Край без надежды | Партия


Зураб

В игре

Автор:   Mosquito
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Рукопашная:7 [+3]
Баллистика:1
Сила:4 [+2]
Стойкость:5 [+2]
Ловкость:1
Интеллект:1 [+1]
Сила воли:1
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:3
Здоровье:9
Бонус силы:2
Бонус стойкости:2
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Характер
Сварливый, вспыльчивый и азартный гном.
История
Пришлый гном-чужеземец, как и любой подобный проходимец не был принят гномами Краесветных гор, ввиду чего вынужден странствовать по новому региону в поисках денег и славы. Прибился к группе наемников, обладая природной силой и некотором опытом в рукопашной схватке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ильэндин

В игре

Автор:   Bully
Раса:   Эльф
Класс:   Странник
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная:4 [+2]
Баллистика:5
Сила:2 [+1]
Стойкость:3 [+1]
Ловкость:3
Интеллект:2 [+1]
Сила воли:1
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:2
Здоровье:5
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Высокий Азраи с обветренным лицом. Черные волосы стрижет коротко, и если не снимает капюшон, то вполне может и за человека сойти, так как телосложением довольно крепок.
Единственное что выдаёт его не человеческую натуру: холодный взгляд необычайно голубых глаз.
Походные одежды весьма изношены и покрыты дорожной пылью и грязью. На голове почти всегда холщевый капюшон.
Характер
Рождённый и выросший среди людей, в Мариэнбурге, Ильэндин перенял многие людские черты и качества, в основной массе своей, отрицательные: алчность, корысть, гордость.
Но несмотря на долгую жизнь среди людей, особой общительностью азраи не отличается, предпочитая компании одиночество.
История
Родился и вырос в городе людей. Таких "недоэльфов" не принимают ни эльфы, ни люди, поэтому и ходят подобные Ильэндину неприкаянные. В 27 лет крепко разругавшись с родителями, парень ушёл и не вернулся. Почти 30 лет он странствовал по миру, обойдя не только Империю, но и Бретонию и Эсталию. Пропитание азраи находил в лесу, изредка перебиваясь небольшими заработками, на одном из таких зарабатков, надо было сопроводить караван, Ильэндин и познакомился с людьми из своего будущего отряда. В последнее время дороги стали опаснее, а пищу найти все сложнее, поэтому эльф и присоединился к ним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бранко

В игре

Автор:   DOBRIY_DOKTOR
Раса:   Человек
Класс:   Травник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:1
Сила:1 [+1]
Стойкость:1 [+1]
Ловкость:1
Интеллект:6 [+3]
Сила воли:4
Обаяние:6
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:2
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Парень лет семнадцати, темноволос, роста среднего. В одежде предпочитает куртки, сумки и пояса со множеством отделений и кармашков, где ночит какие-то травки, бутылочки и прочую дребедень. На поясе кинжал... который он в основном для работы с этими травками и использует.
Характер
Меркантилен и себе на уме, однако с изрядной долей пофигизма. Предпочитает меньше риска и больше выгоды, хотя раз начатое дело предпочитает все же доводить до логического завершения.
История
Родился в небольшой деревушке. Мать была местная знахарка, отца он никогда не видел, но мать говорила, что тот был доблестным воином и ушел защищать страну.
Однажды, когда она ушла в лес за травами, ее задрал непонятно зачем близко подобравшийся к деревне медведь. Не смотря на уважение к матери, ребенка в деревне никто не любил, да и у него друзей не было. По этому вместо того, что бы влачить не слишком приятное существование опального сироты, он собрал вещи и ушел куда глаза глядят.
Вскоре прибился к банде, промышлявшей в окрестностях. Быстро заработал там себе определенный вес, ибо хоть и не очень хорошо, но умел врачевать, а также дал подробную информацию на родную деревню где у кого и что можно забрать, чего опасаться, из кого что-то выбивать, и благодаря этому небольшое и быстрое дело без малейших потерь обернулось хорошей выгодой.
Проведя с бандой несколько лет, парню пришлось срочно искать себе новое место, после того, как значительную часть людей перебили во время большой облавы, а остальные просто разбежались.
После этого примкнул к наемникам, где его развитые за последние годы навыки зельевара, по большей части приготовлявшего различные как смертельные, так и сонные и иные яды, а иногда и что-то лечебное, были не менее востребованы, чем в банде.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Миклош Гаданович

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Кислевит
Класс:   Легкая кавалерия унголов
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная:4 [+2]
Баллистика:4
Сила:3 [+1]
Стойкость:2 [+1]
Ловкость:2
Интеллект:2 [+1]
Сила воли:2
Обаяние:2
Вторичные:характеристики
Атака:2
Здоровье:5
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Стройный, ловкий и сильный воин, привычный и к седлу, и к долгой скачке, и к бою. Пшеничного цвета усы обрамляют узкое, с прямым носом лицо мужчины около двадцати пяти лет. Головной убор с меховой оторочкой, как водится у знатных господарей, доломан с накинутой сверху шкурой зимнего волка, ремень и кушак. На ногах мягкие сапоги и шаровары.

Характер
Порывистый и яркий, но служба на границе его немного остудила. Уже не так глуп и горяч, но все еще может вызвать обидчика на поединок, коли доведется защищать господарскую честь.
История
Все унголы предпочитают воевать в седле, проводя верхом большую часть своей жизни. Помимо верховой езды унголов с детства учат обращаться с луком, благодаря чему они являются отличными лучниками. Также унголам нет равных в искусстве бросать аркан. Их навыки владения ятаганом, копьём и луком умело отточены охотой на кьязак (налётчиков-северян) в Бесконечной степи, которую они постоянно патрулируют по приказу царицы.
____________________________

Миклош происходит из знатного, но не слишком богатого рода Гадановичей, одной из старейших семей. У отца, Стефана Гадановича четыре сына и всех он пристроил с умом - старшего в бояре при дворе правительницы, один стал крылатым гусаром, младший пока находится под отцовским и материнским присмотром. Ну, а Миклошу выпал жребий служить в легкой коннице на северных рубежах, отражать набеги норсканцев и казяков, патрулировать границу. В эдакой службе прошло несколько лет, парень возмужал, окреп и в один прекрасный день оставил службу. То было спокойное лето, которое Миклош провел с семьей.

А затем кривая судьбы завела его южнее - кислевит отправился в странствие на юг, повидать Старый Свет, города Империи, а может быть, если выдастся случай, добраться и до Тилеи, о которой доходили смутные слухи, как о прекрасном южном крае.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рау Вальд

В игре

Автор:   Merdar
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:1
Сила:2 [+1]
Стойкость:4 [+2]
Ловкость:4
Интеллект:6 [+3]
Сила воли:2
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:6
Бонус силы:1
Бонус стойкости:2
Рефлексы:2
Магия:3
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Среднего человеческого роста, тощий и жилистый, лицо скуластое, глаза чуть навыкате, длинные не чесанные волосы.

Характер
Любит комфорт, тихо "превозмогать"- тоже может, если "превозмогание" связано с повышение личного благосостояния в будущем, желательно как можно ближним будущем. Кроме магии ему Нравиться готовить и приготовить что-то качественное (при наличии продуктов), как ни странно, удается чуть чаще, чем сварить просто что-то что просто можно есть. В остальном характер не ахти.
Злопамятен, корыстен и не то чтобы безмерно горд, но временами складывается впечатление что ему кто-то нашептал что он знатный бастрад, чей папочка уже похоронил своих законных наследников, заделать новых уже не может, и ждет свою последнюю отраду дабы одарить титулом, богатством и землями.
История
6-й или 7-й рот по счету в семье лесорубов, родителей помнит плохо, как называлась родная деревня не помнит совсем, потому как по малолетству, осенью голодной годины был отдан в "ученики", а по-простому продан проезжавшему через деревеньку купчине из поселения Швайнштайн за мешок пшеницы.

Там и рос, не смотря ни на что-вечным батраком на обширном хозяйстве. Жилось погано, потому как чужак, которому деваться не куда, зато каждый с удовольствием может почесать кулаком. Вырос этакими озлобленным крысенком:драться не выучился, не у кого,да и хуже будет, зато навострился как можно реже кому-то попадаться на глаза из деревенских и хозяйских, а если уж попался, так крутиться так чтобы тумаков прилетело поменьше. От такого житья была у него мечта заветная - сквитаться со всеми деревенскими за все, да так что бы выли в муках, на карачках ползали, да кишки себе рвали-сами. Мечты были, да вот возможностей не было, один скрип зубовный по ночам.

Зато когда в лесах в окрестностях Швайнштайна секретно обосновался неизвестный ковен магов, именно на Рау, они обратили внимание, когда им потребовался свой человек в деревне.

Рау в это время уже был назначен время от времени помогать со стряпней в принадлежащем хозяину постоялом дворе. А озлобленный крысёнышь увидел в их магии свой путь в "Люди"- так что за возможность приобщиться и обучиться служил, как говориться, тем Душой, Телом и Делом.

И все бы хорошо да вот настал день, когда, после отлучки из Швайнштайна и его лесных окрестностей, Рау вернулся на пепелище - от деревни осталась только зола, кинулся было к наставникам в чащу и... не нашел никого, только хаотично разбросанные, да поврежденные вещи, куски одежды и подпалины от огня.

Резонов оставаться на пепелище было ни каких, потому Рау и прибился к людям, которые оказались той самой наемной ротой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Беатрис

В игре

Автор:   Велира
Раса:   Полурослик
Класс:   Атаман
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:1
Сила:2 [+1]
Стойкость:2 [+1]
Ловкость:4
Интеллект:1 [+1]
Сила воли:4
Обаяние:6
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:4
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:2
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Характер
"На первый взгляд она милая. Да и на второй вроде тоже. А вот на третий понимаешь, что что-то тут не так."
История

Беатрис посчастливилось родиться в большой дружной семье в маленькой деревеньке на юге, далеко-далеко от сосредоточия Хаоса, а значит, и огромных страшных монстров и бесконечных войн. Но это ее самая большая-пребольшая тайна. Разве могла атаманша позволить себе такое прошлое? Конечно нет. Поэтому и распространяла о себе самые разнообразные истории. В которых, правда, сама частенько путалась, что впрочем, совершенно не мешало. По одной из версий, ее выкрали и продали в рабство в одно из племен орд Хаоса (названия тоже постоянно менялись), но она смогла сбежать, перехитрив своих "хозяев". По другой версии, верой и правдой служила в войсках Империи, кем-то вроде гонца. Но в любой из легенд она всегда была тем, кто способен храбро смотреть в лицо опасности.

Свой путь Беата начала, будучи еще девчонкой, сбежав из родной деревни и прибившись к какой-то группе солдатов удачи. Выживала она в банде больше благодаря обаянию и наглости, которая забпвляла и по-своему развлекала лидера и других членов. Что в общем-то ценилось в столь мрачные ужасные времена. И таких групп приключенцев девчонка сменила не одну. Почему она их меняла, на и сама затруднялась сказать. Скорее всего в какой-то момент поняла, что хочет сама быть лидером, хочет иметь свою банду, хочет, чтоб про нее ходили легенды как об атаманше, а не как о сказительнице или кем-то типа того.

Банду свою одна собирала постепенно. Потому что способ "прийти и взять" был определенно не для нее. Силенок маловато, чтоб вызвать на бой лидера, победить и занять его место. Поэтому она в пути находила одиночек, но при этом с огромным потенциалом, и вербовала их. Правда, этот способ был сопряжен с трудностями иного рода: разношерстный отряд, каждый в котором считал, что он сам может со всем справится и ему никто не нужен, порой был словно пороховой бочкой. Но Беатрис как-то умудрялась присмирить и найти к каждому подход. Особенно не любила, когда они пытались друг друга калечить, и всячески старалась это пресекать, порой даже странными методами. В целом, несмотря на капризность и жестокость, считала себя доброй и заботливой, а если кто-то с этим был не согласен, тот... А что есть такие?
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Альрек

В игре

Автор:   TheManWhoSoldTheWorld
Раса:   Человек
Класс:   Раубриттер
Мировоззрение:   Нейтральный
Рукопашная:6 [+3]
Баллистика:1
Сила:4 [+2]
Стойкость:4 [+2]
Ловкость:2
Интеллект:1 [+1]
Сила воли:2
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:3
Здоровье:8
Бонус силы:2
Бонус стойкости:2
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность


Двухметровый верзила, грубая и острая физиономия которого обезображена многочисленными шрамами и поразительно скудна на какие-либо приятные черты. Лицо, которое, как говорится, только матушка полюбить и может.
Характер
Альрек привык смотреть на мир с практической точки зрения. Ему не надо ни богатств, ни королевств, совершенно не заботят его и вопросы добра и зла. В конце-концов, добро - это когда тебе удаётся прожить день так, чтобы под вечер тебя ждала тёплая постель, кружка эля и кусок жареной свинины, да пожирней. А зло - это когда ты лежишь на земле в луже собственной крови, неуклюже пытаясь вставить обратно выпущенные кишки. Стремиться к добру и избегать зла в данном случае - очевидное и здоровое желание. Даже ценой чьих-то чужих выпущенных кишок.
История
Родился Альрек в непримечательной пограничной деревушке Штирланда в семье обедневших рыцарей, оставивших от титула лишь воспоминания о лучших временах. Воспитывали его так же, как и его переживших детство троих братьев - с надеждой передать им в руки имеющееся хозяйство. И была бы жизнь его не менее непримечательной, не случись кое-что, что кардинально поменяло его судьбу.

Нет, на его деревню не напали злобные солдаты, и не сожгли его ферму вместе с семьёй. И как-то не тянуло его на приключения по Старому Свету. Просто в тот момент мимо деревни проезжала банда вольной роты, чей вербовщик ходил по местным дворам, набивая уши крепких юношей рассказами об уже ждущих их если не в самом Альтдорфе, то как минимум в Вюртбаде обозах, набитых золотом и проститутками, надо только подписаться. Альрек и подписался. К сожалению, не ждали его ни золото, ни распутные девы - а лишь бой между двумя местными графами, плачевно закончившийся для пушечного мяса, которым он являлся. Не желая повторять судьбу своего отряда, горе-наёмник спешно бежал с поля боя вместе с такими же храбрецами.

Если волка кормят ноги, то вооружённого штирландца без средств существования кормит большая дорога. Пять лет прожил Альрек, занимаясь честным трудом отъёма чужого богатства в карманы нуждающихся - в основном, нуждающейся банды Альрека - пока скоропостижная кончина товарищей от рук местного гарнизона не вынудила его снова подумать о смене профессии.

Разъезжая по всем уголкам Империи, Альрек стал зарабатывать себе на жизнь участием в разного сорта рыцарских турнирах, каждый раз под новым выдуманным именем и титулами. Не то чтобы он искал славы - просто ему уже понравилось убивать людей и одновременно зарабатывать этим деньги. Но всё пошло под откос, когда в Вюртбаде на договорном турнире, который Альрек обязался проиграть, он расколол надвое голову дерзкого подростка-дворянина. Очередную вольную роту, отправляющуюся в сторону Остермарка, рыцарь-бродяга принял за отличный способ скрыться от родителей юноши, вознамерившихся подвесить его за мужское достоинство на главной площади.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эшвин Флюгель

В игре

Автор:   CreepPack
Раса:   Человек
Класс:   Инженер
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:3
Сила:4 [+2]
Стойкость:1 [+1]
Ловкость:1
Интеллект:6 [+3]
Сила воли:1
Обаяние:4
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:1
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:3
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:2 [+0]
Внешность
Характер
Его отец был инженером. И дед был инженером. И Эшвин тоже теперь инженер. И ему не нравиться его профессия, но на хлеб как-то нужно зарабатывать. Искусство это его предназначение. Но только он так думает. Любит пошутить и поговорить о чем угодно, однако часто разговор идет в одностороннем порядке. Открытый и доброжелательный, не обремененный тяготами жизни, но способный бороться с трудностями.
История
Он родился в семье потомственных инженеров и с самого детства знал свое будущее. Поступив в колледж инженеров он осознал что это не то место где он должен быть. И не смотрч на то что оценки он имел не самые достойные, в познаниях он не уступал остальным студентам. После коледжа он пытался заработать любыми методами не связанными с его профессией, однако спустя множество тщетных попыток он осознал что кроме инженерии он ничего не умеет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Тут «Гороховый» Йонке

В игре
Автор:   fortrest
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:4
Сила:1 [+1]
Стойкость:1 [+1]
Ловкость:3
Интеллект:4 [+2]
Сила воли:3
Обаяние:4
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:3
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:2
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Худощавый, побитый жизнью юнец с суровым взглядом
Характер
Глупо балагурит, мерзко шутит, привлекает много внимания к себе, но не к своим действиям. В остальное время чаще суров, не любит рассказывать о себе.
История
Молод но перенес многое:
Был рожден девкой прислуживавшей в трактире, рос без отца, почти без воспитания и совсем без денег, жил в хлеву. Постоянно был бит за шалости.
В двенадцать, после того как на его глазах была изнасилована и убита мать, возненавидел весь свет. Его выгнали из трактира и пообещали убить, после того как он попытался добиться возмездия.
Доверять он никому не мог и помощи ждать было не от кого. Тут стал учиться выживать. Частые драки со сверстниками и старшими ради куска хлеба или мелкой монетки постоянно заканчивались тем, что он уползал отчаявшийся и избитый в грязный тупичок переулка или, если повезет, уголок в чьем-нибудь теплом стойле, где его не было слышно за ржанием лошадей. Там он отлеживался и снова рвался в бой за выживание.
Но он никогда не мог похвастаться силой и мальчишка начал воровать, что принесло новые волны побоев от хозяев украденных вещей, зато он стал чаще есть.
...
Обладая недюжинной силой духа он смог побороть своё отчаяние и стал глупо шутить обо всем происходящем с ним самим и со всеми вокруг.
...
Однажды Йонке попытался стянуть кошелек у юноши из "вольной роты". Был замечен одним из наемников, выслежен, бит по шапке. В качестве искупления вместо бо́льших побоев подрядился выполнить работёнку вместе с ними за гроши, а не за нормальную плату. За пару дней мужики отметили его рукастость в мелочах: и варево простенькое быстро сварганит, и костер разведет, и ножи наточит, и рассмешит за ужином. Да и задание было выполнено хорошо, после чего ему заплатили сполна.
Окончательно рыжего приняли за в отряд, когда после очередной уморительной шутки его обозвали:
— Ну ты и шут гороховый!
— Я Тут, а не шут!
Так прозвище и приклеилось.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гримни Гурнисон

В игре

Автор:   NiK_Olai
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Рукопашная:7 [+3]
Баллистика:1
Сила:4 [+2]
Стойкость:5 [+2]
Ловкость:1
Интеллект:1 [+1]
Сила воли:1
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:3
Здоровье:9
Бонус силы:2
Бонус стойкости:2
Рефлексы:1
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность


Среднего роста и обычного для гнома квадратообразного телосложения. Выделяется огненно рыжими волосами, бородой. Борода аккуратно уложена. Взгляд стальных глаз настороженный.
Характер
Горд, отважен, настойчив. Иногда чересчур прямолинеен и честен. Соблюдает субординацию и любит порядок, золото и пиры. Не забывает обид и не нарушает данное слово. Ко всем кроме расы гномов относится с подозрением. При виде нежити впадает в ярость.

Когда Сражающиеся вместе с Гримни гномы затягивают песню и она позволяет им превозмогать злобного и коварного противника. Куплеты про старые обиды помогают рубить врага без промаха. Куплеты с забористой бранью помогают врубаться глубоко и кроваво. Куплеты про горы убеждают противника, что пробить бравых гномов невозможно, ну а куплеты про позор делают даже самую страшную и грозную тварь жалкой и смешной в глазах гномьего хирда.
История
«Мы, сыны Грунгни, возможно, досыта испили горькой воды злоключений, но всё же выжили. Пока хоть один гном ещё дышит, мы будем бороться с злом, что нападает на нас, и никогда - никогда! - не сдадимся.»
– Хенгист Каменное Брюхо, гном-долгобород

Родился 170 лет назад в Караз а Караке в семье мастера рудокопа 2-м ребёнком. С детства воспитывался в строгости следовании традициям. Усердно осваивал воинское мастерство и горнопроходческое дело. Расширял и укреплял бесконечные туннели родной цитадели, добывал золотоносные жилы, сражался в туннелях с зеленокожими и крысолюдами. В 70 лет, во время путешествия в Карак Хирн, их отряд был вынужден выйти на поверхность из-за обрыва великого подгорного пути в этом месте. Однако, на горе гномов, близ перевала Орлаз отряд наткнулся на армию нежити, возглавляемую некромантом Версером, отчаянно сражался но был уничтожен.

Гримни получил тяжёлое ранение но сумел выжить. Вернуться домой одному и с поражением он посчитал личным позором. Поэтому, дал клятву найти и уничтожить некромансера или умереть. За время странствий бегло изучил Рейкшпиль. В отряд наёмников попал поскольку с ними Гримни по пути, а командир, по всей видимости, решил, что лишнее гномское мясо в первой шеренге никогда не будет лишним.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Удо «Гоблин» из Рубендорфа

Персонаж мертв

Автор:   Baka
Раса:   Халфлинг
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Рукопашная:1 [+1]
Баллистика:6
Сила:3 [+1]
Стойкость:2 [+1]
Ловкость:4
Интеллект:2 [+1]
Сила воли:2
Обаяние:1
Вторичные:характеристики
Атака:1
Здоровье:5
Бонус силы:1
Бонус стойкости:1
Рефлексы:2
Магия:Без магии
Безумие:0
Судьба:0 [+0]
Внешность
Косматый уродливый коротышка, который вчера съел твою маму, а теперь пришёл за тобой...

Характер
Прирождённый наёмник.
То есть злобный мелкий ублюдок, обидчивый и злопамятный, готовый душу продать за золотую крону...
Этакий гоблин, родившийся полуросликом... Или наоборот?

Близкие так его и зовут — Гоблин...
История
Как добренький толстячок полурослик может ступить на кровавую стезю охотника за удачей?
Ну и вопросы, мать вашу...
Ну лады, вот вам одна из версий.

Когда-то давно Удо случайно спалил кабачок в соседней деревне...
Почти случайно, чего уж.
Обложил соломой по кругу, да и уронил факел. И дверку припёр полешком снаружи...
Ну так. А то ж они б сбегли все, суки-то.

Как-то так в общем.
Несправедливые обвинения и наветы завистников.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.