Тишина | Партия


Жанна Кристалинская

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Человек
Класс:   Научный сотрудник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:3 [-4]
Выносливость:7 [-2]
Разум:8 [-1]
Восприятие:8 [-1]
Удача:7 [-2]
Внешность
Девушка лет тридцати среднего роста и худощавого телосложения. Немного нескладная, иногда сутулится. Походка легкая и тихая. Волосы светло-каштановые чуть ниже плеч. Достаточно ярко накрашены глаза. Одета в простой хлопковый костюм, состоящий из рубашки и брюк черно-синего цвета, под белым халатом, на ногах ботики без каблуков. Из украшений только серебрянные серьги-гвоздики в ушах. Надпись на бейджике "Жанна Кристалинская. Научный сотрудник".
Характер
"Больше всех надо". Природное любопытство толкает девушку часто даже туда, куда не просят. Причем, это касается как профессиональной сферы, так и взаимоотношений с людьми. Несмотря на это, счииает себя тактичной, да и если это ставят в укор, сильно обижается. Серьезно, ведь даже при том, что является особой эгоистичной, к чужим слабостям относится достаточно лояльно. В профессиональной сфере, если что-то хочет узнать, может проявлять чудеса упорства, мало что вокруг замечая.
"И хочется, и колется". Довольно-таки часто научные открытия могут быть связаны с опасностью. И вот девушка становится перед выбором. Здравый смысл у нее, конечно, есть. И он вступает в противоречие с любопытством. Побеждает в большинстве случаев любопытство. Однако, если есть рядом кто-то, у кого этого здравого смысла явно больше, то можно надавить, и тогда она отступит, но скорее всего будет дуться и искать пути воплотить идею иначе.
"Всегда права". Искренне верит в то, что лучше знает. Во всяком случае в том, где у нее есть опыт. Если получается так, что ее мнение оказывается ошибочным, сильно переживает, закрываясь в себе и грустя. Если же ее не послушали, а она оказалась права, то не говорит "я же говорила", но зато очень красноречиво смотрит.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
~ знания о местности 45
~ биология 35
~ хирургия 25
~ фармацевтика 20
~ знания о природе 20
~ психология 15
~ Стрельба(пистолеты) 10

~ стрессоустойчивость

~ некоторая неуклюжесть
~ боязнь высоты
Инвентарь
Кармашки комбинезона
~документы, с вложенными двумя фото (на одной - вместе с Романом, на другой - сама Жанна, только на ней ей лет 12-13)
~косметичка (расческа, карандаш, зеркальце, тушь, ножнички и пилка)
~ электронный ключ
~ кассета от диктофона
~ шоколадка
~ влажные салфетки
~ Видеокамера

Кулон на серебрянной цепочке, символ связи со вселенной (в кругу пирамида с раскрытым глазом в центре, окруженным непонятными символами)

Костюм "Пилигримм-Б"
Промышленный экзоскелет
Медикаменты: 1 медаптечка, 2 инъекции НаноСтим, 2 РадПротектора
Военная аптечка
"Глок"

Кристина Томбовская

В игре

Автор:   Nyarurin
Раса:   Человек
Класс:   Техподдержка
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Разум:7 [-2]
Восприятие:7 [-2]
Удача:5 [-3]
Внешность
Обычная такая девушка из соседнего подъезда... ну "обычная" в твоих фантазий. Вероятно немного слишком симпатичная для кого-то выбравшего карьеру сисадмина и киснущего в офисе днями на пролет в окружении одних лишь шуршащих куллеров и вездесущих проводов. Но Россия - страна суровая, тут одним лишь смазливым личиком на комфортную жизнь мало кому везет заработать.
В сухих фактах же: средний рост; подтянутое спортивное тело; темные волосы, заплетенные в понитейл; упругая грудь, не слишком маленькая, что бы путали с мальчишками, не слишком большая, что бы прогибать собой спину.
Характер
Упрямая, любопытная и возможно немного слишком отважная для своего же блага. Любит идти вперед против течения, наперекор судьбе и ожиданиям зевак, и достигать результата, достигать новых горизонтов. Любит подобных же целеустремленных людей, у которых есть своя цель, свое неортодоксальное видение пути, своя искорка.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Компьютерные системы и сети = 50
Электротехника = 30
Английский = 20
Механика = 20
Физика = 10
Химия = 10
Первая помощь = 10
Стрельба = 10

Преимущество: видя путь к осуществению своей цели получает второе дыхание и способна превосходить свои лимиты в погоне за мечтой.
Минусы: долгое отсутствие ощутимого прогресса в отношении достижения своих целей расшатывает ее рассудок и высасывает силы; очень чувствительна к теме своего покойного брата.
Инвентарь
- Исследовательский защитный костюм "Пилигримм-Б"
- Фонарь
- ИЖ-58 1/2

Ярослав Борисов

В игре

Автор:   Комиссар
Раса:   Человек
Класс:   Служба Безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Разум:5 [-3]
Восприятие:4 [-3]
Удача:7 [-2]
Внешность
Мужчина, характерная восточно-европейская внешность, на вид 30-35 лет, глаза синие, волосы светло-русые, нос прямой, подбородок широкий, лоб высокий, губы чуть припухлые.
Татуировок и шрамов на теле не имеет. Зато имеет хорошо поставленный "командирский" голос и военную выправку.
Характер
Ярослава вкратце можно охарактеризовать как человека "положительного, порядочного и правдивого".

Во-первых, на него всегда можно положиться в любом деле. Уж если он что-то кому-то пообещал - непременно сделает. Сказал, что поможет - значит, поможет. Сказал, что убьёт - значит, убьёт. Человек слова. Во-вторых, это человек, который предпочитает во всём порядок. Уж если что положено по инструкции - то и будет делать. Хоть "квадратное катать, а круглое таскать", хоть "ходить кругом по квадрату", хоть "копать отсюда и до обеда". Приказы начальства исполняет без каких-либо пререканий, но с уточнениями, на случай возникновения каких-либо "непредвиденных" обстоятельств. Того же требует и от подчинённых. В-третьих, по своим моральным принципам человек старается жить "по правде". Без нужды не врёт и не обманывает, говорит об окружающих то, что о них думает, в лицо. Не любит сплетни и сплетников. А уж если кто ему совсем не нравится - с тем он предпочтёт поговорить "по-мужски", вместо того, чтобы пытаться строить какие-то интриги, в которых он всё равно не силён.

С коллегами ведёт себя корректно и доброжелательно и ожидает от них того же. В противном случае, может просто начать их игнорировать или разговаривать с ними подчёркнуто-официальным тоном.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Ориентирование: (20) - умение найти верное направление даже в малознакомой местности.
Рукопашный бой: (30) - знание приёмов рукопашного боя и умение их применять на практике.
Стрельба: (50) - умение стрелять и попадать в цель из огнестрельного оружия.
Ремонт: (20) - умение производить мелкий ремонт техники.
Программирование: (20) - умение писать рабочий код.
Скрытность: (20) - умение маскироваться и бесшумно двигаться.

Преимущество: (1)
"Железные нервы" - как бы ни сложилась ситуация, персонаж никогда не паникует и сохраняет хладнокровие даже в условиях смертельного риска.

Недостатки: (2)
"Верный слову" - персонаж всегда держит данное кому-либо слово, или, по крайней мере, пытается сдержать, даже если исполнение обещания ему невыгодно.

"Трезвенник" - персонаж принципиально не употребляет алкоголь и является поборником т.н. "трезвого образа жизни". При дружеском общении с большинством представителей народов России и других стран бывшего СССР, рано или поздно, от собеседника поступает предложение о совместном употреблении алкогольных напитков, и даже вежливый отказ в этом случае может вызвать подозрения в высокомерии и брезгливости с последующим ухудшением отношений.
Инвентарь
- Синий комбинезон с символикой "Гекса"
- Берцы
- Лёгкий пехотный бронежилет
- HK433 (30/30)+ 2 магазина (30/30) +1 магазин(15/30)

- Штатное личное оружие - 18-тизарядный Глок в кобуре, снабженный табло со счетчиком патронов на тыльной стороне и электронным предохранителем, работающим по отпечатку большого пальца, который сканирует сенсор на рукояти;
В магазине: 18/18
+4 магазина 18/18 +1 магазин (10/18)

-РГД-5
-Тактический топорик

- Противогаз ГП-21
- Дубинка охраны
- Фонарь
- Полицейский фонарь
- Наручники (2 шт.)
- В левом берце - кобура скрытного ношения со швейцарским ножом.
- Фальшфайер (5 шт.)
- Антидепрессанты (2 блистера)
- Сухпайки "Тангейзера" (2 шт.)

Личные вещи и трофеи:

- Серебряный православный крестик-распятие на цепочке с надписью "Спаси и Сохрани" на обороте.
- Серебряная цепочка с обручальным кольцом, на внутренней стороне которого витиеватым шрифтом выгравировано: "Ирина + Лиза".
- Ошейник с поводком вожака собачьей стаи.

Евгений Сдобнов

В игре

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Служба безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:5 [-3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:5 [-3]
Разум:5 [-3]
Восприятие:7 [-2]
Удача:6 [-2]
Внешность
Человек средних лет, с говорящей фамилией. Невысокий и пухлый...
Лысоватый. Улыбчивый.
Глазки блестят.

Форменный бронежилет выглядит довольно комично на его шарообразной фигуре.
В остальном, впрочем, у Евгения всё чётко. Комбинезон чист и наглажен, берцы начищены. Остатки волос аккуратно зачесаны на затылке.

Представляется просто, про имени - Евгений. Женя, если угодно...
Протягивает пухлую белую ладонь для рукопожатия.

На безымянном пальце правой руки след от кольца.
Особых примет нет.


Характер
Евгений у нас не из тех охранников, что стоят столбом, подпирая дверной косяк, и не из тех, кто с хмурым видом чеканит шаги по пустым коридорам, нет.
О, нет. Вообще нетипичный такой безопасник, как внешне, так и вообще.

Человек он общительный и улыбчивый. Умеет хорошо слушать. И говорить тоже..
Имеет тягу к тактильным контактам, все эти вот легкие прикосновения и дружеские похлопывания по спине... или пониже спины. Бывает.
В общем, дружелюбный и обаятельный малый. Этакий Карлсон.

Готов дружить со всеми, желает угодить каждому.
Сам же про себя рассказывает не так уж и много. Что там, мол, интересного?

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
  • Стрелковая подготовка 40
    Рукопашный бой (оружие сил правопорядка) 20
    Переговорщик 30
    Запугивание 30
    Кулинар 10
    Командир 20
    Вождение автомобиля 10


Преимущество: Обаятельный. Первое впечатление - самое главное. Евгений хороший малый, ему хочется верить. ( Возможно какие-то бонусы на общение, командование и т.д.)
Недостатки: Склонен к насилию. Применение силы - неотъемлемая часть работы любого силовика. Если есть выбор, Евгений предпочтет силовые методы воздействия. ( Персонаж может быть излишне жесток).
Толстяк. Евгений не в лучшей форме сейчас, чего уж и говорить. И хоть сумел сохранить часть былого проворства, но лишний вес всё же даёт знать о себе... ( Возможно штрафы на передвижение, одышка. Какая-то часть снаряжения может не подойти по размеру).
Инвентарь


  • Моссберг-500, 10 запасных патрон.

    Глок-18, 2 запасных обоймы


    Тазер, 2 запасных выстрела

    Дубинка охраны,


    Лёгкий пехотный бронежилет,
    Синий комбинезон,
    Берцы,

    Прибор ночного видения

    Баночка таблеток от боли ( на наклейке указано чужое имя),
    Антидепрессанты(5)
    Фотокарточка с рыбалки,
    Полицейский фонарь,
    Фальшфайер*2,
    Наручники,
    Перманентный маркер,
    Швейцарский нож,
    Солнечные очки,
    Носовой платок

.

Дмитрий Летов

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Служба безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Разум:5 [-3]
Восприятие:6 [-2]
Удача:5 [-3]
Внешность

Мужчина за тридцать. Среднего роста, в отличной физической форме. Темные волосы, зачесанные назад. Нордическое выражение лица. Живой и беглый взгляд карих глаз. Шрам от огнестрельного ранения на правом предплечье.
Характер
Контакт с Зоной не прошел для Дмитрия бесследно. Он потерял память двое суток назад, теперь он потерял память снова. И более того — теперь это уже не Дмитрий. Что-то в нем безвозвратно изменилось. Он заикается, смотрит на собеседника вопросительным взглядом, словно, пытается вспомнить свое отношение к вопросу. Много рассуждает про себя, в разговорах принимает участие еще реже, чем прежде.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
[50] Обращение с огнестрельным оружием: навыки стрельбы и ухода за различным стрелковым вооружением.

[20] Боевое искусство рукопашного боя кудо: техника ближнего боя с силовыми приемами каратэ и уникальными для данной школы бросками противника.

[30] Следствие: обнаружение и работа с уликами — криминалистика, составление картины и анализ произошедшего.

[20] Допрос: умение вести допрос, выявление лжи и скрытых мотивов.

[10] Запугивание: психологическое давление для провокации чувства страха в человеке.

[30] Первая помощь: оказание базовой медицинской помощи.

[Преимущество] Водохлёб: Летов способен лечиться, поглощая воду.

[Преимущество] Любознательный: Дмитрий любит вникать в детали и суть происходящего. Ему всегда хочется знать, как работает то или иное устройство. Строить причинно-следственные связи и делать объективные выводы для Дмитрия является стойкой привычкой.

[Недостаток] Смена личности: Летов перестаёт быть Летовым, и едва узнаёт окружающих, хотя помнит их. Собственные воспоминания стали чужими. Старый характер под спойлер, написать новый. Изменить отыгрыш.

[Недостаток] Поиск правды: Дмитрий считает своим долгом докопаться до истины и раскрыть правду, когда другие бы на его месте предпочли бы не вмешиваться.

[Недостаток] Импульсивный: вспыльчивый, Дмитрий склонен принимать поспешные решения.
Инвентарь
Синий комбинезон, берцы
Золотистая пачка сигарет "Собрание", зеленый коробок спичек "Гекс 2020"

АКМН
Тяжелый бронежилет с каской
1 медаптечка, 3 инъекции НаноСтим, 2 РадПротектора, 10 седативов

Римма Новак

В игре

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Научный сотрудник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Разум:8 [-1]
Восприятие:6 [-2]
Удача:6 [-2]
Внешность


Рост: 1,72 м

Женщине трудно нести бремя непривлекательности. Вдвойне тяжелее, если ты при этом наделена бременем интеллекта и осознаёшь, насколько некрасива. Можно пытаться украсить то, что имеешь, найти свои выгодные стороны и подчёркивать их - а можно оставить, как есть, смириться и признать, что тебе это просто не нужно. Римма выбирает второй путь. У неё длинное вытянутое лицо, длинные конечности, большой рот, слишком большой нос - всё как-то слишком. Копна вечно растрёпанных волос, тёмных, почти чёрных, среди которых уже давно пробиваются седые. Ей может быть тридцать пять - а может и все сорок. У неё низкий голос, широкие размашистые движения, пронзительный вороний взгляд. Она слегка сутулится, прячет руки в карманы при ходьбе. Худая, но жилистая.

Под всегда чистым, без единого пятнышка белым халатом скрываются простые джинсы и чёрная футболка. В кармане халата всегда можно найти набор разноцветных стикеров. Этими стикерами Римма помечает пространство вокруг себя, ими пестрят её рабочее место, её книги, её журналы, её приборы. У неё неистребимая привычка петь во время работы. Когда из лаборатории доносится хрипловатое контральто - это значит, что Римма с головой ушла в очередной эксперимент.
Характер
Одно слово: сложный. Римма не по-женски жёсткая, пробивная. Не ищет компромиссов, до последнего стоит на своём, когда знает, что права - а знает почти всегда. Прежде чем сформировать своё мнение по какому-либо суждению, тщательно изучает предмет. Доверяет приборам, не полагаясь на изменчивые человеческие чувства. В принципе не любит проявления этих чувств. Создаёт впечатление резкой, холодной, замкнутой и неприятной личности намеренно, чтобы поменьше приставали.

Имеет роман с работой длиной в жизнь. Когда ставит перед собой цель, пойдёт на всё, чтобы её добиться. Неудачи переживает тяжело, но они не способны её сломить. Кажется, вообще ничто не способно сломить эту железную волю. Она способна пахать сутками без отдыха, ей не нужны ни алкоголь, ни наркотики, ни антидепрессанты. Она держит себя стальной хваткой, не позволяя расслабиться ни на секунду. Там, где другой давно бы сдох - Римма выживет и этого другого вытащит. Она не привязывается ни к вещам, ни к местам, ни к людям - однако умеет ценить свою команду, быть благодарной. И крайне мстительна по отношению к тем, кто вставляет ей палки в колёса. Злопамятна, а память у неё отличная. Не терпит лишнего, не выносит суету, презирает идиотов, бюрократию и розовые сопли.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Биология, в первую очередь молекулярная - 50
Наука/академические знания - 20
Медицина/первая помощь - 20
Огнестрельное оружие - 30
Лёгкая атлетика - 20
Уклонение - 10
Убеждение/красноречие - 10

Преимущество: свободное владение английским на уровне носителя
Недостатки:
- отсутствие эмпатии. Римма плохо понимает эмоции и настроение других людей, мотивы их поступков. Отсюда вытекает сложность в манипулировании, заведении дружеских связей, вызывании к себе симпатии и т.п.
- железобетонная самоуверенность. Если Римма считает, что может/должна что-то сделать, она это сделает, наплевав на мнение других. Также склонна переоценивать свои силы.
Инвентарь
Одежда: белый халат, под ним чёрная футболка, синие джинсы, кроссовки
При себе: пропуск, тонкий маркер, ручка, набор разноцветных стикеров. Ренгтеновская рамка, ключ от питомника, коробочка с кодом, мятные конфеты

На вылазке

Оружие: Дротикомёт с транквилизаторами, топор, АК-12
Защитный костюм Пилигримм-Б
Фонарь, несколько химических источников света
Журнал, кейс, отрубленная кисть в перчатке

Тефлон

В игре

Автор:   solhan
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:7 [-2]
Выносливость:6 [-2]
Разум:4 [-3]
Восприятие:8 [-1]
Удача:6 [-2]
Внешность

Белый коротко стриженный мужчина, лет 35 на вид, 180см, 80кг, крепкого телосложения. Ходит чуть согнувшись, немного шаркает, как буд-то всегда размышляет - сделать шаг или поставить ногу в другое место.
Характер
Спокойный, задумчивый. Больше полагается на свою интуицию, нежели на разумные выкладки, оттого иногда делает странные вещи. Старается не быть жестоким без необходимости.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Навыки
Знания о зоне - 40
Обращение с огнестрельным оружием - 50
Базовая медицина - 30
Установка и обезвреживание ловушек - 20
Легкая атлетика - 10
Готовка - 10

Преимущества
Интуиция - чувствует тайные связи вещей, ловушки и мерзких людей. Последних особенно четко.

Недостатки
Одиночка - не любит и не ищет компанию, плохо сходится с людьми
Заядлый курильщик - без курева сильно страдает
Инвентарь
Оружие
Тяжелый револьвер: 2/6


Обрез помпового дробовика:


Боевой нож:


Ломик
Часы-секундомер
Браслет, пристёгнутый к правой руке.
Сигареты и зажигалка
Обычная гражданская одежда: джинсы, куртка, свитер, кроссовки.
Военная рация с подключаемым наушником-гарнитурой
(КПК) Большой смартфон камуфляжного цвета с противоударными вставками
Блокнотик
Хирургический набор
Жгут: 1
Перекись водорода
Бинокль

Рюкзак:
Пустая канистра
Ноутбук полковника
Зарядное устройство
Простыня
Спальник
Игрушечный пёс

Софья Кубина

В игре

Автор:   BEKTOP
Раса:   Человек
Класс:   Техническая поддержка
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:7 [-2]
Разум:7 [-2]
Восприятие:7 [-2]
Удача:3 [-4]
Внешность
Относительно крепкая девушка, на вид ещё не достигла 30. Рост чуть выше среднего. Тёмные волосы до плеч, приведённые в порядок лишь чтобы те были в рамках приличия, карие глаза. При этом что лицом, что телом Софья обладает параметрами вблизи средних показателей. Типичная серая спецовка с символикой "Гекса", рабочие ботинки, при необходимости частого использования защитные очки держатся на лбу, рабочий головной убор, прячущий волосы.
Характер
В первую очередь Софья - пессимист. Она уверена, что если что-то может пойти не так, то так оно и случится. В связи с этим девушка предпочитает идти по пути меньшего риска. Не проявляет ни безумного геройства, ни бездумного любопытства. Тише едешь - дальше будешь, лучше синица в руках, чем журавль в небе. Но пасовать перед опасностью при отсутствии или непригодности других вариантов она также не станет.
Софья никому не желает зла, однако не привыкла полностью доверять всем и каждому. Даже, пожалуй, ближе к параноидальному состоянию и поводов сомневаться в себе ей лучше не стоит давать.
Не особо болтлива, но высказать свою точку зрения по важным вопросам не боится.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
50 Проектирование, управление и ремонт робототехники
40 Проектирование и ремонт механики
25 Ремонт электроники
10 Работа с компьютером
10 Рукопашный бой
15 Стрельба из пистолета
10 Вождение автомобиля

Софью очень сложно напугать или запугать. У неё нет фобий. В экстремальных ситуациях она способна сохранять трезвость ума. Это не отменяет инстинкта самосохранения, да и сама девушка обычно предпочитает не лезть на рожон.

Несмотря на перечисленное в характере и отмеченное выше достоинство, она плохо контролирует свои эмоции. Разозлишь - наорёт. Бесишь - припугнёт. Очень бесишь - ударит. Смутишь - с трудом сможет звуки в слова связывать. Произошла какая-то неведомая хрень - прокомментирует матом и зависнет на некоторое время.

Наконец, Софье требуется больше времени, чтобы выспаться, а кроме того её сон очень чуткий, что в определённых ситуациях может быть полезным, но чаще всего ещё сильнее мешает восстановить энергию.
Инвентарь
"Глок-18" + 2 магазина
Плазменный резак(90/200)
Полицейский бронежилет
Трёхпалые манипуляторы для оперирования в опасных зонах
Специальные очки для мониторинга камер на трёхпалых манипуляторах для оперирования в опасных зонах,
Перчатки для управления трёхпалых манипуляторов для оперирования в опасных зонах
Серая спецовка с символикой "Гекса".
Рабочие ботинки
Рабочий головной убор, прячущий волосы.
Планшет со средствами для программирования роботехники, взлома, перехвата радиосигналов и пр.

Рюкзак, а в нём:
Верёвка.
Коробка фотографий.
Защитные очки.
Омни-инструмент.
Плазменный резак.

Роман Колмогоров

В игре

Автор:   GeneralD
Раса:   Человек
Класс:   Техник
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:5 [-3]
Выносливость:7 [-2]
Разум:7 [-2]
Восприятие:5 [-3]
Удача:5 [-3]
Внешность
Роман - приличный, можно даже сказать, симпатичный мужчина неопределённого возраста (где-то между средними и молодыми годами), который поддерживает своё тело в хорошей физической форме. Среднего роста и нормального веса, с солидным мужским голосом и вполне обычным телом, Колмогоров выделяется из общей массы только особыми приметами.

Волосы короткие, но довольно занятной расцветки: чёрные с плавными вкраплениями седины, где-то 70 на 30 процентов. Примерно такая же щетина на всей нижней части лица. По бородке можно косвенно судить о том, сколько времени бритва не касалась лица техника. И судя по тому, что щетина постоянно чешется и вообще выглядит ужасно неухоженной, можно сделать вывод, что её как-то не ждали.

Лицо же отмечено старым, давно зажившим и потому почти незаметным рубцом с правой стороны, который начинается от виска и заканчивается на нижней челюсти рядом с шеей, ответвляясь к уху и к щеке. Откуда он взялся? Теперь уже никогда не узнать. Хотя, чем чёрт не шутит... Глаза, к слову, серые. Они чаще всего смотрят на мир с примесью затаённой грусти. На лбу и вокруг носа рассыпались первые морщины. Слишком уж ранние для Романа, надо сказать, как и проблески седины.

На момент начала повествования Колмогоров одет в полагающуюся ему спецодежду, дополненную кепкой на голове с символикой музыкальной группы "Metallica". Кроме этого, при себе у Романа инструментальный пояс с целой кучей подвешенных на том сумочек и чехольчиков, а ещё перекинутый через плечо подсумок с дополнительными средствами индивидуальной защиты.
Характер
Роман чувствует себя вписывающимся в окружающую обстановку человеком.
Где-то в глубине его души таится скромная апатия да смирение с тяготами жизни. Низкая зарплата, труд в тяжких условиях, ничего из этого его не смущает. Он привык. Ему всё равно. Лишь бы было какое-то дело, некоторая цель в жизни, нечто такое, ради чего имело бы смысл вставать по утрам и слушать начальников. Большего ему и не нужно. Роман не знает, почему он находится здесь, в "Гексе", но стоит ему посмотреть на окружающие его пейзажи, то он видит в них что-то такое, необъяснимо родное. Ему кажется, будто он подходит этому месту. Такому унылому, одинокому и печальному. И наполненному чем-то неизведанным.
К сожалению, после амнезии эта самая цель ускользает от понимания Колмогорова.

Пусть многое выветрилось из головы парня, технический склад ума у него остался, как есть.
Роман флегматичен и, бывает, меланхоличен, предпочитает действовать взвешенно и осторожно. Иногда он кажется занудой и рационалистом, пытается всему найти объяснение. Иногда он подолгу молчит, хотя в какие-то моменты, бывает, нет-нет, возьмёт да и заговорит. Обычно тогда, когда есть что-то, что трогает самые потаённые струнки его души.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
  • Вождение техники [25]
  • Компьютерный мастер [25]
  • Слесарь-универсал [25]
  • Специалист КИПиА [25]
  • Станочник [25]
  • Электромеханик [25]
  • Владение резаком [10]
Преимущество
  • Интуиция
Недостатки
  • Галлюцинации (умеренные)
  • Пацифизм (не трогает невиновных)
Инвентарь
Инструмент:

Броня:

Общее:

Инструментальный пояс:

Подсумок с набором СИЗ:

Карманы:


Гравиплатформы:

Ирина Романова

Персонаж мертв

Автор:   Villanelle
Раса:   Человек
Класс:   Научный сотрудник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:3 [-4]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Разум:8 [-1]
Восприятие:8 [-1]
Удача:5 [-3]
Внешность
Стройная девушка среднего роста лет 25 - 35 на вид, с русыми волосами до середины спины, приятным лицом и чрезвычайно выразительной мимикой. Она одета в черные джинсы, черную водолазку, черные с белыми подошвами кроссовки и белый лабораторный халат, на который прицеплен бейджик с надписью: "Ирина Романова, НС: специалист-роботик". Длинные рукава её водолазки выглядывают из-под халата и натянуты на кисти рук, словно варежки. В её зеленых глазах бегают чертики, а на левой брови едва заметен почти исчезнувший след от пирсинга.

Характер
Даже теперь, а может быть, особенно теперь, после этих странных событий и провалов в памяти, Ирина Романова предпочитает быть кошкой, которая гуляет сама по себе. Она не терпит, когда ей дают приказ вместо просьбы, ей не нравится концепция "сядь там вместе с остальными учеными", и ей не слишком уютно быть без оружия среди вооруженных и ничего не понимающих людей, которые считают, что всё знают лучше. В остальном же, у Ирины словно есть два режима. В одном она холодный сосредоточенный профессионал, её спокойный взгляд внимательно изучает обстановку и оценивает людей и предметы; она молчалива, а если и ответит, то короткой фразой или кивком головы; её движения осторожны, но уверенны и точны. В другом же режиме она может открыто хихикать над глупыми шутками, при выражении эмоций кривляться, как укуренный десятилетний ребенок, и производить впечатление полной безответственности и ребячества. Каждый, наверное, справляется с давлением экстремальной ситуации по-своему, и это её способ, а может ей просто нравится адреналин, кто знает. В любом случае, на работу в "Гекс" едва ли набирали сумасшедших и безответственных, а значит всё с ней в порядке, расслабьтесь и получайте удовольствие, у Иры же это получается.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
- Роботика (50)
- Инженерное дело (20)
- Программирование (20)
- Ножевой бой (20)
- Огнестрельное оружие (10)
- Стратегия и тактика (10)
- Медицина (10)
- Физика (10)

Садизм
Страдания других живых существ восстанавливают психическое здоровье. События, происходящие с другими людьми, или причинение кому-либо вреда не может оказать негативный психологический эффект.

Совершенный эйдетизм
Способность запомнить момент до мельчайших деталей. Воспоминания обладают предельной четкостью без размытых образов и искаженных звуков. С такой памятью можно мельком взглянуть на страницу энциклопедии и восстановить в памяти не только всё до последнего слова, но и то, что из окна комнаты в это время раздавался звук проходящего поезда.

Неприятие иерархии
Любое указание, выданное Ирине в виде приказа, в случае необходимости подчиниться снижает психическое здоровье. Снижение тем сильнее, чем больше приказ идет вразрез с её собственными желаниями.
Инвентарь
- Белый лабораторный халат с бейджем.
- Черная спортивная влагоотводящая водолазка фирмы Nike.
- Черные джинсы.
- Кожаный ремень.
- Черные кроссовки с белой подошвой.

- Пряжка-нож.
- Серебряная цепочка с обручальным кольцом, на внутренней стороне которого витиеватым шрифтом выгравировано: "Ирина + Лиза".
- Черная с золотом зажигалка Zippo.
- Два "косячка" в кармане джинсов.
- «Терминатор», пуленепробиваемый хакерский ноутбук.

Дмитрий Петров

Персонаж мертв

Автор:   Prykoll
Раса:   Человек
Класс:   Служба безопасности
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:8 [-1]
Разум:4 [-3]
Восприятие:7 [-2]
Удача:5 [-3]
Внешность
Средних лет, бородатый, коренастый. внешность ничем непримечательного середнячка из российской глубинки. Слегка пропитое лицо, показной устало-равнодушный взгляд. На указательном пальце правой руки заметен подживающий мозоль, характерный, для того, кто много и часто нажимает на курок. На правом плече четко видна татуировка - змея обвивающая клинок. Ниже, ещё одна - атакующий скорпион. На левом предплечье татуировка череп в каске с кинжалом в зубах и надписью по английски: "Division Freaks'Ru". На теле, под одеждой, похоже имеются ещё татуировки, однако, их никто не видел, явно скрываемые. Двигается чуть замедленно, не спеша, однако, замечает малейшие детали поведения присутствующих, изменения обстановки - от положения шариковой ручки на столе, до деталей ландшафта.
Характер
Мрачновато-флегматичный. Скорее равнодушный, но присмотревшись, можно заметить, что это - тщательно выработанная профессиональная маска. Слишком внимательный взгляд, фиксирующий всё происходящее. Порою, на секунду, взгляд становится жестким, ненавидящим. Потом - снова напускное безразличие. Определённо, он знает гораздо больше, чем говорит. Да и говорит, собственно, он очень мало. Короткими односложными предложениями, как правило - отвечая на прямой вопрос. В свободное от вахты время помогает техникам, якобы, просто от скуки.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Глок-18, 2 запасных обоймы



Дубинка охраны,



Лёгкий пехотный бронежилет,

Синий комбинезон,

Берцы.
В левом берце - кобура скрытного ношения со швейцарским ножом.



Полицейский фонарь,

Фальшфайер*5,

Антидепрессанты

Стаматин Виктор Германович

Персонаж мертв

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Служба безопасности
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:7 [-2]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:5 [-3]
Разум:6 [-2]
Восприятие:6 [-2]
Удача:5 [-3]
Внешность
Мужчина под сорок, лицо квадратное, подбородок заострённый, челюсти широкие, скулы высокие, нос ломаный, прямой.
Кожа смуглая рост метра под два, волосы светлые, глаза карие. Плечист, физически развит здорово, сложен достаточно атлетично, хотя и не строен.
Из особых примет: татуировка с картой от запястья до лопаток. До До локтя местами она сведена, выше - покрыта ожогами ожогами. Имеется искривление позвоночника(корпус наклонён в правую сторону) и хромота на левую ногу. На теле имеются многочисленные шрамы от ожогов и укусов, но очевидных пулевых точно нет.
Характер
К панике не склонен. Как правило, проявляет индифферентное отношение к внешним раздражителям, либо легко поддаётся гневу. Коммуникабельность свою оценить не смог, но уверен, что не будет чураться убийством или избиением. Совершенно точно боится высоты, при виде членистоногих и змей неприятно ёжится, тогда как к существам с нормальным количеством конечностей более-менее лоялен. Можно даже сказать, что к не агрессивным животным эмпатии даже больше. Впрочем, животным он не нравится, да и как обращаться с ними даже интуитивно Виктор не припоминает.
Мнит себя человеком, до известной степени преданным "ГЕКСУ", даже не смотря на то, что мало чего вообще может припомнить и о бункере, и о себе, от чего стремится оборонять персонал от угрозы в меру сил. Меж тем, вряд-ли он допускает в себе вероятность безоговорочного риска ради других. Скорее уж он относится к своим полномочиям, от которых только униформа осталась, как наиболее предпочтительному, наиболее последовательному модусу поведения для себя.
На контакт идёт охотно, если видит в собеседнике человека образованного и подкованного в прикладных навыках, либо человека спокойного и не разводящего лишней паники. В противном-же случае старается успокоить и обезопасить выжившего.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Стрелковая подготовка: 45
По всей видимости, имел обширный опыт стрельбы по мишеням. Не исключено, что по живым.

Рукопашный бой: 35
При близком контакте с противником чувствует себя на удивление комфортно, бьёт уверенно.

Первая помощь: 20
Вероятнее всего, получил этот навык вместе с предыдущими. И последующим.

Выживание в дикой местности: 20
С ходу может припомнить некоторые базовые вещи из школьного курса ОБЖ, касающихся выживания в дикой природе. Почему-то уверен, что часть из них применял на практике.

Инженерия: 30
Имеет при себе подствольный пистолетный фонарик. Отчётливо уверен, что в какой-то момент приложил руку к его ремонту. По всей видимости, работать с электричеством и простыми механизмами умеет.

Сухопутный транспорт: 10
Среди своих документов нашёл просроченное водительское удостоверение. Как минимум, за баранку садился.

Преимущество: Не поддаётся панике.
Придя в себя, в первую очередь провёл разведку местности, игнорируя потерю памяти и полную, по всей видимости, аварийность положения на "Гексе".

Недостаток: Травмы.
Хромает на левую ногу, правая рука периодически постанывает. Есть подозрение, что высокое натяжение руки может вызвать очередной приступ, по этому ничего особо тяжёлого оттолкнуть от себя, опираясь на ноги, равно как и подтянуть к себе рукой не может. С отдачей и нанесением ударов вполне справляется.

Недостаток: Агрессия.
Если с лёгкой техникой он ещё в ладах, ремонт более-менее сложной вызывает у него приступ агрессии, из-за которого способен сломать либо ремонтируемый предмет, либо - если более-менее повезёт - другой, менее важный, оказавшийся под рукой. Так-же легко срывается на людях, если видит в их действиях вредоносный потенциал.
Инвентарь
Одежда:
-Синий штатный комбинезон
-Берцовые сапоги
-Тяжёлый бронежилет и каска
-Именной бейдж службы безопасности.

Оружие:
-Пистолет: CZ 75 SP-01 Shadow на 18 патронов, с подствольным фонарём.
-Моссберг, 5 патронов в трубчатом магазине и 10 по карманам.
-Дубинка

Различное:
-Музыкальный дисковый плеер. На диск записана различная англоязычная музыка восьмидесятых, девяностых, нулевых преимущественно.
-Бритвенный станок.
-Ключ кабинки с личными вещами.
-Разряженный "Глок-18"(Петров)
-Нож-пряжка
-Бензиновая зажигалка Zippo
-Две самокрутки с марихуаной

Александр Сергеевич Тимофеев.

Персонаж мертв

Автор:   Victus Pallidus
Раса:   Человек
Класс:   Научный сотрудник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [-3]
Ловкость:6 [-2]
Выносливость:4 [-3]
Разум:8 [-1]
Восприятие:7 [-2]
Удача:6 [-2]
Внешность
Александр мужчина среднего роста(около 1,75–1,80) среднего телосложения. Глаза карие.
На вид ему можно было бы дать дет 29– 35, но в гриве и аккуратной бородке уже много преждевременной средины. На носу очки, которые никогда не сниматься. Кроме того, можно заметить, что на руках много ожогов от паяльника, а между указательным и средним пальцами правой руки жёлтое табачное пятно. Под одеждой, на правом плече есть слегка выцветшая татуировка в виде букв "МИФИ" и эмблемы этого института.
Характер
У Александра характер мягкий и миролюбивый. Однако в случае необходимости Александр может проявить упорство. Кроме того он очень любопытен кроме того умеет и любит что-нибудь смастерить своими руками.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Квантовая физика-50
Ремонт электроники-40
Владение компьютером,-30.
Прикладная химия-10
Стрельба(пистолеты): - 10
Первая помощь-15
Игра на гитаре-5

Имеет два серьёзных недостатка. Во первых, из-за сильной близорукости без очков ничего не видит. Во вторых, Александр– заядлый курильщик.
Однако Александр обладает очень цепкой памятью, благодаря чему может быстро чему-то научиться или запомнить какую-то важную информацию.
Инвентарь
Оружие: Глок-18(+1 магазин)

МР-153
Полуавтоматическое длинноствольное ружьё, выкрашенное в зелёный пиксельный камуфляж. Краска немного слезла, как и забавная наклейка в виде мультяшного зверька на прикладе


Одежда: Защитный костюм "Пилигримм-Б". Нательное бельё, джинсы, майка, лабораторный халат. На ногах кроссовки.

В карманах: две пачки сигарет, спички, футляр с очками, салфетки для очков, брелок с ключами, бумажник с небольшой суммой денег и фотографией семьи, маленький швейцарский нож-мультииструмент

Зима

В игре

Автор:   DeathNyan
Раса:   Человек
Класс:   Сталкер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:5 [-3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:6 [-2]
Разум:5 [-3]
Восприятие:9 [-1]
Удача:4 [-3]
Внешность
Среднего роста и среднего же телосложения человек с белыми от преждевременной седины волосами и так же посеребренной сединой щетиной. Глубоко запавшие миндальные глаза смотрят с усталостью и неким укором. В лоб въелись морщины, оставляя его лицо вечно нахмуренным, но он так и не заметил особой разницы. Кажется уже входящим в старческий возраст, но на деле ему всего-то за 35. Под футболкой просматриваются немного одряблевшие, но еще крепкие мышцы, и чуть отвисший живот, эдакое пивное брюшко в начале жизни. Одевается обычно в спортивные штаны с тремя полосками, белые кеды, полинявшую футболку белого цвета, и толстую куртку с капюшоном, выполненную из какого-то защитного материала, напоминающего брезент. На руках носит тканевые перчатки без пальцев
Характер
Едкий, саркастичный, злобный и неприятный тип. От него так и веет неприязнью к учёным "Тангейзера", и он не стесняется её демонстрировать, даже находясь у них в плену. Скрытен и хитёр, как и любой сталкер, умевший достаточно долго выживать в таких условиях. К самому себе, очевидно, тоже не испытывает трепетной любви, но за свою жизнь борется до конца. Очень мстителен.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Знания о зоне - 40
Работа со взрывчаткой - 40
Стрельба из пистолета - 30
Метание - 30
Базовая медицина - 10
Готовка - 10
Инвентарь
Оружие:
1) "ТТ": 8/8(+2 магазина)

-Боевой нож

2) Сайга-12: 5/5 (+2 магазина, +29 патронов)
-Заточка

Гравитационный манипулятор-перчатка

Одежда:
Плотная брезентовая куртка(Чёрная)
Свитер вязаный
Футболка белая(была раньше)
Спортивные штаны в полоску
Белые кеды
Тканевые перчатки без пальцев
Полумаска
Часы

Предметы:
Противогаз ГП-21
Защитные контейнеры с двумя артефактами
Тубус с картой(спрятанный артефакт)
Гайки с бинтами
Водка: 1 бутылка