[PbtA] Живая контрабанда | Партия


Маринетт Дантьен

В игре

Автор:   AwonGardino
Раса:   Бретон
Класс:   Жулик
Мировоззрение:   Нейтральный
Боеспособность:+2 [+0]
Плутовство:+2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:+1 [+0]
Обаяние:+1 [+0]
Знание местности:0 [+0]
Знание местного населения:0 [+0]
Внешность


Бледная черноволосая бретонка среднего роста с желтыми глазами. На вид примерно двадцати лет, постоянно укорачивает волосы до средней длины, худая, имеет хорошую осанку, приятный голос и миловидное личико, которое постоянно прячет под белой вычурной маской. Обычно носит черную блузку с длинными рукавами, тонкие длинные перчатки, черные брюки, туфли и плащ с капюшоном.
Характер
Вкратце характер Маринетт можно описать как скверный. Любит поспорить, въедаться в слова и припоминать все хорошее. И при этом она довольно просто сходится с людьми, которые ей интересны и может часами на пролет говорить о всякой ерунде, время от времени приукрашивая события своих историй. Очень злопамятна и несколько эгоистична, что не мешает ей своеобразно беспокоиться о тех, кого она считает своими друзьями.
История
Маринетт родилась в Даггерфолле дочерью мелкого дворянина. Каким то образом ее отец сумел пристроить ее ко двору фрейлиной, где она пробыла вплоть до своего семнадцатилетия. А потом ее похитили. Неизвестно каким образом, но она спелась с шайкой бандитов, которые все таки получили за нее выкуп, поделились с ней и они вместе укатили искать приключений на свои задницы в Хай Роке. Долго их веселости не продлились - они влезли в какую то пещеру полную ловушек и Маринетт оказалась единственной кто выжил в той бойне. Какое то время она путешествовала по провинциям Тамриэля все так же в поисках легкого заработка, после чего решила отправиться в Рифтен. Только вот что то в ее планах пошло не так с того момента, когда на ее макушку приземлилось что то деревянное и тяжелое.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Снэбьерн Одноглазый

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Норд
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Боеспособность:+2 [+0]
Плутовство:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:+2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Знание местности:+1 [+0]
Знание местного населения:+1 [+0]
Внешность
29 лет, рост: три альна и квартер (179 см), вес: вога без блома (84кг). Под доспехом кожаная куртка, полотняная рубаха и кожаные же штаны
Характер
Как и все норды, прямой и честный, говорит то, что думает, и готов отвечать за слова. Стремится, чтобы всё было по справедливости. В отличие от многих своих соплеменников, высоко чтит книжность и учение.
История
Снэбьерн (это имя означает 'Снежный Медведь) родом из Данстара, края суровых воинов и искренних чувств. Прокормить себя там можно только тремя способами: шахтёрство, охота и грабежи. Но грабежи предпочтительнее. Поэтому всех мальчиков с детства готовят к этому почтенному занятию, учат драться и держать стену щитов. Однажды на тренировке Снэбьерну прилетел камешек в правый глаз и оцарапал веко: было много крови, наставник решил, что глаз выбило совсем, но тренировки не прервал. Будучи опытным воином, наставник сразу сориентировался и начал наносить удары только справа - там, где незрячий глаз. Маленький Снэбьерн плакал от боли и обиды, но потом, когда стало понятно, что это всего лишь царапина, и глаз в порядке, он сообразил, как это обратить себе на пользу. На следующий день он перевязал глаз льняной тряпицей, сквозь которую всё было видно, слегка сбрызнув её ягодным соком. Наставник снова начал атаковать, но поскольку ое наносил удары только с одной стороны, их вдвое легче было парировать, и Снэбьерн сумел достать мечом наставника, чего никому из мальчишек не удавалось. С тех пор носит такую повязку, авось эта хитрость спасёт когда-нибудь жизнь.
В первый набег Снэбьерн шёл как на праздник, но всё оказалось совсем не так, как пелось в сагах и представлялось в мечтах. Кровь, грязь, ненависть, слёзы, предсмертные хрипы убиваемых, вопли людей, у которых выпытывали, где спрятаны ценности, разбегающиеся во все стороны девицы, спасающие свою честь....
Снэбьерну не понравилось. Он с тех пор всячески старался уклониться от набегов, что не способствовало уважению односельчан. И тогда он решил бросить всё, забрать то, что осталось от былой добычи, и начать новую жизнь... Говорят, где-то умение махать мечом приносить честь, славу и деньги, а не ненависть, проклятия, бессонные ночи и хабар. В поисках такого места и направлялся Снэбьерн в Рифтен...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Салазар аль Муаддин

В игре

Автор:   Jiy
Раса:   Редгард
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Боеспособность:+2 [+0]
Плутовство:+1 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:+2 [+0]
Обаяние:+1 [+0]
Знание местности:-1 [+0]
Знание местного населения:-1 [+0]
Внешность
Молодой мужчина среднего роста, хорошо сложен, как большинство редгардов. Темная ореховая кожа, приятные черты лица, печальные янтарно-желтые глаза. Гладко выбрит и коротко, на военный манер, острижен.
Характер
Спокойствие и созерцательность. Никогда не повышает голос, кажется, этого человека невозможно вывести из себя. Не любит прибегать к насилию, считая что если ты не сумел разрешить спор словами - пролитая кровь остается исключительно на твоей совести. Всегда как будто слегка отрешен, даже когда весело проводит время в кругу друзей.
История
Салазар, как все редгарды, с детства учился обращению с оружием. Но воинская стезя его всегда мало привлекала, он с детства был кротким мальчиком, равнодушным к рассказам о боевой славе и долге. Когда Салазар подрос, он сам пошел в местный храм Кинарет и попросился в ученики. Родители не были против, ведь старший брат Салазара, Саладин, был полной противоположностью - гордый, порывистый, прекрасный воин и наследник. Так их с братом пути разошлись - Салазар остался дома, служить в храме и обучаться ремеслу целителя, а старший вступил в Имперский Легион.

Саладин был хорошим солдатом, быстро продвинулся по службе, и остался верен присяге даже после подписания Конкордата Белого Золота. Его последнее письмо пришло из Скайрима, где имперские войска подавляли нордскую смуту. А следом семья получила извещение о гибели офицера Салад Дина от рук мятежников.

Отец с матерью немедленно хотели отправиться в Скайрим. Кое-как отговорив немолодых уже родителей от опасной затеи, Салазар взял все свои сбережения, нанял повозку и поехал туда сам, чтобы привезти тело брата и обеспечить ему достойное погребение в семейном склепе. Путь его лежал в Рифтен.

В первом постоялом дворе он нанял проводников, поскольку никогда не был так далеко на севере. Те, естественно, оказались жуликами и ночью во время привала растворились в темноте вместе с повозкой и всем имуществом наивного редгарда. Кое-как, отбиваясь от диких зверей, бандитов и мародеров, обильно расплодившихся благодаря смуте, Салазар добрался до Рифтена. Там быстро выяснилось, что произошла ошибка - сражение действительно проходило близ Рифтена, но при дворе ярла Салазара холодно уведомили, что Рифтен поддерживает Ульфрика и не считает нужным заботиться о павших оккупантах, тем более о всяких варварах с юга. Тем не менее, ему намекнули что тела легионеров либо увезли в Солитьюд, либо часть из них, освобожденная победителями от ценных вещей, по прежнему лежит в снегах к югу-востоку от Рифтена. Нужно было спешить, и редгард решил сначала побывать на месте стычки. Вдруг удастся отыскать там брата или хотя бы какую то вещь, принадлежавшую ему. В голову Салазара даже закралась мысль о том, что брат может быть жив - мало ли, в такой неразберихе имперцы могли допустить ошибку.

Он немедленно отправился туда, где произошла стычка. Удивительно, но он не заблудился и довольно быстро отыскал место сражения. Мертвые действительно лежали здесь, небрежно сваленые кучей, присыпанные свежим снегом. Слезы застывали на лице Салазара, когда он перебирал тела, каждый раз сердце останавливалось, когда ему чудилось, что под очередным мертвецом он увидел застывшие, подернутые инеем глаза старшего брата. Редгард не замечал ничего вокруг, не заметил и предательского удара по затылку.

Очнулся он уже в другом месте.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

М’Антис Прыткий

Персонаж мертв

Автор:   Incognito
Раса:   Каджит
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Боеспособность:0 [+0]
Плутовство:+2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Обаяние:+1 [+0]
Знание местности:+1 [+0]
Знание местного населения:0 [+0]
Внешность
Тощий каджит с грязно-рыжей шерстью, большими ушами и круглыми жёлтыми глазами. Одежда неброская, поношенная, за исключением зеленого узорчатого платка, который заменяет каджиту шарф и капюшон.
Характер
"Нормальные герои всегда идут в обход!" Сам себе на уме. Осторожен настолько, что даже несколько трусоват. На рожон не полезет. Готов на всяческие уловки и гадости, готов унизиться, если это гарантированно поможет в том или ином деле.

"Когда ты здесь, каджиту становится теплее!" Потрясающе разговорчив и с виду дружелюбен, запросто втирается в доверие. Не успеешь оглянуться, а тебе уже впарили лунный сахар.

"Простите мой каджитский!" Неизменно вежлив, никогда не скажет резкого слова. Может отпустить ехидное замечание в адрес неприятного собеседника, но в случае бурной реакции незамедлительно прикроется своим происхождением - мол, другая культура.
История
М’Антис родом из маленького городка в Эльсвейре. Своих родителей он не знал, но не слишком печалился по этому поводу. С раннего детства он попрошайничал и воровал вместе с такими же беспризорниками, как он сам, и со временем достиг высот в воровском искусстве. Замечали его редко. А если замечали, М’Антис немедленно удирал, и догнать его можно было разве только с помощью всех каджитских богов. За это и прозвали «Прытким».

Два года назад, будучи уже половозрелым каджитом, М’Антис нанялся в помощники к одному купцу. Стал путешествовать от провинции к провинции, торгуя зельями, наркотиками и каджитскими побрякушками. Так и добрался до владения Рифт.

В Рифте купец дал М’Антису поручение: передать кое-кому мешочек лунного сахара. Мешочек предназначался некой высокопоставленной особе, которая не могла забрать сахар лично, опасаясь за свою репутацию. В назначенный час М’Антис явился в захудалый придорожный трактир, где толком не было посетителей - оно и понятно, если неподалеку Щёлкающая пещера. Пока каджит ожидал "связного", какой-то весёлый полупьяный незнакомец предложил угостить его пивом. М’Антис, не будь дурак, охотно согласился – и крепко заснул после полкружки. То ли местное пиво слишком хмельное, то ли дело нечисто…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.