[D&D5]Ночной ужас графства Лотрек | Партия


Зора Грейвуд

В игре

Автор:   masticora
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность




Возраст: 20 лет.
Рост: 170 см.
Вес: 57 кг.
Волосы: светло-коричневые
Глаза: серые
Кожа: светлая
Зора красивая девушка, аристократической внешности, чем пользуется при каждом удобном случае. Движется плавно и изящно, с кошачьей грацией. Во время охоты носит простую одежду и кожаные доспехи, но во время отдыха одевается в красивые и легкомысленные лоскутки, которые считает платьями. Несмотря на опасный образ жизни, Зора была ранена только один раз, в правую половину груди, сразу под упругой выпуклостью. Шрам от копейного удара остался нешироким.

Характер
Охотница волевая, целеустремленная, храбрая и жесткая сучка. Любит чувствовать и демонстрировать свою силу и ловкость. Любит быть в центре внимания, ловить волны восхищения и обожания. Ради славы и уважения готова рискнуть головой, что уже не раз делала. Стремится вкусить все радости жизни, пока на коже нет ни одной морщинки, а в шевелюре ни одного седого волоска. Щедрая. Индивидуалистка, предпочитает охотиться в одиночку, чтобы не делить добычу и славу. При командной работе старается занять место лидера или вожака, чтобы принимать решения и вести за собой. Азартна. Любительница ходить по краю и балансировать на грани.


ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ:
Черта характера: Оскорби меня и я сотру тебя в порошок, уничтожу твое имя и сожгу поля.
Идеал: Я должна доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи.
Привязанность: Обыватели должны считать меня своей героиней.
Слабость: У меня неустанная страсть к плотским наслаждениям.
История
Зора происходит из старинного рыцарского рода Грейвудов, чьи земли лежат далеко восточнее графства Лотрек. Ее благородная матушка Элоис умерла через шесть лет после того, как родила девочку. А отец, «Железный» Морн воспитывал Зору вместе со старшими братьями, чему она была только рада. Ведь намного интереснее скакать на коне и стрелять из детского лука, чем вышивать и готовить. Впрочем, готовить Зора тоже научилась. Земли Грейвудов, кроме пары деревушек составлял значительный кусок леса, вплоть до Опаленной горы. Хорошее место для охоты и собирательства, но опасное. Хищники, браконьеры, бандиты, иногда даже чудовища. Зора много времени проводила вместе с егерями отца, оттачивая свое умение стрелять на живых мишенях. Своего первого человека она застрелила в четырнадцать, а уже через год в одиночку выследила и добыла матерого полуорка - разбойника. В отличие от братьев, она не пошла служить оруженосцем, чтобы заработать шпоры. Но после большого боя с бандой, которая пришла из-за гор, Морн лично возвел раненную дочь в звание кавалерственной дамы.

Когда Зоре исполнилось восемнадцать, случилась война. Морн вместе с сыновьями и сотней ополченцев отправился исполнять свой долг перед сюзереном, а девушка осталась охранять замок и крестьян. Как всегда в смутное и кровавое время, словно из-под земли, появились разнообразные разбойники и браконьеры. Да и крестьяне с собственных земель Грейвудов стали озоровать в лесу. Девушке пришлось проявить семейную решительность и жесткость. Пойманных браконьеров, бродяг и прочий сброд Зора велела вешать на деревьях вдоль дорог. А в каждой из двух деревень поставили виселицу для схваченных с поличным неудачников. Такое устрашение позволило сохранить порядок на родовых землях до конца войны. Правда, выяснилось, что однажды Зора перегнула палку. Двое из вздернутых бродяг, действительно оказались паломниками и послушниками храма Солнца. Причем один, ко всему прочему, еще и племянником епископа - настоятеля. Молодую Грейсвуд обвинили в святотатстве. В довершении бед еще и старый Морн не вернулся с войны, а старший брат Джерек потерял левую руку до локтя. Чтобы избавить родственников от неприятностей, Зора подалась в наемники и уехала на запад.

Там ее искусство стрельбы, выслеживания дичи и безжалостность оказались достаточными, чтобы быстро стать успешным охотником за головами. К тому же Зора пару раз выигрывала состязания стрелков на ярмарках, а на турнире в Солберри уступила первый приз только эльфийскому рейнджеру, да и то, после дополнительной перестрелки. После суровой и во многом аскетичной жизни в землях Грейвудов, Зора пустилась во все тяжкие. После каждой удачной охоты она кутила с новым любовником, щедро тратя кровавое золото. На земли графини Анаис охотницу привела не столько обещанная награда, сколько возможность прославиться на все графство Лотрек и окружающие земли.

Навыки
Зора Грейвуд
Следопыт 4 уровень / Человек / Принципиально-нейтральная / Благородная
Опыт: 2700/6500
Бонус мастерства: +2
Скорость: 30 (человек)
КД: 15 = 11 (кожанный доспех) + 4 (юонус Ловкости)
Хиты: 40


Характеристики:
• Сила: 13 [+1]= 13 Наброска
• Ловкость: 18[+4] = 15 Наброска + 1 Раса +2 (Повышение характеристик)
• Выносливость: 16 [+3] = 15 Наброска +1 Раса
• Интеллект: 13 [+1] = Наброска
• Мудрость: 14 [+2]= Наброска +1 Раса
• Обаяние: 14 [+2] = Наброска

Избранный враг: звери.
Исследователь природы: лес.
Боевой стиль: стрельба (+2 к атакам дальнобойным оружием)
Использование заклинаний :
3 ячейки заклинаний 1 уровня
Известные заклинания: Лечение ран, Метка охотника, Дружба с животными
Базовая характеристика заклинаний:
Сила спасброска от заклинания = 8 + 2 (бонус мастерства) + 2 (модификатор мудрости) = 12
Модификатор броска атаки = 2 (бонус мастерства) + 2 (модификатор мудрости) = 4

Повышение характеристик 4 уровень: +2 ловкость
Архетип следопыта: охотник.
Добыча охотника: Убийца великанов.


Человек (альтернативный)
2 характеристики +1 (Ловкость, Сложение).
Навык - Уход за животными.
Черта - Меткий стрелок


Предыстория Благородный.
Навыки: История, Убеждение
Владение инструментами: колода карт
Языки: гномов
Снаряжение: комплект отличной одежды, кольцо с печаткой, свиток с родословной, 25 зм.
Умение: привилегированность.

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира +6 Атака; 1d8+6 колющего урона
- Кинжал: +6 Атака; 1d4+6 колющего урона

Дальние атаки:
- Длинный лук лук: +8 Атака; 1d8+6 колющего урона
Инвентарь
остатки денег: 125 (среднее от класса) + 25 (от предыстории) + 300 (от щедрот мастера) - 253 (расходы) = 197 золотых

кожаный доспех КД = 11, 10 зм.
Рапира 1к8 колющий, фехтовальное, 25 зм. серебрянная (100 зм.)
Кинжал 1к4 колющий, легкий, фехтовальный, 2 зм.
набор путешественника 10 зм.,
длинный лук 1к8 колющий, (150/600) двуручное. Тяжелое, 50 зм.
20 стрел – 1 зм.
лошадь, ездовая 75 зм
фокусировка - веточка омелы на кожаном шнурке.
крюк кошка - 2 зм.
кандалы - 2 зм.
Кошелек расшитый – 1зм.
Противоядие – 50 зм.

Бесплатно (от предыстории)
колода карт, комплект отличной одежды, кольцо с печаткой, свиток с родословной, 25 зм.

Селестия Амела

В игре

Автор:   Yuka
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:13 [+1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Характер
Главная черта характера, которую всегда в Селестии замечают - это религиозный фанатизм. Она не просто верит, она верит истово. Поэтому, она ненавидит все проявления, которые идут вразрез с тем. что пропагандирует церковь всеотца. Впрочем, Селестия достаточно прожила вне стен церкви. чтобы понимать, что иногда надо нарушать правила. чтобы победить, поэтому, она может простить себе и другим отступления от догиатов ради высшего блага. Соответственно, к врагам церкви и просто тем, кто не проявляет нужных добродетелей без оправданий, она не проявляет ни капельки сострадания и жалости.
К тем же, кто показывает себя с положительной стороны, в её глазах, она добра настолько, насколько это возможно и готова поделиться последним куском хлеба. Ведь этот хлеб вернется ей в загробной жизни сторицей еще.
Часто ей это аукается, так как она не склонна к дипломатичности в вопросах морали и готова умереть ради своих идеалов. В остальном Селестия крайне серьезно относящаяся к жизни девушка, придерживающаяся скорее аскетизма и черно-белого взгляда на мир.
История
Селестия выросла в очень религиозной семье. Даже не так, в фанатичной семье. Поэтому, в зависимости от пола, основных варианта для карьеры, было два - религиозный воин для мальчиков, и жрец для девочки. Поэтому, она ничуть не сопротивлялась тому, что её направили в храм всесоздателя, чтобы она служила ему. Наоборот, она восприняла такой жизненной путь, как благословение.
Однако, просто служения Всесоздателю в храме ей не хватило. Фанатично преданной богу девочке хотелось большего, поэтому она отправилась бороться со злом непосредственно. Правда, она больше отличалась большой стойкостью, неукротимостью и яростью, чем умением в непосредственном бою, но так как нет службы божеству лучше, чем непосредственное искоренение зла, то она продолжила этим заниматься.
И услышав про то, что кому-то требуется помощь в борьбе со злом, девушка немедленно бросилась на место. Ей даже не нужна была особо награда, Селестии было важнее сразиться с тем, что угнетало местных жителей.
Навыки
Жрец, 4 ур. / человек / Законопослушный добрый/ Прислушник
----------------------------------
Возраст: 25 лет
Языки: общий
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 165 см.
Вес: 58 кг.

Класс Брони: = 16+0 Лов+2 щит= 18
Очки Здоровья: 31 = 4*2 ВЫН + (8+3*5)
Костей Здоровья: 4к8

Пассивная Внимательность: 15 = (10 + 5 МУД)
----------------------------------
СИЛ 13 (+1)
ЛОВ 10 (+0)
ВЫН 14 (+2)
ИНТ 11 (+0)
МУД 16 (+3)
ХАР 15 (+2)

Спасброски: Мудрость, Интеллект;
СИЛ +1, ЛОВ +0, ВЫН +2, ИНТ +0 , МУД +5, ХАР +4
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +1 (+1 СИЛ)

○ Акробатика: +0 (+ ЛОВ)
○ Ловкость рук: +0 (+0 ЛОВ)
○ Скрытность: +0 (+0 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +0 (+0 ИНТ)
○ История: +0 (+0 ИНТ)
○ Анализ: +0 (+0 ИНТ)
○ Природа: +0 (+0 ИНТ)
● Религия: + 2 (+0 ИНТ +2БМ)

○ Обращение с животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД +2 БМ)
● Медицина: +5 (+3 МУД +2 БМ)
○ Внимательность: +3 (+3 МУД)
○ Выживание: +3 (+3 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
● Запугивание: +4 (+2 ХАР +2 БМ)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
● Убеждение: +4 (+2 ХАР +2 БМ)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты, тяжелые доспехи
Оружие: Простое оружие
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
Булава (1к6+1, дробящий)+3 атака (+1 Сила +2БМ)
Кольчуга +16 AC
Дальние атаки:
Легкий арбалет (Боеприпас (дис. 80/320), двуручное, перезарядка): +2 атака (+2 БМ), 1к8 колющего урона
Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 2 БМ + 5 Муд
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +2 БМ + 5 Муд
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Человек.
● Увеличение характеристик: Дополнительная черта, дополнительный навык, +1 к двух характеристикам.
● Языки: общий.

Черта: ПОСВЯЩЁННЫЙ В МАГИЮ
Выберите класс: бард, волшебник, друид, жрец, колдун или чародей. Вы узнаёте два заговора на свой выбор из списка заклинаний этого класса.
Кроме того, выберите одно заклинание 1 уровня из этого же списка. Вы узнаёте это закли-
нание и можете накладывать его на минимально возможном уровне. После использования заклинания вы должны закончить продолжительный отдых, прежде чем сможете снова использовать его этой чертой.
Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца.

Классовые умения и особенности: жрец 4 уровня, домен жизни
● Владение:
– Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, тяжелые доспехи, щиты
– Оружие: Простое оружие
– Инструменты: Нет
● Спасброски: Мудрость, Харизма
● Навыки: Медицина, убеждение
● Использование заклинаний:
– Известные заговоры: 4
- Известные заклинания: 7
– Подготовка и сотворение заклинаний (4/3/-/-/-)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
- Фокусировка заклинаний (Священный символ)

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ: ИЗГНАНИЕ НЕЖИТИ
Вы действием демонстрируете свой священный символ и читаете молитву, изгоняющую нежить. Вся нежить, которая может видеть или слышать вас в пределах 30 футов, должна совершить спасбросок Мудрости. Если существо провалило спасбросок, оно изго-
няется на 1 минуту, или пока не получит урон. Изгнанное существо должно тратить свои
ходы, пытаясь уйти от вас как можно дальше, и не может добровольно переместиться в пространство, находящееся в пределах 30 футов от вас. Оно также не может совершать реакции. В качестве действия существо может использовать только Рывок или пытаться освободиться от эффекта, препятствующего его передвижению. Если двигаться некуда, существо может использовать действие Уклонение.

ПОБОРНИК ЖИЗНИ
Начиная с 1 уровня ваши лечащие заклинания становятся более эффективными. Каждый раз, когда вы используете заклинание 1 уровня или выше, восстанавливающее хиты существу, это существо восстанавливает дополнительно число хитов, равное 2 + уровень заклинания.

БОЖЕСТВЕННЫЙ КАНАЛ : СОХРАНЕНИЕ ЖИЗНИ
Начиная со 2 уровня, вы можете использовать Божественный канал, чтобы лечить тяжёлые ранения. Вы действием демонстрируете свой священный символ и призываете целительную энергию, которая может восстановить число хитов, равное вашему уровню жреца, умноженному на пять. Выберите любых существ в пределах 30 футов от себя и
распределите эти хиты между ними. Это умение не может восстановить существу хиты выше половины от его максимума. Вы не можете использовать это умение на нежити и конструктах.



Особенности предыстории Прислужник
● Навыки: Проницательность, Религия
● Инструменты: Нет
● Язык: Нет
● Умение: ПРИЮТ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ
Вы и ваши спутники можете рассчитывать на бесплатное лечение и уход в храмах, святынях и других подобных местах, посвящённых вашей вере. Вам придётся предоставить материальные компоненты для заклинаний, если таковые понадобятся.
Те, кто разделяют вашу веру, могут обеспечить вам (но только вам) скромное существование.
У вас также могут быть связи с каким-то конкретным храмом, посвящённым вашему божеству или пантеону, в котором у вас есть жилая комната. Пока вы находитесь с этим храмом в хороших отношениях, находясь неподалёку от него, вы можете попросить у его служителей помощи, если она не подвергнет их опасности.

● Персонализация:
Черты характера: Я вижу знамения в каждом событии и поступке. Боги
пытаются говорить с нами, нужно лишь прислушаться.
Идеал: Я верю, что моё божество направляет меня. И что усердная работа всегда будет вознаграждена. (Законный)
Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
Слабости: Я непреклонен в своих убеждениях.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 4/3
●1 уровень
Благословение
Лечение ран
●3 уровень
божественное оружие
малое восстановление
Известные заговоры (3)
● 0 уровень
Уход за умирающим
● 1 круг
Лечащее слово
Щит веры
Нанесение ран
Направленный снаряд
● 2 Круг
Умиротворение
Инвентарь
Булава (1к6+1, дробящий)
Кольчуга +16 AC
Легкий арбалет (1к8, колющий)
20 болтов
Набор путешественника
Щит +2 AC
Священный символ
Молитвенник
5 палочек благовоний
Облачение
Комплект обычной одежды
Комплект целителя (3 штуки)
Лампа
Масло (фляга) (3 штуки)
Трутница
Веревка пеньковая
Кинжал (1к4 колющий, Лёгкое, метательное (дис.я 20/60), фехтовальное)
157 зм

Филиус Тейт

В игре

Автор:   Дух
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Цвет кожи: смугловатый.
Цвет глаз: темно-зеленый.
Рост: 174 см.
Вес: 82 кг.

Невысокий, крепко сложенный мужчина средних лет с густыми усами и бородой, обрамляющей все его лицо. Короткие волосы почти постоянно растрепаны, придавая Филиусу диковатый и одновременно диковинный вид, что вкупе с загадочной улыбкой, не покидающей его лица, и пронзительным взглядом темно-зеленых глаз создает вокруг него весьма специфическую ауру. Кого-то подобный образ пугает, других - очаровывает, а некоторых... заставляет задуматься, действительно ли перед ними всего лишь обычный бард-путешественник. Сам же Тейт не спешит раскрывать своих секретов и разрушать этот налет загадочности вокруг себя. Будучи постоянно в центре внимания, он порой и сам не осознает сколько женских взглядов привлекает к себе своей вовсе не утонченной, но мужественной красотой, и сколько женских же сердец оставляет разбитыми, покидая по утрам их комнаты, постели и жизни, и никогда больше к ним не возвращаясь. Некоторые из брошенных дам наверняка считают его настоящим "монстром" (и оставим лишь на воображение читателя в каком из смыслов произносится данное слово), но сам Тейт оправдывает это тем, что он еще "не готов остепенится" и "до сих пор ищет ту самую, единственную, что изменит его жизнь раз и навсегда". К его счастью, подобные фразы, даже несмотря на предупреждения более опытных и бывалых товарок, действуют на большинство женщин не менее чарующе, чем магия барда или же сладкие звуки его лютни.
Несмотря на то, что взяв в руки верную лютню Филиус прямо-таки преображается в истинного эстрадного исполнителя, покорителя сцен, подмостков и женских сердец, сам мужчина за пределами своей профессиональной деятельности не настолько утончен, как иному может показаться. Присмотревшись к его рукам, опытный наемник или рыцарь поймет, что этот парень привык держать в руках эфес клинка ровно столь же, сколько и свой излюбленный инструмент. Опытным городским стражам и... представителям более, так сказать, "специфических" профессий его пальцы поведают историю другой, "темной" стороны жизни Тейта, о которой обычно не принято говорить вслух в приличном обществе. Ну а язык же... что ж, вряд ли кому-то удастся рассмотреть этот его "инструмент", потому как единожды открыв рот, барда уже не остановит даже смерть. Умело подбирая собственные слова, манеры и стиль общения, он с необычной легкостью вливается как в шумные беседы в гудящих тавернах, так и в изысканные речи придворных дам и их кавалеров, что ведутся под арочными сводами роскошных дворцов и замков.
Наш герой крайне редко расстается с простыми, вовсе не вычурными кожаными доспехами, пойди вспомни сколько раз спасавшими ему жизнь, а на поясе мужчины вы найдете по меньшей мере один-два предмета, предназначенных для того, чтобы оборвать жизни других. И лишь на приемах в высшем обществе Филиуса можно заметить в роскошном темно-красном камзоле, увешенном подобающими такому мероприятию рюшечками, платками, цветками и украшениями. И хотя, если бы кто-то сумел добиться от него честного ответа, бард признался бы, что чувствует себя в подобной одежде не комфортно и нелепо, однако как истинный артист, он готов с легкостью менять наряды и образы, точно декорации и маски на театральной сцене. А потому возникает закономерный вопрос: знает ли хоть кто-нибудь каков на самом деле Филиус Тейт?
Характер
Как и подобает собратьям по стезе, Филиус общителен и легок на подъем. Стоит пообщаться с мужчиной хотя бы 10 минут и вам уже покажется, что не найдется темы, про которую он был бы не сведущ: от политики до ратного дела, от морских странствий до экспедиций в самые недра земли, от магических изысканий до оценки изменения рыночных цен на вина в предстоящем сезоне... Многогранная личность, воистину многогранная! Впрочем, если вас не утомят первые десять минут разговора и если сам этот мужчина заинтересует вас не только острым, хорошо подвешенным языком, своими обходительными, хоть порой и весьма эксцентричными манерами, то возможно вы все же узнаете, что есть в его жизни и другая страсть, весьма отличная от музыки, любви и пожизненного труда по сбору знаний: и это страсть к монстрам. Монстрам, чудищам, бестиям всех различных форм, цветов и размеров. И не думайте, что это какое-то извращенное, присущее почитателям Солианы чувство! Нет, это скорее похоже на восхищение следопыта, повстречавшего в лесу благородного и могучего хищника в процессе кормежки. На страх и любовь моряка, чувствующего полнейшую беспомощность в плену могучей стихии, но тем не менее раз за разом покидающим тихую гавань и отправляющимся в очередное опасное странствие, из которого он может и не вернутся.
В отличие от последнего Тейт, пожалуй, еще не стал заложником адреналиновым наркоманом, гоняющимся за чудовищными тварями из чистого стремления испытать тот самый азарт и страх, что поглотил их во время первой подобной встречи. В его действиях и поступках все еще можно увидеть рациональное зерно - в конце концов, знания, собранные им в погоне за монстрами, мог в будущем спасти немало жизней. Да и текущее его участие в стычках с диковинными созданиями, угрожающими человеческим жизням, уже не раз помогало на порядок снизить число жертв. Один только этот факт уже является предметом немалой гордости самого Филиуса, как и тот набор записей и зарисовок, что мужчине удалось собрать в процессе свершения данных подвигах, ну... или, как минимум, непосредственного участия в них.
Но даже если оставить "за бортом" его весьма специфический интерес к чудовищам, в личности Тейта достаточно того, за что его могли бы ценить как мужчины, так и женщины, как бедняки, так и власть имущие. Умение поддержать разговор или же наоборот - ловко увести его от мрачной и неприятной темы. Сгладить углы между сошедшимися как в словесном диспуте собеседниками, так и между теми, кто уже готов пустить в ход кулаки. Способность проявлять как удивительную филантропию по отношению к нуждающимся, и при этом как-то совмещать добрые порывы своей души с умением зарабатывать деньги. Многогранность? Непостоянство? Или же тонкий расчет, который в итоге окажется наиболее полезным для самого менестреля? Но, как уже ранее упоминалось, сам Филиус не спешит делится с другими своими тайнами, предоставляя как незнакомым людям, так и тем, кто уже давно и хорошо знает этого мужчину, самим решать, каким им хотелось бы видеть "своего героя"...
История
Филиус Тейт был явно рожден под счастливой звездой. Уроженец далекого Валдориса, он с ранних лет успел познакомиться с тем, что называют «взрослой жизнь». Бедная семья, множество братьев и сестер и «серые», уставшие родители, которым по сути даже не было никакого дела все ли детишки соберутся за столом к ужину. Не то, чтобы отец или мать Тейта был записными негодяями, но их силы и так все уходили на то, чтобы прокормить самих себя и все это множество маленьких дармоедов, что они же и наплодили по молодости (и глупости). И как минимум, с этим они справлялись – голодать детишкам не приходилось, хоть и жила семья буквально за чертой бедности. А вот уже с воспитанием вся ответственность ложилась на плечи старшеньких, так что ему, оказавшемуся ровнёхонько «посередине» как раз к тому возрасту, когда в голове парня начал «проклевываться мозг», удалось избежать как не нужного внимания со стороны родителей, так и влияния своих братьев и сестер.
Из всех детей четы Тейт, юный Фил стал именно тем, в ком были собраны лучшие гены их рода, к сожалению, так и не проявившиеся у его родителей. Смышленый, красивый паренек, он с ранних лет понял простую истину: если хочешь жить – умей вертеться. А если хочешь жить красиво – умей при этом еще и не оставлять следов. Ловкие руки и острый язык помогли юноше пробиться в рядах не чистых на руку пройдох, коими изобиловали темные аллеи и задние дворы грандиозного города. Надо было отвлечь стража или охранников – Тейт был вашим человеком. Пробраться куда-то, где не пролезет и половина взрослого мужчины – Филиус был тут как тут! Юный прохвост не чурался никакой работенки, если доля была его устраивала, а руки оставались чисты. Парень справедливо полагал, что пускать кому-либо кровь – последнее из средств, к коим он прибегнет, а потому тщательно избегал работ с «повышенным риском». От таких было лишь больше проблем, чем пользы.
Так, незаметно и для собственной семьи, и для стражей правопорядка, Фил стал третьим столпом, еще одним «добытчиком» пропитания. Благо его родители даже не умели толком считать, что лишь облегчало его авантюры. Естественно, что почувствовав вкус денег и хорошей жизни, Тейт львиную долю своих «заработков» оставлял при себе, безбоязненно прогуливая деньжата в тавернах, а чуть позже и в иных, злачных местах, куда пускали тех, «кто повзрослее». Благо, полные кошельки с легкостью помогали «ночным бабочкам» и трактирщикам закрыть глаза на излишнюю юность их обладателя. Шли годы, а вместе с ними росли и аппетиты маленького авантюриста, который все еще оставался слишком юным, чтобы перейти в большую лигу разбоя. Но как уже говорилось, удача всегда сопутствовала Тейту, а потому даже в тот миг, когда очередное «мероприятие» должно было пойти ко дну из-за ошибки одного олуха, сама Судьба не только позволила юнцу спасти собственную шкуру, но и подкинула ему свежую идею по заработку денег.
Чересчур шумные подельники привлекли внимание стражи и случайных прохожих, вынудив Филиуса срочно искать способ разрядить ситуацию. И таким способом неожиданно для всех, включая самого парня, стала музыка. Простенькая дудочка, которую он выточил собственноручно, просто от скуки, сама собой запрыгнула в ладонь парня, а заводная, легкая мелодия каким-то чарующим образом помогла привлечь к нему все внимание окружающей публики. Парень даже вспотел из-за нервов и напряжения от игры на инструменте, которым он раньше пользовался разве что для баловства, однако Тейт и сам не заметил, что в какой-то момент уже ОН, а вовсе не толпа, оказался увлечен собственным представлением. Когда юноша опомнился, то его вороватых подельников уже и след простыл – они улизнули из ограбленного магазина, естественно позабыв выделить Филу его заслуженную долю. Обычное дело, а потому паренек без всякого зазрения совести в последствии навел стражей порядка на логово не уважающих воровской закон бездарей. Куда более интересным открытием стало для него то, что даже на улице, даже посреди бела дня, даже держа в руках грубый, примитивный инструмент, он с легкостью сумел заработать пару серебряков. Естественно это был талант! Талант, о котором он доселе не знал, но теперь… теперь вся его жизнь должна была переменится.
К тому времени большинство его старших братьев и сестер уже покинули родной дом: кто записался в моряки и уплыл в Большое Странствие, кто вышел замуж или женился, обзаведясь собственной семьей. Другие же просто исчезли – нет, не погибли от болезни или разбоя, - сбежали, умыкнув напоследок у родителей пару монет да какие-никакие вещички. Именно поэтому неожиданно превратившийся в «старшего из детей Тейт», паренек и сам решил делать ноги. Собрав свои сбережения, прикупив приличной одежды и настоящий инструмент, он… нет, конечно же он не покинул город. Для этого Фил был слишком умен, а сам Валдорис – слишком большим, чтобы оставлять подобную бездонную кормушку за спиной. Как оказалось, освоить игру на лютне – вовсе не так-то просто. Это был совсем иной уровень, по сравнению с удачным экспромтом с использованием флейты. Следующие пару лет Тейт с упорством неофита постигал все премудрости игры на музыкальных инструментах. У него не наблюдалось нехватки в актерских талантах, а потом завлечь публику собственным голосом, харизмой и остроумными куплетами не составляло труда, однако же музыка была куда глубже и сложнее, чем ему сперва казалось. Удачное стечение звезд, талант и прорва труда потребовались молодому человеку, чтобы преуспеть на данном поприще, но, к его собственному стыду, эти же самые эстрадные успехи стали для него путем в бездну!..
Теперь, когда помимо денег и смазливого личика он умел расположить к себе дам и иным способом, будь то чувственная игра, романтическая баллада или же изящный комплимент, Филиусу открылся другой мир. Мир замужних женщин, с их мужьями-толстосумами, мир прекрасных поклонниц, которые были бы не прочь захомутать неплохо зарабатывавшего барда, мир прелестных дочерей, чьи родители были вовсе не рады их знакомству с распутным менестрелем. И хотя сам Тейт был данному факту безусловно рад, его рациональное звено, которое ранее оберегало его от излишне рискованных авантюр, в данном случае дало изрядный сбой. Какое-то время ему еще удавалось избегать внимания недовольных мужчин и отцов – благо Валдорис был воистину велик, - но вечно так продолжаться не могло. Чувствуя, что даже в городе, посвященному Солиане, терпению местных жителей приходит конец, Тейт решил рискнуть всем и покинуть родные улицы. Нанеся напоследок визит своим родным и оставив на их «сбережение» пригоршню золотых монет (завидев одутловатое лицо отца, он нисколько не сомневался, что этих денег надолго не хватит), Фил приобрел в свое распоряжение старенькую клячу и покинул свою родину под покровом ночи, оставив своих поклонниц горевать о потере «такого таланта».

Мир оказался действительно огромным! И хотя он не мог сравниться по своей красоте и величию со столичным градом, в нем хватало своих прелестей и чудес. Постоянными оставались лишь женское внимание и звон монет: и то, и другое находило свой путь в руки молодого ловкача; и того, и другого он вновь и вновь искал, переезжая из города в город. Оказалось, что его любовь к сплетням, историями всяческим слухам была больше, чем просто прихотью молодого человека. Уже один тот факт, что еще будучи мелким сорванцом на распутных улочках Валдориса, Тейт обучился не только умению ублажить даму в постели, но и грамоте (и как не странно, и то и другое было получено из одних и тех же рук), делало его чуть лучше большинства обывателей этого мира. А уж то, что парень мог не только собирать разрозненный сведения, но и, используя свой цепкий ум, приводить их к какому-то подобию порядка – пусть тот и существовал только лишь в его голове! – делало его и вовсе исключительной личностью. Странствующий монах, которого не сдерживали оковы «воздержания»! Умелый музыкант, способный не только выдумывать истории, но и придавать истинным подвигам дополнительные шарм и красоту! Филиус, как говорится, попал в свою струю, и казалось сам мир не хотел его из нее выпускать. Огромная река, под названием Большая Дорога, несла и несла талантливого барда по миру, порой занося его в такие дали, о которых в его родном городе даже и не слыхали.
Без лишней скромности можно сказать, что уже в те годы, все еще молодой Тейт по голому уровню своих знаний приближался к ученым и теоретикам, просиживавшим свои штаны в огромных библиотеках многочисленных монастырей и замков. Способность разговорить любого собеседника, затем очистить полученные от него зерна истины от плевел, давали жадному до знаний Филу почти нескончаемый поток информации. Конечно, уровень его «источников» был на порядок ниже, что одновременно давало как свои преимущество, так и определенные недостатки, но сам мужчина уже знал, как ему следует поступить в такой ситуации. Ему не составляло никакого труда заворожить неискушенного зрителя и слушателя своими представлениями в таверне, привлечь к себе внимание тех, кто мог заплатить больше (или же «дать» ему больше), а это означало, что он уже вполне мог переходить на другой уровень, попытав счастье среди более изысканной публики.

Заручившись поддержкой одного весьма известного купца, выходца из народа, по-прежнему умевшего веселиться как это подобает «простым людям», Филиус Тейт оказался приглашенным на вечер в высшем обществе на банкете у графа Ле’Флэр. Земли те не были ему знакомы, и знал он о самом дворянине лишь понаслышке, а потом предпочел не рисковать зря и примкнуть к одному из торговых караванов, что шли в том же направлении. Было ли это ошибкой или же очередным случаем божественного проведения – решать вам, но в том, что последующие события навсегда изменили жизнь Тейта, не возникает никаких сомнений.
Дальний путь, в рамках которого общительный бард посчитал своим долгом развлекать своих спутников самыми различными образами (тем самым, избавляясь от скуки серого и нудного путешествия), вскоре привел их к границам земель графа. Однако, это не принесло им должного облегчения – наоборот, стало предвестником большой трагедии. Было ли это сознательно умолчено, или же ситуация столь резко изменилась за те недели, что караван находился в пути, но встретили торговцев вовсе не патрули и пограничная стража, но стая странных существ – помеси волка и огромной ящерицы, что без всякого страха перед людьми, яростно кидались на коней, повозки и пеших путников. Конечно же, Филиус не зря выбрал этот караван – его верная охрана тут же схватилась за оружие, давая отпор диковинным тварям, о которых даже эрудит-Тейт никогда не слышал. Но если их первоначальный успех и обнадежил путешественников, длилось это все недолго. Дикий вой последних из приконченных тварей получил неожиданный ответ из ближайшего подлеска, откуда на торговый караван ринулась огромная, чешуйчатая тварь.
Позже, Филиус Тейт написал об этом в своем дневнике так: «Я мог бы поклясться, что из лесу на нас выбежал миниатюрный дракон! Но не заблуждайся мой читатель, размерами он вполне мог поспорить с крестьянским домом. Приблизившись к передовой телеге, эта тварь на полном ходу протаранила ее, не обращая ни малейшего внимания на полдюжины арбалетных болтов, уже торчавших в ее продолговатом теле. От удара того и конь, и сама телега с треском завалились на бок, создавая панику и сумятицу среди людей и стражей, что почтенный купец Михем взял с собой в то путешествие. Лишь теперь я смог как следует рассмотреть морду того чудища и его члены: оно было напрочь лишено глаз, а огромная, зубастая пасть, казалось, раскрывается до середины его продолговатой шеи. Округлыми очертаниями головы оно скорее напоминало громадного червя, чем ящерицу или известное нам млекопитающее, а его конечности, коих был целых шесть, представляли причудливую мешанину, делая само создание подобным одновременно и дракону и волку и летучей мыши одновременно. Рудиментарные крылья вряд ли могли поднять такую тушу в воздух, но существо умело использовало их в качестве «щита» против арбалетных болтов и метательных копий. Острые когти, точно косы, вспарывали доспехи и животы наших охранников, мгновенно превратив всю сцену в кровавую баню. Вцепившись в ближайшего всадника, коим к моему сожалению оказался уважаемый Михем фон Брец – да будет Тальгатта милостива к нему! – чудовище одним движением выдернуло беднягу из седла, переломав тому позвоночник, а секундой спустя он уже исчез в чреве монстра, поглощенный целиком».
О том, какие ужасы последовали за этим, было написано крайне сбивчиво, так как сам Тейт был вынужден наблюдать за происходящим, спрятавшись под одним из фургонов, а сама бестия двигалась слишком быстро, чтобы уследить за ней невооруженным глазом. Но в одном молодой бард готов признаться честно: именно в те минуты, когда его жизнь буквально висела на волоске, когда кругом царили страх, лилась кровь и властвовала смерть, он был как никогда очарован как Величиной Жизни, сотворенной великими Богами, так и этим ужасающим созданием, что тоже было в коей-то мере порождением Всеотца. В дальнейшем, спустя многие месяцы, когда сами Филиус сумел добиться как определенной доли известности, так и покровительства высоких господ, именно его показания относительно Бестии Семейства Ле’Флэр стали основополагающими уликами в обвинении самого графа и его слуг об укрывательстве чудовищной правды. Было ли то искусным проклятием, злыми чарами какой-то ведьмы или же карой самих богов, но ужасным существом, которое сумели остановить лишь с помощью рыцарского патруля (хоть к тому времени, кроме самого Тейта и несколько везучих кучеров, большая часть торгового каравана уже перестала существовать), оказалась незаконнорожденная дочь графа, при том от его же собственной племянницы. Разумеется, к тому моменту как сам Тейт прибыл на злополучный бал, об этих ужасающих подробностях еще никто не знал, но как изложил сам Филиус в беседе с благословленными паладинами Светоносного Отца, «он уже тогда разглядел на лице еретика Ле’Флэр печать истинной скорби».
Тейту не удалось заполучить золотой билет в высшее общество из рук самого графа, однако же полгода спустя именно голова последнего, скатившаяся вниз из-под плахи, позволила удачливому барду прославиться на несколько соседних областей за счет участия в тех ужасающих событиях. Выживший менестрель довольно быстро приобрел славу «специалиста по чудовищам» и хотя непосредственного участия в операции рыцарей по ликвидации монстра он не принимал, оказалось, что Филиусу все-таки есть чем подтвердить столь поспешно обретенный «статус». Его знания, казалось бы относившиеся к абсолютно иным областям, а также умелое владение пером и словом, давали абсолютно иное впечатление от сухих и грубых рапортов воителей и охотников, участвовавших в тех событиях. Ну а терпимая степень «художественно приукрашенных деталей» и вовсе на короткое время сделала его своеобразным «героем» в глазах общественности.
Конечно, на самом деле Тейту потребовались годы и годы упорных трудов, чтобы оправдать те дифирамбы, что пела ему в те дни людская молва, но будем честны – в отличие от многих иных мужей, побывавших на его месте, он и впрямь искренне пытался достичь тех высот, которые прославлялись в слухах и историях. И немало преуспел на этом поприще! Хоть его собственным профилем и не стало ратное дело и прямое противостояние чудовищам лицом к лицу, те знания, магические умения и многие иные таланты, что сумел сконцентрировать в себе Фил, оказались поистине незаменимы, когда дело касалось не просто монстров – грубых и пугающих тварей, заставлявших иных трепетать от ужаса в виду их примитивной силы и мощи, но Истинных Чудовищ (как их обзывает в собственных записях сам Тейт). Тех, что не поддаются законам логики и здравого смысла, тех, в тела и дела которых вовлечена Магия Тенесиса или его не слишком расторопных служителей, тех кто поистине достоин отдельного упоминания в анналах истории!
Естественно, что много из этого говорится им для «красного словца», чтобы привлечь еще больше внимания к очередному рассказу о его подвигах, создать нужную атмосферу страха и трепета перед непознанным. Но даже если вы спросите самого Филиуса Тейта об этом, он лишь усмехнется в ответ и просто ответит вам: «Конечно, я верю. Потому что хочу верить в это…»
И вполне возможно, что это будет единственной правдой, которой вы добьетесь от него за целый вечер…
Навыки
Накидка Дух

Итоговые результаты:
12, 16, 14, 12, 13, 17

Филиус Тейт
Классы: Плут 1 ур./ Бард 3 ур.
Человек / Хаотично-Нейтральный / Артист
Опыт: 2700/6500
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Хит-дай/накидка:
СИЛ: 12 (+1) [12]
ЛОВ: 16 (+3) [16]
ВЫН: 12 (+2) [12]
ИНТ: 16 (+3) [14 + 1 от расы + 1 от черты]
МУД: 13 (+1) [13]
ХАР: 18 (+4) [17 + 1 от расы]

Расовые особенности: человек (этнос)
● Увеличение характеристик: +1 характеристика на выбор, +1 вторая характеристика на выбор
● Скорость: 30 фт
● Языки: Общий, ещё один на выбор (Эльфийский)
● Навык: один на выбор (Ловкость рук)
● Черта: одна на выбор (Внимательный)

Классовые умения и особенности: Плут [1 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие доспехи
– Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
– Инструменты: Воровские инструменты
● Спасброски: Ловкость, Интеллект
● Навыки: Внимательность, Обман, Проницательность, Скрытность
=====
Компетентность

=====
Скрытая атака

=====
Воровской жаргон

=====

Классовые умения и особенности: Бард [3 уровня]
● Владение
– Доспехи: Лёгкие доспехи
– Оружие: -
– Инструменты: Музыкальный инструмент (лютня)
● Спасброски: Ловкость, Харизма
● Навыки: Магия
=====
Использование заклинаний

=====
Вдохновение барда

=====
Мастер на все руки

=====
Песнь отдыха

=====
Коллегия Бардов (Коллегия Знаний)

=====
Дополнительные навыки

=====
Острое словцо

=====
Компетентность

=====

Особенности предыстории: Артист
● Навыки: Акробатика, Выступление
● Владение: ______
– Инструменты: Набор для грима, один вид музыкального инструмента (флейта)
● Специализация: Номер Артиста

● Умение: По многочисленным просьбам

● Персонализация:
– Черта характера 1: "Куда бы я ни пришёл, я начинаю собирать местные слухи и распространять сплетни.".
– Черта характера 2: "Я безнадёжный романтик, всегда ищущий «кого-то особого".
– Идеал: "Миру нужны новые идеи и смелые действия".
– Привязанность: "Я хочу быть знаменитым, чего бы это ни стоило".
– Слабость: "Я пойду на всё ради славы и известности".
----------------------------------
Возраст: 34
Божество: Тенесис, повелитель Тайн и Магии
Бонус мастерства: +2

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 174 см
Вес: 82 кг
----------------------------------
Спасброски: Ловкость, Интеллект, Харизма
СИЛ +1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +5, МУД +1, ХАР +6
Сопротивление/иммунитет к заклинаниям: нет.
Сопротивление урону: нет.
ЧУВСТВА:
Тёмное зрение: нет.
Пассивное восприятие: 18=10+2(БМ)+1(МДР)+5("Внимательный")
Пассивная наблюдательность 20=10+2(БМ)+3(Инт)+5("Внимательный")

Класс Брони: 16 = 13 броня + 3 ЛОВ
Очки Здоровья: 27 = 8 +1 ВЫН + 3 * 5 + 3 * 1
Инициатива: +3
Костей Здоровья: 4к8
----------------------------------
НАВЫКИ
Бонус Мастерства: +2 БМ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2 (+1 СИЛ + 2 БМ * 1/2 за Мастер на все руки)

● Акробатика: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Ловкость рук: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ + 2 БМ)

● Магия/Аркана: +7 (+3 ИНТ + 2 БМ х 2 за "Компетентность")
● История: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
● Анализ: +5 (+3 ИНТ + 2 БМ)
○ Природа: +4 (+3 ИНТ + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")
○ Религия: +4 (+3 ИНТ + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")

○ Уход за животными: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")
● Проницательность: +3 (+1 МУД + 2 БМ)
○ Медицина: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")
● Внимательность: +5 (+1 МУД + 2 БМ х 2 за "Компетентность")
○ Выживание: +2 (+1 МУД + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")

● Обман: +6 (+4 ХАР + 2 БМ)
○ Запугивание: +5 (+4 ХАР + 2 БМ * 1/2 за "Мастер на все руки")
● Выступление: +6 (+4 ХАР + 2 БМ)
● Убеждение: +8 (+4 ХАР + 2 БМ х 2 за "Компетентность")

ВЛАДЕНИЕ
Языки: Общий, Эльфийский
Доспехи: Легкие доспехи
Оружие: Простое оружие, ручные арбалеты, длинные мечи, рапиры, короткие мечи
Инструменты: Воровской инструмент ("Компетентность"), Музыкальный инструмент (лютня), Музыкальный инструмент (флейта)
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Рапира (фехтовальное, посеребренное): +5 атака, 1к8+3 колющего урона
- Короткий меч (легкое, фехтовальное): +5 атака, 1к6+3 колющего урона
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака, 1к4+3 колющего урона

Дальние атаки:
- Короткий лук (боеприпас (дис. 80/320), двуручное): +5 атака, 1к6+3 урон
- Кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60), фехтовальное): +5 атака, 1к4+3 колющего урона

Использование заклинаний:
Бард - Харизма
- Уровень сложности заклинания: 14 = 8 + 2 БМ + 4 ХАР
- Модификатор броска атаки заклинанием: 6 = +2 БМ +4 ХАР
----------------------------------
ЧЕРТЫ
(1 за счет расы)
Внимательный

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2
Известные заклинания: 6
Ячейки магии:
1 ур. - 4 ячейки
2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
Злая насмешка

Фокусы


ИЗВЕСТНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ: 6 шт. (Бард)
● 1 уровень
Обнаружение магии (Ритуал) - Detect Magic


Порча - Bane


Диссонирующий шёпот - Dissonant whisper


Усыпление - Sleep


● 2 уровень
Улучшение характеристики - Enhance ability


Внушение - Suggestion
Инвентарь
ХП: 27/27 // КД 16
Ячейки заклинаний:
1 уровень: (4/4)
2 уровень: (2/2)
Подготовленные заклинания: нет.
Способности:
Вдохновение барда: 4/4 (длительный отдых)

Состояния: Нет.

Загруженность: 100/180

Снаряжение от класса:


Снаряжение от предыстории:


Оружие и боеприпасы: 112 зм, 12 фнт.
- рапира, посеребренная (0+100 зм, 2 фнт.);
- короткий лук (- зм, 2 фнт.);
- кинжал х 2 (- зм, 2 фнт.);
- короткий меч (10 зм, 2 фнт.);
- стрелы х 40 (2 зм, 2 фнт.);
– Колчан со стрелами: 20/20 (2 фнт)

Броня и одежда: 45 зм, 17 фнт.
Проклёпанная кожа (45 зм, 13 фнт);
Одежда, дорожная (- зм, 4 фнт).

Рюкзак: 145,76 зм, 71 фнт.
- рюкзак (2 зм, 5 фнт.);
- святая вода (фляга) (25 зм, 1 фнт);
- книга (пустая, для записей) (20 зм, 5 фнт.);
- одежда, отличная (15 зм, 6 фнт.);
- чернила (бутылочка 30 грамм) (10 зм, - фнт.);
- веревка, шелковая, 50фт (10зм, 5 фнт.);
- Зелье лечения (50 зм, 0.5 фнт.);
- зеркало, стальное (5 зм 0.5 фнт.);
- крюк кошка (2 зм, 4 фнт.);
- бумага (один лист) х 10 (2 зм, - фнт.);
- музыкальный инструмент, флейта (2 зм 1 фнт.);
- спальный мешок (1 зм, 7 фнт.);
- рационы х5 (2,5 зм, 10 фнт.);
- контейнер для карт и свитков (1 зм, 1 фнт.);
- столовый набор (0.2 зм, 1 фнт.);
- факел х3 (0.03 зм, 3 фнт.);
- писчее перо (0.02 зм, - фнт.);
- точильный камень (0.01 зм, 1 фнт.);
- одежда, костюм (- зм, 4 фнт.);
- бурдюк, вода (- зм, 5 фнт.);
- кошель (- зм, 1 фнт.);
- 1000 металлических шариков (- зм, 2 фнт.);
- 10 футов лески (- зм, - фнт.);
- колокольчик (- зм, - фнт.);
- свеча х 5 (- зм, - фнт.);
- закрытый фонарь (- зм, 2 фнт.);
- фляга с маслом х 2 (- зм, 2 фнт.);
- трутница (- зм, 1 фнт.);
- музыкальный инструмент, лютня (- зм, 2 фнт.);
- воровские инструменты (- зм, 1 фнт.)

Деньги: 322.25 зм
Остаток: 322.25 - 302.76 = 19.49 зм

Митреласс

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Эльф
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:6 [-2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:20 [+5]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Многие говорили Митреласс, что она смотрит на вещи слишком пессимистично, но ей кажется, что она лишь видит реальность, как та есть. Любит предупреждать, но не вмешиваться, если только нечто не касается непосредственно ее и соратников. Вообще, спровоцировать ее на действия непросто, но если уж удалось, то только держитесь!
После долгой жизни в уединении друидов стала несколько флегматичной, хотя резко меняется в своих превращениях - не только физически. Иногда увлекается и поддается инстинктам; а какие-то черты сохранились даже в характере самой эльфийки.
История
Недостаток совершенной эльфийской памяти: нам гораздо сложнее забыть, чем тем же людям. Я бы дорого дала за возможность вычеркнуть свои воспоминания о море, выпущенном слугами Креона. Сшить два кусочка памяти: здесь - моя семья, а здесь - знакомство с Наставником Лирмирелем. Но увы, те мрачные дни навсегда останутся при мне.

Неизвестно, понимали ли сами "чумные гении", что именно они порождали в своих работах, или делали все наудачу, наблюдая за результатами на невинных жертвах. В этот раз, похоже, им удалось потрудиться на славу, так, что даже вечным их противникам, почитателям Всеотца, стало неясно и тревожно, что делать с больными. Всех спасти не получалось - слишком много и слишком медленно.. И было решено упокоить, не дав заразе распространяться.

Матушка Митреласс слегла от болезни еще раньше; отец, вместе с другими, еще остававшимися в ясном уме, решили пробить путь к свободе. Получилось далеко не у всех. Ставшая сиротой девочка вместе с более удачливыми спутниками нашли защиту у местного круга друидов.

Верно, какое-то семя болезни Митреласс все же вынесла в себе, и стражам леса не удалось полностью его извести. Она так и осталась хрупкой здоровьем и с силой маленькой девочки. Но Лирмирель, ее наставник, показал ей, что это - не главное. С годами, зеленая премудрость позволила ей увидеть силу в множестве других вещей - и иных обликов. Превращения захватили ее, но предостережения наставника о том, что в них можно забыть себя, были выжжены в ее памяти. Всегда стоило помнить, кто она на самом деле.

Год за годом, лига за лигой - дела хранителей природы и странствия в глуши. В лесах Лотрека Митреласс оказалась этой весной, по очередному заданию-испытанию круга, вместе с другим, еще молодым учеником. Все было хорошо, но чем дальше, тем чаще ее уединение нарушали люди, со странной идее о страшном Звере. Она избегала встреч с ними в истинном облике, наблюдая глазами птиц. Спрашивала лесных друзей о Звере - они почти ничего не знали, но говорили, что от него погибают люди. Митреласс стояла на мысли о невмешательстве; напарник, молодой паренек Рик - наоборот, о поиске Зверя - необязательно охотиться, как местные, но увидеть и понять, что он такое. Как старшая, эльфи наложила запрет.

Пару месяцев все было спокойно. Пару недель Рик исчез. Пару дней она нашла его тело и следы охоты.
Чаши весов опасно качнулись. Пришло время искать причины и исправлять. А для того стоило выйти из лесов к людям..
Навыки
накидка


Друид круг луны, 4 ур. / лесной эльф / Нейтральный / отшельник
----------------------------------
Возраст: 50 лет
Языки: общий, друидический, эльфийский.
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 35 футов / 7 клеток
Рост: 170 см.
Вес: 54 кг.

Класс Брони: 14 = 11+ 3 ЛОВ
Инициатива: 3= 3 (ЛОВ)
Очки Здоровья: 27 = 4*1 ВЫН + (8+3*5)
Костей Здоровья: 4к8
Чувства: Тёмное зрение (90фт).
○ Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого.

Пассивная Внимательность: 16 = (10 + 4 МУД + 2 БМ)
----------------------------------
СИЛ 6 (-2) [6]
ЛОВ 16 (+3) [14+2 раса]
ВЫН 12 (+1) [12]
ИНТ 14 (+2) [14]
МУД 20 (+5) [18+1 раса+1 черта]
ХАР 14 (+2) [14]

Спасброски: Мудрость, Интеллект;
СИЛ -2, ЛОВ +3, ВЫН +1, ИНТ +4 , МУД +7, ХАР +2
----------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: -2 (-2 СИЛ)

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
○ Скрытность: +3 (+3 ЛОВ)

○ Магия/Аркана: +2 (+2 ИНТ)
○ История: +2 (+2 ИНТ)
○ Анализ: +2 (+2 ИНТ)
● Природа: +4 (+2 ИНТ +2 БМ)
○ Религия: +2 (+2 ИНТ)

● Обращение с животными: +7 (+5 МУД +2 БМ)
● Проницательность: +7 (+5 МУД +2 БМ)
● Медицина: +7 (+5 МУД +2 БМ)
● Внимательность: +7 (+5 МУД +2 БМ)
○ Выживание: +5 (+5 МУД)

○ Обман: +2 (+2 ХАР)
○ Запугивание: +2 (+2 ХАР)
○ Выступление: +2 (+2 ХАР)
○ Убеждение: +2 (+2 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: Лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (без металла)
Оружие: Боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары + длинный меч, короткий меч, короткий и длинный лук.
Инструменты: набор травника, флейта, инструменты резчика по дереву.
----------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- Боевой посох => Shillelagh, атака +7 (2 БМ + 5 Муд), дробящий магический урон 1к8+5

Дальние атаки:
Длинный лук (Боеприпас (дис. 150/600), двуручное, тяжёлое): +5 атака(+3 ЛОВ+2 БМ), 1к8+3 колющего урона.
Сеть (Лёгкое, метательное (Метательное (дис. 5/15), особое): +5 атака (+3 ЛОВ+2 БМ)).

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 15 = 8 + 2 БМ + 5 Муд
- Модификатор броска атаки заклинанием: 7 = +2 БМ + 5 Муд
----------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Расовые особенности: Эльф (лесной).
● Увеличение характеристик: +2 Ловкость, +1 Мудрость.
● Языки: общий, эльфийский.
● Навыки: Внимательность.
● Черта: Наследие фей. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить.
● Черта: Транс. Эльфы не спят. Вместо этого они медитируют 4 часа в сутки.
● Черта: Владение эльфийским оружием. Вы владеете длинным мечом, коротким мечом, коротким и длинным луками.
● Черта: Быстрые ноги. Ваша базовая скорость перемещения увеличивается до 35 футов.
● Черта: Маскировка в дикой местности. Вы можете предпринять попытку спрятаться, даже если вы слабо заслонены листвой, сильным дождём, снегопадом, туманом или другими природными явлениями.

Классовые умения и особенности: Друид [4 уровня], круг луны
● Владение:
– Доспехи: лёгкие доспехи, средние доспехи, щиты (друиды не носят доспехи и щиты из металла)
– Оружие: боевые посохи, булавы, дротики, дубинки, кинжалы, копья, метательные копья, пращи, серпы, скимитары
– Инструменты: Набор травника
● Спасброски: Интеллект, Мудрость
● Навыки: Медицина, Обращение с животными
● Использование заклинаний:
– Известные заговоры: 3
– Подготовленные заклинания: 9 (5 МУД + 4 ур.)
– Ячейки заклинаний (4/3/-)
– Базовая характеристика заклинаний: мудрость
– Ритуальное колдовство
– Фокусировка заклинания (фокусировка друида)
● Друидический язык
Вы знаете Друидический язык — тайный язык друидов. Вы можете на нём говорить и оставлять тайные послания. Вы и все, кто знают этот язык, автоматически замечаете эти послания. Другие замечают присутствие послания при успешной проверке Мудрости (Внимательность) со Сл 15, но без помощи магии не могут расшифровать его.
● Дикий облик
Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться. На 4 уровне можно превращаться в животное с показателем опасности не более 1/2, без скорости полёта.
В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.
– БОЕВОЙ ДИКИЙ ОБЛИК
Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного.
Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания,
чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки.
– ОБЛИКИ КРУГА
Обряды круга Луны позволяют принимать облик более опасных животных. Начиная со 2 уровня, можно превращаться в зверя с показателем опасности 1 (игнорируйте столбец «Макс. ПО» таблицы «Облик животного»).

Черта на 4 уровне:
● Эльфийская точность
Требование: Эльф или Полуэльф
Точность эльфов легендарна, особенно это касается эльфийских лучников и заклинателей. Вы обладаете сверхъестественной меткостью, когда дело касается атак, требующих меткости, а не грубой силы. Вы
получаете следующие преимущества:
• +1 МУД.
• Когда у вас есть преимущество на бросок атаки, использующей Ловкость, Интеллект, Мудрость или Харизму, вы можете перебросить один из кубов один раз.


Особенности предыстории (Страж леса)
** вариация на тему отшельника.
● Навыки: Природа, Проницательность.
● Инструменты: Флейта, инструменты резчика по дереву.
● Умение: ОТКРОВЕНИЕ
Тихое уединение в долгом отшельничестве дало вам доступ к великому откровению. Точная природа этого откровения зависит от характера вашего уединения. Это может быть истина о вселенной, божествах, влиятельных созданиях на внешних планах, или силах природы. Это может быть место, которое никто и никогда не видел. Вы могли обнаружить что-то, что давно было забыто, или найти реликвию прошлого, способную переписать историю. Это может быть информация, которая может причинить вред тем, кто изгнал вас, и тем самым ставшая причиной возвращения в общество.

● Персонализация:
– Черты характера:
Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из наблюдений за природой.
Я не понимаю богатых и воспитанных. Деньги и хорошие манеры не спасут тебя от голодного волка.
Я смотрю на вещи реалистично, но окружающие считают меня пессимисткой.
– Идеал: Баланс. Все в мире имеет свой вес, и ничто не должно резко перевесить.
– Привязанность: Мне являются жуткие видения грядущей катастрофы, и я сделаю всё, чтобы её предотвратить.
– Слабости: Иногда мне начинает казаться, что я теряю себя в своих звериных обличьях.

----------------------------------
ЗАКЛИНАНИЯ
Ячейки магии: 4/3
Известные заговоры (3): Искусство друидов, Дубинка (Shillelagh), указание
Подготовка заклинаний (9)
● 1 круг
● 2 круг
Инвентарь
Wildshape: 2 раза до короткого/длительного отдыха. Может удерживать форму до УР/2=2 часов. Превращение в существо до 1 CR, за бонусное действие.



Стартовое:
боевой посох, серп
кожаный доспех
фокусировка друидов (резные деревянные "четки" с фигурками зверей и птиц)
набор путешественника: рюкзак, спальник, столовый набор, трутницу, 10 факелов, 50-футовая пеньковая верёвка, рационы на 10 дней и бурдюк.
контейнер для свитков, битком набитый вашими молитвами и изысканиями, тёплое одеяло, обычная одежда, набор травника, 5 зм

Остальное:
флейта (2 зм)
инструменты резчика по дереву (1)
Длинный лук + 20 стрел (50+1зм)
20 посеребренных стрел колчане (50+1 зм)
сеть (1)
Фляга (0,02)
одежда, дорожная (2)
мыло(0,02)
перо и чернила (10,02)
противоядие (50)

+305
-168,06
=136, 94

Нет ни одного персонажа мастера.