[PF] Приключенцы против Крыс | Партия


Фастис

Заявка на рассмотрении

Автор:   Norther
Раса:   Elan
Класс:   Aegis
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Фастис не то чтобы необщительный, просто он крайне редко начинает общение первым, если ему не надо что-то узнать или попросить, да и на заданные ему вопросы не отмалчивается, хотя слову всегда предпочитает дело. По человеческим меркам слишком беспечен и неосторожен, но зато "своих", то есть тех, кого таковыми признаёт, не бросает.
История
Навыки
Инвентарь

Орзург

В игре

Автор:   Саримбэл
Раса:   Хобгоблин
Класс:   Скальд
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Для обычных людей всякий хобгоблин будет казаться невысоким и коренастым, и Орзург не исключение. Его лицо сложно назвать приятным, и уж точно мало кто сочтет его красивым, с его кожей серовато-коричневого оттенка, глубоко посаженными глазами и надтреснутыми губами. Однако, вид у него столь примечательный, что многие волей-неволей задерживают на нем взгляд.
Одеваться Орзург предпочитает практично, избегая кричащих цветов. Впрочем, в последнее время предпочитает не расставаться с кирасой почти также, как с любимой лютней.
Характер
Обычно Орзург не очень разговорчивый и приветливый, хотя может быть весьма убедительным. Нередко можно услышать его весьма едкие комментарии по тому или иному вопросу. Однако, дайте ему взять в руки любимую лютню, и он совершенно преобразится, скользя пальцами по струнам. Многие считают, что хобгоблины слишком фанатичны в дисциплине и любви к войне. Если это и так, то Орзург, видимо, перенаправил свой фанатизм в музыку. Он способен часами играть на своей лютне, позволяя музыке заполнять все его мысли - и мысли тех, кто его слушает.
История
Орзург родился в "семье", так сказать, "цивилизованных" хобгоблинов. Эти представители гоблинского рода привыкли жить бок о бок с людьми, выполняя не самую привилегированную, но необходимую работу. Жили такие хобгоблины даже не семьями, а скорее общинами, где все дети были общими, а каждый ребенок считал своими родителями всю общину, не выделяя ни отца, ни мать. В общине Орзурга, что некогда звались племенем Каменного Быка, многие работали гробовщиками, каменщиками и крысоловами - не самая приятная и прибыльная работа, но зато община не голодала. Юный Орзург оказался непригоден ни для ловли крыс, ни для работы гробовщика, хотя родственники и пытались его научить.
Какое-то время родня не знала, что с ним делать, пока по счастливой случайности кто-то из местных бардов не оставил в похоронной свою лютню. Когда он вернулся за пропажей, его глазам - как и глазам всей общины - предстал Орзург, который перебирал струны лютни и играл пусть и простенькую, но весьма красивую мелодию. Бард - Орзург так и не узнал его имени - оставил лютню юнцу, сказав, что сделает себе новую.
С того дня Орзург стал зарабатывать в местном трактире своей игрой. Его заработок был не очень большой, но как минимум он покрывал общине расходы на еду себе. И все же его в общине считали странным. Так что, когда к нему в трактире подошел вербовщик и предложил ему жизнь, полную приключений, Орзург решил рискнуть.
Навыки
Инвентарь

Аврора Делькруа

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Тайный Элан
Класс:   Voyager
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Риолла

В игре

Автор:   Дразак
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:13 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Характер
История
Навыки


SAVING THROWS:
Fort +3 = +2 class + 1(Protection Domain)
Ref +3 = +2 dex + 1(Protection Domain)
Will +6 = +3 wis +2 class + 1(Protection Domain)

COMBAT STATS:
Hit Points 8 = 8 class
AC 20 = 10 + 2 (dex) + 6 (Breastplate) +1 (shield) + 1 (Dodge) (FF 17 / T 13)
BAB +0 = +0 class
CMB +1 = 0 BAB +1 str
CMD 13 = 10 + 0 BAB +1 str +2 dex
Initiative +2 = +2 dex
Speed 30'

● Attack #1 (Morningstar): +1 = +1 (str)
damage 1d8+1 Critical: x2; Type: B and P

● Attack #2 (MW Crossbow, light): +3 = +2 (dex) +1 (MW)
damage 1d8+2 Critical: 19-20/x2 Range:80 Type: P



SPELLS:

● Spells Per Day:
0-level: 3 = +3 (cleric level 1)
1-level: 2+1 = +1 (cleric level 1) + 1 (bonus spells) + 1 (domain)

● Prepared spells:
0-level (Orisons):
- Detect Magic

- Enhanced Diplomacy

- Spark


1-level:
- Bless

- Air Bubble

- Sanctuary (Protection Domain)


Channel Energy: 4 = 3 + 1 (cha); Remaining waves: 4
Channeling energy causes: Heal/Damage: 1d6; DC: 12 = 10 + 1 (1/2 the cleric’s level) + 1 (cha)

Inspiring Word (Sp) [Nobility Domain]: 6 = 3 + 3 (wis); Remaining: 6
standard action; 30 feet;
+2 morale bonus on attack rolls, skill checks, ability checks, and saving throws for 1 round (1/2 the cleric’s level);

Resistant Touch (Sp) [Protection Domain]: 6 = 3 + 3 (wis); Remaining: 6
Current protection: +1 on saving throws
standard action; 1 minute;

Сontemplation or supplication in the morning
Инвентарь
HP: -2/8

- MW Breastplate
Medium Armor
Cost 350 gp; Weight 30 lbs.
Armor Bonus +6; Max Dex Bonus +3; Armor Check Penalty -3
Arcane Spell Failure Chance 25%; Speed 20 ft./15 ft.

- MW Crossbow, light (Abadar)
Ranged Weapon
Cost 35 gp; Weight 4 lbs. Damage: 1d6 (small); 1d8 (medium) ; Critical: 19-20/x2; Range:80 ft.; Type: P

- Morningstar
(Simple) One-Handed Melee Weapon
Cost 8 gp; Weight 6 lbs.; Damage: 1d6 (small); 1d8 (medium); Critical: x2; Type: B and P

- Shield, light wooden
Cost 3 gp; Weight 5 lbs.; Shield Bonus:+1; Armor Check Penalty –1; Arcane Spell Failure Chance 5%

Other:
- Holy symbol, silver 25 gp 1 lb.
- 2 x Cure light wounds 50 gp x 2 = 100 gp
- Kit, cleric’s 15 gp 32 lbs
This includes a backpack, a bedroll, a belt pouch, candles (10), a cheap holy text, a flint and steel, an iron pot, a mess kit, rope, soap, a spell component pouch, torches (10), trail rations (5 days), a waterskin.
- Kit, healer’s 50 gp 1 lb.
- Bolt(s), crossbow (20) 2 gp 2 lb.
- Outfit, Traveler’s 1 gp 5 lbs.
__________________________________
Money: 307 gp Load: 86 lb.

Дерек

Персонаж мертв

Автор:   Irbiz
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:9 [-1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:8 [-1]
Внешность
Невысокий лысый мужчина тридцати двух лет. Выглядит старше из-за бороды с усами и рано появившихся морщин. На лице и теле имеются татуировки, просто красивые узоры без особого смысла. Одет в скромную монашескую одежду, некогда ярких цветов, но теперь весьма выцветшую.
Характер
Хитёр, но не очень умён. Прямолинеен и не всегда способен умолкнуть в нужный момент. В целом спокоен, но иногда в нём просыпается желание что-нибудь учудить.
История
Некогда весьма обеспеченный единственный наследник уважаемой семьи, Дерек Браун отличался вздорностью и своими выходками довёл не сумевших правильно его воспитать родителей до могилы. Осиротев он не знал нужды и много кутил. Однако неумение планировать будущее и распоряжаться финансами быстро лишили его фамильного имения, а из-за скверного характера "друзья" кутившие вместе с ним отвернулись от парня. Пришлось пижону опуститься на грешную землю и заниматься чем придётся. Слоняясь по миру Дерек искал заработка и угла, в который можно приткнуться. Будучи уже долгое время бродягой и в конец устав от странствий, Дерек наткнулся на один монастырь и упросил настоятеля принять его. Морально опустошённый здесь он наконец обрёл поддержку, крышу над головой и понятие о дисциплине. Новое ощущение единства с братьями, медитация, тяжёлая работа и упорные тренировки буквально преобразили начавшего стареть раньше времени мужчину. Его тело наполнилось силой, а дух - спокойствием.

Долгих шесть лет Дерек провёл в стенах монастыря и стал образцовым монахом. Но вот в монастырь пришло сразу несколько молодых людей обрести мудрость и покой. Дух их метался, видать сотворили они что-то недоброе и теперь жаждали искупления. Они были не бедны и пожертвовали монастырю немалую сумму, но оказалось, что келий на всех не хватает. Тогда настоятель Грунди предложил Дереку вернуться в мир и отдал ему часть тех денег, чтобы тот сумел освоиться и не бедствовал. Дерек пожал плечами, улыбнулся и поблагодарив за всё своих учителей и братьев отправился туда, куда приведёт его дорога.
Навыки
Инвентарь
Inventory:
Outfit, Monk’s 			(5 gp	2 lbs.)
MW Kama (+1, 1d6, x2, S, trip) (302 gp 2 lbs.)
MW Nunchaku (+1, 1d6, x2, B, (302 gp 2 lbs.)
disarm)
Pouch, belt (1 gp 0.5 lb.)
Sling
-- Bullet(s), sling (10) (1 sp 5 lbs.)

Backpack, common (2 gp 2 lbs.)
-- Sewing needle (5 sp)
-- Rations, trail х3 (15 sp 3 lbs.)
-- Bedroll (1 sp 5 lbs)
-- Waterskin (1 gp 4 lbs.)
-- Soap (1 cp 0.5 lb.)
-- Flint and steel (1 gp)
-- Lantern, hooded (7 gp 2 lbs.)
-- Oil, Lamp х3 (3 sp 3 lbs.)
-- Rope, hemp (50 ft.) (1 gp 10 lbs.)
-- Kit, Mess (2 sp 1 lb.)
-- vial of Antitoxin (50 gp)
-- Cure light wounds Potion (50 gp 0.1 lb.) gp

Money: 7 pp 6 gp 12 sp 9 cp (77.29 gp 0.68 lb.)

Total: (802 gp 42.78 lbs.)


Experiense: 0/2000

Ланлисс Дикий

Вне игры

Автор:   Льдан
Раса:   Эльф
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Высокий мускулистый каштановолосый эльф с дикими шальными глазами. Одет в зеленую шерстяную тунику, кожаныe узкие штаны и сапоги с отворотами. За спиной потертые ножны с длинной тяжелой саблей-фальчионом. Доспехи представлены стальным нагрудником и кожаными проклепанными сталью наручами.
Характер
Взбаламошный молодой эльф без царя в голове. Иногда звереет так, что только держись. Однако, отходчив и обладает довольно живым умом.
История
Сирота, которого хрен знает откуда принес еще совсем маленьким фермер Хардрог Хиллсфар. У фермера и его жены было трое дочек, поэтому Хардрог воспитал эльфенка как любимого сына.

С детства парень рос бедовым, но при этом сильным и подвижным. Как ни старался отец, он так и не смог привить Дикому, как вскоре прозвали Ланлисса, любовь к фермерскому труду или какому-либо ремеслу. Зато бегать, драться, ломать и лазать парень умел просто замечательно.

Десять лет назад приемный отец умер, вскоре ушла и его жена. Дочки вышли замуж и поделили наследство, а Ланлисс скитался по округе, зарабатывая вышибалой на постоялых дворах, охранником торговых обозах и даже успел недолго побыть на службе у барона. Ни одна баба не смогла ужиться с Диким хоть сколько-нибудь долгое время и однажды бедовый эльф прослышал о загадочном бородатом волшебнике, который за каким-то дьяволом объявился в окрестностях этой дыры. Ланлисс немедленно решил, что это судьба и старый пердун может сделать из него настоящего авантюриста, который будет истреблять то, что нужно истреблять. Дикий уже умел сносно махать мечом, обладал приличной физической подготовкой, поэтому с легкостью прошел курс молодого бойца-героя и приготовился рубить врагов во имя Великой Героической Судьбы!
Навыки
Strength 14 (+2) *5PB
Dexterity 16 (+3) *5PB +2 race
Constitution 12 (+1) *5PB -2 race
Intelligence 14 (+1) 2PB +2 race
Wisdom 8 (-2) -2PB
Charisma 10 (+0) 0PB

47 Years Old, 181 cm Height, 78 kg Weight

Race: Elf
Size: medium
Class: Barbarian (1)
EXP: ---
HP: 14 = 12(class) + 1(CON) + 1 favored
AC: 10+3(dex)+6(Breastplate) = 19
Religion: -
AL: N
BA: +1
Speed: 30 feet
Languages: Common, Elven, Orc, Sylvan.
Init: +3

Race:
- Elven Immunities: Elves are immune to magic sleep effects and gain a +2 racial saving throw bonus against enchantment spells and effects.
- Low-Light Vision: Elves can see twice as far as humans in conditions of dim light.
- Keen Senses: Elves receive a +2 racial bonus on Perception checks.
- Human-raised: gain Skill Focus as a bonus feat. This racial trait replaces elven magic and weapon familiarity. Source

Saves:
Fort 2 (base) + 1(Con) = 3
Ref 0 (base) + 3(Dex) = 3
Will 0 (base) - 1(Wis) = -1

Skills: (6)
Acrobatics (Dex) 1+3+3+3 = (10)
Climb (Str) 1+2+3 = (6)
Intimidate (Cha) 1+3 = (4)
Knowledge (nature) (Int) 1+2+3 = (6)
Survival (Wis) 1-1+3 = (3)
Swim (Str) 1+2+3 = (6)

Class:
- Weapon and Armor Proficiency:
all simple and martial weapons, light armor, medium armor, and shields (except tower shields).

- Fast Movement (Ex)
A barbarian’s land speed is faster than the norm for her race by +10 feet. This benefit applies only when he is wearing no armor, light armor, or medium armor, and not carrying a heavy load. Apply this bonus before modifying the barbarian’s speed because of any load carried or armor worn. This bonus stacks with any other bonuses to the barbarian’s land speed.

- Rage (Ex)
A barbarian can call upon inner reserves of strength and ferocity, granting her additional combat prowess. Starting at 1st level, a barbarian can rage for a number of rounds per day equal to 4 + her Constitution modifier. At each level after 1st, she can rage for 2 additional rounds. Temporary increases to Constitution, such as those gained from rage and spells like bear’s endurance, do not increase the total number of rounds that a barbarian can rage per day. A barbarian can enter rage as a free action. The total number of rounds of rage per day is renewed after resting for 8 hours, although these hours do not need to be consecutive.
While in rage, a barbarian gains a +4 morale bonus to her Strength and Constitution, as well as a +2 morale bonus on Will saves. In addition, she takes a –2 penalty to Armor Class. The increase to Constitution grants the barbarian 2 hit points per Hit Dice, but these disappear when the rage ends and are not lost first like temporary hit points. While in rage, a barbarian cannot use any Charisma-, Dexterity-, or Intelligence-based skills (except Acrobatics, Fly, Intimidate, and Ride) or any ability that requires patience or concentration.
A barbarian can end her rage as a free action and is fatigued after rage for a number of rounds equal to 2 times the number of rounds spent in the rage. A barbarian cannot enter a new rage while fatigued or exhausted but can otherwise enter rage multiple times during a single encounter or combat. If a barbarian falls unconscious, her rage immediately ends, placing her in peril of death.

Feats:
1 lvl
- Power Attack
Benefit: You can choose to take a –1 penalty on all melee attack rolls and combat maneuver checks to gain a +2 bonus on all melee damage rolls. This bonus to damage is increased by half (+50%) if you are making an attack with a two-handed weapon, a one handed weapon using two hands, or a primary natural weapon that adds 1-1/2 times your Strength modifier on damage rolls. This bonus to damage is halved (–50%) if you are making an attack with an off-hand weapon or secondary natural weapon.

Race feat:
- Skill Focus (Acrobatics)
Choose a skill. You are particularly adept at that skill.
Benefit: You get a +3 bonus on all checks involving the chosen skill. If you have 10 or more ranks in that skill, this bonus increases to +6.

Attack (Masterwork Falchion) +4 to hit / 2d4+2 slashing Critical 18–20/x2
Инвентарь
- Masterwork Falchion
Cost 375 gp Weight 8 lbs.
Damage 1d6 (small), 2d4 (medium) Critical 18–20/x2 Type slashing
Category two-handed Proficiency martial Weapon Group heavy blades

- Brass Knuckles
Cost 1 gp Weight 1 lb.
Damage 1d2 (small), 1d3 (medium); Critical x2; Type Bludgeoning
Category Light; Proficiency Simple
Weapon Groups Close, Monk

- Masterwork Breastplate
Medium Armor
Cost 350 gp; Weight 30 lbs.
Armor Bonus +6; Max Dex Bonus +3; Armor Check Penalty -3
Arcane Spell Failure Chance 25%; Speed 20 ft./15 ft.

- Kit, Barbarian’s
Price 9 gp; Weight 26 lbs.
This kit includes a backpack, a belt pouch, a blanket, a flint and steel, an iron pot, rope, soap, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin.

- Potion (Cure light wounds), 6 шт , Price 300 gp

- Torch, Everburning
Price 110 gp; Weight 1 lb.
This otherwise normal torch has a continual flame spell cast on it. This causes it to shed light like an ordinary torch, but it does not emit heat or deal fire damage if used as a weapon.

В остатке: 81 gp.
Нет ни одного персонажа мастера.