[D&D 5] Восход Падающей Звезды | Партия


Модестито (`Модя`)

Заявка на рассмотрении

Автор:   Kayola
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Модестито - достаточно высокий и рослый полурослик. Тем не менее, выражение его лица практически всегда по-детски наивно. Лицо обрамляют каштановые кучерявые волосы средней длинны, какая-либо растительность на лице отсутствует. Серо-голубые глаза всегда кристально чисты и честны. Модест как правило одет в хорошую одежду или рясу. За спиной рюкзак, за поясом - необходимые любому путешественнику мелочи. В таком прикиде его можно принять за человеческого или эльфийского ребёнка шести-семи лет от роду лишь с очень большой натяжкой, но если убрать рюкзак, немного подмарафетить лицо косметикой, а приключенческие прибамбасы спрятать под рясой - вполне себе потянет на эдакого одарённого даром предвидения ребёнка.

Характер
Модест как правило пассивен и флегматичен. Этот темперамент, тем не менее, не носит какого-то патологического характера. Модестито спокоен, погружён в себя, всегда предпочитает наблюдение. Как за окружением, так и за внутренним диалогом. Типичный зацикленный на своих размышлизмах волшебник, слабо проявляющий свои эмоции. Разве что эти эмоции ему следует проявить в рамках той роли и того образа, который он "играет". Больше всего ему нравится роль послушника, последователя какой-либо религии. При чём, как правило, не важно, какой именно. У полурослика есть желание достичь своих целей, и эта цель связана с восстановлением справедливости, а именно - возвращением владений, принадлежащих ему по праву. Средством для достижения этой цели он видит в продвижении и социальной реализации в рамках Жентарима, а также в качестве волшебника-предсказателя. Роль приключенца-авантюриста это для него лишь метод получить необходимые знания, навыки и опыт - не более.
Модестито достаточно уверен в себе, и эта уверенность граничит с самоуверенностью. Он считает себя самым умным, самым хитрым и самым крутым. При этом эта самоуверенность не проявила в нём спеси или высокомерия - она редко выходит за пределы собственной головы полурослика. Волшебник обладает и взращивает те качества характера, которые необходимы для успеха среди Жентарима, а именно - охота за властью, влиянием и богатством, умение идти по головам и преследование прежде всего своих интересов.
История
Модестито родился в одном из множества семейств полуросликов, обитающих в Триельских холмах. Примечательным было то, что он оказался сыном поселкового старосты, да ещё и старшим. Деревню эту основало в своё время именно семейство Модеста, поэтому честь управлять его жизнью наследовалась - от отца к старшему сыну. Вот только не оправдал Модест надежд своего отца. Слишком заумным и высокомерным он оказался, слишком напыщенным. Не было в нём открытости и жаждой поделится хорошим настроением и добром с окружающими - он зачастую был замкнут в себе, изредка отпуская язвительные колкости, что очень расстраивало его отца. Модестито от природы имел дар прорицания, и это подбрасывало ещё больше дров в огонь высокомерия и гордыни. В итоге отец изгнал его из посёлка, приняв непростое решение - сделать своей наследницей младшую дочь. Таких прецедентов посёлок ещё не видывал и не слыхивал, но, тем не менее, все его жители вздохнули с облегчением. Никто не хотел жить под руководством и управлением злобного мужичка. Злобным он были лишь с точки зрения халфлингов, конечно - по мнению большинства рас он был самым обычным представителей гуманоидов средней эгоистичности.

Покинув Холмы Триэльты, Модя временно осел в Хардбаклере, начав развивать свои способности к предсказаниям. Он понимал, что отобрать своё право на посёлок он сможет только одним способом. Силой. Каким-то образом он успел обзавестись знакомствами не самого лучшего пошиба - бродягами, беспризорниками, шарлатанами, авантюристами. Пробыв в городе недолго, он отправился в путешествия по окрестным землям, и дома с тех пор о нём не слышали.

В итоге Судьба привела Модю домой. Не в свою родную деревню, нет. В другую. Но, тем не менее, знакомых было достаточно, да и атмосфера была по-домашнему привычной. К тому времени он был достаточно известным в преступных кругах притворщиком. Менял личности, как перчатки, притворялся кем угодно, и с помощью этого наживался на других. Собственно поэтому полурослик и не был узнан. Способности к предвидению лишь помогали ему. Больше всего он любил играть роли послушников различных божеств, так как достаточно неплохо разбирался в религии. У него даже пара десятков святых символов валялись где-то в рюкзаке. Поддельных, конечно же...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Таэл

В игре

Автор:   Amatevil
Раса:   Полуэльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Среднего роста полуэльф с длинными светлыми волосами. Лицо явно досталось от эльфийской матери, что подтверждается точеными красивыми его чертами. Стройный, но немного сутулится, когда не следит за осанкой или сильно устанет. На пальцах рук заметны темные пятна, которые не смываются - следы от частой работы с перьями и чернилами.
Одежда на нем опрятна, но уже явно повидавшая виды. На груди висит символ Огмы, хранителя Знаний и покровителя Таэла. Защиту от опасности ему обеспечивает пусть и удачно подогнанный, но явно с чужого плеча чешуйчатый доспех и крепкий, но заметно побитый щит, который большую часть времени висит за спиной.
Характер
Умный, не по годам, по меркам эльфов, разумеется, мудрый, честный и искренний Таэл может даже показаться немного странным. Но это легко объясняется тем, что и манеры, и реакции на разные ситуации, и все свои знания он подчерпнул из книг да общения с подобными ему монахами и служителями Кэндлкипа. Что такое обман или предательство он знал только из историй империй и королевств, легенд о хождениях богов в виде смертных по Фаэруну. Равно как и простых человеческих чувствах, вроде любви или верности. Но он учится. Учится каждый день, наблюдая, анализируя, делая выводы. Недюжинный ум помогает ему в этом. Равно как и его вера с Огму.
Когда-нибудь, если он будет достаточно хорош для этого, он даже заслужит прозвище "Мудрый". Да, когда-нибудь.
История
На деревушку, где жили родители Тэла, однажды напали разбойники, наведенные ложными слухами о богатствах, которые хранятся в ней. Нападавшие до последнего надеялись на обещанное сокровище, но так его и не нашли. А не найдя, впали в жуткую ярость, которую с готовностью вымещали на всех, кто попался им под руку.
Мать Таэла была красавицей даже по меркам эльфов, к расе которых она принадлежала, и, несомненно, она моментально стала объектом похоти нападавших. Но ее любимый муж, человек, встал на ее защиту и защиту уже вот-вот готового появиться сына. Пожертвовав собой, он дал жене время скрыться и убежать из деревни. Несчастная чудом добралась до Кэндлкипа, где ее приютили добросердечные монахи Огмы. К сожалению, при родах она скончалась. Но малыш родился здоровым и жизнерадостным. Огмиты вырастили мальчика в традициях почитания Огмы и знаний во всех проявлениях.
Таэл был писарем, библиотекарем, исследователем и расшифровщиком древних текстов. Многие годы он провел в Кэндлкипе, постигая мудрость тысячелетий, сокрытую в бесчисленных книгах, свитках и рукописях твердыни. Пока однажды его наставники не сказали ему, что он не сможет познать мир, вечно сидя в стенах Кэндлкипа, а значит пора ему выйти в мир. Только так он сможет больше узнать о реальных вещах да и, если повезет, расширить и без того богатую коллекцию письменных источников Храма Огмы. Вот Таэл и оказался за пределами стен твердыни. Ему несказанно повезло, что его таланты и глубокие знания во многих областях потребовались одной компании искателей приключений, к которой он с радостью присоединился.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиана

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Лесная сильва
Класс:   Отмеченная порчей
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:17 [+3]
Внешность

Внешне похожа на высокую стройную девушку, но если присмотреться внимательнее, можно заметить волокна и отверстия на теле. Дело в том, что Лиана - сильва, создание с соком вместо крови, листьями и корой вместо кожи. Чтобы не привлекать к себе излишнего внимания, большая часть тела закрыта походной одеждой, а капюшон помогает спрятать лицо. И всё же при тусклом трактирном освещении её легко перепутать с простым эльфом-друидом, которая решила украсить себя дарами природы.
Характер
Пережившая печальное и ужасное событие, Лиана осталась оптимисткой. Мир продолжает жить, а потеря дома только сподвигла девушку исследовать новые уголки Фаэруна. Весёлая, редко впадающая в уныние, любопытная. Не любит говорить о своём прошлом, старается жить настоящим и делать лучше будущее. Готова в любой момент отправиться в путешествие или помочь нуждающемуся.
История
Когда в родной лес пришло беда, вся земля подверглась разрушительной силе Древа Галтиаса. Зло распространялось через корни и почву, заражая всё живое на своем пути. Растения умирали или что ещё хуже, превращались в чудовищ. Пытаясь спасти свой дом, Лиана и другие сильвы боролись с заразой, порой ценой своих жизней. Лес не удалось спасти, дом был уничтожен, превращен в гнилое кладбище. Эта борьба не уничтожила Лиану, но оставила свой отпечаток. Силы, дарованные древним злом, девушка решила использовать во благо, чтобы другие не потеряли дом и семью как она.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сайлас МакМанус

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Полуэльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Приятный внешне, в меру статный полуэльф с длинными светлыми волосами. Сложен атлетично. Носит кольчугу с накидкой с символикой Коссута на груди. Поверх которой обычно накидывает видавший виды дорожный плащ.
Характер
Незатейливый, вспыльчивый, но отходчивый парень без каких-то особых причуд.
Являясь миссионером Коссута не отличается при этом амбициозностью, но яростно стимулирует развитие оной у других. При том приключенческой активностью занят именно из идейных соображений, так как в путешествиях приобрёл необходимую подготовку, чтобы постоять за себя и за свои убеждения не только словом, но и делом. И хотя его и иной раз и приходится сдерживать, чтобы он не затеял драку, если приходит опасность все только за то, чтобы выдать ему оружие.
История
Мать не помнит, отца-же потерял в четыре года. Некоторое время скитался с более взрослыми бродягами, но два года спустя попал под опеку к "Горящим Жаровням" - миссионерам Коссута. Проникнувшись философией и верой.
Впрочем, агитационная деятельность была отнюдь не главным аспектом его деятельности: он обучился воинскому ремеслу, путешествуя с более старшими "Жаровнями", а так-же обучился не только просвещать, но и развлекать публику. Впрочем, перспектива сражаться с чудовищами грела его-таки сильнее.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нейтан `Солнышко` Бозом

Персонаж мертв

Автор:   Дух
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:9 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Рост: 89 см.
Вес: 26 кг.
Волосы: светлые.
Цвет глаз: голубой.

Светловолосый, крепко сбитый хафлинг с пышной гривой, яркой, ослепительной улыбкой и светящимся взглядом небесно-синих глаз. Бозом (или просто Боз) из той самой категории людей, которых никогда не застать в унынии или печали. И тут уже не поймешь - то ли из-за шикарной шевелюры блондина, то ли из-за своего неунывающего характера, а может быть из-за привычки вычурно одеваться но свое прозвище "солнышко" он носит вполне заслужено. Стоит парню очутиться в помещении, как оно мигом становится хоть чуточку "светлее".
Из-за его энергичности и непоседливости порой становится трудно понять, взрослый ли перед вами мужчина или же молодой подросток, щеки которого едва-едва покрылись первым пушком. Впрочем, о втором можно сразу же позабыть, потому как Бозом является счастливым обладателем густых бакенбардов, и впрямь превращающих его лик в мордашку миниатюрного льва из жарких южных земель. И хотя ни это, ни его внутреннее сияние не проливают света на истинный возраст полурослика, знакомые Нейтана с готовностью закрывают на это глаза. В конце концов, этот парень уже достаточно взрослый, чтобы пить с ними за одним столом и влезать во всевозможные авантюры, рискуя жизнью наравне со всеми.

Выбор одежды невысокого хафлинга вполне отражает его добродушный и общительный нрав. Открытые рубашки и куртки "на выпуск", слегка мешковатые, так что порой складывается впечатление, что изначально те принадлежали человеческим детишкам и их в последствии просто перешили. Плотные, дорожные брюки, которые Боз с готовностью подворачивает, не гнушаясь продемонстрировать окружающим своих мохнатые ножищи. Спрятать свои мозолистые ступни в тепло и безопасность походных сапог его заставляет только лишь лютейшие морозы... или путешествие через болота. В остальных случаях Нейт предпочитает наматывать милю за милей, полагаясь лишь на толщину задубевшей кожи на подошвах лап да на свой опыт путешественника. И если на этом этапе его экипировка в большинстве своем не отличается от одежды иных авантюристов, то дальше, как и полагается колоритному персонажу, "Солнышко" пускается во все тяжкие, всячески "украшая" свою одежду всем, что попадется под руку: дополнительные кармашки, заплатки, платочки и шарфы, неумело повязанные поверх обычной рубашки, какие-то странные вышивки, сделанные явно не профессионально, полевые цветочки, тонкие цепочки из дешевого металла и тому подобные прибамбасы. Такое чувство что еще немного и эта пестрая одежда превратиться в шутовской наряд, но то ли сам хафлинг хорошо осознает, где расположена эта грань, то ли ему пока просто везет, но весь его внешний вид заставляет окружающих улыбнуться, а вовсе не начать потешаться над эксцентричным малышом.
Характер
Казалось бы, одного взгляда достаточно, чтобы понять всю подноготную этого парня - стоит лишь один раз увидеть его балагурящим в таверне. Весельчак и болтун, душа кампании и тот еще пропойца! Этот дружелюбный малый найдет свой подход и к смазливой девчонке, и к покрытому шрамами наемнику, заберется в душу к повидавшему на своем веку всяко трактирщику и сумеет удивить даже странствующего барда-сказителя. Легкомысленный и бойкий, он всюду найдет свою дорогу, а где не найдет - там проложит новую. И все же, путешествующие вместе с ним товарищи уже знают, что под этой маской излишне напускной бодрости и легкомыслия кроется цепкий ум и вполне себе практичный взгляд на вещи. За излишней болтливостью стоит исконное для его рода любопытство, за развеселым характером - умение втереться в доверие к другим, а за любовью к выпивке... Ну, предположим Нейт и впрямь мастак хлебнуть "горячительного" - кто же такого не любит? К тому же это тоже помогает ему не только поддерживать образ, но всякий раз узнавать самые любопытнейшие слухи и сплетни... если, конечно, бедняга не напьется в стельку, так что на следующий день напрочь забудет обо всем.

Как это часто бывает, когда носишь подобные маски достаточно долго, становится не ясно даже самому, где заканчивается "игра на публику", а начинается истинное "Я". Так и с Бозом и этим его образом развеселого шалопая. В кругу друзей, однако, он и впрямь превращается в такового, чувствуя уверенность в том, что в случае чего рядом окажется верное плечо комрада! Но когда это действительно "надо", наш улыбчивый весельчак всегда оказывается собран и уверен в себе (если, конечно, не мучается от похмелья). Впрочем, не надо путать его профессионализм в качестве матерого - что вполне понятно, раз он до сих пор жив, - приключенца, с бесшабашной дурью храбрых новичков, рвущихся в бой едва завидят врага. Когда по-настоящему прижмет, вы найдете Нейта за спинами своих более крепких товарищей... если, конечно, вообще сумеете его отыскать.
История
Нейтан и вся его многочисленная родня уже многие поколения спокойно проживают в Долинах, пользуясь статусом почтенного и уважаемого семейства полуросликов. Широко раскинувшееся фамильное древо делает их отдаленной родней едва ли не каждому второму хафлингу в регионе, а уж число семей, заверяющих всех и каждого, что вот они, именно они-то и являются потомками легендарного прародителя всех Бозов - просто зашкаливает. Росшему в таких условиях Нейту вся эта кутерьма вокруг степени родства и прав на фамильные угодья была не интересна с самых малых лет. Как и большинство детей его возраста, юный Бозом с удовольствием изучал окрестности "своих владений", в весьма юном возрасте сколотив себе маленькую банду из разношерстной мелюзги со всех ближайших ферм и животноводческих поселений. Гордые "приключенцы" ежедневно изучали загадочные ручьи и пугающие овраги, благоразумно не отдаляясь далеко от родительского дома. Естественно, что каждый из них в те годы мечтал стать героем, ну уж, как минимум, не уступающим тому же Эльминстеру. И хотя постепенно, по мере взросления их шайка лишалась столь "талантливых" кадров, некоторые из юнцов все же до самого конца сохранили свои пыл и мечты. И конечно же Нейт был среди их числа.

Многие из той злополучной банды отправились исследовать большой мир, покинув тихие и уютные Долины еще в ранней юности. Младшему сынишке Бозомов в этом плане пришлось подождать целых восемь лет с тех самых пор, как родителя и прочие родственники признали паренька "взрослым". Так что, можно сказать, у его приятелей было кое-какое преимущество. Но не стоит считать, что Нейтан просто так растратил все свои юношеские годы, бездумно просиживая одно место в тепле родительского дома. Собственно, он и дома-то бывал весьма редко, чередуя бессонные ночи в роскошной библиотеке дядюшки Тренча с весьма яркими и запоминающимися (а порой и нет!) набегами на все местные корчмы и таверны. Даже не будучи наследником своего рода, юный полурослик все равно имел доступ к изрядным денежным запасам семейства, и пока ему хватало ума заметать за собой следы, вряд ли кто-то раскрыл бы эти его мелкие махинации. И если последнее парень делал просто для души, то вот запойное чтение книг - от старинных преданий и энциклопедий, до простого описания подвигов и свершений древних и не очень героев, - помогло вновь разжечь в его душе уже затухавший было костер мечтаний и надежд. Мечтаний о великих свершениях, надежд на совершенно иную судьбу.
... и так уж сложилось, что хоть последующие события и изрядно опечалили юного Боза, именно им суждено было запустить в действие маховик судьбы, который уже не остановится, пока бьется сердце храброго хоббита.

Старик Тренч был "стар". Удивительно, но это так. Он был старше любого родственника, про которого знал или о котором слышал Нейтан. Но это не было чем-то аномальным в их семье, в конце концов и сам дядюшка больше походил на едва соображающего дедугана, а не на умудренного жизнью старца. И все же, несмотря на слабое здоровье и никчемную память, он порой пропадал, отправляясь в очередное "приключение", как он сам любил их называть. Последние годы он и впрямь редко бывал дома, от чего у всей родни начинали течь слюнки от одного лишь вида на его старинное имение и всю ту удивительную коллекцию книг, что тот сумел насобирать за свою долгую жизнь. Одно лишь это сулило немалые барыши всем, кто сумел бы урвать кусочек от подобного наследства, и хотя вслух об этом степенные и уважаемые хоббиты естественно не говорили, мысли такие роились во многих головах. И тут, прожившие еще не один десяток лет после того, как многие уже давно успели списать его со счетов, дядюшка Тренч наконец-то решил "порадовать" свою родню и наконец-то отправится в мир иной. Он и впрямь "порадовал" всех, по частям раздав все свое имущество каждому, кто имел хоть какое-либо родство с ним. Наверное, бесплотный дух старика потешался над этими негодяями, дерущимися за то, что уже давно считали своим. Каким-то удивительным образом в своем завещании он умудрился отдать что-то каждому, но при этом не то, чего они сами хотели. Эта шутка - если, конечно, Тренч все это сделал намеренно, а не по вине дряхлой, старческой памяти! - немало позабавила Нейта, которому тоже достался от дядюшки сувенир.
Маленькая деревянная шкатулка, лишенная всяческих украшений, как смог бы, наверное, смастерить и сам престарелый отшельник. Внутри лежали два абсолютно черных кубика, две игральных кости, настолько странные, что даже точки на них были с трудом различимы. Такой себе игровой набор, имевший, пожалуй, лишь коллекционную ценность. И хотя прохладный материал лишь холодил его ладони, сердце юного Бозома почему-то радовалось такому маленькому сувениру. Он словно вновь на мгновение стал ребенком, мечтавшем о приключениях и сокровищах! А эта короткая и такая таинственная записка от Тренча? "Береги их как зеницу ока!" - да уж, старик знал, чем порадовать юного бездельника.

С момента похорон дяди прошло всего полгода. За эти шесть месяцев Нейтан Бозом сумел привести свои дела в порядок (хотя какие могли быть дела у беззаботного пройдохи?), попрощаться со всеми, кому еще было на него не наплевать, собрать вещички и отправиться в путь. Признаться честно, тогда он даже не понимал, куда именно он пойдет. Просто в голове полурослика крутилась навязчивая мысль, что если он не покинет Долины сейчас, то уже не осмелится сделать этого никогда. Стала ли поводом для того кончина бедного дядюшки или же его таинственный прощальный подарок, но это оказался именно тот толчок, который нужен был Нейту, чтобы сорваться с насиженного места и отправится в странствия. А там - кто знает, что подготовит ему судьба? Быть может, выяснится, что и эти кубики не так просты, как ему тогда казалось? В любом случае, ничего бы не изменилось, не сделай он тот первый шаг, шаг по Большой Дороге Приключений!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.