Каладеш. Возможно, криминал :3 | Партия


Канти Лал

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:12 [+1]
Внешность


Темноволосая широкоскулая барышня. Хотя по виду и не скажешь - коренная жительница Гирапура в третьем поколении. Одета не по форме, кроме случаев, когда правилами не допускается иная форма одежды.
Характер
Деловая и смелая, но слишком увлекающаяся и не знает меры. Наверное, если бы сложилось немного иначе - гоняла бы на овальном треке, разбивая машины одну за другой. К счастью, корабли так легко не разбить, да и свою дозу впечатлений можно с них получить, не рискуя грузом и экипажем.
История
– Не уезжай, останься со мной.
– Нет, Лалка, это не серьезно, ты же понимаешь. Я гном...
– Ну и что?
– На границе звания быстрее...
– Но зачем?!
– Послушай, всего на годик. Чего вы люди такие нервные?
– Снова "вы люди"!
– Я напишу.

Не написал. Впрочем, это не то чтобы очень важно теперь – семь лет прошло. Но Канти Лал вот карьеру сделала, может быть отчасти именно из-за того случая. Начинала на коммерческом флоте матросом, сменила несколько кораблей, пока завышенные требования и недостаток квалификации не привели в серую зону полузаконных грузоперевозок.

В бюро попала по остаточному принципу: необходимы были специалисты в сфере транспортной безопасности, желательно не связанные никак с консульством Рек и Портов. Оказалось, что таких не так уж и много.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сарика

В игре

Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Невысокий рост, ладная фигура. Смуглая кожа и светло-карие глаза. Длинные черные волосы, которые Сарика обычно убирает под платок, сохраняющий голову от жары. Сарика неравнодушна к украшениям, хотя на что-то дорогое у нее обычно нет денег, так что обходится она бижутерией, впрочем, не злоупотребляя ею.
Легкая летящая одежда, обычная в жарком климате обычно с приличным количеством карманов, куда рассованы инструменты.

Характер
Приветливый, жизнерадостный. Но частенько Сарика забывается и начинает рассказывать всем подряд о всевозможных механических штучках, причем слишком увлекается своим рассказом и не видит тоскливых глаз собеседника. Нередки случаи, когда она едва ли не догоняла собеседника, делясь с ним новой идеей доработки двигателя внутреннего эфирного сгорания, хотя несчастный человек не имел вовсе никакого отношения ни к двигателям, ни к эфиру.
Когда не погружена в исследования или механику - дружелюбный и приятный человек, правда все же чаще она бывает именно "на своей волне".
История
Сарика Малати родилась и выросла в Вахде. Некогда это бы означало, что она станет крестьянкой, в лучшем случае - более опытным агрономом, обслуживающим десятки полей, колосящихся пшеницей. Но времена изменились, и Великий Эфирный Прорыв изменил весь мир, в том числе и Вахду. Так что прежде зеленые и желтые поля теперь были изрезаны взлетными полосами, а ровную как стол поверхность украшали полукруги огромных ангаров. Родители Сарики жили в Манджапуре и были весьма известными аэро-механиками. Так что первыми игрушками младшей Малати были инструменты да собранные отцом на коленке всевозможные летающие механизмы. Правда времени у родителей на дочку особо и не было: работа отнимала все силы и время, так что девочка с раннего возраста была предоставлена сама себе. Она то мешалась механикам в Манджапурских мастерских, то крутилась под колесами аэролетов в ангарах, и лишь удачное стечение обстоятельств позволило ей дотянуть до более-менее сознательного возраста.
Когда ей было 12 в ангар, где работали ее родители, влетел экспериментальный махолет. Катапультировавшийся пилот-испытатель отделался легким испугом, а вот два десятка работников ангара погибли. Сарика не слишком тяжело пережила эту потерю - хоть она и любила родителей и хорошо к ними относилась, но... слишком уж редко она их видела.
Теперь она стала действительно "ребенком ангара", присматривали за ней все подряд. К тому же девочка была все-таки весьма умненькой, и механики начали ее понемногу приобщать к работе. А в 15 она впервые выяснила, что у нее есть кое-какие и необычные способности.
Она ковырялась в эфирном двигателе аэролета, и внезапно полутемное пространство осветилось само собой, куда ярче, чем срабатывала подсевшая лампа. Сарика так и застыла с открытым ртом. Магия!.. Она владеет магией?..
Это было опасно. Слишком уж нервно относились к магам в Вахде. В Манджапуре из-за одного свихнувшегося волшебника не так давно взорвался склад с эфиром. И хотя волнения Гирапура куда меньше касались Вахды, девушке приходилось скрывать обнаруженные у себя способности. Но, как и любое тайное знание, оно жгло ее изнутри, и нет-нет она пыталась понять, что это такое и как им пользоваться. Кое-что она узнала сама, а потом познакомилась с Ришкой. Несмотря на то, что самые лучшие механики, как считалось, жили именно в Вахде, лучшие мастеровые поддерживали связь с Гирапуром. Иногда специалисты прилетали в Вахду, активно использовалась переписка. Вот по переписке Сарика и узнала Ришку - механика-ученую из Гирапура. Девушки крепко подружились и как-то случайно в их письмах всплыла информация о магических способностях. И выяснилось, что в этом они тоже весьма похожи - у Ришки тоже оказались кое-какие способности. Это их еще больше сблизило, и письма летели в разные стороны, а уже молодые женщины делились друг с другом самым сокровенным. Это продолжалось несколько лет, и в конце концов Ришка написала, что собирается на новую работу, весьма секретную и интересную.
Сарика не была бы Сарикой, если бы не загорелась этим. К тому времени она уже стала весьма опытным механиком, и почти созрела к поездке в Гирапур. И она проговорилась подруге, что тоже не отказалась бы от какой-то интересной и секретной работы. После этого письма странные письма начали приходить в Манджапур, мастерам задавались вопросы, даже какой-то подозрительно непримечательный тип прилетел и бродил по мастерским, расспрашивая ангарных служителей. Слухи об этом дошли до Сарики довольно поздно, и она едва успела отправить Ришке письмо полное недоумений и, что уж там скрывать, опасений, как на следующий день к ней пришло официальное письмо-приглашение. Приехать в Гирапур для той самой секретной и интересной работы. Задохнувшись от предвкушения чего-то интересного и необычного, Сарика быстро собралась и, с замиранием в сердце, отправилась в долгое путешествие, в конце которого ее ждало не только новое назначение, но и уже остывший сожженный труп лучшей подруги...
Глотая слезы, Сарика забрала сервотрона Ришки, которого в свое время помогала создавать и серьезно задумалась, стоит ли эта работа того... Но желание... нет, пожалуй, все же не отомстить за Ришку, но восстановить справедливость, сделало свое дело, и Сарика подписала все необходимые бумаги и готова была приступить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виджай Мурали

В игре

Автор:   Romay
Раса:   Дворф
Класс:   Таран
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Харизма:12 [+1]
Внешность

Необычайно для дворфов высокий, но обычайно для них крепкий телом и широкоплечий, с мощно сложенными руками и ногами. А ещё Виджай владеет красивым лицом, даже несмотря на фирменный дворфский шнобель вместо носа, что может ввести некоторых в диссонанс. Волосы тёмные и сложены в популярную в Вагде причёску. Бородка и усы аккуратно подстригаются и держатся в порядке. Глаза карие. Виджай опрятен. За модой в одежде не гонится, хоть и совсем ширпотреб также не надевает, отдавая предпочтение практичным вещам или униформе. И на работе таскает вместе с собой целый арсенал оружия ближнего боя, потому что никогда не знаешь, когда оно может пригодиться.
Несмотря на могучее сложение, он может оказаться удивительно проворным в движениях.

Отдельно стоит отметить его говор: у Виджая настолько сильный акцент, что житель Гирапура, стандартный, одна штука, может даже не понять, что именно дворф говорит. Акцент может напоминать смесь индийского и грузинского акцента у нас.
Характер
Деятельный. Не любит сидеть без дела. А если сидит без дела, то находит дело и дальше не сидит без дела. Ну, в лучшем случае. Это качество перетекает дальше в любовь рукодельничать всякие жестяные или деревянные подделки и безумные игрушки в свободное время, а также в готовность вваливаться в всякие опасные места вместо того, чтобы долго выжидать на месте. Но если таковое (долгое ожидание) с ним случится, будет ныть и ворчать.

Гордится за своё деревенское происхождение и гордится всеми уроженцами его малоизвестной широкому люду деревни из Вагды. При этом, как ни странно, втайне мечтает стать богатым и обосноваться навсегда в городе, отчего завидует тем, кто уже добился успеха в жизни.

Нежно привязан к своим инструментам и творениям. Некоторые из инструментов он даже всегда таскает при себе и назвал в честь любимых коров.

А так он в целом простодушный, говорит без обиняков, что на уме, и действует также, а обмануть его, наверное, несложно. Не чурается труда, и белоручкой его не назовешь.
История
Родился и вырос Виджай в деревне Дагари, находящийся на территории Вагды. Из-за тотального разорения после военного похода княза Фарука Кахула во время эфирного бума многие жители деревни отправились в более благополучные места на заработки. Кто-то из них даже осел в Гирапуре. Как, например, родная тётушка Виджая по отцу, открывшая уличную точку по снабжению желающих едой неизвестного качества по небольшой цене.

Вот Виджай и приехал к тёте, когда нужда в деньгах увеличилась и семейным советом было решено выслать на дополнительные заработки не самого старшего, но и не самого младшего, сына к родне в Гирапур. Сперва он поработал у тёти помощником и вторым поваром, а потом через годик-два перебрался в ряды городской стражи во время одного из наборов туда, потому что там он получал стабильное и вполне хорошее жалованье и имел возможность достичь чего-то большего, чем срезание жарящегося мяса с вертела и укладывание его в хлебную булочку.

В городской страже Виджай быстро показал себя с хорошей стороны: он не слишком умничал, подчинялся приказам и хорошо управлялся со всем, что ему дашь в руки. И ещё рукастый. И непрошибаемый. Трудолюбив и не пьёт.
Разнимать дерущихся, патрулировать улицы, наводить порядок и добро, пресекать преступления и охранять покой честных граждан Гирапура пришлось дворфу по вкусу, а его работодатели были рады эксплуатировать такого подчинённого. Наткнуться на что-то крупное, что можно было бы записать в послужной список, у него не хватило удачи, но вот в массе мелких бытовых ситуаций он поучаствовал.

Как же его заметили рекрутёры из управления по борьбе с терроризмом и незаконной магией? Они захотели в собирающуюся команду добавить надёжного человека, который прикроет всех остальных и при этом будет знаком с порядком службы в страже, с субординацией. Такого человека они начали искать среди стражников, а затем из списка наметившихся кандидатов внезапно отобрали Виджая, который обладает наибольшим потенциалом к росту и не боится встретиться с магией. Виджаю предложили работу - он согласился. Это ж крутое выходит повышение с очень приятным повышением заработной платы!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ирремид

В игре

Автор:   pathfinder
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Харизма:8 [-1]
Внешность


Человек высокого роста с грубыми чертами лица, одетый в потертую, то ли одежду, то ли шкуры.
Характер
Характер скверный. В разговоре предпочитает грубую прямолинейность. Иногда говорит не смешные шутки.
История
Ирремид тесно связан с Биштахар. Он часто появляется в городе выполняя поручения благородных семей. Но точно кому или чему он служит - не знает никто. Сам Ирремид особой разговорчивостью по этому поводу не отличается.

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лорелай Кайхорн

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Эльф
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Хрупкая юная эльфийка, почти подросток, с вечной улыбкой на лице. Взъерошенные русые волосы, растопыренные уши и острый носик - вот и всё, что сразу бросается в глаза.
Любит заматывать шею шарфом, как будто ей холодно. Одежду предпочитает неброских тонов, поэтому часто даже в свободное время ходит в униформе стражников - удобной и практичной. А ещё это круто!
Характер
"Злая, вредная, ругаюсь матом"(с)
Лорелай выросла "диким цветком", поэтому несмотря на приемных родителей-торговцев, слишком непоседливая, и любит розыгрыши. И неуместные шутки.
● Персонализация:
– Афера: Уличный фокусник, надувающий зевак
– Черта характера: "У меня припасены шуточки на все случаи жизни, особенно на те, где юмор вообще неуместен."
– Идеал: "У меня свободолюбивая натура — никто не смеет указывать мне, что делать." (Хаотичный)
– Привязанность: "Приёмные родители, принявшие меня и воспитавшие как своего родного ребёнка."
– Слабость: "Не могу удержаться, чтобы не посмеяться над чужим горем."
История
Была найдена караваном торговцев-биштахар на пути к городу эльфов-отшельников в очень юном возрасте. Имя было отпечатано на медном браслете, который держала в руках. В городе никто с таким именем-фамилией девчонку не опознал. В дальнейшем воспитывалась в семье торговки Нафи Мамраль и её мужа, Дэави Мамраля.
Несмотря на их заботу и старания, выросла очень непокорным ребёнком. У семьи Мамралей было ещё пятеро детей, так что когда Лорелай стала чуть старше, Нафи просто махнула на неё рукой: дело передать было кому, так что девчонке предоставили определённую свободу. И хотя при домашнем обучении Кайхорн схватывала всё на лету, улица была ей милее, и вскоре она начала зарабатывать на жизнь уличными фокусами и безобидными розыгрышами.
А девять лет назад, когда Лорелай гуляла пол лесу, с ней вдруг заговорил ворон. Оказалось, его послала Королева Воронов. В обмен на службу, Кайхорн предлагался шанс разыскать своих настоящих родных. Разумеется, эльфийка не раздумывая согласилась. Заключив пакт с Королевой, она какое-то время продолжала самостоятельные поиски, оказавшиеся бесплодными. Уже отчаявшись, она вдруг получила от покровительницы видение: ей стоит отправиться в Гирапур и устроить там очередное представление, но в этот раз - с магией. Лорелай повиновалась...
... и была поймана стражей Гирапура, которую привлекла магия, вплетённая в выступления. Кайхорн задержали за бродяжничество и шарлатанство. Такой расклад Лорелай не устраивал, и она пошла на сделку со следствием: она - работает на стражу города, они в свою очередь, закрывают глаза на её проступок. По натуре своей эльфийка была доброй, так что предложение стражи приняла с довольствием - наказываешь плохих парней, а тебе ещё и деньги платят. Что может быть лучше?

А с вороном, которого послала Королева, они даже сдружились. Хотя птица явно полная противоположность эльфийке - мудрая, рассудительная и степенная. Представился Лазарем, но Лорелай ломает обычно его выговаривать, так что она частенько зовёт его Ла-Ла. Птица реагирует со стоическим спокойствием и игнорирует.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пилар Салинас

В игре

Автор:   Мантра от невменоза
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Харизма:16 [+3]
Внешность
Пилар среднего для эльфов роста (но может быть, она ещё подрастёт?), изящная и тонкокостная, остролицая и, что уж таить, остроухая — воплощение самых ярких черт её народа. И чисто эльфийская грация, с которой она обращается со своей рапирой, или лёгким резным щитом, с какой метает кинжалы, или танцует, заметна в ней невооружённым глазом, хотя и не отточена ещё по-настоящему.

Её лицо выделяется широкими скулами, прямым носом, большими карими глазами. Тёмные волосы длиной до середины спины из практических соображений Пилар привыкла заплетать в ровную тугую косу, но во время, свободное от службы, любит пробовать самые разные причёски. Тогда же и одеваться она любит ярко, опрятно, по фигуре, но без лишней вычурности — с умением и вкусом, привитыми ей с детства.

К слову о детстве. Ей двадцать восемь, и исходя из традиционного для эльфов взгляда на взросление и воспитание, она ещё совсем ребёнок — но, равно как ребёнок, отказывается им себя считать. Поспешность и наивность, с какими Пилар пытается выставить себя взрослой и опытной, подчас бывают заметны даже в её движениях — в несдержанной мимике, в нервных и пылких жестах. Наверное, это больше заметно тем, кто часто имел дело с эльфами, и уж точно самим эльфам. С грустной иронией последние часто замечают: «наш Зелёный рыцарь ещё совсем зелёный».

Характер
Страж природы, но не противник технологии, приверженец движения и развития, но не враг традициям, кавалер Великого Проводника, Пилар Салинас — это мост, связующий две стороны, которые вовсе не должны быть противостоящими. Пилар твёрдо уверена, что жизнь, которой она служит, может и должна иметь множество граней и воплощений — в симбиозе и взаимовыручке, не уничтожая, не пожирая саму себя, не стравливая одно своё обличье с другим.
Пилар одинаково любит жаркие солнечные дни и холодную дробь дождя, любит добрую компанию и живое общение, шутки, песни, танцы — но ценит тихие моменты и получает удовольствие от созерцания. В случае же альтернатив, она выбирает действовать, а не ждать, и одобрение предпочитает отрицанию. Можно сказать, что ей нравится та стремительность, с которой меняется мир вокруг, хотя она с некой опаской думает о том, к чему всё это может их привести.

Не секрет, что при всём своём великолепии, жизнь может быть жестока. Она преподаёт суровые однозначные уроки и далеко не всегда прощает ошибки. Значит ли это, что и Зелёный рыцарь, защитник природы и жизни, должен быть таким? В какой-то степени.
Пилар строга с теми, кто отходит от правил и рамок, установленных мудрейшими мира сего. Другие же, кто пренебрёг подаренным однажды шансом на исправление и продолжает творить зло, вызывают в ней праведный гнев и рискуют навлечь на себя заслуженную кару. Однако казнь, то есть смерть, никогда не казалась ей приемлемым выходом — это крайняя мера, которую она исполнит с тяжёлым сердцем. Даже чужое право на жизнь Пилар привыкла отстаивать с теми же горячностью и рвением, с какими защищает что-то ей дорогое. И вовсе не потому, что она такая добрая и всепрощающая — это её обещание, данное Великому Проводнику.
История
Пилар родилась и выросла в одном из посадов Зелёного Кольца, принадлежащем большой и сильной в эльфийском сообществе семье Салинас. Лояльные или, по крайней мере, всегда сочувствующие официальным представителям порядка, Салинас уже какое-то время подкрепляют своё сочувствие, вступая на должности, призванные этот порядок поддерживать, вместе с тем стараясь наладить связи между ортодоксально настроенными эльфами и сторонниками технологий.
В каком-то смысле Пилар «задумана» и воспитана как плод этих стремлений, как звено, должное соединять всех. Можно сказать, она росла в строгости, и многие черты были привиты ей требовательными родителями — и удивительно, как некоторые из них раскрылись лишь тогда, когда она избавилась от опеки отца и матери. Вкус к жизни и красоте, которые она обязана была любить, Пилар по-настоящему почувствовала совсем недавно.

Её обучение началось за годы до эфирного бунта, когда социальное напряжение в городе достигало своего пика, но, укрытая в изолированных тенистых садах Зелёного Кольца, Пилар Салинас не чувствовала его. Её отец, Магван Салинас, обучал юного стража премудростям боя с лёгким оружием эльфийской работы, плавным движениям, прививал быстроту реакции и умение прятаться и красться. Вместе с матерью, Ланик Салинас, Пилар постигала тайные послания Великого Проводника, скрытые в вязи лиан и замысловато скрученной под силой эфира древесной коре.
Лишь после эфирного бунта, в котором её семья не принимала непосредственного участия, но, даже когда власть рухнула, всеми силами поддерживала порядок на улицах, Пилар начала покидать родные стены или, правильнее будет сказать, родные сады.

Семья Салинас и сейчас находится на службе у Консулата. И дело не в том, что они выбрали выигравшую сторону — хотя недоброжелатели могут обвинять их в этом, — просто для сохранения мира и поддержания благоустроенности нет другого пути.
Наверное, Пилар нескоро заступила бы на свою службу. Наверное, её подготовка могла бы проходить ещё десятки лет — для эльфов это не срок, — но тянуть больше нельзя. И происшествие годичной давности стало тому доказательством, а для семьи Салинас — явным призывом к действию. И здорово, пожалуй, что из молодого поколения Пилар оказалась той единственной, кого Великий Проводник наделил способностью чувствовать эфирные потоки и пользоваться скрытой в них силой. Ей ещё многому предстоит научиться, но уже сейчас она знает, что со временем сама природа и эфир будут открывать ей всё новые и новые свои тайны.

Её призвание — не только хранить природный баланс, насколько это вообще в силах одного живого существа, но и поддерживать порядок в родном городе, как некую составную часть этого баланса: усмирять враждующих, направлять оступившихся, наказывать злодеев. Такова философия её дома. И такова причина, по которой Пилар оказалась в девятом бюро.
Имея расположение Консулата, её семья использовала свои рычаги, чтобы разместить дочь на должности, хорошо подходящей её миссии, где она сможет набраться опыта и раскроет свои способности в полной мере. Памятуя, кем был виновник инцидента во время последней ярмарки изобретателей, руководители бюро сочли разумной и привлекательной возможность заполучить под своё начало специалиста-эльфа из уважаемой семьи, имеющей и поручительство Консулата, и значительное влияние среди «своих».
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андхир

Персонаж мертв

Автор:   Fenlin
Раса:   Эфирид
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Харизма:16 [+3]
Внешность
"Обычный" вид Андхира:


Андхир, полное имя Андхирмнир. Сравнительно молодой эфирид, предпочитающий одеваться ярко, модно, и броско. Особенно выделяется коллекция масок, которой сам Анд очень гордится.

Альтер-эго Андхира, Рандил

Рандил, в отличие от Андхира, одевается неброско, как можно более неприметно. Сутулится, хромает на левую ногу. Говорит с заметным акцентом жителя Вагды.
Характер
Гедонист, любящий все дорогое и красивое: если одежда, то самая дорогая, если есть, то деликатесы, если пить, то самые редкие вина. Не то чтобы он не мог порадоваться вкусу дешевых удовольствий, но если есть возможность, предпочитает отдыхать как можно более богато. Любит веселиться, рассказывать шутки и анекдоты.

Поборник справедливости, который считает что ради Правды можно умереть. Родись он во времена эфирного бунта, он скорее всего был бы ярым последователем мятежников.

Несмотря на то, что он бывший мошенник, имел свой некий кодекс чести: он не будет грабить бедняков и обделенных, а часть своей добычи он раздавал нуждающимся. Стремится помогать людям в беде, даже в ущерб себе. Исключением из этого правила являются богатые люди: их Андхир презирает и считает всех ворами, недостойными жалости.

Осознает свою смертность, и она пугает его. Самый большой страх, как это ни странно, умереть ничего не оставив после себя. Или, что еще хуже, оставить после себя лишь только несчастья и страдания. Плохо переносит одиночество, всегда рад компании.

Любимый способ релакса - расслабиться с ситаром и просто играть на нем, ни для кого-то и ничего такого особенного, а просто теребить струны.

Рандил Муад Диб:
История
Родился и провел "детство" (насколько это понятие может относиться к существу, которое уже рождается взрослым и с некоторыми навыками) в одном из самых бедных районов Гирапура - район Сварного Шва. Как и большинство других представителей своего рода, его рождение было случайным и спонтанным. Первые несколько недель жизни прошел как в тумане для Андхира - он не жил, а скорее влачил некое существование. До тех пор, пока к нему в руки не попал ситар, а сам эфирид не открыл в себе талант чародейства. Заметив, что своей музыкой он способен очаровывать людей, эфирид не придумал лучшего применения для своей магии, чем игра в низкопробных тавернах за бесплатное жилье, выпивку и деньги - просто потому, что лучшего он никогда не знал. Тогда же Анд встретил ведалкена Ану Хелькати - своего "наставника". Она разглядела в этом эфириде огромный скрытый потенциал, который она раскрыла и помогла развиться, превратив из простого музыканта с зачатками магических способностей в превосходного чародея-мошенника.

Вместе они провернули несколько незначительных афер, которые принесли им начальный капитал для грандиозного плана Ану. Дело в том, что, несмотря на то, что в городе, до сих пор встречаются люди (а также гномы, эльфы и некоторые ведалкены) которые не отягощены умом и моралью, но зато их кошельки просто ломятся от денег: богатые банкиры, промышленники, торговцы. Многие из них далеки от мира технологий, в то время как эти самые технологии развиваются невероятно так быстро, что далеко не каждый успевает уследить за ними. Однако, каждый из них грезит о славе инвестора Нового Прорыва. Поэтому, Андхир стал Варкасом - молодым, гениальным, но, увы, небогатым изобретателем, который искал инвесторов для своего Эфирного Генератора - миниатюрного (всего лишь размером с сундук) прибора, который способен создавать сжиженный эфир из воздуха. Даже несмотря на то, что на самом деле этот генератор был не более чем просто резервуаром эфира, им удалось обвести вокруг пальца инвесторов и получить огромный грант на исследования и доведения прибора до совершенства. На эти деньги Хелькати организовала Эфирный Холдинг - финансовую пирамиду, которая распространялась, как пожар. Вот тогда Анд вкусил и полюбил непомерную роскошь - каждый вечер он утраивал в своем особняке огромные банкеты и шумные вечеринки, на которых Андхир показывал людям фокусы, хвастаясь тем, что он помимо того что изобретатель, еще и чародей. Он очень быстро стал богатым и знаменитым.

Увы, это счастье длилось недолго - обман раскрылся, а Ану сбежала в неизвестном направлении со всеми деньгами. Эфирный Холдинг был признан банкротом, а эфирида взяли под арест. Многие бывшие инвесторы поспешили заявить, что Андхир их попусту околдовал - тем более что сам факт очаровывания был. Андхир был уничтожен - он не мог поверить, что его собственный учитель был способен так предать его. Вот тогда к нему пришли сотрудники 9-ого отдела со сделкой. Они рассказали, что Хелькати уже давно разыскивают по подозрению в применении колдовства в корыстных целях, но, к несчастью, они до сих пор не могли поймать ее подельников. Поэтому, перед Андхир поставили выбор - или он дает показания против своего бывшего наставника, или до конца своей недолгой жизни проводит за решеткой. Рассказав все, что они хотели услышать, его отпустили и по пути из назад он услышал разговор следователей, которые не могли уже какую неделю найти неизвестного преступника. Он сразу догадался, о чем идет речь и поспешил поделиться со следователями своей догадкой. Удивившись, они перепроверили сказанное Андом, и задали еще несколько уточняющих вопросов. Ответив на них, эфирида вежливо, но настойчиво попросили остаться, пока они все перепроверяют. Как выяснилось, его догадка оказалась верной - затем задали еще несколько вопросов, по совершенно не связанным делам, в которых Андхир точно никак не мог участвовать. Получив на них ответы, его попросили еще подождать. Вернулись уже с вопросом, почему он помог следователям, на что Андхир ответил, что жаждет исправить свои собственные ошибки. Потом вернулись уже с предложением поступить на службу в стражу.

С тех пор Андхир служит в страже и в свободное от службы время ищет своего бывшего учителя. Даже ради этого он создал новую личность - Рандила, торговца пряностями из Вагды. К несчастью, поиски пока не привели ни к каким результатам - она будто сквозь землю провалилась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ришка Лортас

Персонаж мертв

Автор:   Solmira
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Телосложение:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Ярко-рыжие волосы, то ли светло-карие, то ли также рыжие глаза, россыпь веснушек и вечно озабоченное лицо - вот как быстро можно описать Ришку. Вероятно, будь она чуть поглупее, была бы куда красивее, но Ришка прекрасно осознает свой ум, отчего ее рот нет-нет да и кривится в легкой презрительной гримасе. Пожалуй, даже свой интеллект она нарочито не демонстрирует лишь по причине презрения к тем, кто соображает хуже.
А ведь, казалось бы, прекрасная стройная фигура, в меру ловкая, в меру спортивная. Разве что физической силы не достает - все же сказывается сидение над книгами и чертежами. Но... все же интеллект в Ришке превалирует.
Одеваться предпочитает в алое, отчего и получила свое прозвище. На плече часто можно заметить ее сервотрона С.О.В.

С.О.В.
Характер
"Умная слишком" - вот как часто недовольно о ней отзываются. Талантливый механик, она действительно одарена от природы, и вряд ли позволит вам забыть об этом. Впрочем, если вам удастся продемонстрировать какие-либо таланты, Ришка неохотно признает вас равной себе. Ее высокомерие не сильно, но все же раздражает, правда, стоит признать - Ришка действительно умна. Хотя многие считают, что ей стоило бы быть попроще.
Она не любит лгать и хитрить, предпочитая решать вопросы напрямую, но при необходимости все же способна проявить гибкость.
При личном общении кажется холодной и неэмоциональной, но если узнать Ришку поближе, можно вызвать ее и на эмоции.
История
Ришка Лортас родилась в семье мостовых. Мизера и Кловек Лортасы не были особо богатыми или известными мостовыми, но работу свою выполняли достойно, так что к моменту рождения дочери они владели приличным домиком в районе Одиннадцати мостов. У Ришки было два старших брата, что пошли по стопам родителей, и в отличие от них долгожданной дочери было дано даже слишком много свободы. Слишком уж любили ее родители, души в ней не чая. Впрочем, девочка и правда подавала большие надежды, она была умна, а что несколько высокомерна… ну, это с возрастом пройдет, поотобьется.
Правда в юности упрямство, самоуверенность и некоторое высокомерие Ришки лишь усугубились, и родители уже отчаялись как-то повлиять на дочь. Ришка была сама себе на уме, и, к тому же, механика многочисленных мостов Гирапура была ей совершенно не интересна. Куда больше ее привлекали небольшие сервоматоны, почтовые автоматоны и прочие мелкие, но столь изящные устройства, облегчающие жизнь всех в городе! С несвойственной ей страстью она доказывала матери, что та сама не понимает, насколько все эти незаметные небольшие механизмы облегчают всем жизнь, и что именно за ними – будущее цивилизации.
Не обошло девушку и увлечение Темной Схемой, правда, она довольно быстро поняла, что слишком уж углубляться в это – чревато потерей того, что она более всего ценила – независимости, но все же определенные знания об этой темной стороне изучения эфира у нее были, к тому же она как-то незаметно овладела языком, что пользовались материализовавшиеся отголоски Темной Схемы – дьяволы. Впрочем, лично с ними она, к счастью, умудрилась не пересечься.
Повзрослев, девушка обнаружила в себе зачатки магических способностей, что несколько поколебали ее уверенность в себе – все же чародеев все еще побаивались в Каладеше. Но никаких особых спонтанных проявлений ее сил не было, а то, чем она обладала, Ришка легко научилась контролировать, потому она постепенно смирилась с этой своей особенностью и даже заинтересовалась ею. Как не раз до нее, она попыталась уложить капризную магию в более-менее логичную структуру, чтобы не пользоваться лишь всплеском эмоций для ее высвобождения, и хотя получалось у нее не очень, Ришка не отчаивалась.
Попутно она сдала экзамены на профпригодность именно туда, куда хотела – в гильдию механиков, производящих бытовые устройства самого разного толку. Полная энтузиазма, юного таланта и самоуверенности, она начала сыпать новыми проектами, прототипами и идеями… и вскоре выяснила, что ее аккуратно, но твердо задвигают куда-то в дальний угол. Да, Гирапур зиждился на новейших изобретениях, а изобретатели были самыми известными культурными деятелями в городе, и… подобную власть те, кто уже сделал себе имя, выпускать из рук не хотели. Особенно в руки какой-то молодой выскочки!..
Сперва подобное отношение разъярило Ришку, она попыталась что-то исправить, представила несколько докладов, но… это не возымело особого эффекта. И тогда в ней проснулось мрачное упорство. Получив очередной отказ на внедрение сервомотрона обзорного воздушного (С.О.В.), она на время затаилась, выжидая более подходящий для проявления своего таланта момент.
Возможно, он бы и представился, но на одной из конференций исследователей и изобретателей, она сцепилась в жарком споре с изобретателем-теоретиком. Тот утверждал, что сегодняшние инженеры слишком сильно увлекаются практическим применением своих исследований, отчего текущая наука растет лишь «вширь», не совершая качественных скачков вперед. Ришка же придерживалась мнения, что именно практическое применение изобретений – краеугольный камень движения науки вперед, а если научные исследования будут лишь теоретическими, не будут приносить прибыль, то в конце концов все гранты и подачки от правительства и обычных людей иссякнут, и наука не получит ничего вовсе.
Спор был настолько яростным, что в запале Ришка даже сообщила, что хоть она сейчас и находится на теоретической должности, но может легко сменить работу на более «практичную», на что получила ехидный вопрос, мол, не собирается ли она записаться, скажем, в стражу порядка Гирапура?.. Рыжеволосая девушка выпалила, мол, почему бы и нет, и ее, чтобы уязвить, тут же познакомили с набиравшим 9-е бюро общественной безопасности господину. Отступать ей сейчас означало покрыть себя позором и проиграть в споре, и Ришка впервые поступила необдуманно, сходу записавшись в 9-е бюро.
Спонтанное, казалось бы, решение, оказалось весьма удачным. Новые обязанности и новая должность захватили Ришку, к тому же, бОльшая часть членов бюро не блистала особым интеллектом, и девушка легко ощущала собственное превосходство. К примеру, механик бюро, чьими обязанностями было следить за казенной техникой, безоговорочно признавал таланты Ришки, следовал ее указаниям и вскоре уже практически все бюро считало, что именно Ришка обязана приводить в порядок технику. Подобный поворот несколько бесил Ришку, тем более, что никаких финансовых бонусов за дополнительную работу она не получала, но пока дальше ворчания по этому поводу, дело не шло – все же ковыряние в механизмах было ее страстью.
Попутно она дорабатывала своего С.О.В., не забывая и о попытках систематизировать свои магические способности. За всеми этими делами на что-то вроде личной жизни или развлечений времени у нее совершенно не оставалось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ведро

Персонаж мертв

Автор:   Romay
Раса:   Мимик
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Телосложение:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:15 [+2]
Внешность
Характер
Чёрный снаружи, но неопределившийся внутри. Любит петь и дудеть.
История
Был создан доцентами и помещён ими в их мастерскую для охраны. Поскольку первый объект, который он "скопировал", был ведром, то такое имя он себе и взял. В какой-то момент от общения с Пилар обрёл самосознание и стал маскотом Девятого Общественного Бюро.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мурат Дубари

Персонаж мертв

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Капрал
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:13 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Телосложение:14 [+2]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:11 [+0]
Харизма:10 [+0]
Внешность
Импозантный человеческий мужчина, молодой и даже в теории привлекательный - но щеголяющий огромным ожогом на половину лица. Изъяна этого стыдится и исследует способы его сокрыть.
Характер
Смекалистый и головастый стражник, который компенсирует плохую строевую подготовку и недостаток дисциплины при помощи инициативности и хорошо развитой интуиции подлинного сыщика. Страшный бабник, который не упускает ни одной юбки. Готов ли ради женщины пойти на подлость - неизвестно.
История
Родился, потерпел и сгорел на работе.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.