тёмной дымке, на призрака, на неясные очертания полумесяца в ночи:

Пугающе реален вблизи в своём демоноподобном обличии:


Даже днём вокруг Света сумрачно и веет ужасом.
Характер
Исчезающий бог, бог кошмаров, которые проступают в ночной мгле, бог неостановимого отчаянного ужаса. Полагается на скрытность и обман, запугивания. Старается избегать близкого контакта, чтобы не раскрывать близость к демонической природе.

За счет постоянного использования иллюзий воспринимается за спокойного бога света.
История
Возможно первый его верующий – маленький ребенок, который в пролетающей в свете месяца вороне увидел силуэт жуткого монстра.
Обретя свою первую, нестабильную форму Свет запугивал своими появлениями всех людей окрестного села, в страхе перед приближающимся новолунием. Он не хотел полностью исчезнуть без верующих. Жители маленького поселения невдалеке от города решили, что это место охраняет дух ночи.
Свет ни разу не причинил физического вреда и даже отогнал медведя, напавшего на селян, после чего они окончательно поверили в его существование и стали приносить дары.
Навыки
  1. Магия света (тёмная) +2
  2. Демонология +2
Инвентарь
Любой широкий камень на который падают слабые блики света. Принесенное подношение исчезает во тьме, как только пропадает из поля зрения всех людей, с жутким скрежетом, напоминающим крик умирающей в агонии девушки и только когда оно полностью поглощено тьма рассеивается.
Самые ценные дары – обереги от духов или другие защищающие от потусторонних сил предметы.

Кумар

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Мелкий бог
Класс:   Божественный дурман
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Молодой мужчина "восточной" внешности. Светлые, украшенные и свободные одежды, вечно расслабленная поза и неспешная речь - где бы и когда бы он ни был, узнать по этим признакам его легко. Его постоянными спутниками является кальян, когда можно ничего не делать и просто расслабиться или хотя бы самокрутка, если все же куда-то надо переместиться, где полежать не удастся, а также синевато-сиреневый дым.
Характер
Оптимистично-юморной, что могло бы быть проблемой для многих окружающих, если бы не лень и расслабленность, которые не менее, если не более сильны в нем.
История
Многие жаждут удовольствия, многие желают отдохнуть и расслабиться, кто-то надеется, что любимый дядюшка не проснется после очередной попойки, кто-то хотел бы, что бы его сны и грезы не заканчивались, укрывая от тягот жизни, кто-то хотел бы тихо и без мучений окончить свои дни, кто-то желает видеть мир не таким, как он есть...
Эти мысли, мечты, страхи и желания и со временем собирались, накапливались, изменялись сливаясь и в итоге получили свое воплощение.
Навыки
Магия Воздуха (тёмная) 2
Психотропные вещества 2 (газы, жидкости, зелья, курительные смеси, растения, ловушки)
Инвентарь
Любое тлеющее благовоние... пусть даже если оно и подозрительно похоже на обычную курительную смесь.

Лада

В игре

Автор:   Lisa
Раса:   Другая
Класс:   Богиня
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Нежное юное лицо, бледная кожа, каштановые с рыжинкой волосы и карие глаза - Лада выглядит самим воплощением невинности и доброты.
Характер
Лада очень добрая, нежная, сочувствующая. Ей нравится созидать и она терпеть не может зло и разрушение. Она искренне хотела бы, чтобы в мире наступили покой и гармония, а все живое росло, цвело и радовалось жизни. А она в этом прекрасном мире творила бы новые виды растений, животных, величественные живописные города, и, возможно, (это была ее глубоко потаенная мечта), когда-нибудь она смогла бы создать совершенное существо. Такое, которого еще не было в этом мире. А пока ее эксперименты были не особо удачными - чего только стоила химера в виде сердца на ножках: все, что оно умело, это очень сильно любить. Выбирая себе человека, химера привязывалась к нему и везде ходила хвостиком. Некоторых это умиляло и они оставляли себе забавного питомца. Другие, жестокие, развлекались с беззащитными химерами, отрывая им ручки и ножки, стреляя в них на спор кто дальше и просто растаптывая, срывая злость. Это все ужасно печалило Ладу. Постепенно она стала приходить к мысли о том, что добро должно быть с кулаками...
История
Она родилась из лотоса, поднявшегося к поверхности реки с неведомых глубин. Позже говорили, что она была призвана теми, кто хотел любви и счастья. Разлученные влюбленные, жены загулявших мужей, одинокие бесприданницы, рыдающие в подушку... Они молились, и их молитвы оформились в тот самый лотос, который и родил богиню любви - Ладу. Она - защитница всех, кому нужна помощь, особенно покровительствует семейному очагу и плодородию. Неразрывно с плодородием всегда шла и природа, потому к Ладе обращаются также с просьбами о хорошем урожае.
Навыки
• Магия жизни: +2
• Магия света: +2
• Добро: +1 энергия на создание предметов или светлую магию
• Порядок: +1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Инвентарь
Статуэтки Лады люди ставили у себя в домах, чтобы она приносила удачу семье. В храмах её статуе приносили цветы и фрукты. По весне отмечали Ладин день - днем плясали и танцевали, рассыпая семена по полям и прося Ладу о хорошем урожае. Ночью купались голышом в реке, запускали по ней плетенки с горящими на них свечками, загадывая желания, и занимались любовью на природе, благословляя землю на плодородие.

Достижение получено(Лада): Холм на равнине.
Условия: создать первого босса.
Награда владельцу: Древняя кровь. Позволяет создать монстра с силой 3 или усилить уже созданного. +1 к репутации со Старшим.
Награда остальным участникам: семена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".


Достижение получено(Лада): Оно думает. Оно говорит.
Условия: Вдохнуть разум 2 в монстра или босса.
Награда владельцу: семена гнева. Сила 1 выбранному монстру. Удержание 1 выбранному монстру. К имени монстра добавляется прилагательное "лозовой".
+1 к репутации со Старшим.
+1 к запасу магии жизни


Запас энергии:
Магия жизни: 2
Магия света: 2
Полезные предметы/мирные существа: 2
Создание предметов/магия света: 1

Венецио

Персонаж мертв

Автор:   neezh
Раса:   Мелкий бог
Класс:   Стеклодув
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Бородатый мужичок с всегда доброй улыбкой. Часто в шляпе, и всегда в фартуке. Казалось бы в непосредственной близости к огню даже у бога не может быть длинной бороды, однако у Венецио она лишь стала гуще, а на концах усов и бороды образуются хрустальные фигуры, которые приобретают причудливые формы.

Говорят, бокал с волосом из бороды Венецио не будет пьянить, окно не будет биться, а вино в такой бутылке станет вкуснее.
Характер
Вечно добр и отзывчив, однако стекло - штука хрупкая. Добро тоже может надколоться и стать грознейшим оружием в руках человека. А если в руках бога?
Чем может - поможет, но не стоит злоупотреблять.
История
Стеклодув - звучит гордо. Созидать, а не разрушать - звучит достойно. Выдувать стекло - звучит крайне сложно. Однако еще никто в этой профессии не задержался ради наживы. Это не ремесло - это философия. Мы создаем - что бы другие радовались - именно в это верят мастера этого непросто дела. Однако не каждый задумывается над этим всерьез, когда выдувает фиал для яда, которым следующим вечером убьют старейшину деревни.
Стекло всегда прозрачно, через него всегда видно. Но в стекле мы никогда не видим истины, будь то окно или зеркало. Свет приламляется, картинка плывет и мы видим то, что мы видим. Если мы не видим ничего, мы видим то, что мы хотим видеть. Все зависит от того, как посмотреть.
А вы видели призму?...
Навыки
Магия земли - 2
Стекловаренье\стеклодувство - 2

добро: +1 энергия на создание предметов или светлую магию
Порядок: +1 энергия в ход на создание полезных предметов или мирных существ.
Инвентарь
Стеклянный графин, всегда наполовину полон.
Нет ни одного персонажа мастера.