В поисках сокровищ | Партия


Фрэнк Лютер

В игре

Автор:   The Punisher
Раса:   Человек
Класс:   Миссионер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Мужчина среднего возраста, низкого роста, худой. Глаза маленькие, каштанового цвета, волосы на голове длинные, чисто выбритый.
Характер
Фрэнк всегда был спокойным, очень редко проявлял бурные эмоции. Однако когда он злился, радовался или печалился, его близким и родным было сразу понятно - случилось что-то серьезное, возможно даже невероятное. Воспитанный по Библейским заповедям, Фрэнка можно назвать почти идеальным христианином. Однако как написано в Писании, нет на земле ни одного без греха, кроме Иисуса...

Несмотря на все свои позитивные стороны, Фрэнк никогда не брезговал использовать любые методы и возможности, чтобы донести слово Бога до людей. В его постоянный арсенал входили и входят манипуляция, лож, полуправда... Идеи одного и того же древнего философа он может как раскритиковать, тем самым возвышая Бога, так и поддержать, тем самым показывая людям, что Бог уже тогда передавал свои идеи смертным. Все средства хороши для Фрэнка, лишь бы привести человека к Богу.
История
Фрэнк Лютер родился в семье бедного священника, Джона Лютера. С самого детства отец учил мальчика слову божьему и помимо другой литературы, давал в руки Библию.

Молодой Фрэнк вполне осознано, без принуждения, решил пойти по стопам отца и иногда вел проповеди в церкви, замещая своего отца. Однако это не единственное чем он занимался. В церковной школе он был учителем и обучал детей различным наукам.

Со временем, Фрэнку надоело проповедовать в одной церкви и он решил стать миссионером, то есть путешествовать по миру и нести разным людям слово Божие. Что его заставило пойти на этот шаг одному Богу известно. Возможно это был кризис среднего возраста, возможно Фрэнку лично в молитве Бог открыл, что Он приготовил ему великую Миссию...

Однако вскоре в своих странствиях Фрэнк понял, что без денег слово Бога далеко не занесешь, церковь на благодати не построишь. Поэтому когда ему предложили стать членом команды, которая занималась поиском сокровищ, он понял, это был сам Бог, который направил его в правильное место, в правильное время, случайностей не бывает, на все есть воля Бога.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джонатан Хак

В игре

Автор:   Lorg
Раса:   Человек
Класс:   Самозванец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.
Характер
Туп, жаден, прожорлив, самолюбив и трусоват. Характер отсутствует. Не женат Мистер Хак - солидный господин, немного склонный к снобизму. Предпочитает сводить общение с людьми к минимуму, большую часть путешествия провёл в своей каюте, забитой бумагами и коллекциями причудливых насекомых, тропических растений и кусочков минералов. На момент начала истории избегает разговоров о своём прошлом, зато часто упоминает свои исследования (не углубляясь, впрочем, в их суть). Периодически совершает добрые, по его мнению, поступки, правда, выглядящие несколько вымученно и демонстративно.
История
Получивший блестящее образование в одном из лучших институтов Джонатан Хак не нуждался в деньгах из-за внушительного состояния, доставшегося ему по наследству. Этот известный натуралистов и филантроп выделял большие средства на организацию приютов для бедняков, животных и детёнышей нечеловеческих рас (последнее, правда, вызывало порицание в определенных кругах). Сам же он никогда не задерживался подолгу в своём поместье, предпочитая участвовать в путешествиях, описывая экзотическую флору и фауну далёких островов. Впрочем, в настоящее время большая часть наследства уже истрачена. Должно быть, именно поиск новых средств заставил этого джентльмена принять участие в этом путешествии (сам он отрицает, что слышал что-то о сокровище, и утверждает, что его единственная цель - новые образцы для коллекций).
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хорхе Кампос

В игре

Автор:   Росси
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Возраст 45 лет.
Рост: 188 см
Вес: 95 кг.
Цвет глаз: черный.
Крупный мужчина с солдатской выправкой, широкими плечами и поседевшей бородой. Жесткие темные волосы только-только затронутые проседью в хаотичном порядке растрепаны и не уложены. На правой скуле заметен старый глубокий шрам.
Характер
Хорхе, как человек, прошедший службу в армии и не раз бывавший на острие атаки, смел и решителен. Это не значит, что ему совсем чужд страх, но он вполне способен совладать с эмоциями, чтобы в экстренных ситуациях руководствоваться холодным рассудком. Словоохотлив, если имеется хороший интеллегентный собеседник, таким образом Кампос всегда не против скомпенсировать свой недостаток образования, слушая грамотных людей, считая, что расширение кругозора идет только на пользу. Любитель веселья и азартных игр из-за чего, в принципе, все его проблемы. Если рядом не будет, того, кто мог бы вовремя остановить Хорхе, то мужик может уйти в загул, запой и проиграть единственные штаны. И, если с алкоголем, он хоть как-то борется, пытаясь время от времени проявлять силу воли и отказываться от выпивки, то азарт съедает его с головой.
История
Хорхе Кампос родился в многодетной семье корабельного плотника в начале войны за "испанское наследство". В детстве и юности помогал отцу, постигая плотницкое мастерство. Но в возрасте восемнадцати лет, воодушевившись патриотическими речами вербовщика, записывается, вопреки воли отца, в армию испанской короны. Физически сильному от природы парню, служба в пехоте пришлась по вкусу. Он участвовал во многих конфликтах, в том числе, в англо-испанской войне и осаде Гибралтара, где получил ранение. Уйдя со службы, занялся тем, что натаскивал дворянских детей в фехтовании и военном деле. Отсутствие муштры и железной руки командира вскоре вовсе расслабило Хорхе и он подсел на алкоголь и азартные игры. Влезая в долги все больше, Кампос погряз в них по самые уши. Пойдя на крайнюю меру, мужчина решил сбежать в поисках места, где бы он мог начать все сначала. В порту, в спешке, нанялся в абордажную команду на сомнительное судно, скорее больше потому, что наниматель не задавал лишних вопросов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фишхеад

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Глубоководный
Класс:   Матрос
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Странный гибрид человека и амфибии, обладает жаберными щелями, выпученными желтыми глазами, перепонками меж пальцами и треуголке. После того, как его подобрала команда <Санта-Марии> носит кожаные штаны, скорее для порядка на борту, чем из необходимости.
Кожа твёрдая, местами переходит в чешую.
Характер
Работает за троих, жрёт за четверых. Понимает, зачем нужны деньги, и за медяк может доставить к обеду кучу моллюсков на стол.
Довольно скрытный, но услужлив.
История
Пойманную в Тихом океане диковинку сначала хотели разделать на обед, но в ужасе отшатнулись, разглядев в ней смешение рыбьих и человечьих черт. Корабельный повар швырнулся в создание рыбой, и оно, поев, встало на две ноги и к удивлению присутствующих поклонилось.
Затем его со смехом нарекли Фишхеадом, и Рыбоголового приняли в экипаж на должность талисмана.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Майк Роузгарден

В игре

Автор:   КротоКот
Раса:   Человек
Класс:   бродяга
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Кажется, что такого даже пинать не стоит, настолько он жалко выглядит. Немногословен, но речь поставлена хорошо. Одет в легкую рубашку, штаны, что не доходят даже до щиколоток и старые ботинки.
Характер
Неприветлив и злопамятен. Знает, что за ошибки приходится платится очень дорого, а потому осторожен и понапрасну не рискует.
История
В младенчестве его бросила мать. Он попал в сиротский приют "Роузгарден", где и получил свое имя. Имя выбрала управляющая, а фамилия от названия приюта. Жил беззаботно и увлекался чтением, что было несколько необычно для мальчишки. Потом приют закрылся по неизвестным ему причинам. Перед ним открылся неприветливый и грязный мир.

Он пополнил ряды бродяг и быстро научился выживать на улицах. Воровал, попрошайничал, и когда-то даже пытался честно работать. Его окружение научило его лгать, красть и не попадаться. Также его пристрастие к чтению никуда не делось, и любая более-менее целая книга зачитывалась им до дыр. У Майка даже был небольшой тайник-библиотека, где он мог спрятаться от всего мира.

"Что такое бездомный мальчик в большом городе? Конечно дешевая рабочая сила!"- одна компания начала "трудоустраивать" беспризорных детей. Кого-то силой кого-то устрашением. От работы шахтером или трубочистом Майк спасся, спрятавшись в одной из бочек с водой, которую поставили, как оказалось на пиратский корабль. Мальчику повезло, и его поймали только после отхода судна в открытое море. Ему повезло вдвойне, когда один из моряков, в прошлом тоже выброшенный на улицу сирота, смиловался и приютил безбилетника.

Так после недель неприятной работы, похуже, чем чистка палубы, он достиг места, где должно было начаться его приключение.


Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Криос

Персонаж мертв

Автор:   FennecFox
Раса:   Фенек-антропоморф
Класс:   Искатель приключений
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Прямоходящий фенек с полу-человеческим строением тела. Обладает шерстью песочного цвета с нанесёнными на неё метками. Одет обычно в кожаные одежды ручного покроя. Помимо этого может носить белую рубаху и бриджи. Обувь не носит. Совсем. Ни в каком виде.
Характер
Индивидуалист, предпочитает получать как можно больше выгоды для себя, но не гнушается помочь кому-либо безвозмездно. Малообщителен ввиду не самого приятного прошлого, но если с ним идут на контакт, будет стараться ответить тем же.
История
В подростковом возрасте был вынужден бродяжничать по улицам крупного города, названия которого он даже не знал. Будучи изгоем, он не мог найти себе честную работу с достойной оплатой, из-за чего дела с элементарным пропитанием и одеждой были плохи. Он обратился к миру "в тенях" и стал вором. Звериная природа давала тихую поступь, а ловкие руки возможность вскрывать замки быстро и бесшумно. С годами его навыки росли, а взгляды на окружающий его мир менялись. Обдумав и взвесив все "за" и "против", он решил попробовать себя на поприще искателя приключений и проводника. Ещё несколько лет он водил группы приключенцев по лесным и горным тропам, заброшенным подземельям и пещерам.

В этот раз дорога привела его в портовый город, где ему предложили весьма интересную работёнку. Из любопытства он на неё согласился. Отсюда начинается его новое приключение.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Билл `Семетрогвард`

Персонаж мертв

Автор:   Вынужденная жертва
Раса:   Человек
Класс:   Подстрекатель
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
20 лет.
Характер
Склочный, едкий человек, способный контролировать свои эмоции и держать язык за зубами. Бунтарь и идеалист.
Держится малой компании товарищей или единомышленников. Старается не противопоставлять себя толпе, если остался один.
Недостаток образования компенсирует харизмой и наблюдательностью.
В целом, смышлён, но не реализует свой потенциал из-за предубеждения к образованным детям богачей, что лишены всяких добродетелей.
История
С детства выживавший в порту, сирота Билл, получил имя от сумасшедшей старухи, потерявшей своего сына в море.
Став для неё заменой погибшего ребёнка, ел крохи с её стола и получал тумаков за, как она выражалась, "плохие манеры". Под это понятие у старой корги подходили все действия: от громкого чихания и до попыток погладить соседскую кошку.
Когда Биллу было 13 лет, сумасшедшая старуха померла от чахотки. Сироте пришлось ночевать на кладбище, куда по ночам захаживали лишь пьяницы, да и то ненадолго. Обитатель кладбища пугал любого, кто осмеливался зайти на его территорию, за что и получил своё прозвище.
Чтобы выжить, вступил в банду юнцов, промышлявших мелким воровством. Благодаря смекалке и наблюдательности занял должность стратега банды. В 16 всей командой обносили мелкие склады на окраинах доков. При попытке проникновения на склад армии часть банды поймали и повесили. Оставшиеся разбрелись кто куда смог. Счастливчики подались в море, среди них был и Билл.
Юноша, сменив несколько кораблей, оказался перед выбором: остаться в порту, где легко найти работу и есть возможность выбрать себе будущее, или же устроится на скоро отбывавший корабль, о котором уже ходили странные слухи, заметив на его борту знакомое лицо. Увы, в последствии оказалось, что привет из прошлого, давний знакомый, с кем Билл работал в одной банде, - лишь мираж. Вот только сокровище, манившее в дали, уже не дозволяло повернуть назад.
Попал в команду, недовольную малым жалованием. Попытавшись поднять бунт, был сдан с потрохами. Несколько дней провёл в клетке метр на полтора в основании и два метра в высоту.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эммануэль Гарсия Алехандро дель Маркес `Бруйо`

Персонаж мертв

Автор:   Oster Hagen
Раса:   Человек
Класс:   Судовой врач
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Высокий и смуглый мужчина 23х лет от роду. Глаза тёмно-карие, носит классические для испанцев усы и бородку. Длинные волосы скрывают несколько шрамов, оставшихся от занятий фехтованием и юношеских шалостей.
Характер
Испанский темперамент и этим всё сказано, любит крепкий алкоголь, красивых женщин, веселится и гневается как в последний раз. Единственное занятие, за которым сохраняет хладнокровие и спокойствие - оказание медицинской помощи. Любопытен, вежлив, улыбчив, образован. Человек по сути не властный и до денег не жадный, состоя в корабельной команде офицерским статусом не пользующийся, в полном комфорте способный общаться как с командирами, так и с матросами и юнгами. Пить предпочитает в женской компании или в одиночестве.

В путешествие отправился скорее из жажды открытий и приключений, нежели ради наживы.
История
Испанец, потомок дворянского рода, 4ый сын Франциска дель Маркеса и Каталины Фукко.

Рождённый фактически вне очереди на наследство, Эммануэль был лишён пристального внимания отца, с детства перепорученный нянькам и матери, отчего рос мягким и добродушным ребёнком. Многие в родовом поместьи поговаривали, что Франциско дель Маркес ему не отец и лишь любовь матери спасла его от тихой и загадочной смерти в раннем детстве.

Годы шли, мальчишка рос. Как и все дворянские дети - получил весьма приличное образование, пытливый ум и любопытство лишь способствовали этому, однако воинские навыки давались с трудом, фехтование требовало изрядной физической силы, кой избалованный Эммануэль не отличался.

По достижению 16 лет встал вопрос с мироопределением юноши и тут отец решительным и бесповоротным ультиматумом отправляет сына учить богословие, в надежде, в дальнейшем, через испанскую церковь продвинуть свою политическую карьеру. Стоит ли говорить, что свободольбивый юнец воспротивился? Однако, пойти наперекор отцу он не посмел, а потому 2 года усердно листал опостылевшие пыльные манускрипты и трактаты, слушал лекции занудных святош и впитывал в себя веру.

Волею ли судьбы или злого рока, сан принять он не успел - произошёл конфликт, о котором ни он сам, ни очевидцы упорно не рассказывают, однако сразу после молодой человек спешно поступает на военную службу и отбывает с испанским галеоном "La Saeta" в Новый свет в роли помощника судового врача. На этом судне молодой теперь уже моряк бродил по волнам почти 3 года, последний из которых уже самостоятельно замещал погибшего при абордаже судового врача.

4 месяца назад "La saeta" встала на длительный ремонт и капитан, будучи человеком адекватным и дальновидным предложил своим офицерам найти другое судно, так Эммануэль, среди друзей чаще известный под прозвищем "Бруйо" или на испанский манер "Брухо", оказался на Санта Марии.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салазар Рейн

Персонаж мертв

Автор:   Independent
Раса:   Человек
Класс:   Предсказатель
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Посмотрев на него, другим хотелось все больше и больше рассказывать истории, правдивые и приукрашенные, ведь Салазар умел слушать и всем своим внимательным видом заставлял других продолжать говорить. Его глаза редко моргали, а его серые глаза смотрели сквозь собеседника, и всем казалось, будто Салазар одновременно находился в облаках и слушал, что ему говорят.
Многие удивлялись тому, насколько опрятно выглядит Салазар в свои 24 года. Волосы у него всегда были расчесаны, а из растительности он оставлял только маленькую бородку и усы, а остальное все сбривал. "С такой внешностью он покорит любую девушку" - поговаривали в таверне, где он часто бывал.
Характер
Салазар старается быть со всеми дружелюбен и больше любит слушать, чем рассказывать. Однако если его попросят, может и сочинить пару-тройку рассказов о своем прошлом, но эти рассказы будут полностью выдуманными. Правдивые истории о своем прошлом Салазар никому не рассказывал и на вопросы отвечает неохотливо.
Салазар с гордостью называет себя предсказателем и каждому встречному предлагает свои услуги, чтобы получить немного денег. Он не меркантилен, но монета не раз выручала его и поэтому он знает, что лишняя монета в кармане не повредит.
Не любит когда им командуют и не любит выполнять физическую работу. К тому же, Салазар не выполнял ее уже десять лет.
Суеверен.
История
Салазар родился в маленькой деревушке, на вершине одинокой горы. Он был вторым ребенком в семье, после своей сестры. Отец его таинственно исчез через неделю после рождения Салазара. Когда мальчику было 4 года, мать рассказала ему, что его отец отправился на корабле в море и утонул. С тех пор Салазар каждое утро забирался на самый высокий камень выступ скалы и смотрел на море, надеясь, что его отец вернется.
Когда мальчику исполнилось 14, его мать родила девочку от какого-то трактирщика и умерла. Салазару пришлось вместе со старшей сестрой заботиться о сестренке. Денег совсем не хватало и ему пришлось думать как заработать. Вначале он играл в кости и, если ему везло, возвращался с пригоршней монет. Но его удача прошла и он всерьез начал задумываться о заработке. Салазар переехал в город и начал зарабатывать тем, что делал людям предсказания. Он брал уроки у местных гадалок и научился обманывать людей, обещая им счастливое будущее и богатую жизнь.
Салазар обрел большую славу в городе и многие ходили к нему получить предсказание. Ночью он следил за своими клиентами, которые приходили к нему за гаданием, заглядывал к ним в окна, а на следующий день рассказывал им о их ночных похождениях, а они удивлялись точности его предсказаний.
С тех пор жизнь семьи Рейн наладилась. Со временем Салазар смог позволить себе купить большой дом, куда переехали его сестры. Однако способности Салазара вызывали подозрение у многих людей в городе, слухи ходили о том, будто Салазар пользуется черной магией. Однажды ночью вооруженная группа людей пыталась схватить его и казнить. Салазар в спешке убежал из дома, оставив там своих сестер, взял, что лежало в карманах мантии, и побежал на гавань. К его счастью, там как раз собирался отплыть один корабль. Отдав свои последние деньги, он отправился в далекое путешествие...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Вне игры

Автор:   Magic A I
Раса:   Человек
Класс:  
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джон Роджерс

В игре

Автор:   Элис
Раса:   Человек
Класс:   Капитан
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Резкий как ветер в бурю. Безжалостный и беспринципный. Негодяй и контрабандист. Любитель дам и азартных игр.
История
Карту с островом сокровищ, по словам Джона, он получил в карточной игре. Старый пират, бывший владелец карты, хвастался новым золотым и с жаром шептал что таких там много. "Клад зарыт у Хребта Мертвеца. И Мертвец храняет его." - старик поднял к небу скрюченный палец. Только вот наутро нашли старика мертвым.
Быстро набрав команду, Джон отплыл с первым отливом.

Управляет бригом "Санта Мария"


Численность команды 50 человек + пассажиры
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Уильям Дэвис

В игре

Автор:   Элис
Раса:   Мертвец
Класс:   Пират
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.