Шайна Канлор
Автор: |
|
Vasheska |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Адепт |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
WS: | | 29 [+0] |
BS: | | 42 [+0] |
Сила: | | 24 [+0] |
Стойкость: | | 31 [+0] |
Ловкость: | | 40 [+0] |
Интеллект: | | 54 [+0] |
Восприятие: | | 47 [+0] |
Сила Воли: | | 52 [+0] |
Общительность: | | 42 [+0] |
Внешность
Низкорослая, крепко сбитая бледная и рыжеволосая, одевающая преимущественно в безликие робы и комбезы, иногда ограничиваясь положенными по рангу цветными вставками. По возможности старается оружие и прочие вещи носить скрытно. Обе руки покрыты сложными электу, позволяющие ей взаимодействовать с информационными терминалами и схожим по назначению устройствами.
Характер
Полная противоположность своему имени - в Шайне нет решительно ничего "сияющего", она вполне комфортно чувствует себя среди потоков данных и объектов, которые требуют пристального изучения. Про таких говорят "замужем за работой". Вся эта суета с беготней, стрельбой и прочими столь же опасными вещами не для нее и вообще спокойствие скрипториев с лабораториями - самые лучшие места для тех, кто действительно желает знать хоть что-то. Да, она признает что труслива, зато благоразумна и жива. Таких людей "средней порядочности" - легион, из которого Шайна не хочет выделятся. Все "лишние" и выбивающиеся из идеала усердного адепта и верного прихожанина детали и увлечения безжалостно отбрасываются и подавляются. Не стоит ожидать от Шайны типично героических поступков, она предпочтет спрятаться вместе с любимыми книгами, планшетами и свитками. Общество интеллектуалов, понимающих что в знаниях сокрыта сила, для нее предпочтительней любого другого. Ей без проблем можно доверить сколь угодно запретные знания по той простой причине, что Шайна побоится использовать их на практике. Тип личности: флегматик
История
Шайна Канлор родилась на Гефсемайне среди разноцветных роб схоларов и никогда не видела для себя другой судьбы. Единственное в чем ей повезло - в связях семьи, издавна занимавшихся работой с архивами и предметами искусства. Ее обучение и дальнейший жизненный путь были распланированы по образу и подобию родителей, а после тихую и сумрачную девушку пристроили на хорошее место - на службу аристократа Амади Вистрейна, державшего частный банк для работы с каперами. Товара было много, потому дельцу была необходима личная армия адептов, которая оценивала, реставрировала и каталогизировала ценности, для порследующей перепродажи. Служба была относительно спокойная и в чем-то даже интересная, особенно для Шайны, наслаждающейся непыльной работенкой и тишиной. Но очередная партия товаров от близких друзей Вистрейна заметно подорвала ее душевное спокойствие: пугающие картины, запутанные и мрачные тексты, ксеноартефакты непонятного назначения… Чем больше Канлор изучала, тем страшнее ей становилось. Адепт не была образцом благочестия, но то, что открылось ее глазам, явно выходило за пределы дозволенного. Шайна терпела несколько месяцев, пытаясь послушно исполнять свои обязанности и держать при себе свои страхи, но однажды очередная порция богохульств переполнила ее чашу терпения, заставив выползли из уютной раковины, направив стопы к пугающему дворцу Инквизиции. Все прошло даже легче, чем адепт поначалу представляла. Ее расспрашивали довольно долго, а затем заперли в одной из гостевых комнат, оставляя подумать над содеянным. Этот визит ничем хорошим не закончился ни для самого Амади Вистрейна, ни для его друзей-каперов. Наследник Лотар не имел привычки тащить все что попало а потому уцелел и даже перехватил семейный бизнес, но у него было достаточно возможности превратить жизнь доносчицы в ад. Потому когда к Шайне с визитом пришел инквизитор, она внимательно выслушала его и не стала отказываться от предложения. С тех пор служба Канлор стала куда хлопотней и опасней, но вслух адепт никогда и ни на что не жаловалась, добросовестно выполняя свои обязанности, буквально женившись на работе с документами
Навыки
Wounds: 13/13 Fate Points: 2/2 Corruption: 0 Insanity: 0 Родной мир - мир-улей, Гефсемайн, соц. класс - специалист Особенность - электу Предсказание -«Мысль порождает ересь; ересь порождает возмездие». Сила +3. Биография: Хранитель знаний (400) позволяет тебе выбрать до четырех схоластических или запретных знаний на свой вкус и получить для одного из них модификатор "талантливый" Инициатива - 1d10+5 Характеристики (4300) WS 9 +20 29 BS 12 +20 32+5+5 (750) 42 S 9 +15 24 T 8+3 +20 31 Ag 10 +20 30 +5+5 (750) 40 Int 19+ 20 39+5(100)44 +5+5 (750) 54 Per 12 +20 32 +5(100)37+5+5 (750) 47 WP 17+ 20 37 +5 (100)42+5+5 (750)52 Fel 12+25 37 +5(250)42 Навыки 3500 Языки (диалект улья Бета, низкий готик) Знание языка (Высокий готик) 100 У - Неприметность Технопользование (Инт) (100) Грамотность (Инт) Ремесло (Переписчик) (Инт) Ремесло (Художник) 100 У Общие знания (Империум) (Инт) Общие знания (Техника) 100 Общие знания (Культ Машины) 100 Общие знания (Администратум) 100 У Общие знания (Администратум) +10 100 Общие знания (Экклезиархия) 100 Общие знания (Гефсемайн) +20 Схоластические знания (Оккультизм) 100 Схоластические знания (Бюрократия) 100 Схоластические знания (Бюрократия) +10 100 Схоластические знания (Легенды)(Инт) Схоластические знания (Легенды) +10 100 Схоластические знания (Химия) 100 Схоластические знания (Имперское Кредо) 100 Схоластические знания (Геральдика) 100 Схоластические знания (Криптология) Вождение (Наземный транспорт) 100 У Запретные знания (Культы) 100 Запретные знания (Культы) +10 100 Запретные знания (Ересь) 100 (Талантливый) Запретные знания (Инквизиция) 100 Запретные знания (Инквизиция) +10 100 Запретные знания (Мутанты) 100 Запретные знания (Мутанты) +10 100 Запретное знание (Варп) Запретное знание (Ксеносы) Запретное знание (Псайкеры) Сбор сведений 100 У Бдительность 100 У - Бдительность+10 100 Оценка 100 Обман 100 У Проницательность 100 Уклонение 100 Уклонение +10 (100) Шифры (Аколиты) 100 У Логика 100 У Медика 200 Таланты 1800 Выучка с пистолетами (СБ) Чуткий Сон Выучка с пистолетами (Лаз) 200 Выучка с ручным оружием (СБ) 100 Выучка с ручным оружием (Лаз) 100 Т Связи (Ученые) 100 Связи (Администратум) 200 Использование электрографта 200 Вспомнить все 100 Т Двоичный код 100 Т Быстрая перезарядка 200 Т Пси рейтинг 1 300 Т Шаг в сторону 200 Т Спринт ЧертыПривыкший к толпе (Accustomed to Crowds) Жители ульев вырастают среди больших скоплений людей. Они привыкли с лёгкостью пробираться даже через очень густую толпу. Выгода: Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, сделанным чтобы устоять на ногах. Пещеры из стали (Caves of Steel) Жителю улья, всю жизнь окружённого металлом, механизмами и промышленностью, древние таинства технологии не кажутся странными. Выгода: У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым Умением. Выросший в улье (Hivebound) Жители ульев редко могут выдержать ужас перед открытым небом и боязнь открытых пространств. Штраф: Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий, крепких потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект. Осторожный (Wary) Жители ульев постоянно начеку и готовы действовать при первом же намёке на опасность, будь то налёт банды, случайная перестрелка, восстание в хабе или ульетрясение. Выгода: Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу Психические силы Неестественный прицел (Unnatural Aim) Порог: 8 ВФ: Полудействие Поддерживаемое: Нет Дальность: Вы Вы взываете к силе варпа направить вашу руку. До конца вашего следующего Хода вы получаете бонус +30 к Дистанционным Атакам.
Искатель истины (Truth-Seeker) Порог: 6 ВФ: Полное действие Поддерживаемое: Да Дальность: Прикосновение Пока человек находится под действием этой психосилы, ему придется сильно постараться, чтобы сказать вам неправду. Каждый раз, прежде чем изречь ложь, человек должен пройти Среднюю (+0) Проверку Силы Воли. Помните, что если человек не хочет проговориться, он всегда может просто замолчать.
Искажение (Distortion) Порог: 6 ВФ: Полное действие Поддерживаемое: Да Дальность: Прикосновение Вы превращаете черты внешности и голос субъекта в изменчивое, неразличимое и пугающее мельтешение случайных голосов и лиц. Те, кому случиться взаимодействовать с субъектом, находящимся под действием этой психосилы, впоследствии не смогут не только узнать его, но даже точно определить его пол.
ИмплантыБионическое Сердце - дает +1 брони к торсу, складывается с другой броней, дает талант Спринт. Калькулюс Логи Апгрейд - + 10 на тесты Грамотности, Логики, Схоластических Знаний. УМИ (Хорошего качества) - предоставляет бонус +10 для коммуникации с духами машин, а также к Тестам на Технопользование, Пилотирование, Вождение, Логику, Сбор сведений и НС, при условии наличия интерфейса УМИ
Инвентарь
Стаб-револьвер и 6 патронов, роба Администратума (одежда обыкновенного качества), авто-перо, хронометр, информационный планшет (личный), рюкзак, кольцо джокаеро (мельта), нож (монозаточка) (1д5+2) Рефракторное поле (Лучшее качество) 30 2 kg (защита 30/100) Силовое поле Шайны - паттерн Мезоа, выглядит, как тяжелая медалька в виде аквиллы, которую можно прицепить, на броню или одежду. Броня адепта вериспекс (руки, торс - 2) Лучшего качества Адепты-вериспекс, временно взятые на службу из Инквизиции – это люди с уникальным взглядом на галактику, измененным годами скрупулезных исследований. Эти техники-криминалисты не нуждаются в таком же высоком уровне защиты, как арбитры "переднего края", но тем не менее, они работают с Арбитрес и их одежда должна недвусмысленно указывать на их положение. Броня вериспекса внешне напоминает панцирную броню арбитров, но она намного легче и более удобна. В ней содержится множество специальных инструментов и сканеров, включая авгур, хроно, комби-инструмент и инфопланшет. Кроме того, броня снабжена контейнерами для хранения специализированных инструментов, что предоставляет бонус +10 к Проверкам Бдительности и Медики при сборе данных в полевых условиях (например, при обследовании трупа или расчете траектории пули). Шлем адепта вериспекс (голова - 4) Лучшего качества Чтобы распутать часто загадочные следы, оставленные убийцами и ассасинами всей галактики, адепты-вериспекс используют множество различных инструментов, выпускаемых каликсидскими мануфакторумами. Шлем вериспекса в сочетании с броней вериспекса – устройство для диагностики и расследования, напоминающее прибор целеуказания, снабженный множеством различных окуляров и индикаторов. В комплект входит множество поляризующих линз источников света разной частоты , призванных помочь в определении местоположения пятен крови и других жидкостей тела. Редкие химикаты, добываемые из океанов Подземья, позволяют использовать шлем вериспекса для анализа запахов и следов феромонов, что является неоценимым подспорьем для адепта-вериспекс, работающего вместе с каликсидскими Арбитрес. Многие адепты-вериспекс, скорее всего, будут пытаться заполучить шлем вериспекса в личное использование, особенно выполняя свои обязанности в составе инквизиторской ячейки. Шлем вериспекса содержит инфракрасные очки и фотовизор. Кроме того, шлем вериспекса дает бонус +10 к Проверкам Поиска и Выслеживания. Напульсный кодифер - наруч с прикрепленным к нему аналогом пипбоя планшета. Дает +10 на броски любых знаний при затрате около часа на изучение баз банных. СервочерепаИмеют связь с наручным кодифером Шайны и записи автоматически отправляют туда. Гектор (монозадачный медицинский) WS 15 BS - Сил. 10 Ст. 20 Лвк. 30 Инт. 15 Вос. 35 СВ 20 Общ. - Передвижение: -. Раны: 4. Умения: Бдительность +10, Маскировка +10, Уклонение, Тихое движение +10, Медика (Инт) +20. Таланты: Бесстрашный. Черты: Ночное зрение, Летающий (6), Машина (2), Размер (2) (Маленький). Броня: Машина (Все 2). Снаряжение: Встроенный вокс и когитатор, медицинский сканер и аптечка.
Максвелл(монозадачный авгур) WS 15 BS - Сил. 10 Ст. 20 Лвк. 30 Инт. 15 Вос. 35 СВ 20 Общ. - Передвижение: -. Раны: 4. Умения: Бдительность +10, Маскировка +10, Уклонение, Тихое движение +10, Поиск(Инт) +20. Таланты: Бесстрашный. Черты: Ночное зрение, Летающий (6), Машина (2), Размер (2) (Маленький). Броня: Машина (Все 2). Снаряжение: Встроенный вокс и когитатор, ауспекс, пиктер.
Длинноствольный револьвер "Себастьян" модель 5\7, паттерн Гефсемайн. Довольно внушительный, но в то же время изящный и элегантный, этот стаб-револьвер является одним из излюбленных оружий дворянства Гефсемайна и многих других миров. Его небольшой магазин с лихвой компенсируется увесистой мощью и поразительной точностью, достигаемых благодаря использованию исключительных материалов и тщательной отладке производства. Оружие для эстетов, предпочитающих надежность и статус подавляющему свинцовому дождю. Тип: Пист Дстнц: 40 м Скрстр: О/-/- Урн: 1к10 +3 У ББ: 2 Мгз: 5 Прзрдк: 2ПД Качества: Точное, Надежное. Вес: 1.6 кг Цена: 400 Доступн: Редкость Особые свойства: При наличии сменных барабанов, перезарядка Себастьяна занимает всего полудействие.
|
Деция Эксвилина
Автор: |
|
unholyknight |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Арбитр |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
WS: | | 37 [+0] |
BS: | | 49 [+0] |
Сила: | | 32 [+0] |
Стойкость: | | 51 [+0] |
Ловкость: | | 32 [+0] |
Интеллект: | | 49 [+0] |
Восприятие: | | 27 [+0] |
Сила Воли: | | 35 [+0] |
Общительность: | | 43 [+0] |
Внешность
Благодаря обучению в суровых условиях Схолы Прогениум и последующей службы в рядах Адептус Арбитрес, Деция отличается крепким телосложением при среднем росте и чрезвычайной бледностью, характерной для людей проводящих большую часть своей жизни в полностью закрытой броне. При этом приятное лицо с пронзительным взглядом голубых глаз разительно контрастирует с далёкой от традиционной женской красоты фигурой. Несмотря на солидный послужной список, Эксвилина довольно вольно относится к необходимости уставной стрижки, предпочитая при необходимости просто собирать свои светлые волосы в роскошную косу. В повседневной жизни Деция предпочитает носить простую, функциональную одежду — свободные брюки, сапоги на шнуровке и майки без рукавов, в остальных же случаях нося свой видавший виды, насквозь пропахший порохом, панцирный доспех оставшийся с её службы в арбитрате. Из-за службы агентом под прикрытием руки Деции покрыты ритуальными гангерскими татуировками, как обычными так и люминисцентными. По какой-то причине она не стала сводить их даже после того как вернулась на полевую работу.
Характер
Из-за своего весьма вольного, если не сказать небрежного отношения к службе, Децию легко принять за человека крайне ленивого — она не делает ничего сверх необходимого минимума, проявляет инициативу только если от этого зависит её жизнь, да и в целом не испытывает энтузиазма от работы на святые Ордосы. Аргументы о благородном долге, о важности работы Имперской Инквизиции и о том, что после смерти все верные аколиты займут место у подножья Золотого Трона вызывают у Деции в лучшем случае равнодушие, а в худшем — плохо скрываемую зевоту. Это ощущение лишь усиливается от одного вида на её снаряжение — потрёпанный панцирный доспех с облупившейся местами краской, потёртый дробовик и дубина с давно прекратившим работу силовым контуром.
Эта расхлябанность вызывает удивление у всех, кто хотя бы немного знал историю Деции до начала её службы на Ордосы. Причина же, превратившая хладнокровную и жестокую карьеристку, прорвавшуюся с самых низов до поста маршала улья Ленк на Черисе, пройдясь по головам и трупам своего начальства довольно проста — в своём желании вырваться наверх Деция не отличалась разборчивостью методов, что и узнал инквизитор, сделавший ей предложение от которого нельзя отказаться.
В общем-то поэтому, Эксвилина теперь не видит смысла в попытках выслужиться и заработать расположение начальства — она знает, что Ортего не доверяет ей, а следовательно никаких перспектив продвинутся по службе у неё и так нет. В лучшем случае, ей удастся перейти под крыло его будущего дознавателя и сделать себе карьеру в Ордосе, а в худшем Деции придётся дотянуть до того момента когда инквизитор выйдет на пенсию, после чего она смело сможет послать службу в Инквизиции в направлении Ока Ужаса.
История
Вся жизнь Деции, все передряги в которые она попала, все перепитии в которых она побывала, то незавидное положение в котором она оказалась, работая на Ордосы не по своей воле, можно легко описать одним предложением — “на ней сэкономили”. Дируса с годами становится всё меньше и меньше, а потому неудивительно что кандидатам с меньшим, по мнению преподавателей схолы, потенциалом, при прохождении Трона Исправления достаётся крайне разбавленная всякими сомнительными веществами сыворотка. По сути, с этого “трона промывания мозгов”, как она нелестно его называет, ей удалось уйти потеряв лишь малозначительные воспоминания — такие как своё настоящее имя, мир в котором она жила до схолы и лица своих родителей.
Причина такого подхода была проста — Деция была слишком свободолюбивой и вольнодумной для Схолы Прогениум. К сожалению, потому как её отобрали в ряды доблестных служителей Лекс Империалис, шансы получить бронебойную пулю в горжету панциря или силовой стилет в сочленение бронепластин были слишком велики на вкус девушки… и почему-то её не приводила в восторг перспектива героической смерти на благо Империума в какой-нибудь заднице галактики. А уж необходимость зарабатывать повышение годами честного труда, проливая пот и кровь и вовсе вызывала у Деции желание выть на несправедливость этой галактики — после тяжелейшего обучения в месте, в котором она не очень-то и хотела находится ей ещё предстоит провести годы на службе которую она в гробу видела.
Конечно она не была идиоткой, и старательно прятала эти мысли подальше, зная чем заканчиваются проявления нонконформизма. Она старательно сдавала нормативы, молча и с энтузиазмом выполняла все приказы, проявляла инициативу когда от неё это ожидалось и старалась не смотреть на выставленные в банках раздробленные хребты неудачников, не сумевших осознать простую истину, что в Схоле нужно держать язык за зубами.
К сожалению, в таком институте как Схола Прогениум умели определять и таких вот “бракованных” учеников, хоть и с определённой долей погрешности. Таким всё же давался шанс послужить Императору, раз уж им хватило мозгов помалкивать — всё же человечество находится не в том положении когда оно может позволить себе разбрасываться подготовленными специалистами, но какой-либо карьеры им ожидать разумеется не стоило.
В таком положении оказалась и Деция, когда её направили на Черис, в улей Ленк который постоянно встряхивают бунты и восстания… давить которые, разумеется, приходилось арбитрату. В чём-то девушке повезло — руководство видимо что-то нашло в ей досье, потому как её, помимо работы обычным пушечным мясом, также старательно подготавливали как оперативника внедрения… ну или они цинично посчитали, что если её раскусят, то арбитрат не потеряет более ценных сотрудников.
К счастью ей повезло, если можно назвать ситуацию, когда Деция, стоя под прицелом дюжины стволов, объясняла главарю банды “Кровавые Ножи” почему им выгодно иметь своего ручного арбитра. К счастью их бугор оказался из тех людей, что пришли к успеху при помощи головы, а не грубой силы и звериной жестокости, потому предложение оценил по достоинству. С этого момента началось активное сотрудничество Эксвилины и преступного мира Чериса.
Разумеется Деции пришлось приложить немало усилий чтобы вырваться из-за рамок простого двойного агента, сообщающего арбитрату те цели которые ей услужливо предоставляли “Ножи”. Благодаря надёжности информации её через некоторое время перевели из агентов внедрения в полноценные арбитры, однако она продолжала поддерживать неофициальные связи, оказавшиеся столь полезными. Благодаря нескольким блестящим операциям и практически идеальному послужному списку, заслуженному ей благодаря активнейшему сотрудничеству с преступным миром, карьерный рост не заставил себя ждать даже в такой дыре.
Конечно Деции приходилось всячески изворачиваться, чтобы руководство не узнало про её неофициальных партнёров. В один прекрасный момент, когда её наконец-то повысили до прокуратора, она с чистой совестью зачистила “Кровавых Ножей”, которые стали слишком уж наглеть и забывать про правила игры, считая Эксвилину своей девочкой на побегушках. Терпеть к себе подобного отношения она не собиралась… впрочем и прекращать столь выгодное для всех сторон сотрудничество с подульем она не собиралась.
Получив звание маршала, Деция поставила работу на поток. Она получала информацию от крупных преступных организаций, передавала им где будут облавы чтобы они могли по большей части уйти из под удара, или и вовсе подставить конкурентов. Взамен гангеры обстряпывали свои тёмные делишки в относительной тишине, по возможности не устраивая громкие разборки на улицах Ленка. Соглашение выгодное всем сторонам. Разумеется, Деция не планировала поддерживать такое положение дел вечность — она рассчитывала устроить гигантскую облаву как только получит жетон лорда-маршала и всю власть над силами Адептус Арбитрус в улье. У неё было более чем достаточно разведданных для такого маневра, и она бы обеспечила порядок в Ленке на время достаточное, чтобы на её стремительный рост обратили внимание в руководстве сектора, и перевели на какое-нибудь более перспективное место, чем эта дыра.
В подготовке к этому дню, Эксвилина старательно заводила нужные знакомства, подготавливала почву и искренне надеялась что ей не придётся подставлять лорда-маршала — пусть Мендоза и был сентиментальным дураком, но он был удивительно неплохим типом, с которым Деции было приятно побеседовать в нерабочее время. Тем более что время, казалось, у неё было, а лорд-маршал уже был немолод.
К сожалению, Император лишь посмеялся над планами амбициозной девушки — однажды на нижних уровнях Ленка началась резня, про которую никто не слышал уже несколько лет. От такой наглости Деция даже растерялась, и пока она перетряхивала свои неофициальные источники, коря себя за то что слишком уж сильно полагалась на бандитов, пренебрегая обычной оперативно-разыскной работой, убийца уже успел проложить кровавую дорожку на средние уровни. Ей пришлось действовать непривычно грубо, задействуя все имеющиеся силы, устраивая рейды и облавы в тщетных попытках найти убийцу, который, по результату, оказался культом Хаоса.
И когда казалось всё уже завершилось, когда последний культист был убит или отправлен за решетку для последующего дознания, когда она, с чувством выполненного долга вошла в своей кабинет и включила свет, Деции открылась чудесная картина — нагло развалившись в её роскошном кожаном кресле кресле, восседал незнакомый тип, а на деревянной столешнице лежало два посторонних предмета. Лазпистолет и инсигния в виде трижды перечёркнутой латинской “I”.
В ходе краткой беседы Деции быстро стало ясно, насколько преждевременно она решила, что смога выйти сухой из воды — инквизитор Ортего мало того что заинтересовался деятельностью культа и принял самое активное участие в его ликвидации, так ещё и в ходе расследования умудрился нарыть немало инкриминирующих Эксвилину сведений. Деция даже на мгновение задумалась, не пристрелить ли ей наглеца, а потом выдать всё за несчастный случай, однако Ортего, словно прочитав её мысли, заметил что доказательства и копии свидетельств находятся также у его свиты, которая имеет подробнейшие инструкции в случае его гибели.
К счастью, Ортего заинтересовал неординарный подход Деции к решению проблем Ленка с преступностью и мятежами, а потому, вместо того чтобы дать ход делу он сделал маршалу предложение, от которого она не могла отказаться — два стула, как любят подшучивать в криминальном мире. На одном — служебное расследование с последующей казнью, на втором — служба на организацию, представитель которой так ловкой её подставил.
Она сделала правильный выбор.
Навыки
HomeworldSchola Progenium You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int) Progena traitsProgena gain the following Traits. Record all of these on your character sheet: Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you. You begin play with the Basic Weapon Training (Las or SP), Melee Weapon Training (Primitive), and Pistol Training (Las or SP) talents. You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like). Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30. Background PackageThe Calixian Pattern killings Cost: 200 xp Apply all of the following changes to your character: Characteristics: Increase either Intelligence or Perception by +5. Talents: You begin play with Talented (Inquiry) Wounds17/17 FP 3/3 CharacteristicsWS 37=20+12+5(250xp) BS 49=20+14+15(850xp) S 32=20+10 T 51=20+16+15(850хр) Ag 32=20+12 Int 49=20+14+5(origin)+10(350xp) Per 27=20+7 WP 35=20+10+5(250xp) Fel 43=20+18+5(250xp) Progression Skills
Starting Skills Schola Progenium Common Lore (Administratum) - basic Common Lore (Ecclesiarchy) - basic Common Lore (Homeworld) +20 Common Lore (Imperial Creed) - basic Common Lore (Imperium) (Int) - basic Common Lore (War) - basic Scholastic Lore (Philosophy) - basic
Starting Skills Arbitrator Speak Language (Low Gothic) Literacy Common Lore (Adeptus Arbites) Common Lore (Imperium) Inquiry
Rank 1 - Trooper - 400xp Awareness 100xp Inquiry +10 100xp Drive (Ground Vehicle) 100xp Scrutiny 100xp
Rank 2 - Enforcer - 500xp Common Lore (Underworld) 100xp Intimidate 100xp Search 100xp Tech-use 200xp
Rank 3 - Regulator - 500xp Awareness +10 100xp Ciphers (Underworld) 100xp Dodge 100xp Interrogation 100xp Scholastic Lore (Judgement) 100xp
Rank 4 - Investigator - 400xp Charm 100xp Deceive 100xp Carouse 200xp
Rank 5 - Arbitrator - 1200xp Awareness +20 100xp Charm +10 100xp Dodge +10 100xp Interrogation +10 100xp Scholastic lore (Tactica Imperialis) 100xp Scrutiny +10 100xp Logic 200xp Forbidden Lore (Cults) 200xp Forbidden Lore (Occult) 200xp
Rank 6 - Proctor - 200xp Command 100xp
Rank 7 - Marshal - 0xp
Talents
Starting Talents Schola Progenium Basic Weapon Training (Las) Melee Weapon Training (Primitive) Pistol Training (SP)
Starting Talents Arbitrator Basic Weapons Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Rapid Reload
Background Talents Talented (Inquiry)
Ordo Hereticus Retinue - 200xp Hatred (Heretics) - base Paranoia 200xp
Rank 1 - Trooper - 500xp Sound Const 100xp Sound Const 100xp Sound Const 100xp
Rank 2 - Enforcer - 400xp Leap up 100xp Sound Const 100xp Peer (Adeptus Arbites) 100xp MWT (Shock) 100xp
Rank 3 - Regulator - 300xp Spring 200xp Sound Const 100xp Talented (Interrogation) (For double MWT (primitive)
Rank 4 - Investigator - 800xp Basic Weapon Training (Bolt) 100xp Decadence 100xp Iron Jaw 100xp Peer (Underworld) 100xp Pistol Training (Bolt) 100xp Rapid Reaction 100xp Sound Const 200xp
Rank 5 - Arbitrator - 1200xp Hardy 100xp Nerves of steel 100xp Step Aside 100xp True Grit 100xp Peer (Government) 100xp Sound Const 200xp Sound Const 200xp Swift Attack 300xp
Rank 6 - Proctor - 500xp Hip shooting 100xp Peer (Military) 200xp MWT (power) 200xp
Rank 7 - Marshal - 100xp Independent Targeting 100xp
Move3/6/9/18 Initiative 1d10+7 Skills Awareness +20 Carouse Charm +10 Ciphers (Underworld) Command Common Lore (Administratum) - basic Common Lore (Adeptus Arbites) Common Lore (Ecclesiarchy) - basic Common Lore (Homeworld) +20 Common Lore (Imperium) +10 (for double) Common Lore (Imperial Creed) - basic Common Lore (War) (Int) - basic Common Lore (Underworld) Deceive Drive (Ground Vehicle) Dodge +10 Forbidden Lore (Cults) Forbidden Lore (Occult) Inquiry +10 Intimidate Literacy Logic Speak Language (Low Gothic) Speak Language (High Gothic) - Homeworld Scholastic Lore (Philosophy) - basic Scholastic Lore (Judgement) Scholastic lore (Tactica Imperialis) Search Scrutiny +10 Paranoia Tech-use Interrogation +10
Talents Basic Weapon Training (SP) Basic Weapon Training (Las) Basic Weapon Training (Bolt) Decadence Hardy Hatred (Heretics) Hip shooting Iron Jaw Independent Targeting Leap up Melee Weapon Training (Primitive) Melee Weapon Training (power) Melee Weapon Training (Shock) Nerves of steel Peer (Underworld) Peer (Military) Peer (Government) Peer (Adeptus Arbites) Pistol Training (SP) - Homeworld Pistol Training (Bolt) Rapid Reload Rapid Reaction Sound Const x8 Sprint Step Aside Swift Attack Talented (Inquiry) - Background Talented (Interrogation) - For Double True Grit
Инвентарь
Armour Arbites Carapace Armour AP 6 all; 14kg; 3000 thrones; very rare Synford-pattern “Lockshield” AP 4 (Arm, body, legs/head); 4kg; 90 thrones; rare
Weapons Vox-Legi Arbites combat shotgun - basic; 30m; 1d10+9; Pen 0; S/2/- Clip 8; Rld 2Full; Reliable, scatter; 7kg; 400 thrones; very rare “Krayt” hand-cannon, model 5, Tarsus-pattern - pistol; 30m; 1d10+4 Pen 2; S/-/- Clip 6; Rld Full; Accurate; 2.5kg; 250 thrones; very rare Ius-automatic - pistol; 30m; 1d10+3; Pen 0; S/3/- Clip 11; Rld Full, Reliable; 1.7kg; 95 thrones; Average Lathe-pattern power maul (shock) - melee; 1d10-1; Pen 0; Shocking; 0.5kg; 2100 thrones; Very Rare Lathe-pattern power maul (power) - melee; 1d10+5; Pen 5; Power Field; 0.5kg; 2100 thrones; Very Rare
Ammo Hyper-Density Penetrators x12 for Krayt 100 thrones each - уменьшает радиус стрельбы в 2 раза, бронебойность возрастает на 2, оружие получает свойство Tearing, при попадании цель среднего размера (человек) должен пройти тест на выносливость с бонусом +10 чтобы не упасть 260 shells for Vox-Legi 1 clip for Ius-automatic 120 man-stopper for hand-cannon
Gear and tools
Chrono - 40 thrones; 0kg; abdundant Infra-red googles - 275 thrones; rare Re-breather - 50 thrones; scare Filtration plugs - 15 thrones; 0kg; common Clothing Amasec x3 - 50 thrones; 0kg; scare Combi-tool - 200 thrones; 1kg; rare Data-slate - 25 thrones; 0.5kg; common Excruciator kit - 375 thrones; 1kg; very rare Grapnel - 30 thrones; 2kg; common Mirco-bead - 20 thrones; 0kg; average Pict-recorder - 100 thrones; 1kg; average
Vox-pickup x20 - 100 thrones; 0.01kg; very rare Lock-punch x5 - 300 thrones; 0.2kg; scare Magnetic harness - 500 thrones, 10kg; scare Magnacles x3 - 120 thrones, 1.5kg; scare Wall eater - 500 thrones, 0kg, very rare
Vox-Thief (Short Range) - 500 thrones; 0.5kg; rare Cognomen Ward accessor - 25 thrones; 0kg Penthrift dreadful x10 - 1 throne average Cogitator (personal) - 750 thrones; 1.5kg; average Sky-Eye - 1500 thrones, 4kg (case) very rare
Vox Bug - 500 thrones; 0kg; rare Vox-Tracker - 450 thrones. 6kg scare Tracking device - 200 thrones; 0.5kg; x20 scare Intrusion spirit x5 - 500 thrones; 0kg; very rare Pict-Fly - 1000 thrones; 0kg; rare Pict-caster - 400 thrones; 5kg scare Line Ascender - 100 thrones; 1kg; scare
Other Luminum tats 100 thrones; average
|
Арвэл Кинлайт
Автор: |
|
Duskblade |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ассасин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 57 [+0] |
BS: | | 38 [+0] |
Сила: | | 30 [+0] |
Стойкость: | | 41 [+0] |
Ловкость: | | 52 [+0] |
Интеллект: | | 40 [+0] |
Восприятие: | | 38 [+0] |
Сила Воли: | | 41 [+0] |
Общительность: | | 30 [+0] |
Внешность
Самая примечательная деталь во внешности Арвэла — тяжелый взгляд фанатика и матерого убийцы. Именно это и бросается в глаза первым, а не внешность или висящие на поясе длинный клинок и массивные пистолеты. Худощав и строен, но жилист, и двигается с кошачьей грацией крупного хищника, выдающей в нем опытного фехтовальщика. Несмотря на свой высоченный рост, может быть очень незаметным если возникает такая необходимость. Бледное, словно у жителя улья, лицо с резкими чертами украшают темные волосы до плеч и небольшая аккуратная бородка. Отдает предпочтение практичной и удобной одежде темных тонов со множеством кармашков. Обожает носить длинные плащи, перчатки и шляпы с широкими полями. Никогда не расстается с клинком — будь то доставшийся в наследство от его прежнего нанимателя тяжелый силовой меч с рукоятью под две руки, или же бережно хранимая им в память о родном мире рассерийская сабля.
Характер
Нужно быть человеком очень широких взглядов, чтобы считать Арвэла немного фанатичным — фанатизм рассерийца можно назвать каким угодно, только не “слабым”, “небольшим” или “умеренным”. Истинно пуританская бескомпромиссность, жесткие принципы и отсутствие какой-либо моральной гибкости — вот основные черты его личности. Что необычно, так это то что в своем фанатизме ему не свойственно типично имперское пренебрежение к человеческой жизни и по мере сил он старается избегать ненужных потерь. Отличается поистине змеиным спокойствием и хладнокровием, и преданностью боевым товарищам. Склонен помогать людям в беде даже в ущерб личным интересам. Бессребреник. Несмотря на искреннюю веру в господа нашего Императора, немного недолюбливает типичных представителей Экклезиархии сидящих в четырёх стенах своих монастырей и не знающих о нуждах своей паствы. Впрочем, он не испытывает особой приязни к большинству имперских функционеров вне зависимости от Адептус. По его мнению Империум должен быть для людей, а не люди для Империума. Искренне презирает еретиков, культистов, предателей, да и вообще тех кто не желает исполнять свой долг.
История
Обычный рассерийский гражданин. Родился, вырос, учился, отслужил в местных СПО. Не будучи выходцем из знатной семьи, не имел возможности уклонится от военной службы, да в общем-то и не хотел — на Рассейре она открывала многие двери. После окончания службы решил попробовать свои силы в частном секторе и стал детективом, но довольно скоро разочаровался: его жесткость, бескомпромиссность и принципиальность нажили ему огромное количество врагов в рекордные сроки. Несколько раз ввязавшись в сомнительные истории, выкрутившись из них в свойственной ему жесткой манере, оставив за спиной кучу трупов и поимев неприятности как с криминалом, так и с властью, Арвэл окончательно понял что это не его, и решил сменить род занятий. Стоит ли говорить что Император посмеялся над его планами? Последнее дело, которое он хотел завершить перед “уходом в отставку”, оказалось куда большим чем он мог предположить и круто изменило его судьбу. Безобидный сбор информации привел его на другую планету, и вывел на ересь, предательство и торговлю ксеноартефактами. В процессе этого “расследования” от клинка Арвэла безвременно скончалось с десяток служителей Экклезиархии, несколько аристократов и даже целый кардинал. От мести подельников убитых, да и от кары местных арбитров, его спасло лишь своевременное вмешательство инквизитора Карла Гессера из Ордо Ксенос, который сам расследовал это дело, и который, несмотря на то что был слегка расстроен учиненной Кинлайтом резней, в своей непостижимой мудрости решил что такой жесткий ублюдок ему определенно пригодится. Как ни странно, но с инквизитором и его свитой они неплохо сработались, и после десяти с лишним лет совместной работы, Арвэл был уверен что нашел свое место. Возможность делать правильное дело невзирая на правила и законы, дорогого стоила. К несчастью, Гессер оказался не меньшим авантюристом чем сам рассериец, и в один момент взялся за дело оказавшееся ему не по зубам. Охота за особо наглым торговцем ксенотехом привела их аж в сектор Готик, а в ее финале из всей команды Гессера выжившим остался лишь Кинлайт. Фиаско немного скрасило то что один из местных инквизиторов — Ортего Моуриньо — тоже ввязался в это дело идя по какому-то своему следу, и все-таки смог добраться до мерзавца не оставив того безнаказанным, а заодно, по достоинству оценив навыки Арвэла, предложил ему войти в его свиту. Рассериец и не подумал отказываться.
Навыки
Origin - Imperial WorldBlessed Ignorance: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests. Hagiography: Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills. Liturgical Familiarity: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills. Superior Origins: Increase your Willpower by +3. Divination: “The wise man learns from the deaths of others.” Increase Intelligence by +3. Wounds: 15 Fate Points: 2 Initiative - 12 Move - 5/10/15/30 Characteristics WS 57=25+17+10 - 850xp BS 38=15+13+10 - 350xp Str 30=20+10 - 0xp Tgh 41=20+16+5 - 250xp Agi 52=20+12+20 - 1600xp Int 40=20+12+3+5 - 250xp Per 38=20+13+5 - 250xp Wp 41=20+13+3+5 - 250xp Fel 30=20+10 - 0xp Progression Skills Starting - Imperial World Common Lore (Homeworld) (Int) +20 Common Lore (Imperial Creed) (Int) - Basic Common Lore (Imperium) (Int) - Basic Common Lore (War) (Int) - Basic Literacy (Int) - Basic Speak Language (High Gothic) (Int) - Basic
Starting - Assassin Awareness (Per) Dodge (Agi) Speak Language (Low Gothic) (Int)
Rank 1 - Sell-Steel - 600xp Climb (Str) - 100xp Drive (Ground Vehicle) (Agi) - 100xp Inquiry (Fel) - 100xp Literacy (Int) - 100xp Pilot (Civilian Craft) (Agi) - 100xp Silent Move (Agi) - 100xp
Rank 2 - Shadesman - 400xp Acrobatics (Agi) - 100xp Drive (Hover Vehicle) (Agi) - 100xp Security (Agi) - 100xp Shadowing (Agi) - 100xp
Rank 3 - Nighthawk - 300xp Chem-Use (Int) - 100xp Concealment (Agi) - 100xp Dodge (Agi) +10 - 100xp
Rank 4 - Secluse - 700xp Awareness (Per) +10 - 100xp Lip Reading (Per) - 100xp Scrutiny (Per) - 100xp Search (Per) - 100xp Speak Language (High Gothic) (Int) - 100xp Tech-Use (Int) - 200 xp
Rank 5 - Assassin - 500xp Dodge (Agi) +20 - 100xp Interrogation (Wp) - 100xp Intimidate (Str) - 100xp Medicae (Int) - 200 xp
Rank 6 - Death Adept
Rank 7 - Nihilator - 200xp Awareness (Per) +20 - 100xp Pilot (Military Craft) (Agi) - 100xp
Rank 8 - Imperator-Mortis
Talents Starting - Assassin Melee Weapon Training (Primitive) Unremarkable Pistol Training (Las) Basic Weapon Training (SP) Pistol Training (SP)
Ordo Hereticus Retinue - 200xp Hatred (Heretics) - Base Paranoia - 200xp
Rank 1 - Sell-Steel - 400xp Ambidextrous - 100xp Catfall - 100xp Sound Constitution - 100xp Sound Constitution - 100xp
Rank 2 - Shadesman - 500xp Sound Constitution - 100xp Sprint - 200xp Sure Strike - 200xp
Rank 3 - Nighthawk - 300xp Jaded -100xp Swift attack - 200xp
Rank 4 - Secluse - 200xp Lightning Reflexes - 100xp Quick Draw - 100xp
Rank 5 - Assassin - 700xp Blademaster - 200xp Leap Up - 100xp Lightning Attack - 200xp Melee Weapon Training (Power) - 100xp Rapid Reaction - 100xp
Rank 6 - Death Adept - 500xp Assassin Strike - 100xp Counter Attack - 200xp Step Aside - 200xp
Rank 7 - Nihilator - 600xp Combat Master - 200xp Crippling Strike - 200xp Hard Target - 200xp
Rank 8 - Imperator-Mortis Skills Acrobatics (Agi) Awareness (Per) +20 Chem-Use (Int) Climb (Str) Common Lore (Homeworld) (Int) +20 Common Lore (Imperial Creed) (Int) - Basic Common Lore (Imperium) (Int) - Basic Common Lore (War) (Int) - Basic Concealment (Agi) Dodge (Agi) +20 Drive (Ground Vehicle) (Agi) Drive (Hover Vehicle) (Agi) Inquiry (Fel) Interrogation (Wp) Intimidate (Str) Lip Reading (Per) Literacy (Int) Logic (Int) Medicae (Int) Pilot (Civilian Craft) (Agi) Pilot (Military Craft) (Agi) Scrutiny (Per) Search (Per) Security (Agi) Shadowing (Agi) Silent Move (Agi) Speak Language (High Gothic) (Int) Speak Language (Low Gothic) (Int) Tech-Use (Int) Talents Ambidextrous Assassin Strike Basic Weapon Training (SP) Blademaster Catfall Combat Master Counter Attack Crippling Strike Hard Target Hatred (Heretics) Jaded Leap Up Lightning Attack Lightning Reflexes Melee Weapon Training (Power) Melee Weapon Training (Primitive) Quick Draw Paranoia Pistol Training (Las) Pistol Training (SP) Rapid Reaction Sound Constitution x3 Sprint Step Aside Sure Strike Swift attack Unremarkable
Инвентарь
Gear Re-breather - 1kg; 50 thrones; scare Chrono - 0kg; 40 thrones; abundant Chameleoline cloak - 0.5kg; 500 thrones; rare Charm - 0kg; varies; average Clothing - 0kg; varies; abundant Infra-red googles - 0.5kg; 275 thrones; rare Cognomen - 0kg; plentiful Personal grooming kit - 0.1kg; 10 thrones; common Weapon Maintenance kit - 1kg; 20 thrones; average Line Ascender - 1kg; 100 thrones; scare Filtration plugs - 0kg; 15 thrones; common Tools Auspex - 0.5kg; 145 thrones; scare Combi-tool - 1kg; 200 thrones; rare Data-slate - 0.5 kg; 25 thrones; common Grapnel - 2kg; 30 thrones; common Infantry lamp pack - 1kg; 10 thrones; average Magnoculars - 0.5kg; 55 thrones; average Manacles - 1kg; 35 thrones; average Micro-bead - 0kg; 20 thrones; average Multikey - 0kg; 150 thrones; scare Pict-recorder 1kg; 100 thrones; average Stummers x2 - 2kg; 50 thrones; average Ration packs x10 - 0kg; 10 thrones; plentiful Drugs Medikit - 2kg; 150 thrones; common Injectors - 0kg; 5 thrones; abundant De-tox x10 - 0kg; 65 thrones; rare Stimm x5 - 0kg; 20 thrones; average Truth Revealed x5 - 0kg; 135 thrones; very rare Frenzon x5 - 0kg; 95 thrones; very rare Slaught x5 - 0kg; 75 thrones; scare Zumthorian Greyve x10 - 0kg; 125 thrones; rare Clear x10 - 0kg; 110; thrones; rare Ghostfire x5 - 0kg; 300 thrones; very rare Kick x10 - 0kg; 75 thrones; average Synthskin x10 - 0kg; 50 thrones; average Counterseptic Drugs x10 - 0kg; 25 thrones; common Toxin Wands x10 - 0kg; 100 thrones; scare Cast Spray x10 - 0kg; 55 thrones; scare Rainbow x10 - 0kg; 75 thrones; rare Amasec; 5 thrones; abundant Lho sticks; 10 thrones; common Armour Xeno Mesh (Bestcraft) - AP 5 all, 1kg; 3750 thrones; rare Weapons Power sword - Melee 1d10+5 E; Pen 6; Power Field, Balanced; 3.5 kg; 2500 thrones; Very rare Rasseyr sabre - Melee 1d10+2 R; Pen 1; Balanced; Supersharp (when hit, target must pass Toughness test or suffer Blood Loss); 3 kg; ?? thrones; Very rare Knife; Melee, Thrown; 3m; 1d5 R; Pen 0; Primitive; 0.5 kg; Cost 5; Abundant + Mono; Wt 0; Cost 40; Scarce; +2 penetration, removes Primitive Stiletto - Melee; Dam 1d5–1 R; Pen 2; Fast, Primitive; Wt 0.2kg; Cost 25 Uncommon + Mono; Wt 0; Cost 40; Scarce; +2 penetration, removes Primitive Puritan-14 - Pistol; 20m; S/3/6; 1d10+2 I; Pen 3; Clip 14; Rld Full; 1.7kg; 100 thrones; Scarce As shotgun 10m; S/-/- 1d10+4 I; Pen 0; Clip 1; Rld Full; Scatter + Red-Dot Laser Sight; Wt 0.5 kg; Cost 50; Scarce; +10 bonus to Ballistic Skill Tests when the weapon is fired on single shot + Man-Stopper Bullets; Cost 5 per 6; Scarce; adds 3 to weapon Penetration; x70 + Blazer Shotgun Shells; Cost 4; Common; Damage type Energy (E), gives Flame and Primitive; x10 Duelling las - Pistol; 30m; S/-/-; 1d10+4 E; Pen 4; Clip 1; Rld Full; Accurate, Tearing; 1.7kg; 220 thrones; Very rare + Red-Dot Laser Sight; Wt 0.5 kg; Cost 50; Scarce; +10 bonus to Ballistic Skill Tests when the weapon is fired on single shot + Power pack; 20 thrones; Rare; x10
|
Фраг
Автор: |
|
awex |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шарлатан |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
WS: | | 28 [+0] |
BS: | | 45 [+0] |
Сила: | | 33 [+0] |
Стойкость: | | 34 [+0] |
Ловкость: | | 48 [+0] |
Интеллект: | | 46 [+0] |
Восприятие: | | 36 [+0] |
Сила Воли: | | 34 [+0] |
Общительность: | | 51 [+0] |
Внешность
Среднего роста, сухопарый мужчина, возраст на взгляд - поздние двадцать. Гладкая светлая кожа, плавные черты практически идеально симметричного лица. Всегда гладко выбрит. Серые глаза. Длинные (до плеч) черные волосы, зачесанные назад. Особых физических примет не имеет Одеваться предпочитает по ситуации. В высшем обществе - дорогие наряды по местной моде, желательно не слишком пестрые и кричащие. На боевом задании - это будет явно нечто утилитарное, пусть и не лишенное стиля. Если дело дойдет до пребывания на "дне" - Фраг не из тех, кто будет пренебрегать соответствующей маскировкой. Внешность на данный момент: Черные волосы спутаны в локоны - дреды, убранные назад. Кожа в мелких шрамах и ожогах, небольшая, плешивая бороденка. Зубы искусственно затемнены желтым налетом и, кое-где темными пятнами. Одежда выходила подстать: темно-серый бесформенный плащ в заплатках с капюшоном, рабочий комбез, высокие ботинки работников литейных цехов, на руках - перчатки с обрезанными пальцами. Довершает картину - потрепанная сумка за плечами. Необходимый маскарад, для того, кто вышел вперед группы на разведку.
Характер
Расчетливый холодный ум, выросший в садах господ мира сего. Если бы не самонадеянность и доля импульсивности (пристрастия к острым ощущениям), Окт вполне мог возглавить успешную торговую корпорацию или даже стать планетарным губернатором. Увы, постоянный поиск чего-то нового, в попытках развеять скуку и почувствовать себя по настоящему живым, сводят на нет даже сами подобные мысли - Велдис никогда не удовлетворится просиживанием штанов на одном месте. Приспособленец - может до определенного уровня принимать правила практически любой игры. Обычно, этот уровень ограничивается присущей высокородным гордостью. Моральные ориентиры Окта весь специфичны. По большей части он живет внутри своих правил и понятий о том что хорошо, а что плохо. Старается продумывать на несколько ходов наперёд и если так выйдет, наилучшим вариантом будет «цель оправдывает средства» - так тому и быть. Инквизитора Ортегу принимает как главного и равного. Умеет различить какую руку стоит "кусать", а какую - нет. По крайней мере, может подобрать верное время для подобных дел.
По большой части служба на Ордос для Велдиса это возможность получать новые знания и ощущения, благо в секторе хватает опасностей самого разного толка, чтобы пощекотать нервы даже избалованному ноблю. Впрочем, Святая Инквизиция никогда не была для Окта лишь площадкой для игр - скорее уж гигантской шахматной доской, где оппонентом может стать самый извращённый и утонченный разум в галактике.
История
Окт Велдис - представитель одного из могущественных Домов мира-улья Бейн Морр. Среди десятков родичей, Окту выпало место достаточно удаленное от браздов правления, так что он практически был лишен удовольствия внутренних интриг и был предоставлен сам себе.
Имея внушительные ресурсы семьи, хорошо подвешенный язык и живой ум Окт мог бы рассчитывать на большой успех в бизнесе или политике, но вместо этого ударился в поиски весьма неординарного опыта. Он начал во всех смыслах с самого низа, обратив свой взор на нижние уровни родного города-улья, за несколько лет став оружейным бароном, создав свою небольшую империю. Его влияние позволяло ему развязывать локальные войны уличных банд, стравливая гангеров друг с другом, а так же огрызаться на энфорсеров, пробуя на прочность силу властей. Помимо этого, в его "послужном списке" была контрабанда и торговля живым товаром; наркоторговля. И каждый раз, когда он переступал грань и привлекал слишком большое внимание властей, ему удавалось выйти сухим из воды.
Окт сильно оступился, когда попытался влезть в торговлю ксенотехом - ту сферу, в которой ничерта не понимал. Осознав в какую задницу он загнал сам себя и, потенциально, свой Дом, Велдис разыграл свой последний габмит выйдя через свои связи на молодого инквизитора - Моуриньо Ортего. В обмен на сохранение жизни и репутации Дома, Окт сдал своих партнеров по бизнесу, а так же всю информацию которую успел собрать на местный криминальный рынок, в том числе на несколько культов Смерти. В этот раз ноблю повезло и его предложение было достаточным для обмена. А позже и для куда более перспективного предложения о службе в Ордосе...
Навыки
Имя: Фраг (Окт Велдис) Пол: Мужской Раса: Человек Возраст: Старец (83 yrs) Телосложение: Сухопарый 1.80m/70kg Кожа: Светлая Волосы: Черные Глаза: Серые Родной Мир: Бейн Морр (Благородное Происхождение - Один из Могущественнейших Домов) Карьера: Негодяй Имперское предсказание: 89 "Мудрец учится на смертях других" (Int +3)
WS 28=8+20 BS 45=15+20+5+5 S 33=10+20 T 34=14+20 Ag 48=18+20+5+5 Int 46=13+20+3+5+5 Per 36=6+20+5+5 WP 34=9+15+5+5 Fel 51=11+25+5+5+5
Wounds: 12=2+8+2[Талант] Fate Points: 1/2 Corruption Points: 0 Insanity Points: 0
Traits (Home world benefits): etiquette (+10 на Charm, Deceive, Scrutiny при общении с представителями власти и в формальных ситуациях) supremely Connected (Стартовый талант Peer (Nobility, Underworld)) Vendetta (всегда есть (не)зримый враг из прошлого, который ждет удобного шанса, чтобы нанести удар) You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int).
Skills: Awareness+20 Barter Blather+10 Carouse Charm+20 Ciphers (Acolyte, Underworld) Common Lore (Adeptus Arbites, Administratum, Ecclesiarchy, Imperial Creed, Imperium+10, Underworld+10) Concealment Deceive+10 Dodge+10 Drive (Ground Vehicle) Evaluate+10 Gamble+10 Inquiry+10 Intimidate Lip Reading Literacy Performer (Dancer) Pilot (Civilian Craft) Scholastic Lore (Heraldry, Judgement) Scrutiny Search Secret Tongue (Acolyte) Security Silent Move Sleight of Hand Speak Language (High Gothic, Low Gothic+10) Tech-Use
Talents: Ambidextrous Pistol Training (Bolt, Las, SP) Basic Weapon Training (SP) Melee Weapon Training (Primitive) Decadence Heightened Senses (Hearing) Hatred (heretics, psykers) Marksman Nerves of Steel (переброс WP против пина) Peer (Administratum, Military, Nobility, Underworld) Quick Draw Resistance (Poison) Sound Constitution х2 Autosanguine (всегда считается как Lightly Wounded, восстановление 2 вунда в день)
Опыт: 10000/10000 На что потрачено: Fellowship +5 (100), Balistic Skill +5 (100), Agility +5 (100), Awareness+10 (100), Dodge (100), Barter (100), Inquiry (100), Security (100), Sleight of Hand (100), Quick Draw (100), Sound Constitution (100), Sound Constitution (100), Resistance - Poison (100), Pistol Training - Las (100), Heightened Senses - Hearing (100), Silent Move (100), Search (100), Secret Tongue - Acolyte (100), Gamble (100), Evaluate (100), Awareness+20 (100), Carouse (100), Common Lore - Underworld (100), Common Lore - Adeptus Arbites (100), Common Lore - Imperium+10 (100), Common Lore - Underworld+10 (100), Dodge+10 (100), Drive - Ground Vehicle (100), Ciphers - Underworld (100), Concealment (100), Pilot - Civilian Craft (100), Charm+10 (100), Gamble+10 (100), Evaluate+10 (100), Common Lore - Imperial Creed (100), Inquiry+10 (100), Decadence (100), Pistol Training - Bolt (100), Common Lore - Administratum (100), Charm+20 (100), Blather+10 (100), Lip Reading (100), Ciphers - Acolyte (100), Scholastic Lore - Heraldry (100), Common Lore - Ecclesiarchy (100), Marksman (100)
Tech-Use (200), Scrutiny (200), Intimidate (200), Deceive+10 (200), Scholastic Lore - Judgement (200), Peer - Military (200), Nerves of Steel (200), Performer - Dancer (200),
Perception +5 (250), Will Power +5 (250), Balistic Skill +5 (250), Agility +5 (250), Intelligence +5 (250), Fellowship +5 (250),
Peer - Administratum (300),
Perception +5 (500), Intelligence +5 (500), Will Power +5 (500), Fellowship +5 (500),
Инвентарь
Оружие: Пистолет Жнец 8/8 (Модификации: лазерный целеуказатель) (best craft) Диги-лазер 1/1 Фраг граната 1/1
Броня: Ячеистая броня (Best craft) (5 броня на торс, руки, ноги 1kg) Ячеистый капюшон (Best craft) (4 броня голова, 0.25 кг) генератор силового поля паттерн Медуза 3 (пряжка ремня с символом шестеренки и молнии)
Снаряжение: При себе: мульти-ключ (+30 к Security) (Scarce) микробусина (best craft) серво-череп (встроенный фонарь и Vox-privacy Field) (rare) - http://prntscr.com/nfa020 (book of judgement, page 69) плащ хамелеолиновый (best craft) ( 3 Брони на тело, руки, ноги, +20 на Concealment) Патронтаж (23 СП патрона) рюкзак (good craft)
Где-то там: трость с встроенным дуэльным пистолем и стуммером (best craft) Запас амасека (best craft) ∞ Портсигар и запас лхо-сигарил (best craft) ∞ мельта-бомба 12 кг (Very Rare) дата-планшет (best craft) 0.5 кг (Rare) Хроно (архаичные карманные часы) (best craft) Одежда и аксессуары (аристократ)
Implants: Автосангвинация Бионическая респираторная система (good craft) (+20 к проверкам T против летучих таксинов и газового оружия) (Very rare) Бионическое сердце (good craft) (+1 брони на Тело, талант Sprint) (Very rare)
Ripper Pistol Range 30m; S/2/-; 1d10+3 I; Pen 7; Clip 8; Reload Full; Tearing, Toxic (1).
Belasco Dueling Pistol Range 45m; S/-/-; 1d10+5 E; Pen 4; Clip 1; Reload Full; Accurate, Reliable.
Digi-laser Range 3m; S/-/-; 1d10+3 E; Pen 7; Clip 1; Reload Full; Reliable.
|
Ингрид Росс
Автор: |
|
kitaiko |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Ассасин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
WS: | | 24 [+0] |
BS: | | 54 [+0] |
Сила: | | 31 [+0] |
Стойкость: | | 42 [+0] |
Ловкость: | | 53 [+0] |
Интеллект: | | 38 [+0] |
Восприятие: | | 43 [+0] |
Сила Воли: | | 39 [+0] |
Общительность: | | 30 [+0] |
Внешность
Достаточно высокая и поджарая, Росс подвижна, словно ртуть, но сражения лицом к лицу - точно не ее конёк. Кожа, для хайвера, не такая бледная, но гораздо заметнее другие отличия. Красные глаза - "знак" Тарсуса, незначительная мутация от излучения плазменных "солнц" ульев. Волосы когда-то были русые, но начали седеть в юности, и Ингрид решила обесцветить их насовсем. На предплечьях до сих пор остались старые кланстерские татуировки, но бОльшую часть времени они прикрыты одеждой.
Характер
Волевая, прямолинейная, общительная и энергичная женщина. Острый язычок и кланстерские замашки (и непонятно, то ли она специально, то ли не вытравилось). Любит комфорт и даже роскошь, хотя никогда не будет жаловаться об их вынужденном отсутствии. Не смотря на то, что ее прошлое кажется недостойным аколита Инквизиции (особенно в поверхностном сравнении с ее коллегами по ячейке), предана делу и Моуриньо сильнее прочих. Хотя, для нее это одно и то же. Но причины этой преданности внятно сформулировать не может - для посторонних. Отшучивается про то, что по привычке считает их кланом.
Со временем научилась терпеливости, помня о отрицательных плодах некоторых ее порывов в прошлом. Не приемлет излишней, демонстративной жестокости, но наличием сантиментов не страдает: выбравшись из скорлупы своего улья подо льдами Тарсуса, она так и осталась убеждена в идее "необходимой жестокости", имея перед собой главный пример - Империум Человечества.
История
Глубины Тарсуса действительно можно назвать ульями, а еще лучше - термитниками. Перевернутые города, растущие вглубь, между льдами на поверхности планеты и потоками лавы внизу. Сам мир демонстрировал первым колонистам свой закон - "Кто сильнее, тот и жив! Кто сильнее - тот и прав!" Так повелось и дальше.. Закон един для всех - для каждого человека по отдельности, для людских общностей, даже для самих городов. Закону подчиняются и родившиеся здесь, и иномирцы. Эта история о человеке из иного мира и мертвом городе. Нет, постойте! Это МОЯ история!
Что-что? Имя-происходение-род занятий? Ну хорошо.. Ингрид Росс, родилась в улье Аместрис мира Тарсус, субсектор Эвриида, сектор Готик (так вроде вся это но-мен-кла-ту-ра была, да?) 114.М42 по имперским годам. Охотница за головами.. была, пока не взяла заказ на вашу умную голову. А теперь - как решите, господин инквизитор.. Вы спрашивайте, спрашивайте. Порция имперского правосудия определенно развязала мне язык, и пересчитала зубы. Я бы могла получить те же деньги, сделав на вас ставку в боях. Да, за вас обещали красную цену. За ревизора, который смотрит не в ту сторону, и за отсутствие лишних вопросов. Я решила, что цена оправдывает мутность дела. Но похоже, все гораздо хуже, да?
Нет! Я не знаю, что до чего вы докопались, и кому перешли дорогу! Это просто бизнес, понимаете? Знай я, кто вы - не бралась бы! Я не еретик! Нет! ... Да, в моих интересах помочь. Договориться о встрече и.. Вы не ошибаетесь? Да, я спорю с .. ох.. инквизитором, но я уже просчиталась один раз. Хе, это приказ, и не будет моей виной? Ну что же.. ДА! ... [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] ... Ненавижу себя за миг слабости, когда я испугалась возможного приговора. Так что разнос той кодлы вместе с Моуриньо был лекарством от этого. Боже, мне еще никогда не было так легко на душе! Приговор оказался искуплением. Господину инквизитору категорически не хватало рук, поэтому он "настоятельно попросил" работать на него. Смесь посулов, не слишком-то скрытых угроз и неожиданное пришедшее ко мне ощущение "того самого момента" истинно правого дела - я согласилась. Такова моя история.
... Мертвый город? Ах, да. Аместрис был лишь остановкой инквизитора, хоть и удачной. Истинной целью был улей Ганимед, сам медленно умиравший сам и погибший окончательно от взрыва "солнца". Но он оказался ложной приманкой - мы шли по следам, устарвшим несколько десятилетий назад. Так, после долгих поисков в разворошенном муравейнике, сказал Моуриньо. А я просто стояла и смеялась. Стоило пойти за ним, увидеть мир вне улья - как меня захватила эта бесконечная охота. Не нашли здесь - вперед, в другие миры, через тьму кос-мо-са - не останавливаясь, добиваться своего. В то время я совсем не представляла, какого это - работать в Инквизиции. Адская кухня - причем буквально адская, все ужасы о "том мире" - это сказочки по сравнению с правдой. Но мы - одна из опор Империума. Эта мысль утешает меня всякий раз, когда Ортего опять попадает на больничную койку.
Навыки
Происхождение: мир-улей Тарсус Все уроженцы миров-ульев умеют говорить на уникальном сленге своего родного улья. Поэтому они получают умение Знание языка (диалект улья) (Инт). Привыкший к толпе (Accustomed to Crowds) . Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, сделанным чтобы устоять на ногах. Пещеры из стали (Caves of Steel). У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым Умением. Выросший в улье (Hivebound). Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий, крепких потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект. Осторожный (Wary) . Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу Предсказание: « Разум без цели обречен блуждать в темноте». +1 Очко Судьбы. Раны 8+3+1=12 Судьба 3/3 (2+1 от предсказания) Инициатива: д10+13 (1+2+5*2)-осторожный+паранойя+рефлексы Движение 5/10/15/30 Характеристики3200 xp * - повышения WS=24 (20+4+)=0xp BS=54 (20+19+***)=850xp Str=31 (20+11+)=0xp T=42 (15+17+**)=750xp Ag=53 (20+18+***)=850xp Int=38 (20+13+*)=250xp Per=43 (20+18+*)=250xp WP=39 (20+14+*)=250xp Fel=30 (25+5+)=0xp Умения4100 xp Сила: Лазание +10 Ловкость: Акробатика Взлом Водитель(Наземный транспорт) Ловкач Маскировка Слежка Тихое движение +10 Уклонение +20 Интеллект: Выживание Выслеживание +10 Грамотность Знание Языка(Высокий Готик) Знание Языка(Низкий Готик) Знание Языка(Диалект улья) Общие знания (Преступный Мир)+10 Общие Знания (Тарсус) +20 Подрыв +10 Схоластические знания (Химия) Технопользование +10 Химользование Шифры(Преступный мир) Восприятие: Бдительность +10 Поиск Проницательность Воля: Допрос Общительность: Перевоплощение +10 Сбор сведений
Таланты2700 хр ● Оружейные: Рукопашное(Примитив), Ручное(СБ), Пистолеты(СБ, Лаз), Экзотика(ЭМИ-винтовка) ● Сопротивление(Холод, Жара, Страх) - +20 к Тестам на сопротивление. ● Ненависть(Еретики)* - +10 к рукопашной против выбранной группы ● Связи(Преступный мир) ● Искушенный - Очки Безумия не начисляются от земных ужасов. ● Крепкое телосложение х2 - +1 Рана ● Неприметность ● Паранойя* - бонус +2 к броскам на Инициативу. Вдобавок, Мастер может тайно провести Тест на ваше Восприятие, чтобы узнать, ощутили ли вы скрытую угрозу. ● Чуткий сон - персонаж считается бодрствующим, даже если спит. * - ячейка Ордо Еретикус Боевые:● Быстрая перезарядка - время перезарядки вдвое меньше. ● Быстрая реакция - тест на Ловкость против эффекта неожиданности. ● Выхватить оружие - действие Подготовки занимает Свободное Действие. ● Меткий стрелок - отсутствие штрафов при стрельбе на Дальние и Экстремальные дистанции. ● Молниеносные рефлексы - двойной бонус Ловкости к броскам на Инициативу. ● Мощный выстрел - допол. +2 Урона для стрелковых атак. ● Разрывной выстрел - допол. +2 Критического Урона с оружием дальнего боя. ● Снайперский выстрел Deadeye shot - объявленный Выстрел со штрафом -10 вместо -20. о Снайпер Sharpshooter - отсутствие штрафа в -20 на Объявленные Выстрелы.
Инвентарь
см. по ссылке ссылка - чарлист в документе. Оружие● Энергетическая винтовка Каджари* Экзотическое 1d10+4E ББ 5; О/3/-; Маг:30 полное; Дис:80м [ЭМИ(1), Шок, Надежное] 8кг 5000тр Haywire(1), Shock, Reliable. о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50тр Scarce о Боеприпасы: накопительная катушка (150тр/10 зарядов; rare) - шт ● Ручная пушка "Крайт" модель 5, паттерн Тарсус Пистолет(СБ) 1d10+4I ББ 2; О/3/-; Маг:6 ПД; Дис: 35м [Точное] 2,5кг 300тр очень редкое о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50 Scarce о Боеприпасы: bullets (1тр/20; plentiful) о Боеприпасы: man-stopper bullets (5тр/6; scarce; pen+3) - ? шт ● Армейский лонг-лаз "Гарпия" паттерн Зигрун* Ручное(Лаз) 2d5+3E ББ 2; О/2/-; Маг:30 ПД; Дис: 160м [Точное, Надеждое] 5,5кг - near unique о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50 Scarce о Боеприпасы: hot-shot charge (15тр/1; scarce; clip=1 pen=4 dmg=лучший из 2 попыток+1) - ? шт о Боеприпасы: charge pack basic (15тр/full clip; Common) - ? шт ● Моно-нож Рукопашное(примитив/мет) 1d5R ББ 2; 3м 0.5кг 5тр Abundant Броня● (IH) - Best Hardened Body Glove (всё 4 2,75кг 900тр Rare) hardened body gloves can also be purchased with a sealable hood (covering the head) and inherent stealth features, making the wearer harder to detect with auspexes, IR vision and the like (imposing a –20 penalty on Tests to notice the wearer). ● Ячеистый боевой плащ (Руки, тело 4 1,5кг 350тр very rare) Инструменты● Инфопланшет - 0.5 кг; 25; common ● Магнокуляры - 0.5 кг; 55; average ● Микробусина - 0 кг; 20; average ● Мультиключ - 0 кг; 150; scarce ● Наручники - 1 кг; 35; average ● Пикт-рекордер - 100; 1 кг; average ● Подрывной заряд - 1 кг 250; Scarce ● Стуммер x2 (глушилка) - 2 кг; 50; average ● Тросомёт - 2 кг; 30; common о "Паучьи перчатки" (spider pads)х2 - 1 кг; 150; scarce (липучки, позволяют лучше карабкаться. +30 Взбирания по рокриту, оуслиту и подобным ровным поверхностям) These gloves, vambraces, and greaves strap securely over clothing or armour and supply an adhesive surface that greatly aids climbing in most circumstances. Pads at the knees, toes, forearms and hands secrete a tacky substance that sticks to many surfaces. They provide a +30 bonus to Climb Tests on materials such as rockcrete, ouslite, or other fairly regular surfaces. The bonus is reduced to +10 when climbing on scree, talus, or similar substance. Прочее● Хроно - 0 кг; 40; abundant ● Одежда ● Инфракрасные очки - 0.5 кг; 275; rare ● Страховочный пояс - 2 кг 25; Common ● Фильтры-затычки - 0 кг; 15; common ● Противогаз - 1 кг; 50; scarce (канистра воздуха на 1 час=25тр.) о Когномен о Голографическая метка - 0 кг; 5; Scarce
|