Загадочные происшествия в Тихом Ручье | Партия


Джон Морс

В игре

Автор:   Vmikmel
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Джон с детства "выделялся" из толпы своим небольшим ростом, конечно, он был не очень низок, но этого было вполне достаточно, чтобы невежественные люди называли его коротышкой. Одет он , как правило, модно и со вкусом. Чаще всего он носит серые брюки с серым пиджаком, под которым находится чёрный жилет поверх белой рубашки. Ключевыми элементами его одежды являются чёрный котелок, галстук-бабочка и трость с серебрянным набалдашником. Походка Джона со стороны выглядит довольно комично: его шаги всегда небольшие и слегка шаркающие. Джон никогда не бегает, поскольку считает, что представителям интеллигентного общества, к коим он себя, без сомнения, причисляет, это не присуще
Характер
  • Интеллигентный, но скрытный Частный детектив
  • Его злят глупые люди(<=>не слушающие его советов)
  • Бежал из своей страны из-за войны
  • Имеет покровителя в высшем обществе
  • Обладатель бутоньерки из жёлтых ирисов
История
Долгое время был начальником полиции в довольно крупном городе. С началом войны был вынужден эммигрировать из своей страны и по прошествии некоторого времени прибыл в Тихий Ручей. Не имея никаких средств к существованию, стал зарабатывать единственным, что у него было - своим умом. Через некоторое время он даже смог открыть свою небольшую контору на Чартерхаус Сквер, а расследование весьма тонкого дела помогло ему обрести высокопоставленного покровителя.
Навыки
Навыки:
+4: Криминалистика
+3: Расследование, Внимательность
+2: Контакты, Ресурсы, Эрудиция
+1: Взаимопонимание, Скрытность, Драка, Атлетика

Трюки:

Мыслить как преступник: Детектив получает +2 к взаимопониманию и Провокации при взаимодействии с преступником, если понимает его мотивы.

Дедуктивный метод: Детектив может потратить жетон судьбы, чтобы получить логическую подсказку на желаемую тему в одном или нескольких наводящих вопросах.
Инвентарь
Стресс
Физический: (1 _ ) (2 _ )
Ментальный: (1 _ ) (2 _ )

Последствия:
2:
4:
6:

Дамиан Пролут

В игре
Автор:   Бардиславик
Раса:   Демон
Класс:   Коллекционер
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Бледная серая кожа, глаза с красной склерой и вылеляющейся на ней более яркой радужкой(тоже красной). Заостренные и удлиненные желтые зубы, которых, впрочем, не видно пока он не улыбается, губы тонкие, бледные. Волосы красные с черным. Нефизиологично тонок и длинен(рост 220-230), благодаря чему возвышается над другими людьми, суставы имеют неестественную подвижность. Две пары рук. Рогов нет.
Характер
Концепт: Мастер-артефактор, увлекающийся коллекционированием и игрой на публику
Проблема: Психические расстройства на почве гордости и коллекционирования
Аспект 1: Прошлое демона-аристократа
Аспект 2: массовый убийца, знающий цену
Аспект 3: начинающий предпринимать
История
Навыки
Навыки:
+4 - магия
+3 - эмпатия; воля
+2 - ресурсы; ремесло; атлетика
+1 - скрытность; обман; драка; внимательность

Трюки:
ИСКАЖЕННЫЙ РОДОВОЙ ДАР. Заплатив один жетон судьбы, вы можете коснуться предмета и просмотреть недавние и/или яркие события, произошедшие с этим предметом.

ЭМПАТИЧЕСКАЯ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ. Вы автоматически получаете усиление 'предрасположенность' с одним бесплатным призывом, применяя эмпатическое заклинание.
Инвентарь
Стресс
Физический: (1 _ ) (2 _ )
Ментальный: (1 _ ) (2 _ ) (3 _ ) (4 _ )

Последствия:
2:
4:
6:

Эвелин Коул

В игре

Автор:   trivialGenius
Раса:   Человек
Класс:   Ассистентка
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Невысокая (164 см) и крепко сложенная, из-за грубоватой фигуры и широких, но скованных привычкой сутулиться, плеч она кажется неповоротливой.
Двигается быстро, но резко и дерганно. Лицо обычно мало отличается от кирпича, зато жестикулирует она много и широко. Голос, когда-то давно застуженный, хрипловат и поскрипывает.
У Эвелин довольно большие серые глаза-миндалины, отдающие свинцом и запахом пороха, аккуратный нос с небольшой горбинкой, округлые скулы, припудренные россыпью бледных веснушек и квадратный подбородок.
Непослушные темно-каштановые волосы всегда убраны в жиденькую косичку, да и в целом девушка выглядит довольно опрятно, когда у неё есть время привести себя в порядок
Характер
К: Нелюдимая ботанка из Корпуса Констеблей
П: В этой жизни всё держится на связях, а у меня их нет
• Когда-нибудь я стану констеблем и предам Ворона суду
• Я не допущу, чтобы с другими поступили так же несправедливо, как и с моим отцом
• Дипломатия - удел обманщиков
История
Навыки
+4 - Эрудиция
+3 - Драка, Воля
+2 - Атлетика, Криминалистика, Провокация
+1 - Расследование, Скрытность, Стрельба, Телосложение

Побеждает умнейший.
Вы получаете дополнительно +2 к Драке, если призываете созданное вами преимущество.

Ладно, ладно!
Вы можете использовать провокацию вместо эмпатии,
чтобы узнать аспекты цели, прессуя их, пока они не «расколются». Цель защищается волей. (Если ведущий считает, что ваша цель особо уязвима к такой тактике, то вы получаете бонус +2.)
Инвентарь
Стресс
Физический: (1 _ ) (2 _ ) (3 _ )
Ментальный: (1 _ ) (2 ✖ ) (3 _ ) (4 _ )

Последствия:
2:
4:
6:
Нет ни одного персонажа мастера.