Подменыш: В поисках себя [D&D5 (NC-21)] | Партия


Такахаси Мэйуми

В игре

Автор:   Cheshirka
Раса:   Полуэльф
Класс:   Гейша
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Характер
Она похожа на кошку. Позволяет себя кормить, но руку лизать не станет — в лучшем случае мурлыкнет, и то вряд ли.

История
Никогда не иди назад. Возвращаться нет уже смысла. Даже если там те же глаза, в которых тонули мысли. Даже если тянет туда, где ещё всё было так мило, не иди ты туда никогда, забудь навсегда, что было. Те же люди в прошлом живут, что любить обещали всегда. Если вспомнил ты это — забудь, не иди ты туда никогда. Не верь им, они — чужие. Ведь когда-то ушли от тебя. Они веру в душе убили, в любовь, в людей и в себя. Живи просто тем, что живешь и хоть жизнь похожа на ад, смотри только вперед, никогда не иди назад.

Навыки
Мэйуми Такахаси.
Бард 6 ур. / Полуэльф /Хаотично-нейтральное/ Гейша
----------------------------------
Возраст: 29 года
Божество: Аморитаси, Леди Искусства.
Языки: Общий, Тонги, Торговое наречие, Эльфийский.
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 167 см.
Вес: 57 кг.

Класс Брони: 16 = 10 + 4 ЛВК + 1 стиль +1 оружие
Очки Здоровья: 33 = 8 + 25
Костей Здоровья: 6к8
Чувства: Тёмное зрение.
Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Пассивная Внимательность: 13 = (10 + 2 МУД + 1 мастер на все руки)
----------------------------------
СИЛ 10 (+0) [10]
ЛОВ 18 (+4) [18]
ВЫН 11 (+0) [11]
ИНТ 16 (+3) [15+1 раса]
МУД 14 (+2) [13 +1 раса]
ХАР 18 (+4) [16 +2 раса]

Спасброски: ловкость и харизма
СИЛ +0, ЛОВ +7, ВЫН +0, ИНТ +3 , МУД +2, ХАР +7
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
●● Атлетика: +6 (+0 СИЛ +6 БМ)

○ Акробатика: +5 (+4 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +5 (+4 ЛОВ)
○ Скрытность: +5 (+4 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +4 (+3 ИНТ)
○ История: +4 (+3 ИНТ)
● Анализ: +6 (+3 ИНТ +3 БМ)
○ Природа: +4 (+3 ИНТ)
○ Религия: +4 (+3 ИНТ +2 БМ)

○ Уход за животными: +3 (+2 МУД)
● Проницательность: +5 (+2 МУД +3 БМ)
● Медицина: +5 (+2 МУД +3 БМ)
○ Внимательность: +3 (+2 МУД)
● Выживание: +5 (+2 МУД +3 БМ)

○ Обман: +5 (+4 ХАР)
○ Запугивание: +5 (+4 ХАР)
●● Выступление: +10 (+4 ХАР +6 БМ)
● Убеждение: +7 (+4 ХАР +3 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Легкие и средние доспехи.
Оружие: простое, короткие и длинные мечи, рапиры, ручные арбалеты, скимитары, боевые веера, меч-трость, катана.
Инструменты: Набор отравителя, три музыкальных инструмента.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Нож (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +7 атака (+4 ЛВК +3 БМ), 1к4+4 колящего урона.
- Боевой Веер (Фехтовальное): +7 атака (+4 ЛВК +3 БМ), 1к6+4 рубящего урона.
Пока вы держите в руках два боевых веера, вы добавляете +1 к вашему КД.

Дальние атаки:
- Ручной арбалет (Боеприпас (дис 30/120), легкое, перезарядка): +7 атака (+4 ЛВК +3 БМ), 1к6+4 колящего урона.


Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +3 БМ + 4 ХАР
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуэльф
● Увеличение характеристик: +2 Харизма, +1 к двум любым
● Языки: Общий, Тонги, Эльфийский.
● Навыки: Атлетика, Выживание.
● Черта: Наследие фей.
Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.

Классовые умения и особенности: Бард [6 уровня]
● Владение:
– Доспехи: легкие.
– Оружие: простое, короткие и длинные мечи, рапиры, ручные арбалеты.
– Инструменты: Сямисэн, флейта, кастаньеты.
● Спасброски: ловкость, харизма
● Навыки: Выступление, Убеждение, Проницательность.
=====
● Вдохновение барда (мод Хар в день +к8 на любой бросок в течении 10 минут. Кроме себя.)
● Мастер на все руки (+1 ко всем навыкам, которыми не владеете)
● ПЕСНЬ ОТДЫХА
Начиная со 2 уровня вы, с помощью успокаивающей музыки или речей можете помочь своим раненым союзникам восстановить их силы во время короткого отдыха. Если вы, или любые союзные существа, способные слышать ваше исполнение, восстанавливаете хиты в конце короткого отдыха, каждый из вас восстанавливает дополнительно 1к6 хитов. Для того, чтобы восстановить дополнительные хиты, существо должно потратить в конце короткого отдыха как минимум одну Кость Хитов.
● Компетентность (выбрать два навыка)
● Черта (4 уровень):
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВУХ ОРУЖИЙ
Вы знаете, как использовать сразу два оружия, и получаете следующие преимущества:
• Вы получаете бонус +1 к КД, когда держите в каждой руке по рукопашному оружию.
• Вы можете использовать сражение с двумя оружиями, даже если ни у одного из ваших одноручных оружий нет свойства «лёгкое».
• Вы можете вынимать и убирать два одноручных оружия, когда обычно позволяется вынуть или убрать только одно.
● ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ
Начиная с 5 уровня, вы восстанавливаете истраченные вдохновения барда и после короткого и после продолжительного отдыха.
● КОНТРОЧАРОВАНИЕ
На 6 уровне вы получаете возможность использовать звуки или слова силы для разрушения воздействующих на разум эффектов. Вы можете действием начать исполнение, которое продлится до конца вашего следующего хода. В течение этого времени вы и все дружественные существа в пределах 30 футов от вас совершают спасброски от запугивания и очарования с преимуществом.
Чтобы получить это преимущество, существа должны слышать вас. Исполнение заканчивается преждевременно, если вы оказываетесь недееспособны, теряете способность говорить, или прекращаете исполнение добровольно (на это не требуется действие).

Коллегия Клинков
● Боевой стиль
Сражение двумя оружиями. Если вы сражаетесь двумя оружиями, вы можете добавить модификатор характеристики к урону от второй атаки.
● Дополнительные владения
Когда вы вступаете в Коллегию Клинков на 3 уроне, вы получаете владение средними доспехами и скимитаром. А так же экзотическим оружием (боевые веера, катана, меч-трость).
Если вы владеете простым или воинским оружием ближнего боя, то можете использовать его в качестве фокусировки для ваших заклинаний барда.
● Цветение клинков
На 3 уровне вы учитесь исполнять впечатляющие демонстрации боевого мастерства и проворства.
Когда вы предпринимаете действие Атака в свой ход, ваша скорость передвижения увеличивается на 10 футов до конца хода, а если атака оружием, которую вы делаете в качестве части этого действия, попадает по существу, вы можете использовать один из следующих вариантов Цветения Клинков по своему выбору. Вы можете использовать только один вариант Цветения Клинков за ход.
○ Оборонительное цветение. Вы можете потратить одно свое Вдохновение Барда, чтобы оружие нанесло дополнительный урон по цели. Урон равен числу, которое выпало при броске кости Вдохновения Барда. Вы также добавляете это число к своему КД до начала своего следующего хода.
○ Режущее цветение. Вы можете потратить одно свое Вдохновение Барда, чтобы оружие нанесло дополнительный урон по цели и по любому другому существу по вашему выбору, которое вы можете видеть в 5 футах от себя. Урон равен числу, которое выпало при броске кости Вдохновения Барда.
○ Мобильное цветение. Вы можете потратить одно свое Вдохновение Барда, чтобы оружие нанесло дополнительный урон по цели. Урон равен числу, которое выпало при броске кости Вдохновения Барда.
Вы также можете оттолкнуть цель на 5 футов от себя, плюс на столько футов, сколько выпало на кости Вдохновения Барда. После этого вы незамедлительно можете использовать свою реакцию, чтобы походить на расстояние не большее своей скорости, в незанятое место в 5 футах от цели.
● Дополнительная атака
Начиная с 6 уровня, если вы в свой ход совершаете действие Атака, вы можете совершить две атаки вместо одной.


● Использование заклинаний:
– Заговоры (3)
– Подготовка и сотворение заклинаний (9 известных)
– Базовая характеристика заклинаний: Харизма.
– Исполнение ритуалов
– Фокусировка заклинания (Инструмент, оружие)
=====

Особенности предыстории: Гейша
● Навыки: Медицина, Анализ.
● Язык: Торговое наречие.
● Владение:
– Инструменты: Набор отравителя.
● Снаряжение: Одежды гейши, Набор отравителя, кошель с 5 зм.
● Умение: ГОРОДСКИЕ ТАЙНЫ
Вы знаете тайные лазы и проходы городских улиц, позволяющие пройти там, где другие не увидят пути. Вне боя вы (и ведомые вами союзники) можете перемещаться по городу вдвое быстрее обычного.
● Персонализация:
– Черты характера:
«Никто не сердится на меня или возле меня подолгу, так как я могу разрядить любую напряжённую обстановку».
– Идеал: Творчество. «Миру нужны новые идеи и смелые действия». (Хаотичный)
– Привязанность: «Никто не должен пережить те трудности, через которые пришлось пройти мне»
– Изъян: «Я не могу устоять перед смазливой мордашкой»
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 3.
Ячейки магии: 4 [1 круг], 3 [2 круг], 3 [3 круг].
Известные заклинания:
Известные заговоры:
Подготовленные заклинания: Все.
[* — ритуальное заклинание]
● 1 уровень
0

Инвентарь

Морико

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Куноичи
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Настоящий облик Морико, без многочисленных иллюзий, прирастающих к ней, как родные, говорит сам за себя. Таких называют "ханъё" - люди, несущие в себе "кровь" ёкаев. Морико - наполовину кицунэ, свидетельство чему глаза странного, персикового цвета, пепельные волосы, большие звериные уши и два пушистых хвоста, растущих пониже поясницы. Да, два. Все знают, что чем старше и сильнее лиса, тем больше у нее хвостов. Так что, когда девушка пережила трансформацию, она была очень рада этому, хотя забот прибавилось.
Если не считать эти детали внешности препятствием, то во всех отношениям Морико - миловидная молодая девушка, чья красота начинает цвести пышным цветом. Слабая, безобидная.. притягивающая взгляды. Но это всё, как заведено у лис, лишь обманчивое впечатление.
Характер
Нельзя сказать, что Морико воспитывали. Скорее, она просто выросла, подражая лисьей жизни - похожей и не похожей на жизнь людей. Но какой-то человеческий "изъян", отличие от настоящих ёкаев, у нее все же был - а иначе отчего другие на нее смотрели не так. как на других? Не осуждая, но словно неприятно удивляясь.

– Черты характера: Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни.
Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков. Месть должна быть неожиданной.
– Идеал: Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить.
– Привязанность: Я хочу стать настоящей кицунэ, как моя мать.
– Слабости: Я убеждена в том, что никто не сможет одурачить меня так, как я одурачиваю других.
История
Волшебники и жрецы могут рассуждать о других мирах, о царстве фей, о доминионах богов, о том, где пребывают демоны. Но на самом деле, "иным" мир может стать, стоит только сойти с тропы. По крайней мере, в землях Сей-Мей это сделать очень просто. На горе, у подножья которой находится замок даймё, может обитать стая тенгу; заблудившись в болотах, можно стать свидетелем сражения óни с болотными монстрами. Кто знает, является ли твой собеседник простым смертным.. или же нет?

Лисы - первые притворщики в мире. Кто-то говорит, что они обошли в этом фей. Кто-то говорит, что они были феями. Лисам важнее собственное мнение о себе любимых. Хотя из ёкаев кицунэ, наверно, больше других интересуются смертными, и иногда чрезмерно увлекаются. Живой пример это - Морико.

Многохвостая красавица-матушка не так много рассказывала ей об отце. Друг для друга они оба были лишь краткой встречей на жизненном пути. Внешность да имя, Содрак, но ни то, кто он и откуда. Имена, говорила Ари, для меня не значат ничего. У меня сто лиц, сто имен, почему бы не иметь их и ему? Но встреться мы снова, я бы узнала его дух. Каждый мужчина не похож на других, дитя, ты поймешь сама. А после такой философской мысли ударялась в воспоминания об его достоинствах и ухаживаниях. Иные из рассказов были довольно бесстыдны по меркам людей, но Морико поняла это, только повзрослев.
....
Навыки


Плут 5 - монах 1/ Полу-кицунэ/ Шарлатан
----------------------------------
Возраст: 21
Рост: 166 см по макушке, с ушами больше!
Вес: 60 кг (это все кость пушистая)
Божество: Аморитаси
Языки: Сей-Мей, Инфернальный, Тонги (от класса)
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток

Класс Брони: 17 = 10 +4 ЛОВ + 3 МУД
Очки Здоровья: 45 = (8 + 5*5) + 6*2 Вын.
Костей Здоровья: 6д8.
Чувства: Тёмное зрение (60фт).
○ Благодаря вашей крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.
Сопротивления урону: холод.
Пассивная Внимательность: 18 = (10 + 2 МУД+6 БМ)
----------------------------------
СИЛ -8 (-1) [8]
ЛОВ 18 (+4) [16+2 раса]
ВЫН 14 (+2) [14]
ИНТ 14 (+2) [13+1 раса]
МУД 16 (+3) [14+2 повыш]
ХАР 18 (+4) [18]

Спасброски: ловкость и интеллект.
СИЛ -1, ЛОВ +7, ВЫН +2, ИНТ +5 , МУД +3, ХАР +4

----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -1 (-1 СИЛ)

○ Акробатика: +4 (+4 ЛОВ)
● Ловкость рук: +7 (+4 ЛОВ+3 БМ)
● Скрытность: +7 (+4 ЛОВ+3 БМ)

○ Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
○ Природа: +2 (+2 ИНТ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +6 (+3 МУД+3 БМ)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
●● Внимательность: +9 (+3 МУД+6 БМ)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

●● Обман: +10 (+4 ХАР+6 БМ)
○ Запугивание: +4 (+4 ХАР)
○ Выступление: +4 (+4 ХАР)
● Убеждение: +7 (+4 ХАР+3 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи.
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи.
Инструменты: воровские инструменты
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
= Кулачок/пинок (безоружное): +7 атака (+4 ЛОВ+3 БМ), 1д4+4 дробящего урона.

= Кусаригама*: +7 (1д8+4 рубящий, двойное оружие, фехтовальное)
= другая сторона: +7 (1д4 дробящий, двойное оружие, досягаемость, особое, фехтовальное)
Когда вы совершаете атаку другой стороной этого оружия, вы можете попытаться разоружить врага. При попадании атака не наносит урон, но вы выбиваете оружие или маленький предмет, который держит ваша цель, и подтянув цель на 10 футов ближе к вам.
Двойное оружие требует две руки для использования, и рассматривается как два отдельных одноручных оружия, когда вы держите его. Оба из этих оружий считаются имеющими свойство легкое, и ни у одного из них нет свойства двуручное. Две половины этого оружия могут наносить различный вид урона и иметь различные свойства, как приведено. Специальные свойства для двойного оружия относятся только к половине оружия, отмеченной свойством особое.

Дальние атаки:
= Нож-бабочка (Фехтовальное, лёгкое, метательное (дис 20\60)): +7 атака (+4 ЛВК +3 БМ), 1к4+4 колящего урона.
= Сюрикен*: +7(1д4+4 колющий, лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое). Вы можете держать в одной руке до трёх сюрикенов за раз, но должны
использовать по отдельной атаке на каждое. 10шт.

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Полуёкай (кицунэ)
variant tiefling SCAG
● Звероподобный: +2 ЛВЛ, +1 ИНТ.
● Языки: Сей-Мей, Инфернальный.
● Сопротивление. Вы получаете сопротивление к урону холодом.
● Лисий язык. Персонаж обладает заговором Злая Насмешка. Когда персонаж достигнет 3го уровня, он получит возможность творить заклинание Очарование Личности как заклинание 2го уровня единожды в день при помощи этой черты. Когда он достигнет 5го уровня, персонаж получит возможность творить заклинание Речь Златоуста единожды при помощи этой черты. Вы восстанавливаете возможность творить эти заклинания совершив длительный отдых. Харизма является ключевой характеристикой для сотворения всех этих заклинаний.


Классовые умения и особенности: Плут [5 уровня], мистический трикстер
Навыки: Внимательность, Проницательность, Скрытность, Убеждение
● КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владение воровскими инструментами. Для проверок с ними ваш БМ удваивается.
● СКРЫТАЯ АТАКА (3к6)
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное».
Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки.
● ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений.
● ХИТРОЕ ДЕЙСТВИЕ
Со 2 уровня ваше мышление и ловкость позволяют двигаться и действовать быстрее. Вы можете в каждом ходу боя совершать бонусное действие, оно может быть использовано только для Рывка, Отхода или Засады.
● УВЕЛИЧЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК (Муд+2)
● НЕВЕРОЯТНОЕ УКЛОНЕНИЕ
Начиная с 5 уровня, когда нападающий, которого вы можете видеть, попадает по вам атакой, вы можете реакцией уменьшить вдвое урон, причиняемый вам этой атакой.
● УЛУЧШЕННАЯ ВОЛШЕБНАЯ РУКА
Начиная с 3 уровня, когда вы накладываете заклинание волшебная рука, вы можете создать руку невидимой, и совершать ею следующие дополнительные действия:
• Вы можете положить один предмет, удерживаемый рукой, в контейнер, носимый или несомый другим существом.
• Вы можете достать предмет из контейнера, носимого или несомого другим существом.
• Вы можете использовать воровские инструменты для вскрытия замков и обезвреживания ловушек в дистанции этого заклинания.
Вы можете выполнить одно из этих действий, не будучи замеченным, если успешно совершите проверку Ловкости (Ловкость рук) против проверки Мудрости (Внимательность) существа. Кроме того, вы можете использовать бонусное Хитрое действие, для управления рукой.

● ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
– Заговоры(3)
– Базовая характеристика заклинаний: интеллект




Классовые умения и особенности: Монах [1 уровня]
● ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.
● БОЕВЫЕ ИСКУССТВА (1к4)
На 1 уровне ваше знание боевых искусств позволяет вам эффективно использовать в бою безоружные удары и оружие монахов — короткие мечи, а также любое простое оружие, не имеющее свойств «двуручное» и «тяжёлое».
Если вы безоружны или используете только монашеское оружие, и не носите ни доспехов, ни щита, вы получаете следующие преимущества:
• Вы можете использовать Ловкость вместо Силы для бросков атак и урона ваших безоружных ударов и атак монашеским оружием.
• Вы можете использовать кубик боевых искусств вместо обычной кости урона ваших безоружных ударов или атак монашеским оружием. Эта кость увеличивается с вашим уровнем.
• Если в свой ход вы используете действие Атака для безоружной атаки, или атаки монашеским оружием, вы можете совершить ещё одну безоружную атаку бонусным действием.


Особенности предыстории: Шарлатан
● Навыки: Ловкость рук, Обман
● Инструменты: Набор для грима, набор для фальсификации
УМЕНИЕ: ПОДДЕЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ
Вы создали себе вторую личность, включая необходимые документы, знакомства и маскировку, что позволяет вам перевоплощаться в этот образ. В дополнение к этому вы можете подделывать документы, включая официальные документы и личные письма, если ранее видели пример подобного документа или почерк, который пытаетесь скопировать.
● Персонализация:
– Черты характера: Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни.
Я помню все полученные оскорбления и таю злобу на всех обидчиков. Месть должна быть неожиданной.
– Идеал: Я помогаю тем, кто помогает мне. Это позволяет нам выжить.
– Привязанность: Я хочу стать настоящей кицунэ, как моя мать.
– Слабости: Я убеждена в том, что никто не сможет одурачить меня так, как я одурачиваю других.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Классовые: ИНТ (спасбросок 13, бонус +5).
Расовые: ХАР (спасбросок 15, бонус +7).
Известные заговоры: 3
–Волшебная Рука
–Клинок зеленого пламени (SCAG)
–Малая иллюзия
–Злая Насмешка(раса, ХАР)
Заклинания 1
– Падение перышка
– Жуткий смех Таши
– Маскировка
– Безмолвный образ
– Очарование Личности (раса, ХАР, 1/день)
Заклинания 2
– Речь Златоуста (раса, ХАР, 1/день)

Ячейки магии: 3/-/-/-
Инвентарь
ссылка

• Одежда повседневная, комплект отличной одежды, набор для грима, приспособление для жульничества на ваш выбор (?)

• Амулет защиты от обнаружения и поиска (Чудесный предмет, необычный, требуется настройка)
Пока вы носите этот амулет, вы скрыты от магии школы Прорицания. Вы не можете быть целью подобной магии, и вас не воспринимают магические сенсоры слежения.

• кошель 10 серебряных рё

Элспет

В игре

Автор:   DarhanAliman
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Из особенностей внешности можно отметить повязку, закрывающую левый глаз, а так же замысловатую татуировку на спине, и ещё множество других по телу.
Характер
Элспет прямолинейная, грубая и неотесанная дама. Вечно пьяная, вечно молодая. Однако не смотря на это в бою она умело сохраняет хладнокровие, не позволяя каким-либо чувствам затмить наслаждение от боя. Ей без разницы с кем проводить время, будь то мужчины или женщины, главное чтобы те были готовы к встрече с её грубым юмором и довольно извращенному стилю жизни. Ну и конечно они должны быть готовы к тому что если тараканы в голове этой дамы решат взбесится, она вполне может вызвать первого встречного на дуэль, после чего убить без лишних раздумий если вызванный окажется слишком слабым на её взгляд.
Возможно за десять последних лет она стала более разумной, однако это лишь возможно. Королева научила её многому, так же как и верные подруги, так что в чем-то она конечно стала заметно более приятной девушкой.

Черта характера: Я решаю проблемы прямолинейно. Простое решение — лучший путь к успеху.
Идеал: Если слепо следовать приказам, попадаешь под пяту тирании.
Привязанность: Моя честь — моя жизнь.
Слабость: Я мало уважаю тех, кто не доказал, что является достойным воителем
История
История с прошлого модуля
Навыки
Элспет
Воин 4 ур. Варвар 2 ур. /Человек/ Хаотичный нейтральный / Солдат
----------------------------------
Возраст: 27
Божество:
Языки: Сей-Мей, торговый
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 182 см.
Вес: 70 кг.

Класс Брони: 10+2(ловкость)+2(выносливость)+1=15
Очки Здоровья: 12+9+9+8+8+8=51
Кость Здоровья: 4 1к10/ 2 1к12
Чувства:
Пассивная Внимательность: 16
Пассивный Анализ: 11

СИЛ: (+4) 18=18
ЛОВ: (+2) 14=14
ВЫН: (+2) 14=14+1(раса)
ИНТ: (+1) 12=12
МУД: (+3) 16=14+2(уровень)
ХАР: (+3) 16=15+1(раса)

Спасброски: Сила, Телосложение
СИЛ: +7, ЛОВ: +2, ВЫН: +5, ИНТ: +1, МУД: +3, ХАР: +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила
● Атлетика: +7 (+4 СИЛ +3 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +2
○ Ловкость рук: +2
○ Скрытность: +2
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1
○ История: +1
○ Анализ: +1
○ Природа: +1
○ Религия: +1
– Мудрость
○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
○ Проницательность: +3 (+3 МУД)
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +6 (3 МУД +3 БМ)
● Выживание: +6 (+3 МУД +3 БМ)
– Харизма
○ Обман: +3
● Запугивание: +6 (+3 БМ)
○ Выступление: +3
● Убеждение: +6 (+3 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: все доспехи щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: наземный транспорт (лошадка), игральные кости
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
1) Нодачи: +7, урон 2d6+4 рубящий
2) Катана: +7, урон 1д6+4 рубящий, легкое, фехтовальное
3) Ножны от меча: +7, урон 1к4+4 дробящий, легкое, фехтовальное
Дальние атаки:
1) Сюрикен: +7, 1к4+4 колющий, Лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое

Использование заклинаний: -

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Классовые умения и особенности: 4 уровень Воина / 2 уровень варвара
Доспехи: Все доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, воинское оружие
Инструменты: Нет
Спасброски: Сила, Телосложение
Навыки: Выберите два навыка из следующих: Акробатика, Атлетика, Внимательность, Выживание, Запугивание, История, Проницательность, Уход за животными

Воин

- Сражение большим оружием
Если у вас выпало «1» или «2» на кости урона оружия при атаке, которую вы совершали рукопашным оружием, удерживая его двумя руками, то вы можете перебросить эту кость, и должны использовать новый результат, даже если снова выпало «1» или «2». Чтобы воспользоваться этим преимуществом, ваше оружие должно иметь свойство «двуручное» или «универсальное».
- Второе дыхание
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1d10 + ваш уровень воина.
Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.
- Всплеск действий
Начиная со 2 уровня вы получаете возможность на мгновение преодолеть обычные возможности. В свой ход вы можете совершить одно дополнительное действие помимо обычного и бонусного действий. Использовав это умение, вы должны завершить короткий или продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова. Начиная с 17 уровня вы можете использовать это умение дважды, прежде чем вам понадобится отдых, но в течение одного хода его всё равно можно использовать лишь один раз.
- Воинский архетип
На 3 уровне вы выбираете архетип, отражающий стиль и технику, к которым вы стремитесь. Выбранный вами архетип предоставляет умения на 3, 7, 10, 15 и 18 уровнях.
- Увеличение характеристик
При достижении 4, потом 6, 8,12,14, 16 и 19 уровней вы можете повысить значение одной из ваших характеристик на 2 или двух характеристик на 1. Как обычно, значение характеристики при этом не должно превысить 20.

Воинский архетип

Мастер боевых искусств

- Боевое превосходство
Если на 3 уровне вы выбираете этот архетип, вы изучаете приёмы, использующие специальные кости, называемые костями превосходства.
Приёмы. Вы изучаете три приёма на ваш выбор. Они описаны в разделе «приёмы», расположенном ниже. Большинство приёмов тем или иным образом усиливают атаку. Во время одной атаки вы можете использовать только один приём. Вы изучаете два дополнительных приёма при достижении 7, 10 и 15 уровней. Каждый раз, при изучении новых приёмов, вы можете также заменить один из известных вам приёмов на другой.
Кости превосходства. У вас есть четыре кости превосходства. Это кости к8. Кости превосходства тратятся при использовании. Вы восполняете все потраченные кости в конце короткого или продолжительного отдыха.
- Ученик войны
На 3 уровне вы осваиваете владением одним из ремесленных инструментов на ваш выбор. (Инструменты кузнеца)

Приемы:
- Атака с выпадом.
Если вы в свой ход совершаете рукопашную атаку оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы увеличить досягаемость этой атаки на 5 футов.
В случае попадания вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки.
- Обезоруживающая атака.
Если вы попадаете по существу атакой оружием, вы можете потратить одну кость превосходства, чтобы попытаться обезоружить противника, заставляя его выронить один предмет по вашему выбору, который он держит. Вы добавляете кость превосходства к броску урона атаки, а цель должна совершить спасбросок Силы. В случае провала она роняет выбранный вами предмет. Предмет падает у её ног.
- Ответный удар.
Если существо промахивается по вам рукопашной атакой, вы можете реакцией потратить одну кость превосходства, чтобы совершить рукопашную атаку оружием по этому существу. Если вы попадаете, вы добавляете кость превосходства к броску урона этой атаки.

Варвар

- Защита без доспехов
Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Телосложения. Вы можете использовать щит, не теряя этого преимущества.
- Ярость
В бою вы сражаетесь с первобытной свирепостью.
В свой ход вы можете бонусным действием войти в состояние ярости.
В состоянии ярости вы получаете следующие преимущества, если не носите тяжёлую броню:
• Вы совершаете с преимуществом проверки и спасброски Силы.
• Если вы совершаете рукопашную атаку оружием, используя Силу, вы получаете бонус к броску урона, соответствующий вашему уровню варвара, как показано в колонке «урон ярости» таблицы «Варвар».
• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону.
Если вы были способны использовать заклинания, то вы не можете использовать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости.
Ваша ярость длится 1 минуту. Она прекращается раньше, если вы потеряли сознание, если вы закончили ход, не атаковав враждебное по отношению к вам существо с момента окончания прошлого хода, или если вы с момента окончания прошлого хода не получили урон. Также вы можете прекратить свою ярость бонусным действием.
Если вы впадали в состояние ярости максимальное для вашего уровня количество раз (смотрите колонку «ярость»), то вы должны совершить продолжительный отдых, прежде чем сможете использовать ярость ещё раз.
- Безрассудная атака
Начиная со 2 уровня вы способны отбросить любую заботу о защите, чтобы атаковать ожесточённо и безрассудно. Когда вы совершаете первую атаку в свой ход, вы можете решить, что будете атаковать безрассудно. Решившись на это, вы в этом ходу совершаете рукопашные атаки оружием, использующие Силу, с преимуществом, но все броски атаки по вам до вашего следующего хода тоже совершаются с преимуществом.
- Чувство опасности
На 2 уровне вы получаете обострённое ощущение происходящего вокруг, помогающее вам избегать опасности.
Вы совершаете с преимуществом спасброски Ловкости от эффектов, которые вы можете видеть, такие как заклинания и ловушки. Для использования этого преимущества вы не должны быть ослеплены, оглушены и не должны быть недееспособны.

Особенности предыстории: Солдат
● Навыки: Атлетика, Запугивание
● Владение: Один игровой набор, транспорт (сухопутный)
● Снаряжение: Знак отличия, трофей с убитого врага (кинжал, сломанный клинок или кусок знамени), набор игровых костей или колода карт, комплект обычной одежды, поясной кошель с 10 зм
● Умение: Воинское звание
Будучи солдатом, вы заслужили звание. Солдаты, верные военной организации, которой вы раньше принадлежали, всё ещё признают вашу власть и влияние, и они подчиняются вам, если их звание ниже вашего. С помощью своего звания вы можете оказывать влияние на других солдат и брать во временное пользование простое снаряжение или лошадей. Возможно, вас пропустят внутрь военного лагеря или крепости, если к вашему званию отнесутся с уважением.

Навык от расы: Убеждение
Черта:
Инвентарь
Хиты: 51/51
Второе дыхание: 1/1
Всплеск действий: 1/1
Опыт: 0/23000

На персонаже:
Адамантиевое Нодачи - 550 зм, 2к6 рубящий, 6 фнт., Двуручное, тяжёлое
(Адамант - оружие из этого материала всегда наносит критические удары.)
Катана - 25 зм, 1к6 рубящий, 3 фнт., Универсальное (2к4), фехтовальное
Ножны, от меча - 3 зм, 1к4 дробящий, 1 фнт., Лёгкое, фехтовальное
Какие-то тряпки в виде одежды
Чулочки +1 КД, очееень стильные и крутые(не вздумай снимать, отрежет снималку)
Сюрикен 20шт - 1 см, 1к4 колющий, 1/4 фнт., Лёгкое, метательное (дис. 40/100), особое
Тыква с бухлишком(бесконечным бухлишком, вот такой себе артефакт)
Соломенная шляпа
20 альбионских лун золотом

Широ

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Убийца
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Девушка среднего роста с белыми волосами, прибранные заколкой. На вид около двадцати пяти. Одета в светлое кимоно, видно что оно сильно застирано, кое-где заметны бурые пятна, с которыми стирка не справилась. На голове соломенная шляпа защищающая от солнца и дождя. На плече висит сямисэн, лакированная поверхность которого испещрена мелкими царапинами. Рядом котомка с вещами. Сверху накинут простой серый плащ.
Глаза закрыты, опирается при ходьбе на бамбуковую трость ощупывая ею дорогу перед собой. Если попросить открыть глаза, то можно увидеть выцветшую сетчатку когда-то карих или коричневых глаз, точный оттенок определить сложно. Как либо на свет глаза не реагируют, и будто всегда смотрят куда-то вдаль.
Левую ладонь девушки пересекают три тонкие линии.



Характер
Широ спокойная и рассудительная. Предпочитающая сначала подумать, а потом действовать. Но начав что-либо, она не медлит. В ее мире восприятия нету как такого зла и добра самих по себе. Все зависит от обстоятельств, иногда малое зло может обернуться большим благом, и часто большое доброе дело оборачивается огромным злом. Все это заставляет ее сохранять нейтралитет в большинстве вопросов и не судить других с плеча.
История
Навыки
Плут 6 ур. /Человек/ Принципиально нейтральный / Артист
----------------------------------
Возраст: Больше пяти лет
Божество: Нет
Языки: Местный
Бонус мастерства: +3 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 167 см.
Вес: 59 кг.

Класс Брони: 10+4(ловкость)=14
Очки Здоровья: 8+5*5 = 33
Кость Здоровья: 6к8
Чувства:
Пассивная Внимательность: 17=1муд+6бм
Пассивный Анализ: 10

СИЛ: (-1) 8 = 8(0)
ЛОВ: (+4) 18 = 15(9) +1раса + 2подъем
ВЫН: (0) 10 = 10(2)
ИНТ: (0) 11 = 11(3)
МУД: (+1) 12 = 12(4)
ХАР: (+3) 16=15(9)+1(раса)

Спасброски: Ловкость, Интеллект
СИЛ: -1, ЛОВ: +7, ВЫН: +0, ИНТ: +3, МУД: +1, ХАР: +3
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ●● — компетентное владение навыком, ○ — нет владения]
– Сила(-1)
○ Атлетика: -1
– Ловкость(+4)
●● Акробатика: +10 (4 ЛОВ +3*2 БМ) (история)
○ Ловкость рук: +4
●● Скрытность: +10 (4 ЛОВ +3*2 БМ) (класс)
– Интеллект (0)
○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
○ Анализ: 0
○ Природа: 0
○ Религия: 0
– Мудрость +1
○ Уход за животными: +1
● Проницательность: +4 (+1 МУД +3 БМ) (класс)
○ Медицина: +1
●● Внимательность: +7 (1 МУД +3*2 БМ), Преимущество для проверок слуха (раса)
○ Выживание: +1
– Харизма(+3 Хар)
○ Обман: +3
○ Запугивание: +3
●● Выступление: +9 (+3 Хар +3*2 БМ ) (история)
○ Убеждение: +3

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровские инструменты, Набор для грима, Инструменты отравителя, Муз. инстр. Сямисэн
Скрытая атака: 3к6
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
1) Заколка-шпилька в волосах: +7, урон 1к4+4 колющий, скрытное, легкое, фехтовальное
2) Меч-трость,+7, 1к6+4 рубящий , скрытное, фехтовальное
Дальние атаки: -
Использование заклинаний: -

----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

Инвентарь
Все вещи довольное потрепанные.

Кимоно(сверху)
Пояс(оби)
Дзюбан(нижняя одежда, напоминает белый халат с широкими руковами и до середины бедра)
Таби(белые носки у которых большой палец отделен от остальных)
деревянные сандали(гэта)
соломенная шляпа
плащ
Заколка-шпилька в волосах, 1к4 колющий, 1фнт, скрытное, легкое, фехтовальное
Меч-трость, 1к6 рубящий , 3фнт, скрытное, фехтовальное
Потертый жизнью сямисэн, Неразрушимый, "Сверкающий"(Не пристает грязь), в чужих руках расстроен
Кошелек(15з)

Катомка:
спальник
столовый набор
трутница
рационы на 10 дней
бурдюк
воровские инструменты

Ариса

Персонаж мертв

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Госпожа воронов
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:11 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность


Высокая, стройная, с длинными белыми волосами. Ариса могла бы сойти за обычного человека, если бы не несколько особенностей, раскрывающие её истинную сущность. "Аристократичная" мраморность кожи, ярко-рубиновые глаза, аккуратные клыки и длинные ногти, в минуту опасности превращающиеся в смертоносные когти, выдают в ней вампира. Впрочем, многие этого не увидят, потому что девушка старается скрывать свою внешность под тёмной мантией с капюшоном.
Вместе с Арисой почти всегда можно увидеть её верного чёрного ворона - Хотэко.
Характер
Ариса подтверждает стереотипы о девушках, что те переменчивы в настроении и легкомысленны. Ей нравится получать то, чего она хочет, а из этого следует, что она будет стараться делать это как можно чаще. Немного привередлива и брезглива, не любит оставаться в дураках.
В последнее время чувствует себя одинокой и напуганной, как никогда нуждается в сильных друзьях, способных её понять.
История
Навыки
Ариса
Волшебник 5 уровня | Вамир 1 уровня / Человек / Хаотично-нейтральный / Мудрец
Опыт: 14000/23000
----------------------------------


----------------------------------
Возраст: 25 лет
Божество: Кайдзири Сенкай Смотрящая за мертвыми
Бонус мастерства: +3

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 178 см
Вес: 60 кг
----------------------------------
Спасброски: мудрость и интеллект
СИЛ +1, ЛОВ +1, ВЫН +4, ИНТ +8, МУД +4, ХАР +3
Сопротивление/имунитет к заклинаниям: нет
Сопротивление урону: некротический урон
Тёмное зрение: 60 футов

Класс Брони: 10
Очки Здоровья: 45 (1 ур. 6 + 2 ур.-5 ур. 4*4 + 6 ур. 5 + ВЫН 3*6ур.)
Инициатива: +0
Костей Здоровья: 5d6, 1d8
----------------------------------
НАВЫКИ
(CИЛ) Атлетика: +0

(ЛОВ) Акробатика: +0
(ЛОВ) Ловкость рук: +0
(ЛОВ) Скрытность: +0

(ИНТ) Магия/Аркана: +7
(ИНТ) История: +7
(ИНТ) Анализ: +7
(ИНТ) Природа: +4
(ИНТ) Религия: +4

(МУД) Уход за животными: +0
(МУД) Проницательность: +0
(МУД) Медицина: +3
(МУД) Внимательность: +0
(МУД) Выживание: +0

(ХАР) Обман: +2
(ХАР) Запугивание: +2
(ХАР) Выступление: +2
(ХАР) Убеждение: +2

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский, Драконий, Инфернальный
Доспехи: нет
Оружие: Кинжалы, дротики, пращи, боевые посохи, лёгкие арбалеты
Инструменты: нет
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Укус, +0 к попаданию, 1д6 колющего урона

Артериальное зрение. Бонусным действием вы можете расходовать один пункт крови. Следующая атака которую вы совершаете в этом раунде против цели, которая не является слизью, нежитью,
конструктом, элементалем или растением, получает преимущество.

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 3 БМ + 4 МОД
- Модификатор броска атаки заклинанием: +7 = +3 БМ + 4 МОД
----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 4, книга: 14
Ячейки магии:
1 ур. - 6 ячеек
2 ур. - 3 ячейки
3 ур. - 2 ячейки

Заговоры
Звон по мертвым (Toll the dead)

Леденящее прикосновение (Chill touch)

Фокусы (Prestidigitation)

Пляшущие огоньки (Dancing lights)


Заклинания
● - ритуал
* - подготовленные
1 уровень
●Поиск фамильяра (Find familiar)

●Обнаружение магии (Detect magic)

*Туманное облако (Fog cloud) (вампирское)

*Усыпление (Sleep) (вампирское)


*Доспехи мага (Mage armor)

*Луч болезни (Ray of sickness)

*Псевдожизнь (False life)

*Поглощение стихий (Absorb elements)


2 уровень
●Нетленные останки (Gentle repose)

*Левитация (Levitate)

*Невидимость (Invisibility)


3 уровень
●Призрачный скакун (Phantom steed)

●Леомундова хижина (Leomund’s tiny hut)

*Прикосновение вампира (Vampiric touch)

*Контрзаклинание (Counterspell)

*Замедление (Slow)
Инвентарь
14 временных + 45/45 ХП // КД 13 (10)
Резерв жизни 4/5
Состояния: Доспех мага, Магическая защита
Ячейки заклинаний (продолжительный отдых): 1 ур. (5/6), 2 ур. (3/3), 3 ур. (2/2)
Подготовленные заклинания (9+2 вампирских):

Магическое восстановление 1/1 (продолжительный отдых)
Магическая защита 0/1 (продолжительный отдых)
Кольцо удачи 1/1 (продолжительный отдых)


Вещи:
Кольцо удачи (+1 к спасброскам, раз в день переброс одного спасброска)
Маленький рубин - магическая фокусировка
Книга заклинаний
Бурдюк с водой и 2 рациона


Деньги: 25 серебряных рё (в пяти монетах)

Ворон Хотэка
Нет ни одного персонажа мастера.