[WH40K] Степень вины | Партия


Шайна Канлор

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Адепт
Мировоззрение:   Нейтральный
WS:29 [+0]
BS:42 [+0]
Сила:24 [+0]
Стойкость:31 [+0]
Ловкость:40 [+0]
Интеллект:54 [+0]
Восприятие:47 [+0]
Сила Воли:52 [+0]
Общительность:42 [+0]
Внешность
Низкорослая, крепко сбитая бледная и рыжеволосая, одевающая преимущественно в безликие робы и комбезы, иногда ограничиваясь положенными по рангу цветными вставками. По возможности старается оружие и прочие вещи носить скрытно. Обе руки покрыты сложными электу, позволяющие ей взаимодействовать с информационными терминалами и схожим по назначению устройствами.
Характер
Полная противоположность своему имени - в Шайне нет решительно ничего "сияющего", она вполне комфортно чувствует себя среди потоков данных и объектов, которые требуют пристального изучения. Про таких говорят "замужем за работой". Вся эта суета с беготней, стрельбой и прочими столь же опасными вещами не для нее и вообще спокойствие скрипториев с лабораториями - самые лучшие места для тех, кто действительно желает знать хоть что-то. Да, она признает что труслива, зато благоразумна и жива. Таких людей "средней порядочности" - легион, из которого Шайна не хочет выделятся. Все "лишние" и выбивающиеся из идеала усердного адепта и верного прихожанина детали и увлечения безжалостно отбрасываются и подавляются.
Не стоит ожидать от Шайны типично героических поступков, она предпочтет спрятаться вместе с любимыми книгами, планшетами и свитками. Общество интеллектуалов, понимающих что в знаниях сокрыта сила, для нее предпочтительней любого другого. Ей без проблем можно доверить сколь угодно запретные знания по той простой причине, что Шайна побоится использовать их на практике.
Тип личности: флегматик
История
Шайна Канлор родилась на Гефсемайне среди разноцветных роб схоларов и никогда не видела для себя другой судьбы. Единственное в чем ей повезло - в связях семьи, издавна занимавшихся работой с архивами и предметами искусства. Ее обучение и дальнейший жизненный путь были распланированы по образу и подобию родителей, а после тихую и сумрачную девушку пристроили на хорошее место - на службу аристократа Амади Вистрейна, державшего частный банк для работы с каперами. Товара было много, потому дельцу была необходима личная армия адептов, которая оценивала, реставрировала и каталогизировала ценности, для порследующей перепродажи. Служба была относительно спокойная и в чем-то даже интересная, особенно для Шайны, наслаждающейся непыльной работенкой и тишиной. Но очередная партия товаров от близких друзей Вистрейна заметно подорвала ее душевное спокойствие: пугающие картины, запутанные и мрачные тексты, ксеноартефакты непонятного назначения… Чем больше Канлор изучала, тем страшнее ей становилось. Адепт не была образцом благочестия, но то, что открылось ее глазам, явно выходило за пределы дозволенного. Шайна терпела несколько месяцев, пытаясь послушно исполнять свои обязанности и держать при себе свои страхи, но однажды очередная порция богохульств переполнила ее чашу терпения, заставив выползли из уютной раковины, направив стопы к пугающему дворцу Инквизиции. Все прошло даже легче, чем адепт поначалу представляла. Ее расспрашивали довольно долго, а затем заперли в одной из гостевых комнат, оставляя подумать над содеянным. Этот визит ничем хорошим не закончился ни для самого Амади Вистрейна, ни для его друзей-каперов. Наследник Лотар не имел привычки тащить все что попало а потому уцелел и даже перехватил семейный бизнес, но у него было достаточно возможности превратить жизнь доносчицы в ад. Потому когда к Шайне с визитом пришел инквизитор, она внимательно выслушала его и не стала отказываться от предложения. С тех пор служба Канлор стала куда хлопотней и опасней, но вслух адепт никогда и ни на что не жаловалась, добросовестно выполняя свои обязанности, буквально женившись на работе с документами
Навыки
Wounds: 13/13
Fate Points: 2/2
Corruption: 0
Insanity: 0

Родной мир - мир-улей, Гефсемайн, соц. класс - специалист
Особенность - электу
Предсказание -«Мысль порождает ересь; ересь порождает возмездие». Сила +3.
Биография: Хранитель знаний (400) позволяет тебе выбрать до четырех схоластических или запретных знаний на свой вкус и получить для одного из них модификатор "талантливый"
Инициатива - 1d10+5

Характеристики (4300)



Навыки 3500



Таланты 1800



Черты


Психические силы



Импланты


Инвентарь
Стаб-револьвер и 6 патронов, роба Администратума (одежда обыкновенного качества), авто-перо, хронометр, информационный планшет (личный), рюкзак, кольцо джокаеро (мельта), нож (монозаточка) (1д5+2)
Рефракторное поле (Лучшее качество) 30 2 kg (защита 30/100)
Силовое поле Шайны - паттерн Мезоа, выглядит, как тяжелая медалька в виде аквиллы, которую можно прицепить, на броню или одежду.

Броня адепта вериспекс (руки, торс - 2) Лучшего качества

Шлем адепта вериспекс (голова - 4) Лучшего качества


Напульсный кодифер - наруч с прикрепленным к нему аналогом пипбоя планшета. Дает +10 на броски любых знаний при затрате около часа на изучение баз банных.

Сервочерепа
Имеют связь с наручным кодифером Шайны и записи автоматически отправляют туда.

Гектор (монозадачный медицинский)


Максвелл(монозадачный авгур)


Длинноствольный револьвер "Себастьян" модель 5\7, паттерн Гефсемайн.
Довольно внушительный, но в то же время изящный и элегантный, этот стаб-револьвер является одним из излюбленных оружий дворянства Гефсемайна и многих других миров. Его небольшой магазин с лихвой компенсируется увесистой мощью и поразительной точностью, достигаемых благодаря использованию исключительных материалов и тщательной отладке производства. Оружие для эстетов, предпочитающих надежность и статус подавляющему свинцовому дождю.
Тип: Пист
Дстнц: 40 м
Скрстр: О/-/-
Урн: 1к10 +3 У
ББ: 2
Мгз: 5
Прзрдк: 2ПД
Качества: Точное, Надежное.
Вес: 1.6 кг
Цена: 400
Доступн: Редкость

Особые свойства: При наличии сменных барабанов, перезарядка Себастьяна занимает всего полудействие.

Деция Эксвилина

В игре

Автор:   unholyknight
Раса:   Человек
Класс:   Арбитр
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
WS:37 [+0]
BS:49 [+0]
Сила:32 [+0]
Стойкость:51 [+0]
Ловкость:32 [+0]
Интеллект:49 [+0]
Восприятие:27 [+0]
Сила Воли:35 [+0]
Общительность:43 [+0]
Внешность
Благодаря обучению в суровых условиях Схолы Прогениум и последующей службы в рядах Адептус Арбитрес, Деция отличается крепким телосложением при среднем росте и чрезвычайной бледностью, характерной для людей проводящих большую часть своей жизни в полностью закрытой броне. При этом приятное лицо с пронзительным взглядом голубых глаз разительно контрастирует с далёкой от традиционной женской красоты фигурой. Несмотря на солидный послужной список, Эксвилина довольно вольно относится к необходимости уставной стрижки, предпочитая при необходимости просто собирать свои светлые волосы в роскошную косу.

В повседневной жизни Деция предпочитает носить простую, функциональную одежду — свободные брюки, сапоги на шнуровке и майки без рукавов, в остальных же случаях нося свой видавший виды, насквозь пропахший порохом, панцирный доспех оставшийся с её службы в арбитрате.

Из-за службы агентом под прикрытием руки Деции покрыты ритуальными гангерскими татуировками, как обычными так и люминисцентными. По какой-то причине она не стала сводить их даже после того как вернулась на полевую работу.

Характер
Из-за своего весьма вольного, если не сказать небрежного отношения к службе, Децию легко принять за человека крайне ленивого — она не делает ничего сверх необходимого минимума, проявляет инициативу только если от этого зависит её жизнь, да и в целом не испытывает энтузиазма от работы на святые Ордосы. Аргументы о благородном долге, о важности работы Имперской Инквизиции и о том, что после смерти все верные аколиты займут место у подножья Золотого Трона вызывают у Деции в лучшем случае равнодушие, а в худшем — плохо скрываемую зевоту. Это ощущение лишь усиливается от одного вида на её снаряжение — потрёпанный панцирный доспех с облупившейся местами краской, потёртый дробовик и дубина с давно прекратившим работу силовым контуром.

Эта расхлябанность вызывает удивление у всех, кто хотя бы немного знал историю Деции до начала её службы на Ордосы. Причина же, превратившая хладнокровную и жестокую карьеристку, прорвавшуюся с самых низов до поста маршала улья Ленк на Черисе, пройдясь по головам и трупам своего начальства довольно проста — в своём желании вырваться наверх Деция не отличалась разборчивостью методов, что и узнал инквизитор, сделавший ей предложение от которого нельзя отказаться.

В общем-то поэтому, Эксвилина теперь не видит смысла в попытках выслужиться и заработать расположение начальства — она знает, что Ортего не доверяет ей, а следовательно никаких перспектив продвинутся по службе у неё и так нет. В лучшем случае, ей удастся перейти под крыло его будущего дознавателя и сделать себе карьеру в Ордосе, а в худшем Деции придётся дотянуть до того момента когда инквизитор выйдет на пенсию, после чего она смело сможет послать службу в Инквизиции в направлении Ока Ужаса.
История
Вся жизнь Деции, все передряги в которые она попала, все перепитии в которых она побывала, то незавидное положение в котором она оказалась, работая на Ордосы не по своей воле, можно легко описать одним предложением — “на ней сэкономили”. Дируса с годами становится всё меньше и меньше, а потому неудивительно что кандидатам с меньшим, по мнению преподавателей схолы, потенциалом, при прохождении Трона Исправления достаётся крайне разбавленная всякими сомнительными веществами сыворотка. По сути, с этого “трона промывания мозгов”, как она нелестно его называет, ей удалось уйти потеряв лишь малозначительные воспоминания — такие как своё настоящее имя, мир в котором она жила до схолы и лица своих родителей.

Причина такого подхода была проста — Деция была слишком свободолюбивой и вольнодумной для Схолы Прогениум. К сожалению, потому как её отобрали в ряды доблестных служителей Лекс Империалис, шансы получить бронебойную пулю в горжету панциря или силовой стилет в сочленение бронепластин были слишком велики на вкус девушки… и почему-то её не приводила в восторг перспектива героической смерти на благо Империума в какой-нибудь заднице галактики. А уж необходимость зарабатывать повышение годами честного труда, проливая пот и кровь и вовсе вызывала у Деции желание выть на несправедливость этой галактики — после тяжелейшего обучения в месте, в котором она не очень-то и хотела находится ей ещё предстоит провести годы на службе которую она в гробу видела.

Конечно она не была идиоткой, и старательно прятала эти мысли подальше, зная чем заканчиваются проявления нонконформизма. Она старательно сдавала нормативы, молча и с энтузиазмом выполняла все приказы, проявляла инициативу когда от неё это ожидалось и старалась не смотреть на выставленные в банках раздробленные хребты неудачников, не сумевших осознать простую истину, что в Схоле нужно держать язык за зубами.

К сожалению, в таком институте как Схола Прогениум умели определять и таких вот “бракованных” учеников, хоть и с определённой долей погрешности. Таким всё же давался шанс послужить Императору, раз уж им хватило мозгов помалкивать — всё же человечество находится не в том положении когда оно может позволить себе разбрасываться подготовленными специалистами, но какой-либо карьеры им ожидать разумеется не стоило.

В таком положении оказалась и Деция, когда её направили на Черис, в улей Ленк который постоянно встряхивают бунты и восстания… давить которые, разумеется, приходилось арбитрату. В чём-то девушке повезло — руководство видимо что-то нашло в ей досье, потому как её, помимо работы обычным пушечным мясом, также старательно подготавливали как оперативника внедрения… ну или они цинично посчитали, что если её раскусят, то арбитрат не потеряет более ценных сотрудников.

К счастью ей повезло, если можно назвать ситуацию, когда Деция, стоя под прицелом дюжины стволов, объясняла главарю банды “Кровавые Ножи” почему им выгодно иметь своего ручного арбитра. К счастью их бугор оказался из тех людей, что пришли к успеху при помощи головы, а не грубой силы и звериной жестокости, потому предложение оценил по достоинству. С этого момента началось активное сотрудничество Эксвилины и преступного мира Чериса.

Разумеется Деции пришлось приложить немало усилий чтобы вырваться из-за рамок простого двойного агента, сообщающего арбитрату те цели которые ей услужливо предоставляли “Ножи”. Благодаря надёжности информации её через некоторое время перевели из агентов внедрения в полноценные арбитры, однако она продолжала поддерживать неофициальные связи, оказавшиеся столь полезными. Благодаря нескольким блестящим операциям и практически идеальному послужному списку, заслуженному ей благодаря активнейшему сотрудничеству с преступным миром, карьерный рост не заставил себя ждать даже в такой дыре.

Конечно Деции приходилось всячески изворачиваться, чтобы руководство не узнало про её неофициальных партнёров. В один прекрасный момент, когда её наконец-то повысили до прокуратора, она с чистой совестью зачистила “Кровавых Ножей”, которые стали слишком уж наглеть и забывать про правила игры, считая Эксвилину своей девочкой на побегушках. Терпеть к себе подобного отношения она не собиралась… впрочем и прекращать столь выгодное для всех сторон сотрудничество с подульем она не собиралась.

Получив звание маршала, Деция поставила работу на поток. Она получала информацию от крупных преступных организаций, передавала им где будут облавы чтобы они могли по большей части уйти из под удара, или и вовсе подставить конкурентов. Взамен гангеры обстряпывали свои тёмные делишки в относительной тишине, по возможности не устраивая громкие разборки на улицах Ленка. Соглашение выгодное всем сторонам. Разумеется, Деция не планировала поддерживать такое положение дел вечность — она рассчитывала устроить гигантскую облаву как только получит жетон лорда-маршала и всю власть над силами Адептус Арбитрус в улье. У неё было более чем достаточно разведданных для такого маневра, и она бы обеспечила порядок в Ленке на время достаточное, чтобы на её стремительный рост обратили внимание в руководстве сектора, и перевели на какое-нибудь более перспективное место, чем эта дыра.

В подготовке к этому дню, Эксвилина старательно заводила нужные знакомства, подготавливала почву и искренне надеялась что ей не придётся подставлять лорда-маршала — пусть Мендоза и был сентиментальным дураком, но он был удивительно неплохим типом, с которым Деции было приятно побеседовать в нерабочее время. Тем более что время, казалось, у неё было, а лорд-маршал уже был немолод.

К сожалению, Император лишь посмеялся над планами амбициозной девушки — однажды на нижних уровнях Ленка началась резня, про которую никто не слышал уже несколько лет. От такой наглости Деция даже растерялась, и пока она перетряхивала свои неофициальные источники, коря себя за то что слишком уж сильно полагалась на бандитов, пренебрегая обычной оперативно-разыскной работой, убийца уже успел проложить кровавую дорожку на средние уровни. Ей пришлось действовать непривычно грубо, задействуя все имеющиеся силы, устраивая рейды и облавы в тщетных попытках найти убийцу, который, по результату, оказался культом Хаоса.

И когда казалось всё уже завершилось, когда последний культист был убит или отправлен за решетку для последующего дознания, когда она, с чувством выполненного долга вошла в своей кабинет и включила свет, Деции открылась чудесная картина — нагло развалившись в её роскошном кожаном кресле кресле, восседал незнакомый тип, а на деревянной столешнице лежало два посторонних предмета. Лазпистолет и инсигния в виде трижды перечёркнутой латинской “I”.

В ходе краткой беседы Деции быстро стало ясно, насколько преждевременно она решила, что смога выйти сухой из воды — инквизитор Ортего мало того что заинтересовался деятельностью культа и принял самое активное участие в его ликвидации, так ещё и в ходе расследования умудрился нарыть немало инкриминирующих Эксвилину сведений. Деция даже на мгновение задумалась, не пристрелить ли ей наглеца, а потом выдать всё за несчастный случай, однако Ортего, словно прочитав её мысли, заметил что доказательства и копии свидетельств находятся также у его свиты, которая имеет подробнейшие инструкции в случае его гибели.

К счастью, Ортего заинтересовал неординарный подход Деции к решению проблем Ленка с преступностью и мятежами, а потому, вместо того чтобы дать ход делу он сделал маршалу предложение, от которого она не могла отказаться — два стула, как любят подшучивать в криминальном мире. На одном — служебное расследование с последующей казнью, на втором — служба на организацию, представитель которой так ловкой её подставил.

Она сделала правильный выбор.
Навыки
Homeworld
Schola Progenium
You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int)

Progena traits
Progena gain the following Traits. Record all of these on your character sheet:
Common Lore (Administratum) (Int), Common Lore (Ecclesiarchy) (Int), Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), Common Lore (War) (Int), and Scholastic Lore (Philosophy) (Int) are Basic Skills for you.
You begin play with the Basic Weapon Training (Las or SP), Melee Weapon Training (Primitive), and Pistol Training (Las or SP) talents.
You take a –10 penalty on all Charm, Command, Deceive and Scrutiny Tests when dealing with the worst of examples of humanity (cultists, traitors, narco-addicts, gutter scum, mutants and the like).
Whenever you would attempt a Very Hard (–30) Willpower Test, you only take a –20 penalty for your Characteristic instead of the normal –30.

Background Package
The Calixian Pattern killings
Cost: 200 xp
Apply all of the following changes to your character: Characteristics: Increase either Intelligence or Perception by +5.
Talents: You begin play with Talented (Inquiry)

Wounds
17/17

FP
3/3

Characteristics
WS 37=20+12+5(250xp)
BS 49=20+14+15(850xp)
S 32=20+10
T 51=20+16+15(850хр)
Ag 32=20+12
Int 49=20+14+5(origin)+10(350xp)
Per 27=20+7
WP 35=20+10+5(250xp)
Fel 43=20+18+5(250xp)

Progression


Move
3/6/9/18

Initiative
1d10+7

Skills


Talents
Инвентарь
Armour
Arbites Carapace Armour AP 6 all; 14kg; 3000 thrones; very rare
Synford-pattern “Lockshield” AP 4 (Arm, body, legs/head); 4kg; 90 thrones; rare

Weapons
Vox-Legi Arbites combat shotgun - basic; 30m; 1d10+9; Pen 0; S/2/- Clip 8; Rld 2Full; Reliable, scatter; 7kg; 400 thrones; very rare
“Krayt” hand-cannon, model 5, Tarsus-pattern - pistol; 30m; 1d10+4 Pen 2; S/-/- Clip 6; Rld Full; Accurate; 2.5kg; 250 thrones; very rare
Ius-automatic - pistol; 30m; 1d10+3; Pen 0; S/3/- Clip 11; Rld Full, Reliable; 1.7kg; 95 thrones; Average
Lathe-pattern power maul (shock) - melee; 1d10-1; Pen 0; Shocking; 0.5kg; 2100 thrones; Very Rare
Lathe-pattern power maul (power) - melee; 1d10+5; Pen 5; Power Field; 0.5kg; 2100 thrones; Very Rare

Ammo
Hyper-Density Penetrators x12 for Krayt 100 thrones each - уменьшает радиус стрельбы в 2 раза, бронебойность возрастает на 2, оружие получает свойство Tearing, при попадании цель среднего размера (человек) должен пройти тест на выносливость с бонусом +10 чтобы не упасть
260 shells for Vox-Legi
1 clip for Ius-automatic
120 man-stopper for hand-cannon

Gear and tools

Chrono - 40 thrones; 0kg; abdundant
Infra-red googles - 275 thrones; rare
Re-breather - 50 thrones; scare
Filtration plugs - 15 thrones; 0kg; common
Clothing
Amasec x3 - 50 thrones; 0kg; scare
Combi-tool - 200 thrones; 1kg; rare
Data-slate - 25 thrones; 0.5kg; common
Excruciator kit - 375 thrones; 1kg; very rare
Grapnel - 30 thrones; 2kg; common
Mirco-bead - 20 thrones; 0kg; average
Pict-recorder - 100 thrones; 1kg; average

Vox-pickup x20 - 100 thrones; 0.01kg; very rare
Lock-punch x5 - 300 thrones; 0.2kg; scare
Magnetic harness - 500 thrones, 10kg; scare
Magnacles x3 - 120 thrones, 1.5kg; scare
Wall eater - 500 thrones, 0kg, very rare

Vox-Thief (Short Range) - 500 thrones; 0.5kg; rare
Cognomen
Ward accessor - 25 thrones; 0kg
Penthrift dreadful x10 - 1 throne average
Cogitator (personal) - 750 thrones; 1.5kg; average
Sky-Eye - 1500 thrones, 4kg (case) very rare

Vox Bug - 500 thrones; 0kg; rare
Vox-Tracker - 450 thrones. 6kg scare
Tracking device - 200 thrones; 0.5kg; x20 scare
Intrusion spirit x5 - 500 thrones; 0kg; very rare
Pict-Fly - 1000 thrones; 0kg; rare
Pict-caster - 400 thrones; 5kg scare
Line Ascender - 100 thrones; 1kg; scare

Other
Luminum tats 100 thrones; average

Арвэл Кинлайт

В игре

Автор:   Duskblade
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:57 [+0]
BS:38 [+0]
Сила:30 [+0]
Стойкость:41 [+0]
Ловкость:52 [+0]
Интеллект:40 [+0]
Восприятие:38 [+0]
Сила Воли:41 [+0]
Общительность:30 [+0]
Внешность
Самая примечательная деталь во внешности Арвэла — тяжелый взгляд фанатика и матерого убийцы. Именно это и бросается в глаза первым, а не внешность или висящие на поясе длинный клинок и массивные пистолеты.
Худощав и строен, но жилист, и двигается с кошачьей грацией крупного хищника, выдающей в нем опытного фехтовальщика. Несмотря на свой высоченный рост, может быть очень незаметным если возникает такая необходимость. Бледное, словно у жителя улья, лицо с резкими чертами украшают темные волосы до плеч и небольшая аккуратная бородка.
Отдает предпочтение практичной и удобной одежде темных тонов со множеством кармашков. Обожает носить длинные плащи, перчатки и шляпы с широкими полями. Никогда не расстается с клинком — будь то доставшийся в наследство от его прежнего нанимателя тяжелый силовой меч с рукоятью под две руки, или же бережно хранимая им в память о родном мире рассерийская сабля.

Характер
Нужно быть человеком очень широких взглядов, чтобы считать Арвэла немного фанатичным — фанатизм рассерийца можно назвать каким угодно, только не “слабым”, “небольшим” или “умеренным”. Истинно пуританская бескомпромиссность, жесткие принципы и отсутствие какой-либо моральной гибкости — вот основные черты его личности. Что необычно, так это то что в своем фанатизме ему не свойственно типично имперское пренебрежение к человеческой жизни и по мере сил он старается избегать ненужных потерь.
Отличается поистине змеиным спокойствием и хладнокровием, и преданностью боевым товарищам. Склонен помогать людям в беде даже в ущерб личным интересам. Бессребреник. Несмотря на искреннюю веру в господа нашего Императора, немного недолюбливает типичных представителей Экклезиархии сидящих в четырёх стенах своих монастырей и не знающих о нуждах своей паствы. Впрочем, он не испытывает особой приязни к большинству имперских функционеров вне зависимости от Адептус. По его мнению Империум должен быть для людей, а не люди для Империума. Искренне презирает еретиков, культистов, предателей, да и вообще тех кто не желает исполнять свой долг.
История
Обычный рассерийский гражданин. Родился, вырос, учился, отслужил в местных СПО. Не будучи выходцем из знатной семьи, не имел возможности уклонится от военной службы, да в общем-то и не хотел — на Рассейре она открывала многие двери. После окончания службы решил попробовать свои силы в частном секторе и стал детективом, но довольно скоро разочаровался: его жесткость, бескомпромиссность и принципиальность нажили ему огромное количество врагов в рекордные сроки. Несколько раз ввязавшись в сомнительные истории, выкрутившись из них в свойственной ему жесткой манере, оставив за спиной кучу трупов и поимев неприятности как с криминалом, так и с властью, Арвэл окончательно понял что это не его, и решил сменить род занятий. Стоит ли говорить что Император посмеялся над его планами?
Последнее дело, которое он хотел завершить перед “уходом в отставку”, оказалось куда большим чем он мог предположить и круто изменило его судьбу. Безобидный сбор информации привел его на другую планету, и вывел на ересь, предательство и торговлю ксеноартефактами. В процессе этого “расследования” от клинка Арвэла безвременно скончалось с десяток служителей Экклезиархии, несколько аристократов и даже целый кардинал. От мести подельников убитых, да и от кары местных арбитров, его спасло лишь своевременное вмешательство инквизитора Карла Гессера из Ордо Ксенос, который сам расследовал это дело, и который, несмотря на то что был слегка расстроен учиненной Кинлайтом резней, в своей непостижимой мудрости решил что такой жесткий ублюдок ему определенно пригодится.
Как ни странно, но с инквизитором и его свитой они неплохо сработались, и после десяти с лишним лет совместной работы, Арвэл был уверен что нашел свое место. Возможность делать правильное дело невзирая на правила и законы, дорогого стоила. К несчастью, Гессер оказался не меньшим авантюристом чем сам рассериец, и в один момент взялся за дело оказавшееся ему не по зубам. Охота за особо наглым торговцем ксенотехом привела их аж в сектор Готик, а в ее финале из всей команды Гессера выжившим остался лишь Кинлайт.
Фиаско немного скрасило то что один из местных инквизиторов — Ортего Моуриньо — тоже ввязался в это дело идя по какому-то своему следу, и все-таки смог добраться до мерзавца не оставив того безнаказанным, а заодно, по достоинству оценив навыки Арвэла, предложил ему войти в его свиту. Рассериец и не подумал отказываться.
Навыки
Origin - Imperial World
Blessed Ignorance: Your wise blindness imposes a –5 penalty on Forbidden Lore (Int) Tests.
Hagiography: Imperial worlders treat the Common Lore (Imperial Creed) (Int), Common Lore (Imperium) (Int), and Common Lore (War) (Int) skills as Basic Skills.
Liturgical Familiarity: Imperial world characters treat Literacy (Int) and Speak Language (High Gothic) (Int) as Basic Skills.
Superior Origins: Increase your Willpower by +3.
Divination: “The wise man learns from the deaths of others.” Increase Intelligence by +3.
Wounds: 15
Fate Points: 2
Initiative - 12
Move - 5/10/15/30

Characteristics


Progression


Skills


Talents
Инвентарь
Gear


Tools


Drugs


Armour


Weapons

Фраг

В игре

Автор:   awex
Раса:   Человек
Класс:   Шарлатан
Мировоззрение:   Нейтральный злой
WS:28 [+0]
BS:45 [+0]
Сила:33 [+0]
Стойкость:34 [+0]
Ловкость:48 [+0]
Интеллект:46 [+0]
Восприятие:36 [+0]
Сила Воли:34 [+0]
Общительность:51 [+0]
Внешность
Среднего роста, сухопарый мужчина, возраст на взгляд - поздние двадцать. Гладкая светлая кожа, плавные черты практически идеально симметричного лица. Всегда гладко выбрит. Серые глаза. Длинные (до плеч) черные волосы, зачесанные назад. Особых физических примет не имеет

Одеваться предпочитает по ситуации. В высшем обществе - дорогие наряды по местной моде, желательно не слишком пестрые и кричащие. На боевом задании - это будет явно нечто утилитарное, пусть и не лишенное стиля. Если дело дойдет до пребывания на "дне" - Фраг не из тех, кто будет пренебрегать соответствующей маскировкой.

Внешность на данный момент:
Черные волосы спутаны в локоны - дреды, убранные назад. Кожа в мелких шрамах и ожогах, небольшая, плешивая бороденка. Зубы искусственно затемнены желтым налетом и, кое-где темными пятнами. Одежда выходила подстать: темно-серый бесформенный плащ в заплатках с капюшоном, рабочий комбез, высокие ботинки работников литейных цехов, на руках - перчатки с обрезанными пальцами. Довершает картину - потрепанная сумка за плечами. Необходимый маскарад, для того, кто вышел вперед группы на разведку.

Характер
Расчетливый холодный ум, выросший в садах господ мира сего. Если бы не самонадеянность и доля импульсивности (пристрастия к острым ощущениям), Окт вполне мог возглавить успешную торговую корпорацию или даже стать планетарным губернатором. Увы, постоянный поиск чего-то нового, в попытках развеять скуку и почувствовать себя по настоящему живым, сводят на нет даже сами подобные мысли - Велдис никогда не удовлетворится просиживанием штанов на одном месте.
Приспособленец - может до определенного уровня принимать правила практически любой игры. Обычно, этот уровень ограничивается присущей высокородным гордостью.
Моральные ориентиры Окта весь специфичны. По большей части он живет внутри своих правил и понятий о том что хорошо, а что плохо. Старается продумывать на несколько ходов наперёд и если так выйдет, наилучшим вариантом будет «цель оправдывает средства» - так тому и быть.
Инквизитора Ортегу принимает как главного и равного. Умеет различить какую руку стоит "кусать", а какую - нет. По крайней мере, может подобрать верное время для подобных дел.

По большой части служба на Ордос для Велдиса это возможность получать новые знания и ощущения, благо в секторе хватает опасностей самого разного толка, чтобы пощекотать нервы даже избалованному ноблю. Впрочем, Святая Инквизиция никогда не была для Окта лишь площадкой для игр - скорее уж гигантской шахматной доской, где оппонентом может стать самый извращённый и утонченный разум в галактике.
История
Окт Велдис - представитель одного из могущественных Домов мира-улья Бейн Морр. Среди десятков родичей, Окту выпало место достаточно удаленное от браздов правления, так что он практически был лишен удовольствия внутренних интриг и был предоставлен сам себе.

Имея внушительные ресурсы семьи, хорошо подвешенный язык и живой ум Окт мог бы рассчитывать на большой успех в бизнесе или политике, но вместо этого ударился в поиски весьма неординарного опыта. Он начал во всех смыслах с самого низа, обратив свой взор на нижние уровни родного города-улья, за несколько лет став оружейным бароном, создав свою небольшую империю. Его влияние позволяло ему развязывать локальные войны уличных банд, стравливая гангеров друг с другом, а так же огрызаться на энфорсеров, пробуя на прочность силу властей. Помимо этого, в его "послужном списке" была контрабанда и торговля живым товаром; наркоторговля. И каждый раз, когда он переступал грань и привлекал слишком большое внимание властей, ему удавалось выйти сухим из воды.

Окт сильно оступился, когда попытался влезть в торговлю ксенотехом - ту сферу, в которой ничерта не понимал. Осознав в какую задницу он загнал сам себя и, потенциально, свой Дом, Велдис разыграл свой последний габмит выйдя через свои связи на молодого инквизитора - Моуриньо Ортего. В обмен на сохранение жизни и репутации Дома, Окт сдал своих партнеров по бизнесу, а так же всю информацию которую успел собрать на местный криминальный рынок, в том числе на несколько культов Смерти. В этот раз ноблю повезло и его предложение было достаточным для обмена. А позже и для куда более перспективного предложения о службе в Ордосе...
Навыки
Имя: Фраг (Окт Велдис)
Пол: Мужской
Раса: Человек
Возраст: Старец (83 yrs)
Телосложение: Сухопарый 1.80m/70kg
Кожа: Светлая
Волосы: Черные
Глаза: Серые
Родной Мир: Бейн Морр (Благородное Происхождение - Один из Могущественнейших Домов)
Карьера: Негодяй
Имперское предсказание: 89 "Мудрец учится на смертях других" (Int +3)

WS 28=8+20
BS 45=15+20+5+5
S 33=10+20
T 34=14+20
Ag 48=18+20+5+5
Int 46=13+20+3+5+5
Per 36=6+20+5+5
WP 34=9+15+5+5
Fel 51=11+25+5+5+5


Wounds: 12=2+8+2[Талант]
Fate Points: 1/2
Corruption Points: 0
Insanity Points: 0

Traits (Home world benefits):
etiquette (+10 на Charm, Deceive, Scrutiny при общении с представителями власти и в формальных ситуациях)
supremely Connected (Стартовый талант Peer (Nobility, Underworld))
Vendetta (всегда есть (не)зримый враг из прошлого, который ждет удобного шанса, чтобы нанести удар)
You begin play with Literacy (Int), Speak Language (High Gothic) (Int), and Speak Language (Low Gothic) (Int).


Skills:
Awareness+20
Barter
Blather+10
Carouse
Charm+20
Ciphers (Acolyte, Underworld)
Common Lore (Adeptus Arbites, Administratum, Ecclesiarchy, Imperial Creed, Imperium+10, Underworld+10)
Concealment
Deceive+10
Dodge+10
Drive (Ground Vehicle)
Evaluate+10
Gamble+10
Inquiry+10
Intimidate
Lip Reading
Literacy
Performer (Dancer)
Pilot (Civilian Craft)
Scholastic Lore (Heraldry, Judgement)
Scrutiny
Search
Secret Tongue (Acolyte)
Security
Silent Move
Sleight of Hand
Speak Language (High Gothic, Low Gothic+10)
Tech-Use

Talents:
Ambidextrous
Pistol Training (Bolt, Las, SP)
Basic Weapon Training (SP)
Melee Weapon Training (Primitive)
Decadence
Heightened Senses (Hearing)
Hatred (heretics, psykers)
Marksman
Nerves of Steel (переброс WP против пина)
Peer (Administratum, Military, Nobility, Underworld)
Quick Draw
Resistance (Poison)
Sound Constitution х2
Autosanguine (всегда считается как Lightly Wounded, восстановление 2 вунда в день)


Опыт: 10000/10000
На что потрачено:
Fellowship +5 (100), Balistic Skill +5 (100), Agility +5 (100), Awareness+10 (100), Dodge (100), Barter (100), Inquiry (100), Security (100), Sleight of Hand (100), Quick Draw (100), Sound Constitution (100), Sound Constitution (100), Resistance - Poison (100), Pistol Training - Las (100), Heightened Senses - Hearing (100), Silent Move (100), Search (100), Secret Tongue - Acolyte (100), Gamble (100), Evaluate (100), Awareness+20 (100), Carouse (100), Common Lore - Underworld (100), Common Lore - Adeptus Arbites (100), Common Lore - Imperium+10 (100), Common Lore - Underworld+10 (100), Dodge+10 (100), Drive - Ground Vehicle (100), Ciphers - Underworld (100), Concealment (100), Pilot - Civilian Craft (100), Charm+10 (100), Gamble+10 (100), Evaluate+10 (100), Common Lore - Imperial Creed (100), Inquiry+10 (100), Decadence (100), Pistol Training - Bolt (100), Common Lore - Administratum (100), Charm+20 (100), Blather+10 (100), Lip Reading (100), Ciphers - Acolyte (100), Scholastic Lore - Heraldry (100), Common Lore - Ecclesiarchy (100), Marksman (100)

Tech-Use (200), Scrutiny (200), Intimidate (200), Deceive+10 (200), Scholastic Lore - Judgement (200), Peer - Military (200), Nerves of Steel (200), Performer - Dancer (200),

Perception +5 (250), Will Power +5 (250), Balistic Skill +5 (250), Agility +5 (250), Intelligence +5 (250), Fellowship +5 (250),

Peer - Administratum (300),

Perception +5 (500), Intelligence +5 (500), Will Power +5 (500), Fellowship +5 (500),
Инвентарь
Оружие:
Пистолет Жнец 8/8 (Модификации: лазерный целеуказатель) (best craft)
Диги-лазер 1/1
Фраг граната 1/1

Броня:
Ячеистая броня (Best craft) (5 броня на торс, руки, ноги 1kg)
Ячеистый капюшон (Best craft) (4 броня голова, 0.25 кг)
генератор силового поля паттерн Медуза 3 (пряжка ремня с символом шестеренки и молнии)

Снаряжение:
При себе:
мульти-ключ (+30 к Security) (Scarce)
микробусина (best craft)
серво-череп (встроенный фонарь и Vox-privacy Field) (rare) - http://prntscr.com/nfa020 (book of judgement, page 69)
плащ хамелеолиновый (best craft) ( 3 Брони на тело, руки, ноги, +20 на Concealment)
Патронтаж (23 СП патрона)
рюкзак (good craft)

Где-то там:
трость с встроенным дуэльным пистолем и стуммером (best craft)
Запас амасека (best craft) ∞
Портсигар и запас лхо-сигарил (best craft) ∞
мельта-бомба 12 кг (Very Rare)
дата-планшет (best craft) 0.5 кг (Rare)
Хроно (архаичные карманные часы) (best craft)
Одежда и аксессуары (аристократ)

Implants:
Автосангвинация
Бионическая респираторная система (good craft) (+20 к проверкам T против летучих таксинов и газового оружия) (Very rare)
Бионическое сердце (good craft) (+1 брони на Тело, талант Sprint) (Very rare)


Ripper Pistol
Range 30m; S/2/-; 1d10+3 I; Pen 7; Clip 8; Reload Full; Tearing, Toxic (1).

Belasco Dueling Pistol
Range 45m; S/-/-; 1d10+5 E; Pen 4; Clip 1; Reload Full; Accurate, Reliable.

Digi-laser
Range 3m; S/-/-; 1d10+3 E; Pen 7; Clip 1; Reload Full; Reliable.

Ингрид Росс

В игре

Автор:   kitaiko
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
WS:24 [+0]
BS:54 [+0]
Сила:31 [+0]
Стойкость:42 [+0]
Ловкость:53 [+0]
Интеллект:38 [+0]
Восприятие:43 [+0]
Сила Воли:39 [+0]
Общительность:30 [+0]
Внешность
Достаточно высокая и поджарая, Росс подвижна, словно ртуть, но сражения лицом к лицу - точно не ее конёк.
Кожа, для хайвера, не такая бледная, но гораздо заметнее другие отличия. Красные глаза - "знак" Тарсуса, незначительная мутация от излучения плазменных "солнц" ульев. Волосы когда-то были русые, но начали седеть в юности, и Ингрид решила обесцветить их насовсем. На предплечьях до сих пор остались старые кланстерские татуировки, но бОльшую часть времени они прикрыты одеждой.

Характер
Волевая, прямолинейная, общительная и энергичная женщина. Острый язычок и кланстерские замашки (и непонятно, то ли она специально, то ли не вытравилось). Любит комфорт и даже роскошь, хотя никогда не будет жаловаться об их вынужденном отсутствии.
Не смотря на то, что ее прошлое кажется недостойным аколита Инквизиции (особенно в поверхностном сравнении с ее коллегами по ячейке), предана делу и Моуриньо сильнее прочих. Хотя, для нее это одно и то же. Но причины этой преданности внятно сформулировать не может - для посторонних. Отшучивается про то, что по привычке считает их кланом.

Со временем научилась терпеливости, помня о отрицательных плодах некоторых ее порывов в прошлом. Не приемлет излишней, демонстративной жестокости, но наличием сантиментов не страдает: выбравшись из скорлупы своего улья подо льдами Тарсуса, она так и осталась убеждена в идее "необходимой жестокости", имея перед собой главный пример - Империум Человечества.
История
Глубины Тарсуса действительно можно назвать ульями, а еще лучше - термитниками. Перевернутые города, растущие вглубь, между льдами на поверхности планеты и потоками лавы внизу. Сам мир демонстрировал первым колонистам свой закон - "Кто сильнее, тот и жив! Кто сильнее - тот и прав!" Так повелось и дальше.. Закон един для всех - для каждого человека по отдельности, для людских общностей, даже для самих городов. Закону подчиняются и родившиеся здесь, и иномирцы. Эта история о человеке из иного мира и мертвом городе.
Нет, постойте! Это МОЯ история!

Что-что? Имя-происходение-род занятий? Ну хорошо..
Ингрид Росс, родилась в улье Аместрис мира Тарсус, субсектор Эвриида, сектор Готик (так вроде вся это но-мен-кла-ту-ра была, да?) 114.М42 по имперским годам. Охотница за головами.. была, пока не взяла заказ на вашу умную голову. А теперь - как решите, господин инквизитор..
Вы спрашивайте, спрашивайте. Порция имперского правосудия определенно развязала мне язык, и пересчитала зубы. Я бы могла получить те же деньги, сделав на вас ставку в боях. Да, за вас обещали красную цену. За ревизора, который смотрит не в ту сторону, и за отсутствие лишних вопросов. Я решила, что цена оправдывает мутность дела. Но похоже, все гораздо хуже, да?

Нет! Я не знаю, что до чего вы докопались, и кому перешли дорогу! Это просто бизнес, понимаете? Знай я, кто вы - не бралась бы! Я не еретик! Нет!
...
Да, в моих интересах помочь. Договориться о встрече и.. Вы не ошибаетесь? Да, я спорю с .. ох.. инквизитором, но я уже просчиталась один раз. Хе, это приказ, и не будет моей виной? Ну что же.. ДА!
...
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
...
Ненавижу себя за миг слабости, когда я испугалась возможного приговора. Так что разнос той кодлы вместе с Моуриньо был лекарством от этого. Боже, мне еще никогда не было так легко на душе!
Приговор оказался искуплением. Господину инквизитору категорически не хватало рук, поэтому он "настоятельно попросил" работать на него. Смесь посулов, не слишком-то скрытых угроз и неожиданное пришедшее ко мне ощущение "того самого момента" истинно правого дела - я согласилась. Такова моя история.

...
Мертвый город?
Ах, да. Аместрис был лишь остановкой инквизитора, хоть и удачной. Истинной целью был улей Ганимед, сам медленно умиравший сам и погибший окончательно от взрыва "солнца". Но он оказался ложной приманкой - мы шли по следам, устарвшим несколько десятилетий назад. Так, после долгих поисков в разворошенном муравейнике, сказал Моуриньо. А я просто стояла и смеялась. Стоило пойти за ним, увидеть мир вне улья - как меня захватила эта бесконечная охота. Не нашли здесь - вперед, в другие миры, через тьму кос-мо-са - не останавливаясь, добиваться своего.
В то время я совсем не представляла, какого это - работать в Инквизиции. Адская кухня - причем буквально адская, все ужасы о "том мире" - это сказочки по сравнению с правдой. Но мы - одна из опор Империума. Эта мысль утешает меня всякий раз, когда Ортего опять попадает на больничную койку.
Навыки
Происхождение: мир-улей Тарсус
Все уроженцы миров-ульев умеют говорить на уникальном сленге своего родного улья. Поэтому они получают умение Знание языка (диалект улья) (Инт).
Привыкший к толпе (Accustomed to Crowds) . Толпа не считается Труднопроходимой Местностью для уроженцев ульев. Двигаясь Бегом или совершая Натиск в плотной толпе, они не получают штрафа к Тестам на Ловкость, сделанным чтобы устоять на ногах.
Пещеры из стали (Caves of Steel). У всех уроженцев ульев Умение Технопользования (Инт) считается Базовым Умением.
Выросший в улье (Hivebound). Уроженцы ульев получают штраф -10 ко всем Тестам на Выживание (Инт), и, к тому же, пока они находятся за пределами «приличных мест» (например, там, где нет промышленных изделий, крепких потолков, электроэнергии), уроженцы Ульев получают штраф -5 ко всем Тестам на Интеллект.
Осторожный (Wary) . Все уроженцы ульев получают бонус +1 к броскам на Инициативу

Предсказание: «Разум без цели обречен блуждать в темноте». +1 Очко Судьбы.

Раны 8+3+1=12
Судьба 3/3 (2+1 от предсказания)
Инициатива: д10+13 (1+2+5*2)-осторожный+паранойя+рефлексы
Движение 5/10/15/30

Характеристики
3200 xp
* - повышения
WS=24 (20+4+)=0xp
BS=54 (20+19+***)=850xp
Str=31 (20+11+)=0xp
T=42 (15+17+**)=750xp
Ag=53 (20+18+***)=850xp
Int=38 (20+13+*)=250xp
Per=43 (20+18+*)=250xp
WP=39 (20+14+*)=250xp
Fel=30 (25+5+)=0xp

Умения
4100 xp


Таланты
2700 хр
● Оружейные: Рукопашное(Примитив), Ручное(СБ), Пистолеты(СБ, Лаз), Экзотика(ЭМИ-винтовка)
● Сопротивление(Холод, Жара, Страх) - +20 к Тестам на сопротивление.
● Ненависть(Еретики)* - +10 к рукопашной против выбранной группы
● Связи(Преступный мир)
● Искушенный - Очки Безумия не начисляются от земных ужасов.
● Крепкое телосложение х2 - +1 Рана
● Неприметность
● Паранойя* - бонус +2 к броскам на Инициативу. Вдобавок, Мастер может тайно провести Тест на ваше Восприятие, чтобы узнать, ощутили ли вы скрытую угрозу.
● Чуткий сон - персонаж считается бодрствующим, даже если спит.

* - ячейка Ордо Еретикус
Боевые:
● Быстрая перезарядка - время перезарядки вдвое меньше.
● Быстрая реакция - тест на Ловкость против эффекта неожиданности.
● Выхватить оружие - действие Подготовки занимает Свободное Действие.
● Меткий стрелок - отсутствие штрафов при стрельбе на Дальние и Экстремальные дистанции.
● Молниеносные рефлексы - двойной бонус Ловкости к броскам на Инициативу.
● Мощный выстрел - допол. +2 Урона для стрелковых атак.
● Разрывной выстрел - допол. +2 Критического Урона с оружием дальнего боя.
● Снайперский выстрел Deadeye shot - объявленный Выстрел со штрафом -10 вместо -20.
  о Снайпер Sharpshooter - отсутствие штрафа в -20 на Объявленные Выстрелы.
Инвентарь
см. по ссылке ссылка - чарлист в документе.

Оружие
● Энергетическая винтовка Каджари* Экзотическое 1d10+4E ББ 5; О/3/-; Маг:30 полное; Дис:80м [ЭМИ(1), Шок, Надежное] 8кг 5000тр
Haywire(1), Shock, Reliable.
  о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50тр Scarce
  о Боеприпасы: накопительная катушка (150тр/10 зарядов; rare) - шт
● Ручная пушка "Крайт" модель 5, паттерн Тарсус Пистолет(СБ) 1d10+4I ББ 2; О/3/-; Маг:6 ПД; Дис: 35м [Точное] 2,5кг 300тр очень редкое
  о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50 Scarce
  о Боеприпасы: bullets (1тр/20; plentiful)
  о Боеприпасы: man-stopper bullets (5тр/6; scarce; pen+3) - ? шт
● Армейский лонг-лаз "Гарпия" паттерн Зигрун* Ручное(Лаз) 2d5+3E ББ 2; О/2/-; Маг:30 ПД; Дис: 160м [Точное, Надеждое] 5,5кг - near unique
  о Модификации: Лазерный прицел +0.5кг 50 Scarce
  о Боеприпасы: hot-shot charge (15тр/1; scarce; clip=1 pen=4 dmg=лучший из 2 попыток+1) - ? шт
  о Боеприпасы: charge pack basic (15тр/full clip; Common) - ? шт

● Моно-нож Рукопашное(примитив/мет) 1d5R ББ 2; 3м 0.5кг 5тр Abundant

Броня
● (IH) - Best Hardened Body Glove (всё 4 2,75кг 900тр Rare)

● Ячеистый боевой плащ (Руки, тело 4 1,5кг 350тр very rare)

Инструменты
● Инфопланшет - 0.5 кг; 25; common
● Магнокуляры - 0.5 кг; 55; average
● Микробусина - 0 кг; 20; average
● Мультиключ - 0 кг; 150; scarce
● Наручники - 1 кг; 35; average
● Пикт-рекордер - 100; 1 кг; average
● Подрывной заряд - 1 кг 250; Scarce
● Стуммер x2 (глушилка) - 2 кг; 50; average
● Тросомёт - 2 кг; 30; common
о "Паучьи перчатки" (spider pads)х2 - 1 кг; 150; scarce (липучки, позволяют лучше карабкаться. +30 Взбирания по рокриту, оуслиту и подобным ровным поверхностям)


Прочее
● Хроно - 0 кг; 40; abundant
● Одежда
● Инфракрасные очки - 0.5 кг; 275; rare
● Страховочный пояс - 2 кг 25; Common
● Фильтры-затычки - 0 кг; 15; common
● Противогаз - 1 кг; 50; scarce (канистра воздуха на 1 час=25тр.)
о Когномен
о Голографическая метка - 0 кг; 5; Scarce
Нет ни одного персонажа мастера.