[Warhammer Fantasy RolePlay 2ed] Сыны Урсуна | Партия


Эларик Кадгонссон

В игре

Автор:   space_monkey
Раса:   Дворф
Класс:   Troll Slayer
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Рукопашная :47 [+0]
Стрельба :27 [+0]
Сила:31 [+0]
Стойкость :48 [+0]
Ловкость:23 [+0]
Интеллект :29 [+0]
Сила Воли:33 [+0]
Обаяние :15 [+0]
Атака:2 [+0]
Здоровье:13 [+0]
Скорость:3 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Эларику всего 24 года (у подгорного народа этот возраст близок к совершеннолетию). Дварф юн, так что даже по меркам своих собратьев приземист и "пустоват" (в том смысле, что весит он меньше стандартного дварфийского бочонка с пивом). Так что в нём лишь три четверти роста среднего человека, а весом он едва ли не вдвое уступает крепкому мужчине.
Ещё одной особенностью (опять же по дварфийским меркам) является его вполне себе приятное лицо с голубыми глазами. Если не обращать внимания на рост, его могла бы найти привлекательным не одна женщина-человек.
У Убийцы коричневые волосы, но этого почти никогда нельзя понять, так как Эларик старательно вымазывает их рыжей хной и жиром.
Характер
Одно дело внешность, другой вопрос - подача. Эларик очень молод, неопытен, по-дварфийски упрям и вспыльчив. Прибавьте сюда юношеский максимализм и фатализм избранного им пути. В итоге вы получите юношу, который жесток и нетерпелив тогда, когда нужно быть гибче, а робок и нерешителен когда нужен напор.
Дварф не слишком хорошо умеет скрывать свои чувства, у него было слишком мало времени, чтобы научиться этому. Но в то же время он старательно подражает выдержке представителей своего народа.
О том, что дварфы обычно не рассказывают, Эларик может и проболтаться, и лишь чуть позже, когда поймёт свою ошибку, смутится и замолчит.
Единственное настоящее табу для него - разговоры о семье. Упоминание о чужой семье портит ему настроение, отчего Эларик чурается любой компании. Попытки расспросить о его семье обрывают разговор. А настойчивые попытки - вызывают бешеный гнев.
Избранный им удел предполагает почитание Гримнира, но всё же, в минуты слабости, Эларик обращается к Валае. Именно эту богиню-предка почитали более всего в семье.
История
Эларик очень молод, даже юн, по дварфийским меркам, но на его долю успело выпасть столько событий, которых хватило бы обычному человеку на его коротенькую мимолетную жизнь.
Свою твердыню его клан покинул едва он успел родиться. Мать скоропостижно скончалась по дороге в Империю, а об отце он знает лишь то, что он был ещё жив, когда Кадгон сын Кадбина из клана Аргулдар усыновил его в младенчестве.
Уже в 16 лет Эларик Кадгонфинд начал помогать названному отцу в его ювелирной мастерской в Альдорфе. Дварфы клана Аргулдар века назад перебрались из Серых Гор в столицу Империи, а Мастер Кадгон вот уже полторы сотни лет слыл великолепным резчиком по драгоценному камню, одним из лучших в городе. Его лавку посещали богатые и знатные люди, некоторые титулованные особы делали у него заказы.
Мальчик несколько лет осваивал искусство под руководством Мастера Кадгона, играл с названными старшими братьями Скоргни и Рорфином, помогал его названной матери Элдариге. И хотя в семье его любили как родного, остальные члены клана, да и другие дварфы в Альдорфе, сторонились его. Редкий говорил с ним, многие стремились избежать его внимания. Любые попытки узнать причину такого отношения натыкались на суровое дварфийское молчание, как от незнакомцев, так и от собственной приемной семьи.
Прошло 6 лет, всё шло своим чередом. До очередного ежегодного конкурса Мастеров Альдорфа. Многие годы ювелиры (и не только) соревновались на таких мероприятиях, стремясь доказать кто из них наиболее искусен в своём ремесле. И, конечно, в определенных ремеслах дварфы привыкли побеждать. Ювелирное дело было одним из таких. Но неожиданно безупречная работа Мастера Кадгона оказалась оценена ниже, не только прочих мастеров-дварфов, но и некоего Мастера Риго Брейтенбаха, ювелира-человека.
Разразился скандал. Названный отец Эларика впал в полнейшее уныние, ушёл в запой. Весь дварфийский квартал бурлил от этой новости. Никто не сомневался, что на совете кланов города Мастер Кадгон объявит Клятву Убийцы. Но в тот момент, когда ему дали слово и старый ювелир должен был поклясться, что ни что не мешало работе и это лишь его постыдная оплошность, а затем дать обет... юнец встал, и сказал, что это по его вине, работу Мастера оценили столь низко.
Наступила оглушительная тишина. Эларик запинаясь произнес Клятву Убийцы, и всё... С этого момента с пареньком никто из дварфов не разговаривал. Даже дома, после всего этого, мать и братья нашли для него лишь несколько напутственных слов (впрочем, Элдарига не скрывала слёз, а братья казались расстроенными). Лишь перед самым уходом, когда Мастер Кадгон отдавал ему топоры, он произнёс: Запомни, сынок, ты - Эларик Кадгонссон. Да. Именно так. Возьми эти чётки, сынок, возьми. Они принадлежали твоему.. Мы с матушкой будем ждать.. твоего возвращения. Тогда я и расскажу...
Всё это было два года назад. За это время юный Убийца смог заработать и предпринял несколько экспедиций. Одну в Серые Горы (The Grey Mountains), другую в Багровый Бор (Bloodpine Woods). Но обе оказались "неудачными". В Горах он выжил после схватки с горным троллем; а в лесах, едва ли не в одиночку, разгромил лагерь лесных гоблинов и обратил главаря в бегство.
После этих неудач юный дварф впал в меланхолию, и заливал горестные мысли дешевым пойлом, когда ему посчастливилось повстречать молодого дворянина по имени Пётр. Несколько попоек сблизили их. Несколько кабацких драк создали доверительные отношения. А помощь Строганова в очередной экспедиции (пусть и вновь неудачной для дварфа) превратили их общение в настоящую дружбу.
Тогда эта встреча и другие события связанные с Петром не казались сколь-нибудь судьбоносными. Лишь когда Строганов объявил, что возвращается на свою родину, в Кислев, когда Эларик узнал, что этот самый Кислев место опасное, что там промышляют зеленокожие, да ещё и есть место под названием "Страна Троллей" - дварф принялся уговаривать человека взять его с собой. Более того, он предложил обоим поклясться. Сам бы дварф послужил Петру защитой до собственной своей смерти. А Пётр обязан был вернуть его отцу, местному ювелиру Мастеру Кадгону, нехитрый скарб Эларика и рассказать о том как славно он погиб...

Навыки
Skills:


Talents:


Experience (0/0):
+1 Attack (free)
Инвентарь
Clothing and Armor:
Common Clothing (Shirt, Breeches, Worn Boots)
Tattered Cloak
Браслет из костяшек
Leather Jerkin (Body 1)

Weapons:
Axe (1d10+4, None)
Great Axe (1d10+4, Impact - roll 2d10 dmg, pick higher result, Slow - +10% to enemy parry or dodge)
Dagger (1d10, None)

Containers:
Sling Bag (Blanket, Wooden Tankard, Wooden Cutlery Set, One Bottle of Poor Craftsmenship Spirits)
Purse (3 gc, 7 s, 6 p)

Spendings:
Start (-15 gc, 13 s, 6 p)


Loot:

Миклош Гаданович

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Пограничник господарей
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :45 [+0]
Стрельба :36 [+0]
Сила:32 [+0]
Стойкость :32 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Интеллект :31 [+0]
Сила Воли:32 [+0]
Обаяние :30 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Стройный, ловкий и сильный воин, привычный и к седлу, и к долгой скачке, и к бою. Вислые усы обрамляют узкое, с прямым носом лицо мужчины двадцати семи лет. Темный доломан и белая свободная рубаха под ним, как водится у знатных господарей, ремень и яркий кушак. На ногах мягкие сапоги и шаровары.

Характер
Порывистый и яркий, но служба на границе его немного остудила. Уже не так глуп и горяч, но все еще может вызвать обидчика на поединок, коли доведется защищать господарскую честь.
История
Все кислевиты предпочитают воевать в седле, проводя верхом большую часть своей жизни. Помимо верховой езды их с детства учат обращаться с луком, благодаря чему господари являются отличными лучниками. Их навыки владения саблей, копьём и луком умело отточены охотой на кьязак (налётчиках северян) в Бесконечной степи, которую они постоянно патрулируют по приказу царицы.
____________________________

Миклош происходит из знатного, но обедневшего рода Гадановичей, одной из старейших семей господарей. У отца, Стефана Гадановича четыре сына и всех он пристроил с умом - старшего в бояре при дворе правительницы, один стал крылатым гусаром, младший пока находится под отцовским и материнским присмотром. Ну, а Миклошу выпал жребий служить в легкой коннице на северных рубежах, отражать набеги норсканцев и казяков, патрулировать границу.

Их род связывала с семьей Строгановых давняя дружба. Деды, отцы, а теперь, по примеру старших, и Миклош с Петром были назваными побратимами, едиными и в бедах-кручинах, и в лихих забавах. Петр был младше, Миклош был при нем старшим товарищем. Когда же Петру выпало повеление ехать учиться в Альтдорф, то Отец повелел Миклошу оставить службу и сопровождать друга в Империю - авось и сам уму-разуму понаберется, да и за сыном Строгановым пригляд будет. Несколько лет пролетели стремительно, молодые парни даже радовались такой судьбе - огромный город привлекал их своими многочисленными забавами, красотами и бесконечным весельем для тех, у кого есть деньги - а отец Петра одарил сына щедрой рукой, так что нужды боярин и его побратим не знали. Учеба Петра шла через пень-колоду, Миклош, и вовсе, проводил дни в праздности - конных разъездах по окрестностям, пьянках да рубке с каким-нибудь имперским дворянчиком, коли сведет судьба.

Но всему приходит конец. Вот и нашим героям настало время встряхнуться - с Родины пришли дурные вести, и оба, недолго думая, засобирались в дорогу...
Навыки
Случайные таланты: Сопротивление магии (+10% к проверке Силы Воли от магии) и Сопротивление ядам (+10% к проверке Стойкости от яда)
Талант: Выносливость (вы очень мускулисты, нет штрафа на Скорость за тяжелый/пластинчатый доспех, но есть штраф 10% Ловкости).
Навыки: Уход за животными (Интеллект), Дрессировка животных (Обаяние), Потребление Алкоголя (Стойкость), Общие Знания (Страна Троллей)(Интеллект), Маскировка (Ловкость), Выслеживание (Интеллект), Тайные знаки (Интеллект), Выживание на открытом воздухе (Интеллект), Восприятие (Интеллект), Верховая езда (Ловкость).
Инвентарь
Миклош ездит верхом, раздобыв в степях спокойного, низкорослого, но крепкого жеребца, которого зовет Пеплом. Это кислевитский конь с седлом и сбруей.

Вещи:
- недельный рацион, бурдюк с водой воды и другой с кислевитской водкой
- переносной шатер (юрта).
- торба с одеялом, деревянной ложкой, кружкой.
- рубаха, доломан, шаровары и сапоги.
- кошель с 7 золотыми монетами.

Оружие:
- кривой кинжал за поясом (БС-3+1д10, Простое).
- кислевитский конский лук с колчаном из 10 стрел (БС+1д10, Точное, Перезарядка - половина действия. Дистанция 16/32).
- простая сабля с навершием и ельманью (БС+1д10, Простое).

Доспехи:
- легкий доспех (кожаная безрукавка) 1ОД

Ургамал Гуррагча

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Всадник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Рукопашная :31 [+0]
Стрельба :32 [+0]
Сила:28 [+0]
Стойкость :32 [+0]
Ловкость:35 [+0]
Интеллект :28 [+0]
Сила Воли:25 [+0]
Обаяние :31 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность

Характер
Великие степи Кислева накладывают отпечаток на весь народ этой северной страны. И особенно они повлияли на характер унголов, которые часто только степной жизнью и живут. И Урмагал тут исключением не является. Как и многие поколения до неё, степь приучила её к самостоятельности, так как зачастую в степи охотник или пастух остается один на достаточно большой срок времени, а также к терпению и осторожности - здесь не так много животных, на которых можно охотиться, зато всегда есть опасность появления мародеров хаоса. Наконец, она и приобрела третье, что требуется степному всаднику - выносливость, так как опасностей тут куда больше, чем в безопасном городе, окруженном высокими стенами.
Именно поэтому, она как и почти все унголы, которые живут вне крупных поселений, стала терпеливым, осторожным и выносливым охотником, подчиняясь естественным законам той неприветливой, суровой и малопривлекательной для остальных местности, где она и живет.
История
Все унголы должны уметь выживать в степи и защищать себя - всегда есть вероятность, что эти знания потребуются внезапно. Поэтому, унголы учили ездить на лошади и пользоваться оружием не только мальчиков, но и девочек. И, как и все унголы, Ургамал обучилась азам воинского дела.
Но, несмотря на это, все-таки обычно пользоваться боевыми навыками приходилась обычно мужчинам степных племен унголов, а женщинам обычно доставалась роль хранительниц очага. Во всех случаях, кроме самых тяжелых. Но, к несчастью, именно самый тяжелый случай и случился. После вторжения орков во владения Строгановых, унголы пострадали не меньше - свирепые зеленокожие не делали никаких различий между людьми, и убивали и порабощали всех, кто попадется им под руку. В результате, местные степные племена оказались вытеснены из своих традиционных владений вместе с хозяевами земли, с которыми они совсем недавно конфликтовали.
Именно поэтому, было сочтено, что несмотря на все проблемы, которые были вызваны ранее недовольством среди унголов, в сложившихся обстоятельствах их можно было набирать - людей категорически не хватало, а почти все унголы были во-первых прирожденными воинами, и во-вторых мечтали вернуть себе свои земли, а не бродить по чужим, где их с трудом терпели, скорее из жалости и где ресурсов с трудом хватало самим хозяевам. А учитывая наличие нового врага, которого можно было назвать общим, а также того, что изгнанные из своих земель племена оказались на весьма скудном пайке на чужих землях, недостатка в добровольцах не оказалось, да и нелюбовь к Строгановым на фоне всех остальных проблем изрядно поуменьшилась.
Единственной проблемой стало то, что многие сыновья степи в ходе отражения вторжения орков оказались убиты или захвачены в плен, так что среди потенциальных кандидатов оказались не только мужчины, но и женщины, которые могли сражаться.
Навыки
Бонус силы (БС) - 2
Бонус стойкости (БСт) - 3

Навыки
Знание языка - унгольский (Человек)
Общие знания (Кислев) (Человек)
Узнавание слухов (Человек)
Бесшумность (Всадник)
Верховая езда (Всадник)
Восприятие (Всадник)
Выживание (Всадник)
Выслеживание (Всадник)
Забота о животных (Всадник)
Навигация (Всадник)
Поиск (Всадник)

Таланты
Вежливый (Человек)
Очень стойкий (Человек)
Невозмутимость (Всадник)
Ориентирование (Всадник)
Специалист в оружии (Опутывающее) (Всадник)

Всадник
Рукопашная +5
Стрельба +10
Ловкость +10
Интеллект +10
Сила воли + 5
Здоровье +2






Инвентарь
Лук с 10ю стрелами (Вес - 80, урон - 3, дистанция - 24/48, простое)
Верховая лошадь с седлом и сбруей
Кнут (Опутывающее, два броска D10)
Легкий доспех (Кожаный дублет) (Вес -50, ОД -1, тело, руки)
Сеть (Вес - 60, дистанция - 4/8, опутывающее)
Щит (Выстрел противника -10)
10 ярдов веревки
Кинжал (Вес -10, урон - БС-3, простое)
Сабля (Вес - 50, урон - БС, простое)
Обычная одежда
Торба с одеялом и деревянной посудой
Кошелек с 15ю монетами

Пётр Строганов

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Боярин
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :35 [+0]
Стрельба :32 [+0]
Сила:35 [+0]
Стойкость :42 [+0]
Ловкость:31 [+0]
Интеллект :37 [+0]
Сила Воли:33 [+0]
Обаяние :35 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Характер
Молодой, горячий, где-то по-юношески глупый. Зато благородный (иногда аж до смешного), честный.
История
В Кислеве говорят: коль родился третьим сыном, готовься щи без капусты хлебать. Вот Петр и готовился, сызмальства. Поздний сын боярина Павлы Строганова и его второй жены, Анастасии, по счету же третий, явно припозднившийсяся к раздаче фальварков и хуторов, ушедших уже старшим братьям и сестрам в виде приданного. С детства батьку видел лишь урывками, чаще - в седле и собирающимся снова далече, вместе со старшими братьями.

Впрочем, горевал малой боярич от недостачи родительской ласки не сильно. Как и положено справному господарю, занят был с младых ногтей правильными делами: сверкал голыми пятками во дворе и в полях вместе с детьми дворовых; сек прутьями крапиву, представляя вместо нее вражьи головы; убегал на весь день к реке с удочками, а к ночи возвращался с карасями в сетке; прятался на сеновале с другом Ивашкой от мамки, требовавшей изучения литер мудреной грамоты; ломал руку, как и положено впервые падая со злых необъезженных жеребцов; опасно размахивал своей первой настоящей шашкой, пугая дворовых лихой неумелостью; целовал первую свою дивчину за амбаром, обещая любить до гроба и забывая о том уже к концу лета; мечтал о дорогах дальних да подвигах геройских, чтобы ветер в лицо, звон сабель и крики победы. В общем, рос настоящим кислевитом, справным и удалым. Чуть еще дорасти, скинуть короткие штанишки, получить тятино благословление, да двинуть к приглянувшемуся атаману в дружину, хоть даже простым сечником, добывать славу и множить свою удаль.

Но судьбинушка повернулась иначе. Наезжая в свое именье как-то летом, Павло наконец признал в молодом гибком хлопце о шестнадцати годах, у которого уже усы начали пробиваться, сына своего, Петрушу. Имел с ним разговор обстоятельный, за кружкой кваса, расспрашивал, к чему чадо склонно, чем готово служить отчизне и роду, как смотрит на будущие свои дела. А потом неожиданно взял и сказал: собирайся, дитятко, в дорогу дальнюю. В Альтдорф, инженерным делам учиться, вернешься с пользой для всех нас, будешь уважаемым мастеровым.
Молодой боярин, конечно, не того для себя ожидал. В колени бухнулся, голову склонил, просил хоть в острог самый дальний отправить на стужу и хлад, над частоколом торчать врагов высматривать, да хоть куда еще, лишь достойным делом заняться, а не премудростям научным на чужбине учиться. Но Павло похмурился, молча слушая причитанья сына, после чего по столу кулаком грохнул, процедил сквозь усы пару крепких, но верных слов, встал да и вышел вон, оставив чадо свое со своим же родительским волеизъявленьем. Не привыкли в роду Строгановых от решений своих отказываться.
Делать нечего, собрался Петруша в дорогу дальнюю. Снарядил кобылку крепкую, принял матушкино напутствие, да хлеба с сыром в седельную сумку закинул на первые несколько дней. После чего двинулся на юг, вместе с провожатым - Миклошем Гадановичем.

Альтдорф боярича не сказать чтоб поразил - дух из него вышиб. Не знал молодой Строганов, что бывают такие города в мире. Голова кругом шла от обилия народу, да и народ-то какой: чумазые горлопаны, все сплошь челядь, где паны-то, где бояре? Не эти же, разодетые как девицы, в кружевах? Петра на первое время столица могучей Империи захватила, много тут всего было. Все откладывал он день, когда пора будет пойти и представиться мастеру-пушкарю, к которому у него письмо было сопроводительное, дабы в ученики к нему поступить. Но в родные края, чтоб не волновались, написал, что все благополучно, не волнуйтесь, грызу мудреные инженерные дела аки орехи, сплошная польза и дивные знания. Вот только денег еще вышлите, бумаги и чернил купить.
Так прошел не один год жизни в Альтдорфе. В ученичество Петр так толком и не подался, шатаясь от одной мастерской к другой, нигде толком не задерживаясь и обстоятельно ничему не участь, но зато постигая многие другие науки: где пиво крепче и вкуснее, где девицы сговорчивей да веселей, где песни протяжней поют да удалью меряются. Обзавелся новыми друзьями, да и старых не забывал, деля с ними присылаемое из Кислева. Жизнь веселая, разгульная, сплошь молодецкие выходки да гулянки. Мастеровые, студиозусы, солдатня, ворье, лавочники, служки-посыльные, да даже краснолюд вон - много друзей у Петра появилось в столице, многие и его привечали, радые компании разудалого молодого кислевита.

А потом пришла черная весть с родины, разом положившая конец беззаботному житью-бытью в Альтдорфе. Покручинившись о смерти родителя и братьев, выпив заупокойную чарку, Петр наутро уже седлал коня, собираясь в дорогу. А с ним - и те, кто решил проверить себя в далекой чужой стране.
Навыки
Skills:
Command
Common Knowledge (the Empire)
Consume Alcohol (racial)
Performer (Sing)
Charm
Gamble
Gossip
Read/Write
Ride
Speak Language (Reikspiel)
Speak Language (Kislevarin) (racial)


Talents:
Provincial Expertise (Eastern Kislev)
Warrior Born (+5% WS)
Very Resilent (+5% Tgh)
Etiquette
Luck
Savvy (+5% Int),
Specialist Weapon (Parrying)
Инвентарь
Сабля (стартовый hand weapon)
Buckler
Мэн-Гош (Main Gauche)
Кислевитский кафтан
Лошадь, сездло, узда
14 золотых монет
Мелкие драгоценные камни стоимостью 26 золотом

Юрий Зубов

В игре

Автор:   ProfessorBlack
Раса:   Человек
Класс:   Укротитель медведей
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Рукопашная :39 [+0]
Стрельба :26 [+0]
Сила:42 [+0]
Стойкость :40 [+0]
Ловкость:36 [+0]
Интеллект :31 [+0]
Сила Воли:30 [+0]
Обаяние :33 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:11 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Уподобленный своему зверю, Юрий является обладателем крепкого телосложения и внушительных мышц, нехарактерному среднестатистическому человеку его лет. Небритый и нечёсаный, он тем не менее не отвергает блага цивилизации, в число которых входит и одежда - предпочитая практичную одежду, одет он обычно просто, но добротно. Из этого неприметного вида выбивается лишь медвежья шкура, которую он носит на замену привычному плащу. Лицо, как и тело, покрыто шрамами, и шрамами разными - как боевыми, так и следами от когтей. В шатенистых волосах уже наблюдаются проблески седины.
Характер
Обычно спокоен и рассудителен, но артистичное прошлое даёт о себе знать - Зубов пока ещё способен выглядеть счастливым, причём и без помощи бочёнка крепкого. Но семьей Строгановых он ценится прежде всего за свою лояльность и благонадёжность - ему не раз поручали важные миссии, одной из которых и стало сопровождение юного боярина Петра.
История
Юрий уродился в одной из дальних деревень на востоке широка Кислева, в дровосековом семействе единственным дитём. Рос хоть не без проблем, но успешно перенимал местные обычаи да религию в Урсуна. Вполне успешно шёл по стопам родителей, да не был сильно люден, но периодически и помогал местному старому охотнику с хутора, с которым леса и делил. В одной из таких ходок обнаружился медвежёнок, погибшую мать которого застрелил неизвестный богохульник. Было принято нелегкое решение взять детёныша на воспитание, в село.
С воспитанием медведя Зубов не забывал помогать, обзаведясь новым другом, которому и имя дать не забыл, назвав косолапого Тордимиром. А как охотник умер своей смертью да оставил свой скромный скарб дровосеку, тот решил оставить родное село да направил стопы свои на чужбину, в славный град Прааг. С натасканным к тому времени мишкой принялся гастролировать по улицам. Успех был переменный, но на еду да ночлег хватало, а больше и не нужно. Где - то в это время на улице его и повстречал Строганов - старший...
Юрий до сих пор задаётся вопросом, что же такое смог в нём разглядеть глава семейства Строгановых. Но своё новое положение хранителя боевого духа частной армии, как и самого Павло, он очень ценил и регулярно подкреплял свою лояльность не только словом, но и делом. Со временем Строганов проникся к нему доверием, стал доверять. Доверял разное - секреты, важные поручения...
Но случилось то, чего никто не ждал. Орки. Они пришли с гор, сосчитать - невозможно. Тогда - то и был получен приказ. Приказ последний. Юрию была поставлена задача - увести бояриню отсюда, в Прааг, а там уже и к ней самой прислушиваться. Так и стало - в спешке покинули острог, да послали весточку младшему Строганову.
Теперь же его миссия - сопроводить наследника, куда бы он не пошёл.
Навыки
Характеристики:

Результаты бросков:


Рукопашная: 20 + 19 = 39
Стрельба: 20 + 6 = 26
Сила: 20 + 12 + 5 + 5 = 42
Стойкость: 20 + 15 + 5 = 40
Ловкость: 20 + 11 + 5 = 36
Интеллект: 20 + 11 = 31
Сила Воли: 20 + 10 = 30
Обаяние: 20 + 13 = 33
Атака: 1
Скорость: 4
Здоровье: 11/11
Очки судьбы: 3/3

Навыки:
Стойкость: Поглощение алкоголя
Интеллект: Знание языков (Кислевитский), Общие знания (Кислев), Забота о животных
Обаяние: Выступление (Рассказчик), Узнавание слухов, Очарование животных, Обучение животных

Таланты: Острое зрение, Лицедей, Молниеносные рефлексы, Очень сильный, Очень стойкий

Развитие:
Стартовое повышение: +5 к силе.

Медведь
Характеристики:
Рукопашная: 33
Сила: 52
Стойкость: 47
Ловкость: 25
Интеллект: 10
Сила Воли: 25
Атака: 2
Скорость: 4
Здоровье: 20/20

Навыки:
Сила: Плавание
Интеллект: Восприятие

Таланты: Медвежьи объятия, Мощный удар, Жестокий удар, Острые чувства, Тревожащий, Естественное оружие (Когти)

Bear Hug

Инвентарь
Деньги: 3 золотых крон/дукатов, 10 серебряных шиллингов/денег, 2 латунных пенни/медных пуло
Топор (Одноручное) - 1к10+4 (БС) - 10з
Кнут - 1к10 (БС-4), Дистанция 6/-, Опутывающее - 1з
Нож (Кинжал) - 1к10+1 (БС-3) - 1з

Стёганка (Кожаный дублет) - ОД 1; Тело, руки - 12з
Обычная одежда - 1з
Плащ - 5з

Торба - 30с
Медвежий ошейник и цепь - 30с
Деревянная посуда и столовые приборы - 5с
Одеяло - 25с
Кошель - 2с
Кожаная фляга с квасом - 2с + 10м
Бурдюк с водой - 8с
Чайник - 30с
Трутница - 30с
Одноместная палатка - 15с
Рацион на 4 недели - 24с

Джаред

В игре

Автор:   Gogan
Раса:   Человек
Класс:   Охотник
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :25 [+0]
Стрельба :41 [+0]
Сила:34 [+0]
Стойкость :35 [+0]
Ловкость:37 [+0]
Интеллект :29 [+0]
Сила Воли:30 [+0]
Обаяние :25 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:12 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:0 [+0]
Очки Судьбы :3 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Коренастый мужчина лет двадцати пяти. Обветренное лицо, светлые волосы до плеч, небрежно обрезанные ножом. Светло-голубые глаза, невыразительная мимика. Черты лица чуть грубовавтые, характерны для жителей северной части империи. Пара шрамов на лице, небольших, но довольно глубоких; на левой руке не хватает мизинца.
Одет в шерстяные штаны и рубаху из мешковины, поверх потёртая куртка, пошитая из волчьих шкур мехом внутрь. Видавшие виды сапоги и шапка из валяной шерсти дополняют картину.
Неразговорчив и неулыбчив, хотя и очень хмурым его тоже нельзя назвать. Обычно, если не видит надобности в общении, стругает что-нибудь, проверяет снаряжение, или просто смотрит перед собой, думая о своём.
Характер
Жизнь приучила Джареда настороженно относиться ко всему, выходящему за рамки привычного. Спокойный от рождения и привыкший за время скитаний к опасностям, он привык не проявлять лишних эмоций, а после и подавлять их. порой это мешает общаться с людьми, зато помогает быстрее пошивеливаться при встрече с голодной росомахой.
Личная свобода важна для охотника - ради неё он когда-то оставил дом, и если он заключает с кем-то договор, то никогда не берёт на себя кабальных обязательств, оставаясь, однако, верным своему слову, если соглашение достигнуто.
На данный момент у Джареда нет ни привязанностей, ни каких-либо серьёзных устремлений, и это единственное, что его по-настоящему гнетёт. Желая управлять своей жизнью, он всё же пришёл к тому, что плывёт по течению - пусть и другому, чем предначертанное от рождения.
История
Джаред родился на ферме. Его родители были простыми, добрыми людьми, считавшими, что от добра добра не ищут, есть земля - паши да радуйся урожаям. Какое-то время мальчик даже верил им, несмотря на тяготы подобной жизни...
Однажды в посёлке остановился охотник на ведьм. Похоже, молиться в одиночку ему было скучно - вечером он пригласил к себе дочку хозяина. Та была ещё юной девушкой, наверное, не самой умной, и на предложение гостя ответила резким отказом... По обвинению в колдовстве, её подвергли очищению огнём. Родителей арестовали за пособничество. Закончилась эта история печально...
Больше всего парня шокировала не судьба односельчан, а овечья покорность остальных, и беззащитность перед любым, имеющим власть. Он понял, что не готов прожить так свою жизнь. Вскоре Джаред начал подолгу пропадать в лесах, охотясь с помощью примитивного лука и силков. Когда же стал достаточно опытен - распрощался с родными стенами окончательно.

Джаред Ледяные нервы - охотник, перекати-поле. Часто путешествуя на север, в Кислевитские земли, охотиться на пушного зверя в ничейных лесах, он успел заработать неплохую, хоть и не слишком громкую репутацию. Так же, отправляясь в очередной поход за мехами или возвращаясь в Империю, он часто нанимался проводником или вольным стрелком в охрану караванов.
Навыки
Язык (Рейсшпиль)
Язык (Кислев)
Общие знания (Империя)
Узнавание слухов (хар, неформальные беседы)
Бесшумность (ловк, против восприятия, в раунд можно только двигаться)
Выживание (инт, рыбалка и охота, огонь, ночлег в глуши...)
Выслеживание (инт)
Восприятие (инт, зрение, слух, запах...)
Поиск (инт, наличие спрятанного - сокровища, улики, ловушки...)
Скрытность (ловк, зрительное укрытие)
Тайные знаки Странников X (отсутствует, необходимо выкупить)

Таланты
Быстрая перезарядка (-полудействие на перезарядку)
Специалист в оружии (Длинные луки)
Скиталец (+10% к бесшумности и скрытности на сельской местности)
Молниеносные рефлексы (+5 Ловк)
Сильный разум (проверки безумия начинаются на 14 ОБ)
Очень сильный (+5 Сила)

Повышения: Баллистика +15*; Стойкость +5; Ловкость +10; Инт +5; Зд +3
Инвентарь
Одноручное оружие (топор) Урон к10+4
Кинжал в сапоге Урон к10 вес 10
Длинный лук Урон к10+3 вес 90
10 стрел вес 20
Набор противоядий
2 ловушки для животных вес 4
Обычная одежда (кожаная куртка, шерстяные штаны, сапоги) вес 15
Сума с одеялом, набором посуды) вес 17
Кошель 9 зд
------------------------
Общий вес 161/340

Татьяна Шалаева

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Человек
Класс:   Ученица Ведьмы
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная :35 [+0]
Стрельба :31 [+0]
Сила:29 [+0]
Стойкость :30 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Интеллект :29 [+0]
Сила Воли:38 [+0]
Обаяние :35 [+0]
Атака:1 [+0]
Здоровье:10 [+0]
Скорость:4 [+0]
Магия:1 [+0]
Очки Судьбы :2 [+0]
Очки Безумия :0 [+0]
Внешность
Среднего роста худощавая девушка с мертвенно бледной кожей. Несмотря на кажущуюся хрупкость, все же крепче чем выглядит. Волосы цвета снега заплетены в косу, достигающую длинной середину лопаток. Несколько грубоватые черты лица и общая строгость и суровость взгляда светло-карих, глаз, заставляют себя неуверенно чувствовать многих собеседников, но при всем этом невозможно отрицать какую то внутреннюю харизму девушки.
Одета в тёплые зимние одежды темно-серого цвета и полушубок с капюшоном. За спиной вещевой мешок.
Характер
Не особая любительница поболтать, но от интересного разговора не откажется. Несмотря на внешнюю строгость и надменность, открытая и добрая, насколько это возможно для ученицы Ледяной Ведьмы.
Любит проводить свободное время на природе, в лесах, полях или горах. Не очень любит большие скопления людей и шум. Так же ненавидит это новое оружие с порохом.
Мечтает научиться читать.
История
Татьяна самая младшая дочка в семье. Когда она родилась, её старшим братьям было 18 и 20 лет, а сестре 16. Поэтому, несмотря на наличие братьев и сестёр, росла она одна, при этом окруженная любовью и заботой. До одного дня...
Когда девочке было 13 лет, на их хутор напали зеленокожие. Родители погибли, как и средний брат, что жил в этом же хуторе, а Татьянушка осталась одна.
Старший брат жил в большом городе Прааге, до которого она одна ни за что бы не добралась, а сестра уже давно перебрались с мужем куда то на север. Девочка сначала побиралась на улицах и выживала как могла, пока однажды голод не завёл её в лес. Там, совершенно заблудившись, она столкнулась со зверолюдом, но от неминуемой гибели, Таню спасла Ледяная Ведьма, словно посланная самими богами. Она, разглядела в девочке магический дар, взяла её в ученицы. Так в ученицах ведьмы Татьяна и прожила до последних событий, после которых девушку отправили за боярином, что бы тот пришёл и порядок в землях навёл.
Навыки
Карьера: Ученица Ведьмы
Атрибуты:
Стойкость +10
Ловкость +5
Интеллект +10
Сила Воли +10

Таланты
Молниеносные рефлексы - вы получаете +5% бонус ловкости. Измените начальный профиль что бы отметить это.

Острый слух - у вас необычайно хороший слух. Вы получаете +20% бонус к проверкам восприятия связанным со слухом.

Очень стойкий - вы получаете +5% бонус к стойкости.

Малая Магия
Младшая Магия (Лед)

Навыки
Академические знания (магия)(инт)

Channeling (СВ)

Общие Знания (Кислев)(Инт)

Чувство Магии (СВ)

Восприятие(Инт)

Выживание (Инт)

Знание Тайного языка (Магический) (инт)

Разговорный язык (Кислев) (Инт)

Заклинания:
Инвентарь
Деньги: 11
Зимняя одежда (+10 к сопротивлению холоду, -5 к проверкам ловкости)
Вещевой мешок
Фляга с квасом
Еда на несколько дней
Кинжал в сапоге 1зк / БС-3 / вес 10
Короткий меч 10зк / БС / вес 50
Нет ни одного персонажа мастера.