[DH1] Крысиные бега. | Партия


Сильванис `Лесник` Ксантис

В игре

Автор:   August_Leaves
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill (WS):23
Ballistic Skill (BS):31
Strength (S):30
Toughness (T):32
Agility (Ag):32
Intelligence (Int):45
Perception (Per):37
Willpower (WP):35
Fellowship (Fel):30
Внешность
Ну такой... Обычный парень. Рассеянного вида, почти всегда крутит в руках каллиграфическое стило. В зеленых робах Администратума. За спиной сума, в руках металлокерамический посох "нестирайка", а на поясе письменные принадлежности. Точно! Его-то вы и видели на краю рыночной площади, где он бубнил что-то вроде "Зааполяяю бумааги! Надписывааю открытки! Пишу с кружаавчиками!" Правда, порой складывалось ощущение, что покупатели открыток пытались их лизнуть не далеко отходя от Сильваниса, — вызывая, кстати, громкие возмущенные вопли, – но ладно уж. Показалось, наверное. На людей с датаслейтами или чем еще поинтереснее смотрел он с плохо скрываемой завистью и даже как-то пытался заплатить за них травяным сбором и открытками, но так и не сошелся с покупателем о цене.

Характер
Улыбчивый, философский и невозмутимый. С удовольствием пообщается с вами об этике и эстетике угрюмого будущего, – особенно, если вы его покормите в процесса.
История
Сильванас во все времена слышал, что Империуму нужны герои. Космодесант героически сражался с пришельцами (и своими прошлыми собратьями). Инквизиторы героически искоренняли ересь (в основном в своих собственных рядах). Псайкеры героически пытались успеть сделать хоть что-то, прежде чем их пристрелит излишне параноидальный комиссар неподалеку. Гвардия героически просто умирала, но хотя бы во имя Императора. Адептус Механикус героически клепали титанов и переводили уран с железом как не в себя, заменяя собственные яйца деталями от списанных мотороллеров... Чем героически занималась Экклесиархия, на планете Сильванаса особенно не знали, но шутки про смазливых послушников ходили исправно.

На самом деле, на планете, представляющей собой один огромный датацентр, можно было заниматься только двумя вещами, – совершенствовать алгоритмику и стебать все известные науке меньшинства строго по рассписанию, раз уж кому-то пришло в голову разбить их на почти четыре сотни подгрупп и занести в базу данных. К счастью, до rand инквизиция так и не добралась, так что каждое утро начиналось с лотереи, а заканчивалось протиркой контактов спиртом тонким слоем. Выдерживали не все. Особенно учитывая, что пару дюжин лет назад, кому-то наверху пришло в голову, что на хранении данных можно экономить. Сыпалось все и каждый день. Массивы уходили в дегрейд, базы данных замедлялись, запросы тормозили, а сверху, разумеется, орали, что Лесник и его коллеги плохо работали.

Когда один из запросов принес Сильванасу куда больше, чем он мог переварить, а заодно и возможность свалить с уже изрядно ненавидимой железной планеты навстречу лесам и солнцу иных миров, он и предположить не мог насколько сильно ему захочется вернуться. И на свою планету, и к той жизни, что – раньше, внутри, – его так радовала. Здесь, в космосе героев, его встретили только боль, смерть и ужас, замешанные на предательстве и ереси, коррупции и нищете. Ведь даже возлюбленная, – та, с кем он считал себя единым целым, – оставила его, использовав как последнего сервитора. Ну а что Сильванас? Он поступил как настоящий мужчина, – хорошенько напился, чудом не записался в имперскую гвардию, а потом отважно ударился в религию, прошатавшись пару лет галактике, м наконец спикировал куда придется. К сожалению, это оказался ганпоинт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гонатри `Бекас` Чекилл

В игре

Автор:   sir gentleshark
Раса:   Человек
Класс:   Наёмный убийца
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):31
Ballistic Skill (BS):42
Strength (S):36
Toughness (T):37
Agility (Ag):42
Intelligence (Int):31
Perception (Per):36
Willpower (WP):33
Fellowship (Fel):23
Внешность
Гонатри выглядит слегка неестественно для того, кто произошел с дикого мира: Очень высокий, с длинным телом, руками и ногами, высокими острыми скулами и удлинённым лицом, идеально подходит под определение "Долговязый". Кустистые брови, прищур серых с фиолетовым оттенком глаз и опущенные уголки тонких, постоянно сжатых губ создают впечатление угрюмое и неприветливое. Взгляд тяжёлый, пристальный, изучающий.
Постоянно таскает на голове потёртую кожаную шляпу, говорит, характерно растягивая слова.
Характер
Держит дистанцию между собой и всеми прочими, считая это проявлением профессионализма, что, учитывая особенности наёмничьей жизни, такие, вероятность как увидеть встретить вчерашних союзников через рамку прицела просто потому что кто-то заключил новый контракт, вполне оправданное. Впрочем, это не мешает ему соблюдать правила негласного этикета: Не фамильярничать, обходиться без сальных шуток по поводу и без, не опускаться до площадной ругани при малейшем недовольстве.
Понятие Ценность человеческой жизни" – пустой звук, но в работе лишние смерти считает признаком непрофессионализма и при прочих равных избегает. Считает подготовку самой важной частью работы.

Пулевое оружие предпочитает в силу личных вкусов, и способен часами обсуждать особенности поведения пули в условиях разной гравитации, плотности атмосферы, заряда и её устройства, из-за чего лазерное оружие полагает игрушкой для аматёров.
История
Когда на Новую Ландию, полудикий мирок, затерянный в стороне от основных варп-маршрутов, обрушился огненный дождь, бывший когда-то транспортником "Беспредельное Смирение", никто из местных жителей и не предполагал, что кто-то мог выжить в той бушующей огненной буре, что было не слишком далеко от истины: Лишь небольшая часть спасательных капсул успела покинуть свои места и успешно достигла поверхности. В одной из таких капсул и находился младший Чекилл, будучи в возрасте около двух стандартных лет. Падение, недолгие скитания по лесистой местности и бездетный охотник,ставший ему приёмным отцом стали вторым рождением мальчишки, растущего нелюдимым и замкнутым.

Гонатри(Древолаз, в переводе с местного аналога низкого готика) сильно отличался от сверстников своей долговязой фигурой, вытянутыми чертами лица и необычным цветом водянисто-фиолетовых глаз, отчего при каждом визите с отчимом в город подвергался насмешкам со стороны местных - каждый раз, когда Мелкий оставался под окнами кабака, также выполнявшего роль публичного дома, бойцовского клуба и бывшего центром жизни небольшого поселения, местные бездельники и просто банды малолетних задир не упускали случая задать трёпку "лесному твисту". Путь в кабак был заказан: стоило малолетке попытаться проникнуть внутрь, как охранник, красномордый и тучный, попросту пинком отправлял малолетнего нарушителя в объятья мучителей, а к моменту, когда у отчима заканчивались деньги, проходило по нескольку дней, в течение которых приходилось выживать как придётся, чаще всего - промышляя милостыней рядом с часовней Небесного Отца, мелким воровством, а иногда и банальным рытьем в мусоре.

Со временем мальчишка всё активнее постигал дело своего отчима, и научился управляться со старой винтовкой не хуже старшего, лежать в засаде, понимать повадки животных. Но была вещь, что отличала двух охотников - младший никогда не любил лес, воспринимая его только как источник пропитания и находя удовлетворение в процессе охоты и чистого, точного убийства - так, чтобы жертва умирала, не успевая понять, что произошло.

То, что произошло дальше известно только самому наемнику, но судьба распорядилась так, что он оказался в городе, выросшем вокруг единственного на мире космопорта и записался в заштатную компанию наёмников буквально за еду. Впрочем, эта команда позволила ему покинуть мир, на котором были проведены детство и юность, и выбраться в "большой" мир, поначалу поразивший его своим разнообразием форм, а затем и единством сути обитателей разных миров, а так же тем, что за убийство щедро платили. Так и начал свой путь наёмник, выбравший себе погоняло "Бекас" в честь маленькой, но проворной лесной птицы, которую было невероятно сложно подстрелить даже дробью.

Эта работа - очередной контракт, не больше, не меньше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юлиан Септимус

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Человек
Класс:   Имперский псайкер
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill (WS):26
Ballistic Skill (BS):32
Strength (S):21
Toughness (T):35
Agility (Ag):30
Intelligence (Int):44
Perception (Per):32
Willpower (WP):50
Fellowship (Fel):25
Внешность
Невзрачный на вид, со взглядом исподлобья. Согбенная осанка, что скрывает высокий рост. Хромота на одну ногу, типичная для рожденного в пустоте, старый деревянный посох для опоры - вот и весь неказистый портрет имперского псайкера.
Характер
Имперский псайкер старается держать приличную дистанцию между собой и остальными людьми, предпочитая оставаться со своими причудами и странностями наедине. Близость с варпом - это не благословение, это тяжкая ноша. Немногословный аколит может часами мариноваться в своих мыслях, может и поддержать разговор - лаконично и по делу. Характер имеет абсолютно нейтральный в вопросах морали, политики и людских отношений. У каждого псайкера есть проблемы гораздо важнее мирских страстей - вечный контакт с тонкой завесой между реальностью и Имматериумом. Прагматик в отношении материальных ценностей, иногда может проявлять цинизм - сказывается непростая жизнь на нижних палубах во время бесконечного цикла транспортных перелетов в пустоте. Относительно Имперского Кредо псайкер совершенно лоялен. Для него Золотой Трон и Он Сам является путеводной звездой в беспокойных водах Великого Океана.
История
Как можно уместить историю одного психически одаренного человека среди неисчислимой толпы обычных людей? Насколько резко контрастирует жизнь такого индивидуума по сравнению со многими? Как описать мистические видения и рвущие душу с рассудком психические воздействия на личность, может, одного-единственного на всей планете человека, что отличается от остальных коренным образом с поправкой на индивидуальность восприятия? Будет ли такой гражданин Империума нормальным? Сможет ли жить обычной, пусть даже отягощенной ужасами мрачного сорок первого тысячелетия, жизнью? Нет, ни при каких обстоятельствах.

Юлиан слабо помнил свое детство на захолустном аграрном мире. Тогда, родители поспешили отдать его на черный корабль, получив жалкую компенсацию по условиям Великой Десятины, они смогли прокормить черными спрессованными питательными брикетами себя и маленькую сестру с братом. Маленький Юлиан не проронил ни слезы, когда пришли таинственные женщины, что напугали его сильнее, чем сам варп. Само их присутствие вызывало такую слабость, что он не мог держаться на ногах. Но никаких эмоций - лишь прагматичная мысль, что его семья теперь сможет прокормиться. Он покидал этот мир безо всякого сожаления или страхом перед грядущим. В этом обществе его никогда не принимали - настолько он отличался от остальных. Никогда отличие от других не вызовет восхищения или дружелюбие. Люди сторонятся всего необычного, всем сердцем и жесткой подошвой ботинок отталкивают то, чего не могут до конца понять, даже когда реалии кровавых времен трубят каждому об угрозе тотального уничтожения.

Черный корабль по воспоминаниям полнился разными людьми: старики-калеки, беременные женщины, дети-сироты, зажиточные мужчины, молодые преступники и любой другой социальный класс - все они теперь сидели в пласталевых клетках, а дозор над ними несли женщины, что не проронили за полет ни слова, лишь нагоняя животный ужас на всех до единого пассажира корабля.

И наконец, Терра... Многие молились при одном упоминании этого слова. Многие боялись ужасающих слухов, что преследовали организацию Астра Телепатики. Но Юлиан тогда знал точно - перед ним разлился столп великого света, исходящий от самого Золотого Трона. И путеводная звезда, Он - Повелитель Человечества, что вел своих детей через бурные воды имматериума, через еще большие ужасы, чем был сам Империум. Таков был текущий миллениум, таковым был сам мир. И юный псайкер принял этот факт, как данность. Отринул собственные невзгоды. Кто был ближе - Император или его семья, знакомые, что по-настоящему никогда не принимали его, каким он был?

Когда начались бесчисленные тесты и испытания, что прикрывали своим невинным названием откровенные пытки над разумом и плотью, над самой человеческой душой - Юлиан был готов. Он знал, к чему идет и стремится. Он знал, что силен и может управлять этим даром. Что бы ни говорило общество раньше - это было неправдой. Потому что слабые всегда боялись сильных, если не могли управлять последними. Это точно был дар от Него, потому что Юлиан чувствовал прямое родство с этой психической силой. И он ждал и терпел. Точкой кипения стало испытание десятого круга, когда бритоголовая женщина в простой монашеской робе прикоснулась к нему... Мысленно. Он помнил обжигающие ветвистые искры, что голубой змейкой поползли по его правой руке. И хуже всего была не испытанная физическая боль: раны наносились его душе, которая была вполне осязаема. Тогда Юлиан был близок к тому, чтобы сломаться. Ибо злые сущности, что называли себя Нерожденными, проявились в его мысленном взоре наиболее явно. Они шептали, они просили и умоляли сдаться на милость более щедрым хозяевам. Они рвали на части его сущность, но и это испытание он выдержал.

Тогда, его взяли на полноценное обучение, на тренировку ежедневных медитаций, что позволяли успокоить рассудок. На то, как распознавать и управлять потоками варпа. Здесь же его обучили стрелять из лазпистолета и орудовать клинком. Здесь его обучили грамоте. Время шло: первый год, первый десяток лет - все это прошло незаметно, одинаковыми буднями. Никакого личного времени, кроме короткого сна и однообразных тренировок, а затем прохождение обязательных тестов. Но этот период жизни Юлиан смело мог назвать самым счастливым: он занимался тем, чем ему хотелось; он был среди своих и его понимали.

За долгие годы последующей службы он принял участие во многих заданиях, что в том числе включали поиск и устранение врагов Империума. Он выявляли и пленил других, себе подобных - с особым рвением, ибо предательство Золотому Трону простить не мог. Лояльность выливалась даже в редкие припадки ярости, когда обнаруживалась причастность того или иного человека в преступлении против Империума. Служба Юлиана протекала в пустоте, на кораблях одной из бесчисленных транспортных цепочек, что пронизывали Империум по всему галактическому пространству. Он изредка помогал астропатическому хору, в основное время занимаясь поиском психических угроз со стороны сограждан. В условиях замкнутых пространств и постоянных засад, что чинили загнанные в угол люди и враги Империума, Юлиан научился прислушиваться к своим инстинктам - он стал чрезвычайно мнительным. Его кожа приобрела характерный для пустотников бледный оттенок, а кости изменили свою нормальную конфигурация в условиях искусственной гравитации. Он жил среди корабельной команды, среди простых матросов на нижних ярусах. Часто гадал по картам имперского таро. Не брезговал палочками лхо, что позволяли на короткое время забыться и выпасть от изнурительной реальности. Теперь уже санкционированный имперский псайкер, о другой жизни Юлиан и не мечтал.

В один совершенно обыденный день в зал для медитаций вошел незнакомый человек. Бросив короткий оценивающий взгляд, он растворяется в рокритовых залах Адептус Астра Телепатика. Юлиан не ожидал большего - для него молчание было естественным в реалиях этого мира. Далее поступил официальный приказ о переводе на службу к некоему Аррону Квиллу. Недолго думая, имперский псайкер собрал свои скромные пожитки и отправился на место встречи. Новое будущее расстилалось перед ним десятками тысяч вариантов, что нашептывал изменчивый варп. Оставалось лишь нанести удар по наковальне своей судьбы и посмотреть, куда его прибьют бушующие имматериальные волны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Диего `Обрез`

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Scum | Metallican Gunslinger
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill (WS):27
Ballistic Skill (BS):43
Strength (S):32
Toughness (T):30
Agility (Ag):38
Intelligence (Int):32
Perception (Per):34
Willpower (WP):27
Fellowship (Fel):41
Внешность


На плече носит снайперскую винтовку с глушителем, за спиной - обрез в специальной наспинной кобуре. На поясе - армейски нож в ножнах и несколько подсумков разного размера.
Характер
Диего - весельчак, балагур, раздолбай и бабник. Никогда не прочь выпить, покурить лхо (или чего-нибудь покрепче) или соблазнить хорошенькую девицу. Не видит ничего дурного в том, чтобы присвоить то, что плохо лежит. Аргументация простая - "мне нужнее". Вообще довольно практичен, циничен, имеет трезвый взгляд на вещи.

Как и большинство андерхайверов Ганпоинта, питает страстную любовь к короткоствольному оружию всех типов и образцов. Считает полноценными людьми только тех, у кого есть ствол. На тех, кого воротит от перестрелок, смотрит в лучшем случае с жалостью.
История
Диего родился в обычной бедной семье обитателей нижних уровней города-улья. Своего отца он помнит слабо. Наверное, потому, что тот практически не бывал дома, появляясь лишь изредка, чтобы дать матери денег на хозяйство, покрасоваться перед отпрыском свежими шрамами и вновь кануть в неизвестность, якобы, по работе. На вопрос, где же работает отец, мать никогда толком не отвечала, отделывалась общими фразами да начинала украдкой всхлипывать. Поняв со временем, что большего от нее добиться вряд ли удастся, Диего в какой-то момент бесплодные расспросы прекратил.

Но если он плохо помнил отца, то тот день своего семилетия, когда родитель подарил ему первый в его жизни стаб-револьвер, он не забудет никогда. Большинство детей, родившихся в андерхайве Ганпоинта, научилось стрелять гораздо раньше, чем читать, и Диего не стал исключением. С раннего детства он оттачивал свою меткость, готовя себя к недолгой и опасной, но зато такой насыщенной жизни на нижних уровнях.

Разумеется, ему пришлось стать преступником. Для большинства детей, рожденных на нижних уровнях, это был единственный способ подняться. Наверх - от простой шпаны, сбивающейся в банды от нищеты и желания хоть как-то прокормиться, к серьезному и жестокому криминалу. Инвариантность своей судьбы мальчик осознал особенно остро в двенадцать лет, когда от рук пьяного кланстера погибла его мать. Лишь украсив одну из и без того грязных стен дешевого бара мозгами убийцы, Диего обрел душевный покой.

В общем-то, ему невероятно повезло. К двадцати годам, десять из которых он посвятил преступлениям, его не забрала шальная пуля, не убила ни одна из распространенных в андерхайве болезней, не растворила в себе зависимость от алкоголя или наркоты. Он был стрелком, и неплохим, подвизавшемся в банде под названием "Ржавые Коты". Основным источником их дохода были вылазки в старые тоннели за остатками работающих устройств — за что таких, как они, называли «сталкерами». Штаб-квартиру «Ржавые Коты» держали в уютном кабачке под названием "Три Чешуйки". Казалось, жизнь наладилась, все было пучком...

Но, как это часто бывает, веселая жизнь обломалась в одно мгновение. Как-то вечером, направляясь в незабвенные "Три Чешуйки" на дружескую попойку, которая грозила собрать весь костяк лихой банды, он ощутил дурное предчувствие. Через пару минут он понял, что его так насторожило на подходе к бару. Из раскрытых окон доносился нежно любимый кланстерами пунд, но не было звуков, сопутствующих успешному заведению в Ганпоинте - звона посуды, разговоров на повышенных тонах и, разумеется, выстрелов. Терзаемый недобрыми чувствами, Диего осторожно подкрался к одному из окон и заглянул внутрь.

Увиденное полностью соответствовало его мрачным ожиданиям. По всему пространству небольшого, даже можно сказать - уютного - бара в разных позах расположились трупы. Украшенные огнестрельными ранениями разной степени тяжести, всех их объединяла одна деталь - выставленная напоказ метка "Ржавых котов". Как у всякой уважающей себя банды, у них был символ свой — рыжая кошачья голова с оскаленной пастью на фоне полумесяца. В популярной среди кланстеров форме электротату действительные члены банды наносили его на тот или иной участок тела - по своему желанию. А сейчас у каждого трупа, валявшегося на полу "Трех Чешуек" скрывавшая татуировку одежда была аккуратно сорвана.

Похоже было, что "Коты" кому-то крепко насолили. Бесшумно проникнув внутрь, Диего быстро понял, кому именно.
На внешней стене заведения, путем использования дешевого баллончика с краской и трафарета, был нанесен "лик Аида" - изображение человеческого черепа, наполовину скрытое капюшоном. Такую метку оставляли только представители одной из самых жестоких и потому известных организаций - "Сыновья Аида". О них ходили самые разные слухи, но достоверными были лишь самые общие сведения. "Сыновья Аида" были гильдией элитных наемных убийц, имевшей свои представительства на всех мало-мальски значимых планетах субсектора.

Но кем бы ни были таинственные убийцы, они совершили грубую ошибку. А именно - не потрудились убить самого Диего, чем сами подписали себе смертный приговор. По крайней мере, именно так он считал. Найти тех, кто это сделал, не составило для бывалого кланстера большого труда. Он узнал, что нападавших было всего трое, что сейчас они прячутся на заброшенном складе, в течение двух дней изучил их распорядок. Дождался, когда двое уйдут...

Первого он убил тихо. Подкрался к сортиру, где тот выдавливал из себя результаты вчерашнего знакомства с рециркулированной едой, и сделал четыре выстрела через дверь. Затем открыл ее и на всякий случай сделал контрольный в голову. Спрятал тело под перевернутой ванной, и стал ждать остальных. Они пришли и еще где-то с час искали своего товарища, пока Диего, бесшумно перемещаясь по полутемному складу, делал свое дело.

Второго он пристрелил из охотничьей винтовки, найденной здесь же. Просто забрался на штабеля контейнеров и хладнокровно выцелил затылок противника. Его мозги разбросало на несколько метров вокруг. Но это заметил третий и благоразумно бросился бежать.

Его даже не пришлось убивать. Последний из "Сыновей" убился сам, убился по-глупому, на растяжке. Просто Диего успел заранее заминировать один из выходов (практически не используемый хозяевами), а все остальные заблокировал подручными средствами, пока двое тогда еще живых противников искали третьего. И когда третий в панике начал метаться между запертыми дверями, найденному выходу он радовался очень недолго.

Он, кстати, не умер сразу. Его оглушило взрывной волной, а осколками перебило обе ноги и оторвало правую руку выше локтя. Но когда Диего подошел полюбоваться на результат своих трудов, он еще был жив. Загребал руками, что-то мычал, словно пытался сказать нечто важное. Скорее всего, яростное проклятие. Но Диего не стал его слушать, а лишь хладнокровно пристрелил.

Разумеется, оставаться на планете было нельзя. «Сыновья» и стоящие за ними криминальные боссы не оставили бы подобного инцидента безнаказанным. Поэтому, узнав о том, что некий богатенький хрен с горы набирает команду, чтобы свалить из Ганпоинта, особо не раздумывал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Комис Сано

Персонаж мертв

Автор:   alien
Раса:   Человек
Класс:   Техножрица
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Weapon Skill (WS):25
Ballistic Skill (BS):35
Strength (S):33
Toughness (T):41
Agility (Ag):34
Intelligence (Int):41
Perception (Per):34
Willpower (WP):38
Fellowship (Fel):24
Внешность

Невысокая темноволосая девушка, ещё недостаточно освободившаяся от гнета несовершенной плоти, в пользу благословенного металла, а потому ещё могущая считаться привлекательной, в глазах таких же несовершенных рабов собственного тела. Лицо и руки покрыты сложными электротатуировками. Одета в слегка выцветшие алые робы адептов Культа Машины, поверх которых наброшен бронежилет. При ходьбе опирается на стальной посох, увенчаный "Шестерней Механикум".

Лазкарабин (с лазерным же целуказателем) и лазпистолет, почти всегда на виду и расстается с ними Комис очень редко.
Характер
В сознании рядового обывателя Империума (если о подобном можно вообще говорить, в контексте сверхгосударства, объединяющего миллионы разных планеты, на которых обитают миллиарды разных людей) техножрецы представляются как загадочные, а для многих и пугающие существа, лишенные эмоций и следующие лишь холодной логике, что фанатично преследуют знания в мире, где неведение считается добродетелью, и строго следуют таинственным заповедям своего жуткого культа.

На первый взгляд может показаться что Комис вполне соответствует этому образу. Она немногословна и держит дистанцию в общении, предпочитая разгвоору с живыми людьми, контакт с духами машины, регулярно читает литании и цитирует священные тексты своей веры, и с искренним интересом и рвением подлинного зелота изучает тайны техномагии, особенно те, что связаны с оружием вообще и с сакральными мистериями лазера и фотона в частности.
Однако при более пристальном рассмотрении, Сано оказывается куда более эмоциональной и куда менее склонной к холодным и рассудочным решениям, нежели этого можно ожидать от Адептус Механикус. Отстраненность и малообщительность объясняются смущением, неуверенностью в себе и бесчисленным множеством комплексов, а вовсе не чувством превосходства или чрезмерным погружением в техномагические секреты и Поиск Знаний. На самом деле, в глубине души Комис отчаянно жаждет признания окружающих, уважения и восхищения – то есть всего того чего она была лишена, где её лишь признали способной выполнять полученную ей работу на должном уровне. Шестеренкой в огромной системе.

И (к тайному стыду Сано), волнение и возбуждение охватывающее её при виде чудес технологии и в частности благославленных Богом Машиной орудий уничтожения, особенно тех из них, что несут смерть бренной плоти посредством сфокусированного света, также приличествует не столько ученому и мудрецу, постигающему секреты Вселенной, но скорее юной девушке из какого-нибудь мира-улья или даже агро-мира, при виде дорогих украшений, красивого платья или очаровательного пушистого домашнего животного. Что разумеется вполне объяснимо, потому что Комис именно что юная девушка, пускай и из мира-кузни, а также потому что она считает лазганы и им подобное оружие прекрасным и очаровательным, но тем не менее крайне фрустрирует техножрицу, из-за несоответствия с тем, как она хочет выглядить в чужих глазах.
История
Комис происходит с Латэ-Хэш, одной из трех крупнейших планет-кузниц, в Секторе Каликсида, являющей собой настоящий портрет того, как должен выглядеть мир-кузница. Колоссальная фабрика и в тоже время гигантский храм посвященный Богу-Машине, где под бинарные песнопения, на свет появляются чудовищные машины войны для сотен сражений по всему сектору и всей галактике. Будущая техножрица росла под сенью величественной Курии Механикум, грандиозного бастиона из черного базальта и бронзы, пронзающего своей вершиной ядовитые облака, что застилают небеса Латэ-Хэш, поднимаясь из труб бесчисленных заводов. Слышала как славословия Омниссии, нараспев повторяемые процессиями из сотен праведных, сплетаются с индустриальной симфонией гудения, рева, скрежета, лязга и стука бесчисленной машинерии, вместе достигая крешендо. Со священным благоговением взирала на то, как обслуживаются огромные орудия Центурио Ординатус – священные артефакты, вступающие в бой едва ли раз в столетие. То, что для многих жителей Империума было загадочным, чужеродным и непостижимым – технология и загадочная религия Адептус Механикус, было для Сано не просто нормальным, а естественным и составляющим неотъемлемую основу жизни. И в свою очередь многое что для обитателей иных миров Империума, было естественным и понятным, Комис было неведомо – так о том, что кто-то именует Омниссию "Богом-Императором", она узнала когда ей было уже четырнадцать лет.

Судьба Сано была решена если и не до её рождения, то уж точно в первые годы жизни. Генетический потенциал девочки и её выдающиеся успехи в учебе, определили что однажды она наденет красную робу и примкнет к числу священников Бога-Машины, что и сама Комис и её родители разумеется приняли с радостью, поскольку вступить в ряды избранных Омниссией и несущих Слово Его, было несомненно величайшей честью (пускай и согласно "Rerum Novarum", труд техножрецов и труд простых Латэмастеров, к которым принадлежала мать Комис, был одинаково священен и угоден Богу-Машине). Но если на многих других планетах принадлежность к Культу Механикус, принесла бы с собой уважение, страх и главное внимание толпы, под ядовитыми облаками Латэ-Хеш, Сано была только ещё одной фигурой в алой робе, среди тысяч и тысяч других подобных ей фигур.

Присоединение к тайному ордену Божественного Света Солекса, тоже не было в полной мере решением Комис, хотя она также горячо его приветствовала. Сложились вместе: собственное увлечение юной техножрицей мистериями сфокусированного света, тот факт что последователи Божественного Света, всегда считали Латэ-Хеш (как оплот наиболее консервативных и воинственных Адептов Механикус в секторе), одним из "центров" и, не в последнюю очередь, связи отца Комис – воина Алой Гвардии, из Официо Вигилис, шестеренки пусть и мелкой, но крутящейся там, где её скрип мог донестись до ушей сильных мира сего.
Юная техножрица охотно и с интересом впитывала открывшиеся ей тайны Божественного Света, горя желанием применить их в деле. Однако вместо этого, ей выпала служба в забытом Богом (как его не называй, хоть Машиной, хоть Императором) углу Галактики под названием Ганпойнт. Хуже всего было то, что она, в каком-то роде оказалась здесь по собственной воле, из глупого желания отправится куда-то, где она будет выделяться из серой массы.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кастус Хелльманн

Персонаж мертв

Автор:   Rademes
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Weapon Skill (WS):35
Ballistic Skill (BS):35
Strength (S):32
Toughness (T):33
Agility (Ag):28
Intelligence (Int):36
Perception (Per):29
Willpower (WP):30
Fellowship (Fel):29
Внешность
В целом выглядит ничем не лучше обыкновенного бандита или просто психопата с оружием, с той лишь разницей что у него есть форма Арбитров и удостоверение, и дробовик ничем не угрожает законопослушным гражданам Империума. Высокий рост и крепкое телосложение как бы намекают что это из тех, кто может башкой выбивать дверь, но Кастус не тупой, и дверь он вышибет чем то другим, и если придется вышибать ее головой, то он воспользуется чьей-то, но не своей.
Помимо формы и оружия в глаза бросается тактический щит с вырезом аккурат под дробовик и смотровым отверстием, закрытым бронестеклом, который с помощью ремня через плечо расположен за спиной.
Характер
Несмотря на то, что это служитель Закона, причем довольно упертый, ему не занимать гибкости, и он способен временно забывать о протоколах, закрывать глаза на нарушения, и прочее, если это зло необходимо для большего блага. Человеческие жизни? Небольшая плата за то, чтоб механизм, работающий на благо Империума работал без остановок и ошибок, пусть Кастус и сам часто нарушает процедуры и Законы, которые должен защищать, с той лишь только разницей, что он знает что делает, ну или по крайней мере думает что знает. Да, он опасается того, что когда-то он ошибется и его действия приведут еще более разрушающему результату, но ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает, а инструкции и Законы, при всей их необходимости, не всегда позволяют работать быстро.
История
Поначалу его история ничем не отличается от тысяч таких же историй молодых Арбитров, отправили – служи на благо Империума, блюди закон и все в таком духе. Однако, обучение все же не сделало из него идеальный винтик в большой механизме Закона, он получился с деффектом. Так уж получилось, что работать дробовиком и буквой Закона гораздо проще, и что более важно, чаще эффективнее, чем следовать только протоколу. Иной раз даже какому-то преступнику удасться избежать наказания за информацию и наводку, но подобная особенность работает далеко не всегда – шанс стать на путь исправления есть только один. Однако, жестокие методы работы и хоть и медленное, но кровавое продвижение к вершинам криминального мира не может оставаться незамеченным, и иногда стоит отойти от дел на время, для того чтоб когда все успокоится, появиться вновь, и совершить Правосудие. И подвернувшийся корабль Квилла как нельзя кстати подходит для этого, к тому же, судя по всему, в путешествии явно найдется куча причин вышибить кому-то мозги. Во имя Закона конечно же.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.