"Ликвидатор" | Партия


Дмитрий Беркутов

В игре

Автор:   mindcaster
Раса:   Человек
Класс:   Ликвидатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность


Дмитрий - обычнейший Мужик из Спального Района (тм). По крайней мере, так о нем думают окружающие, а внешность соответствует.

Он отпускает бороду, потому что так проще. Ходит в удобной теплой одежде, и штаны гладит не всегда. Старается, впрочем, совсем уж не опускаться, просто относится к этому без фанатизма. Из толпы в итоге не выделяется.

Взгляд внимательный, цепкий. Немного неприятный, как будто смотрит на тебя и оценивает, что ты такое есть. Однако в общении вежлив, и даже не матерится через слово, хотя от такого мужичка подсознательно ожидаешь.

Возраст: 85. Он сам порой удивляется этому факту.
День рождения: 31 марта 1928.
Рост: 182.
Вес: в районе сотни. И это все еще мускулы, не жир! Знали свое дело в далеких сороковых годах... Ну хорошо, жира немного наберется, на модель не потянет. Но все еще о-го-го! Короче, грузный серьезный дядька.
Голос - хрипловатый бас.
Характер
Недуг, которого причину
Давно бы отыскать пора,
Подобный английскому сплину,
Короче: русская хандра
Им овладела понемногу;
Он застрелиться, слава богу,
Попробовать не захотел,
Но к жизни вовсе охладел.


Дмитрий сильно разочарован в жизни. Мир катится куда-то никуда, и он не испытывает ни малейших иллюзий на то, что способен этому противостоять. Жестокость во всех проявлениях, многократно виденная в самых гадких подробностях, не способствовала сохранению идеализма. Он помнит, чем была страна победившего коммунизма, и что скрывалось за идеологией тех лет. Но и perestroyka не принесла ничего хорошего. Все, пожалуй, стало еще хуже. И ничего хорошего от будущего ожидать не приходится.

Беркутов потерян в этом циничном, бессмысленном мире. Ему хотелось бы обрести цель. Но ее все нет, и потому нет стержня, нет души. Только что-то болит глубоко внутри, и какой-то последний клапан не дает окончательно развалиться заржавевшему механизму.

Курит. В меру. Пачка в день - уже долгие десятилетия, без изменений. Только марка меняется.
История
Родина дала Дмитрию столь многое, и еще больше забрала. Он умудрился выжить после всех проведенных над ним экспериментов, но в том не было его заслуги - просто повезло. Однако, он смог выжить после, и вот тут он старался как мог.
Однако чем больше тварей погибало, тем меньше он был нужен. Дмитрий старался соответствовать, тогда он еще был идеалистом. Сельский парень, он занялся самообучением, инженеры были тогда в почете. Но его понимания было недостаточно, чтобы попасть в закрытый НИИ, а обычная работа... ему хотелось большего.
Однако люди вокруг него старели и умирали, кураторы уходили, сменялись другими, более настороженными и отчужденными. Ему стали давать задания убивать людей вместо чудовищ. Некоторые от монстров нравом не отличались, другие же казались вполне обычными. С ними Беркутов чувствовал к происходящему особую гадливость, но не позволял чувствам взять верх. Это все равно была его работа.

А потом и Союз развалился.
У Беркутова был короткий срок службы в милиции, но он выбрал неудачное время, ведь наступили девяностые. Он умел бить, и убивать, но не все можно было решить нахрапом. Купленное начальство нашло повод уволить его, и он ушел с радостью. Потом он разобрался со своим бывшим начальником, но удовлетворения это не принесло. Просто последний всплеск активности, за которым пришла тупая апатия.
Сейчас Беркутов старается держаться из последних сил. Он видит кругом бессмысленные, деградировавшие лица людей без прошлого и будущего и ненавидит этот мир. Он не хочет стать таким же, и понимает, что становится куда хуже. Он пытается поддерживать уровень образования, разбирается в новых примочках, но это получается через силу, нет уже былого огня. Он реликт, кое-как барахтающийся на плаву, подрабатывающий электриком по вызову.
Начало 21 века в противовес лихим девяностым было обозначено власть имущими как время стабильности. У Беркутова стабильности - до тошноты.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.