Междумирье | Партия


Дунлаф Хладный камень

В игре

Автор:   Health
Раса:   Дворф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:15 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Черта характера: Я сужу других по поступкам, а не словам.
Идеал: Справедливость. Закон не должен делать ни для кого исключений, и никто не может стать выше закона. (Законный).
Привязанность: Я защищаю тех, кто не может защитить себя сам.
Слабость: Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.

Тихий и мирный дварф, до тех пор его не задирают. Зачастую говорит о людях что думает, не особо подумав об этом наперёд и о возможных последствиях. Трудолюбив и не болтлив. Не любит места большого скопления людей. Любит выпивку как и любой другой дварф, но чем больше он пьет, тем угрюмее и печальнее становится.
История
Дунлаф происходит из клана Хладный камень. Клана, который следит за усопшими: погребение, уход за могилами, истребление бродячей нежити и прочее, связанное с ритуальными услугами и нежитью. С самого детства его игрушками были лопата и молоток: лопата - копать, молоток - забивать, будь тот гвоздь в гробу или поднявшийся мертвец. Будучи воспитанником такого рода касты, он и не знал другой жизни, пока случилось великое бедствие,о котором после пожалело всё Междумирье - открытие портала верховным друидом.
К тому моменту, Дунлаф начал жить 15 десяток и начинал всерьёз задумываться о семье... но судьба решила иначе. Через неделю, после открытия портала, он убирал склеп героя из былин, вот тут-то его жизнь и перевернулась вверх дном. Герой прошлого, Торвил Морозный Молот, а точнее его побеспокоенный дух явился этому обычному дварфу и сказал: "Некогда вопросы задавать. Надо остановить этого безумца." - после этой краткой речи, тот самовольно вселился в бедного ещё живого дварфа из клана Хладного камня. Нет, контроль над телом Торвил не получил, но даровал Дунлафу сверхъестественные силы и поделился своими знаниями и умениями. Например, наш дварф в жизни не бывал в кузнице, но его дух-хранитель насильно втолкал в голову гробовщика эти знания. А ещё некоторые способности к магии, пусть и ограниченные, но наш коротышка в жизни бы не смог выполнить простейший фокус, пусть и тренировался бы до самой смерти, от старости.
Ведомый наставлениями и раздражающими нотациями Морозного Молота, звучащими в голове Дунлафа, он был вынужден покинуть родной клан, забыть о желании женитьбы и т.п., до тех пор, пока он, или кто-то ещё, не устранит Ревила и не закроет портал. По крайней мере, вселившийся в него дух нашёптывал ему именно такой вариант развития событий.
Навыки
Дунлаф Хладный камень / 136 см / 65 кг
Колдун уровень 3 / Горный дварф / Законно-нейтральный / Предыстория: Народный геройВ

Вдохновение: 0
Опыт: 1067
---------------------------------------------------------------------------------
Класс защиты: 10 (13, при активном доспехе мага)
Хиты: 24 = 8 + 5 * (ур. - 1) + ур. * ТЕЛ (2)
Скорость: 25 футов
Языки: Общий, Дварфийский
Бонус мастерства: 2
---------------------------------------------------------------------------------
СИЛ: (+2) 15
ЛОВ: (0) 10
ТЕЛ: (+2) 15
ИНТ: (+1) 13
МУД: (0) 11
ХАР: (+2) 14

Спасброски: Мудрость, Харизма
Сила: +2; Ловкость: +0; Телосложение: +2; Интеллект: +1; Мудрость: +2; Харизма: +4.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
● Атлетика: +4 (+2 СИЛ + 2 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +0 (+0 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+1 ИНТ)
● История: +3 (+1 ИНТ + 2 БМ)
○ Анализ: +1 (+1 ИНТ)
○ Природа: +1 (+1 ИНТ)
● Религия: +3 (+1 ИНТ + 2 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +0 (+0 МУД)
○ Проницательность: +0 (+0 МУД)
● Медицина: +2 (+0 МУД + 2 БМ)
○ Внимательность: +0 (+0 МУД)
○ Выживание: +0 (+0 МУД)
– Харизма
○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ:
Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи
Оружие: простое оружие, боевые молоты, боевые топоры
Инструменты: инструменты кузнеца, инструменты каменщика, транспорт (телега)
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Духовный топор +1 (оружие договора, лёгкое, метательное (дис.20/60)): +5 атака (+2 СИЛ +2 БМ +1 воззвание), 1к6+3 рубящего урона
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис.20/60)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, фехтовальное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона

Дальние атаки:
- Ручной топор (лёгкое, метательное (дис.20/60)): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к6+2 рубящего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис.20/60), фехтовальное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к4+2 колющего урона
---------------------------------------------------------------------------------
Заклинания:
Сложность заклинания: 12
Модификатор броска атаки: 4

Известные заговоры: 2
Запомненные заклинания: 4
Ячейки заклинаний:
2 уровень: 2

---------------------------------------------------------------------------------
Классовые черты: Колдун 3 ур.


---------------------------------------------------------------------------------
Особенности расы: Горный дварф


---------------------------------------------------------------------------------
Умения предыстории: Народный герой


---------------------------------------------------------------------------------
Черты
---------------------------------------------------------------------------------
Заговоры и заклинания

Заговоры: Вспышка мечей, Обморожение


Заклинания: Доспех Агатиса (1), Отражения (2), Сглаз (1), Удержание личности (2)
Инвентарь
Броня:
Заклинание доспехи мага, 13 + ЛОВ
Оживший Доспех (кд 18)/тяжелый
Отцовский оберег (серебряный молот на цепочке)
Оружие:
Духовный топор +1 - 1к6+1 рубящий, оружие договора, лёгкое, метательное (дис. 20/60)
Ручной топор - 1к6 рубящий, лёгкое, метательное (дис. 20/60)
Боевой топор 1к8 рубящий, Универсальное (1к10)
2 * Кинжал - 1к4 колющий, лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное
Арбалет, лёгкий - 1к8 колющий, Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка
Арбалетные болты (20)

Обычная одежда
Поясной кошель
Рюкзак:

Башня: Кожаная сумка, в ней две склянки с похожим содержимым зелёного цвета и ещё одна пустая. Потрачен 1 факел
Люркер: шкура 1 метр, мясо на 3 дня

Деньги: 14 зм 8 см
Грузоподъемность: * / 225

Глон Громкая Глотка

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Полуорк
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Среднего роста, с открытым честным лицом, карими глазами и зелёными волосами. Ах да, ещё и с живописным шрамом почти на пол-лица.

Характер
Весёлый и открытый, Глон всегда стремится помочь весёлой песней - особенно хорошим людям, особенно воином, находясь в самой гуще сражения с верной цимбалой и топором, напоминая сражающимся о великих битвах и героях прошлого.
Хотя, возможно, ему не следует поручать торговаться, или привязывать коней, или проверять местность на ловушки - потому что при всем своем обаянии полуорк достаточно рассеян и безответственен.

Черты:
Никто не сердится на меня или возле меня подолгу, так как я могу разрядить любую напряжённую обстановку

Идеал –
Творчество. Миру нужны смелые действия и вдохновляющие на подвиги песни.

Привязанность –
Я боготворю героев старых рассказов, и всегда сравниваю свои поступки с песнями о великих подвигах.

Слабость –
Я очень стараюсь исправиться, но друзьям не стоит на меня полагаться.
История
Когда-то очень давно мать принесла Глона в монастырь, и потребовала от монахов, чтобы её дьявольское отродье убили на месте. Приехавший туда же паладин проверил дитя на Зло, и объявил, что хоть в нём и есть примесь орочьей крови, в целом он чист. Разьяренная родительница кинула дитя оземь и объявила, что раз "святошам и паскудникам" есть до этого дело, то могут забирать это себе.
Паладин забрал с собой дитя в свою общину, и хоть и не решился воспитывать его паладином, но дал Доброе образование, и в конце концов юный неублюдок взял себе профессию барда.
Пять лет он сопровождал в странствиях команду паладинов и клириков, вдохновляя её в битвах, завоевывая сердца человеческих горожанок и смягчая даже сердца непокорных дварфов своим умением за пять часов подряд перечислить всех величайших дварфийских героев, но когда их партия приняла решение отправляться в Междумирье, для них настали трудные времена.
Вместе с полудраконом паладином они скорбят о павших соратниках - Каре, клирике, и Линделе, полурослике, и с новыми силами рвутся в бой против заполонившей Междумирье нечисти.
Вот только выживут ли они без союзников?
Навыки
Грон Громкая Глотка
бард 3 ур. /полуорк/Хаотично Добрый/Артист (гладиатор)
Опыт: 975/2700
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хиты: 9 +6 +6 = 21
Бонус мастерства: +2
КД 17 (13 +2 ЛОВ + 2 щит)
СИЛ: 15 (+2) [13+2]
ЛОВ: 14 (+2) [14]
ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ: 12 (+1) [11+1 очков]
ИНТ: 8 (-1) [8 очков]
МУД: 10 (+0) [10 очков]
ХАР: 15 (+2) [15 очков]

Спасброски: Ловкость, Харизма
Сила: +2; Ловкость: +4; Телосложение: +1; Интеллект: -1; Мудрость: +0; Харизма: +4.
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
– Сила
○ Атлетика: +3 (+2 СИЛ + 1 БМ)
– Ловкость
○ Акробатика: +3 (+2 ЛОВ + 1 БМ)
○ Ловкость рук: +3 (+2 ЛОВ + 1 БМ)
● Скрытность: +6 (+2 ЛОВ +4 БМ)
– Интеллект
○ Магия/Аркана: +1 (+0 ИНТ + 1 БМ)
○ История: +1 (+0 ИНТ + 1 БМ)
○ Анализ: +1 (+0 ИНТ + 1 БМ)
○ Природа: +1 (+0 ИНТ + 1 БМ)
○ Религия: +1 (+0 ИНТ + 1 БМ)
– Мудрость
○ Уход за животными: +1 (+0 МУД + 1 БМ)
○ Проницательность: +1 (+0 МУД + 1 БМ)
○ Медицина: +1 (+0 МУД + 1 БМ)
○ Внимательность: +1 (+0 МУД + 1 БМ)
○ Выживание: +1 (+0 МУД + 1 БМ)
– Харизма
○ Обман: +3 (+2 ХАР + 1 БМ)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР + 2 БМ)
● Выступление: +6 (+2 ХАР + 4 БМ)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ:
Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты
Оружие: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты, воинское оружие
Инструменты: цимбалы, флейта, волынка


ДЕЙСТВИЯ:
Рукопашные атаки:
- Оружие (без оружия): +4 атака (+2 СИЛ + 2 БМ) 1 дробящего урона
- Боевой топор (универсальное): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8+2 рубящего урона (1к10+2)


Сложность заклинания: 12
Модификатор броска атаки: 4

Заговоры: 2
Меткий удар

Фокусы


Запомненные заклинания: 6
Ячейки заклинаний: 4 первого уровня
Безмолвный образ

Волна грома

Дрожь земли

Лечащее слово

Ячейки заклинаний: 2 второго уровня
Добрая насмешка

Улучшение характеристик

Расовые характеристики:


Классовые особенности


Коллегия Доблести:
Инвентарь
Богатство: 14 зм
Набор артиста: (рюкзак, спальник, два костюма, пять свечек, рационы на пять дней и набор для грима)
Кольчужная рубаха 50 зм, Защита 13 (+ мод. Ловкости) 20 фнт
Боевой топор "Смычок", 10 зм, урон 1к8 рубящее, 1к10 универсальное, 4 фнт
Необычный музыкально-боевой инструмент, за предысторию гладиатора - щит-цимбала.
Щит-цимбала 45 зм (10 за щит, 35 за цимбалы), класс Доспеха +2, 6 фнт
Безделушка - куб с двадцатью гранями, используется практически во всех сферах деятельности героев.

Эрик `Коротышка`

Персонаж мертв

Автор:   Tonor
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:11 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Идеал: Свобода. Любые оковы должны быть сломлены, как и те, кто их выковал. (Хаотичный)
Черта характера: Я предпочту обзавестись ещё один другом, нежели ещё одним врагом.
Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А если не забуду, то попросту проигнорирую.

Чрезмерно болтливый и экспрессивный, не стесняется использовать "феню" и мат.
На первый взгляд может показаться, что он немного туповат, но в критических ситуациях может быть серьезным. Легко способен заводить друзей, но из-за длинного и болтливого языка легко их теряет.
История
Эрик провел всё детство и юность в городских трущобах, прозябая в бедности. Всегда был щуплый и низкий, что было причиной насмешек его сверстников. Но спустя некоторое время он превратил свой недостаток в заработок, так как мог с легкостью протиснутся в любы щели. Постепенно его навыки улучшались, он прибился к одно из трущобных банд. Еды было в достатке, деньги тоже водились. Бывало такое, что стража хватал его за руку, но лестные слова или звонкая монета помогала закрывать глаза на мелкие проступки.

Вроде дела шли хорошо, но что-то его тревожило. В один из обычных дней он исчез из города, только и видели мелкого вора с рюкзаком за плечами. Он бродил по городам, собирая "плохо лежащие" вещи, выпивая в трактире и иногда влезая в пьяные потасовки. Иногда побеждал он, но чаще избивали его.
Навыки
Имя:
Человек | Плут[Архетип: Вор] | 3 | предыстория Преступник
Возраст: 24 года
Размер: средний
Рост: 160 см
Вес: 50 кг
Мировоззрение: Хаотичное-Нейтральное
Языки Общий;
Чувства пассивная Внимательность +12; пассивная Проницательность +10
Текущий опыт: 0| Опыт для следующего уровня: 300

Хиты 14 [1к8]
Класс доспехов [КД] 14 (кожаные доспехи 11+3 мод. ловкости)
Скорость 30 футов (6 клеток)
Инициатива: +3 [+3 Лов]
Бонус мастерства +2

Сил 8 (-1) Лов 16(+3) Тел 11 (0)
Инт 10 (0) Мдр 12 (+1) Хар 14 (+2)
Расовые опции
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.(Интеллект и Ловкость)
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.


Действия
● Ближняя атака оружием. Кинжал; +4, дальность 5 футов; одна цель
Урон: 1к4+2 колющего урона


Спасброски
-1● Сила: мод. силы -1
+5 ● Ловкость: мод. ловкости+3, бонус мастерства +2
0 ● Телосложение: мод телосложения 0
+2 ● Интеллект: мод интеллекта 0, бонус мастерства +2
+1 ● Мудрость:
+2 ●Харизам

Навыки
[► - обозначение выбранных навыков]
Сила 8[-1]
-1 ● Атлетика
Ловкость 16[+3]
+5 ► Акробатика
+3 ● Ловкость рук
+7 ► Скрытность
Интеллект 10[+0]
+4 ► Анализ
+0 ● История
+0 ● Магия
+0 ● Природа
+0 ● Религия
Мудрость 12[+1]
+3 ● Внимательность
+1 ● Выживание
+1 ● Проницательность
+1 ● Уход за животными
Харизма 14[+2]
+2 ● Выступление
+2 ●Запугивание
+2 ● Убеждение
+6 ► Обман

Владение навыками: Акробатика, Скрытность, Анализ, Обман
Владение инструментами: Воровские инструменты
Языки: Общий
Предыстория: Преступник
Направленость: Взломщик
Идеал: Свобода. Любые оковы должны быть сломлены, как и те, кто их выковал. (Хаотичный)
Черта характера: Я предпочту обзавестись ещё один другом, нежели ещё одним врагом.
Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А если не забуду, то попросту проигнорирую.
УМЕНИЕ: КРИМИНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.

ЧЕРТЫ
ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и получаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости
на 1, при максимуме 20.
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке
Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).
Инвентарь
Кожаный доспех
Кинжал(1к4)
Кинжал(1к4)
Рапира(1к8)
Включает
Рюкзак
Сумка
1 000 металлических шариков
10 футов лески
Колокольчик
5 свечек
Ломик
Молоток
10 шлямбуров
Закрытый фонарь
2 фляги масла
Рационы на 5 дней
Трутница
Бурдюк.
50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.

Нитто из Шенского дола

Персонаж мертв

Автор:   Mersse
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Довольно высокий, крепкий парень с тёмно-рыжим ёжиком волос и серыми глазами. Лоб пересекает два старых рубца, а на лице часто мелькает насмешливая полуулыбка. Постоянно что-то записывает в небольшую книжечку, на поясе висит множество мешочков с неизвестным содержимым, а металлические элементы брони покрывают странные символы и письмена (которые, впрочем, вряд-ли таят в себе какую-то силу).
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Нитто из Шенского дола
Человек | Воин [Архетип: МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ] | 3 | предыстория: Солдат удачи
Текущий опыт: 900| Опыт для следующего уровня: 2 700

Возраст: 27 лет
Размер: средний
Рост: 179 см
Вес: 91 кг
Мировоззрение: Нейтрально-добрый
Языки: Общий, Дварфийский (ниже среднего);

  ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хиты: 36 [(1d10+2 ТЕЛ) х 3 ур.]
Класс доспехов [КД]: 18 (кольчуга 16 + щит 2)
Скорость: 30 футов (6 клеток)
Бонус мастерства: +2
Альтернативная расовая особенность:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сила: 14 [+2]    Интеллект: 9 [-1]*
Ловкость: 12 [+1]    Мудрость: 12 [+1]
Телосложение: 14 [+2]    Харизма: 12 [+1]*

СПАСБРОСКИ: Сила, Телосложение;
Сила: +4; Ловкость: +1; Телосложение: +4; Интеллект: +1; Мудрость: -1; Харизма: +1.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  НАВЫКИ:
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]

– Сила
  ● Атлетика: +4 (+2 СИЛ +2 БМ);
– Ловкость
  ○ Акробатика: +1 (+1 ЛОВ);
  ○ Ловкость рук: +1 (+1 ЛОВ);
  ○ Скрытность: +1 (+1 ЛОВ);
– Интеллект
  ○ Магия/Аркана: -1 (-1 ИНТ);
  ○ История: -1 (-1 ИНТ);
  ● Анализ: +1 (-1 ИНТ + 2 БМ);
  ○ Природа: -1 (-1 ИНТ);
  ○ Религия: -1 (-1 ИНТ);
– Мудрость
  ○ Уход за животными: +1 (+1 МУДР);
  ○ Проницательность: +1 (+1 МУДР);
  ○ Медицина: -1 (+1 МУДР);
  ● Внимательность: +3 (+1 МУДР +2 БМ);
  ● Выживание: +3 (+1 МУДР +2 БМ);
– Харизма
  ○ Обман: +1 (+1 ХАР);
  ○ Запугивание: +1 (+1 ХАР);
  ○ Выступление: +1 (+1 ХАР);
  ●Убеждение: +3 (+1 ХАР + 2 БМ);


ВЛАДЕНИЕ:
  Доспехи: Все доспехи;
  Оружие: Простое оружие, Воинское оружие;
  Инструменты: Инструменты художника, Лютня, Транспорт (фургон);

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  ДЕЙСТВИЯ:

Рукопашные атаки:
- Длинный меч (Универсальное [1к10]): +4 атака (+2 СИЛ +2 БМ), 1к8+2 рубящего урона

Дальние атаки:
- Лёгкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +3 (+1 ЛОВ +2 БМ) 1к8+1 колющего урона
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  КЛАССОВЫЕ УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ: Воин [3 уровня]

-------------

  АРХЕТИП: МАСТЕР БОЕВЫХ ИСКУССТВ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
  УМЕНИЯ ПРЕДЫСТОРИИ: Солдат удачи

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  ЧЕРТЫ
Инвентарь
СНАРЯЖЕНИЕ:

Броня:
  Кольчуга;

Оружие:
  Длинный меч, Лёгкий арбалет (Арбалетные болты - 20);
Горящий факел (на земле);

Простая одежда.

РЮКЗАК:

Спальник,
Столовый набор,
Трутница,
Факелы (16),
Рационы на 10 дней;
Бурдюк (с водой);
Бурдюк (пустой);
Верёвка (50 футов);
Свёрнутая палатка;

Письменные принадлежности;
Книга с заметками о монстрах и прочих тварях;
Амулет со «стриксом»;
Полмешочка с солью;
Пучок сушеной полыни.

Димиктем Верем

Персонаж мертв

Автор:   Ilemulus
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
У него короткие чёрные волосы и короткая чёрная борода, густые чёрные брови и глаза стального серого цвета. Внешне похож на бывалого солдата но взгляд показывает его несколько большую разумность вернее он так думает. Он атлетичного телосложения но в меру. Он носит амулет в виде круга обвивающего пламя. По внешнему виду он походит на большинство воинов, короткие волосы и борода нужны что бы враг не ухватился за них и не перерезал ему горло. На щеке есть шрам от ожога. Он одет в броню поверх которой одета походная накидка, поверх накидки одет рюкзак.
Характер
There was unsafe content in the post, and the admins don't wont to mess with it. If you lost a good post... say thank you to our beloved hackers
История
Димиктем родился в небольшом городке в горах. Родители не могли кормить и его и его брата. Родители Димиктема отдали его как прислужника "Рыцарям Огня". Он долгое время только убирал мусор и проходил испытания на выносливость при уборке туалетов. Но он работал как мог усердно. Назначенный ему учитель решил что ему пора перейти на следующий этап. Димиктем был назначен помощником шахтёра в шахтах около замка. Димиктем не был особенно ловким но сильным и смог таскать камни и телеги. Спустя месяцы упорной работы его назначили шахтёром. Он получал удовольствие при каждом ударе кирки о камень. Работа шахтёра была не лёгкой но Димиктему она нравилась. Упорство было замечено и Димиктема назначили оруженосцем. Как оруженосец Димиктем научился писать и читать, а так же обучился языку эльфов. Но его не учили сражаться а первым заданием было отнести камни на вершину горы и построить там небольшой каменный холмик. После дальнейшего труда Димиктем получил амулет с символикой ордена и настоящее обучение. Димиктема научили как магии так и воинскому делу так как все члены ордена были боевыми магами. Первым настоящим заданием для Димиктема было зачистить пещеры где осели бандиты. Для этого он воспользовался своим главным преимуществом коим было понимание пород. Димиктем понимал прочность и тип породы так как был шахтёром долгое время. Он взял с собой лишь кирку и вышел к бандитам со стороны гор. Бандиты высылали отряды, но Димиктем укрываясь в горах заманивал их и обрушивал на них камнепады нанося удары киркой по непрочныму камню вызывая каменный град на бандитов внизу. Его успехи позволили ему получить титул рыцаря и наконец стать полноценным членом ордена, он и его новый отряд ополченцев приняли участие в войне с бандами но выжил только он один. Когда Димиктем возвращался со своего самого сложного задания с новым ожогом на щеке он уронил своё снаряжение на землю, ибо вся крепость пустовала. Димиктем обыскал всё но были лишь следы того что рыцари ордена и жители деревни при замке сбежали в неизвестном направлении. Димиктем взял свои вещи и решил найти своих товарищей. Димиктем не смотря на страх неизведанного направился на поиски своих товарищей.

Меч главы бандитов:

В одной из миссий Димиктем столкнулся с бандитами в городке Хавере, бандиты имели своих людей в совете города и это стало большой проблемой. Придя в город Димиктем видел что стража подчинена бандитам и его отряду пришлось тяжело. Он не мог так просто арестовать бандитов в совете и ему пришлось действовать хитро. Он выдвинул свою кандидатуру и кандидатуру своих сержантов в совет, и распустил слухи по всему городу о том что образованные и умелые люди приведут городок к богатству. Его и его людей избирали и он получил большую часть власти в совете. Он первым же указом начал расследование. Но советники объявили действия незаконными и склонили стражу на свою сторону, но Верем склонил на свою сторону большую часть населения города и они поднялись как ополчение на борьбу с врагом. В городке начались бои в ходе которых Верема ранили но его оруженосец Велерих защищал его пока он останавливал кровь. Вдруг в сторону Верема напрался глава бандитов с двумя мечами. Он пыталсч проткнуть Верема но Велерих наложил на него защиту. Фигура проткнула мечом Велериха и он рухнул на землю. Верем взвыл от яркости, он оглушил врага громом и нанёс ему удар что враг пытался заблокировать, лишь повредив меч, враг упал. Верем разбил повреждённый меч ударами камня и хотел закопать его, но решил что лучше взять его ибо на нем была кровь Велериха.
Навыки
Раса:Человек

Класс: Воин

Архетип: Мистический рыцарь

Языки: Общий и эльфийский

Возраст: 28 лет

Рост:190 см

Вес:80 кг

HP:36

KD:16 (Кольчуга)

Текущий опыт: 0 из 300 до четвёртого уровня

Черта: Боевой заклинатель

Предстория:Офицер (Рыцари огня командовали ополченцами в борьбе с бандами)

Черты характера: Всегда вежлив и почтителен

Идеал:Живи и дай жить другим. Идеалы не стоят того что бы ради них воевать или убивать.

Привязанность:Кое-кто спас мне жизнь на поле боя, с тех пор я не оставляю друзей в беде.

Слабость:Мой гнев бывает трудно контролировать

Навыки: Выживание, внимательность, атлетика, и запугивание.

Владение инструментами: Лошадь и игральные карты

Заклинания:Раскат грома,Цветной шарик,Щит

Заговоры:Защита от энергии,защита от оружия.

Боевой стиль: Сражение большим оружием
Инвентарь
Броня: кольчуга

Оружие ближнего боя:Длинный меч и моргенштерн.

Оружие дальнего боя:Лёгкий арбалет.

Предметы: Рюкзак,спальник,столовый набор, трутрица, 10 факелов, рацион на 10 дней, бурдюк,
пеньковая веревка 50 футов, Ожерелье ордена, 20 болтов,10 зм в кошеле, комплект обычной одежды,колода карт, сломанный меч главаря бандитов.

Айзек

Персонаж мертв

Автор:   CreepPack
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Европеоид, брюнет, зеленые глаза, худощавое жилистое телосложение, серьга в левом ухе, пирсинг в правой ноздре, одет в кожаную черную одежду, капюшон, ремешки.
Характер
К заданиям относится ответственно, но если допускает ошибки, то начинает нервничать. Разговорчивостью не отличается. В команде работать не привык. Любит черный юмор на грани чем часто вызывает агрессию со стороны окружающих, но в прямой конфликт не вступает. Очень злопамятный, богачей не переносит на дух.
История
Родился и рос в семье лекаря, пока однажды на его деревню не напали разбойники. Они перебили всех мужчин и стариков, женщин изнасиловали, а детей продали в рабство. Он попал к знатному лорду, любителю мальчиков, который насиловал и истязал его на протяжении двух недель. Однажды Айзек понял, что мир не такой как в тех сказках которые ему рассказывали на ночь. В ту секунду он возненавидел все и вся в этом мире и осознал что если он сам не начнет действовать то так и останется в лапах этого мерзавца погрязнув в пучину страха и безнадежности. Когда лорд в очередной раз пришел к нему, он покорно отдался ему, а после перегрыз горло зубами. После побега он отправился в ближайший город где научился воровать и убивать, потому что иных способов выживания он не знал.
Навыки
Человек | Плут[Архетип: Убийца] | 3 |
Возраст: 20 лет
Размер: средний
Рост: 180 см
Вес: 60 кг
Мировоззрение: Хаотичное-Нейтральное
Языки Общий;
Текущий опыт: 0| Опыт для следующего уровня: 300

Хиты 17 [1к8] + 3 вын за 1 ур.
Класс доспехов [КД] 13 (кожаные доспехи 11+2 мод. ловкости)
Скорость 30 футов (6 клеток)
Инициатива: +3 [+2 Лов]
Бонус мастерства +2

Сил 12 (+1) Лов 15(+2) Тел 13 (+1)
Инт 15 (+2) Мдр 11 (0) Хар 9 (-1)
Расовые опции
Увеличение характеристик. Значение двух характеристик на ваш выбор увеличивается на 1.(Сила и Ловкость)
Навыки. Вы получаете владение одним навыком на ваш выбор.
Черта. Вы получаете одну черту на ваш выбор.


Действия
● Ближняя атака оружием. Стальные когти; +4, дальность 4 футов; одна цель
Урон: 1к4+2 режущего урона


Спасброски
+1● Сила: мод. силы +1
+4 ● Ловкость: мод. ловкости+2, бонус мастерства +2
+1 ● Телосложение: мод телосложения +1
+4 ● Интеллект: мод интеллекта +2, бонус мастерства +2
0 ● Мудрость:
-1 ●Харизам

Навыки
[► - обозначение выбранных навыков]
Сила 12[+1]
+3 ► Атлетика
Ловкость 15[+2]
+4 ► Акробатика
+2 ● Ловкость рук
+6 ► Скрытность
Интеллект 15[+2]
+6 ► Анализ
+2 ● История
+2 ● Магия
+2 ● Природа
+2 ● Религия
Мудрость 11[0]
+0 ● Внимательность
+0 ● Выживание
+0 ● Проницательность
+0 ● Уход за животными
Харизма 9[-1]
-1 ● Выступление
-1 ●Запугивание
-1 ● Убеждение
-1 ● Обман

Владение навыками: Атлетика, Акробатика, Скрытность, Анализ
Владение инструментами:
Языки: Общий
Предыстория:
Направленость: Охотник за головами
Идеал: Справедливость. Каждая мразь в этом мире должна умереть. Желательно от моих рук. (Хаотичный)
Черта характера: Не позволяет к себе прикасаться.
Слабость: Если допускает ошибки, начинает нервничать и допускать больше ошибок
ЧЕРТА:
ОТЛИЧНАЯ ПАМЯТЬ
Вы с невероятной точностью можете отслеживать
время, направление и подробности. Вы получаете
следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта на 1, при мак-
симуме 20.
• Вы всегда знаете, в какой стороне находится
север.
• Вы всегда знаете, через сколько часов насту-
пит следующий закат или восход.
• Вы можете с точностью вспомнить всё, что
видели или слышали за последний месяц.
Инвентарь
Инвентарь
Стальные когти
Стальные клыки
Кожаный доспех
Кинжал(1к4)
Короткий лук и колчан с 20 стрелами
Короткий меч
Набор путешественника
Включает
Рюкзак
Сумка
10 футов лески
5 свечек
Ломик
Рационы на 5 дней
Трутница
Бурдюк.
50-футовая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку.
Крюк-кошка
Молоток

Лилит Мортимер

Персонаж мертв

Автор:   Nyarurin
Раса:   Тифлинг
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:17 [+3]
Внешность
Бледнокожая девчушка, невысокого роста и хилого телосложения. Волосы обрезаны грубо и по странному коротко - чуть выше плеч, при этом весьма неровно, оставляя несколько локонов явно длиннее остальных. Это выглядело так, будто она сама стригла себя, не имея при этом четкого понимания, как это делать правильно. Помимо того ее несколько экзотичная раскраска головы еще сильней выделяла ее на фоне других - хотя основной цвет волос у нее пепельно-каштановый, но между ними то и дело мелькают белые локоны, а челку так и вообще делит яркая красная прядь.
Лилит, как и любой тифлинг имеет пару небольших рожек, немного выпирающих из-за волос, тонкий хвостик с броским красно-черным хохолком на кончике, а так же парой выразительных красных глазенок.
Характер
Взращенная в изоляции под пристальным надзором своей съехавшей с катушек матери, не удивительно, что ее поведение сложно назвать адекватным. На самом деле, Лилит вообще слабо себе представляет, что в этом мире принято считать адекватным... Понятия добра и зла для нее размыты, а моральный компас сбивался столько раз, что теперь уже сложно сказать, а остался ли он у нее вообще. Резкие перепады настроения для нее это норма. Не смотря на все это, Лилит редко откровенно тоскует. Ведь она не любит тоску, а потому предпочитает убивать ее любым пригодным способом.
За свою жизнь она смогла пообщаться лишь с небольшим кругом людей, которых мать подпускала к ней, и в основном узнавала про внешний мир и взаимоотношения людей из вдохновляющих историй про героические приключения и разбивающих сердца драматических новелл, которые она могла найти в домашней библиотеке. Вероятно под этим влиянием и развилась ее артистичная манера речи, ровно как и язык тела и жестов. Это в ее духе попытаться устроить небольшое сольное шоу из простого диалога. Или даже не совсем простого - ведь Лилит нередко приходилось сталкиваться со смертельной опасностью, когда на мать накатывал очередной агрессивный припадок, в ходе которого она брала нож или еще что по-угрожающе, и начинала ходить по дому в поиске своей дочери, движимая намерениями, которые были очень далеки от доброжелательных. И по той же причине девочка уже давно привыкла к грузу постоянной угрозы своей жизни. Страх давно притупился на столько, что от него едва ли что осталось. Нет, это не делало ее бесстрашным героем, смело идущим на верную смерть ради какой-то там идеи, но скорей позволяло сохранить относительное спокойствие и хладнокровие, когда опасность сама находила ее. А еще это делало ее жутким циником, чье отношение к жизни посторонних могло бы смутить и вызвать отторжение у многих, стоило только им узнать эту ее сторону.
И если после этого у вас появилось представление, что Лилит - не очень то хороший человек, то... Пожалуй, вы не будете слишком далеки от истины. Жизнь Лилит - далеко не сахар, и ее характер это отражает. Но все же, под этим образом психопатки, все же можно найти нечто теплое и доброе... если достаточно хорошо поискать.
А еще она весьма веселая. Разве я этого не упоминал?.. Да, не смотря на все пережитое, она предпочитает оставаться оптимистом... в те моменты, когда у нее хорошее настроение.
История
Ее жизнь началась с греха.
Молаг Бол, демон призванный из глубин преисподней, в обмен на частичку своей мощи взял с Далилы Мортимер плату ее же телом. И после порочного соития, оставил будущую мать Лилит истекать кровью на холодном камне алтаря, сломав ее физически, но еще сильнее - ментально.
Далила, будучи и до этого талантливым варлоком, обрела невероятную силу, на пределе того, что было позволительно иметь смертному человеку. Но ее рассудок так и не восстановился после той ночи. Наоборот, она продолжала свое погружение во тьму сознания. Вскоре она стала утверждать, что Молаг Бол продолжает жить в их поместье, и что на самом деле он никогда его не покидал. Иногда по утру прислуга находила ее лежащей в развороченной постели, голышом, укрытую синяками. Но вскоре ее застали за самобичеванием, когда она сама избивала себя ремнем, на одном конце которого был закреплен металлический грузок.
В итоге не было понятно, есть ли хоть доля истины в ее словах, но если уж кто точно был убежден в том, что все эти ужасы реальны и демон по прежнему присутствует в доме - это была сама Далила.
Из-за того, что Лилит родилась из результата проклятого пакта, ни ее дедушка, ни мать, не питали к ней любви. Кроме того, они всячески скрывали само существование девочки от посторонних. Лишь доверенная часть прислуги знала о ней, и лишь близкие друзья семьи виделись с ней. Они бы вероятно утопили бы девочку еще при рождении, но боялись гнева Молаг Бола. Потому, не смотря на свою ненависть к ней, они заботились о Лилит, в той форме, что приставили к ней служанку и позволяли делать что угодно в рамках поместья. Единственное, что ей категорически возбранялось, это покидать поместье и показываться на глаза незнакомцам. Она была их семейным секретом.
Но потом кое-что изменилось. Однажды днем отец Далили внезапно свалился с болью в сердце и так и не пришел в себя. Потеряв отца, состояние Далилы стало ухудшаться реактивными темпами. Лилит, которая до этого была под иммунитетом от всякого насилия со стороны матери, теперь стала главной целью обострившихся психических припадков Далилы. Прислуге тоже прилетало. А после того, как Далила, воспользовавшись своей магией, брутально расправилась с одной из служанок, взъевшись на нее за какой-то пустяк, почти вся остальная прислуга оставила проклятое поместье и попросту разбежалась. Остались лишь преданный дворецкий и верная служанка Далилы. Они оба проживали в поместье так долго, сколько Лилит могла себе припомнить. На самом деле, дворецкий был здесь еще до рождения Далилы. И эти двое были целиком преданы матери Лилит, что означало - они никак не пытались защищать девочку во время припадков поехавшей маман.
Теперь у Лилит не было не только свободы, но и союзников. Ей приходилось выживать в своем собственном доме, где она родилась и прожила всю жизнь, в доме, который все это время был тюрьмой.
Оставшаяся прислуга лишь заботилась о той части огромного дома, которое обжила для себя Далила. И без положенного присмотра поместье приходило в упадок. Особенно после инцидента, когда четверть здания пожрало пламя, начавшееся от небольшой оплошности Лилит, которая пыталась тоже обучится магии. В этом пламени сгорела библиотека, что была для девочки единственным окном во внешний мир. Ведь ей ничего не оставалось кроме как изучать мир впитывая одну за другой строки текста из пыльных книг. К удивлению даже самой Лилит, никто ее не стал ругать. Похоже матери было действительно уже абсолютно плевать, до тех пор, пока у нее не случится очередной припадок, и пока Лилит не заходила на ее территорию. К сожалению для последней, отыскать еду в доме можно было лишь у матери и ее слуг, что не оставляло девочке другого выхода, кроме как время от времени делать ходки в "запретную зону".
Но ведь вечно так продолжаться не могло... Лилит уже повзрослела и эта жизнь в четырех стенах ей уже осточертела. Она хотела вдохнуть свободы, повидать мир, прекратить постоянно прислушиваться к любому шороху и бояться заснуть, опасаясь проснуться с ножом в брюхе. Она планировала то, от чего волосы вставали дыбом и прошибало на холодный пот - она планировала сбежать из поместья.

– О поместье с перспективы постороннего человека:
Поместье принадлежало старому роду колдунов. Они всегда держались несколько особняком, но ходят слухи, что его нынешние обитатели совсем выжили из ума. Почти вся прислуга сбежала от туда вот уже несколько лет назад, и никто не видел хозяев с тех пор. Их дворецкий иногда покидает огороженную высокой стеной территорию на запряженной конем повозке, чтобы закупить припасов. С горожанями он ведет себя очень дружелюбно но на вопросы касательно своих хозяев отвечает уклончиво и сразу меняет тему.
О поместье ходят самые разные слухи и теории. Мол что его обитатели обратились в вампиров, или что они и вовсе умерли, а дворецкий под действием чар продолжает служить уже истлевшим трупам. Но кое-что объединяло все эти истории - с течением времени все больше стали поговаривать о скрывающихся за этими неприступными стенами богатствах...
Навыки
Инвентарь
- Отличная одежда с накидкой (иллюстрация)
- Ожерелья (магическая фокусировка)
- Зелье лечения

Деньги: 3 зм.
Заклинания: 1ур = 2/4; 2ур = 1/2

Кар Делберон

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Драконорожденный
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:15 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Характер
Кар является истинным драконорожденым. Гордый и сильный, он рьяно отстаивает свои интересны и идеалы. Самым примечательным можно отметить тот факт, что не смотря на гордый титул паладина, Кар способен дать собеседнику в морду во время жаркого спора. Одно это уже с лихвой описывает характер драконорожденного как буйный и горячий, что, впрочем, является естественным для его предков, красных драконов.
История
Кар стал "рогатым паладином" тогда, когда во время похода в соседнее поселение, он заметил едва живую фею. Выяснив в чем дело, он бросил все дела и отправился в свой излюбленный лес, который к тому времени нещадно истребляли гоблины для своих нужд. К их сожалению, род Делберонов славился как крайне крепкие и сильные воины, так что битва была быстрой и безжалостной. Кар голыми руками удавил нескольких гоблинов, а остальных с ревом поглотило его пламя. С тех самых пор он присоединился к паладинам клятвы Древних, защищая красоту природы и мира от любых излишних посягательств.
Навыки
Боевой стиль: Защита (помеха для врагов при атаке союзника в радиусе 5 футов реакцией).

Возложение рук, божественное чувство, опутывающий удар, разговор с животными.

Макс ХП: 22
Инвентарь
Оружие: длинный меч (1д8, 1д10), щит, топор
Доспех: латный. (кд 20)

Снаряжение: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, рационы на 3 дней и бурдюк, 50-фт.ая пеньковая верёвка, закреплённая сбоку рюкзака

Дуукий, Вестник Забытого Бога.

В игре

Автор:   Dvyaleks
Раса:   Призрак
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Характер
Дуукий - спокойный и рассудительный призрак, следующий заветам своего покровителя: Забытого бога. Он смотрит с завистью на живых и на мертвых, но в то же время гордиться своим бременем Вестника Забытого Бога, обязывающего его охотится за мертвецами по Междумирью. Он никогда не откажет нуждающемуся, спасет заблудшего и защитит слабого. Однако, не стоит считать его воином света. Его меч с легкостью заберет жизнь того, кого он посчитает недостойным такого ценного дара.
История
"Мой путь начался со смерти. Ею и закончится"

В день, когда Ревил пустил Порчу в Междумирье, один древний, забытый всеми бог войны и смерти, решил дать ей бой. Им не руководили ни жажда славы и почета, ни храмы, которые воздвигли бы в его честь. Он хотел защитить мир, ставший домом и для него. Место, где он обрел покой от войн и заговоров других богов.Но для этого ему нужно было оружие. Оружие, неподвластное Порче, но способное с нею сражаться. И оно нашлось в лице павшего на поле боя древнего воина, когда то давно отдавшего жизнь за этот мир...

"Восстань, воин, и обнажи свой меч против Великого Бедствия!" - эти слова пробудили меня из моего вечного сна... И хотя тело мое давно сгнило и исчезло, мой дух внял зову. Открыв глаза, я не узнал место своего упокоения. Битва, в которой я отдал жизнь за то, что верил, отгремела слишком давно... Мир изменился до неузнаваемости. И знаете, он был мне омерзителен. Испорченный, оскверненный, он умирал. Не за это я отдал свою жизнь. Не этот дом я защищал.
-Я чувствую твою боль, воин. И я разделяю ее. Отныне ты будешь Вестником, моим верным клинком. Подними свой меч, дабы уничтожить то, что поглотила Порча. Подними свой щит, дабы защитить то, что Порча еще не затронула. Я дарую тебе право карать и защищать, я дарую тебе право спасать и убивать, я дарую тебе жизнь и смерть. Прими мою силу, воин, и сделай ее своей!
-Я... принимаю ее. - таков был мой ответ.
На земле я увидел лежащие доспехи и оружие. Это все, что было мне нужно. Отныне я, Вестник Забытого Бога, уничтожу Порчу. Лишь тогда мой поход закончится. Лишь тогда я снова засну вечным сном.


Не смотря на свое прошлое бога войны и смерти, Забытый не был злым божеством. Он следил за тем, чтобы души воинов, павших за свои убеждения и стремления, находили покой в его царстве. Когда легионы нежити заполонили Междумирье, оживленные Порчей, Забытый содрогнулся от омерзения. Славные воины прошлого вернулись в виде проклятых монстров, а мертвецы не могли обрести покой. Это противоречило его природе и именно это вынудило Забытого пробудить еще одну душу из своего царства.

Забытый бог:
Навыки
Жрец 3-го уровня / восставший воин
Опыт: 900/2700

Навыки расы: призрак


Класс: Жрец домена Упокоения.

ХП: 28 макс.
Владение: легкий, средний, тяжелый доспех, щит, воинское оружие, простое оружие.
Спасброски: мудрость и харизма.

Навыки: история и религия.

Умения:

Магия:
Заговоры (3 шт):

Звон по мертвым


Свет



Заклятья (4 ячейки ур.1 и 2 ячейки ур.2):

Ур. 1. 4 шт.

Защита от добра и зла:


Конвертер жизни


Помощь Забытого бога:


Порча:


Псевдожизнь:


Ур. 2.

Божественное оружие


Нетленные останки:


Луч слабости:


Божественный канал: Путь
мёртвых



БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ


Аура смертности


Глаза Смерти



Инвентарь
Защита: Кольчуга (кд 16) + щит (2 кд)
Оружие: длинный меч 1д8 (1д10 - две руки)
Божественный канал: любое оружие

Инвентарь: Сумка через плечо, веревка 10 метров, два зелья "Восстановления от Порчи".