"Wolfpack" | Партия


Ян «Ботинок» Лехтонен

В игре

Автор:   XIII
Раса:   Человек
Класс:   Десантник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Возраст: 25 лет.
Цвет глаз: светло-голубые.
Цвет волос: светлые до белизны, уставная стрижка с ровным «кантиком».
Приметы: татуировка с медицинскими данными и припиской «А ты точно врач?».

Среднего роста финн — настолько явный, что почти альбинос. Телосложение некрупное, сухопарое, подтянутое, выбрит чисто. Выносливости в нём куда больше, чем силы. Ясное лицо, свободные манеры и добродушный темперамент выдают уроженца аграрного, но цивилизованного мира Внутренних систем. Офицеры-немцы признают в нём своего чаще, чем, скажем, однополчане-арабы. Примечательной милитари-атрибутики не имеет. В гражданской одежде только стрижка подсказывает род деятельности.
Характер
Любознательный и смелый человек с чувством справедливости несколько сильнее нужного. Из-за отсутствия качественной армейской закалки в бою выявляются недостатки подготовки — склонность к суете, чрезмерная эмоциональность. Отчасти компенсируются личной отвагой. В штатной ситуации исполнителен, признаёт нормы коллектива. Одинаково спокойно чувствует себя в одиночестве и в составе группы. Уделяет время саморазвитию (чтение, естественные науки), интересуется коммерческими девушками. В общении открыт, досуг стремится проводить вне казарменных компаний. Персональные хобби: аэронавигация, туризм.
История
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6/6
• Willpower = 4/4
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Специализация: автоматические винтовки и п/п | +1d10 к штатной системе «Маузер»
• Специализация: пилот малой авиации | Позволяет управлять вертолётом или маломерным винтовым самолётом, наличие действующих прав, +1d10 к сей науке
•• Чувство опасности | +2d10, чтобы обнаружить засаду или неприятности
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Нижнее белье (потоотводящая ткань-эластик)
• Тактический комбинезон (кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, цвет «фельдграу»)
• Боевые перчатки (кевлар, композитные накладки)
• Боевые ботинки (композитные материалы)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• Бронекомбинезон Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A (армированный пластик, кевларовые панели, метало-керамические пластины, ARM +2)
— Сумки, подсумки для вооружения и предметов экипировки (медпакет, рацион питания, инструменты, гидратор с трубкой, веревка и пр.)
• Шлем-каска десантника (включает защитную маску-респиратор), встроенные системы каски:
— Нашлемный прицел (+1d10 VIO, кроме рукопашных атак и метания гранат)
— Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
— Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
— Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
— Светоусилители (full dark or dim light => normal)
— Воздушный фильтр (встроен в маску, одна кассета работает 12 часов) х2
— Вычислительный блок (HUD; Основные тактические показатели проецируются на сетчатку десантника: список отряда, боеприпасы, прицел баллистического вычислителя и пр.)

ВООРУЖЕНИЕ
• штурмовая винтовка Mauser StG-55 (7.92x33) | DMG •• | AMMO 30/30 | RNG 50/100/200
— подствольный гранатомет AG32 | AMMO 1/1 (х4 осколочных гранат калибра 55 мм)
— трёхточечный ремень
— магазин к основному оружию, х5
• пистолет Walther P101 (5.7 мм) | DMG • | AMMO 20/20 | RNG 20/40/80
— магазин к дополнительному оружию, х2
• штык-нож Sg-17 | DMG • | Melee

• граната осколочная Sg-29, x1
• граната зажигательная Khg-6, х1
• граната дымовая Ng-4, x2 (мультиспектральный дым)

Михал `Гора` Горак

В игре

Автор:   Swin
Раса:   Человек
Класс:   Десантник
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Вес: 85 кг
Рост: 178 см
Возраст: 25 лет
Группа крови: O(I) Rh+



Невысокая, но прокачанная до грани, за которой теряется подвижность и критически проседает дыхалка, рама. Голову и торс покрывает изрядное количество жутковатых шрамов, руки и ноги - вязь татуировок криминального толка. Нос ломаный, уши по-борцовски "намяты", выражение лица имеет быковатое и свирепое. Голос глухой, манера говорить вальяжная, врастяжку. Немного подшепелявливает.
Характер
Вообще-то, в полном соответствии со своим экстерьером, Михал довольно злобный эгоцентричный мудак. С другой стороны, он значительно умнее, чем выглядит, да ещё и суровая школа жизни дала о себе знать, поэтому он не демонстрирует свои "лучшие качества" там, где этого не оценят. В действующих войсках стало понятно, что десант - как раз такое место. Так что Горак соблюдает уставные нормы, придерживает альфача, держится паинькой.
Хотя Михал живет по уставу, меряет жизненные ценности он всё же "понятиями". Так в, частности, за "своих" он считает относительно узкий круг людей. Своё отделение - в полной мере, взвод - в меньшей, дивизию - серединка на половинку, десантные войска в целом - с очень большой натяжкой. А вот на пропагандируемые ценности патриотизма ему до глубокой задницы, как и на прочих обитателей Рейха. За ним не заржавеет покалечить штафирку, если будет возможность сделать дело без палева, а, скажем, на мятежной планете он и вовсе церемониться не станет. Самопожертвование ради абстрактных идеалов - не для него.
Любит пойло, порево, мордобой и халяву. По причине недостатка этих благ (кроме, разве что, драки) в войсках, чувствует себя довольно неуютно.
Не любит "стержневое" офицерьё за надменность и чистоплюйство. Тех, что держатся с солдатом запанибрата, не любит ещё больше - фальшивые сукины дети.
Вообще, десантом Горак сыт по горло, и желает свалить как отработает контракт.
История
Родом с бедного заштатного мира, не особо ценного для Рейха, в силу чего не больно-то плотно контролируемого имперской администрацией. На хоумворлде Михала особенно сильна власть разветвлённых преступных синдикатов, и сам он с детства интегрировался в эту систему с низового уровня, используя, пожалуй, самый надёжный в этих краях социальный лифт, с возрастом постепенно поднимаясь по карьерной лестнице.
Раз не свезло. Совершил со своими подельниками роковую ошибку, перейдя дорогу слишком серьёзным людям. Подельников упаковали в мешки, Горак вывернулся, но был вынужден отчаянно искать пятый угол. Причём крайне желательно было валить с планеты в срочном порядке. Михал не нашёл выхода лучше, чем вербовочный пункт.
Крепкое здоровье, хорошие рефлексы, достаточно высокий IQ, а так же ряд неожиданных умений (в частности, он здорово наловчился штопать ножевые и огнестрельные раны) помогли ему пройти необходимые тесты. С тех пор он в десантных войсках.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6/6
• Willpower = 4/4
• Defense = 2 + 1
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Специализация: автоматические винтовки
• Специализация: полевой медик
• Специализация: ближний бой (искусство "Уе-бу")
• Защитная техника

Инвентарь
ОДЕЖДА
• Нижнее белье (потоотводящая ткань-эластик)
• Тактический комбинезон (кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, цвет фельдграу)
• Боевые перчатки (кевлар, композитные накладки)
• Боевые ботинки (композитные материалы)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• Бронекомбинезон Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A (армированный пластик, кевларовые панели, метало-керамические пластины, ARM +2)
— Снабжен сумками и подсумками для вооружения и предметов экипировки (медпакет, рацион питания, инструменты, гидратор с трубкой, веревка и пр.)
— магазин 7.92x57 х6
— магазин 5.7 мм х2
— граната осколочная Sg-29, x3
— граната зажигательная Khg-6, х1
— граната дымовая Ng-4, x2 (мультиспектральный дым)
• Шлем-каска десантника (включает защитную маску-респиратор), встроенные системы каски:
— Нашлемный прицел (+1d10 VIO, кроме рукопашных атак и метания гранат)
— Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
— Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
— Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
— Светоусилители (full dark or dim light => normal)
— Воздушный фильтр (встроен в маску, одна кассета работает 12 часов) х2
— Вычислительный блок (HUD; Основные тактические показатели проецируются на сетчатку десантника: список отряда, боеприпасы, прицел баллистического вычислителя и пр.)

ВООРУЖЕНИЕ
• Автоматическая винтовка Mauser K198k (7.92x57) | DMG •• | AMMO 20/20 | RNG 100/200/400
• пистолет Walther P101 (5.7 мм) | DMG • | AMMO 20/20 | RNG 20/40/80
• штык-нож Sg-17 | DMG • | Melee

Генрих `Рег` Клейн

В игре

Автор:   Alpha-00
Раса:   Человек
Класс:   Десантник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 26 лет.
Рост: 176 см.
Вес: 80 кг.
Группа крови: AB(IV) Rh+
Цвет глаз: светло-голубые.
Цвет волос: светлые, стрижка уставная
Особые приметы: шрам от ожога на левой ладони, медицинская татуировка

Ярко выраженный представитель стержневой нации. Атлетически и пропорционально сложен, старательно поддерживает форму. Тщательно бреется в любых условиях. На левой руке ожог после случая на тренировке, когда из-за дефекта оборудования полигона Генриху пришлось удерживать товарища одной рукой, а другой себя за раскаленный прут. Хотя большую часть поврежденной кожи и мышцы заменили, на ладони остался заметный шрам.
Характер
Выдержан, решителен, к панике и необдуманным решениям не склонен. Предан Рейху, Десанту, товарищам – в таком порядке. Целеустремлен, и, как показывает практика, умеет добиваться желаемого. Недолюбливает тех, кто недостаточно ценит свое положение десантника и несет службу спустя рукава. Несмотря на службу в Десанте и пройденную подготовку питает иррациональный страх перед открытым космосом, который успешно подавляет. Любит кошек, не любит собак. Не курит, курение не одобряет, но спокойно относится к пассивному курению. Плохо понимает юмор, хотя любит словесные каламбуры.

"Рег" - сокращение от Regel, весьма многозадачного слова в имперском, в зависимости от контекста способного обозначать "правило", "принцип", "закон", "норму", "период" и, кхм... "менструацию".
История
Генрих рос на историях о победах Рейха. В Берлине рос – семья не из простых. И в полном имени Генриха вполне себе присутствует приставка "фон". Но как родители, так и сам Генрих верят в дух Империи, и поэтому в армию Клейн поступал на общих основаниях, и свою родовитость особо не подчеркивал. Поэтому пришлось натерпеться всякого, в основном из-за принципов. "Темные", "старичков", подставы всякие, привилегии и прочие сомнительные элементы, встреченные в учебке, Генрих считал и считает мерзостью, грязным пятном на облике Вермахта, и не раз пытался им противостоять. Это обошлось ему в три вставных зуба, несколько трещин в ребрах и пару сломанных пальцев, но со временем твердость, с которой несмотря ни на что Генрих следовал своим принципам, а также успехи непосредственно в военном деле привели к тому, что его начали уважать, и вокруг него стала формироваться своя группа...

К сожалению, эта интересная история развития не получила. Подготовка закончилась, и Генриха определили в "Принцп Огейна", а там уже и в "Вервольф". В действующей части порядки были строже, чем в учебке, но и справедливей. И это Генриха вполне устраивало – он надеялся на какое-нибудь серьезное происшествие, в ходе которого можно будет отличиться и начать долгожданный рост в звании.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6
• Willpower = 4/5 (4 + 1)
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Специализация: автоматические винтовки и п/п | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия
• Целеустремлённость | Сила воли +1
• Убеждённость | Медитируя, просматривая фотографии убитой жены или совершая иной личный ритуал, персонаж 1 раз в сессию восстанавливает 1 пункт Willpower без отдыха
• Быстрые рефлексы | Инициатива +2
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Нижнее белье (потоотводящая ткань-эластик)
• Тактический комбинезон (кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, цвет фельдграу)
• Боевые перчатки (кевлар, композитные накладки)
• Боевые ботинки (композитные материалы)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• Бронекомбинезон Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A (армированный пластик, кевларовые панели, метало-керамические пластины, ARM +2)
— Снабжен сумками и подсумками для вооружения и предметов экипировки (медпакет, рацион питания, инструменты, гидратор с трубкой, веревка и пр.)
— магазин к основному оружию, х7 + 1 (8/30)
— магазин к дополнительному оружию, х2
— граната осколочная Sg-29, x3
— граната зажигательная Khg-6, х1
— граната дымовая Ng-4, x2 (мультиспектральный дым)
• Шлем-каска десантника (включает защитную маску-респиратор), встроенные системы каски:
— Нашлемный прицел (+1d10 VIO, кроме рукопашных атак и метания гранат)
— Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
— Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
— Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
— Светоусилители (full dark or dim light => normal)
— Воздушный фильтр (встроен в маску, одна кассета работает 12 часов) х2
— Вычислительный блок (HUD; Основные тактические показатели проецируются на сетчатку десантника: список отряда, боеприпасы, прицел баллистического вычислителя и пр.)
ВООРУЖЕНИЕ
• Штурмовая винтовка Mauser StG-55 (7.92x33) | DMG •• | AMMO 30/30 | RNG 50/100/200
— подствольный гранатомет AG32 (х11 осколочных гранат калибра 55 мм)
• пистолет Walther P101 (5.7 мм) | DMG • | AMMO 20/20 | RNG 20/40/80
• Панцерфауст
• штык-нож Sg-17 | DMG • | Melee

Крин `Мэд` Гицэ

В игре

Автор:   WarCat
Раса:   Шахтер
Класс:   Десантник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Возраст: 26 лет.
Рост: 182 см.
Вес: 86 кг.
Группа крови: A(II) Rh+
Особых примет не имеет.

Уроженец планеты населенной выходцами из восточной Европы, от которых он унаследовал вечно угрюмое выражение лица, надбровные дуги и выдающуюся возможность покрыться густой щетиной за пару дней. Выглядит старше своих лет из-за тяжелого жития и многочисленных мелких ожогов оставшихся после нарушения ТБ при работе с горючими веществами и взрывчаткой. Особым ростом или телосложением не отличается, однако, в целом, крепок и стоек, как любой нормальный десантник.
Характер
Нормальный мужик. Простоватый, зато честный. Порою бывает вспыльчив, но возле старших по званию моментально остывает. Интересы имеет по большей часть приземленные, хотя и старается время от времени по чуть-чуть осиливать науку разработки рудных месторождений не только в качестве рядового рабочего, а и в качестве, ну... э... хоть бы и старшего смены. На большее пока фантазии не хватает.
История
В десант пошел не от хорошей жизни, а после того, как родная шахта начала потихоньку разваливаться. Проще говоря, он попал под сокращение. Какой-то другой гражданской специальности не имел, а работая грузчиком, масла, чтобы мазать на хлебушек, начинало не хватать. Экстренно осваивать другую специальность времени не было, вот и пришлось собирать вещички, да двигать в призывной пункт.
Навыки
AFFINITIES
• Intelligence INT = 4d10
• Elegance ELG = 3d10
• Violence VIO = 5d10

PARAMETERS
• Health = 6/6
• Willpower = 2/4
• Defense = 2
• Speed = 5/10 (walk/run)

MERITS
• Специализация: взрывчатка | +1d10 к проверкам работы с тротиловыми шашками, пластидом, гексогеном, тетрагидротетилметрамином и другими веществами со странными названиями, детонаторами пиропатронами и прочим.
• Специализация: Специализация: автоматические винтовки и п/п | +1d10 к использованию соответствующих видов оружия.
•• Железная воля | Нет стресс-тестов против психического давления, сверхъестественного внушения.
Инвентарь
ОДЕЖДА
• Нижнее белье (потоотводящая ткань-эластик)
• Тактический комбинезон (кевларовая ткань, армированная нить, вентиляционная и водостойкая мембраны, противохимическая пропитка, наколенники и налокотники во вшитых карманах, цвет «фельдграу»)
• Боевые перчатки (кевлар, композитные накладки)
• Боевые ботинки (композитные материалы)

ВАЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ & ЭКИПИРОВКА
• Бронекомбинезон Truppen Feldanzug "Landser" ausf. A (армированный пластик, кевларовые панели, метало-керамические пластины, ARM +2)
— Сумки, подсумки для вооружения и предметов экипировки (медпакет, рацион питания, инструменты, гидратор с трубкой, веревка и пр.)
— магазин к основному оружию, х7
— магазин к дополнительному оружию, х2
— граната дымовая Ng-4, x2 (мультиспектральный дым)
• Шлем-каска десантника (включает защитную маску-респиратор), встроенные системы каски:
— Нашлемный прицел (+1d10 VIO, кроме рукопашных атак и метания гранат)
— Индивидуальная рация с гарнитурой (многоканальная, дальность до 2 км)
— Система светоподавления (нейтрализация негативных эффектов ослепления и световых гранат)
— Система шумоподавления (нейтрализация негативных эффектов слишком громких звуков и оглушения)
— Светоусилители (full dark or dim light => normal)
— Воздушный фильтр (встроен в маску, одна кассета работает 12 часов) х2
— Вычислительный блок (HUD; Основные тактические показатели проецируются на сетчатку десантника: список отряда, боеприпасы, прицел баллистического вычислителя и пр.)

ВООРУЖЕНИЕ
• Штурмовая винтовка Mauser StG-55 (7.92x33) | DMG •• | AMMO 30/30 | RNG 50/100/200
— подствольный гранатомет AG32 AMMO 1/1 (х5 осколочных гранат калибра 55 мм)
• пистолет Walther P101 (5.7 мм) | DMG • | AMMO 20/20 | RNG 20/40/80
• штык-нож Sg-17 | DMG • | Melee
Нет ни одного персонажа мастера.