Слуги Темного Властелина | Партия


Бао

В игре

Автор:   Nergal
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:25 [+7]
Ловкость:25 [+7]
Выносливость:25 [+7]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Бао – мужчина лет двадцати-пяти лет. Он среднего роста и не очень широкоплечий, но чрезвычайно мускулистый. Его основной отличительной чертой является полное отсутствие волос на голове, за исключением ресниц. У него глубокий приятный голос, и больше выразительные карие глаза, который, впрочем, обычно полузакрыты.

Одевается Бао легко и незамысловато. Штаны и рубаха простого покроя из некрашеного льна, пояс из простой веревки. С этим всем контрастирует явно необычные предметы его экипировки – красивые бронзовые наручи с замысловатой спиральной гравировкой, плотный, но почти невесомый зеленый плащ с капюшоном, белая шелковая лента вокруг головы. На среднем пальце левой руки носит широкое серебристое кольцо.

Самым интересным элементом его снаряжение можно смело назвать иссохшую мумифицированную руку на шнурке, болтающуюся на шее. Бао не скрывает, что частенько разговаривает с ней, называя конечность «Учитель».
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нинни

В игре

Автор:   innere
Раса:   Гном
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:15 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:20 [+5]
Внешность
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Нинни - это Большая Дурацкая Шляпа. Не заметить её невозможно - это чудо конструкторской мысли возвышается над головой гномы на добрых полметра. Монструозное сооружение из ткани украшено ленточками, веревочками, заплатками, расшито разноцветными нитками и украшено лихой кисточкой на самом кончике колпака. Поля шляпы свисают чуть ли не до самых плеч и из-под них посвёркивают глаза гномы. Впрочем, вся эта конструкция после недолгих пыхтений сворачивается в довольно компактный рулончик, который можно спрятать в карман или сумку. Но как только необходимость в маскировке или незаметности отпадает, Дурацкая Шляпа вновь занимает своё место на гномьей макушке.

Когда Нинни снимает капюшон аколита, который ей выдали на новой службе, в первые секунды можно подумать, что гномица носит мохнатую шапку, но тут же становится ясно, что это волосы девицы, похожие на взъерошенную шёрстку. Черты ее треугольного лица можно назвать кошачьими - но не в том смысле, в каком говорят об экзотических красотках, а в таком, что на языке так и вертится вопрос, не согрешила ли прабабушка гномы с каким-нибудь особо крупным и нахальным котом. Но не стоит глупо шутить над этим в присутствии самой Нинни - иначе можно очень быстро и неприятно познакомиться с легендарной гномьей вредностью.
Раскосые глаза и оттопыренные остроконечные ушки довершают облик девицы. Её вид вкупе с подвижной мимикой создает скорее впечатление экзотической зверушки, нежели чего-то опасного.
Нинни выглядит очаровательно - впрочем, как почти любой гном, который задался подобной целью. Ее очаровательность нисколько не скрадывается робой аколита, которую ей нынче приходится носить на службе у Великого и Ужасного - и, что важнее, под робой не видны заплатки на штанах.

Персонаж побольше:


В партии Нинни занимается поиском и обнаружением волшебных вещей - как сокровищ, так и ловушек, примерной оценкой, на сколько денег потянет найденное, а также важным делом болтания языком: от наведения справок и поиска информации до отбрехивания от стражей порядка ну или вот от страшного и ужасного лича.

Умеет немножко колдовать и пускать волшебные ракеты. При небольшой подготовке может понимать любой язык и читать на любом же языке (говорить и писать не может). Умеет зажигать магический огонек, чинить всякое при помощи магии, немножко говорить с животными и очень "множко" - с людьми. Может выцыганить огромную скидку, дополнительные бонусы к покупке, чтобы дали переночевать нахаляву, обед за полцены на всех или чтобы стража не била и отпустила. Очень, очень ценный сопартеец. Еще не храпит, занимает мало места и мало жрёт - вообще идеал.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ратко

В игре

Автор:   roddy
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:18 [+4]
Обаяние:15 [+2]
Внешность
Высокий худощавый мужчина, очень помятый жизнью и выглядящий старше своих лет. Вечно небритый, короткие волосы с проседью. Выглядит не очень здоровым. Голос глухой, во время разговора покашливает и иногда сплевывает. Одевается просто и по-дорожному, шаровары, рубаха и жилет. На ногах носит опанки, на голове повязывает что-то вроде чалмы. Из украшений носит на шее серебряный круг с выгравированным идущим человечком. Для торжественных случаев вытаскивает из рюкзака белую чистую рубаху, вышитый жилет и красную феску. Во время неприятностей одевает кожаную куртку с заклепками, носит большой круглый щит и саблю.

Ратко как и всякий жрец умеет лечить - как при помощи божьей помощи так и сам (ставить примочки, бинтовать раны и ставить лубки на переломы). Умеет готовить (в основном правда из солонины и сухарей). Также, по его признаниям, в молодые годы был моряком и плавал чуть ли не по всем морям. Поэтому как всякий моряк умеет многое - шить парусину, плотничать, етс.
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Накху

В игре

Автор:   aleator
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
То ли ганзиец, то ли норд. Ростом чуть ниже среднего, непримечателен ни телосложением ни лицом. Периодически заросший. Сейчас одет как среднего достатка горожанин - в плотные брюки, рубаху и красный с коричневым жилет. Образ "бюргера" портит качественной работы черный нагрудник и внушительный клинок, завёрнутый в плотную мешковину. Ещё у Накху есть большой рюкзак, два ножа на поясе и маленькая красная сфера, летающая вокруг головы. А также перодическая потеря связи с реальностью.

Накху умеет вскрывать замки, находить и снимать ловушки, определять ценность и магическую природу предметов. По чуть-чуть знает о разных вещах. Варит зелья и совсем немного умеет колдовать. Ещё он может пользоваться палочкой лечения, если таковая найдётся. А если прижмёт - сражаться будет в ближнем бою.

Полное имя - Накху Чагхаан Юл
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Темный Владыка

Заявка на рассмотрении

Автор:   alix
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:25 [+7]
Мудрость:25 [+7]
Обаяние:25 [+7]
Внешность
Характер
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.