[D&D 5][RL] Час Ножа | Партия


Мирча Коган

В игре

Автор:   rolandix
Раса:   Человек
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:7 [-2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:18 [+4]
Внешность

Подтянутый молодчик между двадцатью пятью и тридцатью годами Мирча выглядит как типичный ублюдок, родившийся чуть ли не с серебряным половником во рту. Его светлые волосы безукоризненно расчёсаны, а несколько вихрей убраны в крошечную косицу, что болтается подле его левого виска. Новая мода при дворе и ничего-с не поделаешь!
Из-под ниток-бровей частенько мечет оценивающие взгляды своих серых глаз. Лицо относительно симметричное, носогубные складки не сглажены, губы тонкие. Уши свежевымыты и едва-едва оттопырены в сторону, что, правда, нисколько Мирчу не смущает. Ладно выскобленые, чуть пухлые щёки со здоровым румянцем, маленький подбородок без ямочек.

Мирча Коган худощав до болезненности и да, он терпеть не может шуток про то, что его можно упрятать за его собственную дудочку. Или лютню. А за его всенепременным фонарём и вовсе можно упрятать четверо таких как он.

Поверх простёганного кожаного комплекта доспехов частенько набрасывает плащ тонкой работы с орнаментом и вышивкой, схваченный у шеи фибулой в виде арфы.

На большом пальце правой руки полоска кожи без загара словно под палящими лучами солнца на этом месте было кольцо.

У левого бока ножны с рапирой. За голенищем левого сапога рукоять крохотного кинжала.

Возраст - 26.
Рост - 186 см.
Масса тела - 76 кг.
Характер
Мирча Коган любит поучать, быть экспертом, наставником, а вот когда ему перечат терпеть не может. В его голове постоянно гудит целое семейство мыслей-пчёл, но кого одарить прекрасным мёдом его выводов Мирча решает сам. Это не лучшая черта характера – и, Коган это прекрасно понимает, но, кажется, бюрократия, крючкотворство и мелочность въедаются в характер ничуть не хуже, чем мел в рукава. Мирча, конечно, имеет твердые моральные принципы и скорее мог бы назвать себя положительным героем , чем отрицательным. Правда, иногда у него возникают свои представления о том, что такое хорошо и плохо, которые идут вразрез с общим мнением по какой-то ситуации.


Может показаться, что Мирча Коган — это заурядный бюрократ – высокомерный, имеющий приличное образование, честный, и живущий покойной жизнью городского жителя. На манжетах едва заметен мел - Мирча преподает какие-то пространные дисциплины в Колледже Нового Оламна, о котором каждый бывавший в Уотердипе непременно слышал. В карманах да и мошна у пояса соблазнительно бряцает монетой - он имеет долю во множестве небольших магазинов и лавчонок тут и там.
Именно в силу своей «обыденности» и «невзрачности» Мирча считается очень уважаемым горожанином. Его слово имеет вес, свирель ласкает слух, а росчерк пера этого крючкотвора способен сотворить бюрократическое чудо.

За фасадом зажиточного лоха, который Мирча очень тщательно выстраивает, имеется ещё один Мирча. Шептались, мол, Коган подрабатывает на одного из приближенных кого-то из Лордов в Масках. Бормотали и сущий вздор – коли есть информация, которая не для чужих ушей, то ступай к Мирче и цену свою получишь. А коли нет, то и не торопись – чароплёт и музыкальный кудесник своё ремесло сам или через знакомцев на тебе испытает и выложишь всё, что знал да ещё и понюшку сверху накинешь.

Людишки бормотали, мол, шпик и засланный засранец этот ваш Коган. О таких более не поминали в присутственных местах да с приличными людьми при рукопожатиях – негоже о пропавших без вести лишнее-то пустобрехать…

На вопросы о себе отвечает охотно, сообщает много сочных и нужных подробностей, а если с собеседником провернул дельце какое, то и вовсе готов откровенничать долго и с оттягом.

История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

сир Герхард Ройс, `Могильщик`

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:20 [+5]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность



Age: 42
Height: 6' 1''
Weight: 194lb
Hair: White
Eyes: dark emerald-green


Немолодой, но все еще красивый мужчина, выглядящий даже старше своих лет благодаря глубоким морщинам на лбу и между бровями, не способному к улыбке рту и совершенно седым волосам, которые достались ему в качестве “награды” за охоту на особенно сильного призрака. Темно-зеленые глаза смотрят жестко, но очевидно устало, лицо чуть угловатое, но не лишенное некого благородного шарма, под правым глазом старый бледный шрам. Движения Герхарда уже не так плавны, как в молодости, жир понемногу оплетает живот и бедра, а суставы и старые переломы протестующе ноют каждое осеннего утра, но вырубленный будто из гранита торс и широкие покатые плечи, переходящие в длинные, перевитые мышцами руки не позволяют сомневаться в том, что сила его пока никуда не делась. Его больше ладони и длинные цепкие пальцы покрыты мозолями столь старыми и плотными, что в них можно спокойно тыкать раскаленной иглой, но с руками человека, привыкшего зарабатывать на жизнь тяжелым трудом, их все равно не спутать.

В одежде Герхард предпочитает сдержанные неяркие цвета, традиционные материалы и украшения из серебра, чувствуя себя одинаково комфортно и в пропахшей дымом, табаком и пылью походной кожаной куртке, и в пахнущем лавандой вечернем дублете. Броня и оружие его зачернены, мастерски сделаны и практически никак не украшены, если не считать символов дома Ройс и Вечного ордена Келемвора. Путешествует рыцарь в компании своего личного слуги, пожилого чопорного Седрика, способного превратить в сносное рагу практически любой набор продуктов и чеснока, не по годам мрачного юноши-оруженосца по имени Люций и лысого здоровяка Йохана, который не блещет умом, но незаменим при копании могил, переноске грузов, организации лагеря и чистке Патриция. Патриций же – это огромный черный как ночь конь Герхарда, понимающий всеобщий.
Характер
Если бы понадобилось описать Герхарда одним словом, им было бы не “Долг”, “Честь” или какая-нибудь “Самоотверженность”, а “Усталость”. “Безысходность” даже. Двадцать лет службы в качестве палача и могильщика у церкви Келемвора – долгий срок, за который он, кажется, повидал уже все, что только есть в мире отвратительного и ужасного, похоронил больше друзей и товарищей, чем может удержать в своей рассыпающейся памяти, и сам был при смерти столь часто, что и живым то уже, наверное, считается только формально. Но несмотря на все эти годы, проведенные в бесконечном крестовом походе против сил ночи, сил, стремящихся к мерзости вечной не-жизни, мир так и не стал ни светлее, ни спокойнее, ни упордочнее. Скорее уж наоборот. Герхард устал биться на войне, которую не может выиграть, и теперь меланхолия и осознание невыполнимости стоящей перед ним задачи сжирают его подобно смертельному проклятью.

Он не сближается ни с кем из товарищей больше, чем этого требует совместная “работа”, но определенно выделяет их из остальных смертных масс и расходным материалом никого из них не считает. Не расходным материалом, нет. Полезным ресурсом, который, возникни такая необходимость, можно потратить для достижения цели, если цель того стоит. Таким же, как, впрочем, и себя самого. В Герхарде почти не осталось жалости, любви к миру или сострадания, но ни своих обетов в качестве келемворова избранника, ни обетов рыцаря он не забыл, так что невинным не надо беспокоиться о том, что он отвернется от их бед. Просто иногда приходится выбирать между злом малым и большим, и для прозванного “Могильщиком” паладина это выбор сугубо логический.

Общеизвестное/общепонятное:
• Герхард - паладин на службе церкви Келемвора, "специализирующийся" на уничтожении нежити, но и уничтожением всего прочего не брезгующий
• Герхард - наследный аристократ, и панибратского отношения по отношению к себе крайне не любит, хотя на том, чтобы его называли какими бы то ни было титулами или хонорификами, тоже не настаивает
• Герхард явно ищет какое-то знание, не пропуская ни одной старой библиотеки, храма или каких-нибудь руин, способных хранить древние записи. О предмете своих поисков не распространяется, на прямые вопросы не отвечает.
• Герхард мрачен, холоден, немногословен и часто замыкается в себе, явно не имея потребности в общении
• Герхард терпеть не может путешествия по воде. На судне становится совершенно невыносимым

Отношение к компаньонам

Макериус Бальтазар. Для кого-то совместные странствия паладина и тифлинга выглядят то ли не самой удачной шуткой, то ли сюжетом драмы с неизбежно грустным концом, но самому Герхарду они не видятся чем-то необычным или, тем более, порочащим. Клятву демоноборца он, к их общей удаче, не приносил, и поэтому родословная колдуна или его явно непростое прошлое волнуют рыцаря лишь постольку-поскольку. К личным же и профессиональным качествам Мэки у Могильщика претензий нет. К тому же, если выставлять требования к чистоте крови, пришлось бы и с остальными членами отряда что-то делать, ибо были они самыми, что ни есть простолюдинами, а это в доме Ройс общей считалось недостатком, не слишком далеким от наличия дальней родни в девяти кругах.

Эран Гривз. Бывший стражник, несмотря на свое паубное пристрастие к алкоголю, нравится Герхарду чуть ли не больше всех остальных боевых товарищей. Надежный, рациональный и немногословный он не так уж отличается от самого рыцаря, хотя самоконтроля гиганту, конечно, не хватает. Скрываемый за фасадом огромного недоброго мужика интеллект и знания опять ж только добавляют Эрану очков.

Мирча Коган. С высоты прожитых лет бард кажется Герхарду слишком говорливым, слишком наглым, слишком много о себе мнящим, но, на самом деле, это все сводится к банальному "слишком молодой". Рыцарь и сам когда-то был таким же, и Мирча для него — это, своего рода зеркало, в котором отражается давно умершая, истлевшая и развеянная временем память. Нравиться это не может, поэтому общение с музыкантом Могильщик строго нормирует. С другой стороны, пользы зазнайка приносит куда больше, чем неприятностей, да и с инструментом обращается мастерски.

Хелия Кроув. Герхард —человек, как принято говорить, старой закалки, получивший самое архаично-традиционалистское образование, которое только можно было оплатить из куцей казны дома Ройс, и к присутствию дам на поле боя относится откровенно негативно. И нет, он не какой-то доморощенный женоненавистник, требующий от женщины неукоснительно следовать "правилу трех К", но рубить, сжигать колдовством и топтать конем чьих-то дочерей и сестер ему всегда немного совестно. Да и вообще, так уж сложилось, что с девушкой в мире мужчин может случиться гораздо больше неприятного, чем, собственно, с мужчиной. В итоге, Хелия, всегда готовая влезть ради других в самое пекло, в рыцаре вызывает странную смесь раздражения и уважения, а ее преданность идее "второго шанса" не раз и не два сталкивала их лбами в споре о судьбе очередных бандитов, только и ждущих возможности исправиться и встать на путь тяжелой и малооплачиваемой, но честно, работы

Рихтер Хойт. Воин, чуть не ставший магом, Герхарду кажется наиболее понятным из всех компаньонов. Прозрачным. Может быть, простоватым даже по сравнению, например, с бардом, но только с оговоркой, что с точки зрения рыцаря качество это совсем не отрицательное. Прямолинейность, искусство владения клинком и готовность рисковать собственной шкурой в бою он в соратниках всегда ценил, а что касается отсутствия двойного дна и скрытых мотивов, так прожить и без них можно.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эран Гривз

В игре

Автор:   Bane
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность

Эран – человек огромного размера. При росте в два с четвертью метра его вес изрядно перевалил за двести килограмм. Как и многие люди с гигантизмом он развит непропорционально – слишком широкие плечи и мощные руки, из-за чего этого громилу легко спутать с карнавальным уродцем. Из-за слишком массивного тела Эран сильно сутулится, при ходьбе опирается на огромную трость, увенчанную тяжёлым набалдашником, который вполне сгодится в качестве молота. Хоть и одной фигуры достаточно, чтобы произвести весьма пугающее впечатление, облик Эрана дополняет покрытая множеством шрамов голова, на которой из растительности только густые чёрные брови и бакенбарды. Суровое выражение лица, тяжёлый взгляд, массивная челюсть только добавляют гротескных красок в общую картину. В общем внешность Эрана Гривза располагающей никак не назовёшь.

Одевается Эран просто: тяжёлые ботинки какого-то невероятного размера, оббитые железом, рабочие штаны коричневого цвета в заплатах, плотная куртка, утеплённая грубым чёрным мехом. Под куртку надет металлический нагрудник, который по большей части скрыт одеждой. Поверх всего этого наброшен длиннополый плащ с капюшоном серого цвета с причудливой вышивкой явно эльфийской работы. Как столь изысканная и, несомненно, дорогая вещица попала к подобному типу – большая загадка.
Характер
Суровый мужик с тяжёлым характером и незалеченными душевными травмами. С людьми сближается неохотно, о себе особо не треплется, старается держаться на расстоянии. Обычно спокоен и расчётлив, склонен делать всё с холодной головой, но если уж вывести его из себя – пиши пропало. Эран страшен в гневе, даже сам потом пугается и страшно стыдится того, что натворил. Ему и сил-то обычно не нужно прикладывать, чтобы сделать другому больно, но в ярости он самозабвенно этому процессу отдаётся и с большим опытом в этой сфере.

Раньше Эран ловил убийц и насильников, теперь охотится на чудовищ. Это у него хорошо получается и приносит внутреннее удовлетворение. Но когда делать нечего, работы нет, то Эран пьёт, крепко и серьёзно, чтобы не оставаться наедине со своими мыслями, которыми не может поделиться с другими. Возможно, когда они станут ближе, заслужат его доверие, вот тогда… но не сейчас.

Что об Эране Гривзе знают другие:
- Раньше он был констеблем в Вотердипе, был главным в городе специалистом по поиску убийц и других преступников. В этом немало преуспел, почти все свои расследования доведя до конца. Со службы его выперли за излишнее рвение, при котором он без должной щепетильности относился к здоровью арестованных.
- В отряде Эран применяет весь свой опыт следственной работы для того, чтобы выйти по следу на искомое чудовище, разобраться в его особенностях и повадках. При этом он демонстрирует немалые для громилы его габаритов познания в самых разных науках, даже в магии немного разбирается. По словам самого Эрана, ему довелось много лет сторожить городскую библиотеку, где приходилось читать, чтобы не сдохнуть от скуки.
- В бою Эран благодаря своей огромной силе тоже полезен. Его трость из приспособления для облегчения ходьбы превращается в грозное оружие. К тому же в арсенале бывшего законника есть ещё набор ножей, которыми он мастерски владеет.
- Эран крепко пьёт, когда сидит без дела. Для него это не зависимость, а способ чем-то себя занять. После пары бутылок горячительного Гривз может взболтнуть что-то о своём прошлом. Например, что был женат и имел дочь, или что отец его был тем ещё поганцем, но, к счастью, помер.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макериус `Мэки` Бальтазар

В игре

Автор:   Ratstranger
Раса:   Тифлинг
Класс:   Warlock/Hexblade
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:17 [+3]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:19 [+4]
Внешность
Среднего роста (около метра и семидесяти пяти сантиметров) тифлинг с багровой кожой и темными, заплетенными в хвост волосами. Худощав, подтянут. Направленные назад, чуть искривленные рога возвышаются над высоким лбом, лицо с высоким выступающими скулами, черные глаза без белка или зрачка, острый нос, тонкие губы. Сильно выступающие передние клыки. Есть довольно длинный хвост, которым Мэки, в отличие от других тифлингов, не любит как-то особо манипулировать.

Те, кто работает вместе с Мэки, знают, что он способен изменять, вернее маскировать свою внешность. На лицо его сходит как будто тень, оно темнеет и мутнеет, после чего из под этой тени появляется новая личина. Обычно он выбирает облик, который принадлежал бы ему без тифлингской крови: никаких рогов, смуглая кожа, карие глаза. Те же черты лица. Но при желании способен принять и любой другой вид.

В одежде предпочитает темные тона, обычно носит стеганую куртку и штаны, дополняемые кожаным плащом на случай непогоды. Темный капшюн готов, в случае необходимости, скрыть рога.
Характер
Макериус Бальтазар (обычно отзывается на "Мэки") - охотник за головами из Вотердипа. Обладает достаточно серьезными магическими способностями, в которые входит сотворение оружия из теней, изменение собственной внешности по желанию и ряд других. По слухам, не гнушается темной магии, хотя источник её тщательно скрывает.

Мэки - серьезный тифлинг, не склонный к особо бурному проявлению эмоций. Он может быть весьма убедительным при необходимости и обладает неким своего рода магнетизмом, что подчеркивает его экзотическая внешность. Но шумным разговорам он предпочитает негромкие доверительные беседы, смеху - мрачную усмешку, яростному рыку - пугающий хриплый шепот и демонстрацию передних клыков.

Стремится установить с партнерами по общему делу стабильные, деловые отношения, но без излишней близости. Расчетлив, при желании готов пожертвовать другими ради достижения своих целей. Соратники при этом в приоритете стоят выше, чем случайные прохожие, но поведение Мэки заставляет задуматься, что в крайнем случае он будет спасать прежде всего себя.

Сосредоточен на выполнении задания во время работы и предпочитает проводить свободное время в одиночестве, хотя можно обнаружить некую склонность к гедонизму. Предпочитает неброскую, но качественную одежду, хорошую еду и дорогое вино. Воздержится от того, чтобы пить эль в каждой таверне во время задания, чтобы, сорвав куш и получив награду, исчезнуть в квартале развлечений, появляясь, по слухам, в дорогих ресторанах и борделях.

Не распространяется о своем прошлом. На вопросы реагирует недружелюбно. Ночами иногда страдает от кошмаров, просит кого-то о помощи, пощаде, зовет отца. Мучается бессоницей в безлунные ночи.

С подозрением относится к воронам. Ненавидит разного рода посвященные темным силам культы.

Играет в драконьи шахматы и носит с собой походный набор, порой разыгрывает сам с собой небольшие этюды, но непрочь и сыграть с кем-нибудь партию. Иногда играет с Ройсом.

Отношения к членам отряда:

Мэки как правило называет остальных по придуманным им кличкам, за исключением Ройса, которого в лицо пока крайней мере называет "сэр Герхард".

К Мирче Когану или "певуну" Мэки не питает большой любви, относясь к барду с некоторым подозрением. Певун, по его мнению, ловкач, склонен ко лжи, скрывает правду о себе, из всего отряда потенциально слабое звено, больше других способен на предательство. Мэки приглядывает за ним, хотя без повода каких-либо агрессивных действий не предпринимает.
К Хелии Кроув или "девчонке" Бальтазар относится снисходительно, посмеиваясь про себя над её наивностью и очаровательно провинциальной открытостью. В то же время, несмотря на иронию, в целом отношение его довольно теплое, поэтому в случае чего он готов защищать девчонку от угроз.
К Герхарду Ройсу, сэру Герхарду или "рыцарю" Мэки относится с уважением. Хотя они оба с рыцарем не самые общительные люди, по мнению Мэки их объединяет некая принципиальность и схожий, здравый взгляд на мир, полный стоицизма и признания той скорби и тех печалей, что этот мир содержит. Ройс один из немногих людей, чьи команды Мэки готов выполнять без особых обсуждений. Кроме того, рыцарь - партнер Бальтазара по драконьим шахматам.
В отношениях с Эраном Гривзом или "здоровяком" у тифлинга есть некоторая напряженность. Хотя он не испытывает особой антипатии к здоровяку как человеку, его коллеги и подобного типа люди создали немало проблем для Бальтазара в его работе. Кроме того, Мэки подозревает, что Гривзс недолюбливает его по расовому признаку. В целом Мэки настороже с Гривзом.
К Рихтеру Хойту или "весельчаку" Мэки в целом относится хорошо. Пристрастие Хойта к разного рода практическим шуткам и любовь рассказывать байки про вызывают у Бальтазара довольную ухмылку, да и характер его в целом не дает никаких поводов для конфликта.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рихтер Хойт

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Высокий, широкий в плечах темноволосый мужчина с короткой причёской и аккуратно подбритой щетиной. Виски выбриты почти начисто, на них наличествует узор.
Нос - горбатый, скулы высокие, лицо худое, вытянутое. Лоб прямой, но надбровные дуги слегка выражены. Глаза тёмные.
Ростом под два метра, вес - более ста килограммов мышц, превалирующими в количественном соотношении над подкожным жиром . Носит тяжелые доспехи и обычно - оружие на ремнях: справа на бедре - меч и боевой топор. На правом - клевец и молот. За спиной - меч и копьё. На броне, перекинутая через плечо, закреплена трофейная шкура волка.
Характер
Подобно тому, чья кровь течёт в его жилах - любознателен и общителен и бережлив. В бою расчётлив, с мужчинами корректен, с дамами - галантен, с клинками на "ты". Меж тем, безнадёжный реалист, пусть и не склонный унывать в принципе, или ликовать раньше времени. Не редко принимает удар на себя, предпочитая рисковать ради эффективности, благо в бою чувствует себя на эмоциональном уровне довольно комфортно.
В общем, распоследний дуралей - чем и гордится.

Что о нём известно:
*Любит потрещать о былых приключениях, о бытности своей наёмником и учеником мага. Про отца не шибко распространяется, равно как и про происхождение своих способностей.
*Вниманием не отличается, но на удивление неплохо ориентируется на местности.
*Имеет пристрастие к табаку.
*Не является человеком воцерковлённым, но из всех божеств отдаёт предпочтение Коссуту.
*Главной его "добродетелью" является то, что своё почтение к Коссуту он подкрепляет не столько пироманией, сколько волюнтаризмом, присущим представителям данной конфессии.
*Главным его пороком можно смело назвать увлечённость в бою и после оного. Допросы пытками, членовредительство - всё, чем можно добиться окончания битвы в его пользу или ценной информации.


Отношения с персонажами:

Хелия Кроув обучалась у него владению оружием. Не сказать, что они прямо не разлей вода друзья, однако прикрывать её в бою Хойт будет, ибо более-менее представляет себе её боевые возможности, не говоря уже о том, что лекарь в отряде - на вес золота. На религиозной почве не конфликтуют, ибо догмы Селунэ не шибко противоречат догмам Коссута.

Эрана Гривза уважает, пожалуй, более всех за немногословность, но рвение. Пристрастие к зелёному змию оставляет без комментариев, ибо не видит в этом проблему.

В Макериусе видит неосознанного соратника по мировоззрению. Хойту не известно, является-ли Мэки почитателем Коссута, но в его поведение считает соответствующим поведению идеального коссутианина. Потому и не спускает с тифлинга глаз.

Мирча Коган по его мнению крайне сомнительный щёголь, который на удивление не бесполезен в бою. Вряд-ли, конечно, Хойт доверит ему прикрывать свою спину, но как часть всей группы он достаточно полезен.

Сира Герхарда Ройса предпочитает воспринимать в первую очередь, как достойного брата по оружию игнорируя религиозный аспект его деятельности.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хелия Кроув

Вне игры

Автор:   Йошка
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:19 [+4]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Краткая информация:


Волосы девушки настолько же светлые, как и сама ее кожа, а ее серые глаза идеально эти внешние характеристики подчеркивают. Хелия невысокого роста и довольно таки худая, но несмотря на это выносливости у нее хватает, чтобы быть в строю и везде поспевать в поле битвы. Волосы у нее чуть ниже плеч по длине, поэтому большую часть она собирает в пучок чтобы не мешали, оставляя непослушную челку. По лицу девушки легко угадывается её спокойный нрав. Так же как по ласковой и тёплой улыбке - добрый характер. Довершают картину серые глаза, в которых без утайки отражается переживание за окружающих.

Хелия невысокого роста и довольно худая, но несмотря на это выносливости у нее хватает, чтобы всегда быть в строю и поспевать за союзниками на поле битвы вместе со своим верным щитом. В перерывах между долгими приключениями, из одежды жрица предпочитает скромные одеяния темных тонов (оттенки коричневого и зеленого). Из оружия она предпочитает свою булаву, но после приобретения «посоха гадюки» во время исследования подземелий, жрица иногда использует его, чтобы быть на ровне по силе со своими собратьями.

На шее у жрицы, можно найти амулет, который указывает ее принадлежность к прислужникам Селунэ. На амулете изображены пара глаза, которые окружены семью звездами. На поясе можно так же увидеть медицинскую сумку и сумку с компонентами, которые всегда готовы к использованию в случае нужды.

Характер
Жрица является довольно спокойным человек и никак не выделяется среди остальных участников команды. Ее нельзя застать пьяной в дрова в тавернах, так же как среди драчунов. Среди путешественников она кажется чрезвычайно неуверенной и робкой. Однако, при этом Хелия из тех, кто если берется за дело, то доводит его до конца.

Являясь медиком в группе, девушка ставит благополучие других выше своего. Она никогда не откажет другим в помощи. Хоть эта роль и была предрешена для нее, Хелия все равно принимает все близко к сердцу и старается сильнее остальных, потому что она понимает, что все жизни, которые переплетаются вокруг нее находятся в ее нежных и заботливых руках. И если она не справится со своей ролью – значит все, к чему она готовилась и учила было зря.

Во время конфликтов сторон, прислужница Селунэ находится между двух концов. Она верит в то, что всегда можно найти выход без лишних драк и что каждый достоин второго шанса в своей жизни. Не раз, девушка уговаривала своих товарищей оставить разбойника в живых, чтобы он смог пойти на путь истинный и исправиться, при условии, что он оставит все оружие позади.

Для членов группы Хелия – открытая книга. У нее нет секретов, которые она хотела бы хранить при себе. Отвечая на все вопросы, она старается поддерживать границу доверия во время приключений, потому что для нее нет понятия врача, которому не доверяют его же пациенты. Конечно были и вопросы, на которые она не хотела отвечать, к примеру, личные вопросы про семью.

Будучи уже долгое время в одной компании, девушка привязалась ко всем участникам, поэтому сейчас для нее нет никого дороже их, потому что они для нее как третья семья. Но, при этом в настоящие время не ищет никакой романтики, потому что дело превыше собственных чувств, сначала нужно все выполнить, а потом уже строить личную жизнь.

Что знает партия:
  • Ее родители либо в плену, либо мертвы. И эти мысли мучают ее изо дня в день. Она рано или поздно должна узнать, что с ними стало.
  • Она прислужница Селунэ - Богини Луны, но при этом не отрицает существование и веру в других Богов
  • Боится разбойников, а точнее того, что они могут с ней сделать.
  • В одном из разговоров в таверне, призналась, что отношения сейчас не самый главный ее приоритет в жизни, а на вопрос кто ей симпотичен из сопартийцев, сказала, что каждый по своему хорош, но они достойны лучшего.


Отношения к персонажам
  • Рихтер Хойт - Во время странствий, совим наставником и опорой Хелия всегда считала Рихтера. Благодаря ему девушка научилась держать в руках щит и умело пользоваться булавой.
  • Рой Маллиган - В первое время, Хелия чувствовала себя очень неловко в компании мужчин - сказывалась жизнь в изолированной маленькой деревушке. В особенности ее смущали/раздражали попытки Роя флиртовать с ней. Но, в последстии они нашли много общего, как оказалось, им нравились рассказы о приключениях и новых неизведанных местах.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.