Through the Breach: Brand New Story | Партия


Оливия

В игре
Автор:   Calisa
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Девла Макнамара

В игре

Автор:   Dusha
Раса:   Человек
Класс:   Dabbler
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Высокая статная девушка, которую можно было бы назвать красивой, если бы не выражение ледяного презрения на лице.
Характер
Характер стойкий, нордический. Ничто не может поколебать её уверенность в себе.
История
Рожденная в семье исследователей магии, Девла с детства мечтала о Волшебстве. Чудеса, радуга в ладонях, говорящие единороги, яркие бабочки стряхивающие с крылышек магическую пыльцу - это занимало мысли девочки и её сны. К сожалению, природа не одарила Девлу талантом достаточным, чтобы проявиться на Земле (а камни душ семья себе позволить не могла). Осознание этого стало жестоким испытанием. Девочка замкнулась в себе и больше никому не рассказывала про бабочек - и не мечтала о них наяву. Чудесные создания теперь приходили к ней только во сне.

Девла подросла, получила пристойное образование, выучила кое-какие секреты семейного ремесла и теоретические аспекты магии. Всё это время она мечтала о путешествии сквозь Разлом - ведь в Малифо магические силы могут пробудиться у каждого. А даже если ей не повезёт - она сможет добыть там камни душ. Девла внимательно изучала всю доступную информацию про Малифо и понимала, что в этом суровом мире одних только академических знаний будет мало - для того, чтобы выжить (а уж тем более получить своё) - ей понадобится умение владеть оружием. И она тренировалась. Сначала семья была в ужасе: их маленькая книжная принцесса палит из дробовика по вёдрам. Но потом родители смирились: они поняли, что не смогут отговорить дочь от судьбоносной поездки - так пусть лучше отправится туда подготовленной.

Наконец, день настал. В составе очередной научной экспедиции в Малифо прибыла младший лаборант Девла Макнамара. Она с азартом набросилась на исследовательскую работу, проводя в архивах и лабораториях всё свободное время, но результатов не было. Сны про магию становились всё ярче - но наяву никаких магических сил у девушки не проявлялось.

Всё изменилось однажды ночью, когда возвращаясь домой Девла не услышала слабый стон из подворотни. Зайдя туда со всей возможной осторожностью (и обнажённым оружием) Макнамара обнаружила там человека. Израненный, покрытый жуткими ожогами он умер прямо перед ней. Девушка потянулась к лицу, чтобы закрыть ему глаза, когда левый глаз сверкнул и выскочил из глазницы - это оказался кусок льда, прозрачный и будто огранённый. Пальцы коснулись кристалла - и в Девлу потекла долгожданная Сила. Она забрала кристалл и быстро покинула подворотню, не рассказав никому о произошедшем.

Теперь, при каждой возможности Девла всматривалась в грани не тающего ледяного кристалла. И видела на его гранях слова заклятий, слова Силы. Новоявленная колдунья начала осваивать стихию Льда. Вскоре стало понятно, что она не сможет долго скрывать свои способности в сердце Гильдийского могущества. Так что девушка бросила научную карьеру и присоединилась к одному из отрядов авантюристов - подальше от Охотников на ведьм. День за днём она носила кристалл у сердца - и становилась сильнее. Вот только её сердце замерзало: вместо восторженной принцессы проступала ледяная королева, от взгляда которой по спине пробегал холодок.

По ночам Девле всё так же снились бабочки - но теперь их крылья были ледяными, а вместо радужной пыльцы они роняли иней.
Навыки
Карты:

After the branch snaps beneath your sorrow you will wait when you should act as the witless man fears the child.
The games you play are more deadly than she wishes and you will be maimed.


Aspects:
Might -2
Grace +2
Speed -1
Resilence +1
Charm -2
Cunning 0
Intellect 0 +1 modify = +1
Tenacity +2 +1 modify = +3

Skills Root:
Literacy 2
History 1
Sorcery 3 Trigger (Тома - Arcing Energies: After successfully casting a Spell or Manifested Power, choose an Elemental Immuto that you added to that Spell or Manifested Effect. A character within 2 yards of the target suffers the effects of a single instance of the chosen Elemental Immuto.)
Notice 2
Centering 2

Skills Endevaour
Counter-spelling 3 (Trigger - Перья Douse Sorcery: After succeeding, if the caster of the spell is within line of sight, they suffer 1/2/3 damage as you turn their spell's energy back upon them.)
Necromancy 2
Evade 3 (Trigger - бараны Ignore the Pain: After succeeding, if you suffer a Weak Critical Effect before the start of your next turn, it is ignored and has no effect.)
Intimidate 1
Shotgun 1 -> 2

Skill Station
Prestidigitation 1

Derived aspects:
Defence 5
Willpower 5
Initiative 1
Wounds 5
Walk 4
Charge 4
Height 2

Talents
General Will of ages - This character has learned how to protect multiple characters from harmful magic.
When this character uses Magical Shielding, she may shield a number of additional friendly characters (including herself) equal to her Tenacity (3).

Pursiut - (0) Imbue Protection: This character may target a friendly character within 1 yard (which may be herself) and discard a card. If she does so, the target gains the following Condition for five minutes: “Imbued Protection +1: When this character suffers damage, reduce the damage suffered by +1 (to a minimum of 0), then reduce the value of this Condition by the same amount.”
Increase the value of this Condition to Imbued Protection +2 if the discarded card had a value of 6-10, or Imbued Protection +3 if the card had a value of 11 or greater.

On the Pursuit: Epiphany
When this character fails a Magical duel during
Dramatic Time, she may draw a card.
During the Epilogue, a character on this Pursuit may
advance in any Magical Skill in addition to those Skill
Advancement options presented by the Fatemaster.

Twist Deck
1 Тома - в руке
2 Маски - в руке
3 Бараны
4 Перья - в руке (взял в начале сцены с Флаем).
5 Тома
6 Маски - использовал для защиты Вальтера
7 Бараны
8 Перья
9 Тома
10 Маски
11 Бараны
12 Перья
13 Тома - взял в сцене с Флаем (за маг.дуэль) - потратил.
Инвентарь
Опыт: 2 получено, 1 потрачено на shotgun, 1 осталось.

Hedge sorcery - automatically adds Ice immuto to all spells.

Гримуар - не тающий, вечно холодный ледяной кристалл. Девла носит его близко к сердцу, иногда вынимает, чтобы полюбоваться. Когда в гранях кристалла играет свет, в нём можно рассмотреть слова заклятий, написанные на понятном только Девле языке. Возможно, эта ледышка как-то связана с тираном December.

Grimoir contains:
2 magia
Elemental engulf (sorcery)


Terrifying aura (necromancy)


3 immuto:
Alter range, Focus (ледяной кристалл, TN-3), ice.
Mastered immuto - Increase Damage (TN+2 for each step).

Weapon - US&E pump action shotgun (4) +20 ammo (10 shot, 10 slug).

Duster (5) - chest, protected (rams)

1 scrip in coins - на старте
+14,5 гильдеров первая добыча
-5 гильдеров оплата жилья на неделю вперёд
-8 за чашку кофе с десертом
= 2,5 гильдеров.
+20,75 гильдеров добыча
-15 камень душ
= 8,25

+ Soul Stone Lade 2

Вальтер

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Солдат
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Среднего роста темноволосый человек лет от тридцати до сорока, сразу и не разберешь. Мундир потрепался, но содержится в весьма сносном виде, вся одежда носит следы тщательной починки. Но оружие в отличном состоянии, за ним хорошо следят.

Характер
Сдержанный, уже немного уставший от жизни, военный. Привык к лишениям и боли потерь, черствый, но не совсем потерянный и в целом не плохой человек.

Пример стрельбы:
Стрельба из винтовки требует дуэли на навык Long Arms (у тебя 3) и аспект Интеллект (у тебя 1). Итого твой модификатор стрельбы +4. Для попадания по бандиту тебе надо вытащить карту 6 или выше. Расстояние до него - 50 ярдов. Дальность боя твоего мушкета - 16 ярдов. Если ты тратишь одно действие на прицеливание - получаешь +10 ярдов к дальности, а также плюс флип (второй бросок) на попадание и на урон.

Таким образом, если ты прицеливаешься и стреляешь, то у тебя будет один плюс флип (за прицеливание) и один минус флип (за дальность от 27 до 52 ярдов). Они обнуляют друг друга и у тебя остается т.н. чистая карта. Ты кинешь один бросок д43, и если результат будет от 15 и выше (чем выше, тем лучше) - попадешь. Если не выкинешь - сможешь заменить картой с руки, у тебя есть три подходящих. Если ты решишь не прицеливаться, а сделать два выстрела, то у каждого из них будет по три минуса (потому что дальность больше 16х3). Это значит, что на первый выстрел ты кинешь 4д43 с перебросом дублей и будешь обязан выбрать наименьший бросок, без возможности сыграть карту с руки. На второй выстрел - 4д39, с теми же условиями.

Прицеливание - это действие за 1 АР без броска. Оно дает тебе бафф Сфокусирован (Focused). Несколько таких баффов могут складываться, давая в итоге Focused x2, x3 и т.д. Если ты, заявляя последующее действие, решаешь потратить этот бафф, то получаешь плюс флип к броску атаки и броску урона за каждый уровень баффа. Т.е. если ты на стрельбу тратишь Focused x3, то получаешь три плюса на флип атаки и три плюса на флип урона. У винтовок, за счет спецправила Rifle, вдобавок к этому еще и увеличивается расчетная дальность стрельбы - на 10 ярдов за каждый уровень баффа. Больше одного действия тратить на прицеливание, как правило, неэффективно. Потому что действий в ход всего два, а в конце хода этот бафф обнуляется.

Таким образом, первым действием ты прицеливаешься, вторым стреляешь в бандита, тратя на выстрел бафф Focused. Дальность до бандита 50 ярдов. Твоя расчетная дальность стрельбы - 26 (16+10 за Focused). Поскольку дальность до бандита больше расчетной - ты получаешь минус флип к броску атаки. Но у тебя есть плюс флип к нему - за счет потраченного баффа Focused. Они друг друга взаимно уничтожают, и ты флипаешь только одну карту, т.е. кидаешь один d43.
История
Отец двух молодых братьев-авантюристов - Вальтер немало лет прослужил в армиях разных стран, нанимаясь военным специалистом по стрелковой подготовке и прочей муштре. Быть солдатом или нет он не выбирал, за него это сделал господин Гессен-Касселя, который, как и его предки торговал своими солдатами, пополняя казну княжества за счет воспитания рекрутов для наемной службы. Так и довелось Вальтеру послужить не один десяток лет.

Дома его всегда ждала верная жена - с Марией он был знаком еще с детства, ничего удивительного, что это чувство переросло в верную и преданную любовь. А плодами ее были двое детей - Иоганн и Абеляр, которые как подросли, были отданы в приходскую школу, а затем и в навигацкую. Но не задалось, обоих подвел необузданный нрав, а новая земля Малифо неудержимо влекла многих. не устояли и братья.

Узнав о исчезновении сыновей, прошедших через Брешь в Малифо, он дал себе слово узнать их судьбу и загладить вину перед женой. Вернувшись к Марии и разузнав все возможное о пропаже детей, он направился в Малифо. Вальтер понимал, что слишком долго не уделял время семье и произошедшее - его вина. Пришло время исправлять ошибки.
Навыки
Overseer - Надсмотрщик

Аспекты:

– Defence: 3 - твой модификатор на защиту от физических атак.
– Willpower: 3 - твой модификатор на защиту от ментальных атак.
– Wounds: 6 - количество урона, который ты можешь вынести без получения серьезных травм.
– Initiative: 1 - твой модификатор инициативы
– Walk: 4 - то, сколько ярдов ты проходишь за 1 действие Walk
– Charge: 4 - то, сколько ярдов ты проходишь, когда выполняешь 2-очковое действие Charge - подвигаться по прямой в сторону цели, и сделать две рукопашные атаки.
– Height: 2 - твой уровень высоты. Средний для человека.

Station - 10 перьев
Body - дама баранов
Root - 7 баранов
Mind - 8 перьев
Endeavor - король перьев

Пророчество звучит так:
Когда твоя смерть скребется под дверью, укус одной осы облегчит агонию, чтобы самый жестокий двор склонился перед своим королем. Свет померкнет, когда начнется последний пир, и ты станешь лишь ветром в листве.

Твое происхождение - Assassin, соответствующий скилл - Long Arms. На телесные аспекты у тебя -1/0/0/+1 для распределения. На скиллы, полученные в детстве и юности, у тебя 3,2,1,1,1,1 для распределения. На ментальные аспекты у тебя -2/-1/0/+2 для распределения. На скиллы, которые ты развил в себе самостоятельно, у тебя 2,2,2,1,1,1 для распределен

Физические
Сила 0
Ловкость 0
Скорость -1
Выносливость +2 (1 повышение)

Ментальные
Хитрость -2
Интеллект +1 (1 повышение)
Очарование -1
Стойкость +2
Модификатор инициативы +1.

Скиллы
Long Arms 3 - TOMES Sight In: After resolving this attack, you may discard a Twist Card to gain the Focused +1 Condition.
Pugilism 1
Heavy Melee 2
Track 1
Pistol 1
Evade 1
Atletics 1
Buerocracy 1
Leadership 2
Intimidate 2
Centering 1
Toughness 1
Scrutiny 1
Notice 3
Wilderness 1 (за Station)

На старте акта делаешь три броска д13 с рероллом дублей. Выпадает 9 Томов, 13 Томов, 7 Масок.
Это - твоя рука. И если ты на стрельбе, допустим, плохо кидаешь, ты можешь использовать 13 Томов с руки, чтобы попасть, а за Тома - еще и заявить триггер (сбросить еще карту с руки, чтобы получить состояние Сфокусирован, которое дает плюс к броску следующей атаки и броску дамага).


По идее, любая проверка выполняется флипом карты из колоды. Но если тебе флипнутая карта не нравится, ты можешь ее заменить на карту из своей "руки". Твоя рука набирается не из общей колоды, а из Твист Деки. Твист дека - это набор карт от 1 (туза) до 13 (короля). На старте акта будешь тянуть на руку по три рандомные карты из твист деки, и дотягивать каждый раз, когда общая колода закончится и перемешается.


Проявленная способность:
"Скорее в бой!" - Состояние "Быстрый" дает тебе не 2, а 3 действия в ход. Что, вкупе с твоим триггером, позволит тебе дважды выстрелить из винтовки с фокусом.

Инвентарь
Twist Deck
1 Тома
2 Бараны
3 Маски
4 Перья
5 Тома
6 Бараны
7 Маски
8 Перья
9 Тома
10 Бараны
11 Маски
12 Перья
13 Тома

Control Hand (текущая рука):
1 Тома
3 Маски
6 Бараны
11 Маски

Discard (сброс твист-дэки):

5 Тома
9 Тома
10 Бараны
12 Перья

За класс ты получаешь комплект инструментов для одного любого немагического скилла.

- Штык 4

Chesterfield 1879 (мушкет) z18 2/3/5 10 3 AP Rifle 14§ 2. z10 означает, что оружие стрелковое (т.е. против него работают укрытия, из него нельзя стрелять, когда завязан в рукопашной, и т.д.) и что базовая дальность стрельбы 10 ярдов. Вторая цифра после урона - емкость магазина. Третья цифра - число АР, необходимых для перезарядки. Последняя цифра - уровень соответствующего умения, необходимый для использования. Предпоследняя - стоимость в гильдерах. Multi-Barrel - может стрелять с обоих стволов, получая плюс к флипу урона и +1 к наносимому урону.

B&D Pocket | (пистолет) Дальность 6 ярдов | Урон 2/3/3 | Обойма 4 патрона | перезарядка 2 AP | все попытки спрятать это оружие получают плюс к флипу, плюс флип на урон по целям без брони, если у цели есть броня - может срезать урон до 0, изготовка оружия занимает "нулевое" действие.

- 6 винтовочных патронов
- 10 патронов для дробовика (3 жакан, 7 дробь)
- Спальник, веревка - 20 метров.
- Три перемены одежды, заплечный мешок. Сухпая на три дня.
- 4,15 гильдеров

Мартин ван Дейк, «Профессор»

В игре

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Пожилой джентльмен
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Как и многие люди его профессии (а точнее ремесла, т.к. стрельба в людей за деньги — это никакая не профессия) Мартин холоден, сдержан и обладает эмоциональным спектром револьвера. То есть или стреляет, или нет, но и то и другое делает одинаково бесстрастно и не вспоминает потом, в кого стрелял и зачем. Он строго следует данному слову, чтит святость буквы контракта и карточного долга и хранит верность давно умершей супруге, но запоминают его обычно не за это, а за манеры. Манеры, как любит говорить сам Мартин, — единственное, что отличает человека от животного, и свои он носит напоказ, будто павлин перья. Застрелить человека, за которого назначена награда, – пожалуйста, нахамить даме или толкнуть кого-то случайно в таверне и не извиниться – ни в коем случае.
История
"After you bleed the coal from the bones you will not be deceived by the ghosts of the tower and you will be repaid thrice for the sins you have sold. The circle will bind as well as the grave and it cackles from the locket"

1 - After you bleed the coal from the bones
2 - You will not be deceived by the ghosts of the tower
3 - And you will be repaid thrice for the sins you have sold
4 - The circle will bind as well as the grave
5 - And it cackles from the locket

Навыки
Name: Мартин ван Дейк
Characteristics: Living, Fated
Station: Caretakers
Pursuit: Sawbones (Mercenary 2)
Language: English, Nederlandse
XP: 0 (3xp spent on longarms 3 => 4)

ASPECTS
Physical:
– Might: +1
– Grace: +0
– Speed: -1
– Resilience: +0

Mental
– Charm: -3
– Cunning: +0
– Intellect: +3
– Tenacity: +0

Derived:
– Df: 4 = 2 + 2 [Evade]
– Wp: 4 = 2 + 2 [Centering]
– Wounds: 4
– Initiative: 0 = -1 [Speed] + 1 [Notice]
– Walk: 4 = 4 - 1 [Speed/2]
– Charge: 4 = Walk, since it is less
– Height: 2

SKILLS
+7 Long Arms [Intellect, Ranged]: 4 [Rank] + 3 [Intellect]
- Rams trigger: Headshot

- Rams trigger: Critical Strike

+6 Doctor [Intellect, Expertise]: 3 [Rank] + 3 [Intellect]
- Rams trigger: Take Two of These and Call Me in the Morning:

+3 Heavy Melee [Might, Close Combat]: 2 [Rank] + 1 [Might]
+2 Track [Cunning, Expertise]: 2 [Rank] + 0 [Cunning]
+2 Wilderness [Cunning, Expertise]: 2 [Rank] + 0 [Cunning]
+5 Convince [Intellect, Social]: 2 [Rank] + 3 [Intellect]
+5 Blacksmithing [Intellect, Craft]: 2 [Rank] + 3 [Intellect]
+2 Centering [Tenacity, Training]: 2 [Rank] + 0 [Tenacity]
+1 Evade [Speed, Training]: 2 [Rank] – 1 [Speed]
+4 History [Intellect, Academic]: 1 [Rank] + 3 [Intellect]
+4 Alchemistry [Intellect, Craft]: 1 [Rank] + 3 [Intellect]
+4 Explosives [Intellect, Craft]: 1 [Rank] + 3 [Intellect] //Advance
+1 Notice [Cunning, Training]: 1 [Rank] + 0 [Cunning] //Station


TALENTS
Calm and Collected – This character adds +1 to the value of any Focused condition that she receives, to a maximum of Focused +3
Critical Strike – choose a skill that meets this talent's requirement (Long Arms). All attacks with the chosen skill gains the following trigger "Rams: Critical Strike: when damaging, deal 1 additional damage for each ram in the final duel total"
Bounty Hunter – When this character encounters a character with a bounty on his or her head (including otherwise decent people she was simply paid to locate), she automatically realizes this and remembers the amount of the bounty and whether the character is wanted dead, alive, or either of the two. If the wanted character has disguised themselves or is using a fake name, this character must succeed on a Scrutiny Challenge (TN equal to the wanted character’s Deceive + Cunning + Rank Value) to realize that he or she has a bounty on their head; on a failure, the disguise or fake name prevents this character from realizing the wanted character’s true identity
Odd Jobs – At the start of every session, this character gains an amount of scrip equal to twice her completed ranks in this Pursuit. This income represents various odd jobs that the character has completed between adventures, so if she has not had at least eight hours of waking time between sessions to complete one of these minor assignments, she does not gain this scrip. The exact nature of the odd jobs the character completes are up to her and the Fatemaster to work out.
Under my Care: Spend 5 minutes on a quick check-up on a target Living creature (including himself). Target gains condition "Under my Care: when this character is healed by the character who applied this condition, she heals +1 damage". Character may only grant this condition to a number of character equal to her ranks in the Doctor Skill (min 1).

ON PURSUIT
Trust me, I'm a doctor: When this character fails a Expertise duel during dramatic time, he may draw a card.
During the Epilogue, a character on this Pursuit may advance in any Expertise skill in addition to those skill Advancement options presented by the Fatemaster

TWIST DECK
– Defining: Rams (Ace, Five, Nine, King)
– Ascendant: Tomes (Four, Eight, Queen)
– Center: Crows (Three, Seven, Jack)
– Descendant: Masks (Two, Six, Ten)
Инвентарь
Weapons
– Collier Lightning 1902, Range 18, 3/3/4, Capacity 12, Rld: 2, Rifle, 20$
---- Bayonet, Range 2, 1/3/4, 4$
---- 60x bullets [58]

Stuff
– Tidy clothes
– Hat
– Neck-handkerchief
– Old crinkled leather boots
– Old crinkled leather gloves
– Old crinkled leather duster
– Shaving Kit
– Matches/Flint'n'Steel/Lighter
– Haversack, 1.2 $
– Harmonica, 1 $
– Journal, 2 $
– Canteen, 0.3 $
– Whiskey (12 Oz), 0.2$
– Pipe, 0.2$
– Tobacco (1lb), 0.3$
– Blanket, wool 2$
– Сухпай на 2 дня

Money
– 31.05 $

Control Hand
- Queen of tomes
- Six of Masks
- Two of Masks
- Seven of Crows
- Eight of Tomes
- Jack of Crows
- King of Rams

Партийный лут
- 24 гильдера [смародерили с похитителей журналистки]
- 12 гильдеров [награда от Танненбаума]

- 2х Collier Hammerless [обрез] - 8§ each
- 1x Chesterfield 1879 [винтовка] - 14§ - взял Вальтер
- 1x Hawken Rifle [винтовка] - 5§
- 1x Collier Navy [пистолет] - 9§ - взяла Джил

- 6 винтовочных патронов
- 10 патронов для дробовика (3 жакан, 7 дробь)
- 5 револьверных патронов

- 3х Hunting Knife - 2§ each
- 1x Club - 4§
- 1x Hand Axe - 2§

- 1x Homesteading toolkit - 25§
- 1x Wilderness toolkit - 25§

- Запас припасов (сухари, солонина, сушеные овощи) - что осталось после путешествия
- Трехлитровая глиняная бутыль с вискарем
- Походное снаряжение (бурдюки, топоры, ножи, веревки)
- 2х Палатка
- 4х Одеяло
- Запас патронов

- Партия газет.

Джил Рокбелл

Вне игры

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Dabbler
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Джил не из тех девушек, кто фанатично следит за своей внешностью. Её интересует не красота ногтей, а другие вещи, поэтому те самые ногти обычно обломаны, кожа обветрена, волосы видят щётку хорошо если раз в день, на руках - следы масла, царапины, мелкие ожоги, на лице - пятна сажи (возилась в мастерской, вытерла лоб, забыла глянуть в зеркало - и так три дня подряд). Нет, если Джил отмыть, сводить к цирюльнику, нарядить в приличное платье, надеть шляпку, задействовать пудру, помаду, парфюм и прочие женские хитрости - она будет очень даже ничего. И раньше она сама любила прихорашиваться время от времени. Но теперь ей не для кого наряжаться, поэтому Джил чаще всего можно увидеть в мужской одежде: рубашка, жилет, брюки. Всё практичных цветов, не сковывающее движение, из добротной ткани, со множеством карманов, по которым распиханы очень нужные вещи. На голове присутствуют защитные очки. Папа учил, что безопасность важнее всего. Нет ничего проще чем лишиться зрения во время работы с взрывоопасной смесью или кислотами.
Характер
Та ещё штучка
История
Когда твой папа - инженер, а ты первый и долгожданный ребёнок в семье, то не важно, какого ты пола. Всё равно будешь знать математику лучше учителя и сможешь собирать паровой двигатель с закрытыми глазами. В детстве Джил проводила вечера в папиной мастерской, наблюдая за тем, как он чертит или делает всякие занятные штуковины. Её первыми книгами были "Геометрия" Декарта и "Арифметические исследования" Гаусса, в которых она ничего не понимала, зато с восторгом разглядывала сложные формулы. Потом она захотела мастерить сама, и отец заказал специально для дочери набор маленьких инструментов. Позже в семье появились другие дети, однако ни с одним из них отец не был так близок, как с Джил. Она была в полной мере папиной дочкой, получила от него больше внимания и знаний, чем младшие братья. И всегда предпочитала мужское общество женскому: ей просто не о чем было разговаривать с типичными "домашними курицами".

Рокбеллы жили в Эдинбурге. В растущем городе всегда найдётся, что строить, отец не сидел без работы. Проектирование зданий было его сильной стороной. Джил собиралась отправиться по его стопам. И ей даже не нужно было далеко ехать или выбираться из деревни, как отцу: под боком был Эдинбургский университет, один из старейших в стране. Джил поступает на научный факультет. На курс старше учится Джозеф Максвелл, двоюродный внук того самого Максвелла, знаменитого физика. Молодые люди постоянно сталкиваются лбами. Их интересуют одни и те же предметы. Если Джил берёт книгу в библиотеке, то обязательно обнаруживает, что некоторое время назад её уже читал Джозеф. Когда она подходит к лектору, чтобы задать вопрос, этот же вопрос уже задаёт Джозеф. Между ними разгорается нешуточное соперничество за звание лучшего студента факультета, которое через пару лет плавно перетекает в нечто совершенно противоположное. Свадьбу устраивают через неделю после выпуска.

Ещё в студенческие годы Джил узнаёт, что Джозеф не только подающий надежды физик - он занимается кое-чем иным. И поначалу не собирается раскрывать свои тайны, но разве можно что-то утаить от любопытной и пронырливой Джил? Оказывается, в семье Максвеллов многие потихоньку практикуют незаконное искусство. Разумеется, Джил не может устоять перед соблазном сунуть нос в тайны магии, хотя и не до конца понимает весь риск обладания этими секретами. Слово "Гильдия" не наполнено для неё зловещим смыслом. Однако Джозеф понимает больше, он заставляет будущую жену практиковать не только магию, но и стрельбу, убеждая, что однажды это может спасти её жизнь. Вот только его собственную жизнь не смогло спасти ничего... Вернувшись однажды из поездки к родителям, перебравшимся за город, она застаёт дома полный разгром и мёртвого мужа. Убийцы пытались создать видимость ограбления, и Джил не опровергает эту версию в полиции, но она-то знает, что почти ничего ценного не пропало - кроме книг по магии и сопутствующих записей. Всё, что так или иначе имело отношение к магии, исчезло. Уцелел единственный гримуар, который Джил брала с собой.

Это событие через неполный год после свадьбы совершенно уничтожило прежнюю Джил. Все их мечты о детях, о собственном маленьком замке в Шотландии, о великих научных открытиях, о поездках по всему миру оказались втоптаны в пыль. И Джил даже знает, кто это сделал - но не имеет никакой возможности отплатить врагу той же монетой. Или всё же имеет? Два месяца она то ходит по дому бледным призраком, то мечется раненой тигрицей, когда от случайно обронённого кем-то названия "Малифо" в голове что-то щёлкает. Малифо - это Камни душ. Камни душ - это сила. А ещё Малифо - это информация о Гильдии. Оба этих компонента - то, без чего у неё ничерта не выйдет. Джил понимает, что глупо рассчитывать выиграть войну с целым синдикатом в одиночку. Но её главное оружие - интеллект. Оно сумеет победить там, где спасут и сила, и численность. А может, ей просто необходимо во что-нибудь верить? Ведь кроме этой веры и отчаянного стремления отомстить у неё ничего не осталось.

Она не желает спонсировать убийц Джозефа, поэтому решает проникнуть через Разлом нелегально, прибегнув к услугам соответствующих людей. Джил в курсе, что и по ту сторону барьера всё не так радужно, однако не представляет, насколько. Своё первое убийство она совершает буквально через несколько дней после приезда, защищаясь от грабителей, позарившихся на лёгкую по их мнению добычу. Дальше не лучше. Человеческая жизнь в Малифо стоит меньше, чем порция виски. Но вернуться назад - значит сдаться. А Джил помимо прочего некуда возвращаться. Ради Малифо пришлось пожертвовать практически всеми ценностями, принадлежавшими лично ей. В особняке Максвеллов теперь живёт брат Джозефа с семьёй. Джил сама отказалась от дома, понимая, что ей он больше ни к чему. Теперь приходится выполнять заказы Гильдии, чтобы заслужить себе репутацию, но дело движется так медленно! Работая честно, много не заработаешь.
Навыки
When you wake from the dream of ancestors
you will refuse the call
and the living shall wither from your grasp.
Worlds of marble turn flesh again
and you will drive the chariot of winter.


Station - валет томов
Engineer (talent) - Engineering (station skill)

Body - король томов
Might -2
Grace +2
Speed 0
Resilience 0

Mind - 3 томов
Intellect +2
Charm -2
Cunning -1 (в счёт доп. очка)
Tenacity +2

Derived Aspects
Defense 2
Willpower 4
Initiative 0
Wounds 4
Walk 4
Charge 4
Height 2

Basic Pursuit: Dabbler 2 lvl
Exp: 2
On the Pursuit: Epiphany
When this character fails a Magical duel during Dramatic Time, she may draw a card.
Talent: step 0 - Imbue Protection
Magical Theory: the Darlin Theories
Magia:
Heal (Cunning, 1 AP, 7rum, 1 yard)
Elemental Strike (Intellect, 1 AP, 5 book, 1 yard)

Immuto:
Construct Genus (TN+2)
Increased Damage (TN +2)
Darkness (TN+1)

General Talent:
Unequaled Accuracy

Counter Magic
This character gains the following Tactical Action:
(0) Counter Magic: Target a character within 10 yards and line of sight. Until the start of this character’s next turn, the next time the target attempts to cast a Spell or Spell-like Manifested Power, this character may make a Counter-Spelling Challenge against a TN equal to the final duel total of the Spell or Manifested Power being cast. On a success, the Spell or Manifested Power is successfully countered and has no effect, just as if the casting attempt had failed.

Skills
Root Skills - 3 масок ( 3,2,1,1,1 )
Engineering +3 | Int
Trigger: (tomes) Careful Preparations: After succeeding, choose
a suit. The next time you make an Artefacting Challenge this scene, add the chosen suit to your final duel total.
Mathematics +2 | Int
Explosives +1 | Int
Alchemistry +1 | Int
Convince +1 | Int (Swaying another’s point through logic and compromise.)
Athletics +1 | Might (Running, jumping, climbing, and other physical activities)

Endeavor Skills - 5 томов ( 3,3,2,1,1 )
Pistol +2 | Grace
Enchanting +3 | Charm or Cunning
Trigger: (crows) Amplify Resilience: After succeeding, a friendly target within 3 yards of you gains +1 Toughness until the start of your next turn.
Artefacting +3 | Int
Trigger: (crows) Give It A Good Thwump: After failing, immediately make another Artefacting Challenge against the same TN. If this Challenge is successful, your first failure is considered to be a success.
Sorcery +2 (доп. очко) | Intellect or Tenacity
Thrown Weapons +1 | Speed
Evade +1 | Speed

Stealth +1

Twist Deck
1, 5, 9, 13 tomes
4, 8, 12 rams
3, 7, 11 crows
2, 6, 10 masks
Инвентарь
При себе: кошелёк, идентификатор личности, платок. Под одеждой спрятан серебряный медальон с гравировкой. Внутри - фотография мужчины. Фокус (reduce the TNs of Spells by 3)
Оружие: Collier Navy (rng 12, 2/3/4, cap 6) х2
Саквояж: платье, три смены одежды, умывальные принадлежности, пара книг по математике и инженерии, Гримуар, бумага и чернила, записная книжка, спальник, верёвка, молоток, плоскогубцы, отвертка. Запас воды и сухого пайка на три дня.

Money: 1 гильдер
12 rams, 5 tomes в руке
Нет ни одного персонажа мастера.