Лифен Сан-Рен
Автор: |
|
stepara748 |
Раса: |
|
Полуэльф |
Класс: |
|
Потенциальная Королева |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Лифен среднего роста, изящная и привлекательная девушка с пышными ярко рыжими волосами что опускаются чуть ниже плеч. А подними не видны заостренные ушки что выдают в ней полуэльфийку. Под яркими янтарными глазами находиться белая роспись, такая же под нижней губой. Позади на шее находятся чуть более дюжины точек, но они обычно скрыты под воротником. и под волосами. Ей наряд выглядит пусть не из самых верхушек власти, но достаточно дорого что бы понимать, что она дорогая. Состоит из тканей красного и желтого цветов, украшенная дорогими камнями. Размерчики Обхват под грудью: 89 Обхват бюста по выступающим точкам: 108 Обхват талии: 64 Обхват бедер: 88
Характер
Лифен движут две силы. Это Власть и Деньги. Её поступки не всегда добропорядочны и редко вписываются в рамки закона. Хоть Лифен и утверждает, что действует во имя Добра и Справедливости, это не мешает ей брать огромные гонорары за свои услуги. Очень сложно определить характер Лифен: она готова рисковать жизнью ради своих друзей, но никогда не сделает что-нибудь себе во вред... Иногда её поступки лишены логики и здравого смысла, а её огненный и взрывоопасный темперамент не сулит ничего хорошего как её соперникам, так и друзьям, случайно подвернувшимся под потоки огня. Хотя на самом деле – Вел не такая уж и злобная: в глубине души она так и осталась застенчивым ребенком, но признаться в этом она не сможет даже самой себе… Любит\Нравится – золото, драгоценные камни и просто дорогостоющие предметы. Девушка одержима своей одеждой, и без остановки чистит свой воротничок, одёргивает рукава, приводит в порядок куртку и подтягивает лосины. Это может быть в следствие от новых реалий жизни, хотя такое поведение замечалось еще до пробуждения силы. А когда она поднялась по лестнице социального статуса, она овладела отличным тоном и произношением и теперь смотрит с высока на всех, кто говорит на общем. ● Персонализация: -- Черта характера: "Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.". -- Идеал: "Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)". -- Привязанность: "Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни". -- Слабость: "Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.".
История
Навыки
Лифен Сан-Рен Чародей 1 ур. / Полу-эльф / Хаотично-нейтральное / Народный герой (Folk hero) Опыт: ---------------------------------- УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИРасовые особенности: Полуэльф ● Увеличение характеристик: +2 харизма, +1 выносливость +1 ловкость ● Языки: Общий, Эльфийский, Дварфийский ● Тёмное зрение. Благодаря вашей эльфийской крови, вы обладаете превосходным зрением в темноте и при тусклом освещении. На расстоянии в 60 футов вы при тусклом освещении можете видеть так, как будто это яркое освещение, и в темноте так, как будто это тусклое освещение. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. ● Наследие фей. Fey Acentry. Вы совершаете с преимуществом спасброски от очарования, и вас невозможно магически усыпить. ● Универсальность навыков.Skill VersatiJity. Вы получаете владение двумя навыками на ваш выбор.
Классовые умения и особенности: Чародей (Драконий предок) [1 уровня] ● Владение: -- Доспехи: нет -- Оружие: Боевые посохи, кинжалы, дротики, легкие арбалеты, пращи -- Инструменты: нет ● Спасброски: Выносливость, Харизма ● Навыки: Убеждение, Запугивание, Анализ ===== ДРАКОНИЙ ПРЕДОК | DRAGON ANCESTOR Красный — Огонь Вы можете говорить, читать и писать на Драконьем языке. Кроме того, когда вы взаимодействуете с драконами и совершаете проверку Харизмы, ваш бонус мастерства удваивается для этой проверки. ===== ДРАКОНЬЯ УСТОЙЧИВОСТЬ | DRACONIC RESILIENCE Магия, струящаяся через ваше тело, проявляет физические черты ваших предков драконов. Максимум ваших хитов увеличивается на 1 на 1 уровне и на 1 на каждом уровне, полученном в данном классе. Кроме того, некоторые участки вашей кожи покрыты тонкой драконьей чешуёй. Если вы не носите доспехов, ваш Класс Доспеха равен 13 + модификатор Ловкости. ===== И тд ===== Особенности предыстории: Народный герой ● Навыки: Выживание, Уход за животными ● Владение: -- Инструменты: Инструменты Ювелира -- Транспортное средство (наземное) ● Определяющее событие: Небожитель, фея или другое подобное существо благословило меня или открыло тайну моего рождения ● Умение: ДЕРЕВЕНСКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО | RUSTIC HOSPITALITY Вы сами из простого народа, и потому легко находите с ними общий язык. Вы можете найти место, чтобы спрятаться, отдохнуть или подлечиться среди обывателей, если только вы не угрожаете им. Они укроют вас от представителей закона и тех, кто ищет вас, но своими жизнями за вас они рисковать не будут. ● Персонализация: -- Черта характера 1: "Я уверен в своих способностях, и стараюсь внушить такую же уверенность в других.". -- Идеал: "Искренность. Нет ничего хорошего в том, что ты притворяешься тем, кем не являешься. (Нейтральный)". -- Привязанность: "Мои инструменты — символ моей былой жизни, и я ношу их, чтобы не забывать корни". -- Слабость: "Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.". ---------------------------------- Возраст: 19 Рост: 173 см Вес: 55 кг Бонус мастерства: +2 Инициатива: 0 Размер: Средний Скорость: 30 футов / 6 клеток ---------------------------------- Спасброски: сила и выносливость СИЛ -1, ЛОВ +2, ВЫН +2, ИНТ +1, МУД +1, ХАР +3 Сопротивление урону: Класс Брони: 15 = 13 ДУ + 2 ЛОВ Очки Здоровья: 9 = 6 +2 ВЫН + ДК Костей Здоровья: 1к6 ---------------------------------- НАВЫКИ(CИЛ) Атлетика: -1
(ЛОВ) Акробатика: +2 (ЛОВ) Ловкость рук: +2 (ЛОВ) Скрытность: +2
(ИНТ) Магия/Аркана: +1 (ИНТ) История: +1 (ИНТ) Анализ: +3 (ИНТ) Природа: +1 (ИНТ) Религия: +1
(МУД) Уход за животными: +3 (МУД) Проницательность: +1 (МУД) Медицина: +1 (МУД) Внимательность: +3 (МУД) Выживание:+3
(ХАР) Обман: +3 (ХАР) Запугивание: +5 (ХАР) Выступление: +3 (ХАР) Убеждение: +5 ВЛАДЕНИЕЯзыки: Общий, Эльфийский, Драконий, Дварфийский Доспехи: нет Оружие: Боевые посохи, кинжалы, дротики, легкие арбалеты, пращи Инструменты: нет ---------------------------------- ДЕЙСТВИЯРукопашные атаки:- Кинжал +4 атака, 1к4+2 урон (дис. 20/60, простое, фехтовальное, метательное) Дальние атаки:- Лёгкий арбалет +4 атака, 1к8+2 урон (дис. 80/320, двуручное, перезарядка) -- Контейнер с болтами: 20/20 Использование заклинаний:- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 БМ + 3 МОД - Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 БМ +3 МОД ---------------------------------- ЗАКЛИНАНИЯ Заговоры: 4 Ячейки магии: 1 ур. - 2 ячейки Известные заговоры: — Огненный снаряд (Fire bolt) Уровень: Заговор Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: 120 фт. Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Воин, Плут, Чародей, Волшебник Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы кидаете сгусток огня в существо или предмет в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнем 1d10. Горючие предметы, по которым попало это заклинание, воспламеняются, если их никто не несет и не носит. На больших уровнях: Урон этого заклинания увеличивается на 1d10, когда вы достигаете 5 уровня (2d10), 11 уровня (3d10), 17 уровня (4d10). — Сотворение костра (Create bonfire) Уровень: Заговор Школа: Вызов Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: В, С Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты Классы: Чародей, Колдун, Волшебник, Друид Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar’s Guide to Everything» ОПИСАНИЕ Вы создаёте огонь на поверхности земли в точке, которую можете видеть в пределах дистанции заклинания. Пока заклинание действует, огонь занимает область в кубе с длиной ребра 5 фт. Все существа, оказавшиеся в этом пространстве в момент накладывания заклинания, должны преуспеть в спасброске Ловкости, иначе получат урон огнём 1d8. Существо также должно совершать спасбросок, когда впервые за ход оказывается в области действия заклинания или заканчивает свой ход в ней. Урон заклинания увеличивается на 1d8, когда вы достигаете 5 уровня (2d8), 11 уровня (3d8) и 17 уровня (4d8). — Власть над огнем (Control flames) Уровень: Заговор Школа: Преобразование Время накладывания: 1 действие Дистанция: 60 фт. Компоненты: С Длительность: Мгновенная или 1 час Классы: Чародей, Волшебник, Друид Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar’s Guide to Everything» ОПИСАНИЕ Выберите область огня немагического происхождения, видимую в пределах дистанции заклинания, и которая помещается в куб с длиной ребра 5 фт. Вы можете управлять им одним из нижеперечисленных способов:
Вы можете мгновенно распространить огонь на 5 фт. в одном направлении, если там присутствует дерево или другое топливо. Вы можете мгновенно потушить огонь в кубе. Вы можете удвоить или уменьшить вдвое область яркого и тусклого света, излучаемого пламенем, а также поменять его цвет. Эффект действует 1 час. Вы можете сотворить в огне изображение, которое будет отдалённо напоминать существо, предмет или место, и двигаться согласно вашим указаниям. Эффект действует 1 час. Если вы накладываете это заклинание несколько раз, вы не можете поддерживать более 3 длительных эффектов одновременно. Вы можете действием отменить один из действующих эффектов. — Защита от оружия (Blade ward) Уровень: Заговор Школа: Ограждение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: 1 раунд Классы: Бард, Воин, Плут, Чародей, Колдун, Волшебник Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Вы протягиваете руку и рисуете в воздухе ограждающий знак. Вы получаете до конца своего следующего хода сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону, причиненному атаками оружием. Известные заклинания: [* — ритуальное заклинание] ● 1 уровень Огненные ладони (Burning hands) Уровень: 1 Школа: Воплощение Время накладывания: 1 действие Дистанция: На себя (15-фт. конус) Компоненты: В, С Длительность: Мгновенная Классы: Воин, Монах, Чародей, Волшебник Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Соединив ладони и растопырив пальцы веером, вы испускаете из них тонкие языки пламени. Все существа в пределах 15-фт.ого конуса должны совершить спасброски Ловкости. Существо получает урон огнем 3d6 в случае провала и половину этого урона в случае успеха. Пламя поджигает все горючие предметы, никем не несомые и не носимые. На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, урон увеличивается на 1d6 за каждый уровень ячейки выше первого. — Щит (Shield) Уровень: 1 Школа: Ограждение Время накладывания: 1 реакция, совершаемая, когда по вам попадает атака или вы становитесь целью волшебной стрелы Дистанция: На себя Компоненты: В, С Длительность: 1 раунд Классы: Воин, Чародей, Волшебник Источник: «Player's handbook» ОПИСАНИЕ Невидимый барьер из магической силы появляется, защищая вас. Вы получаете до начала своего следующего хода бонус +5 к КД, в том числе и против вызвавшей срабатывание атаки, и вы не получаете урон от волшебной стрелы.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|