Вся королевская конница, весь королевский генштаб | Партия


Его Недовысочество принц Амадей Дурнопахнущий

В игре

Автор:   Тайпан
Раса:   Человек
Класс:   Джаггернаут
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мэйтиу

В игре

Автор:   horeshin
Раса:   Человек
Класс:   Претор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Балинор

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Конструкт
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Странное существо, от части похожее на скелет смешанный с камнем, в цепях и капюшоне.
Характер
Спокойный характер, и даже добродушный. Хотя из-за внешности можно подумать совершенно иное. Искренне заботится о своих творениях, зачастую называя их "деточка 1", "деточка 2" и так по списку. К остальным обитателям Демиплана относится начиная от "Никак", заканчивая "лучше бы они все умерли", потому как к сожалению единицы из них обладают разумом достаточным с его точки зрения.
История
Выходец из ниоткуда, у которого в Городе Замыслов не было личной крепости, владений, семьи, прислуги и прочих. Изучая достижения других, собирая осколки от падения аристократии, технократии и различных изобретателей, Балинор не только усилял свое тело, но и знания, накопленные за долгие года. Совершенствуя свои приемы и техники, со временем он утвердился как вполне известный "демон", способный создать что-то нужное что бы оно выглядело рабочим. Достаточно рабочим по меркам Города Замыслов.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Краснобай

В игре

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Клинок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Приятной внешности юноша, с любопытством смотрящий на мир. Одет в простую холщовую рубашку, грубые штаны и сандалии. Вооружен клевцом с клювом в виде головы ворона.
Характер
Увлекающийся, азартный, но не лишенный осторожности
История
Своего настоящего имени Краснобай и сам не помнит, как, впрочем, и всего, что было до своего попадания в демонический план реальности. Более того, обнаружив себя буквально в водовороте разрушительного первозданного Хаоса, парень понял, что придется приспосабливаться. И с удивлением, в хорошей доле смешанной с облегчением, понял, что уловки, работающие в мире людей, не отказывали в своей эффективности и здесь. А кровавые договоры стали хорошим способом брать своеобразный "рабочий отпуск" из мира неопределенности и кровавого, наполненного трагедией, безумия...
Что, впрочем, ни разу не заставило Краснобая отступить от своих далеко не вполне и не всегда безобидных привычек.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тиго

В игре

Автор:   Zeec
Раса:   Халфлинг
Класс:   Тень
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


После лечения от "отдавливания всего туловища"


Сутулая фигура не особенно большого роста. Где-то 138 см роста и то, если разогнется. Тот непонятный шлейф дыма на макушке является каким-то аналогом волос. Во всяком случае любая попытка поймать "дымок" воспринимается как дерганье за волосы.
Глаза не всегда желтые - это как-то зависит от взаимодействия с ворованной магией, но закономерности никто не обнаружил, если и пытался.
Характер
Тиго тихий. В том плане, что если оставить в углу, то там или будет, или нет, но не будет лезть с комментариями. Скорей, нарисуется неподалеку и будет ждать внимания - если того сам хочет, конечно. Хочет частенько, но позволить себе - куда реже. Всякое случиться может.
А стоит позволить ему открыть рот... поток мыслей и спонтанных рифм с перещелочиванием слов будет литься долго и обильно. Не удивительно, что иногда просят его заткнуться и болтать жестами - да-да, и такое может. По счастью, по делу он болтает всегда - тема четко выделяется последи речи, давая собеседнику возможность не упускать из виду, что он там от этой тени хотел.
Что о Тиго еще сказать? Любит все механическое-передвижное и готов часами наблюдать, если это двигается исключительно за счет механизма - колесницы и упряжки с хоть трижды диковинными зверями его абсолютно не интересуют. Не любит треугольники.
История
Тиго, Тиго... Ти-Го потому что. Это были буквы, обозначавшие инициалы. Имя-Фамилия... а они сами стерлись. Перекорежились.
Кем был Тиго раньше - вопрос. Кем-то меньшим, чем человек - в плане роста. Кем-то, кто что-то делал с движителями. Не очень хорошо делал - всякие изобретения не к нему, да и вообще - он ЗАБЫЛ свою РАБОТУ! Значит, не главным была, и вообще... Хм. Тени - достаточно специфичные создания, которые учились прятаться и... Ага. Кажется, он такие движители воровал тогда. Точнее, несколько раз это сделал - и все эти поступки были до боли необходимы-важны тогда...
Потом его догнали и... отдали Ариоху, вестимо. Так он и поселился в демиплане. А это такое место, что... сесть у стенки, обхватить голову и начать вспоминать времени не хватало. Да и стенка может оказаться если не возмущенной, то с бомбой по ту сторону. Знаете, перестройки всякие - это идея-фикс местных богачей.
Тиго это не устраивало. Тиго пытался выжить и даже сбежать... в пределах этого демиплана. Во всех остальных все хуже. Но все же он сумел завертеться в нужном ритме, раз продержался до того момента, как его не выбрали по воле случая...
Он будет до гробовой доски благодарен тому, кто его оттуда вытащил.Только вот вытащить демиплан из его нутра надо как-то по-другому.
И он еще... в компании?
Хотелось бы больше знакомых лиц.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ария

Персонаж мертв

Автор:   Nelem
Раса:   Демоница
Класс:   Джаггернаут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Эгоистичное самовлюблённое чудовище с полным отсутствием принципов и понятий о чести и совести. Если Ари соблюдает какую-либо договорённость, это значит только то, что сейчас её всё устраивает. Но вряд ли это продлится вечно. Скорее всего, она вскоре заскучает и вычудит, что-нибудь этакое. Не обязательно идущее чему-либо во вред, но хаоса вокруг точно прибавится.

С ней вообще сложно что-либо планировать. Добиться от неё чего-то, чего она не хочет можно исключительно силой. Силу она уважает. Слабаков на дух не переносит. И не важно какого рода будет их слабость.

С другой стороны, если её что-то захватило, то она пойдёт до конца и приложит все силы для того, чтобы достигнуть цели. В основном это правда находит отражение в её подходе к сражениям. Ария действительно наслаждается любой войной. Она получает истинное удовольствие от битв и ненавидит проигрывать и отступать.
История
Ари живёт уже много веков, и она не помнит иной жизни, кроме как отвечать на демонические призывы из самых разных миров. Жаждущие силы и власти местные маги и короли заключали с ней самые разные договоры. Кому-то из контракторов везло, и Ария действительно помогала им взойти на вершину.
Для других же она выступала в роли того самого хитрого чёрта из сказок, который воспользуется двусмысленной формулировкой в договоре, чтобы, формально выполнив его условия, превратить жизнь заказчика в ад.

И служение лорду Ариоху для неё лишь ещё один эпизод на этом долгом пути.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Скрайр

Персонаж мертв

Автор:   Haelgi
Раса:   Рэтлинг
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность


Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Абаш

Вне игры

Автор:   Solanus
Раса:   Человек
Класс:   Гончая
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Молодой нескладный пацан, который чаще всего пытается выглядеть намного серьезнее и взрослее, чем есть на самом деле.
И ему это даже иногда удается...?
Характер
Абаш когда-то застрял в одном бесконечном цикле надежд, мечтаний и мучений. Такова его судьба в демиплане: каждый день просыпаться с единственным воспоминанием о том, что он умер за идею, а теперь вынужден служить новому хозяину, презрев старые идеалы и забыв о всем, что было для него ценно.
Он очень близок к шизофрении и безумию. В нем уживается две личности: тот, кем он был, кем хотел стать... И тот, кем он был вынужден стать. Он не помнит последние десятилетия своей жизни: это смутные образы, смазанные эмоции и ощущения. Постоянно всплывают имена, факты, события. Абаш не знает когда это было и было ли вообще. Но внутри него сидит тот, кто пережил это все и смог возвыситься среди прочих. Это темная его сторона, способная действовать. И действовать резко, не считаясь ни с кем и ни с чем: цель оправдывает любые средства.
История
Когда-то давно Абаш был простым крестьянским сыном. В его государстве король тянул из жителей последние жилы, закатывая бал за балом, один другого краше. Крестьяне погибали от голода и болезней - а знать развлекалась и старалась найти способ блеснуть еще ярче. В какой-то момент народ не выдержал - и поднял восстание. Абаша ожидаемо занесло к революционерам: молодой ум слишком восприимчив к любым идеям. Особенно к тем, которые обещают сделать мир лучше.
Он помни свою смерть: в темных казематах, на пыточном столе. От него требовали ответа - а он молчал, веря в свои идеалы.

А когда проснулся - был новый день и он уже служил своему новому хозяину в демиплане.
Жестокая шутка - теперь его обязанностью было находить то, что хочет найти его хозяин. Вещи ли это, или люди...
Каждый день начинается с кошмарного сна. Он только попал сюда. Он не знает, что делать. Он не знает, кто он. Секунду назад - все, о чем он мог мечтать - сбежать от боли и умереть.
Потом просыпается тот, другой. Он никогда не будет хозяином тела, его голос не будет решающим. Но он - знает. Он живет здесь долгие годы. Именно его боятся и уважают. И именно у него сила. Так что у Абаша не остается иного выбора, кроме как слушать, что говорит ему голос и действовать так, как говорит голос.
Вскоре, они уже близки к тому, что бы быть одним целым. Голос жесток, слишком импульсивен. Он не знает, когда надо остановиться и попробовать другой путь. Абаш слишком слаб и боиться, ему не хватает решимости. Вместе - они могут действовать эффективно, добиваясь задачи.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зеленка

Вне игры

Автор:   Legios
Раса:   Неизвестно
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность

Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рыба

Вне игры

Автор:   NeroN
Раса:   Акулолюд
Класс:   Джегернаут
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Рыбонтропия:
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.