Герои - новый мир | Партия


Бранд

Заявка на рассмотрении
Автор:   kostiankov
Раса:   Дворф
Класс:   Художник Рун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Телосложение:3
Ловкость:0
Могущество:2
Мудрость:0
Лидерство:3
Вдохновение:2
Мощь:0
Внешность
Характер
Многогранный, но добродушный. Бранд и пива выпить любит, и силу показать на ярмарке, и на медведе покататься. Но больше всего на свете он любит свою кузницу. Любит и гордится. Немало отличного оружия вышло из-под его молота, много рун было отлито из разных ресурсов.
История
Бранд родился 143 года назад. История его не особо отличается от историй остальных дворфов. Родился, подростком работал в шахтах, потом получил свой первый молот, убил множество землежоров, которые мешались в шахтах, строил стены, работал в кузнице...спокойная рутинная жизнь дворфа. Но потихоньку стал лучшим в кузнечном деле, и, так как это умение ценится у дворфов выше всех остальных, на очередном собрании 7 лет назад был избран королем на ближайшие 25 лет. Его мечта - изобрести металл, подобный легендарному мифрилу и сделать гномов самым преуспевающим народом в
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эририс

В игре

Автор:   tenno_de_loa
Раса:   Темный эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Телосложение:0
Ловкость:1
Могущество:4
Мудрость:3
Лидерство:1
Вдохновение:0
Мощь:1
Внешность
Худой и остролицый, Эрис мало чем отличается от типичного представителя своего народа, кроме длинных, снежно-белых волос. И черных, как сама Тьма Малассы глаз, разумеется.

И в путешествиях, и в бою он предпочитает простую, практичную и удобную черную одежду, так что его не сложно принять за какого-то бродягу.

Характер
Эририс амбициозен, но, в отличие от многих и многих не властолюбив. Он ставит перед собой новые цели и добивается их не для того, чтобы получить нечто полезное для себя. Эрири из тех эльфов, которым решение трудной задачи приносит настоящее удовольствие, а лучшей наградой он считает новый, ещё более сложный вызов.
История
Эририс, Эрис, или просто Рис - сравнительно молодой (ему не исполнилось еще и трехсот) темный эльф. Он родился в отдаленной пещере, в маленьком и незначительном клане. С самого детства Эрис проявил феноменальные способности к магии и едва перешагнув порог совершеннолетия не уступал ни в могуществе, ни в тайных знаниях своим учителям.

Амбициозный, как и все темные эьфы, юноша понимал, что в сонной провинциальной пещерке нет ничего, что могло бы удовлетворить его стремления. Он начал свою игру, и несколько раз перейдя из клана в клан, все же добился того, чтобы быть представленным одной из младших матрон Заклейменных Тенью. Заключив с Виниар союз, Эрис стал ей мужем - и верным союзником в борьбе за власть в клане.

Не имея, фактически, никаких ресурсов, Эририс предложил матроне себя: свое мастерство в тайных искусствах, свою особую способность различать в Шепоте Малассы предсказания и пророчества. Свои советы, которые, не смотря на его молодость, всегда были мудры и дальновидны. До одного - рокового - момента.

Интрига сорвалась, закончившись изгнанием Виниар, а сам Эририс, на тот момент командовавший одним из отрядов клановых войск, оказался в положении “дальше фронта не пошлют, меньше взвода не дадут”. То есть, ему выдали отряд, нарезали поле деятельности и послали устанавливать власть Игг-Шайла куда-то подальше.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нувиан Стремительный

В игре
Автор:   Mortarion_UA
Раса:   Эльф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Телосложение:1
Ловкость:3
Могущество:0
Мудрость:0
Лидерство:3
Вдохновение:3
Мощь:0
Внешность
Типичные для эльфов длинные светлые волосы, собранные в хвост, зеленая одежда с двусторонним плащом(зеленый/черный). Вооружен мифриловым луком с тетивой из волос единорога.
Характер
Стойкий, нордический. Не любит тех, кто нарушает границы лесов эльфов. Питает личную неприязнь к некромантам(из-за гибели родителей)
История
Рано потерявший родителей, Нувиан остался на попечение дедушки - старого и опытного следопыта, долгие годы охранявшего границы земель эльфов. Учеником молодой эльф оказался способным, быстро усвоил навыки стрельбы, выслеживания врагов и атаки из засады. После того, как Нувиан в одиночку уничтожил отряд орков, его пригласили стать членом элитного отряда - "Пепельных снайперов". Спустя годы службы, после гибели командира в жестоком бою, следопыт принял командование отрядом.
И все бы хорошо, но Нувиан считал, что оборона не приносит должного результата - нужно показать всем врагам, что они не должны даже приближаться к священным лесам! Используя свой опыт и опираясь на свой немногочисленный, но сильный отряд, он начал объединять эльфов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гудрун

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Телосложение:2
Ловкость:1
Могущество:1
Мудрость:1
Лидерство:2
Вдохновение:2
Мощь:1
Внешность

Характер
Характер Гудрун можно охарактеризовать, как пламенный. Если бы она была магом, то именно магия огня была бы её стихией. Она часто рвется в атаку, игнорируя опасности, которыми кишит поле боя, стремясь доказать свою храбрость и превосходство над другими варварами и над противником. К тактическим и стратегическим уловкам она прибегает не так часто. Так же легко она может вступить в драку со своими - когда ты управляешь толпой диких зеленокожих, уважающих только грубую силу, без этого просто не выжить. Разумеется, как и прочие вожди на диких землях, она всегда предпочитает нападение обороне.
В мирной жизни это тоже проявляется. В общем случае, ей хватает здравомыслия не лезть в драку при любом удобном случае, как это делают многие другие вожаки орков, но вот про дипломатичность и обтекаемость формулировок при общении с ней стоит точно забыть - если Гудрун что-то думает, то так прямо и говорит это. Если ей что-то нужно - она это требует. Если она считает себя оскорбленной - она непременно отвечает на вызов.
Иными словами, её можно назвать человеком прямого действия, не ищущего обходов.
История
Крюлод, одно из древних королевств, было государством, которое состояло в основном из орков, но помимо них там вполне жили и человеческие племена. И добивались немалых успехов на службе диким королям Крюлода. Одним из таких воинов была Шива, один из видных военачальников. Часть её семьи сумела выжить в катастрофе и начать новую жизнь на новых землях.
И Гудрун, несмотря на имя, которое наводит на мысли об орках, несет эту славную кровь в себе, вместе со славой, которую её семья старается не только хранить, но и преумножать, насколько это возможно. Поэтому, вариантов карьеры у девушки было ровно два - если бы у неё обнаружился магический дар, её бы записали в боевые маги, магическую элиту орды. Если же нет, как и получилось, то надо было идти в воинское сословие. Других вариантов никто просто не рассматривал, включая саму Гудрун.
Стараясь во что бы то ни было преумножить честь семьи, Гудрун успела поучаствовать в нескольких мелких войнах, и получить под свое управление небольшое поселение на границах диких земель. Несмотря на боевой опыт, она еще не успела поучаствовать в боях с демонами, так что она мечтает, что скоро такая возможность ей представится - подобно многим диким воинам, особенно молодым и горячим, она полна желания восславить в веках свое имя и получить боевую славу в сражениях с самым опасным противником, который проявился на ее веку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шухрат

Вне игры

Автор:   Льдан
Раса:   Ящеролюд
Класс:   Хозяин чудовищ
Мировоззрение:   Нейтральный
Телосложение:3
Ловкость:1
Могущество:1
Мудрость:1
Лидерство:2
Вдохновение:1
Мощь:1
Внешность
Более чем двухметрового роста могучий ящер в угловатой тяжелой пластинчатой броне-полулатах и вооруженный огромным двуручным топором.


Характер
Шухрат упрям кровожаден и амбициозен. Возможно он не очень умен, но воля к достижению цели, боевое мастерство и живучесть сделали его виднейшим военачальником Великой Топи.
История
Юный Шухрат был всего лишь пятым сыном мелкого боевого вождя. Для того чтобы пробиться наверх, Шухрат прикончил не только своего отца, но и двух братьев, захватив власть над племенем.

Не прошло и двух десятков лет, как Шухрат стал большой силой в Болоте. Не было такой твари, что обитают в Великой Топи, которую Шухрат при должном усердии не смог бы подчинить, а его знания о различных монстрах Болота заставили бы позеленеть от зависти даже знатоков-чародеев "цивилизованных" земель.

Пара десятков лет мирной жизни не пошел Хозяину Чудовищ на пользу. Подрастали его собственные сыновья, не менее амбициозные, чем их отец. Из восьмерых сыновей пришлось прикончить двоих, решивших, что их повелитель достаточно стар, чтобы освободить место правителя для молодых.

Когда до Болота дошли слухи о вторжении демонов, Шухрат не колеблясь начал собирать войска, чтобы молодым отпрыскам было чем заняться.

К сожалению, демоны успели быстрее. Налет демонической орды был свиреп и страшен. Несмотря на то, что ящеры и болотные твари уничтожили армию вторжения, которая в этих землях имела серьезные проблемы с логистикой и маневрированием, тем не менее многие боевые вожди пали, а племена и кланы были истреблены. Пытаясь использовать слабость соседей, боевые вожди не нашли ничего лучше, как начать междоусобицу чтобы снова поделить границы. Через полдесятка лет бесконечной войны все более-менее устаканилось, но земли Шухрата пришли в настоящее разорение и придется потратить немало времени, чтобы отстроить все заново и нарожать новых сыновей, взамен истребленных демонами и самим Шухратом.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.