...Кому на полке не лежится. | Партия


Адрагос `Смертный`

Заявка на рассмотрении
Автор:   roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Психомант
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Герой:
Сосуд:
Сосуд представляет складную косу, пригодную для многих вещей. Уникальная штука, однако, не являющая собой ничего особо магического до определенного момента. Такое оружие часто использовали служители бога Смерти. Впрочем, после роспуска большинства членов, косы вышли в свет и некоторые крестьяне начали использовать их как сельхозорудие.
Питается Адрагос желанием жить. Из-за этого много подпитки ему не надо (может, найти носителя, который хочет умереть и не сложно, но вот долго такой носитель жить не будет по понятным причинам), впрочем если желание жизни в носителе зашкаливает (опасная ситуация и иные моменты)...
Характер
Характера у конкретно этого орудия нет, но всему его типу присуще считаться неотъемлемой частью культа Смерти, поскольку такие косы именно их боевое оружие. Скорее всего, если у вас в сарае есть такая штука, ваш пра-пра-пра...дед был культистом. Впрочем, ничего страшного в этом нет - культисты были скорее за исследование смерти, чем за распространение. В основном исследовали то, как избежать смерти. Из культистов пришли знания о первой помощи, гигиене и некоторые темные искусства, вроде филактерий, которыми начали пользоваться личи. Им же добивали умирающих на поле боя и проводили смертные казни. Считается, что убийство таким орудием доставляет вашу душу прямо к богу Смерти, избавляя умирающего от необходимости чувствовать боль, пока бог Смерти не усыпит душу.

Сам Адрагос был... есть довольно веселый, в меру саркастичный парень. Впрочем к смерти он был склонен становиться все серьезней и серьезней, да и шуточки у него были мрачные даже по меркам адептов Смерти. Любил ухаживать за оранжереей, собирать редкие растения.
История
Давным-давно...
Мальчишка лет 14 в очередной раз пытался добиться стабильности колодца душ и в очередной раз проклинал всё на чем стоит этот мир. Простейший, можно даже сказать базовый агрегат никак не получался. Мастер несколько раз помогал, но все бестолку! Чертова хреновина! А ведь без колодца нельзя начать жатву, как бы того не хотел Мастер.
Послушник культа Смерти вытер рукой пот со лба и еще раз прочитал заклинание. Чаша засветилась тысячей огней, но никак не могла сохранить фокусировку на его косе. Он десять раз проверял, ничего из этого не было браковано. Еще немного и можно сдаваться и уходить из крепости на все четыре стороны, забыв о своей цели надолго, а возможно и навсегда. Пройдемся повторно: есть "чаша" - хранилище душ, наполненное сапфировыми филактериями. В нее может поместится столь огромное их количество, что переполнялась чаша только три раза за всю историю. Без нее смысла в жатве нет никакой, ведь тогда жатва неотличима от обычного убийства. В чаше никаких ошибок нет, она цельно обсидиановая, кристаллы расставлены правильно. Есть "линза" - купол над чашей. Без линзы души будут просыпаться, вырываться и их придется ловить. Линза образует небольшую прослойку, отделяющую души от мира живых. Купол не треснутый. И есть "лезвие", при помощи которого души и отправляются в чашу.
Адрагос ловким движением разложил косу. Она все также была черной в лезвии, что говорило о отсутствии связи между лезвием и колодцем. Ладно, мы перепроверили всё, вообще всё! Попробуем установить канал еще раз. Он вставил косу в небольшой пьедестал в основании колодца. Лезвие начало стремительно синеть и чем синее оно становилось, тем больше была ухмылка на лице Адра. Наконец, синева достигла цвета сапфира и он устало упал на каменную плитку около готической крепости. С этого момента он - Адепт! Теперь он будет защищать бога Смерти от кучи идиотов (и пусть он раньше был таким же)! Теперь он будет потихоньку накапливать могущество и сможет когда-нибудь достичь своей цели! Ура!!!
...
...
...

Не так давным-давно
Уже как семь лет глава Культа Адрагос в очередной раз верстал что-то темное и зловещее в своей мастерской. Его колодец был в очередной раз переполнен (седьмой раз за год, да чтож такое!), а коса давно стала не оружием, а обычным атрибутом служителя Смерти. Зачем тому, кто может вырвать души из тел нескольких сотен солдат легким мановением мысли - коса? Впрочем, проект был почти завершен. Бог Смерти любезно предоставил немного своей энергии на это и оставалось столь немногое, что у Высшего Психоманта подрагивали руки. Формула стабильна, филактерия цела, канал свободен ото всех помех... Перед ним возвышалось странного вида тело, отдающее синевой и похожее на скелет. Собственно, это и был скелет. Каркас, если хотите. Фундамент для новой эры! Оставалось лишь начать ритуал, который займет около десяти часов, но нельзя медлить! Адранос, герой войны, собирался положить ей конец прямо сейчас. Вспышка синевы миллионов сапфиров и...
Тьма.
...
...
...
Свет.

Совсем не давным-давно
Мистическая Коса, которая уже давно лежала без дела, снова была раскрыта. Жатва начнется с минуты на минуту и Адрагос это чувствовал. В душе он хищно облизнулся, когда увидел тысячи колышущихся врагов перед собой. Носитель, мастер своего нелегкого дела, взмахнул Адрагосом и... А, забейте. Бывший Великий Психомант, глава культа Смерти, человек, почти открывший тайны божественности, косил чертовы колосья. Точнее, все было еще хуже, ведь колосья косил не он, и им! И вроде что мешает раскрыться перед крестьянином? Так ведь продаст говорящую косу как пить дать, а силы в нем - черта с два. Он живет без смысла, по инерции! В нем нет ни грамма мотивации, стремления к той цели, что хочет Адрагос. Он просто живет. Но за недолгую двухлетнюю жизнь в виде косы Адрагос научился ждать. И он будет ждать, пока его не возьмет в руки тот, кто не может просто стоять на месте. Тот, кто захочет силы и кто будет способен ее применить. Тот, кто сможет осуществить цель Адрагоса и понять его мотивы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Слимперион

Заявка на рассмотрении
Автор:   DarhanAliman
Раса:   Противный злобный
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Магистр Маркус Кинерет

Заявка на рассмотрении

Автор:   Markus_Ulf
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Внешность героя

Высокий уже немолодой мужчина с резким помеченным шрамами лицом, украшенным короткой чёрной бородой и усами.

Внешность сосуда

Небольшой чёрный амулет на цепочке. Увядшая чёрная роза с поникшими лепестками.

Тип питания

Амулет черпает силу от поступков людей. Чем более люди вокруг носитель амулета следуют Закону Леджиса, тем больше сил вливается я в амулет.

Характер
Маркус Кинерет - пример того как профессия формирует характер человека. Подчиняет каждое его движение и всю душу без остатка. Паладины Ордена Закона - защитники людей. От чудовищ и нечисти, от беззакония и козней иных рас. От колдовства и самое главное - от греха и связанного с ним распада. Магистр - высшее звание. Командир Ордена. Это предполагает куда большее чем просто безоговорочную верность и следование Закону Леджиса. С молодых ногтей, ещё до того как ему достались шпоры Найтгарда и Магистра - самым главным для Маркуса были люди. Умение понимать их, любить их... и склонять их на свою сторону, подчиняя воле Леджиса. Единственного из богов достойного, чтобы люди ему следовали. Маркус обладает железной выдержкой, проницательностью и чувством юмора, а внутри горит огонь, зажжённый самим Богом. Именно таким и надлежит быть Магистру.

Характер амулета

Амулет имеет репутацию ценной но безобидной реликвии ушедшего века. О его свойствах неизвестно.
История
Найтгардами не рождаются и не становятся. Найтгарда назначают. Его собственная воля здесь не имеет совершенно никакого значения. Ещё говорят, что за одного битого дают двух не битых. Маркус родился в бараке для рабов, что прислуживали при дворе Королевы Змей пещерного царства. В этом государстве, где власть захватили искаженные змеелюди, правила бал нажива, интриги и разврат. А мальчишка Маркус... всю молодость был никем. Раб. Сын рабыни. Отца не знала она сама. Она прибиралась на кухне, он среди прочих прислуживал на Арене. После развратных и кровопролитных представлений, что так любили владыки пещерного царства, мальчишки затирали кровь со стен и блевотину там, где пировали господа.
За десять лет он наблюдал как под действием разврата и беззакония постепенно пустеют дома, вымирают от голода и грабежей целые кварталы, заражаются дурными болезнями развратники и развратницы. От такой болезни умерла и мать.
Мальчишка рос крепким. В возрасте тринадцати лет он понравился одному ланисте и был выкуплен в гладиаторы из уборщиков.
Год спустя, первый бой. Крепкого парнишку решили пустить на мясо для здоровенного цепного тролля, который устраивал забавные представления на арене. Его нарядили в тяжеленные старые ржавые латы и в виде такого потешного рыцаря швырнули на Арену.
БЕЙ ЧУДОВИЩЕ И НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ
СКВЕРНА ЭТОЙ ЗЕМЛИ ДОЛЖНА СГОРЕТЬ

Троль был страшен. Он возвышался над человеком как гора, оскалив клыки-сабли.

Маркус на столько устал от такой жизни, что ему вдруг стало наплевать. Что это за голос в голове? Почудилось со страху? Поскорее бы сдохнуть чем так жить, может ещё получится пустить кровь этой мерзости.

С неожиданной лёгкостью, ржавый доспех шагнул вперед и ударил тупым мечом с такой силой, что ржавый клинок... и колено тролля переломились. А Маркус не помня себя от злобы, схватил латными рукавицами уродливую рычащую башку, провернул и с неожиданной лёгкостью оторвал от туши.

Молчание толпы. Потом что-то прокричала змеиная жрица и арена взорвалась негодующими криками.

Маркус двигался как во сне, видя мир через забрало и не совсем веря в реальность происходящего. С рук жрицы сорвалась зелёная молния... и безобидно потухла прямо на броне. Несколько стрел цокнули по нагруднику. Выскочил стражник и Маркус сгрёб его как куклу, ломая кости.

Потом об бежал, проламывая двери. Свернул туда, где держали гладиаторов. Высадил замок ударом плеча.

- Прочь! Так и так подыхать, так захватим с собой побольше тварей!

Бунт рабов, начавшийся с гладиаторов и запылала вскоре вся столица. Не успели войска покинуть казармы, как к городу подошли войска Ордена.

Вскоре, город был взят и большая часть населявшей его нечисти... и ее слуг преданы огню и мечу.

От «захватчиков» Маркус узнал кто он такой.

Леджис. Законотворец. Бог давший людям в этом мире закон и цель. Объяснивший как жить и как править миром. Именно ему служит Орден. Те, кого Леджис избирает особо зовутся Найтгарды. Рыцари-Стражи, одно присутствие которых разбивает колдовство. Рыцари, наделённые особым даром подчинять своей воле... и воле Леджиса сталь доспеха. И как раз сейчас Орден шёл в Священный Поход, чтобы освободить эти земли от нечисти и основать Империю Леджиса.

Так началась служба Маркуса в Ордене. Походы, битвы. Время проведённое в учении и молитвах. Учение Леджиса давалось ему особенно хорошо. Видимо, Бог Закона знал кого избирать. Никогда ни на йоту не отступит от заповеди и не усомнится тот, кто видел в мельчайших подробностях как ее нарушают и к чему это приводит.
Не поклоняйся другим богам кроме Леджиса
Не убивай невинных людей
Не распутствуй
Не прелюбодействуй
Уничтожай нелюдь, злодеев и нечисть везде где их увидишь

Только так и никак иначе.

Медленно, постигая мудрость Ордена, Маркус рос, пока долгие годы спустя с удивлением и даже некоторым неудовольствием не обнаружил себя в звании Магистра.
Честная служба и божья воля коварны.

Уже завоёваны были земли от моря до моря. Уже указал Леджис на достойного быть Императором...

Пылился в бронной стальной гигант - десятиметровый доспех Маркуса, в котором он убил не одно чудовище, сражаясь в рядах войск молодой империи.

А потом все пошло худо.

Тот чьё имя надлежит забыть, тот кто был избран Императором.... совершил страшнейшее из предательств. Разведчик доложил, что по ночам его покои навещает... дроу. Самая настоящая нечисть из подземья.

Магистр не мог не поверить своему старому сослуживцу. С мечом наперевес он ворвался в покои молодого Императора. И застал его в постели с этой чернокожей тварью.

В ярости, не слушая ее попыток зачаровать и глупых возражений сбитого с пути юнца, Маркус зарубил подземную бестию... чтобы мгновение спустя пасть от удара в спину, нанесённого молодым императором.

После этого, была Гражданская война. Войска Империи пошли против Ордена, Кровь лилась рекой.

Рухнул престол Леджиса и законы его стали забываться.

Однако, уцелел медальон Магистра со священным символом Бога Закона- увядающей чёрной розой. Прекрасен и велик человек, лучшее из созданий, но стоит ему сбиться с пути и гибель!

Прошли века. Священный Поход и Империя ушли в прошлое. Но медальон все передавался из рук в руки. Хранился в сокровищницах дворянских родов.
Ждал своего часа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Малферат `Ядовитые Уста`

В игре

Автор:   DarkVaiper
Раса:   Дроу
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Внешность сосуда:

Внешность "ядра":
Характер
Малферат - это дровийский колдун. А что мы знаем о дроу? Они априории злые. Не все, но многие и Малферат - как раз из "многих" но возведённый в квадрат, а после в куб, лишь немного не дойдя до абсолюта. Любит унизить того или иного смертного. Ненавидит прирекания. Обожает получать новые знания и заклинания. Одержим местью.
Известность: О перчатках давно перешёптываются в "Шпиле" и десяток раз пытались отискать их в руинах Дома Тиарде, но так и не смогли.
Способ передачи: Говорят, что способ передачи такой же как при заключении сделки с демоном, тобишь тебя должна признать сама душа артефакта и принять твою кровь в качестве подношения, после чего назначит цену за свои услуги.
История
Малферат "Ядовитые Уста", или же, ненавидимое им, Малферат Ди"Тиарде, является старшим сыном дома Тиарде, третьим домом из восьми домов подземного города Мензокуасатти (пер:Паучье Логово), находящегося в самых отдалённых катакомбах горы Миалтари, что находятся рядом с ненавидимой большей частью разумных "Священной Империей", куда убежала большая часть богов.
Родился и рос Малферат "в любви и заботе", если ежедневные розги и побои от его сестёр-жриц "Паучьей Королевы" Ссилат, можно так назвать. Силы у парня практически не было, что он пытался компенсировать ловкостью, но это тоже давалось не очень. До одного дня, когда третья по старшенству сестра (из 14!) после очень сильного удара трёхглавой плетью-змеёй, выбила Малферату левый глаз из-за чего тот впал в ярость и взрывом манопотока обрушил на сестру сталактит. Этот случай списали на атаку наземников, что было маленькому дроу, затаившему обиду на всю семью, лишь на руку.
Время шло, мальчик рос, росли и матерели его сёстры, но Малферат пытался всегда идти не на шаг вперёд, а на два и потому всё время изучал магические искусства в семейной библиотеке, благо Дом только поощрял это, намереваясь отдать мальчика в "Кристаллический шпиль" учится магии у лучших, тем самым растя себе личного архимага, благо "Любовник королевы" (так звали одного из фаворитов Таилат, матроны дома Тиарде) так же обладал магическим даром и чувствовал в Малферате потенциал, а так же лютую ненависть к Дому и его жажду убивать, но о последнем он умолчал, перед матроной, но не забыл, ибо у него были свои планы. Киател (тот самый "любовник") пришёл к Малферату в комнату "ночью" между сменами карулов в доме и поведал о том, что он понимает чувства Малферата, но тому надо затаиться и обучиться мастерству магии, чтобы месть его свершилась, а так же, он поможет ему со становлением великим архимагом, для того чтобы отомстить и за свои унижения. И так, маленький дроу обрёл шаткий союз, в лице фаворита матроны.
Шли годы, Малферат уже обучался в "Шпиле", временами выходя из него на "охоту", которая часто оканчивалась смертью одной из его сестёр, но парню всё было мало, так его жинь проходила от года к году, пока в один, прекрасный момент, не осталось лишь три старшие сестры и матрона, но их он не мог достать, так как дом Тиарде за это время успел стать первым в восьмёрке главных и заручился помощью наёмников, сделав невозможным дальнейшую месть Малферата, а в ходе расследования, его сообщника убили, повесив Киатела на трёх копьях, над самым входом в дом. Уже не совсем, но ещё молдой дроу понял, что этим знаком ему дали понять, что того "ждут" дома и при первой возможности, он будет трупом. Малферату пришлось затаиться на добрую сотню лет, изучая магические искусства и копя злобу на всех тех выродков, что зовут себя Тиарде. Ему же, во время обучения в "Шпиле", дали негласное прозвище "Ядовитые уста", так как любой кто ему перечил, через какое-то время "засыпал" навечно, но не многие знали, что перед этим его противники мучались в безмолвной агонии по миллиарду раз умирая в иллюзорном мире.
Так шло время и ... пришло. До архимага Малферата дошли слухи, что наземники УБИЛИ БОГА! И архимаг просиял. Его уста растянулись в зловещщей улыбке, руки натянули любимые перчатки, которые он брал на случай, когда шёл исполнять свою месть и начал готовиться. Готовиться к тому, что нанесёт сокрушающий удар по его семье и вгонет их в такую адскую дыру из которой они никогда не выберуться.
В "ночь", между сменой караулов, архимаг применив магию иллюзий, укрыл себя от глаз любых "проходимцев", а на стражу поставил иллюзий и пробрался к алтарю богини. Богини Ссилат. После чего он подошёл к алтарю и упал перед ней на колени, проговорив "Богиня, я малая сошка из дома Ди"Тиарде, прошу у вас благословенного "Ядовитого Поцелуя", дабы разить моих врагов на земле и нести ваше знамя". На алтарь был положен свёрток с чем-то блестящим, на что Ссилат одобрительно кивнула архимагу и подошла к тому, наклонившись для поцелуя, но Малферат лишь ухмыльнулся и пробил грудь Паучихи своей рукой, так как на его перчатке были когти из адаманта и ртути. Богиня потеряла дар речи всего на долю секунды, а после, теряя свою божественную и жизненные силы, прокляла весь дом Тиарде, а в особенности Малферата, что дико хоотал, захлёбываясь своей кровью, так как его уже раздерали на куски пауки Ссилат, даруя агонию архимагу, но тот её не замечал, так как его месть свершилась и теперь, все из его "Дома" падут не только в немилость, но и станут хуже чем изгои. Эта мысль грела душу как пламя, затмевая разум безумством.
Через минуту в Храм вбежали служители, во главе с сёстрами и матроной Тиарде и застали труп скалящегося архимага на троне, на половину обглоданного, но счастливого и труп богини на алтаре, с воткнутым в неё клинком в виде змеи, с запиской на ней. "Ядовитые уста целуют лишь раз, но агония никогда не пройдёт". Все прокляли архимага ещё раз, и сожгли его труп, чтобы о нём ничего не напоминало, но ни один из них не догадался, что Малферат запечатал свою душу в любимых перчатках и теперь ждёт того дня, когда своими глазами вновь сможет увидеть агонию дома Тиарде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Жижи

В игре

Автор:   VladOS
Раса:   Лесовик
Класс:   Волшебник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Героическая внешность:


Внешность сосуда:


Большеглазый и большеухий плюшевый кот небольших размеров. Чёрный как смоль с бантиком из красной ленточки завязаным на шее.
Характер
Никакой особой репутации и характера этот артефакт не имеет. Право слово, единственная репутация что может сложится об игрушке находится лишь в голове ребёнка, что является её хозяином.
История
Старые леса Барандагатара очень долго были вотчиной народа лесов. Они не люди и не эльфы, не чудовища и не герои - они просто жили. И также как и прочие лесовики жил там и Джимнал Джисарт. В общем-то он не отличался какой-то великой силой или особым талантом кроме хороших способностей к волшебству присущих всему его виду. Но вместо чего-либо подобного он обладал целеустремлённостью и чувством справедливости. Чем видимо и привлёк внимание божества-покровителя в начале своей карьеры.
Барандагатар был невелик и когда в мире началась великая смута - лес и его народ сполна ощутили её невзгоды. Лесовики ценились на невольничьем рынке, а чужаки всё чаще ставили лесу свои условия. Голодные взгляды скрещивались на том чем владел народ Барандагатара. Но всё же ситуация не была безнадёжной и были и те кто показывал остальному миру что силы леса ещё не иссякли. И чемпион божества был среди них.
Многое Джимнал прошёл вместе с единомышлиниками и своим родом. Много копий было сломано в спорах с теми кто не желал рисковать, борясь с чужим влиянием. Много крови было пролито в битвах с теми кто хотел задавить слишком самостоятельных лесовиков. Но в конце концов близился финал: сородичи поднимали головы чтобы встретить жадные взгляды тех кто привык понукать ими, чужаки всё чаще получали удар в ответ на свои угрозы и наглость, а силы Барандагатара не уступали силам гегемона.
Но в решительный момент эти силы проиграли. И, как оказалось, не из-за превосходства противника или неучтённых сил, а из-за того, что ни Джимнал, ни его соратники не ожидали - предательства со своей стороны. Те что боролись с чужаками за свободу своего вида не ждали удара в спину от сородичей. Коллаборационисты наделённые властью просто захотели ещё немного власти для себя и предали свой народ. Единомышленников Джимнала и его самого разбили и тех кто всё же пережил генеральное сражение схватили и осудили на казнь.
Простой народ ещё не догадывался о том, что совершилась самая великая сделка в его истории, где целый вид продали как рабов. Но Джисарт видел это так же ясно как собственную, весьма однозначную судьбу. Его скоро казнили, всенародно объявив предателем. Перед эшафотом Джимнал оценил горькую иронию, но смириться с случившимся он просто не мог. Перед его глазами рухнуло всё, но он отказывался верить в то что подобное произошло, он не допускал что в мире позволительна такая несправедливость и не собирался сдаваться. Никогда... И даже когда последние капли жизни покинули его тело, дух его не угасал.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Леок-Гуляка

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Халфлинг
Класс:   Везунчик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Леок:

Сосуд:


При жизни Леок был молодым и весьма симпатичным полуросликом - довольно высоким для своего вида, статным и улыбчивым, но при том с уже намечающимся на талии брюшком и нередко одетым весьма разносортно. После смерти же его дух был воплощён в серебряной монете - с чуть потёртой тонкой чеканкой в виде улыбающейся полураздетой девы с обеих сторон (на аверсе - лицом к смотрящему, на реверсе - стоящей спиной и оглядывающейся), и, в целом, неотличимой от тысяч подобных же, что ежедневно переходят из рук в руки.

Подпитывается же сосуд души Леока от разнообразнейших позитивных эмоций, испытываемых разумными существами в радиусе 10 метров от его серебряного "тела".
Характер
Как и намекает его кличка, Леок был повесой и весёлым гулякой. Он любил вкусную еду, хмельной эль и горячих женщин, и благодаря разнообразным счастливым стечениям обстоятельств ему крайне редко приходилось обходиться без них. Он пропускал через руки огромные состояния, получал, тратил и дарил невероятные суммы, находил и вскоре отдавал или терял могущественные волшебные предметы, и всегда, даже получая от жизни максимум удовольствий, стремился помогать окружающим - пусть хотя бы и в мелочах. Одной из его любимейших поговорок была "хорошей кармы никогда не бывает достаточно!", и глядя на легко выходящего из любых передряг Леока действительно верилось во вселенский закон воздаяния...

После перерождения дух Леока просыпался крайне медленно - в течение десятилетий. Монетка преспокойно кочевала из рук в руки, принося удачу своим владельцам, но никогда не проявляя откровенно-сверхъестественных свойств и позволяя списывать всё происходящее на везение (или чужую неудачу - как посмотреть) в достаточной мере, чтобы не подозревать в ней могущественный артефакт. Иногда Леок "случайно" возвращался к понравившимся "хозяевам", иногда легко оставлял их, когда его сосудом расплачивались за товар или услугу, но, в целом, сам выбирал связанного с собой владельца - вернее, мог назначить им любого разумного, у которого находился в руках.

Окончательно же пробудившись, Леок получил доступ ко всей силе артефакта - а заодно и собственные желания, волю и ничуть не затупившееся за века бездействия традиционное полуросличье шило пониже спины.
История
"Хорошей кармы никогда не бывает достаточно", "делай добро и бросай его в воду", "что посеешь - тем и богат будешь"... Леок знал множество подобных поговорок и жил ими с самого детства. И, как ни удивительно - для него эти принципы работали!

Леок был родом из торговой семьи - не то, чтобы чересчур богатой, но и явно не бедствующей. Ребёнком он был долгожданным и очень желанным, и потому ни в чём не знавшим отказа, ленивым, немного наивным и изрядно избалованным, но при том с золотым сердцем и без капли гордыни в душе. Учился Леок без старания и без огонька, возникающие перед ним проблемы предпочитал разрешать разговорами, и в целом, не слишком радовал отца своими успехами... Вот только со временем начал тот замечать кое-что странное. Леок подал нищему цельный золотой, нарвавшись дома на головомойку за разбазаривание семейного достояния? А тот нищий возьми и приди на следующий день наниматься на работу, оказавшись вскоре недообученным, но гениальным счетоводом, вмиг вскрывшим вороватого приказчика в лавке. Леок потратил на развлечения куда больше, чем ему было выдано? Нет, он не ворует - он нашел чью-то давным-давно забытую заначку в дупле дуба, на который забрался, пыхтя и охая, на спор. Леок угостил мороженым мелкую дочь конкурента? Через пару дней тот предлагает совместное дело вместо свары за рынок...

Решив тогда, что от добра добра не ищут, и что удача и связи могут вполне заменить знания и навыки, торговец успокоился, стал больше прислушиваться к сыну - и дела его немедля пошли в гору ещё круче, чем прежде. Вот только самому Леоку было, как это ни глупо, скучно. Он не был талантлив, не имел дела, которому мог бы посвящать своё время, вместо Любви Всей Жизни встречал только приятные, но кратковременные влюблённости... И потому топил избыток денег и времени в развлечениях, пристрастившись к элю и гулянкам. Бедолага мог бы запросто подсесть и на азартные игры, но в них его принимали редко - слишком уж часто выигрывал!

Неудивительно, что когда к Леоку обратилась сама богиня Удачи, попросив (попросив!) о помощи соседнему миру, молодой полурослик ухватился за её предложение обеими руками. Распрощавшись с семьёй, он перенёсся в Аркадию - и там-то уже, осенённый благословением Фортуны, развернулся на полную. Зачем уметь владеть мечом, если только махни, и противник сам на него напорется? Зачем тратить силы, собирая армию, если она соберётся вокруг тебя сама по себе - только успевай улыбаться да помогать окружающим? К чему жалеть и копить богатства, если всё потраченное вскоре вернётся сторицей?..

Вот только несмотря на десятки верных друзей и приятелей, со временем Леок всё чаще стремился путешествовать в одиночку и действовать самостоятельно. Его удача распространялась и на его близких, это так, но куда слабее, чем на него самого, и если друг в последний момент успевает прикрыть его в схватке ценой своей жизни - удача ли это? Вроде и повезло, а вроде и жить после такого не хочется... По мере продвижения армии сопротивление становилось всё ожесточённей, и хоть они и побеждали - полностью потерь избегать не получалось. А Леок не хотел терять своих знакомых!

Потому на захват контролируемой вражеским генералом-полудемоном крепости Леок отправился тайно и в полном одиночестве. Он знал, что выживет в любой ситуации, и не сомневался, что ему повезёт... И ему везло. Он сумел незаметно пробраться внутрь в повозке с сеном, слуги перепутали его с мальчишкой, помогавшим при конюшне, и не сдали охране, патрули спотыкались, увлекались разговорами или засыпали в нужный момент... И только одно беспокоило Леока - происходящие рядом случайности, не особо помогавшие его проникновению. Возвращающаяся назад телега с достаточным количеством некачественного запревшего сена, чтобы в нём можно было спрятаться, приоткрывшийся потайной ход, ведущий наружу, выпиленная решетка с привязанной к ней верёвкой, по которой сбежал обнёсший замок вор, даже одна из горничных, симпатизировавшая божественной коалиции, узнавшая его и предложившая спрятать до следующего дня... Леок замечал эти возможности - но он не мог отступить! Штурм крепости заставил бы их умыться кровью, и их лучшим шансом было обезвредить лучшего вражеского бойца и тактика! Но ничего, главное - добраться, а в бою один на один его везение опасней тысячи мечей и всесокрушающих чар!

Леок дважды заплутал в коридорах, потом непозволительно долго возился с замком на двери - обычно те открывались, стоило парню ковырнуть их изогнутой проволочкой, здесь же пришлось искать и красть ключ - но в конце концов вошел в спальню генерала. Тот спал, и, хоть он и был врагом, Леок не мог убить его так, беззащитного... И потому парень, вытащив меч, толкнул своего противника, вслух вызывая того на бой.

...Этот бой был достоин легенд - легенд об удаче и неудаче, об отваге и глупости, о неостановимой силе, встретившейся с несокрушимым щитом. Полудемон спотыкался на ровном месте, врезался в мебель, запутывался в обрывках драпировок, обрушивал на себя мечи из собственной коллекции на стене, взрывался на засбоившем магическом светильнике, пробивал своё тело обломками и резал о меч неуловимого полурослика...

...тщетно. Мастер метаморфизма, полностью изменивший себя и отказавшийся от такого атавизма, как внутренние органы, был неуязвим. Какие бы повреждения ни получало его тело, оно немедленно собиралось обратно, словно кусок мягкого теста, сломавшееся оружие заменили когти, прочные, словно сталь, место неловких ног заняла подушка, как у слизня - пусть медленная, но физически не способная потерять равновесие. Он методично загонял Леока в угол, выдерживая и адаптируясь к любой неудаче, но даже тогда отчаянно пытающийся достать его полурослик не верил в поражение. Он не верил в него даже тогда, когда за его спиной обрушилась каменная кладка, открывая выход - и потому промедлил, прежде чем прыгать.

Там он и умер, повиснув на демонических когтях пробитой грудной клеткой.

=== === ===

Леок спал. И видел сны.

=== === ===

Проходили годы. Леок знал, что спит, но не хотел просыпаться - потому что во сне он был серебряной монеткой, приносившей удачу, а проснувшись, вновь стал бы полуросликом, что подвёл всех. Куда приятнее было быть монетой - путешествовать по миру, участвовать в различных приключениях и в мирной жизни, знакомиться с новыми людьми и тут же забывать их... Ранее Леок даже не подозревал, насколько тяготится свалившейся на него ответственностью, и лишь избавившись от неё - монетка ведь не может быть лидером для армии разумных, ведь верно? - сумел по-настоящему расслабиться. Разжалась тугая пружина тревоги, вновь вернулось давно забытое чувство покоя и уверенности в завтрашнем дне. Владельцы монетки говорили о многом и разном, и Леок во сне слушал их разговоры - о жизни, о городах и людях, о истории... и о давным-давно погибшем везунчике по имени то ли Леок, то ли Леох, лишь немного не дожившем до окончательной победы.

Если бы Леок не спал, то он наверняка вслух возмутился бы, что он не умер, а всего лишь спит. А спит ли? Мертвец ли он, которому снится, что он монетка, или же монетка, которой снится, что она давно погибший герой? Леоку понадобилось несколько лет, чтобы в полудрёме обдумать эту мысль и, наконец, решить, что это не имеет значения. То были дела давно минувших дней - а спал он сейчас... Впрочем, если он спит с тех самых пор - то не пора бы ли ему уже и проснуться?

На эту мысль ушло ещё несколько лет, и в итоге в Леоке пробудились первые ростки любопытства. Почему вообще он спит, когда помнит пробившие его тело когти? Что происходит в этом новом мире? Каким он стал после победы их дела? Следом подняла голову скука - лежать в кошеле внезапно стало сродни пребыванию в камере заключения вместо прежнего валяния в кровати. Недовольство, удивление, веселье... эмоции просыпались одна за другой, и в какой-то момент Леок вдруг понял, что окончательно сбросил с себя дрёму и сонную одурь. Да, он по-прежнему был счастливой монеткой, но он был и Леоком - неунывающим и любопытным добросердечным полуросликом.

Та-а-ак. А ну-ка, и в чьих же руках он оказался на этот раз?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.