Особенности
- Перед началом космического сражения вы можете совершить до двух выстрелов крейсерами или эсминцами. Повреждения принимаются сразу же до начала боя.
- В конце хода вы можете забрать по одному товару у двух игроков, имеющих не менее трех товаров
- Доступный размер флота увеличен на 1
Стартовые условия:
Стартовые технологии:
Климат-контроль
Дальние сканеры или Маневровые двигатели
Стартовый флот:
3 Крейсера
1 Транспорт
4 отряда Пехоты
1 Док
1 СПО
Лидеры:
Адмирал Навват
Дипломат Суффи
Агент Килик
Торговые соглашения:(1) и (1)
Домашний мир: Moll Primus 4/1
Представители
Кадор Гим - Шпион. Влияние 0.
Покушается на Представителя. Если сам убит Шпионом, то вражеский Шпион тоже убит.
Орид Гим - Телохранитель. Влияние +2.
Если этот представитель стал мишенью Шпиона, игрок, управляющий им, должен отдать вам 3 товара или убить своего Шпиона.
С'Ула Ментарион - Советник. Влияние +4.
После голосования получите один Законопроект.
Расовая технология - Абордажные боты
Стоимость: +4
Вы получаете 2 товара за каждую космическую битву, в которой принимаете участие. При этом, если вы победили в ней, вы можете сразу же построить в этой системе 1 корабль такого же типа, какой вы уничтожили у врага. Вы должны заплатить полную стоимость за корабль (а в случае Звезды Войны еще и иметь соответствующую Технологию)
Расовая технология - Дублирующие системы
Стоимость: +4
Ваши товары стоят 2 Ресурса или Влияния вместо 1.
Расовые задания
Пиратский пир - Я сейчас трачу 15 товаров
Космические пираты - Я начал 2 космические битвы и уничтожил в каждой минимум 3 корабля (не считая истребителей)
Рейдеры - Я уничтожил 5 транспортов (накопительное)
Флагман - Fourth Moon
Стоимость: 8
Боевая мощь: 5+ х2
Скорость: 2
Вместительность: 2
Свойства: Броня; Корабли противника не могут использовать свойство Брони в системе с этим Флагманом