Действия

- Ходы игроков:
   Склад Слонов 
   ============== 
   Генерация (5)
   Информаторий (6)
   Персоналии (6)
   ============== 
   Цитадель Зла (16)
   ============== 
   Именем Его Величества (63)
   Почта (1)
   ============== 
   Ход 1: Принцесса в опасности (40)
   Ход 1: Легат и Легион (69)
   Ход 1: Кардинал (45)
   Ход 1: Турнир (73)
   Ход 1: Турнир: Арена (72)
   ============== 
   Интермиссия (59)
   ============== 
   Ход 2: Новости (5)
   Ход 2: Контрпохищение (37)
   Ход 2: Welcome to Hell (32)
   Ход 2: Да здравствует Герой (22)
   Ход 2: Старая Гвардия (22)
   Ход 2: Мудрость Предка (7)
   Ход 2: Внезапное Нападение (13)
   Ход 2: Революция грядет (27)
   Ход 2: Шпионы Тьмы (9)
   ============== 
   Зло наступает Вновь (132)
   ============== 
   Ход 3: Вилы и Полено (53)
   Ход 3: Основы Терроризма (123)
   Ход 3: Ледяной Трон (22)
   Ход 3: Пропаганда и Разбой (69)
   ============== 
   Затишье перед Бурей (5)
   Эпилог (8)
- Обсуждение (1854)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17803)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41684)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14689)
- Неролевые игры (11855)

Мир уже не спасти. | Партия


Галан

Заявка на рассмотрении

Автор:   DragoN
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Высокий мужчина , с ног до головы облачённый в стальную броню . За спиной развевается тёмно-синий плащ. На голове рогатый шлем , из-под которого видны два жёлтых глаза.
Характер
Жёсткий и прямой человек . Галан посвятил свою жизнь очищению мира от сил Зла. При этом получает от этой "работы" неподдельное удовольствие . Особенно ему нравится бороться с сильными противниками . Да и вообще от перспективы подраться никогда не откажется . Тем не менее, Галан достаточно умён чтобы отступить сегодня, если это позволит вернуться и сразиться со Злом завтра.
История
Рыцарь.
Галан --опытный рыцарь , смысл жизни которого состоит в сражениях с исчадиями Тьмы. Выходец из глухой деревени , он великолепно себя зарекомендовал, за пару лет превратившись из оруженосца в полноценные рыцаря. Ещё через несколько лет , наполненных героическими подвигами , Галан стал известен во всем королевстве и даже заслужил благосклонность короля Арктуриуса . Получил прозвище "Стойкий" за то , что даже получив тяжёлые раны продолжает сражаться до победного конца .
Навыки
[+] Этим можно сделать больно – Сферический воин не имеет четкой специализации, но зато способен управиться практически с любым видом оружия, до тех пор пока им можно огреть вражину по голове или выстрелить куда то в его сторону.

[+] Тренировки, тренировки, и еще больше тренировок – Воин существо достаточно сильное и прочное, чему способствует в том числе и опыт получения по разным частям тела острыми и тяжелыми предметами с последующим превозмоганием полученных повреждений и раздачи симметричных.

[+] Техника — 24-х часовая броня. Галан так много времени проводил в броне , что практически перестал замечать её веса.

[+] Контакт — король Арктуриус .


Инвентарь
[+] Магический предмет — волшебный меч "немезис" . Подарок наставника . Огромный двуручный меч , обладающий магической способностью менять размер и форму . По желанию владельца может превращаться в копьё, топор, парные мечи или простой кинжал .

[+] Оруженосец – Традиционно, владельца рыцарского звания в его благородных миссиях сопровождает верный спутник, готовый прикрыть спину в трудную минуту. А благодаря развитости института «рыцарства» требующего пройти через стадию оруженосца, в случаях если он испортится обычно через какое-то время можно получить замену. Галан предпочитает брать в свои оруженосцы молодых девушек.

[+] Тысяча королевский золотых, она же мешок денег .

Левис Каннинг

В игре

Автор:   Тайпан
Раса:   Человек
Класс:   Призванный герой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Первая жизнь:

Вторая жизнь:

Ещё Один Шанс
Навыки
Раса: Человек.
[+] 1 Пойнтбая при генерации.

[+] Только люди могут быть попаданцами.

Класс: Разведчик.
[+] Бесшумная походка – Причина по которой разведчики не носят брони тяжелее кожаной в том, что она не бренчит на каждом шагу и не мешает бесшумно красться мимо спящих караульных, а при необходимости – и удирать со всех ног.

[+] Это ловушка – Умение обнаружить ловушку с учетом профессии разведчика очень часто способно спасти жизнь ему и товарищам. А умение самому эти ловушки расставлять – порой позволяет выбраться из ситуаций, которые не так то просто решить грубой силой.

История: Призванный герой.
[+] Орудие Света — Каждый герой в обязательном порядке получает Священный Артефакт — оружие или иной предмет экипировки невероятной мощи.

[+] Силы Света — Ритуал призыва надет героя могущественными способностями, обычно сходными магии или чудотворению, которые он в дальнейшем способен применять просто усилием воли.

Преимущества-Недостатки:
[+] Магический предмет: Камзол Тысячи Мандатов - На вид практически ничем не отличающийся от позолоченной, чертовски шикарной, но от этого не менее обыкновенной вещицы, при контакте с острыми предметами этот камзол "напрягается" в соответствующих участках: ткань по прочности становится сравнима с хорошей сталью, при этом нисколечко не прибавляя в весе. Наверное, именно по этой причине отпадающие от него пуговицы невозможно пришить.

[+] Магический предмет: Накладные брови Макса Макманна - Довольно занимательный аксессуар, чья особенность заключается в повышении показателя "харизматичности" своего носителя. Ему становится сложнее сказать "нет", беспризорные котики жмутся к нему ещё усерднее, и даже самых жадных торгашей пробьет сделать ему скидку. Процентную, но всё же! А ещё их очень, очень сложно снять.

[+] Техника: ЭреРеакция дуэлянта - Всё же множество благородных схваток при помощи лёгких "спортивных", а подчас и не очень, стрелялок не прошли для юноши зря. За доли секунды до врезания в голову свистящей стрелы рефлекторно уклониться от оной для него не составит особого труда, не говоря уж о, например, всяких там тухлых яйцах...

[+] Профессия: Делец - Если исключать моменты, касающиеся нудной бухгалтерии и попыток заставлять батраков работать с наибольшей эффективностью, подобная специализация даёт навык, ценность которого сложно переоценить: бюрократическую выдержку. Того, кто сам собаку съел на всякого рода махинациях с цифрами и играх с бумажками, проблематично обвести вокруг пальца. Ну, по крайней мере в этом плане.

[-] Долг: Люций Фьери - Как будто одного Люция этому несчастному мирку не хватало, на него обратил свое внимание второй. Куда более принципиальный и переборчивый в методах ведения злодейских дел. Несмотря на все попытки заглянуть между строк, посмотреть на "договор третьего шанса" с разных углов, сложить буквы во всех известных и неизвестных комбинациях, подогнуть разные углы документа так, чтобы вышел совершенно иной контракт, Левис так и не сумел узнать приснопамятную "приписку мелким шрифтом", благодаря которым в его родном мире и опасались заключать сделки с персонами, чьё присутствие сопровождалось отчётливым запахом серы. А ведь она есть...
Инвентарь

Цитра `Оса`

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Эль Моло
Класс:   Истинный Вампир
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Эдеард Солгрин

В игре

Автор:   Lee
Раса:   Человек
Класс:   Убийца Демонов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Высокий, мрачный, молчаливый. Очень молчаливый.

Эдеард без шлема
Характер
Целеустремленный, мрачный, молчаливый. Слово - золото в его случае звучит как "слово миллиард золотых монет" вероятно. Поэтому он молчит.
История
Призванный Солдат

В одной вселенной, на одной планете под названием Земля люди были не очень то умны - и полезли за знаниями и ресурсами не куда-нибудь, а прямо в ад. Ад от такого поворота событий оказался не в восторге, ответив наглым любителям экспансии ответной экспансией. В последующей войне, которая длилась десятилетия, человечеству пришлось искать варианты и выходы из сложившейся ситуации. Вероятным решением стали Солдаты - обученные профессионалы по борьбе с тварями Ада. Эдеард Солгрин - Солдат 84, Отделения Третьего. Как и все, был обучен драться с демонами и снабжен нужным снаряжением. В процессе ведения боев оказался отрезан от основных сил, но не сдавался и продолжал действовать в тылу врага. Будучи окруженным и решив принимать последний бой, внезапно оказался... где-то.
Навыки
Преимущества

[+] Магический предмет - Клинок Рока .

В целом это просто очень крепкий клинок, который очень хорошо рубит. И еще всегда возвращается к Солдату. Свойствами призывать столпы святого и вызывать арт удар не обладает, потому что зачем оно мечу? Главное рубит.

[+] Магический предмет - Броня Солдата.

На самом деле она только выглядит чем-то очень технологически сложным. Выкована при помощи методик Ада, имеет минимум сложных проблем и максимум прочности для своего носителя, чинится подручным материалами сохраняя свойства и даже улучшая, если материал качественный. И носится только им.

[+] Артефакт - Пятиглавая плеть — достаточно необычное оружие, состоящее из рукояти и пяти змей, способных весьма существенно вытягиваться в длину. Быстры, способны как действовать самостоятельно, так и понимать приказы от пользователя, владеющего магией похоти хотя-бы на начальном уровне, но не слишком сильны. Зато имеют довольно неприятный возбуждающе-парализующий яд.

[+] Техника - Пожиратель
Солдаты были обучены не просто побеждать противника, но буквально впитывать его силу. Чем больше убьешь- сильнее станешь. Чем более сложный противник убит - тем сильнее станешь. Предельно просто и понятно.

[+] Техника - Этим можно сделать больно – Не имеет четкой специализации, но зато способен управиться практически с любым видом оружия, до тех пор пока им можно огреть вражину по голове или выстрелить куда то в его сторону.

[+] Техника - Смерть мерзким тварям! — ненависть к порождениям ада, ну и в некоторой мере хорошее знание слабых мест оных позволяют изничтожать их с особой жестокостью. у и эффективностью. куда уж без нее.

[+] Техника - Сила Ада: Похоть — являясь в некотором роде стихией альтернативной системы магии, похоть специализируется на эмоциональном контроле. Не смотря на то, что применение оной редко остается незамеченным, особенно в присутствии магов и жрецов, позволяет как существенно отвлечь противника от боя, так и, при длительном применении превратить слабовольное существо в туповатого, но послушного раба. Значительно более эффективна на тех, кто уже испытывает чувства к пользователю или по крайней мере считает его привлекательным в этом плане.
Инвентарь
Клинок, Броня, нож обыкновенный траншейный, пояс-разгрузка,

Милена

В игре

Автор:   Maskelpas
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
По официальной версии, Добрая, Милая, Вежливая и Милосердная. Возможно также Умеренная и Невинная.
По чуть менее публичной, весьма деятельная и отнюдь не всепрощающая.
История
Принцесса номер Много, которая зачем-то решила, что было бы неплохо уметь делать всякие штуки лично, а не просто строить милые глазки и посылать героя. Мало ли что учудит. В менее широких кругах известна простирающимися далеко за пределы своей комнаты во дворце коммерческими интересами, а также немного недетской подозрительностью. Причем вроде бы даже знает, что делает, а не просто интересуется.
Навыки
1) Раса: Человек
[+] 1 Пойнтбая при генерации.

[+] Только люди могут быть попаданцами. А могут и не быть.

2) Класс: Разведчик
[+] Бесшумная походка – Улыбаемся и Машем - Пусть и в ущерб чисто воровской универсальности, принцесса научилась хорошо скрываться в толпе и достоверно Улыбаться, не выдавая намерение внезапно выстрелить в голову. Весьма неплохо умеет стрелять , в основном из засады, предпочитает городские условия и другие структуры искусственного происхождения.

[+] Это ловушка – Охота на Ведьм - всё ещё находит и снимает ловушки, но вместо копания ям и раскладывания капканов предпочитает работать лично или малыми силами, устраивая засады и скрытные проникновения, а также любит в процессе понаблюдать за врагом чтобы понять Чем Убивать Эту Штуку.

3) История: Аристократ
[+] Из того, что можно купить за деньги — Не стоит ожидать, что блудному сыну или дочери завернут с собой какой-нибудь древнейший и могущественный артефакт. Однако его броня будет сделана на заказ в хорошей мастерской, оружие иметь слабые, но полезные зачарования, а магическая книга содержать несколько расширенный набор заклинаний, доступный тому, кто может себе позволить репетитора.

[+] Папа — Таки Король. Он же папа Арктуриус. Даже любимый. Весьма вероятно взаимно.

4) Преемущества.
[+] Профессия - Финансист - Бабло побеждает Зло.
[+] Имущество - Бизнес - Добрая Доставка, в том числе почты и посылок, в основном из рук в руки, в том числе для тех, кто не хочет афишировать содержимое или даже факт передачи.
[+] Контакт - Инквизитор - Мистер Недобрый. Он же Дядя Не Произноси Мое Имя. Не родной, просто очень близкий. Весьма близкий друг и учитель, научивший принцессу практически всему, что она знает по непринцессовой части. В непосредственно боевом плане вероятно жрец поисково-мордобойного толка, тем не менее предпочитающий стрелять.

[+] (Жрец) Техника - Никто не ждал Королевской Инквизиции - Не особо долговечная, но весьма качественная "святая скрытность", имеющая больше общего с фильтрами восприятия и камуфляжем, чем с невидимостью. Не только позволяет падать на голову, но и умеет оставлять улыбающуюся или наоборот хмурящуюся иллюзию на месте пользователя, если на него кто-то смотрел с достаточно близкой дистанции.
[-] Недоброжелатель - Жених - Весьма вероятно извращенец.

5) Левелапы:
[+] Профессия - Горничная
Милена Хорошая Девочка
Инвентарь
Бездонная Женская Сумочка С Полезными Штуками Включая Аптечку
Нож Разведчика х2
Дуэльная Шпага
Весьма Неплохой Лук
Довольно Прочная Подплатьевая Броня
Бесшумный Тяжёлый Пистолет со Святыми Патронами
Очки-манагляделки
Камуфляжный Набор
Шаромобильник

Клод Вольфганг

В игре

Автор:   leoch
Раса:   Человек
Класс:   Латник
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Довольно крупный мужик, голова острижена коротко, просто потому что удобнее.
Характер
Не смотря на то, что зачастую он один, людей не сторонится, довольно общительный, может даже болтливый местами, веселый. Имеет доброе сердце, хотя и считает это своим недостатком, ведь ему тяжело пройти мимо нуждающегося или бросить друга в опасности. Бывает вспыльчив. Может быть и жесток, хотя это в основном к врагам.
История
Наемник, охотник на темные силы, почти как отец, за исключением той мелочи, что тот рыцарем был. Но Клоду они показались слишком напыщенными и не видящими реальных проблем людей. Вобщем не прижился.
Навыки
Профессионал:


Заклятый враг - сатиры

Преемущества:

[+] Магический предмет - Довольно большой и массивный серебреный крест, носимый на шее, может разгонять тьму, как реальную так и магическую, испуская неяркое свечение, и если не полностью, то хотя бы частично защищать от темной магии. Слегка теплеет, если рядом находятся темные силы.

[+] Питомец - Волк. Или огромный шерстяной волчара. Не то что бы ручной, волка то не приручишь. Имеет свой характер, может не слушаться, но в любом случае искренне любит Клода и считает своим другом, ведь тот по сути его спас и вырастил. А он уж как-то и привязался к человеку.

[+] Техника - Знавший слово зверя. На Клода бесполезно спускать собак, а даже самая дикая зверюга обойдет его стороной. Не потому что они его боятся, просто не трогают. Обычно и его спутников, хотя таки редко бывают. Необъяснимо, но не настолько как ваша магия. Хотя все до определенных пределов конечно, если он сам провоцировать станет, то легко может и отхватить.
Инвентарь
Средняя броня, достаточно крепкая, но и не сильно стесняющая движения. Замуровываться в стальные доспехи ему не по нраву.

Полуторный меч
Кинжал
Арбалет с болтами
Серебрянный крест(Тот, что из преимуществ)
Лошадь, походная сума на ней. В ней вода да еда для него с волчарой.
Я не совсем понял нужно ли здесь прям подробное описание инвентаря, но могу и продолжить

Русс

В игре

Автор:   Bigblackrat
Раса:   Пепельный
Класс:   Разведчик/Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Молодой парень в расцвете сил, ростом немного ниже среднего, слегка худощав. Зеленые глаза и лохматые черные волосы с небольшим хвостом.
Характер
Старается быть в стороне, пока на него не обратят внимание.
Всегда готов помочь, если не найдет тайного умысла. А так привык рассчитывать только на себя и свою кобылу.
История
Родителей Русс не помнит. В 12 лет он сбежал из приюта и прибился к такой же как он - стае беспризорников. Началось все с мелкого воровства на рынках, где и раскрылся талант Русса. Его быстро подметили местные авторитеты, за его умение скрытно пробраться куда надо и сделать, что надо и завербовали его.
Как-то раз в ювелирной лавке, которую заприметил Русс, была новая поставка товара. Ночью, успешно туда проникнув, внимание вора привлекла серебряная статуэтка лошади. Когда Русс ее коснулся, она рассыпалась и ее частицы образовали татуировку на руке в виде лошади. Всю лавку затопил океан света и перед ним предстала белоснежная кобыла. Сознание парня коснулось что-то, полное обожание и доверия, которое невозможно предать. Эта ночь была последней для Русса в этом городе.
Некоторое время спустя, к парню в таверне подошел человек, представившийся королевским агентом.
Навыки
[+] Бесшумная походка – Причина по которой разведчики не носят брони тяжелее кожаной в том, что она не бренчит на каждом шагу и не мешает бесшумно красться мимо спящих караульных, а при необходимости – и удирать со всех ног.

[+] Это ловушка – Умение обнаружить ловушку с учетом профессии разведчика очень часто способно спасти жизнь ему и товарищам. А умение самому эти ловушки расставлять – порой позволяет выбраться из ситуаций, которые не так то просто решить грубой силой.

[+] Боевая магия — Маг способен оперировать энергиями одной из стихий. Прикосновение к статуэтке пробудило в Руссе искусство управлять воздухом. Хоть смерчи призывать не доводилось, но пустить пыль в глаза в самом, что ни на есть прямом смысле, Русс способен. Также доступно левитация маленьких предметов.
[+] Ритуалистика — потратив некоторое количество времени на подготовку и чтение нужных заклятий маг способен добиться весьма масштабных, а зачастую и долговременных эффектов в рамках своих стихий. Например: обрушить на головы противников огненный дождь или возвести крепостные стены за несколько часов. Магия подобного уровня, однако, изрядно расходует силы, не говоря уже о том, что в процессе творения ритуала чародей бывает весьма уязвим.

[+] Специализация для насекомых — Авантюрист, желающий попробовать все, выбирает два класса вместо одного. Пускай-ка враги поломают голову, встретив мага в тяжелых доспехах и с двуручником.

[+] Магический предмет — татуировка лошади, позволяет призывать и отпускать кобылу. Кобыле и Руссу не требуется седло/уздечка и она никогда не позволит упасть своему всаднику.

[+] Техника — Одно целое. Русс может ускорять себя, а когда призвана кобыла, то ускорение действует на обоих.

[+] Питомец — белоснежная кобыла. Ее можно призвать и отпустить("положить в слот") в любой момент. Ментальная связь на уровне образов и эмоций.

[+] Вундеркинд — Юный гений не может похвастать богатым опытом, но компенсирует это способностью к ускоренному обучению.
Инвентарь
Набор отмычек
2 длинных ножа
5 метательных
Кожаный доспех (полный, но без шлема)
Сумка (еда, вода предметы первой необходимости)

Теодорих Энтзанден-Вертхайм-Бразенберг

В игре

Автор:   Why
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность



Почти всегда улыбается. Обладает неожиданно громким голосом.
Характер
Загадочный. Кажется небрежный и неторопливый. Скорее всего жаждущий славы и всеобщего уважения. Определенно гордящийся своей родословной и способностями.
Как выяснилось любящий поспать и обладающий способностью без особого дискомфорта делать это сидя или стоя.
История
Родовитый аристократ и не менее родовитый маг, пятый и по совместительству самый младший сын знаменитого боевого мага пиромансера. Провел все детство играя с огнем магическим образом. Не потому что ему это нравилось, а потому что все остальное было еще скучнее. Кое-как одолев базовую подготовку боевого мага возгордился и отправился на поиски славы.
Навыки
Инвентарь

Люций Доминий Максимус

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Пепельный
Класс:   Император
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Максимус: Император

Десница: Гвардии Капитан Драконьих Всадников

Беркут: Глава Имперской Разведки

Марсий: Легат Вооруженных Сил Империи

Ленобий: Главный Инженер

Везувий: Чемпион Пепельной Арены

Броги: Имперский Интендант

Альфаэль: Чемпион Луста.
Характер
Хуже и придумать сложно.

Эгоистичный тиран и гедонистичный садист, опасный и разрушительный в своих проявлениях, подобно адскому пламени, печати влияния которого он носит на своем теле. Лицемер, поддонок и чудовище, способное устроить кровавый террор просто со скуки.

Подверженный приступам перемены настроения и сиюминутным капризам способен как на жестокие расправы, так и внезапные проявления «милости», некоторые из которых порой хуже относительно быстрой и не слишком то и мучительной смерти от раскаленного железа. Любитель забав того рода, когда пленнику выдают ржавый нож, предлагая выбрать кого из дорогих ему людей он предпочитает убить собственноручно, чтобы спасти жизнь другому.

Хотя и мнит себя великим полководцем – имеет привычку перевирать свои планы в последний момент, из-за чего хорошо продуманными их назвать как правило сложно. Не идет на пользу контролю войск и территории и общий настрой «орда берсерков и психопатов» его армии. Тем не менее, нельзя не отдать ему должное – Император обладает мощнейшей харизмой правителя и словно способен зажигать пламя своего безумия в чужих душах, привлекая сильных личностей, извращая их и ставя под свои знамена.

Не чужд таких удовольствий жизни, как хорошее вино, поэзия и компания прелестных дам, полагая жизнь лишенную подобного рода вещей слишком скучной чтобы таковую вести, пускай и ценой метафорической полной безопасности. Не брезгует прочитать побежденному врагу нотацию или поддержать задушевную беседу, если пребывает в подходящем для этого настроении. Вполне возможно даже имеет свой, весьма своеобразный, кодекс чести, но вряд ли когда-либо удосуживался его как-нибудь формализовать.
История
Навыки
Инвентарь

Джеральд `Молчаливый огонь`

Персонаж мертв

Автор:   GreySci
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Мужчина среднего возраста, но уже с сединой, усы и борода. Высокий, кряжистый. Одет в кожаную броню, прикрытую сверху серым тканым плащом с капюшоном.

Характер
Спокойный, целеустремленный. Любит сначала доводить работу до конца, и только потом приниматься за новую. Надежный соратник, всегда прикроет спину в бою. К новым знакомым относится сначала настороженно, привык к человеческому эгоизму. Пытается постоянно исправить представителей своей расы, ну и других до кучи, и обратить их к свету.
История
Джеральд опытный воин, много лет сражающийся против порождений Тьмы. Родом он из глухой деревушки Королевства, которую много лет назад сожгли гоблины. Сам он чудом тогда выжил, но на всю жизнь сохранил ненависть к этому народцу. С тех пор прошло много лет, и Джеральд стал боевым жрецом, несущим свет своим союзникам на поле боя и забвение врагам. Он прошел через множество битв, и имя его стало известным по всему королевству.

Прозвище свое он получил за свои проповеди, которые периодически устраивает в тех поселениях, где находится. Слова его как правило кратки, перемежаются многочисленными паузами, но они отзываются в душах слушателей небывалым подъемом и умиротворением. А посох тут ни причем, совсем ни причем :)
Навыки
[+] Именем Света – Исцеление ран


[+] Крови не проливая – Владение: посох. Посохом можно очень так хорошо приголубить противника.


[+] Железная рубашка — непоколебимая вера и дисциплина ума позволяют монаху придавать своему телу прочность стали, обеспечивая защиту сравнимую с хорошей кольчугой, но при этом не стесняя движений.

Предыстория: Профессионал
[+] Лучший из лучших — Класс: монах. Джеральд известен своимы навыками и волей к победе. И он по праву считается лучшим из лучших.


[+] Опыт не пропьешь — Заклятый враг: гоблины.


Преимущества:
[+] Магический предмет — Посох огня. Достался Джеральду от прадеда, бывшего магом огня. Навершие посоха светится, им можно разжечь костер или прикурить трубку. А еще раз в день посох может выдать Малое дыхание дракона - поток пламени длиной 3 метра и длительностью 8 секунд. На раз прожигает кожаные доспехи (проверено на себе, случайно), а металлические нагревает так, что находится в них становится весьма некомфортно.

[+] Техника — Чудесная вода. Раз в день Джеральд может зарядить емкости с водой (общим объемом до 5 литров), превращая их в зелья со случайным положительным эффектом. Норма порции для срабатывания эффекта - 0,5 литра, т.е. максимально можно зарядить до 10 порций. Список возможных эффектов: исцеление, ускорение, ночное видение, острый взор, усиление слуха и т.п. (на усмотрение мастера). Пример: Джеральд заряжает 1 кувшин на 3 литра и 2 литровых. В результате получается 6 порций зелья ускорения, 2 - зелья исцеления и 2 - зелья ночного зрения.


[+] Имущество — За свою геройскую карьеру Джеральд имел возможность не раз серьезно так обогатиться, но у наемников деньги приходят так же легко, как и ушли. Но все же ему далось скопить небольшую сумму, которой впрочем хватило на покупку постоялого двора. Предприятие на первых порах было скорее затратное, чем прибыльное, да и управляющий подворовывал, но сейчас все наладилось и жрецу на счет в королевском банке начал капать небольшой доход.
Инвентарь
Кожаная броня
Серый плащ с капюшоном
Посох огня.
Рюкзак с походными принадлежностями (ложка, нож, кружка, тарелка, одеяло).
Моток веревки (50 м).
Малый медицинский набор - бинты, кровеостанавливающее, походный набор трав (от живота, от головы, от "не хочу ни хрена делать").
Деньги в размере <на усмотрение мастера>.

Постоялый двор где-то в королевстве. Приносит ежемесячный доход в размере <на усмотрение мастера>.

Тамвалор

Персонаж мертв

Автор:   Dreamkast
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Профессионал

Тамвалор с детства был очень сильным и более выносливым, чем другие дети. Наверное ему это передалось от отца, который проведя всю свою жизнь в кузне был силен как бык и очень вынослив. Его уважали даже служивые ветераны, когда они собирались чуть погулять в таверне. Там не раз видел как служивые военные относятся к его отцу с уважением. И очень гордился этому.
Однажды, занося в казарму отремонтированные его отцом доспехи, один из служивых (наверно какая то важная шишка тогда еще подумал Там) предложил ему попробовать потренироваться на общем плацу с пока что еще тренировочным мечом. Ну как мальчик, который с самого детства в кузни видел оружие мог отказаться от такого предложения? Вначале все собравшиеся вояки посмеивались над тем, как неуклюже у Тама получается махать мечом, пока то со злости не стукнул мечом об землю так, что во все стороны полетели щепки. Круто развернувшись и надувшись как валун, Там не видя ничего перед собой чуть ли не выбежал из казармы. По дороге домой он начал успокаиваться, а придя к отцу, решил тому ничего не рассказывать. Но эта история так просто не закончилась. Через пару дней Там увидел своего отца беседующего с тем служивым который предложил ему выйти на плац. Там уже думал, что ему устроят сильную взбучку, но оказалось, что все иначе. Подойдя к Тамвалору, отец спросил у того, хочет ли он обучаться воинскому делу? Если бы такое предложение сделал служивый, Там скорее всего отказался бы приняв это предложение за шутку, но отцу он доверял, и не долго думая кивнул головой, тем самым выбрав свой дальнейший жизненный путь.
Навыки
+] Магический предмет — еще не Древний Артефакт, но уже весьма редкая и качественная вещь их тех, что сложно просто так купить даже за большие деньги. Фамильная реликвия или редкий трофей.
- Ростовой шипастый щит гномьей ковки

[+] Техника — определенный, узкоспециализированный прием, скорее всего имеющий магическую или чудотворную природу. Может быть как синергетична со способностями класса, так и давать возможность немного залезть в другой.
- На пролом!
Пояснение: Гном выставляет перед собой щит и несется к выбранной цели. Это может быть как и определенный участок, или предмет, так и живое существо. При достижении обьекта, гном со всей силы и со всей скоростью врезается в объект.

[+] Профессия: Свежеватель.
Тамвалор знает что в добыче полезного и как "правильно" её разделать что бы получить нужные ингридиенты и т.д.

[+] Просто царапина — воины зачастую хорошо переносят раны, однако немногие могут похвастаться тем, что способны стоять до конца не смотря ни на что.

Личный враг: демоны
Инвентарь

Закари

Персонаж мертв

Автор:   Велира
Раса:   Звероморф
Класс:   Воин/маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Характер
"Мне осталась одна забава,
Пальцы в рот, да веселый свист,
Прокатилась дурная слава..." (с)
История
До того, как Закари появился в большом городе, он жил в глуши, причем довольно-таки долго в закрытом клане медведей-воителей, обучаясь и совершенствуясь воинскому искусству, живя в строгой дисциплине. Дисциплина эта ему никогда не нравилась, от чего он регулярно ее нарушал и был наказан. В итоге, когда вырвался все же оттуда и попал в большой город, жизнь превратилась в лихой водоворот приключений, состоящих службы в личных дружинах влиятельных аристократов, из которых его периодически вышвыривали из-за стычек с другими воинами, непослушания и прочего, однако, из-за того, что воином он был храбрым и бесшабашным, брали на службу, и из гулянок в злачных заведениях. Во время одной из таких гулянок произошло то, что изменило его жизнь. Сейчас он в злачных местах почти не появляется, периодически надолго пропадает в лесах, выпуская пар и вспоминая свою прежнюю жизнь, и подрабатывает на стройках изредка. Но с гулянками для общества, по крайней мере, завязал. Хотя, слухи ходят, что не особо.
Навыки
Звероморф - Авантюрист

Медведь
~ сила, выносливость, ловкость, мощные когти и острых нюх
~ вырос в лесу, умеет охотиться и выживать
~ может сражаться без оружия, перенимая черты животного

Воин
~ любимое оружие - фамильный меч, хотя также владеет косами и шестом
~ дальний бой - только магия
~ сильное и прочное тело, долго не чувствует боли

Маг
Земля (основная) + Вода (дополнительная)

~ боевая магия: поднимать камни или пласты земли (иногда влажные и липкие), и швырять их в противника; создавать щиты, которые если с добавлением воды, то становятся огнеупорными, но менее долговечными; в добавлении техники "каменная шкура" может создавать из земли и воды себе "вторую кожу", достаточно гибкую, которая защищает как броня; создание водных кнутов;

~ ритуалистика: возведение стен, землетрясение, поднятие грунтовых вод (создание болот, трясин и наводнений), создание водных сфер, в которые можно погружать других, лишая возможности дышать;

Преимущества и недостатки

[+] Магический предмет (меч)
Фамильная реликвия, способен выдерживать и отражать как атаки металлического оружия, так и магические атаки.

[+] Техника (каменная шкура)
С детства, воспитываясь воином, приучался переносить боль и укреплять тело разными способами, от специально наносимых ударов до внушения.

[+] Дополнительная стихия (вода)

[-] Судимость
Во время одной из гулянок убил человека, не важную персону, но замять не удалось, за что и сидел.
Инвентарь
Косы (примерно)


~ доспехи легкие
~ шкура меховая
~ легкая одежда
~ бутыль с водой
~ кошель с монетами

Наташа

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Девочка по вызову
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рыжая голубоглазая девочка 13 лет(почти 14-ть).
Рост 139 см.
Характер
Любопытная, общительная, может часами заниматься тем что нравиться(лежать на диване, смотреть телик, читать журнальчики, трещать с подружками по телефону). Тем, что не нравиться, тоже может заниматься часами, но нужен надзиратель за спиной. В целом добрая девочка, которой не нравится насилие.
История
Наталья Скворцова, 13 лет, обычная российская восьмиклассница.

Отец инженер, мать бухгалтер. За свою жизнь пару раз меняла место жительство, когда семья в след за отцом переезжала в город покрупнее в поисках более лучшей и хорошо оплачиваемой работы.
Переезды переносила более-менее спокойно, хоть и рыдала по подружкам. К счастью соц. сети и живой характер помогали сгладить расставания, сохраняя старые связи, а на новом месте находила новых интересных людей.
Из интересов смотреть романтическое кино про чувства, слушать музыку, в основном молодых парней и мальчиковые группы, трындеть об этом с подругами, выкладывать фоточки из мест совместных посещений в инсту.
К своему возрасту уже начала проявлять интерес к мальчикам. Правда пока это сводиться к исследованию их психологии путем чтения изданий японской рисованной литературы, любительского русского перевода, под тэгом "яой".

И была ее жизнь прекрасна и безоблачна(не считая контрольной на носу), как случилось это...
Одним осенним днем Наташа шла дворами(дорогу срезала) в школу. И вся была в размышлениях, как бы это было интересно и весело стать девочкой волшебницей как в сериалах Винкс или Чародейках. Учиться в волшебной академии, защищать мир, ну и... учиться интересному волшебству, а не скучной математики с геометрией на пару. Шла пока не уперлась носом в святящуюся стену. Под ногами сверкала и переливалась бегающими каракулями какая-то печать, от краев которой шел ровный свет образуя стену, а над головой переливался круг с цветным месивом. Ошарашенную девочку оторвало от земли и потянуло вверх.
Оглушительный визг по округе продолжался не долго. Пока ее головешка не исчезла в верхней печати, а следом утянуло тело, правда оставив вещи не пропуская их через себя. Так что когда свет пропал, в переулке лежала кучка сметой одежды, рюкзак, да мобильник с включенным тизером нового сериала о пятерке волшебниц.

***

Заткнулась Наташа, когда с силой шлепнулась задом о каменный пол. Засасывало ее головой вперед, а выплюнуло почему-то ногами. Вокруг стояла куча людей в белых мантиях с посохами, среди которых выделялся один старик, оценивающе ее осматривающий.
Быстро сдвинув ножки вместе и прикрыв грудь(кхм, намек на нее) рукой, девочка используя свои могучий опыт знания сюжетов поняла что произошло. Читала она мангу про двух симпатичных мальчиков, которых призвали в другой мир, где они побеждали князя тьмы(тоже симпатичный) не смотря ни на что.
- Я попала в сказку? - все что смогла она выдавить из себя обращаясь к старику.
- Боюсь, что нет,- ответил он и ударил посохом о землю.
Вокруг гаснущей печати зажглась другая. Залетали символы, ярко засветились, а затем резко устремились к ней, впиваясь в тело и выжигая какой-то узор на нем.

Когда боль прошла, ей объяснили, насколько это не сказка.
Навыки
История(продолжение):
После того как все огни погасли. На нее накинули белый плащ. Старик рассказал, что он кардинал в королевстве, большая шишка в Церкви, что на нее наложена защитная печать от сил зла. Если те попробуют ее подчинить, или нашептать что-то плохое, то она остановит пагубные мысли и действия (Его Святейшество на связи, он и остановит). От нее же, как призванного героя, требуется всего ничего. Победить местного повелителя тьма. Когда тот падет, силы света обретут еще большую силу(не нужно тратить на сдерживание зла) и ее смогут вернуть домой.
На вопрос, а почему именно ей такое счастье, ответом была рядом стоящий артефакт. Трезубец.

Великий артефакт и ритуал поиска, подходящего для него владельца. Штука выглядела подозрительно, и она помедлила, но кардинал сказал взять артефакт сейчас же, и девушка почувствовала, как тату на спине и груди разгораются, причиняя боль. Схватила побыстрее артефакт. Боль ушла...

В дальнейшем было еще много таких прижиганий, пока она осваивалась в мире и с его правилами.

По отбытие ей вручили доверительную грамоту от церкви, позволили выбрать один из артефактов из хранилища. А Его Святейшество упомянул, что ждет ее возвращение в целости, т.к. герои света очень важны для церкви.
Правда, как это согласовалось с обещанием отправить ее домой, она не поняла...

Навыки:


Преимущества:
Две техники, один артефакт
--------
Плюхи героя:



Доп. преимущество и осложнение:
[+] Контакт — Полезный знакомый, который может определенным образом помочь. Не бесплатно, скорее всего, но все же. Знакомый торговец, способный достать редкую, а то и нелегальную вещь, жрец через которого можно будет выбить скидку на лечение в храме, или возможно даже свой человек в рядах врага.
[-] Долг — чтобы получить то, что вы имеете сейчас, вам пришлось прибегнуть к чье-то помощи и этот человек или иное существо все еще считает, что вы должны ему за это оплату. Это может быть как банальный кредит в золоте, взятый на покупку снаряжения, так и иного рода обязательства. Например у героя перед призвавших его магом или жрецом.

- Высшая печать подчинения ( Наложил Его Святейшество)
Позволяет общаться на расстояние, также указывает хозяину точное место расположение слуги. Хозяин может подключиться на связь в любой момент (начать говорить в голове), слуга запрашивает разрешение на связь. Как и другие подобные печати карает болью в случаи не подчинения, способна контролировать выполнение простых условий и установок через интерпретацию разума слуги. Т.е. чувствовать, когда приказы нарушаются.
Из уже установленных приказов(могут докидываться в любой момент его Святейшеством):
* Помочь победить владыку зла.
* Каждый день докладывать обстановку
* Хранить верность свету, а именно Церкви(людей) и лично Альвусу


+ Его Святейшество Альвус - Кардинал Церкви Истинного Света

Умудренный политик. На своем посту так долго, что уже все и позабыли, когда были времена без него. В каждом его действие есть второе дно, а то и тройное, но лучше не заглядывать, целее будешь.
Именно он руководил ритуалом призыва "героя" Наташи, а затем наложил защитную печать от сил Тьмы на нее.
Может помочь в делах церковных, хотя сопроводительную бумагу он дал. Чего еще надо?
Инвентарь
Трезубец - Священный Артефакт №6: Посейдон

Именная бумажка на бесплатную кормежко-ночевку именем церкви, в основном в храмах, да монастырях и работает. Можно использовать для разрешения конфликтов с церковью и запроса помощи, но за это могут отругать(после доклада). (от Святейшества)

Русалочье кольцо(за преимущество) - голубенькое колечко, позволяющие дышать под водой в пассивном режиме, в активном временно превращает носителя в русалку/русала. Ноги срастаются в хвост, появляются жабры, значительно повышаются навыки плавания. Штанам хана, ботинки с носков спадают. Конкретно у Наташи хвостик с рыжим отливом под волосы.


Кошель с небольшим количеством денег
Обычный пони - гнедой пони в белое яблоко, кличка Мари. Любит яблоки и морковку.
Одежда тряпичная: рубашка, жилетка, юбка, штаны, пояс, сапоги на мягкой подошве, плащ, нижние белье.
Простой кинжал - можно резать колбасу

Агеньи Оллартэ

Персонаж мертв

Автор:   Zeec
Раса:   Эльф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Светлый эльф. Высокий, белокурый. Предпочитает, по возможности, светлые одеяния.


Обычный эльф... возможно, обычный.
Характер
Жрец Вековечного Света. Спокоен, добр... старается таким быть. Не злопамятен - как говорится, все пройдет. Или просто эльфы живут слишком долго, чтобы забивать голову такими пустяками. Может, все вместе.
Часто печален. Ну и... он вряд ли признается в этом, но на самом деле не уверен, что выбрал верную стезю, по которой ему предстоит пройти.
История
Агеньи - авантюрист. Он изначально не был уверен, что... Впрочем, последняя воля отца - это серьезно. Кто-то в семье был обязан стать жрецом Света. Стал он.... несмотря на то, что готовился быть магом. Впрочем... он сумел совместить две стези.
Из обители ушел с отрядом авантюристов, которым "требовалась помощь в угодном Свету походе". И немного задержался с ними... что для эльфов время?
В одной из авантюр была найдена одна вещь... трактаты описывают, что подобные вещи будут ниспосланы в час наибольшей нужды. Поэтому, услышав о наступлении сил Тьмы и Королевском Созыве, Агеньи поспешил в столицу.
Навыки
Эльф — вечно молодые обладатели длинных ушей. В большинстве своем пацифисты и вегетарианцы.



Авантюрист - Жрец/маг

Авантюрист — Начинающий, но уже заработавший некоторую известность, скорей всего в результате одного, но громкого успеха приключенец. Примечателен творческим подходом и прибавкой к получаемому опыту.



Маг – Могущественный чародей, как правило, способный на атаки сокрушающей силы, однако весьма уязвимый в открытом бою. Посвятивший все свое время изучению магии, как правило достаточно слаб физически и не носит доспехов, мешающих творению заклинаний.

Стихии - Земля и Вода

Жрец – Мастер исцеления и поддержки, при необходимости вполне способный немного постоять за себя. Нередко не брезгуют использованием средних доспехов, ибо святому слову броня не помеха и помимо религиозной символики вооружены и чем-нибудь дробящим.



Преимущества:
[+] Магический предмет — еще не Древний Артефакт, но уже весьма редкая и качественная вещь их тех, что сложно просто так купить даже за большие деньги. Фамильная реликвия или редкий трофей.

[+] Техника — определенный, узкоспециализированный прием, скорее всего имеющий магическую или чудотворную природу. Может быть как синергетична со способностями класса, так и давать возможность немного залезть в другой.


Способности:

Инвентарь
Магический предмет - Слеза Света - кулон чего-то, похожего на очень белый алмаз. Может воскресить мертвого, умершего в пределах одних суток. Двукратного действия. Для использования нужно знать имя усопшего и положить Слезу ему на грудь. Или на место гибели.
Один заряд израсходован, кулон с оставшимся зарядом через Блиндала продан некоему Жмоту.


Из прочего: походный посох, запас провианта на двое суток,походный нож, одежда (светло-серая), плащ (светло-серый), кремень и огниво, фляжка, кольчуга.

Контакты:
- Блиндал - глава квартала дварфов.
- Гааларион - известный друид.

Ван С. Лис

Вне игры

Автор:   VanSLis
Раса:   Звероморф
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

Внешне похож на обычного человека, исключая чёрные лисьи уши и хвост, немного худощав, ростом ниже среднего.
Характер
Весёлый и шебутной болтун, довольно приставуч, но за работой становится предельно серьёзным.
История
Родившийся в клане Лиса Ван с малых лет обучался премудростям разведчика, он жадно впитывал в себя все навыки и знания и стал лучшим среди сверстников, чем заслужил признание старейшин. Впоследствии, за годы работы наёмником, он лишь отточил свои навыки, что бы стать сильнейшим разведчиком Королевства!
Навыки
[+] Аспект Лиса. Ван звероморф из рода Лисов, а потому обладает всеми особенностями этого хитрого и изворотливого зверя.

[+] Выживание. Звероморфы в большинстве своем опытные путешественники, хорошо способные отыскать дорогу без каких либо подручных средств или даже прокормить себя и еще нескольких нахлебников в диком лесу.


[+] Бесшумная походка – Причина по которой разведчики не носят брони тяжелее кожаной в том, что она не бренчит на каждом шагу и не мешает бесшумно красться мимо спящих караульных, а при необходимости – и удирать со всех ног.

[+] Это ловушка – Умение обнаружить ловушку с учетом профессии разведчика очень часто способно спасти жизнь ему и товарищам. А умение самому эти ловушки расставлять – порой позволяет выбраться из ситуаций, которые не так то просто решить грубой силой.

[+] Лучший из лучших — Опытный наемник давно вырос из коротких штанишек базовых классов, годящихся только для новичков и гражданских. Он начинает сразу с престиж-версией своего класса.

[+] Опыт не пропьешь — Заклятый враг: Сатиры

[+] Профессия Алхимика - мастер изготовления как исцеляющих элексиров, так и смертельных ядов из различных трав.

[+] Магический предмет — Маска Чёрного Лиса, позволяющая владельцу эффективно скрываться от чужих взоров.

[+] Использование ядов — Возможно, кто-то назовет это подлой тактикой, но в конце концов, в больбе против Зла все средства хороши. А отравленная стрела или клинок зачастую могут даже небольшой царапиной вывести из строя опасного врага.
Инвентарь
Маска Чёрного Лиса, лук и стрелы, стальной кинжал, кожаная броня, походный набор алхимика, капканы, метательные ножи, арбалет и болты.

Урист МакРейл

Вне игры

Автор:   Combin
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Урист

Похожий на бронированную тумбу дворф в тяжёлом богато украшенном доспехе. Обширная густая борода до пояса, частично заплетённая в три стянутых золотыми трубками косички, и покрывшая все волосы до кончиков бровей седина говорят о почтенном возрасте даже по меркам дворфов. Левый глаз закрыт повязкой и, по видимому, отсутствует, поперёк второго протянулся заметный шрам, морщинистое лицо всегда как-будто выражает недовольство и негодование. С собой таскает тяжеленный щит, напоминающий дверь, и здоровое ружьё длиннее его самого, так же изукрашенные позолотой, рунами и клановыми знаками.

Оруженосец

Вроде эльф. Вроде медик. Естественно без бороды. Естественно непонятно какого полу. Можно использовать вместо фонаря.
Характер
От рождения упёртый, склочный и ворчливый, с возрастом Урист заимел ещё более дурной характер и стал напоминать дворфа концентрированного, высшей пробы, из палаты мер и весов. Когда он чем-то недоволен то не стесняется выражать это недовольство словом, зачастую непечатным, и делом. А недоволен он часто. Устраивать разносы всего и вся по любому поводу это, кажется, его любимое хобби. Не смотря на свой преклонный возраст МакРейл всё ещё готов затеять драку, стоит лишь кому-то косо на него глянуть. Вдобавок ко всему он ещё и невероятно нагл и прямолинеен, а от его каркающего голоса закладывает уши даже на открытом воздухе. И уважение Урист, похоже, испытывает только к таким же старым битым жизнью воякам, как он сам, ну и к монархам.
История
Рыцарь

Инженерное и военное дело издревле были хлебом клана МакРейлов и многие его сыны построили славную карьеру на государственной службе. Урист исключением не стал, в сорок лет уйдя из родных подземелий в оруженосцы и оттарабанив в итоге рыцарем без малого два века. За это время он бился со злом аж семь раз, заработал приличные погоны, прозвище "Стрелючая Скала" за привычку встать где удобно, воткнуть в землю щит и стрелять пока враги в зоне видимости не закончатся, не сдвигаясь, чем бы те ни огрызались, и сменив не один десяток оруженосцев. Стоит сказать что большинство из них таки просто доросли до полноценных рыцарей, не в последнюю очередь благодаря нещадно муштровавшему их Уристу. После того как Зло было в очередной раз побеждено, стареющий дворф таки собрался на пенсию, чтобы провести последние десятилетия за ковырянием в техномагических железках и передачей накопленного житейского опыта подрастающему поколению через тумаки и наставления, как было принято в клане МакРейлов. Но не прошло и полувека, как Зло снова вылезло и долг снова позвал отставного рыцаря. Урист не без труда влез в свои доспехи, взял крепкий щит и верный МакРейлган и с ворчанием покинул уютную мастерскую под горами чтобы в очередной раз загнать извечного врага туда где ему и место. И желательно побыстрее, а то внуки сами себя не воспитают.
Навыки
Дворф
[+] Руки из плеч. Дворфы обладают высокими навыка в одной выбранной ремесленной профессии и базовыми познаниями в остальных.

[+] Силушка богатырская. Привыкшие работать руками, дворфы, даже те, что не являются профессиональными бойцами, обычно весьма и весьма физически выносливы и сильны.


Воин
[+] Этим можно сделать больно – Сферический воин не имеет четкой специализации, но зато способен управиться практически с любым видом оружия, до тех пор пока им можно огреть вражину по голове или выстрелить куда то в его сторону.

[+] Тренировки, тренировки, и еще больше тренировок – Воин существо достаточно сильное и прочное, чему способствует в том числе и опыт получения по разным частям тела острыми и тяжелыми предметами с последующим превозмоганием полученных повреждений и раздачи симметричных


Рыцарь
[+] Оруженосец – Традиционно, владельца рыцарского звания в его благородных миссиях сопровождает верный спутник, готовый прикрыть спину в трудную минуту. А благодаря развитости института «рыцарства» требующего пройти через стадию оруженосца, в случаях если он испортится обычно через какое-то время можно получить замену.

[+] Предъявителю сего — Многие проблемы можно решить, продемонстрировав официальный доумент, особенно дополненный достаточным количеством орденов и погонов. Если необходимо обеспечить содействие государственных служб в отдельно взятой местности, рыцарь - ваш человек.


Преимущества
[+] Профессия — Техномаг(от Рук из плеч)
[+] Профессия — Осадный инженер
[+] Магический предмет — Ручная Пушка МакРейла, она же МакРейлган. Фамильное техномагическое ружьё, реликвия, которую бережно хранят и улучшают поколения МакРейлов. Метает стальные стержни до самого горизонта с вполне пушечным грохотом, может пробить крепость навылет, в построениях врагов оставляет просеки.
Инвентарь
Броня
- Тяжёлые дворфийские доспехи, украшенные рыцарскими и дворфийскими регалиями
- Тяжёлый дворфийский шлем

- Ростовой дворфийский щит с упором под ружьё, украшенный рыцарскими и дворфийскими регалиями
Оружие
- Ручная Пушка МакРейла, украшена клановыми знаками МакРейлов и отметками о достойных целях
- "Небольшой" боевой топор

Прочее
- Дворфийская курительная трубка

- Кисет с очень крепким и вонючим дворфийским табаком
- Знаки отличия капитана Рыцарей Света, на броне
- Знаки отличия дворфийского воина-ветерана, на бороде
- Сколько-то денег с рыцарской пенсии, взятых с собой
- Светящийся оруженосец

Зира

Вне игры

Автор:   Korsika
Раса:   Звероморф
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
Чужая душа – потемки, ну а кошачья – тем более.
История
Профессионал

Когда-то давно Зира была чуть лучше чем сейчас. Ей была не чужда привязанность и преданность, ласка и забота. Нет, она и тогда была высокомерной, вредной и довольно мстительной, но лишь для чужаков, а вот за существ, которых считала своими, была готова положить свою жизнь. Но потом все изменилось. В один момент весь ее мир рухнул, а его серые обломки поросли терновником. Больше не было своих и чужих. Она осталась совершенно одна и, надо сказать, что новое положение ее полностью устраивало. Если никому не верить, то вряд ли обманут, если ни к кому не привязываться и не открываться, то вряд ли сделают больно. Придерживаясь таких взглядов, кошка начала жить для себя, эгоистично потакая собственным желаниям и своему переменчивому настроению. Сегодня захотелось одно, завтра другое, послезавтра третье. Надо, сказать, что желания Зиры частенько выходили за пределы « одного уровня». Если говорить проще, то на одни свои прихоти она могла забить и посчитать, что цель не стоит средств, что придется потратить на ее достижение, а достичь другие было делом принципа и уж тут были все средства хороши. Тут включалась и природная хитрожопость представителей семейства кошачьих, талант актрисы, а бывало, что и « талант» убийцы. Однако, чаще всего прихоти Зиры могли решить деньги, которые кошка зарабатывала выполняя различные поручения. В основном по шпионажу. В чем преуспела, став профессиональным разведчиком. Так было пока ей не подвернулось дело покрупнее – война. Что можно придумать лучше для того чтобы навариться и обзавестись парой редких и могущественных артефактов, ранее не доступных даже ей? Правильно, ничего.
Навыки
Звероморф – Кошка
[+] Аспект зверя: острый нюх и зрение (особенно ночное), острые крепкие когти, гибкость и ловкость, легкость и грация;
[+] Выживание: ориентирование, как в дикой природе, так и в городской среде, умение подолгу сидеть в засаде, не выдавая своего присутствия, выслеживание добычи и выбор момента атаки.

Разведчик
[+] любимое оружие - метательные ножи , короткие парные клинки.
[+] Бесшумная походка: в сочетании с кошачьей грацией и ловкостью, позволяет не только красться незаметно, но даже и оружие носить с собой, не выдавая своего присутствия;
[+] Это ловушка: хорошее зрение, природная интуиция, ловкость и аналитика помноженные на многолетний опыт, позволяют обнаруживать и расставлять ловушки достаточно быстро.

Профессионал

[+] Лучший из лучших: богатый опыт позволяет сходу определить, что из себя представляет противник, а знания дают возможность обезвреживать его гораздо быстрее и эффективнее;
[+]Опыт не пропьешь: знает повадки противников, их слабые места, способы атаки и т.д., а также «заклятым врагом» являются сатиры.

Ассасин
[+] Использование ядов — Возможно, кто-то назовет это подлой тактикой, но в конце концов, в больбе против Зла все средства хороши. А отравленная стрела или клинок зачастую могут даже небольшой царапиной вывести из строя опасного врага.

Преимущества и недостатки

[+] Техника «Маскировка»
Многолетняя работа разведчика в самых разнообразных местах позволили научиться сливаться с окружающим миром, будь то лес, горы, или же лабиринты дворцов.

[+] Имущество
Будучи достаточно жадной и прижимистой, старалась копить при каждой возможности, а потом вложила в оружейное дело известной в этой сфере семьи дворфов, решив, что имея известное на всю империю имя не должно разориться, а значит, и доход у нее будет стабильным.

[+] Контакт: Негоблин

Офицер Имперской Разведки и владелица фабрики про про производству крысдогов. Вне всякого сомнения двойной агент, однако является падким на мат ценности существом, имея вдобавок своего рода фетиш на маски, в особенности магические и наделенные необычными свойствами. В нарушении буквы заключенных контрактов не замечена, однако, обладает неприятную склонностью использовать грязные приемы вроде мелкого шрифта и двусмысленности формулировок, которые умело толкует с пользой для себя.

[-] Судимость

Однажды согласилась выкрасть документы и оказалась преданной одним из завистников, была схвачена и отправлена в тюрьму.
Инвентарь
кожаная броня
парные клинки
метательные ножи
лук
колчан со стрелами
бутыль с водой
снаряжение ( крюки, веревка)
мешочек с монетами.
галлюциногенные грибы
одурманивающие травы
отмычки
усыпляющие, парализующие свечи

Алира Велион

Вне игры

Автор:   neogen125
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность


Девушка среднего роста (162 см), с голубыми глазами и волосами а также заострёнными ушами. Одевается в довольно дорогое платье волшебницы, с собой часто носит дорожную сумку. Ходит всегда ровно и элегантно.
Характер
Весёлая, и заботливая девушка, которая хочет приключений.
История
Алира происходит из королевского рода одного эльфийского государства, что находится с человеческим королевством по соседству, правда она третья дочь седьмой жены короля. С детства девушку обучали всем вещам необходимым даме из благородной семьи, в том числе и магическому искусству, коим Алира овладела особенно хорошо, и по традиции её отправили учится в академию магии при королевском дворе, что по мнению девушки были лучшими годами её жизни. Окончив академию с отличием, она вернулась ко двору, но жизнь одной из десятка принцесс так надоела девушке, что она смогла уговорить отца отпустить её странствовать по миру и изучать новые земли. И вот Алира отправилась в земли людей, ожидая чего нибудь интересного.
Навыки
Магия: Стихи Льда, Стихия Земли, Стихия Молнии( [+] Магическое наследие. [+] Дополнительная стихия)

[+] Боевая магия —



[+] Ритуалистика —



[+] Профессия — Алхимия(При наличии нужного места и ингридиентов персонаж способен создать зелья, яды бомбы с самым различным эффектом)

[+] Создание Света.

[+] Они будут страдать! — осознав что бить некоторых людей молниями и вмораживать их в лед доставляет ей удовольствие, принцесса Алира ныне может похвастать возросшей эффективностью атак против целей, на которые направлен ее праведный гнев и к тому же затрачивает на них существенно меньшее количество сил. Негативной стороной данного эффекта можно, в прочем, назвать то, что остановиться войдя в раж может оказаться довольно таки тяжело.

Инвентарь
[+] Из того, что можно купить за деньги: 300 монет, и личная одежда

Видар `Пух`

Вне игры

Автор:   FireLion
Раса:   Звероморф
Класс:   Берсерк
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность

На голову выше высокого человека. Мохнат. Бородат.
Характер
Стойкий, нордический.
История
Видар уже несколько десятков лет занимается охотой на монстров, и приобрёл репутацию одного из лучших в этом деле.
Навыки
Звероморф
[+] Аспект зверя. Толстая шкура. Острые когти. Грозный рык. Всеядность.

[+] Выживание. Леса для Видара - родной дом. В прямом смысле.

Воин
[+] Этим можно сделать больно – Видар способен управиться практически с любым видом оружия, до тех пор пока им можно огреть вражину по голове или выстрелить куда то в его сторону.

[+] Тренировки, тренировки, и еще больше тренировок – Видар - существо достаточно сильное и прочное, чему способствует в том числе и опыт получения по разным частям тела острыми и тяжелыми предметами с последующим превозмоганием полученных повреждений и раздачи симметричных

Профессионал
[+] Лучший из лучших — Видар давно вырос из коротких штанишек обычных воинов, годящихся только для службы в тихом гарнизоне. Он - берсерк, легендарный боец народа звероморфов-медведей.

[+] Опыт не пропьешь — Не раз сражавшийся против сил тьмы, Видар отлично знает чего можно ждать от тех или иных тварей. Имеет возможность выбрать «заклятого врага» - тип противника, против которого сражается особенно эффективно.

Преимущества
[+] Магический предмет — Кулон из потемневшего от времени металла с невзрачным зеленоватым камнем в центре. Достался Видару от деда. Защищает от злонаправленного колдунства. Вплетён в бороду, незаметен.

[+] Техника — "Звериная Кровь" - Видар начинает заживлять свои раны буквально на глазах. После применения очень хочется кушать.

[+] Ярость — вспышка адреналина позволяет берсерку отбросить все ограничители тела, используя его полный потенциал: чудовищная сила и скорость движений, нечуствительность к боли, разум сосредоточенный исключительно на задаче уничтожения врага. Длительное пребывание в подобном состоянии, однако, может обойтись для организма немалой ценой.
Инвентарь
Большие доспехи. Большой молоток. Большой заплечный мешок. Два не таких больших ножа. Топор.
Лук из железного дерева.

Аврелий Файерсворд

Вне игры

Автор:   Bronze
Раса:   Эльф
Класс:   Маго-рыцарь
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Таким он был:


Таким он стал:


Как на нем отразилось - в точности неизвестно.
Характер
Безграничный оптимист, доброжелателен к людям и прочей человекоподобной фауне, но все-таки не такая уж длинная, зато веселая жизнь научила его осторожности и осмотрительности. Немного замкнут в себе, хотя и старается выглядеть открытым. Впрочем, привычка стоять ко всем в пол-оборота и упираться пристальным взглядом чуть исподлобья впечатлению открытости не способствует.
История
Профессионал

Когда-то был прилежным и подающим большие надежды волшебником из хорошей семьи, но от успехов в развитии своего магического дара непомерно возгордился, забросил учебу в академии и сперва начал играть в подворотне в огненные ножички, а закончил бретерством и участием в незаконных магических дуэлях. Убил кого-то не того, был осужден и за время пребывания в одиночной камере не скучал, поскольку стража и время от времени навещавшие Аврелия святые отцы всячески морально и физически готовили его к мысли, что свои ошибки придется очень дорого искупать, если он хочет хоть когда-нибудь вернуться в общество.

Штрафбат по сравнению с одиночкой показался раем, недобровольное противостояние силам тьмы и вовсе вернуло магу радость существования. Искренне верил в то, что однажды все это закончится, и с каждым днем все больше проникался нездоровым и несокрушимым оптимизмом по этому поводу, за что некоторые не разделявшие подобных надежд сослуживцы даже раз пытались придушить его подушкой во сне. В конце концов был досрочно освобожден за хорошее поведение.
Навыки
Заклятый враг - человек-волшебник. Талант к истреблению себе подобных в честных и не очень честных поединках, порой даже без объявления о дуэли, пригодился и на фронте, поскольку перешедших на сторону зла магов, которых убивать можно и нужно, никто не отменял.

Магорыцарь - Огонь, Металл и Земля

Выбираю шпагу!

Несмотря на познания в магии, Аврелий скорее является бойцом ближнего боя - впрочем, не всегда на короткой дистанции, поскольку за счет способного менять форму посреди схватки клинкового оружия он может наносить удары на расстоянии до 4-5 метров. В качестве магорыцаря будучи неплохо обучен классическому фехтованию, и не жалуясь на недостаток силы, ловкости или реакции, он с помощью магии металла также способен легко удерживать в руке и двухметровую железный тесак, почти не ощущая его веса, что делает сам стиль боя крайне быстрым.

Бей первым, бей последним!

Для бойца, использующего сверхдлинный и способный быстро менять форму клинок, важнее всего реакция. Попасть тонкой иглой в сочленение доспеха - это вам не огненные шары метать. Удары нужно наносить быстро, реагировать на блоки врага сменой формы металла - еще быстрее, и бретерская тактика Аврелия против магов зачастую состояла в том, чтобы не дать им времени сделать что-либо перед его ударом.

Иглометание

Бесхитростное колдунство, заключающееся в метании града острых металлических игл в находящегося на слишком далекой дистанции врага.

[+] Дополнительная стихия

[+] Дополнительная стихия

[+] Техника: Броня крепка и латы наши быстры

При хорошей реакции ограничивать свою подвижность тяжелой металлической броней было бы довольно опрометчиво... до тех пор, пока в тебя не летит что-то очень убийственное, но способное увязнуть в толстом слое железа. Аврелий предпочитает в нужный момент закрывать попадающую под удар часть тела - или все тело - многослойной сталью, затем избавляясь от этого тяжеленного телесного щита и продолжая танцы.

[+] Техника: Каленым железом

Основанная на сочетании огня с металлом техника как раскаливает лезвие добела с целью причинения ударом куда большего вреда здоровью и сопутствующей боли, так и просто вызывает его плавление - в критический момент льющееся успешно отведшему выпад врагу на голову расплавленное железо может оказать неоценимую услугу.

[+] Техника: Форма меча

Позволяет довольно быстро превратить тесак в тонкую шпагу, и проводить тому подобные манипуляции с формой железного оружия. Также позволяет собрать его обратно в случае поломки.

"Просто расслабься и получай удовольствие!"

[+] На самом деле, это даже приятно — открытая в себе склонность к мазохизму позволяет значительно легче переносить раны и боль. А если источником оных является кто-то достаточно привлекательный, то они даже наоборот положительно сказываются на физических возможностях тела.

[+] Магический предмет: Счастливый клинок

Вопреки закону сохранения материи способен из обыкновенного длинного меча превращаться в нечто до двух метров в длину и полуметра в ширину, не ломается, может по команде хозяина вернуться в его руку в состоянии "нормального оружия". В руках не умеющего управлять металлом бойца это будет или довольно-таки бесхитростный меч, или тяжелая бесполезная хреновина.

[-] Судимость

Не смог остановиться прежде, чем совершил роковую ошибку, и за это вынужден искупать свои грехи на геройской стезе, надеясь, что однажды очистит свое имя.

[-] Долг

Самая запутанная часть истории Аврелия состоит в том, что из штрафного батальона его вытащило ходатайство отца убитого им благородного мага. Едва ли из каких-то добрых побуждений, а скорее вдоволь насладившись мучениями лишившего его сына подонка в тюрьме и на фронте, а затем решив, что Аврелий в силу раскаяния может оказать не одну полезную услугу семье погибшего на дуэли.
Инвентарь
[+] Питомец: Василиус — гибрид черной виверны и обычного домашнего кота с повадками последнего. Огромен, дышит огнем, огнеупорен и обладает густым плотным мехом, обеспечивающим весьма высокую защиту, но в тоже время весьма быстр и способен прыгать на очень внушительную высоту.

Костюм лже-принцессы антипатриархальный.

Клинок эльфийский.

Скакун белоснежный.
Нет ни одного персонажа мастера.