Действия

- Обсуждение (1769)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3750)
- Общий (17786)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41667)
- Котёл идей (4359)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20442)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14674)
- Неролевые игры (11855)

[D&D 5e]Крысобои&УИК: Убей дюжину крыс | Партия


Свинерблиф Постник

В игре

Автор:   Atreyu
Раса:   Дворф
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:14 [+2]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:13 [+1]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Могучий дварф средних лет воплощает в себе традиционный идеал своего народа: крепкие мускулы для труда и битвы, обширный живот для пива, длинная борода для восхищения соплеменников и устрашения врагов. Он заплетает свои светлые волосы в косы, как и положено по обычаю.
Одежда на нем скорее удобная, чем красивая, это прочная походная экипировка. Кожа и шерсть - вот что нужно настоящему дварфу! И броня, конечно же. На каждом элементе доспехов тщательно выгравированы священные руны, несущие свет истины.

Возраст: 69 лет
Рост: 5 фт
Вес: 170 фнт
Характер
Мировоззрение: законопослушно добрый
Черты характера:
1. Я люблю хорошую еду, выпивку и высокое общество представителей своего храма. Жизнь вдали от этого меня раздражает.
2. При любой оказии я цитирую (или перевираю) священные тексты и притчи.
Идеал: Традиции. Мы должны сохранить и защитить древние традиции богослужения и совершения священных таинств. (Законный)
Привязанность: Я пойду на всё что угодно, дабы защитить свой храм.
Слабость: Я слишком доверяю тем, кто обладает властью в моей церковной иерархии.
История
Послушник: Вы провели свою жизнь, служа в храме, посвящённому какому-то конкретному богу или же пантеону богов. Вы — посредник между царством небесным и миром живых. Вы совершали священные ритуалы и приносили жертвоприношения для того чтобы молящиеся могли предстать пред ликом богов. Вы не обязательно жрец — совершение священных обрядов не то же самое, что направление божественной силы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Олаф Северянин

В игре

Автор:   yarick_ts
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Суровый мужчина с длинными седоватыми волосами, собранными в высокий хвост. Небольшая борода, которую он никогда не бреет, выдает в нем северянина. Крупный нос, широкий лоб и скулы. Что удивительно, все зубы на месте. Его можно посчитать страшным, но суровая мужественность немного сглаживают первое впечатление.

Тело мускулистое, усыпанное шрамами, выдает в нем закаленного воина. Его нельзя назвать высоким (170 см), но из-за бочкообразной груди и здоровенных рук он кажется квадратным. Можно подумать, что в его крови есть кровь дварфов. Хотя Олаф об этом ничего не знает.

Характер
Главная цель в жизни Олафа - совершить подвиг, который будет достоин легенд и песен. И варвар постоянно находится в поиске. Он не чурается помогать людям - естественно, не за бесплатно. За годы странствий он создал для себя Кодекс, которому придерживается в любой ситуации. И постепенно доводит его до идеала.

К примеру, раньше он дал слово не убивать женщин и детей ни в коем случае. Но после того, как одна амазонка не отправила его на тот свет, он сделал приписку "если они не нападают первыми".

Олаф любит хорошо поесть, поэтому в новом городе первым делом находит хорошую таверну. Не чурается выпить пива и эля, любит мужские забавы вроде кулачного боя или борьбы на руках. Выигрывает почти всегда.


В двух словах:

1)Какие у него идеалы? - Он стремится стать воином, достойным легенд. Честь и достоинство - не пустой звук для него.
2)Какие у него слабости? - Он настолько сильно желает свершить подвиг, что часто лезет на рожон, в самое жерло опасности.
3)Как он сам себя видит? - Прославленный воин, о котором рассказывают легенды и на кого хотят равняться маленькие мальчики. Естественно, это все мечты.
4)Как его видят окружающие? - Здоровый бородатый дядька, мускулистый с кучей шрамов. На первый взгляд, страшный и суровый.
5)Каким его знают близкие друзья, родные? - Умелый воин, любитель эля и хорошо поесть. В знакомой компании может затравить анекдотов и жизненных историй. В центре внимания быть не очень любит, но постоянно там оказывается.

Черта характера: Мной руководит жажда приключений, которая и увела меня из дома.
Идеал: Слава. Я должен завоёвывать славу в сражениях, для себя и своего клана.
Привязанность: Моя семья, клан или племя — самые важные вещи в моей жизни, даже когда они далеко от меня.
Слабость: В жизни на полную катушку нет места осторожности.
История
Олаф родом из небольшого поселения на Севере, где полгода светил солнце, а полгода царит тьма. Все мужчины в его племени - потомственные воины. Появление нового мужчины в роду - большой праздник и большая ответственность. Ведь когда мужчине исполняется 16, он должен совершить воинский подвиг.

Кто-то убивает волка голыми руками, кто-то с одним топором идет на медведя. Когда Олафу исполнилось 16, он решил не сражаться с животными, ведь самый опасный зверь - это человек. и когда настало время, он дал себе слово, что не вернется в племя до тех пор, пока не докажет себе самому, что он действительно является великим воином. Прошло уже 15 лет, но подобного случая еще не представилось, хотя и битв воин провел немало.

Но варвар не сдается. Он мечтает о подвиге, о котором барды будут петь песни. И только тогда он вернется на родину. А пока Олаф странствует по свету.

В этот раз воля случая занесла его в горы, в поселок Драгенрок. Нужно было немного передохнуть от путешествий и подзаработать денег. И варвар предложил свои услуги конторе "Крысобой", которой добрые воины как раз были нужны.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Дариус Берлифицинг

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Генази Огня(Elemental Evli)
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Коричневокожий, с буквально(!) огненными волосами, Дариус - плотно сбитый дженази, редко покидающий своих доспехов. Однако-же когда такое происходит, в особенности - если он спокоен, можно заметить татуировки и шрамы, полученные в бытность его шерифом в захолустном городке "Дерёвня", что к югу от Дракенрока. В повседневное время носит плащ, приличную одежду и шляпу "Стетсон", но чаще всего - кольчугу, щит и шлем-горшок с забралом.
На поясе висит кобура с расплавленным и поломанным армейским шестизарядником, который тем не менее ещё способен стрелять(Сотворение пламени).

Характер
Вспыльчивый, довольно агрессивный, суровый шо пипец бывший шериф Дерёвни, что в купе с врождённой социопатией и полным наплевательством на опорно-двигательный аппарат его подозреваемых превращает его в дикую машину, способную раскрывать 147 процентов преступлений из 100 возможных.
После превращения в дженази - маразматик, алкоголик, самодур, социопат, садист - приятнейшей души бывший человек, в общем.

Черта характера:
1 Большинство считает мое чувство юмора пугающим.
2 Я очень убедителен и могу задавать вопросы, на которые другим не ответят.
Идеал
Сила: я получаю ответы при помощи силы и угроз.
Привязанность
Я расследую и решаю головоломки силой своей личности
Слабость
Я всегда готов насладиться кружечкой эля... или пятью... чтобы залить свое прошлое
История
Шериф Дариус Берлифицинг по прозвищу "ТОЛЬКО НЕ ПО ЛИЦУ!" был грозой всей преступности в окрестностях захолустного городка Дерёвня, которая не давала ему на лапу. Он был знаком со многими криминальными авторитетами в округе и в ближайших крупных городках за её пределами, и иногда даже был с ними даже на короткой ноге. Что, впрочем, не спасло его от устроенного для побега одного из заключённых городской тюрьмы пожара, унёсшего жизни половины города, поджигателей и всех заключённых в самой тюрьме.
У себя в офисе, с сомнительной репутации девицей на коленях, сидел и сам Дариус, когда начался пожар. Вежливо вышвырнув шмару в окно(она, к слову, скончалась сразу от падения глазницей на металлическую оградку с шипами), он побежал в кладовую за уликами - дабы употребить их по назначению напоследок. Однако там он нашёл не траву отнюдь: прямо перед его глазами стояла коробка с большой, красной, офигенной такой кнопкой с надписью "НЕ ЛЕЗЬ, ДЕБИЛ БЛЭН(эльфийское ругательство) БУХОЙ! ОНА ТЕБЯ СОЖЖЁТ!". Ну поскольку гореть ему в тот день всё-равно было нужно, он пожал плечами и нажал на кнопку. БАЦ! И он просыпается на пепелище, от того, что на него вёдрами льют воду. Как выяснилось, пьяное в хлам быдло деревенские отважные дружинники, увидев объятого пламенем шерифа, решили его потушить. Аааа... А он не тушится. Бяда прямо.
Выяснилось, что он теперь Дженази огненный, и всё тут. Видимо, из-за коробочки. И горит теперь постоянно. Пожарные инспекторы решили, что первый пожар именно он начал, и сказали так: "Шериф, мол, шерифствуй дальше, но без здания. Заманаемся отстраивать".
Ну а какой городок-то, да без доблестного шерифа? Шериф тем и хорош, что по шапке может вдарить, да в клетку посадить. А без клетки - это уже не шериф, это уже чиновник обычный и довольно заурядный. Вот и распустились его горожане. Да и сам шериф приуныл: теперь склада-то с уликами нет, а значит халявных лекарственных препаратов на сомнительных травушках ему не видать. Вот и отправился он в Дракенрок - судьбу пытать, да денежку зарабатывать.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Франциска-Каталина Инверс

В игре

Автор:   lonebeast
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Не особенно высокая (5 футов 4 дюйма), не особенно мускулистая (хотя вполне атлетически сложенная), не обладающая особенно женственными формами (хотя с выпуклостями там, где они предусмотрены природой) юная девица лет 19. Волосы красно-рыжие, заплетённые в длинную косу, глаза красновато-янтарные, в одежде тоже предпочитает красный цвет. Держится горделиво, самоуверенно, выказывая аристократическое происхождение и недостаток жизненного опыта, связанный с малым возрастом. Под одеждой прячет небольшие участки мелкой красной чешуи тут и там на коже - но учитывая количество людей, побывавших в постели Франциски, эта её особенность не то чтобы является очень уж большим секретом.
Характер
Черта характера: Каждый, кто видит мою королевскую осанку, не смеет сомневаться, что я намного лучше всех остальных. Не смеет сомневаться, я сказала!
Идеал: Могущество. Однажды я больше не буду охотиться на грязных крыс в грязных подвалах, и у меня будет собственная башня с сокровищницей и моей личной принцессой... стоп, я сказала это вслух?
Узы: Я не позволю никому насмехаться над моим происхождением, моим ростом и над тем, чем я вынуждена заниматься. Что ты сказал, жалкий червяк?! Огненные ладони!
Изъян: Я ревниво отношусь к женщинам, которые выше меня ростом и шире в области груди.

Личные цели: Слава. Я стану легендой ещё при жизни!
Символ: Дракон, символ моего благородства (кто-то здесь сомневается в моём благородстве?!) в мирное время и свирепости в бою (усомнись в моём благородстве, и ты познаешь мою свирепость!).
Супостат: Моя сестра Моргана-Каролина. Мы были с ней когда-то дружны... а потом она решила, что эти дурацкие книги по дурацкой магии ей интереснее родной сестры! Как можно было так поступить со мной?!
Искушения: Ну, гордыня. Гнев, конечно же. Похоть тоже. Иногда алчность и совсем иногда чревоугодие. Нет, зависть и лень здесь лишние, я не собираю полную коллекцию.
История
Эта история началась двадцать лет назад, в одном маленьком королевстве, когда ужасный дракон похитил юную дочь местного короля. Как это обычно бывает, явился храбрый рыцарь, который победил дракона, освободил девушку и получил в награду её руку и корону (на меньшее он не соглашался, и отец девушки вынужден был отдать ему свою дочь и свои владения). И жили они счастливо, но недолго, пока юная супруга не родила девочек-близняшек, обеих отмеченных кровью дракона. После этого любовь супруга к леди Инверс дала трещину, а её дочерей он и вовсе не воспринимал как своих детей - вся его любовь доставалась младшему сыну, родившемуся позже. Девочки росли сами по себе, и росли они своевольными и непоседливыми, постоянно то ссорившимися, то мирившимися.
Однако когда девочкам исполнилось 11 лет, в них обеих прорезался дар к магии огня, и после пары пожаров, устроенных в замке, их отчим сделал то, о чём давно мечтал, - сплавил обеих подальше, отдав их в ученицы местному магу (тот впоследствии ещё не раз пожалел о том, что согласился, но его попытки вернуть девушек родителям были тщетны). Но Фанни пыльные книги заклинаний мало интересовали - она худо-бедно научилась контролировать свой дар, но не более. Моргана, не такая непоседливая, как её сестра, напротив, с успехом осваивала магическое искусство, и мало того, стала бравировать этим перед своей сестрой. Остатки прежней дружбы разбились вдребезги, дружба переросла в соперничество, а затем и в зависть Фанни к Каролине и насмешкам Каролины над Франциской. Поняв, что в магии она уже не сможет превзойти свою сестру, Фанни сбежала от своего наставника (тот вздохнул с облегчением - Фанни была наиболее проблемной из дух учениц) в направлении ордена рыцарей, служивших Безымянному.
Паладины долго терпели Фанни, потому что Безымянный учил терпению, а сама девушка с удовольствием постигала воинское ремесло. Тем не менее, спустя несколько лет обучения, паладины, уставшие от присутствия огненной полудраконицы, не желавшей соблюдать обеты ордена и подталкивавшей других юных послушников к их нарушению (особенно обета целомудрия), вежливо намекнули Лине, что паладин из неё, может быть, и выйдет, но она промахнулась с богом. Фанни полностью согласилась с этим утверждением и, покинув орден, отправилась странствовать по миру. Сейчас ей приходится начинать с малого, вроде охоты на вонючих крыс в вонючих подвалах, но она не сомневается, что её ждёт великое будущее. И ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ ПОПРОБУЕТ НАПОМНИТЬ ЕЙ ОБ ЭТОМ ЭПИЗОДЕ ЕЁ БИОГРАФИИ!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Трим Метёлка

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Халфлинг
Класс:   Секретарь
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:17 [+3]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Очень мелкая (80 сантиметров), спортивного телосложения, похожа на мелкого ребёнка. Тёмные волосы по мальчишески отстрижены, на лице постоянно грязные разводы. Кроме этого пара мелких шрамов, долго заживающие болячки и куча веснушек. Одета в практичную одежду, в лучшие времена бывшей ярко-синим комбинезоном, а сейчас это что-то тёмно-грязное и бесформенное. В руках вечно метла и ведро - лучшие друзья!
Характер
Весёлая, редко унывающая, довольствующаяся малым. Привыкшая к понуканию и насмешкам. Добрая, поможет нуждающемуся отдав последний медяк и корку хлеба. Или украдёт у кого-то этот чертов кусок хлеба. Но для себя воровать никогда не будет. Всегда говорит то, что думает, за что нередко получает подзатыльник и совет держать язык за зубами. Наивно верит, что мир не такой уж плохой, просто надо трудиться усердней.

История
Беспризорники нашли в канализации по громкому плачу брошенного младенца полурослика. Несмотря на жуткие условия, ребёнок был здоров и невредим, по-видимому всякая тварь не рискнула лишиться слуха из-за пронзительного крика. С тех пор Трим росла под присмотром таких же одиночек, как и она, на улицах города. Попрошайничество, воровство и обман стали её спутниками. Каждое свежее яблоко было праздничным ужином, а тёплая кровать была только во сне. Друзья, которые вырастили её, повзрослели. Многих судьба привела за решётку, другие продавали своё тело в постель или на рудники. И лишь немногим удалось достичь хоть какого-то приличного уровня жизни. Чувствуя ответственность за младших беспризорников, постоянно пополняющих ряды, Трим решила для себя, что она не закончит в тюрьме - кто же тогда будет заботиться о малышах? Полурослик начала зарабатывать честным трудом, пускай и малые деньги. Не имея никаких навыков, она соорудила метлу и начала подметать улицы. Но этого было недостаточно, чтобы прокормить всех детей и себя. Трим начала спускаться в канализацию, куда не каждый сунется из-за мерзких крыс. В одну из таких вылазок ей предложили работу, которая мало чем отличалась от существующей. Зато обещали крышу над головой и тёплую постель.

Теперь Трим ходит вместе с остальными уничтожать крыс. В её обязанности так же входят уборка в конторе и местах зачистки по необходимости, готовка несложных блюд и развлечение остальных сотрудников во время простоя. Благо фантазия на рассказы у девушки богатая, а купленный на первую зарплату тантан оказался прекрасным инструментом для создания почти праздничной атмосферы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сантино `Санни` Панцирелли

В игре

Автор:   Bloodhound
Раса:   Тёртл
Класс:   Старший Тёртл-Уполномоченный
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Самого по себе факта того, что он - черепаха, в целом, должно быть достаточно для того, чтобы заприметить Сантино. Дык нет, этот щёголь предпочитает ещё и одеваться "с иголочки". Одежда его, конечно, для опытного человека не покажется особо дорогой, но вся она шьётся на заказ. У него панцирь, и с этой особенностью портным нередко приходится справляться. Благо, рулетки хватает.
Характер
Довольно серьёзный черепах, явно служивший, явно - долго, и явно имеющий, что о себе рассказать. Готов при любой возможности достать мачете и почистить им любого, как он их называет, "Маслёнка", нарушившего тот ход вещей, который он обязывается охранять. Выпимши горазд подсесть с к кому-нибудь с восхитительными историями о том, как он "В армии служил". Впрочем, и на трезвую голову его нередко торкает, и он начинает затирать что-то о том, что кто-то зачем-то дышит что-то нехорошее или залезает на деревья.
Несколько важных вещей, которые следует знать(и, скорее всего, знают многие в дракенроке):
Панцирелли не пишет сообщения.
Панцирелли не ест свинину.
Панцирелли не лажает.
Панцирелли не шутит.
Панцирелли не перетруждается в субботу.
Панцирелли не любит "Малолетних дэбилов".
Панцирелли "В армии служил".
Панцирелли "Не взяли".*
Панцирелли сменил религию на Со Тонизм пока был женат, и к старому вероисповеданию не вернулся.
Панцирелли был женат.
История
Родом из Киробурга, что в Пограничи - небольшом государстве на западе, в семье следователя, и привычный к муштре, Панцирелли после армии спервоначалу пошёл охранять границы, благо безопаснее места для службы не было - "Спасибо" за такую размеренную жизнь приходилось говорить драконше по имени Чёрная Агрессивная Энергичная Сора(Сокр. ЧАЭС), ставившей под сомнение все попытки посягнуть на границы Пограничи, но требовавшей за это не малую дань.
Но так уж вышло, что уже Соре становилось мало той дани, которую ей предоставляли, и она объявила Пограничи войну, спалив кислотой несколько деревень рядом со своим логовом. Была объявлена всеобщая мобилизация, но на счастье Сантино, его не взяли - он пришёл на пункт слишком поздно, и его помощь была не нужна.*
Дракон был повержен и без вмешательства Панцирелли, но не без потерь: при гибели драконша испустила из себя всю кислоту, что была в её легких. Случилась экологическая катастрофа, и все в радиусе восемнадцати с половиной миль отравились воздухом и получили ожоги, а войско - и того хуже. Полегло сразу, только косточки остались.
Для ликвидации катастрофы вновь началась мобилизация, но Сантино нахамили в связи с его расовой принадлежностью, и он вступил в драку и благополучно отметелил обидчика. Выяснилось, что обидчик - сержант, ответственный за сборы. После долгих ругательств и трений сторон, сопряжёнными с угрозами в стиле "Сгною, гнида!" выяснилось, что необходимое количество солдат на нейтрализацию уже собрано, и "Сгноить" Сантино не получится. К великому сожалению Сантино, его не взяли.*
После катастрофы Санни уехал в Дракенрок, так как границы расформировали и начали реконструировать. В Дракенроке он устроился охранником в паб "Тупичок", где довольно скоро примелькался своими байками про службу, ораторским мастерством и... Ну в основном - панцирем и мачете.

*
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элан Ридикус

Персонаж мертв

Автор:   Roloroma
Раса:   Человек
Класс:   Чернокнижник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Элан - 17 лет юноша, одетый в синий плащ-капюшон. Не слишком высокого роста, хотя довольно привлекательной внешности. За спиной, у поясницы, носит привязанный цепочкой большой свиток, обернутый непрозрачной шелковой тканью. Тих, спокоен, чаще всего сморит куда-то в пустоту. Под плащом видны кинжал и небольшой арбалет на кожаном ремешке.
Характер
Элан - до жути спокойный парень. Буквально до жути. Он источает холодную невозмутимость, свойственную психопатам, и рядом с ним ощущается зуд в голове, будто по мозгу скребут, как по доске мелом. Впрочем, довольно быстро это ощущение проходит, чаще всего сразу же после его первых слов (черт его знает как, но это правда расслабляет). Еще этот парень очень молчалив. Он, вопреки предположениям, может говорить, просто не видит особого смысла в этом. Это создает неудобные ситуации, когда кажется, что его собеседник общается сам с собой.
Вместе с этим, Элан способен веселиться. Но именно что способен, едва не через силу. Хотя, такой как он найдет развлечением игру в шахматы, а то и карты. Ненавидит алкоголь и вообще, считает, что его голову не стоит трогать лишний раз, тронувший сам проблем не оберется, чего уж говорить об Элане.
История
Элан происходит из рода богатых крестьян, что выбились в люди честными или не очень делами. Его отец всегда хотел быть кем-то великим и, если смотреть на контраст с дедом Элана, у него получилось. Но все ему было мало и он решил, что раз сам не сможет достичь величия, то пусть его сын будет величайшим! Тем более, что у Элана была от рождения отменная память и путь в волшебники ему был красной дорожкой устилан.

Маг, решивший обучать Элана за довольно скромную плату, оказался довольно могущественным волшебником, идти до него, оказалось только, пару месяцев похода, но это нестрашно. Страшно было то, что Элан вообще ничего не понимал в магии и первые уроки ему давались с огромным трудом. Вот маг и решил слегка "ускорить" обучение. Свиток с древними таинствами, столь странными, что люди могли сходить с ума, читая этот свиток. После прочтения, по словам мага, можно было заглянуть не только вперед-назад на полотно времени, но и вверх-вниз и даже за его пределы. Да вот только эти знания были столь неестественны для людей, что быстро улетучивались из головы, оставляя лишь небольшой след. Но этого следа хватало, чтобы даровать магу более глубокое понимание арканы.

Никто не знает, что точно произошло. Может, Элан был особенным, или свиток неправильно сработал. Но одно было понятно точно - произошло невероятное. Поначалу Элан ничего не ощущал, кроме тяжести в голове, но уже через день его разум... Прояснился? Он стал видеть невероятные картины иных миров, ему казалось, что он читает мысли своего учителя, а сам учитель видел, как Элан говорит, не раскрывая рта. Учитель понял, что Элан не забыл содержимое свитка, как он сам и все до него. И что Элан может пересказать ему сокрытую в бумаге мощь. И Элан... Сказал. Разум мага разорвало на тысячи осколков, только чтобы заново собрать их воедино, скомкать и выкинуть в выгребную яму. Элан сказал так, как мог сказать лишь он - обойдя слух, сознание и сказав лишь разуму.

Еще не опомнившись, маг рассвирепел и бросился к свитку, чтобы познать его суть. Но Свиток окончательно уничтожил остатки его сознания. Те тайны, что по крупицам проникали из Свитка в этот мир высвободись разом и даже, вроде бы, свыкшийся с мощью Элан с трудом смог его закрыть. В итоге Элан остался со Свитком, что был полон тайн и загадок. Он мог продолжать разгадывать его, но с каждым открытием он чувствовал, что приближается к концу первой главы. И припасы начали откровенно заканчиваться. Разум требовал отдыха от Свитка и высвобождения накопленных знаний на практике. Нужна была простая работенка, посильная, пусть и познавшему первую главу, но все еще слабому Элану. А что может быть проще охоты на крыс по объявлению? Тем более, что хоть Элан не отличался особой любовью к толпе, ему явно недоставало опыта в обычном общении. А что может лучше объединять людей, если не общее дело? Ну, кроме Мистических Цепей Кангара, конечно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Кристал Золотое Перо

Персонаж мертв

Автор:   Nalia
Раса:   Тифлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Кожа у Кристал алая, с чуть рыжеватым отливом, а рогам позавидовал бы любой бык. Жёлтые глаза напоминают кошачьи-- или змеиные. В детстве Кристал ходила в мешковатом рванье и носила встрёпанные короткие волосы; сейчас же, напротив, она старается выглядеть респектабельно, хоть и предпочитает брюки юбкам. Чёрные блестящие волосы обычно закалывает в хвост. Одежду она тоже предпочитает тёмную-- ей нравится, как та контрастирует с алой кожей.
До того, как осесть в Дракенроке, Кристал нередко пользовалась маскировкой, чтобы притвориться человеком. Здесь, к её облегчению, к ней довольно быстро привыкли, так что можно было не прятать рога.
Характер
Аппетиту Кристал позавидует любой богач: вечно недоедавшая девочка сейчас использует любой шанс, чтобы набить желудок. Аппетит к знаниям у неё ещё больше, особенно если эти знания связаны с магией. Втайне она мечтает овладеть магией, создающей еду. В целом она весьма любопытна и дружелюбна; тяжёлое детство оставило на ней отпечаток, так что она редко кого пускает к себе в душу и вообще старается ни к кому не привязываться. Больше всего она ценит свободу-- и магию, которая ей эту свободу поможет получить.
История
Кристал -- тогда ещё Крис-- мечтала стать магом с самого-самого детства. Другое дело, что выбора у неё особого никогда не было: её, как и многих других сирот, растила воровская гильдия крупного портового города, и названому "папане" нужно было от неё лишь одно-- чтобы рогатая девочка приносила добычу. Хоть вором Крис была неплохим, но не сказать, что прям-таки отличным, а приметная внешность мешала смешиваться с толпой. Приятели папани не раз и не два предлагали отправить Крис на более подходящую работёнку-- в борделе: там рогатая девица однозначно будет пользоваться спросом. Папаня подумывал согласиться, чего Крис ждала с содроганием-- о чём-о чём, а о работе в борделе она не мечтала.
Но тут Мадам Дайс ей улыбнулась. Один раз в порту, в дурной курильне чёрного лотоса, она наткнулась на эльфийского мага, накурившегося до бессознательного состояния. Книга заклинаний этого мага, а также его нарядная мантия и амулеты мигом перекочевали в руки Крис. Всё, кроме книги и волшебной палочки, она сразу продала скупщику за какую-то смешную цену-- и, прихватив заранее заготовленный свёрток с вещами, сделала ноги из города. Тому моменту, как Крис-- переименовавшая себя в более гордо звучащую Кристал-- осела в Дракенроке, предшествовали четыре года странствий, во время которых она сумела освоить азы магии. Конечно, останавливаться на этом Кристал не собирается: она полна решимости достичь вершин силы, став каким-нибудь архимагом... А заодно заработать деньжат своим колдовством.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Иохим Сдоба

Персонаж мертв

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Счетовод
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Рост: 165 см
Вес: 85 кг
Возраст: 29
Невысокий и полный. Одет в простую робу темного цвета. Объемный живот опоясан бечевкой. На левом боку - небольшой кинжал в простых ножнах, справа же под бечевку заткнута книга в кожанном переплете. На шее висит небольшая колбочка, плотно заткнутая деревянной крышкой. За спиной у Иохима объемный мешок. В правой руке держит дорожный посох, а левой рукой утирает пот со лба. Запыхалcя, чуть-чуть.
На правой руке застарелые черные пятна от чернил.

Характер
Иохим человек очень простой.
Добрый.
Дружелюбный.
К людям не требовательный.
Оптимистичный.

Конечно же он любит покушать, даже очень. За это и прозвали его Сдобой.
Но Иохим не обижается, в конце концов, сдобу он и правда очень любил. Особенно с медком, или со сбитнем, или с паштетиком.. эхх... хорошо было в монастыре.

Еще Иохим довольно любознательный. Любит читать, а также слушать всевозможные истории, сказки, байки и тому подобные вещи.
Будучи почти всю свою жизнь писарем, Иохим научился быстро, но при этом разборчиво, писать. Своим почерком он очень гордится.
Вообще, Иохим имеет привычку записывать все подряд. Он всегда носит с собой письменные принадлежности и толстую книгу в кожаном переплете, которую называет "журнал".

Что касается приключений... то нет, Иохим совсем другого типа человек.
В приключениях много опасностей, плохой погоды, злобных существ, наверняка много драк.... и мало еды.
В общем... нет-нет.. спасибо, приключайтесь сами.


История
Отрочество и юность свои Иохим провёл в монастыре, где был самым простым и скромным монахом. Жреца из него однако не вышло, так как к молитвам и ритуалам относился он без должного прилежания.
Закреплен он был при библиотеке, где служил писарем, переписывая древние трактаты и тексты.
Большую же часть времени Иохим проводил "помогая", так сказать, на кухне.
- Чревоугодника могила исправит! - ворчал отец-повар.
Но Иохима не прогонял, так как собеседник из него был хороший... А кроме того, имел этот самый повар еще кое-какой интерес. Нет, не подумайте ничего плохого... Ничего постыдного. Деньги и только.
Что сказать? Проблема питания, а вернее будет сказать чревоугодия, всегда остро стояла в жизни бедного Иохима.
Обжора приносил отцу-повару ценные книги и рукописи из библиотеки, просто обменивая их на еду, на всякие лакомства, на колбасу, пряники и эклеры...
О, да...
Повар же в свою очередь относил эти книги на ярмарку, где сдавал их, чуть ли не на вес, какому-то ушлому скупщику...

Схема эта продержалась недолго. Возможно повар был слишком болтлив или же барыга оказался не таким уж и ушлым, а может быть кто-то добрался до личного дневничка, в который дотошный Иохим вносил все унесённые из библиотечного хранилища книги и скрипты... Не суть.

Несчастный толстяк был вынужден покинуть свою обитель... Кончилась его сытая и спокойная жизнь.
Последующие же годы были полны суровых испытаний и мытарств. Маленькому пухлому человечку не так уж и просто существовать в этом мире, особенно если ему необходимо так много хорошей и вкусной пищи.
Ничего не поделаешь, всё произошло постепенно, будто само собой... Бывший монах очерствел душою и сердцем, потерял былые наивность и простоту, озлобился даже.
Но не похудел, вовсе нет.

Умный человек всегда найдёт себе сытное место.
Особенно если он умеет писать и считать, и при этом не боится запачкать свои пухлые белые ручки.
Преступный круг принял толстяка с распростёртыми объятиями...
Поняв что к чему в этом мире, он быстро нашёл свою нишу, завёл правильные знакомства и через какое-то время стал полноправным членом одной влиятельной организации...

***
Уважаемые люди попросили Сдобу приглядеть за одним маленьким предприятием, что собиралось открыться в Дракенроке.
Что же?
Оказанное доверие надо оправдывать...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гэллем

Персонаж мертв

Автор:   timeforlive
Раса:   Фамильяр
Класс:   Кот
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [-4]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:3 [-4]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Изменчивый образ, характерный для астрального существа.
Как правило принимает облик черного гладкошерстного кота, средних форм и размеров.

Внешность изображена на картине, которую повесила Кристал в холле УИКа:
коту не нравится картина, считает, что художник изобразил его в женственном обличии, но Кристал любит этим бесить кота.
Характер
По кошачьему - скверный.
История
Свою жизнь кот, будучи обычным домашним зверьком, прожил во дворце - благородных землях великого короля, сотни лет назад. Был удостоен разных почестей и благодарностей за полезность быть хорошим комком шерсти. Имел тысячи нарядов для выходов, личные покои, десяток слуг для удовлетворения кошачьих нужд. Даже имелся свой личный маленький герб - кошачьи глаза.

В одно прекрасное безоблачное утро к величайшему сожалению кот умер. Три дня и три ночи королевство скорбело по своему любимому питомцу. Король призвал лучших магов и волшебников, чтобы вернуть кота к жизни.

Завистливый и хитрый злой колдун, который жаждал отомстить королю за прошлые обиды, перевоплотился в благородного и узнаваемого волшебника, чтобы вызваться помочь королевской чете усмирить свое горе.
Когда ритуал был кончен - все узрели невероятное. Из-за угла вышел всеми любимый кот во плоти, но что он сделал дальше - разбило сердце королю и всем его дочерям. Кот заговорил человеческим голосом и первой своей фразой оскорбил всех присутствующих: "Ох, божечки, они опять будут пичкать меня своими труфелями!" Затем развернулся и, уходя, обронил старинные вазы в доме, разодрал диваны из редкой кожи, порвал подушки, на которых любил спать с хозяевами, и под летящими стрелами лучников бежал со дворца. Такого предательства никто не ожидал.

Та история уже давно забыта. Говорили, что колдун посеял зерно зла в душу кота, чтобы в одну из лунных ночей кот убил короля. Но будучи самым благородным зверем на свете, кот предпочел позор и бегство, нежели смерть своего любимого хозяина. Кот сделал все, чтобы его никто и никогда более не искал и не смог вернуть обратно королю. Так или иначе, через несколько недель, колдуна нашли мертвым в своей башне. Причиной смерти стала асфиксия - большое скопление шерсти в горле привело к удушению колдуна, а на его груди, в области сердца, был изящно аккуратно выцарапан герб в образе двух кошачьих глаз и одной небольшой капли, похожей на слезу.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джек Рейвенвальд

Персонаж мертв

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Торговец реликвиями
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:12 [+1]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Джек был мелким мужчиной худощавого телосложения с круглым, дружелюбным лицом, на котором то и дело возникала насмешливая шутовская улыбка.

Характер
- Лесть — мой излюбленный способ добиться желаемого.
- Я собираюсь стать кем-то значимым в этой жизни.
- Я перешёл дорожку не тому человеку, и должен постоянно заботиться о том, чтобы мне и моим близким не навредили.
- Я постоянно в долгах. Я трачу свои нечестно нажитые деньги быстрее, чем их добываю.
История
Уроженец Виниса - прекрасного края виноградников и плодородных полей, Джок был истинным сыном своей Родины - легкомысленный и вспыльчивый южанин, готовый пить и веселиться с утра до ночи. Его детство было безоблачным и таким, о котором можно мечтать каждому. Прекрасный дом, любящие родители из тех дворян, что никогда не будут претендовать на высокий титул, но и в деньгах не нуждаются, и брат с сестрой, с которыми они играли целыми днями в прятки и догонялки.

Жизнь не стоит на месте и белые полосы сменяются черными. Беспутный сын, двадцатилетний Джок попал в дурную компанию пьяниц и дебоширов, когда учился в курсантах гвардии. Недели и месяцы пролетали в пьянстве, распутстве с путанами, кутежах и карточной игре. Была пара дуэлей с разъяренными мужьями замужних дам, что не прочь были пошалить с молодым курсантом. Учеба дала Джоку обширные связи с другими ровесниками из числа знати Виниса, неплохие навыки в фехтовании, езде верхом и различных танцах и азартных играх, а вот науки не давались.

На смену веселью пришло суровое осознание реальности, когда Джок влез в долги. Многие собутыльники отвернулись от него, да еще и скандалы после дуэли с сыном графа Бикара из-за невинного взгляда на его дочь. А тут еще и ссора с главным кредитором - известный в узких кругах человек, настоящий воротила темной стороны Виниса - Луиджи Треби решил, что наказать Джока за неуплату, а заодно показать свою силу остальным должникам. Джоку совершенно не улыбалось валяться в канаве со сломанными руками и ногами, а потому пришлось живо сматываться из города. Шли годы. А дальше по наклонной - долги, аресты и новое бегство. Так он оказался в Драгенроке.

Крупный город производил гнетущее впечатление на многих, но не Джока. Он чувствовал себя как рыба в воде среди обмана, алчных обывателей и грязных на руку стражей порядка. Лишь бы деньги водились. Да и скрыться от прошлого в огромном городе казалось отличной идеей. О семье Джок вспоминал нечасто - последние вести были два года назад: отец и мать по слухам тихо почили в семейном склепе, брат взял все дела семьи в свои руки, отказавшись платить по долгам Джока, а сестра удачно вышла замуж и уехала куда-то в провинцию, в поместье с мужем выращивать вино и давать приемы.

В Драгенроке Джок взял себе новое имя, отдав небольшую сумму за документы (родовую грамоту или как-то еще). Теперь он Джек, изыскатель различных реликвий и безделушек для любого заказчика, а также устроитель подпольных карточных игр и игры в кости. Да, наш герой не блещет изысками фантазии - имена почти одинаковы.

Подработка в конторе "УИК" времена давала поддержать штаны и не оставить желудок пустым. А навыки Джека время от времени пригождались хозяевам конторы.








Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оравер

Персонаж мертв

Автор:   msh
Раса:   Дворф
Класс:   Крысоубивец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Во внешности Оравера нет ничего примечательного, кроме разве что легкой хромоты на правую ногу (что, впрочем, никак не влияет на его скорость передвижения) и множества шрамов (разбирающийся отметил бы, что далеко не все из них получены от оружия). Но теперь, после прошедшей войны это вряд ли кого-либо удивило.
Характер
Вот не любит Оравер сидеть без дела: всегда чем-то занят. Впрочем и поговорить может, если работе не мешает. Единственно на какую тему не хочет разговаривать – так это о своем прошлом. А так и лошадей готов обсудить, и цены на овес, но лучше, конечно же, поговорить об оружии, точнее о том, как его делать.
История
Хрясь! – топор, совершив полукруг, с размаху обрушился на шлем соперника, сбивая того с ног и на полтора метра выбрасывая за пределы выложенного красной мозаикой круга, наглядно демонстрируя победу Мартина.
– Победу одержал… Мартин, сын Торина! – громогласно подтвердил очевидное распорядитель состязаний, но сам Мартин его не слышал. Сейчас юный дварф мысленно был далеко отсюда.
Еще один шаг и он победитель. Он докажет, что достоин носить имя клана Пышнобородых, что они не зря много лет назад приютили маленького дварфа без роду без племени. Собственно все эти годы Мартин только этим и занимался: дольше всех оставался в кузнице, больше всех проводил времени на тренировочном плацу, усерднее всех махал киркой, прорубая очередной тоннель… Надо быть лучшим, надо чтобы они убедились, чтобы поняли… Нет, в целом к Мартину относились неплохо, один из старых дварфов даже разрешил называться его сыном (представляете как бы это звучало: Мартин, сын Не-Знаем-Кого), но все равно чувствовалось, Мартин просто кожей ощущал – все помнят, что он приемыш.

– …Мартин, ты что, спишь? – дварф не заметил, как оказался в одной из комнат, в которых бойцы готовились к поединкам, – Ты хоть знаешь, с кем тебе завтра биться? С самим Эйдрином. Не боишься?
Эйдрин, сын Эндрина – главы клана Пышнобородых – считался опытным бойцом, но если хочешь стать лучшим, надо быть готовым к схватке с любым соперником.
– Настоящий воин не должен бояться никакого противника, – голос Мартина был тверд, – Но и недооценивать тоже…

– … Ты же понимаешь, Эйдрин не может проиграть в день своего совершеннолетия, – судя по всему беседа двух почтенных седобородых дварфов началась не только что.
– Не уверен. Ты видел его удар с разворота? Научили на свою голову…
– А может с ним поговорить, объяснить, подкупить в конце концов?
– Нет, не согласится. Он же упертый, как … Проклятый drittsekk. Да и если согласится, как мы можем быть уверены, что он не передумает в последний момент?
– Ладно, хватит. Задачу ты понял. Реши вопрос любой ценой. Повторяю, любой…

На следующий день народу сообщили, что Мартин, сын Торина во время прогулки оступился и сорвался в пропасть. Поскольку молодой дварф был известен своим пристрастием к прогулкам, причем зачастую по местам, по которым без особой нужды лучше не ходить, то никто особенно не удивился (а кто удивился, предпочел свое удивление вслух не озвучивать). Повздыхали, поогорчались (больше всех расстроился Эйдрин, лишившийся возможности помериться с Мартином силой), ну да видать судьба у парня такая. Не он первый, не он, к сожалению, последний.
В общем, нашли Эйдрину нового соперника (который, кстати, благополучно поединок проиграл), поздравили чемпиона, помянули погибшего и жизнь потекла своим чередом.

А через несколько лет на Гоблинской войне объявился наемник дварф, отзывавшийся на имя Оравер. Наемник как наемник, много их тогда было, да и сейчас еще порядочно (правда чуток поменьше, все-таки война их серьезно повыбила). Товарищей не бросал, врагу спину не показывал. В общем, ничего примечательного…
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эрдан Холимион

Персонаж мертв

Автор:   Bloodhound
Раса:   Полуэльф
Класс:   Ревизор
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:16 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Полуэльф военной выправки, с явными механическими повреждениями лица, выраженными в асимметрии оного, коя редко виднеется из-за шлема.
Роста среднего, в плечах широк.
Бледная кожа, каштановые волосы, серые глаза, никаких видимых татуировок или шрамов не наблюдается.
Характер
Классический "Плохой полицейский", вышибающий ногой двери и показания из свидетелей с помощью телефонного магического справочника. Меркантилен, но старается быть обязательным, дабы оправдать эту свою характеристику. Сознательно напролом не прёт, покуда команда не придёт к необходимости такого подхода.
Является почитателем Святого Безымянного Конструкта.
История
Выходец из семьи коронера при пяти графах, Ауста Холимиона, в воспитании его явно куда более превалировали апелляции к исполнительности отца, нежели к каким-то гуманистическим тенденциям общества. От того-ли он не прижился в страже, где его прочили на высокий чин практически с момента приёма на службу, либо сыграло что-то ещё, но уже вскоре ему пришло податься на вольные хлеба, приведшие его... в головной штаб стражи. Туда он пришёл с объявлением о награде за поимку беглого должника в одной руке, и вывернутым запястьем самого должника в другой.
С тех пор он пол десятка лет только тем и занимался, что охотился за головами, пока не получил серьёзное ранение и не отправился на долгосрочный больничный, где степенно в весе терял его кошелёк, а сам он - в сноровке.
Тем не менее, за свои предыдущие приключения успел сделать себе имя "охотника за головами средней руки", притом не только и даже не столько в рядах охранителей правопорядка, сколько среди криминальных деятелей, не желающих пачкать свои руки.
В "УИК" выполняет роль ставленника от спонсора, коим является его отец. В его обязанности входит проверка качества выполненной работы.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Маак `Мрак` Белый

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Директор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:8 [-1]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Мак всегда холоден на ощупь, если кто-то вообще додумается обратится к этому мрачному типу в черном. Хмурый настороженный взгляд; черная походная одежда, под плащом которой, может скрываться какое угодно оружие, помимо копья, торчащего из-за спины; высокие сапоги из черной кожи и этот ужасный запах... Запах чистоты.
Характер
Роль: Юрист-консульт фирмы.
Решение вопросов, крючкотворство, взятничество, панибратство, выколачивание долгов, уход от налогов..., но это не точно.

Раскованный, спокойный, внимательный, чуткий Маак крутиться рядом с вами? Бойтесь. Ему что-то от вас нужно.
В тоже время выполняет данные обещания, отчего любит помолчать.
История
То же самое и с его характером: весь мир, это одна большая проблема, выжить в которой может помочь только сотрудничество. Поэтому Маак и организовал "УИК" (Ужасных Истребителей Крыс).
До этого времени никто не видел и не слышаал Маака, так как всю свою работу он проводил без огласки. Просто то тут, то там пропадали люди с сомнительной репутацией. Но это так, неофициально. Это помогало держаться на плаву, но чем больше он работал, тем меньше становилось ублюдков, которых Мрак мог задержать. Мелкие сошки и главари бандитского подполья были ему неинтересны, как он надеялся, взаимно.
Почему же Драконрек? И почему крысы? Небольшая платформа стралала наплывом крыс. Возможно, это даже была метафора. Но Мрак устраивался на работу туда, где ему нужно было быть: разузнать за банду черных гробовщиков? На городское кладбише. Исчезновение людей? В городской крематорий.
По факту же, колдун и прочие охотники церкулировали по стране как противоядие, искореняя всякое заражение.
Сейчас же он один из тех, кто может в любое время прийти на помощь. А с теми, кто не хочет выполнять условия контракта, разговор у него еще более короткий, чем с грызунами.
На работе что-то случилось, и всех сотрудников попросили явиться в офис.. Ну, как в офис, просто собраться в одном месте.
Не дай Зеленая Госпожа, к увольнению!

Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шсаанш `Огненный`

Персонаж мертв

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:17 [+3]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:15 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Огромный ящер с чешуей темно-бронзового цвета, гораздо крупнее любого человека и даже орка.
Характер
●Черты характера, идеал, привязанности и слабости:
- Неистовый и жестокий, но верен друзьям
- Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о возможных последствиях.
- У меня проблемы с доверием. Те, кто выглядят самыми порядочными, зачастую скрывают множество
грязных секретов.
- Друзья. Я верен не каким-то там идеалам, но своим друзьям. А все остальные могут катиться к чертям. (Нейтральный)
- Близкий человек погиб из-за ошибки, которую я совершил. Это не повторится вновь.
- У меня есть привычка, которая выдаёт меня, когда я вру.
История
Никаких родичей Шсаанш не помнил никогда. Собственно единственным знакомым ему местом с рождения были трущобы Драгенрока. Здесь он родился, здесь прошло детство маленького драконорожденного. Кроху-дракончика подобрала на улице безумная поклонница Лордов Стихий - Амара. Эта благочестивая женщина успевала кроме заботы о своем приемыше еще и помогать беднякам, содержа для бездомных небольшой приют с бесплатной едой, а зарабатывала лекарским искусством, помогая дипломированным докторам в приличных лазаретах. Амара, как могла, наставляла Шсаанша, научив его читать и писать, рассказывая истории о его родичах - драконорожденных. Рос Шсаанш быстрее сверстников - людей и гномов, заметно обгоняя их всех в росте. Так и вышло, что вскоре молодого дракона заметили те, кто негласно присматривал за улицами города. Так Шсаанш вступил в ряды тех, кто живет на темной стороне закона.

Грабежи, уличные драки, работа вышибалой в трактирах и снова грабежи - все это стало неизменным атрибутом его жизни. затем умерла Амара, пришел срок ее жизни, и женщина тихо отошла в иной мир. А затем драконид познакомился на улицах с Джеком Рейвенвальдом, своим будущим напарником. Ушлый и скорый на язык человек оказался веселым собеседником и хорошим товарищем, с которым вместе они провернули немало дел. Вот только сейчас он сгинул - сунулся на дело в крысиной конторе, не взяв верного силача-друга, да и вышло это ему боком. Теперь Шсаанш сам собирался навестить контору УИК, поглядеть, что там да как, благо объявление о работе Джек ему оставил. А там и выяснится, кто виноват в смерти друга.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Негор Тес

Персонаж мертв

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Колдун небожитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Характер
Черта характера
Я прочитал все книги в величайших библиотеках мира — или, по крайней мере, говорю так.

Идеал
Красота. Красота ведёт нас к тому, что истинно.
(Добрый)

Привязанность
Я работаю над сохранением библиотеки, университета, скриптория или монастыря.

Слабость
Я говорю, не обдумывая слова, чем часто оскорбляю других.
История
Негор был прославленным ученым, мудрецом, публицистом, историком, главным архивариусом, главой гильдии журналистов, управляющим книжного магазина и спокойным человеком. Но потом в него попала молния.
Ну, то есть он всего этого не помнил. Ему об этом рассказали крестьяне, подобравшие еле дышащего голого мужчину в сгоревшем поле. И как бы не было сильно их желание дать ему леща за сожженный урожай, что-то их остановило. Наверно статический заряд, идущий без перерыва по всему телу мужчины.
В остальном же все было проще паренной репы: сам Тес ходил по городу, подрабатывая то тут, то там ища кого-то, кто может рассказать о его прошлом. Пока же вся информация заключалась в нескольких пунктах:
1) Его зовут Негор Тес.
2) Он не отсюда.
3) Приехал в город с караваном.
4) Спутник Негора мертв.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лиарис Доттел

Персонаж мертв

Автор:   stepara748
Раса:   Эльф
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Эльфийка среднего роста и стройного телосложения. Длинные темно коричневые волосы, часть которых на затылке собираются в небольшой хвост. Её зелёные глаза по-кошачьи раскошены, а под ними татуировки, показывающие ее принадлежность к лесным представителям ее народа, ведущие к остроконечным ушам.
Характер
У Лиарис старомодная манера речи. У неё такие же взгляды на жизнь и смерть, как у дикого животного, поэтому для неё естественно воровать еду для выживания. Такие понятия, как честь, гордость война ей неизвестны. Рисковать своей шкурой ради абстрактных понятий - это не для неё. Охотница будет избегать смерти любой ценой до самого конца. Но у неё есть свои некие моральные правила, которым она неосознанно следует. Например, в качестве благодарности за своё спасение, она, не раздумывая, поможет любому брошенному ребёнку. Лиарис довольно серьёзна и рассудительна: любую порученное ей задание будет стараться исполнить как можно качественнее, но в то же время бросаться в омут с головой не будет(если, конечно, её не припёрли к стенке и иного выхода, кроме как разъярённо сражаться до последней капли крови, нет)
Персонализация:
История
Много времени прошло с тех пор когда народ Лиарис жил в лесах под кронами деревьев. Но времена те прошли и пусть в большинстве лесные эльфы все так же остаются в лесах, семья Лиарис живет в поселении вне густых лесов.
Лиарис является вторым ребенком в семье с шестью детьми. Живут они не зажиточно, даже можно сказать бедно, ведь прокормить столько ртов совсем не из дешевых удовольствие. Заработка отца и матери ели хватает что бы просто оставаться в живых и иметь дом в трущобах, в то время как зажиточная знать купается в роскоши не смотря на крысиную чуму и беды народа. Лиарис считала все это просто несправедливым и потому как только смогла стала помогать бедствующим любым возможным способов, пусть даже не законным способом. Люди умирали по этим законам, по этому для плутовки был важен не закон а жизни людей. Особенно Лиарис не могла выносить страданий детей.
Пусть она и не занималась напрямую каким то воровством или чем то похуже, но она умела хорошо прятать, она знала места и знала возможности. Она переправляла и прятала вещи, а потом передавала их тем кому нужно. Таким способом они доставали лекарства, пищу и вещи первой потребности для тех бедолаг кто в этом нуждался. Только длилось это не вечно и всю лавку накрыли однажды. Большую часть всех участников этих схем посадили и Лиарис просто повезло не попастся и теперь ей надо вести себя тихи что бы и ее не загребли. Только теперь ей нужна была работа что бы зарабатывать хоть какую то копейку для семьи. Тут ей попалось объявление об открытии конторы "УИК".
— Какие то охотники за крысами. А что? Дело кажется не пыльное, да и полезное в наше время. Может попытаться к ним устроиться? Что? Что за это за требования по устройству? И образование, и опыт работы. Ой, да пошли они. Я... я... я сделаю свое дело. И у меня будет нормальное название, как... как "Крысобои". И звучно, и сразу понятно чем занимаемся. Так, для начала мне нужны работники.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Пин-Пин `Дохлый Коготь` (в процессе написания)

Вне игры

Автор:   Че Бурашка
Раса:   Кобольд
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:9 [-1]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Рост 82 см. Вес 24 фунта. Чешуя коричневая. Глаза жёлтые.
Характер
Пин-Пин не стремится нарываться на неприятности. Прожив весьма трудную жизнь, он обрёл здоровый цинизм и отсутствие и так нетсвойственных его народу угрызений совести.

Привязанность: хотя Тин-Тин не показывает это, он вспоминает времена кобольдего детства. Хотя его племя уничтожено, оно живёт в его памяти, и другие редкие кобольды не будут ему безразличны.

Идеалы: всё плохое в жизни Тин-Тина сделали те, кто обладал силой. Силой обманывать. Силой убивать. Силой пленять. Поэтому единственный способ защитить себя - стать сильнее. Поэтому Тин-Тин стремится увеличить своё магическое мастерство.

Слабость: в стремлении к личной безопасности может поступать не самым рациональным в долгосрочной перспективе образом. Другие могут назвать его трусоватым, но... эй, он ещё жив зато. Лучше быть живым трусом, чем мёртвым храбрецом.
История
Преыдстория: преступник.

Первый год своей жизни Пин-Пин провёл в родных пещерах своего племени. Будучи не самым сильным или ловким из кобольдов, Пин-Пин обладал необычным для кобольдов интеллектом. Есть мнение, что это связано с употреблением откладывающей яйца каких-то дурманящих магических грибов. Но достоверно узнать в обществе кобольдов такое невозможно, так что не суть важно.

Где то на втором году жизни Пин-Пина за сообразительность взяли учиться у Груха, шамана племени. На самом деле шаманом он был сомнительным, зато всякие травки и грибы (в основном галлюциногенные) знал прилично. Так что скудность реальных магических сил компенсировался непониманием такового другими кобольдами.

Переломный момент наступил, когда племя подобрало раненого полурослика, скрывающегося от преследования сражей порядка. Вообще поначалу его собирались просто сожрать, но тот сладкими речами и обещаниями задурил голову вождю, поэтому полурослика стали лечить.

Идея была на самом деле не очень, потому что вскоре отряд опытных героев, преследующих полурослика в законе, вырезал большую часть племени. "Благодарный" спасённый предложил преимущественно состоящим из молодняка выжившим спрятаться на время у него. Кобольды согласились и... были проданы в рабство по прибытию.
Но не надо потрясать кулаками от правденого гнева! Не пожелавшие платить работорговцы просто прирезали полурослика, подстроив это как то, что преследователи таки добрались до него.

Большую часть соплеменников Тин-Тина продали в экзотический бордель, ибо кобольды в тот год были последним писком моды у прогнившей аристократии. Но Тин-Тин попытался сбежать с помощью тёмной магии, что было замечено и пресечено большим количеством ударов ногами. Зато бордель кобольда-мага брать отказался, так что его продали ищущему себе слугу некроманту, работающему на крупную мафиозную Организацию, имеющую очень большое влияние в Дракенроке.

Пару лет Тин-Тин изучал магию, наблюдая за работой хозяина. Конечно учить чему-то намеренно его никто не собирался, так что Тин-Тин так и остался недоучкой.

Условная кобольдская зрелость была отмечена тем, что некромант проиграл Тин-Тина в карты боссу Организации Лойку Фразису. Лойк был неглупым, ибо дураки долго при таком образе жизни не живут, и смекнул, что польза от даже недоучки-некроманта, которому всё равно некуда идти, больше, чем от раба. Так что Тин-Тину была предложена добровольно-принудительная пожизненная работа.

Медленно авторитет Тин-Тина в Организации рос. Спокойный и не склонный к авантюрам, к 14 году жизни он дорос до того, что был отправлен наблюделем в свежеобразованную контору по уничтожению крыс, владельцу которой поступило предложение о "защите" за определённую сумму с каждой охоты на крыс.

Собственно от Тин-Тина требовалось ходить на все отловочные мероприятия и следить, чтобы крысоловы не крысятничили.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сабрина

Вне игры

Автор:   Эрфар
Раса:   Кошкодевочка
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Белая кошко-девочка подросток, ростом примерно 5 футов, если мерять до тсоящих торчком ушек. С небольшой аккуратной грудью. Обладательница шикарных белоснежных волос, миленьких ушек и пушистого хвостика. Не смотря на хищные клычки и коготочки, явно из породы "домашних кошечек".
Характер
Спокойная и покладистая кошкодевочка. Не агрессивная и немного замкнутая. Любит ласку и внимание, любит ластится. Очень ответственная и сосредоточенная, иногда даже слишком ответственная для такого милого создания. Немого соня. Не очень хорошо понимает товарно-денежные отношения. Иногда может становится чуток игривой.
История
Сабрина родилась на самом дне социальной лестницы - в трущобах города плавно переходящих в канализацию. И с самого детства ей приходилось не просто. В ней текла кровь домашних кошко-людей которых когда-то вывели маги из диких антропоморфных котов, и потому она просто не была приспособлена к агрессивной окружающей среде. Всё как она могла зарабатывать деньги это помогать в безобидной контрабанде. Но со временем контрабанду прикрыли, всех её участников, ну, почти всех, переловили и светила Сабрине тюрьма. Если бы один буржуа не заметил бы среди уличной швали породистую кошко-девочку.
Он выкупил её, вымыл, вычесал, кормил рыбкой и молочком. Нанял профессионалов которые обучили девушку примудростям горничной. "Хозяин" даже разрешал гулять по всему особняку и читать интересные книжки. Книжки тоже были интересные, особенно такая золотистая. Её правда приходилось читать со словариком, но в ней рассказывалось про магию! И не какую-то там, а про магию Лунной кошечки!
К сожалению эта книга была всем что девушка смогла спасти от крыс когда те наводнили дом. Они грыгли всё, даже чуть не покусали её саму. Но больше всего досталось подпоркам дома. В результате чего дом хозяина и рухнул. Сам хозяин был в долгом отъезде и неизвестно сколько его придется теперь ждать. К счастью, она наткнулась на объявление о розысеке горничной. Да к тому же конторрка пренадлежала одной знакомой с детства контрабандистке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Автор Касл Тарански

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Другая
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:18 [+4]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:17 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:18 [+4]
Внешность
Широкоплечий юноша-брюнет среднего роста. Ходит в длиннополом чешуйчатом пальто.
Характер
Выражается в какой-то степени старомодно.
Вежлив.
История
Неизвестна.
Первое появление: Акт I, кадр 2.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Элис Мистокку

В игре

Автор:   kvon
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Девочка лет 11-13. Длинные прямые волосы. Янтарные глаза.
Характер
История
Первое появление - "Антракт I: Кровавые слёзы"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ассистент Мастера

В игре
Автор:   Тзаангор
Раса:   Дух
Класс:   Ассистент
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
"...и Дух носился над водою"
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.