Кира Изотова
Автор: |
|
Yola |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
селекционер-садовод |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
34 года. Рост 168 см, вес... нормальный. Темные прямые волосы, глаза круглые как вишни – теплого орехового оттенка, спокойная улыбка. Носит вязаные свитера оверсайз и джинсы.
Характер
В прошлом – мягкий, эмпатичный, мечтательный. С теми, кого она считает близким – щедрый и самоотверженный. Недостаток: подвержена влиянию, ею легко манипулировать; она с детства привыкла слушаться тех, кто старше и сильнее, и сама хорошо это понимает. Теперь Кира стала жестче, окуклилась. Живет одна. Бережет свою независимость. В общении легка и приятна, о близких людях заботится, но десять раз подумает, стоит ли подпускать к себе близко кого-то нового. В свободное от работы время любит подолгу гулять пешком, молчать, копаться в саду, вязать свитера и читать книжки. Поет (голос негромкий, но приятный) Снимает деревянный дом в пригороде у знакомых. Любит, когда снаружи идет дождь, а внутри топится печка. Не любит, когда в трубе воет ветер. Из нее понемногу вырастает скрытная и недоверчивая одиночка - приветливая и понимающая, но всегда держащая дистанцию с окружающими. Всех это вроде устраивает, кроме родственников.
История
Кира, человек аккуратный и исполнительный, педантично переносит в базу данных из толстого журнала для наблюдений информацию о каждом из пары сотен саженцев, каждый из которых она знает, можно сказать, в лицо. Примерный годовой прирост лозы. Плотность кисти. Устойчивость к полутора десяткам грибковых заболеваний. Поражаемость вредителями. Годовой график температур и степень обмерзания… Вкусовые качества, наконец. Виноград хорош тем, что упрям , терпелив и пластичен, приспосабливается почти к любым капризам местности. Кроме экстремальных морозов, пожалуй. Виноград дружелюбен и благодарно отзывается на хороший уход – ростом и урожаем. Виноград молчит, не лезет в душу и не выносит мозг. С виноградом хорошо. Эти данные лягут в основу очередной статьи. Она работает – на опытной делянке при сельскохозяйственном университете, где выводятся гибридные сорта дальневосточного бессемянного винограда с повышенной морозостойкостью. Она закончила заочное отделение, имеет гордую квалификацию биотехника. Прошла двухгодичную стажировку в Северо-Восточном Университете в Харбине, на отделении агротехники и селекции. Небыстро, но копится материал на кандидатскую диссертацию. Она пойдет соискателем. Сейчас она живет в ветхом деревянном доме посреди большого запущенного сада. Долговато ездить на работу и обратно. Зарплата невеликая. Не златые горы, зато душевный покой. Есть перспективы. Душевный покой ценят, пожалуй, те, у кого его никогда не было. Родители Киры (причем оба!) – люди, не реализовавшие свой потенциал, небогатые госслужащие среднего звена, вложились в будущее своих детей по максимуму. Кира - средний ребенок из троих детей. У нее есть старший брат – кадровый военный, успешно идет вверх по служебной лестнице, служит во Владивостоке, она его редко видит; и младшая сестра, тренер по фитнесу в клубе, которым владеет ее муж, мать уже двоих детей. Очень успешная семья. Кира, ребенок старательный и послушный, отлично училась по всем предметам, ходила в кружки и секции, развивала себя, оправдывая высокие требования к себе. Она не была особо талантлива. Она была трудолюбива и усердна. Кира с детства была изрядной мечтательницей, любила представлять себя то феей, то ведьмой, то заколдованной принцессой - имела весь набор фантазий слегка затюканного родительскими амбициями ребенка. Родители возлагали надежды на Кирины способности к языкам; ей больше нравились естественные науки. Кира не сердилась на родителей. За их плечами остались трудные девяностые. Они панически боялись, что их дети будут не устроены в жизни, бедны и бездомны. В старшем классе между Кирой и Марком возник взаимный интерес. Надежный и положительный умница и красавец Марк просто не мог не нравиться; она играла при нем вторую скрипку, потому что она привыкла играть вторую скрипку. Позже этот интерес перешел в более близкие отношения, которые кончились просто потому что кончились. У Киры, правда, остался легкий осадок: ее бросили, предпочтя ей карьеру. Как не самый приятный факт биографии. Но в целом с Марком она умудрилась сохранить доверие и понимание. Валентин был младше ее почти на пять лет, и она долго не воспринимала его всерьез, считая его пристальный интерес проявлением легкой зависти и соперничества со старшим братом. Когда шестнадцатилетний Валентин обратил к ней свое внимание и сказал: «Ты лучшая», ей показалось, она подумала: он – такой же, как она сама, жертва родительских неудовлетворенных амбиций, обязанный быть совершенством во всех отношениях, не нашедший себя самого из-за того, что был вынужден все время оправдывать чужие ожидания. Она тогда так же маялась своей неприкаянностью; ей хотелось быть нужной. В его странности ощущалась внутренняя разорванность, уязвимость. Его откровения об ангелах и драконах ее не пугали: это была их общая тайна. Кира клюнула на очень старую приманку: она ему нужна. Она одна может его спасти от него самого. Жизнь приобрела смысл. Семья Киры Валентина приняла в штыки. Для Киры он стал знаменем неповиновения надоевшему контролю. Валентин поглощал все ее душевные силы. Он много давал, заставляя ее тянуться вслед за ним, развиваться - но и много брал. Иногда Кире казалось, что он выпивает ее до дна оставляя одну оболочку; иногда – что рядом с ним она выходит за свои пределы, становится чем-то иным, существом более высокого порядка. Она срослась с ним так тесно, что уже плохо различала границу между ними; что «не могу без него жить» почти перестало быть фигурой речи. Она поступила в педагогический на отделение иностранных языков, как хотели родители. Ее фантастического упорства и терпения хватало в течение трех лет и на Валентина, и на продвинутый уровень английского и китайского, который не зря сравнивают с камнем по степени сопротивляемости усвоению. Четыре года невероятного напряжения сил и невероятного счастья, когда Кире казалось – она может все. Но она не смогла. Начались первые звоночки еще на четвертом. Потом все покатилось как снежный ком. Кира чувствовала вину за то, что не в состоянии заткнуть собой прореху размером в целый мир, куда Валентин проваливался все больше и больше. Он все чаще говорил, что хочет уйти отсюда. Она спрашивала: а как же я? Она говорила: я хочу с тобой жить, понимаешь, а не умирать. Вообще это неправильно – уходить вот так, не прожив здесь все, что должен… кому – должен? Никому, просто должен, и все. Кира не была религиозна, но она была полна моральных императивов. Любовь меж тем для Киры превратилась в источник боли. Незадолго до защиты диплома, в прекрасную весеннюю пору она пришла к нему и застала – и горячую ванну, и опасную бритву. Момент, когда у нее опустились руки - и она согласилась на это. Одна горячая ванна и одна бритва на двоих. Наверное, ее спасло врожденное сильное желание жить. Нет. Не хочу. Телефон, скорая, психушка. Диплом она в тот год не защитила - сорвалась сама. Депрессия, нервное истощение. Взяла академ. Через год свалила диплом кое-как: надо же закончить то, чему было отдано пять лет жизни. Кира была очень терпелива. Это кризис, говорила она себе. Валя должен этим переболеть. После диплома Кира должна была ехать на стажировку в Харбин: совершенствовать свой китайский. Она наплевала и на Харбин, и на стажировку. И вообще на карьеру. И на работу. И получила родительскую затрещину в первый и последний раз в жизни. И ушла из дома, несколько месяцев жила по подругам, устроилась работать курьером в интернет-магазин всякой ерунды, потом еще кем-то... Кира искала дешевое жилье. Нашлась тетка - знакомая знакомых знакомых, которая никак не могла пристроить дом после покойной бабки. Полина ее звали. Кира согласилась не глядя, хотя спорных вопросов было немало. Полина вскоре совсем уехала из города, наведывалась раз в полгода - взять плату вперед. Что такого? Бабушка померла, дом не нужен, но и бросать неохота, требуется поддерживать порядок, платить коммуналку, следить, чтоб не коротнуло электричество и чтоб не лазали бомжи. Дом, поначалу неуютный, отсыревший - принял Киру дружелюбно. И просторный запущенный сад - тоже. Кире было в нем спокойно. Можно было перестать бежать наперегонки и прислушаться к себе. Прислушавшись, она поняла, что работа переводчика, да и вообще любая работа с людьми ее тяготит. Ей всегда больше нравились естественные науки. Валентин лечился долго, и она впервые за годы жила одна, без Валентина; хотя и навещала его - притихшего, обколотого и напичканного седативами. Жила, думала… и вдруг Валентин с нее свалился, как страшный морок. И она поняла, что его никто не заставит жить, если он не хочет – а она хочет, несмотря ни на что. Что она живучая, как та самая виноградная лоза. Что она его не спасет и не удержит. И что она наконец свободна от Валентина и может жить дальше. Без него. Когда Валентин вышел из больницы, она ему об этом вот прямо так и сказала. И она пошла в одну сторону, а он – в другую, оба с разбитым сердцем. А еще год спустя Кира поступила на заочное отделение Сельскохозяйственного института. И в Харбин она все же поехала – по специальности агротехника-селекционера. И вот ей теперь тридцать четыре года, она живет одна и пашет как лошадь, собрав себя по кускам. Облизывает свои саженцы на опытной делянке и готовит статьи для диссертации… Навещает родителей: они совсем старые и больные, а сестре некогда, у нее семья. Они помирились друг с другом.... точней, примирились. Они считают, что она сломала себе жизнь. Ну и пусть считают.
Я не умею писать коротко. Дико извиняюсь. Связи. Кира живет здесь всю жизнь, поэтому их немало. 1. Антон Семенович Метченко, глубокий старик, профессор, ученик и сотрудник аж самого Александра Ивановича Потапенко, знаменитого селекционера, автора «Амурского прорыва» и других не менее известных сортов. Постепенно отходит от дел, в институте пользуется уважением и большим личным авторитетом, но решающего голоса в принятии решений уже не имеет. «Свадебный генерал» и живая история. К старости начал чудить: утверждает, что растения любят классическую музыку и разговаривают с ним на языке жестов и запахов. Кира его навещает, любит, когда старик делится с ней мудростью и опытом. Информацию фильтрует, иначе его невозможно слушать. 2. Непосредственно научный руководитель и автор проекта: Николай Потапов, кандидат, доцент: большая сволочь, которая стремится натянуть на себя как можно больше от института. Амбициозен, злопамятен, труслив, но влиятелен. У него все защищаются, потому что в совете все схвачено. Все статьи Киры (она числится как соавтор) включает в свой список работ. Несколько раз намекал Кире, что хотел бы сделать их сотрудничество более тесным и, таким образом, эффективным. Кира сделала вид, что не поняла. Наверное, все спустилось на тормозах потому, что своей жены он боится больше, чем общественного порицания. 3. Сестра Алина, 31 год, ее муж Алексей, дети Даша 6 лет и Вадик 3 года. Алина Киру жалеет, готова помочь, в том числе деньжат подкинуть, если что. Считает, что братья Шнейдеры на пару испортили Кире жизнь. Регулярно ее пилит на тему «часики тикают, выходи замуж или хоть просто рожай, а то совсем дна останешься». Кира любит Алину, но не любит, что она ее жалеет и пилит. Обожает племянников. Алексей к Кире относится нейтрально, не любит, когда Алина сует ей деньги, считает, что Кире надо рядом нормального мужыка и перестать маяться дурью. 4. Родители Юрий Васильевич, пенсионер. Мать Ольга Юрьевна, пенсионерка, в прошлом - работала в администрации краеведческого музея. 5. Василий Родченков, бывший школьный хулиган, когда-то безответно влюбленный в Киру, всегда влюбленную в кого-то из братьев Шнейдеров. Парень на самом деле очень хороший, честный, и неравнодушный к людям, но с очень перпендикулярным характером по жизни, из-за которого он притягивал к себе все мыслимые конфликты. Известен бы в районном отделении милиции, где имел приводы и штрафы в основном за драки, условный срок за легкие телесные, а потом даже и не условный – за ту же хулиганку. Женился рано, развелся быстро, сын сейчас живет с ним. Поневоле остепенился. Подвизается в автобизнесе с переменным успехом. Обиды на Киру не держал, обещал поддержать если что. Кира подумала, что скорей это она сама Ваську поддержит если что. Собственно, это он помог ей подобрать машинку старенькую, но надежную. Кира сосватала Ваську на работу Кириллу: у Васьки характер трудный, а руки золотые. Васькины попытки клеиться мягко отсекла. Друг. 6 Марина и Кирилл Удальцовы – старая школьная подруга и ее муж, люди небедные и достаточно крутые. Марина: жестковатая, решительная, резкая на поворотах. Страстная лошадница. Вдвоем с мужем держат конюшню и прокат недалеко от города, «в полях». Конюшней занимается в основном Марина, а Кирилл решает финансовые вопросы. Как ни странно, Марина – единственный человек, которому Кира могла рассказать все о себе и выслушать маринины нелестные отзывы о своих любимых мужчинах и о ее, Киры, невысоких волевых качествах. На лошадь Марина Киру «присаживала», но Кира лошадьми не заразилась. Кирилл (42 года, мужик основательный – умный, спокойный, твердый, хотя страшный куркуль, по мнению Киры), держит в городе автосервис и мойку при нем. Кроме лошадей, увлекается охотой. Из той же «охотничье-лошадиной» компании: 6. Стас Злобин, 45 лет. Бывший геолог, занимался разведкой цветных металлов, исходил своими ногами всю область области, заработал кучу хронических болезней опорно-двигательного аппарата, которые заставили его после сорока осесть в городе и заняться бизнесом совместно с Кириллом. Невзирая на больные суставы, по-прежнему любит подолгу зависать в лесах, разделяет страсть Кирилла к охоте, является неистощимым источником всяких баек и местного фольклора (типа «а вот там рассказывали старики про один тайный распадочек между сопок… ), но за маской балагура скрывается мужик очень жесткий и жизнью битый. В общем, Кира мало о нем знает. 7. Фаина Федоровна, старуха, еще одна деревенская соседка, одинокая и злая как черт. Патологически невзлюбила Киру, как только та появилась в поселке, Кира так и не поняла за что. Кажется, она перенесла на Киру застарелую неприязнь к прежней владелице дома. Гадит по мелочам.
8. Сосед по поселку Михаил, врач общего профиля в сельском фельдшерском пункте, около 55 лет. Мужик неплохой, диагнозы ставит на глаз, но любитель поворчать и пожаловаться на жизнь. Иногда заходит, помогает с мелким ремонтом. Кира внимательно и сочувственно выслушивает его брюзжание. Не то чтобы алкаш, но регулярно выпивает. Спец на все руки (когда не трясутся), может вырезать аппендицит поперечной пилой (это гипербола). Кира сдает ему урожай яблок по осени, Михаил гонит из них что-то вроде сидра. Вкусно. Дом. За этот ад, За этот бред, Пошли мне сад На старость лет.
На старость лет, На старость бед: Рабочих — лет, Горбатых — лет...
На старость лет Собачьих — клад: Горячих лет — Прохладный сад...
Для беглеца Мне сад пошли: Без ни-лица, Без ни-души!
Сад: ни шажка! Сад: ни глазка! Сад: ни смешка! Сад: ни свистка!
Без ни-ушка Мне сад пошли: Без ни-душка! Без ни-души!
Скажи: довольно муки — на Сад — одинокий, как сама. (Но около и Сам не стань!) — Сад, одинокий, как ты Сам.
Такой мне сад на старость лет... — Тот сад? А может быть — тот свет? — На старость лет моих пошли — На отпущение души. Марина Цветаева, 1934 Дом в поселке Садовый: изба-пятистенка, старая, скрипучая. Рамы разбухли и открываются с трудом. Двери перекосились. Скрипят половицы, двери, оконные рамы, все время какие-то шорохи, шепоты, стуки. Кира привыкла и не чувствует страха. Наоборот ей нравится, что дом как живой. Крыша местами протекает. Кира копит деньги на ремонт, а пока во время дождя подставляет тазики под водяную капель. Дом топится печью-голландкой. Печь рассохлась немного, местами трещины на глине. Но хорошо греет, не дымит. Дровник с небольшим навесом - во дворе, как и удобства. Изба разделена стеной на два помещения. Одна довольно просторная жилая комната - большая металлическая кровать в углу, стол, шкаф, зеркало на стене, старинные венские стулья. Вторая - кухня и ванная в одном лице. Там находятся: электрическая плитка на две конфорки, древний холодильник "Саратов", кухонный стол, раковина. В закутке за фанерной дверцей - пожелтевшая чугунная ванна со сколотой эмалью, рукомойник, ведра, тазики. Воду надо таскать из колонки и наливать в большой эмалированный бак. Есть в саду маленькая почерневшая банька, но Кира ею не пользуется, и покосившийся сарайчик, где хранятся дрова, садовый инвентарь и всякая всячина. Чердак, подпол: все, что положено. Изба не обшита досками, потемневшие толстые бревна, между ними торчат лоскуты пакли. Обгрызенные наличники на окнах. В окна смотрятся кусты сирени и жасмина. Замшелые старые яблони, одичавшие вишни, кусты смородины и малины вдоль забора. Перед домом небольшой одичавший цветник, в котором растет то, что может расти самостоятельно, без ухода: флоксы, лилейник, разросшиеся кусты розового и пунцового шиповника. Забор обвит диким виноградом. Вскоре после вселения Киры дом несколько приободрился, утратил свой вид убогого калеки. Это просто: Кира его отмыла изнутри, отчистила, протопила как следует - вот и окна стали нормально открываться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|
Валентин Шнейдер
Автор: |
|
Магистр |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Искусствовед |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Сила: | | ужасно [-30] |
Ловкость: | | ужасно [-30] |
Выносливость: | | ужасно [-30] |
Интеллект: | | ужасно [-30] |
Мудрость: | | ужасно [-30] |
Обаяние: | | ужасно [-30] |
Внешность
"Типичный столичный красавчик. Морда просит кирпича. А глаза красивые - серые" - Подумала девушка в аэропорту, отдавая мне паспорт. Или я думал что она так подумала. Я не согласен. На самом деле мои глаза как у рептилий - с длинным и узким зрачком. Просто это нельзя увидеть глазами. У меня холодные руки, потому что холодная кровь - температура тела чуть ниже нормы. Они говорят: "Легкое нарушение циркуляции" - Они не понимают. Правда мои руки может согреть женское тело. Но хотя я никогда не жаловался на недостаток физической формы - силы рук не хватило, чтобы это тело удержать.
Характер
Я могу показать вам свою медицинскую карту. Она расскажет больше чем я могу рассказать о себе. Кажется, я болен. Так мне говорят. Может они и правы. В последний раз сошлись на диагнозе "шизоидная расстройство личности". Но я ведь не виноват, что все вокруг, весь мир - чужое мне? Я умею созерцать и нахожу в мире прекрасное. Но прекрасные детали складываются в чудовищную общую картину. Я хочу уйти. Туда где хорошо. Но я не могу уйти пока не вспомню свое имя. Поэтому я должен поддерживать порядок в жизни. Все должно быть чисто. Все должно быть на своих местах. Все должно быть гармонично. Гармонизируя пространство я делаю его приемлемым для моего временного пребывания. Я должен общаться с людьми. Вежливо и благожелательно. "Очень Вами благодарен" Я должен вести половую жизнь. "Ты была великолепна". Я должен проявлять интерес к происходящему вокруг. "Самолет упал - Вы слышали?" Иногда я могу сдерживаться, потому что я не хочу чтобы другие видели, что я понимаю все вот так. Могу высидеть вечер с пятном на рубашке. Улыбнуться разбитой чашке. Это тяжело. Мои вещи - моя жизнь. Я точно знаю где находится каждый предмет в доме. Я помню каждый элемент своих коллекций.
Так было не всегда. Только когда меня бросила Кира. До этого я был ближе к вашему представлению о нормальности. Мои глаза смотрели как глаза всех - наружу, а потом внутрь. Сейчас они смотрят внутрь - и лишь потом наружу. В каком-то смысле она спасла меня, когда бросила. Подвигла к познанию своего временного состояния. К детальной рефлексии. Но тогда почему мне так больно вспоминать о ней?
Мой вкус безупречен.
Но тогда почему когда я пытаюсь что-то создать сам - получаются кошмары?
Что-то на так. Проблема во мне - я лишен моих крыльев. Проблема в мире - это не мой мир.
Но скоро.
Скоро.
История
Пылает небо. Огненные отблески играют на поверхности воды. Дым поднялся над лесом, окутывая багряное зарево черными тучами. Когда сражаются боги - небеса плачут пеплом. Один из них воссиял во славе, А другой пал в ничтожество.
Так началась моя история. Вернее я всегда думал что началась. Лишь один человек во всем мире знает об этом. О том, кто я на самом деле. Я сам не помню всего. У меня есть несколько лиловых тетрадок, куда я записывал свои воспоминания, когда они просыпались, но я даже не знал собственного имени.
Я был Драконом. Я хотел пожрать солнце в образе девушки.
И нашелся кто-то близкий мне, кто меня остановил.
Кто лишил меня крыльев низвергнув в ничтожество.
Вот и все.
Я во мраке, и мрак этот окружающие меня серые тени зовут "жизнью". Здесь меня называют по разному - евреем, психопатом, искусствоведом... Тени смотрят на тени. Реальность ускользает от них, реальность что все вокруг - нереально, что это лишь хрупкий конструкт, наложенный иллюзией человеческого здравомыслия на истинное бытие.
Тени смотрят на тени.
Я любил. Любил с шестнадцати лет. На самом деле раньше - просто тогда я любил молча. Я думал что когда пал - Она спустилась следом за мной, чтобы помочь мне и поддержать меня. Я предлагал ей вернуться, вместе, вдвоем, снова петь среди звезд до самого конца времен...
А она вызвала скорую.
В больницу меня вёз на скорой родной брат. Ему как и врачам я объяснил все затяжной депрессией. Вскоре он уехал - видимо не смог оправиться. Но я оправился. Научился скрывать свое желание вернуться к звездам. Тени не желают меня выпускать, а я оказался не готов... Но я не был один. У меня была Она. Кира.
Моя Кира.
Когда я вышел ее не стало. Она предала меня как предавали все.
И я не смог оправиться. Я тоже уехал.
Учился. Оказалось я отлично подмечаю детали. Я быстро стал искусствоведом, специалистом по оценке предметов искусства. Знаете, те люди, которые говорят, гений художник или как обычно. Или отличают часики 19 века от часиков 18 века.
Я был стабилен. Все по рекомендациям врачей. Строжайший порядок дома. Все ручки чашек повернуты в одну сторону. Идеальная чистота. Коллекции помещены в специальные витрины - под стекла. Я собираю все что возможно собирать.
Играет Оффенбах.
Наверное я был не лучшим сыном. Чувство вины перед людьми, которые вырастили меня когда я был маленьким, смертным, болезненным комочком плоти, терзало меня все эти годы, и видит Бог я старался помочь им всем чем мог.
Но я старался недостаточно.
Я вернулся "не-домой" с тяжелым сердцем. Скоро я вернусь "не-домой" из "не-дома". И кто знает - может быть теперь, когда все долги уплачены, я готов?
Готов вернуться к звездам.
Мне 30 лет. Меня зовут не Валентин Шнейдер. Я не знаю своего настоящего имени.
Но узнаю.
И тогда я переверну этот мир.
Связи
Доктор Надсон Анна Григорьевна - женщина лет пятидесяти, еврейка. В прошлом наверняка была очень красива и даже хорошо сохранилась для своего возраста, хотя годы уже начинают брать свое, на лице выступают морщины (хотя с дистанции ее все еще можно спутать с молодой девушкой). Психиатр со стажем, именно она поставила Вале диагноз "шизоид" и лечила его. Она так и не узнала про битву в небесах и ее последствия, но в остальном знала слишком много. Кажется искренне сочувствовала Валентину и пыталась ему помочь, научив эмпатии и любви к жизни, в связи с чем и дала ему советы, определившие жизнь пациента на долгие годы - для поддержания психической стабильности поддерживать идеальный порядок дома, работать на требующей кропотливости работе, общаться с людьми, в том числе противоположного пола, заниматься коллекционированием. В связи с этим Валя относится к своему бывшему врачу с известной долей благодарности, она является для него авторитетом. Но она - психиатр. Поэтому к благодарному уважению примешивается вечная настороженность и страх, что этот чужой человек влезет в личное пространство еще больше чем влез, по каким-то косвенным признакам угадав то, что угадывать не должен.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
|