Тэрра Фаринаэ: ростки пшеницы | Партия


Мурз`Ик `Ласка`

В игре

Автор:   FireLion
Раса:   Каджит
Класс:   Клирик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень хорошо [+20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность

Худощавый, слегка сутулый каджит со светло-серой мягкой шерстью и кисточками ка концах вечно прижатых к затылку ушей. Тусклые бледно-жёлтые глаза смотрят немигающим взглядом, а из-за бедной мимики звериной морды трудно понять, о чём каджит думает. Голос тихий и свистящий. Переносицу рассекает короткий шрам, судя по всему, от чьих-то когтей.
Характер
Искренне добрый и бескорыстный, но из-за трудностей с социализацией Мурз'Ик предпочитает избегать общения с окружающими без необходимости - особенно на темы, в которых он не разбирается; да и вообще старается вести себя тихо и неприметно. В этом он преуспел настолько, что может молчать неделями, сводя минимально необходимые коммуникации к кивкам головы и редким жестам. Не то чтобы такой образ жизни угнетал Мурз'Ика, но на отношение к нему окружающих это сказывается.
История
Первое воспоминание Мурз'Ика - обеспокоенное лицо священника, смывающего кровь с его морды. Ещё котёнком Ласку подобрал священник в Златорожске, который каким-то чудом услышал жалобный писк из подворотни. Ни откуда он взялся в той подворотне, ни кто на него напал - ничего этого маленький каджит не мог вспомнить, даже имя ему дал его спаситель - отец Варфоломей. Поскольку идти Мурз'Ику было некуда, он остался при одном из городских храмов - сначала учеником, а потом и помощником священника - и жил так до восемнадцати лет, проникаясь духом и буквой Мучного Писания. Из-за тихого характера среди бойких молодых клириков с каждым днём каджит чувствовал себя всё более неуверенно, становился изгоем. В один из дней конца зимы отец Варфоломей посоветовал ему отправиться в одно из новых поселений; и вскоре, собрав немногочисленные пожитки, Мурз'Ик вышел на дорогу, ведущую на север. Покинув ставший ему родным город, он отправился искать свой путь.
Добравшись до Мукомолья, Ласка попросился в помощники к здешнему священнику и весьма удивился, когда его охотно приняли. Решив не останавливаться на достигнутом, каджит записался ещё и в ополчение.
Навыки
Имя: Мурз'Ик 'Ласка'
Фамилия семьи: Ласка
Возраст и дата рождения (месяц, год): 18 лет, неизвестный месяц 1482 года.
Профессия: Клирик
Навыки: Грамотность (И)
Репутация = +1 (богинеугодная профессия) = 1
Доход = д100+30+1Х10+0Х10
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тодд Бьорндален

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Мельник
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Рыжевато-соломенного цвета волосы, простая, однако чистая белая рубаха, чуть выше среднего роста, плотного телосложения без излишков, часто мелькающая улыбка на лице. Примерно так можно описать восемнадцатилетнего парня, что решил стать местным мельником, когда он впервые появился в Мукомолье.
Характер
Оптимистичный, не злопамятный, возможно, несколько простодушный, однако мечтающей о создании своего большого мучного дела.
История
В славном граде Верхняя Муковка обитает уже не первое поколение большое и богатое семейство Бьорндален многие годы занимающееся мучным делом всего города, а также ближайших более мелких селений на день-полтора пути от города. Большая часть ферм и полей, мельниц, пекарен и булочных принадлежит этому семейству. Однако некоторое время назад наметился некоторый кризис - семья все разрасталась, а мест в семейном бизнесе начало не хватать. И решено было старших сыновей, к делу, как и раньше, пристраивать. А младшим дарить кошель с серебром, отцовское благословение и пинок под пятую точку, что б шли мир посмотреть, да свое место в нем сами находили, да с наказом: как найдут, так на родину весточку пошлют.
Тодд был пятым ребенком мельника при двух старших братьях, так что судьба была его однозначна: идти покорять большой мир. Почти две недели странствовал парень по горам, лесам да полям, посмотрел на города, да деревни в которых раньше никогда не бывал и маловероятно, что когда-то еще будет. И вот кошель с отцовским серебром начал показывать дно. Решив, что это значит, что судьба ему осесть где-нибудь в этих местах, пока еще что-то осталось на начало хозяйства, Тодд услышал, что неподалеку есть небольшое развивающееся посерение Мукомолье, где мучное дело пока еще вообще не начато. На почти все оставшиеся деньги договорившись о постройке привычной ему мельницы, где он практически жил большую часть своей жизни, парень решил поселиться в Мукомолье.
Навыки
Имя: Тодд
Фамилия семьи: Бьорндален
Возраст и дата рождения (месяц, год): 18 лет, 5-й месяц 1482 года.
В ополчении состоит.
Профессия: Мельник
Навыки: Земледелие(Т), ранг 2
Репутация = 3
Доход = d100+30+2x10+3x10 = d100 + 80
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ланои Цанретни

В игре

Автор:   Барон
Раса:   Человек
Класс:   Вольный торговец
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Невысокий худой мужчина, одевающийся преимущественно в черную легкую одежду добропорядочным мукольным летом.
Черные, с сединой и щетина, волосы, обычно лежат упрямой шапкой на голове, давая неразумные фантазии любому брадобрею с расческой и ножницами. Но, как и большинство мужчин страны, Ланои предпочитает острый солдатский нож, или на крайний случай, бритву.
Прямая спина, ровная походка, выправка солдата, аккуратно подстриженные ногти, с вычищенными от рабочей грязи краями, чистая, по возможности, одежда, немного шарма и уже давно заживший шрам на гортани становится не таким заметным, хотя и добавляет в голос небольшое дребезжание, оставляя ощущение, что язык у мужчины неродной.
Характер
Ланои редко открывает душу другим существам. Пока он не встретил никого ближе, чем себя. Нет, он не одиночка, хам или мудак, как вы могли подумать. Просто он не тратит слишком много времени на обдумывание слов в свою защиту, поэтому вы либо его друг и должны терпеть его, либо вы его клиент и должны терпеть его. В любом случае, мир велик, оппоненту хватит места... если только не доводить Цанретни пустой болтовней во время сделки или грязью за спиной. Тогда этого места будет намного меньше.
В остальном, это приятнейший человек, уважающий чужую волю к жизни, не забывает когда-то оказанные услуги, но и не лезет в душу со своими проблемами без особой нужды.
Добрый дядя по соседству.(с)
История
Ланои ни разу никому не говорил о том, откуда он появился в селении. Просто ополченцы зазевались, обозревая округу и вот уже мужчина в черном стоит у входа в поселение, терпеливо ожидая, пока его спросят, кто он и откуда. Так что порядки он знал. А тем более практику таких солдат, что охраняют такую даль, оставляя больше времени для казарменных шуток, напиванию желудка и турнирам по отрыжке. Лишь однажды он произнес эти слова и кто-то их запомнил: "Ничего, вот прилетит за вами дракон..."
Позвенев кошельком, незнакомец обозначился как Ланои Царентни, вольный торговец, решивший пожить подальше от городских свалок, политических склок и дурацкой привычки фонарщиков орать по ночам.
Обойдя деревню, мужчина внимательно осматривал местных, вежливо кивая мужчинам и женщинам, подмигивая с улыбкой одиноким девушкам и щелчком отправляя местной детворе конфеты на палочке.
Особое внимание он оказывал строениям, что-то бормоча и сплевывая густую слюну себе под ноги. После этого он стал выбирать себе дом.

30лет
1470 гр
Навыки
Имя: Ланои
Фамилия семьи: Цанретни
Возраст и дата рождения (месяц, год): февраль 1470
Профессия: Торговец
Навыки: Краснобайство (О) 2
Репутация: +3 (+1 хар-ка; +1 солдат; +1 за подавление бунта)
Обязанности: Покупка-продажа товаров. Ввоз новых товаров в поселение.
Время работы: Лавка с 8 до 20. Деловые поездки - в любое время.
Доход = д100+30+2Х10+3Х10 = Д100+80
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фаргрим Лютгер

В игре

Автор:   Qwertyq
Раса:   Дворф
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Коренаст и бородат. Гладко выбритая голова торчит непосредственно из широченных плеч. То место, где должна находится шея, прикрывает светлая борода, заплетенная в десяток косичек. Левая нога ниже колена заменена стальным протезом.
Характер
Сварливый и нелюдимый Лютгер предпочитает человеческому (да и всему прочему) обществу, компанию своих молота и наковальни. А излюбленное его развлечение- сурово и утомительно вкалывать в кузне. Как и абсолютное большинство дварфов любит выпить, но в отличии от своих соплеменников, вместо разнузданной и веселой пьянки с элементами дебоша, предпочитает упиваеться до состояния чернейшей тоски.
История
Когда то, домом Фаргриму служили чертоги подземного города Ротерберга, что на северных пределах. И жил бы он там долго и счастливо, размахивая молотом и топором, если бы не одна трагическая случайность. В кабацкой драке Фаргрим, по неосторожности, проломил череп своему восьмиюродному кузену. Старейшины помиловали молодого Фаргрима, тем более, что умыслом там и не пахло, но оставаться в Ротерберге, где каждый смотрел на него со смесью страха и презрения Фаргрим не смог. Прихватив свой молот и топор он решил поискать удачи в королевстве людей. Но и в новых местах, подолгу задерживаться на одном месте ему не удавалось, да и немного было желающих добровольно отдать должность местного кузнеца в мозолистые ручищи дварфа. Перебиваясь подработками то в кузницах, то в шахтах, то в охране караванов, Фаргрим прослышал о небольшом поселении в котором стоял холодный горн, а наковальня не знала руки дварфа. Наскоро обжив кузню и записавшись в местное ополчение, (что бы топор без дела не ржавел) Фаргрим начал новую жизнь в Мукомольный.
Навыки
Имя: Фаргрим
Фамилия семьи: Лютгер
Возраст и дата рождения (месяц, год): август 1470
Профессия: Кузнец
Навыки: Кузнечное дело (2)
Репутация: 0
Доход: д100+хар-ка(30)+навыкХ10(20)+репутацияХ10(0)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Алекс Остролист

В игре

Автор:   alex2012
Раса:   Человек
Класс:   Рыбак
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Молодой деревенский парнишка 16 лет. Одет бедно, но чисто. На лице застыло выражение ужаса и отторжения. Навсегда ли? Будущее рассудит
Характер
Нелюдимый и пугливый. Старается держаться особняком, в разговоры вступает неохотно. Но если всё-таки удастся с ним разговориться - можно обнаружить, что парень знает массу смешных анекдотов и песен, а его улыбка может трогать сердца.
История
Пришёл в Мукомолье после того, как во время налёта разбойников на его родную деревеньку все родные погибли. После этого понял, что жить в родных местах невозможно - их вид постоянно навевает воспоминания и причиняет боль. Поэтому решил начать новую жизнь на новом месте и пришёл в Мукомолье. Дата рождения: 2 декабря 1483 г.
Навыки
Фамилия семьи: Остролист
Возраст и дата рождения (месяц, год): 16 лет, 2 декабря 1483
Рыбак: Рыболовство
Обязанности: Ловля рыбы, крабов, моллюсков и других водных обитателей.
Время работы: с 5 до 18ч
Навыки: Рыболовство(T)-2
Доход = д100+хар-ка+навыкХ10+репутацияХ10
Репутация = 0.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Чорик Опятьблокер

В игре

Автор:   Vened
Раса:   овражник
Класс:   собиратель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Лицо Чорика обезображено интелектом что не характерно для овражных гномов, впрочем многие короли и приключенцы овражных гномов таковы.Запах от Чорика исходит удушающий, не многие могут хотя бы стоять рядом не то что общаться. Чорик намеревается перенять этот их общий язык потому старательно косит под обычного представителя своего племени.
Характер
Ворчливый но словоохотливый, особо если слушающий подольёт кружку другую, да и сам подсядет поближе.
История
То что Чорик полукровка обнаружили лет 10 назад, мать упорно пыталась это скрыть. Но когда Чорик стал заметно выше своих сверстников, гномов-Чорика признали полукровкой и изгнали.Мать выкупила ему в дорогу всё необходимое, но всё-же ему пришлось постигать науку выживать на собственном опыте.
10 лет проскитался по лесам и пущам молодой гном,и тут эвано чо городишко новый образовался .
Стало быть нужны руки всякие да и жилье тёплое будет.Чорик впрягся в арбу и потащил свой нехитрый скарб в надежде на лучшую долю,на землю и волю.
С того времени прошло порядочно и домишко то свой отстроил и дело держит.Ток вот по хозяйке скучает.
Навыки
Имя:Чорик
Фамилия:Опятьблокер
Возраст и дата рождения: 28 лет (в табеле выданном за 1500годом)март 1472г
Навык: Собирательство (м) 3
Профессия: Собиратель.
Производственное здание:либо кочевая пасека ,либо арба тагарок на ручном ходу со сложенной юртой.Либо любое другое здание.
Доход ежели таковой будет:д 100+3*10+3*10+10*(-2)=д 100 +40
Репутация -2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Фанни Травушка

В игре

Автор:   Raina
Раса:   Человек
Класс:   Фермер
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень плохо [-20]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Девушка среднего роста, где то 165, 25 лет, с приятной глазу пухлой фигурой и пышной грудью. Приятное личико, серо-голубые глаза с лукавой искоркой, прямой нос, ямочки на щеках от частой улыбки, кожа с легким загаром, золотисто-рыжие волосы ниже лопаток. Любит одеваться в зелёную и бирюзовую одежду.
Характер
В принципе лёгкий характер, добродушная, улыбчивая девушка с живыми лучистыми глазами, любит заводить знакомства и всегда рада гостям, немного легкомысленна и не особо понимает "тонкие материи" и философию. Легкая на подъём,терпеливая, прилежная и очень усердная в работе и учёбе, но не прощает обид и издевательств, в гневе способна на многое и хорошая выносливость дает ей преимущества, хотя потом жалеет о проявленной вспыльчивости и легко может носить целебные травки обидчику, из чего нередко вырастает дружба или новые раздоры.
История
Фанни родилась в августе 1475 года, происходит из семейства зажиточных фермеров Травушек, имеющих сады и огороды во многих деревнях и селах вблизи Златорожска, её батюшка в своё время проявил недюжинные способности в выращивании растений и деловую хватку, сколотил небольшое состояние и успешно руководит поставками овощей, фруктов и зерна в различные точки Молитории из своей усадьбы в Златорожске. Четвертая дочь в семье, сыновей у её отца не было, поэтому основная часть сельскохозяйственного бизнеса переходит мужу её старшей сестры. У Фанни, собственно, тоже было неплохое приданое: как бы отец ни старался относиться к дочерям ровно, она была его любимицей - рыженькая, сметливая, обожающая растения, батюшка нежно величал её "подарком Фаринай". Трудности в беззаботной жизни Фанни начались , когда она в 15 лет без памяти влюбилась в помощника Златорожского алхимика, обвенчалась с ним, да и сбежала жить к нему в лавку. Батюшка Фанни был в ярости, приданого её лишил незамедлительно, и отлучил от дома, так как давно сосватал ей в мужья сына одного перспективного торговца. Это немного охладило пыл жениха, он-то рассчитывал на состоятельную невесту, но легкий нрав Фанни немного сгладил эту потерю. Спустя 5 лет семейной жизни чувства обоих значительно охладели, муж всё чаще проводил время в лаборатории, да и, как оказалось, мало о чем можно поговорить с простенькой и вечно пропадающей в саду женой. Ещё 5 лет всё держалось кое-как, муж варил какие-то особо секретные и, как выяснилось, высокоградусные зелья, от которых в конечном итоге и помер. И вот вещи собраны в тележке, Фанни едет в Мукомолье (там ферм её батюшки, слава Фаринай, нет, зато есть тайком купленная ферма её сердобольной матушки). Что ж, вперед ...
В первый день переезда обзавелась "милым" питомцем - кошкой Злюкой, которая упала ей на голову с потолка прохудившейся крыши фермы. Питомица оказалась весьма своенравной, так как долго жила одна, то не особо шла ластиться, да и вообще весьма настороженно относилась к Фанни, хотя с интересом ходила за ней по всей ферме, и когда та не видела спала в ногах её кровати, да иногда, в состоянии особого расположения, позволяла себя почесать за ушком. В прочем по характеру кошка была честная, и исправно ловила мышей, не пускала на участок других хвостатых, за исключением месяца марта конечно. Людям, что ломились на участок, кошка часто тоже отвечала шипением и рычанием с забора, на котором часто любила спать на солнышке, хотя с виду была миловидным созданием - светло-бежевая шерсть с темно-коричневыми чулочками на лапах, такой же темный хвост и уши, голубоглазая. Внешность обманчива, и у животных тоже.
Навыки
Земледелие (Т)
Профессия: Фермер
Доход: d100+30+1*10=d100+40
Репутация: 2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Аэссия Иштар

Персонаж мертв

Автор:   Enote
Раса:   Ламия
Класс:   Алхимик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Аэссия принадлежит к роду Священных Стражей Полей Пшеницы, или попросту говоря ламий. Длинный переливающийся перламутровый змеиный хвост вместо ног, фиолетовые волосы, зеленые глаза с узким зрачком. Рост у ламий измерить сложно, но высота ее туловища от бедер позволяет предположить, что будь у нее ноги, она была бы ростом около 165-170 см. Стройная, и даже симпатичная, но имеет множество кислотных ожогов на руках и хвосте.
Характер
Характер у ламии тихий, но чем то напоминает спящий вулкан. Страшно не любит, когда ее принуждают что-то делать против ее воли. Эта черта и послужила поводом отказа от профессии предков и переезда в Мукомолье. Старается избегать разговоров с незнакомыми людьми, шумных мест и собак. Обожает цветы. Не важно в каком виде - свежем или сушеном.
История
Гордый народ ламий зовет себя Стражами Полей и из поколения в поколения занимаются двумя вещами - служением Богине и ловлей вредителей вроде мышей, крыс, насекомых и прочей саранчи. Но среди них раз или два в поколение появляются ламии вроде Аэссии. Индивидуалисты, не желающие слепо следовать традициям и ищущие свой путь. "Жучок в их муку забрался" - так говорят о них старшие.

Аэссия должна была стать жрицей при храме, но усидчивости ей никогда не хватало. Не будучи способной запоминать обряды и молитвы, девочка могла часами слушать старую знахарку из их поселения, помогать ей перебирать травы, читала ее немногочисленные книжечки по сотне раз. Однажды не выдержав давления от родителей, девушка сбежала из деревни на повозке торговца, прихватив нехитрый скраб и мешочек с травами и микстурами, отправившись искать лучшего место для такой как она.
Навыки
Фамилия семьи: Иштар
Возраст и дата рождения (месяц, год): 19 лет, 22 февраля 1482
Профессия:
Алхимик: Алхимия
Обязанности: Закупка сырья, производство лекарств, ядов и других веществ.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата: Доход = д100+20+40+10= д100+70
Навыки: Алхимия 4 (И) Собирательство 1 (М)
Репутация: +1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сах`Ар`Ок

Персонаж мертв

Автор:   tapo4ek
Раса:   Гоблин
Класс:   Крысолов
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Отличительные черты:
Дата рождения: 07.02.1478
Был красавчиком (по гоблинским меркам), но потом получил стрелу в колено доской с гвоздями по лицу.
Рост: достаточно приличный для гоблина- целых 130 см!
Пирсинг: в ушах и левой брови серьги из белого золота- знак принадлежности к клану ОКов.
Тату: на левом плече- танцующая обнаженная орчиха.
Шрамы: несколько мелких на подбородке и над верхней губой, один крупный, пересекающий нижнюю губу. Из за него левый клык всегда обнажен.
Волосы: на голове- средней длинны серо-синего оттенка. На лице- узкая короткая бородка.
Характер
История
Письмо.
От: Сах'Ар Ок
Кому: Рубин Улыба
Дата: Год 1500 месяц март.
Ну вот я и на месте. Мукомолье, мой новый дом. Ну что за дыра...тха. Помню обещал тебе все объяснить, когда доберусь до этого мухосранска, так вот тебе моя исповедь, братец.
Как тебе известно, я девятый ребенок четвероюродного брата главы нашего клана. Можешь себе представить, какого это быть хрен знает каким наследником на престол короля Крысоловов...тха? Да какое там, друг мой мистер единственный наследник ювелирной лавки.  Так вот, с самого раннего детства меня задалбливали этим "клан превыше всего". Судьба моя была, как и у десятков таких же сто хрен знает какими претендентами- до конца жизни травить крыс и тараканов по подвалам, разводить крыс и тараканов, и снова травить крыс и тараканов, ну и иногда отстреливать зверюшик по крупнее из арбалета, еще реже из балисты... Дерьмо лютозайца! Не на это я мечтаю свою жизнь положить. Блевать тянет от всех этих "Сколько тараканов ты сегодня потравил во имя клана?" "Сколько бобров подстрелил?", "Сколько крыс выпустил в квартале, отказавшемся платить за крышу?" клан, клан, клан! Твое место в иерархии зависbт от того, на сколько раньше своих братьев и сестер родился и у каких родителей.
Я хочу свободы! Нет, не пойми меня не правильно, я люблю свой клан, люблю семью, но знаешь что? В разлуке чувства крепнут! Все, задрали. Не хочу больше видеть не одной знакомой зеленой рожи. Уверен крысы водятся не только в столице.
Так вот, вернемся к Мукомолью. Почему не какой-нибудь крупный торговый город? Да всё просто, везде, где население перевалило за пару тысяч, давно уже есть свой клан, банда или просто пара говнарей эльфов, уже прогнувших крысоловство под себя, а я больше не под кого не лягу! Не для того сваливал! А идти в контры на незнакомой територии с местными заправилами- я еще не такой кретин. Уж очень дорожу своими ушами.
И опять же, почему именно, мать его, Мукомолье?..
Помнишь ту драку с гномами самогоншиками, когда я получил доской с гвоздями по лицу, и в итоге богатую коллекцию шрамов на моей прелестной роже...тха?! За день до этого я начал собирать вещички и выбирать, в какую жопу мне укатывать. Так вот после того, как вы с Сухим притащили меня домой- я провалялся в отключке петеро суток. И можешь верить, можешь нет, во сне мне явилась она- Богиня! Сначала она долго ржала над моей изуродованной рожей и хлопала в ладоши, а потом велела тащить свою задницу в эту дыру, типо тут я найду свой путь. И вот я сдесь. Не хочется мне, знаешь ли, узнавать на собственной шкуре, что бывает с теми, кто не слушает ЕЁ советов.
Мука и Безумие!
Надеюсь эта была и правда она, а не глюки из-за сотрясения мозга...тха...
Навыки
Профессия: Крысолов
Обязанности: Закупка сырья, создание ловушек на грызунов и непосредственное их применение. Дезинсекция и дератизация.
Время работы: Круглосуточно
Зарплата:
Доход = д100+90
Навыки:
Борьба с вредителями 5lvl (М)
...
Репутация: +2
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Никола Штейн

Персонаж мертв

Автор:   Kear
Раса:   Человек
Класс:   Изобретаель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень плохо [-20]
Внешность
Среднего роста. Шатен, волосы короткие, стоят торчком. Густая борода усеянная множеством мелких проплешин от ожогов.
Характер
Любознателен и изобретателен, в то же время немного легкомыслен и крайне наивен. Обожает учить взрослых, но терпеть не может детей. Если в голову приходит очередная "гениальная" идея может работать над ней сутками, забывая поесть и поспать. Не переносит крепкий алкоголь, но любить выпить легкого вина или сидра. Любит рыбачить с удочкой.
История
Отпрыск семьи Штейн, известных ювелиров из столицы с самого детства отличался любознательностью и высоким интеллектом. Уже в 20 лет он смог закончить университет в столице и был вынужден работать на должности ассистента профессора на кафедре механики, поскольку отец узнав что он не собирается продолжать семейное дело отказал ему во всякой поддержке. Но небольшой зарплаты не хватало на воплощение в жизнь собственных проектов. Коих к тому времени скопилось уже не мало, том числе несколько потенциально весьма денежных. Именно в это время на Никола вышел один богатый купец по имени Эдди, который и проспонсировал его исследования. Улучшенный эликсир против крыс имел бешеный успех, вот только оказалось что вместо получения огромной прибыли Никола в долгах как в шелках. После неудачной попытки разобраться с компаньоном, ему пришлось спасаться бегством от кредиторов. К счастью для молодого изобретателя его семья все же оказала ему, в последний раз, небольшую помощь расплатившись с его долгами. После всех перипетий Никола прибыл в тихое поселение, подальше от столичных мошенников, поближе к покою природы.
Навыки
Имя: Никола
Фамилия семьи: Штейн
Возраст и дата рождения (месяц, год): август 1475
Профессия: Учитель
Навыки: Грамотность
Репутация: 0
Доход: д100+30+1х10+0х=140
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бретта Тишь

Персонаж мертв

Автор:   Aronono
Раса:   Человек
Класс:   Трактирщик
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:плохо [-10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:очень плохо [-20]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:хорошо [+10]
Внешность
Крепкая девушка ростом не сильно больше полутора метра, чье лицо чуть ли не круглосуточно освещается улыбкой. Не богиня красоты, но симпатична. Пышен как бюст, так и волос блондинистый.
Характер
Добродушная, позитивная девчушка, мира еще толком не познавшая, но искренне верующая в добро и муку. На хитрости не способна, в большинстве случаев говорит то, что думает - остановить ее могут лишь чувство такта да манеры. Готова выслушать любого и помочь при возможности.
История
На окраинах Молитории обитает семейство Тишь. В ней родилась Бретта да жила счастливо с матерью, двумя сестрами и братом. Отец их вскоре погиб, будучи солдатом, но старший брат сумел заменить мелкой отца, и та горя особого не ведала. Пускал к себе в трактир, развлекал как мог, да только наскучила девушке старая деревня, начинавшая опустошаться.
С детства экономная Бри сумела накопить (разумеется, не без помощи семьи) достаточно, чтобы отправиться на поиск своего призвания и нового опыта. Привел ее поиск в Мукомолье, где, посчитав оставшиеся средства, девушка решила остаться. Хотела поначалу она получше освоиться с деревней, поработать в местной пивной, но стоило ей туда зайти, как было принято весьма импульсивное решение взять дело в свои руки и исправить положение, благо, опыт в семействе уже был, а по лицам посетителей было видно, что старания Бретты могут оказаться успешны. На следующий же день после основания таверны записалась в ополчение.
Навыки
Имя: Бретта
Фамилия семьи: Тишь
Возраст и дата рождения (месяц, год): 14 августа 1483 г.
Профессия: Трактирщик
Обязанности: Изготовление и продажа еды и напитков посетителям. Содержание таверны в чистоте. Сдача комнат.
Время работы: Круглые сутки
Зарплата: 1d100+30+1x10+1x10=1d100+50
Навыки: Изготовление спиртных напитков (Т) 1
Репутация: 1
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ашиль Дейвериг

Персонаж мертв

Автор:   Dreamkast
Раса:   Человек
Класс:   Учитель
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень плохо [-20]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Худощавого телосложения человек, с редкими на голове волосами каштанового цвета. На лице видна хорошо ухоженная борода. Пальцы тонкие,изящные. На первый взгляд человеку лет 40-45. Одет в хороший качественный плащ, пот которым можно заметить робу хорошего качества коричневого цвета. Если приглядеться можно заметить что роба добротная но отнюдь не новая
Характер
немного замкнутый, нелюдимый человек.
При виде крови или смертей совершенно хладнокровен, хотя иногда можно увидеть как он качает головой в знак неодобрения.
При всей своей нелюдимости и отстраненности даже на первый взгляд видно, что характер у такого человека волевой. Свое он отстаивать будет до последнего, и просто так не прогнется под чьим нибудь наездом.
История
Родился Ашиль, в бедной многодетной семье. Мать была обычной швеей, а отец был обычным портовым грузчиком. Ашиль был средним сыном, так что кроме обычных дел, на нем всегда висела забота о младших братьях и сестрах. Наверное именно эти факторы и стали основополагающими в жизни Ашиля, именно они послужили тому, что он избрал стезю врача в своей жизни. Но об этом чуть позже, вначале хотелось бы рассказать о самом Ашиле. Он не отличался какой либо физической силой или проворством, наоборот, хоть он и был очень резвым - он был неуклюж и с ним всегда случались какие то оказии. Иногда это было весело и над ними смеялись окружающие, но характер Ашиля позволял ему смеяться вместе с ними, не позволяя колким замечаниями ранить себя. Иногда же, он хорошенько получал за свою неуклюжесть, но это не очерствляло добрый и солнечный характер Ашиля. Да, просто он был очень добрым человеком, он любил людей, да и иных существ, но в особенности он любил свою семью.
Кроме того, его неуклюжесть меркла по сравнению с острым умом и любознательностью. Может это были особенности его возраста, ведь многие говорят, что у детей есть возраст, когда они бывают невыносимыми почемучками, а может это была его личная особенность. Дейвериг всегда старался узнать все и вся, а его незаурядный ум только помогал ему в этом.
Хоть его семья и не была из знатных. Да что там говорить о знатности, они были почти нищими, Ашиль научился читать и считать. В этом его сослужил ему добрую службу его характер, да и мозг его в детстве впитывал информацию как губка. Бегая туда сюда, задавая вопросы о том и о сем ему, в конце концов далось чтение, а счет после такой сложной работы как изучение алфавита казался просто разминкой. Но к сожалению с письмом все обстояло намного тяжелее. У Ашиля не было ни времени, ни предметов, при помощи которых он мог бы нормально научиться писать. Те каракули, что у него получались при написании было очень сложно назвать буквами.
Случай, который изменил жизнь Ашиля случился когда ему было 14 лет. Младшенькая сестричка, который было всего 7 лет умерла. Изначально было непонятно из-за чего. Пришедший на помощь врач, которому её показывали установил что у той просто болит живот. В последствии же оказалось, что у малышки был заворот кишок. И если бы врач поставил б диагноз верно, его сестренка осталось бы жива.
После этой смерти, Ашиль поменялся. Он стал угрюмее, потихоньку отгораживаясь от остального мира, он все более фанатично работал, стараясь накопить денег для поступления в академию наук.

Прикладывая титанические усилия, Дейвериг поступил в вечернюю школу, которую быстро закончил, наконец-то научившись писать, после чего подождав еще несколько лет, пока самый младшенький дорастет до более менее самостоятельного возраста Ашиль направился в Академию наук.
То время, которое он ждал, пока его брат не подрастет, он не проводил зря. Его целеустремленность дала ему возможность устроиться на четверть оплаты в лечебницу, где он был мальчиком на побегушках, главными заданиями которого были, принеси - подай, да убери вот тут и там. Но за это он мог на практике видеть, как работают врачи.
Следующим его шагов в познании медицины была армия. Солдаты всегда получали травмы, а на войне или при стычках в лазарете всегда творился кошмар, который зато давал бесценный опыт. Тем более, что в стычках с серверными варварами, солдаты получали много разнообразных ранений. Да и климат тех мест предполагал разные легко подхватывемые болячки.

Отслужив в армии положенное, Ашиль отправился путешествовать, пока не осел в в пока еще деревушке - Мукомолье, где собирался остаться жить. Изначально его план состоял в том, что любой деревушке будет требоваться лекарь и он всегда будет при деле, тем более с его опытом. Да вот только не лсожилось Оказалось в этой деревушке аж 2 лекарки. Одна старая да одна молодая. Поняв, что деваться ему дальше некуда, Ашиль решил воспользоваться теми знаниями, что он приобрел в Академии и стать учителем, благо таких тут еще не было. Свое "завдеение" Ашиль решил назвать просто - Школа Знаний
Навыки
Имя: Ашиль
Фамилия: Дейвериг
Возраст и дата рождения (месяц, год): 29 лет, февраль 1471
Профессия:Учитель
Репутация: +1

Обязанности: Обучать детей чтению, письму и арифметике.
Время работы: с 8 до 14 и с 17 до 23
Зарплата: д100+хар-ка(20)+навыкХ10(1*10=10)+репутацияХ10(1*10=10)= д100+20+10+10
Навык: Грамотность (и)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Лика Уайтбраш

Персонаж мертв

Автор:   Desutorakuta
Раса:   Волколак
Класс:   Ведьма/Ополченец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень плохо [-20]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Лику чаще всего видят закутанной в глухой тёмный плащь, с натянутым на глаза капюшеном. Среди мукомольцев вяло текут споры даже о цвете глаз девушки: одни утверждают, что небесно-голубой, другие - что янтарно-желтый.
Обладательница глубокого, хрустящего, приятного контральнто, который исключительно редко кто-либо слышит. За собой оставляет еле заметный шлейф аромата горьких трав.

Почти всегда возле Лики ошивается её питомец и единственный друг - щенок волка. Привычный к людям, потешный и весьма добрый характером.
Характер
Ведет тихую, скрытную, затворническую жизнь. Редко общается с кем либо из мукомольцев, почти всегда - по какому либо делу. Однако безобидным ягнёнком не слывёт - может и крепким словом загнуть и по лицу съездить, езли разозлить.

Своё дело, впрочем, девушка делает хорошо: кости правит, зубы рвёт, травки знает и от жара и от немочи. А если что сложное - может и бумагу для алхимика написать. Разборчиво, но всё равно не понятно.
История
О существовании Лики мукомольцы узнали когда в старой хижине-лекарне загорелся свет. Над дверью скромно кросовалась небольшая резная доска со скомной надписью "Ведьма с дипломой".

И только староста да шериф узнали о Лике днём раньше: первому бруха показала диплому да спросилась в лекарский домик, а у второго - попросилась в ополчение.
Навыки
Имя: Лика
Фамилия семьи: Уайтбраш
Возраст и дата рождения: 18 лет, Ноябрь 1482 г.

Профессия: Ведьма
Состоит в ополчении
Навыки: Врачевание (И)

Обязанности: Закупка лекарств, постановка диагноза, лечение.
Время работы: Круглые сутки

Зарплата: d100+30+1x10-1x10 = d100 + 30
Репутация: -1

Лог

Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.